Пример HTML-страницы
NED

Гул в салоне

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста такой вопрос: примерно месяц назад начался гул в салоне, чем больше скорость, тем больше гул. Со времменем гул становится больше.
Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А гул то откуда идет?
Такое кол-во вариантов....Слишком скупо описали, чтобы дать верные предположения.
Например загудел подшипник ступицы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, подшипник ступицы. У меня события развивались так: Появился гул зависящий от скорости, сразу подумал что подшипник. Долго прислушивался и выяснил что гул гдето-то сзади в районе правого колеса. Проверил все четыре колеса на наличие люфта, безрезультатно. Решил подшипник не покупать, пока не появится люфт. Спустя месяц и 1500 км, появился люфт. При этом как это не пародоксально, но в переднем левом колесе. Знакомые сказали что так и должно быть: звук вроде как там а люфт здесь. Сейчас жду пока доставят подшипник. Планирую сделать фотоотчет о замене подшипника.

 

Мой совет, проверь все 4 колеса на наличие люфта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что подшипники менял, а гул всеравно идет. Мне сказали, когда смотрели, что гул где-то в районе коробки передач. Но точно , что это такое сказать не могут.
Интересно, а на диагностике определят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сказать могут что угодно. Когде набираешь скорость, шум возрастает. Попробуй наберать скорость, выжать сцепление и сбросить обороты двигателя. Если шум не пропадет, то это точно подвеска и искать надо там. Если звук при этом пропадет, то может быть и коробка или еще что нибуть. КПП обыно не шумит, а начинают плохо включаться или вылетать передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сказать могут что угодно. Когде набираешь скорость, шум возрастает. Попробуй наберать скорость, выжать сцепление и сбросить обороты двигателя. Если шум не пропадет, то это точно подвеска и искать надо там. Если звук при этом пропадет, то может быть и коробка или еще что нибуть. КПП обыно не шумит, а начинают плохо включаться или вылетать передачи.

 

в том то и дело, что не пропадает. Я уже то ж начал подумывать о подвеске, раз на нейтралке все равно гудит.
Из передач плохо включается вторая, иногда первая, высокие передачи включаются хорошо.

Изменено пользователем NED

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может какого то рода аэродинамический гул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что не пропадает. Я уже то ж начал подумывать о подвеске, раз на нейтралке все равно гудит.
Из передач плохо включается вторая, иногда первая, высокие передачи включаются хорошо.

100% подшипник. Поподнимай каждое колесо по очереди и прокрути, по шумности и определиш какое гудит. А люфта при гудящем подшипнике может и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если, просто поднять и покрутить, то ничего не определишь. Подшипник без нагрузки не шумит, проверено. Я просто ждал когда появится люфт. Еще я слышал что можно услышать используя статоскоп (у врачей на шее всегда висит), прикладываешь его и тихонько крутишь колесо. Но не разу не пользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного появился люфт вправо. Это значит, что какой-то левый подшипник?

 

Я менял подшипники в феврале на 3-х колесах. Не менял тока на заднем левом. Но мне сказали , что там нормально. Может он ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай разбираться, что такое люфт. В по твоему сообщению машину тянет в право. Это не люфт это развал схождение. Люфт подшипника определяется следующим образом. Поднимаешь колесо домкратом, что бы оно не касалось земли и свободно крутилось. Берешь его руками в горизонтальной плоскости и одной рукой давишь к двигателю другой от двигателя и наоборот, если оно не меняет положения т.е. не двигается и стоит ровно, то люфта в этом положение нет. Дале понемногу прокручиваешь колесо и повторяешь операцию, пока не колесо не сделает 1 оборот.

 

Далее, не снимая подшипника нельзя определить сколько он еще может пройти.
Зап. части бывают разного качества (возможно тебе поставили некачественный подшипник)
Подшипник можно поставить по разному, его можно выпресовывать и запресовывать прессом, а можно кувалдой... у кого что в наличии есть. Соответственно его могли повредить немного при запресовке из-за чего он раньше времени закончился.

 

И еще одно. Обрати внимание на шум в поворотах. Когда авто совершает поворот, одна сторона нагружается, а другая разгружается. У меня при неисправном левом подшипнике, при правом повороте шум пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай разбираться, что такое люфт. В по твоему сообщению машину тянет в право. Это не люфт это развал схождение. Люфт подшипника определяется следующим образом. Поднимаешь колесо домкратом, что бы оно не касалось земли и свободно крутилось. Берешь его руками в горизонтальной плоскости и одной рукой давишь к двигателю другой от двигателя и наоборот, если оно не меняет положения т.е. не двигается и стоит ровно, то люфта в этом положение нет. Дале понемногу прокручиваешь колесо и повторяешь операцию, пока не колесо не сделает 1 оборот.

 

Далее, не снимая подшипника нельзя определить сколько он еще может пройти.
Зап. части бывают разного качества (возможно тебе поставили некачественный подшипник)
Подшипник можно поставить по разному, его можно выпресовывать и запресовывать прессом, а можно кувалдой... у кого что в наличии есть. Соответственно его могли повредить немного при запресовке из-за чего он раньше времени закончился.

 

И еще одно. Обрати внимание на шум в поворотах. Когда авто совершает поворот, одна сторона нагружается, а другая разгружается. У меня при неисправном левом подшипнике, при правом повороте шум пропадает.


Не в обиду, но описание диагностикики - бред! В горизонтальной плоскости покачивая колесо - мы диагностируем рулевой наконечник и рулевую тягу. В вертикальной плоскости - люфт подшипника (если шарики в нем квадратные), недотянутую гайку ШРУСа или выработку ступицы (по внутреннему посадочному подшипника). Попадаются "левые" подшипники (новые), у которых при затяжки ШРУСа присутсвует люфт.
При двжении влево-вправо не просто определить какой подшипник гудит (если гул начал только появляться), т.к. подшипники двухрядные.
Если уже снял подшипник, то бесполезно определять его состояние, при разборке он разбирается пополам, одна из внутренних обойм остается на ступице.
Вращением колеса довольно просто определить "больной" подшипник, можно даже (это по переду)поднять колесо, завести двигатель и включить 3-4 передачу - гул будет слышен. Желательно развести колодки, чтобы они не добавляли шума.
А гул возникает из-за того, что или на внутренней, или на наружней обойме появляются раковинки (выбоины) из-за наших дорог и качества запчастей.
По монтажу согласен, нужно только запресовывать, после кувалды могут преждевременно образовать выбоины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вращением колеса довольно просто определить "больной" подшипник, можно даже (это по переду)поднять колесо, завести двигатель и включить 3-4 передачу - гул будет слышен.

 

Гул, обычно появляется тогда, когда колесо под нагрузкой! Проверено на личным опыте и не раз!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гул, обычно появляется тогда, когда колесо под нагрузкой! Проверено на личным опыте и не раз!!!

Согласен, но вопрос в диагностике. Ведь не сразу удается определить какой хандрит, а вращением можно (из личного опыта, поменял не одну сотню :don-t_mention:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, но вопрос в диагностике. Ведь не сразу удается определить какой хандрит, а вращением можно (из личного опыта, поменял не одну сотню :don-t_mention:).

 

А я проще определяю. На ходу, в плавных поворотах и на скорости. Колесо, которое разгружается в повороте и перестает гудеть определить пару простых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1! Сам недавно так определил подшипник ступицы. Гул в машине начинался с 40 км/час и возрастал далее. Причем гудело страшно. Путем перекладки руля на скорости на пустой широкой дороге был определен правый подшипник. Заменили и гул пропал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я проще определяю. На ходу, в плавных поворотах и на скорости. Колесо, которое разгружается в повороте и перестает гудеть определить пару простых.

А ко мне приезжает клиент, говорит :" что-то гудит", кататься просто негде ( да и не всякий позволит), вот и приходится крутить колеса. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:sorry: Ну вот теперь я сам весь в сомнениях какой подшипник мне менять. Может предложите мне какой совет?

 

1. Шум по ощущениям с зади с права.
2. Сильнее всех греется передняя правая ступица.
3. Поднимал поочередно все 4 колеса покрутил послушал, все одинаково ничего не услышал. крутил на 3-й передачи переднии колеса, шума нет.
4. По вертикали люфта нет не на одном из 4-х колес.
5. Горизонтальный люфт спереди справа небольшой, с лева большой. Слева тяга рулевая плохая - это я в курсе. С зади ничего.
6. При повороте на право (как я понимаю правая сторона разгружается), шум пропадает.
7. Отъездил 2000 км. Шум как был так и есть. Все проверил заново, все без изминений.

 

Менять все 4 подшипника не хочится. Скоро нужно будет далеко ехать порядка 1000 км, ждать пока отвалится колесо не хочится.
Что делать? Какие еще есть способы определения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я резину поставил амтел нордмастер тааак загудело, что просто жуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я резину поставил амтел нордмастер тааак загудело, что просто жуть

:victory: товарищ по несчатью. Я 3-й сезон докатываю такую же. :ireful: Дорогу держит хорошо, но вот шум просто жуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять все 4 подшипника не хочится. Скоро нужно будет далеко ехать порядка 1000 км, ждать пока отвалится колесо не хочится.
Что делать? Какие еще есть способы определения?

Подшипник может гудеть ни одну тысячу! Но все-таки может шум идет от резины? В принципе все способы описаны и трудно сделать
диагностику по Инету, если бы самому руками пощупать, наверно помог бы. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил к мастеру. Прокручивая колеса определил неисправный подшипник правого заднего колеса (мне его меняли в феврале вместе с передними (правда как передние меняли я видел, а как задний меняли не видел. Может и не поменял, кто его знает? А может такой подшипник, что так быстро пошел в расход)). Также определил гул из коробки. Поменял подшипник. Гул исчез, а из коробки гула практически не слышен.
Вся работа обошлась: подшипник - 35 тыс рулей белорусских, работа - 30 тыс бел. рублей. (на российские за все отдал примерно рублей 900)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Гул в салоне появляется ещё оттого что между коллектором и трубой глушака сквозняк.Там стоит уплотнительное кольцо и может не плотно прилагать.Мне это в автосервисе показали когда капиталку сделали,заменил кольцо но через некоторое время опять загудело,замазали термогерметиком проехав 4000 опять загудело и до сих пор гудит но не так сильно,когда достанет поменяю кольцо(200 руб.стоит).А колёса конечно надо проверять и не только пинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гул в салоне появляется ещё оттого что между коллектором и трубой глушака сквозняк.Там стоит уплотнительное кольцо и может не плотно прилагать.Мне это в автосервисе показали когда капиталку сделали,заменил кольцо но через некоторое время опять загудело,замазали термогерметиком проехав 4000 опять загудело и до сих пор гудит но не так сильно,когда достанет поменяю кольцо(200 руб.стоит).А колёса конечно надо проверять и не только пинками.

Вообще-то когда свистит выхлопом в этом соединеии, это чревато выходом из строя стартера. Был у меня случай, когда выхлопом нагрело редукторный стартер и у него поотходили ( отклеились) магниты, а приклеить не так просто, нужно чётко на места и с соблюдением полярности магнитов. А то, что свисит, то скорее всего был наезд на какое-то препятствие трубой или выхлопная уже самодельная. Хорошо бы нагреть колено и подогнуть до нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину летом купил,глушитель свежий недавно меняли наверное,как яму найду сам посмотрю уже не доверяю СТО,деньги дерут и по нормальному не делают,но гул точно оттуда потому что стоящем положении звук не такой как у других 19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня гул идет когда на газ давишь, причем начинается с 40 км/ч и где-то до 100 км/ч, а дальше уже скорее всего просто не слшу из-за внешних шумов )))
Сцепление выжимаешь, гул пропадает. Чтобы так могло бы гудеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление выжимаешь, гул пропадает. Чтобы так могло бы гудеть?

КПП. Возможно - её подшипники. Дешёвого ремонта не посоветую. Сам бы попробовал залить ХАДО для КПП. Но не факт - что поможет. Если износ велик - не поможет.
Чаще всего гудеть коробка начинает после езды без масла вследствии потери герметичности пыльника левого внутреннего ШРУСа.
Ещё может быть залито не то масло, хотя от "нетого" масла КПП на Рено 9/11 (а коробки у Рено 19 и 9/11 - одинаковые) у меня ещё не гудела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПП. Возможно - её подшипники. Дешёвого ремонта не посоветую. Сам бы попробовал залить ХАДО для КПП. Но не факт - что поможет. Если износ велик - не поможет.
Чаще всего гудеть коробка начинает после езды без масла вследствии потери герметичности пыльника левого внутреннего ШРУСа.
Ещё может быть залито не то масло, хотя от "нетого" масла КПП на Рено 9/11 (а коробки у Рено 19 и 9/11 - одинаковые) у меня ещё не гудела.

 

Пыльник проверил, действительно рваный, но передачи втыкаются вроде нормально, значит попробовать хадо, новое масло и новый пыльник? или всетаки готовить деньги на переборку коробки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже шрус накрылся, сегодня еще и стуки появились при наборе скорости, а раньше при повороте постукивало, я почемуто на шаровые гнал ((( Интресно он может еще 400 км хотябы проехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в экзисте, мне сказали, что мог полететь трипод, его замена будет значительно дешевле. Какие признаки того что трипод сдох и как это можно проверить? Кстати может мне кто-нибудь подсказать недорогой сервис в москве или подмосковье (желательно север - северо-запад), где могут заменить или продиогнастировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис на Мусоргского 11,в обиходе "Мусорка".тел.7684182.Это где то в районе Отрадного.Чермянский пр. там Реноультра,тоже в тех же краях.На севере востоке Тюменская 5,Р-Сервис т.84996600193.Здесь сам ремонтируюсь,нашу машину знают хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

И снова всем привет ))
Вобщем заменил оба шруса, но гул остался правда на 5 передаче между 70км/ч и 85км/ч дальше вроде + между этими скорочями есть еще и вибрация, на вазовских форумах говорят, что у них такое из-за изношенного подшипника главного вала. Может у нас из-за этого быть? и насколько сложно менять этот подшипник, если что в кратце опишите последовательность действий, вдруг я сам смогу его заменить (ШРУСы же заменил B) )
Всем заранее огромное спасибо ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Подшипник главного вала" - это может быть подшипник первичного или вторичного вала КПП, в зависимости от того, что авторы считают "главным валом". Это - внутри КПП, а значит - переборка КПП.
В самом начале истории на дефект КПП направила эта Ваша фраза:

Сцепление выжимаешь, гул пропадает.

Но, возможно, Вы неверно диагностировали - и гудит всё же подшипник ступицы? Хотя симптомы его гула другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова всем привет ))
Вобщем заменил оба шруса, но гул остался правда на 5 передаче между 70км/ч и 85км/ч дальше вроде + между этими скорочями есть еще и вибрация, на вазовских форумах говорят, что у них такое из-за изношенного подшипника главного вала. Может у нас из-за этого быть? и насколько сложно менять этот подшипник, если что в кратце опишите последовательность действий, вдруг я сам смогу его заменить (ШРУСы же заменил B) )
Всем заранее огромное спасибо ))))

Перебрал столько вазовских коробок с массой дефектов, поэтому скажу что форумчане имели ввиду подшипники на первичном валу. когда на холостых молотит, слышно как КПП шумит, выжимаешь сцепу и КПП замолкает...отвечу почему, так как сцепление выжато, то и КПП оба её вала не вращаются, соответственно и шум прекращается ввиду невращения валов.
Многие думают почему то что это выжимной подшипник :whistle: , но выжимной шумит когда непосредственно выжимаешь сцепу.
чтобы исключить ходовую часть, разгонись до этих скоростей когда там у тебя шумы и выключи передачу на нейтраль-вслушивайся, затем с передачей при дросселировании, тоесть наваливаешь газу и затем на сбросе газа, ну и отпишись, может чего подскажу(регулярно катают меня как главного слухача, но уже по рассказам потерпевших научился определять неисправность).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нейтрале тоже не шумит а с газом сегодня попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем попробовал, на нейтрале как я и говорил шум прекращается, при нагрузке шумит, газу добавляешь всеравно шумит и чуть-чуть усиливаются вибрации.
Ну вобщем я уже точно решил что коробку отправлю на переборку через пару недель, всеравно как оказалась она ездила какое-то время с маленьким количеством масла, так что наверняка там что-то износилось, лишним не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

тут много спорили как определить какой подшипник. так вот, рассказываю как было! :)

 

стоял в салоне жуткий гул (звук менялся в зависимости от скорости)
я тут спрашивал (выходит продублировал тему сори) подсказали что грешить надо на подшипник ступицы,
полетел задний левый в поворотах что вправо, что влево звук не пропадал.
подняли на подъемнике, тупо крутанули все колеса и как раз левое заднее сразу же жутко загудело (выходит гудит и без нагрузки !!! ) сходил купил з/ч стоит 1300 хороший, запрессовали, работы на 15 минут.

 

Теперь тишина и благодать !!!

 

(з/ч купил рязанка 39 кажись , походу там есть все что хочешь на 19шку !!! и адекватный продавец-консультант) , сервис Рено минута на институтском проезде) но здесь вроде как все сами с усами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 682
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmsk
    Новый пользователь
    Bogdanmsk
    Регистрация