Пример HTML-страницы
Dirt

Кто как переобувает машину?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

63 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сейчас стоит литьё и летняя резина.
Вот думаю как человек не имеющий опыта,как укомплектовать на зиму колёса.
1 Вариант 1 Поставить зимние шины на литьё,балансировка и т. д.
2 Вариант 2 есть родные железные диски, поставить на них зимнюю резину с калпаками.
Кто как посоветует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас стоит литьё и летняя резина.
Вот думаю как человек не имеющий опыта,как укомплектовать на зиму колёса.
1 Вариант 1 Поставить зимние шины на литьё,балансировка и т. д.
2 Вариант 2 есть родные железные диски, поставить на них зимнюю резину с калпаками.
Кто как посоветует?

 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас стоит литьё и летняя резина.
Вот думаю как человек не имеющий опыта,как укомплектовать на зиму колёса.
1 Вариант 1 Поставить зимние шины на литьё,балансировка и т. д.
2 Вариант 2 есть родные железные диски, поставить на них зимнюю резину с калпаками.
Кто как посоветует?

Вариант 2, у меня на Мегане так - на лето ковка, на зиму - штамповка.
На Кангу будет так же.

 

На Лагуне, правда, особо выбора не было - она изначально шла на литье, я его на зиму оставил (оно на зимней резине и было), а на лето просто комплект ковки взял.
Аналогично на Клио Спорте было.

 

В любом случае, 2 комплекта на дисках - наиболее правильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант 2,

 

В любом случае, 2 комплекта на дисках - наиболее правильное решение.


Лучше не скажешь! +1 000!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант 2 явно более разумен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на всех машинах, два комплекта оригинального литья. Когда снимаю летний комплект, балансирую его и он ждет своей участи до следующего сезона. Безумно удобно. Особенно зимой, когда очереди. Так как перекинуть самому колеса, минимум времени. Правда я обленился напрочь и перекидываю их на шиномонтаже. Ноооо, если проблема и некогда тратить время на шиномонтаж, то можно оперативно самостоятельно перекинуть.
Из предложеных вариантов, естествено 2. Причем, нафиг на зиму колпаки не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пользую второй вариант, Вам тоже его советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант 2 без колпаков. Зачем они вообще??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня все просто!!!
Два комплекта резины и два комплекта штамповки.
Проблем не чувствую :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пользую второй вариант, Вам тоже его советую.

 

Аналогично.

Вариант 2 без колпаков. Зачем они вообще??

Для эстетики. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для эстетики. :victory:

 

Ну как оказалось не только.
Пробив серьезно колесо, несколько дней ездил на запаске (все остальные колеса были на литье) и естествено она на штамповке и без колпака. Долго не мог понять, почему у меня так шумит со стороны колеса на штамповке. Потом доперло. Аэродинамика другая. Шумность без колпака значительно выше. Но это на скоростях.
Правда зимой и скорости не те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.
Остановлюсь на варианте 2,но с колпаками (всё ж таки красивее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант 2! На лето родное литье, а зима родная штамповка. Перекинул в любое время дня и ночи за 30 минут и все!

 

Темболее если собираешься на машине ездить долго, то 2 вариант выходит дешевле!

 

Например, 16 радиус снять/поставить минимум 1500р, а это выходит 3000р в год. Т.е новую штамповку оправдываете за 2 года!
+ диски резину и диски не портите каждый раз и нет головной боли по поводу очередей.....

Изменено пользователем ShLeM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант №2. Использую сам и советую настоятельно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае, 2 комплекта на дисках - наиболее правильное решение.

А это смотря сколько человек на авто ездить собрался. Если он его через год-два сольет и возьмет что-то другое, то со вторым комплектом можно не заморачиваться... Впрочем если диски уже куплены - то тут вообще без вариантов :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае, 2 комплекта на дисках - наиболее правильное решение.
Отмечусь до кучи: +1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно 2 вариант.

Когда снимаю летний комплект, балансирую его и он ждет своей участи до следующего сезона.

На мой взгляд - балансировка колес при постановке их на хранение - выкинутые деньги.
Резина имеет такое свойство как текучесть. Пусть незначительную, но для нескольких месяцев лежания (стояния) колеса - вполне достаточно, чтобы балансировка "сбилась". Данное утверждение проврено практикой. Пример:
Точно так же, весной, при установке летней резины (на дисках), которая была отбалансирована осенью, при контрольной балансировке (на всякий случай) разброс по 4-м колесам был от -35 до +15.
Так что балансировать колеса перед постановкой их на хранение - решать вам, дорогие форумчане! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно так же, весной, при установке летней резины (на дисках), которая была отбалансирована осенью, при контрольной балансировке (на всякий случай) разброс по 4-м колесам был от -35 до +15.
Так что балансировать колеса перед постановкой их на хранение - решать вам, дорогие форумчане! :victory:

 

Шибко большой дисбаланс. Я бы такой дисбаланс тут же почувствовал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но для нескольких месяцев лежания (стояния) колеса - вполне достаточно, чтобы балансировка "сбилась".

Дык не храни. как не положено...Лежание, стояние...Вешать их надо! Тогда ничего никуда не уйдёт. Да для резины это комфортно. Да и рекомендовано...
Лично у меня в гараже резина висит на крючках на стенах. Каждое колесо- на отдельном крючке. И приспущено до 1 атмосферы. Ни одна часть колеса не касается твёрдой поверхности. И раз в пару месяцев- поворачиваю на 180 градусов. (Если вспоминаю- если честно...);)
Вот при таком хранении (самом правильном!)- ничего никуда не уходит...
У кого есть гараж- рекомендую не полениться и развесить колёса по стенам- и не мешает и сохраняется великолепно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я перебалансирую колеса перед установкой. Уже как то завелось так, вот и не нарушаю традицию. Надо же немножко приятно машинке сделать и потратить на неё денежков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык не храни. как не положено...
У кого есть гараж- рекомендую не полениться и развесить колёса по стенам- и не мешает и сохраняется великолепно...

Не у всех есть такая возможность...

 

А я перебалансирую колеса перед установкой. Уже как то завелось так, вот и не нарушаю традицию. Надо же немножко приятно машинке сделать и потратить на неё денежков.

+1000 Сам так всегда поступаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня один комплект дисков. Мне честно говоря жалко денег на второй комплект 17-ого литья, а штамповка нет такой, да и не эстетично. Поэтому просто перекидываю 2 раза в год. Впринципе вариант с двумя комплектами лучше, но тут весь вопрос жабы, что она скажет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне интересно надо ли смазывать болты? переобуваюсь в одном месте. сегодя еле открутили мои болты,которые закручивали весной,сухие болты,скрипят... говорят что не надо,а я вот думаю что надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне интересно надо ли смазывать болты? переобуваюсь в одном месте. сегодя еле открутили мои болты,которые закручивали весной,сухие болты,скрипят... говорят что не надо,а я вот думаю что надо

 

Я абсолютно всегда, при смене колес, в обязательном порядке проливаю болты и отверстия под них, жидким ключом.
Зато! За много, много, много лет, не было ни разу, чтобы болты прикипели или плохо отворачивались. Это моя практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я абсолютно всегда, при смене колес, в обязательном порядке проливаю болты и отверстия под них, жидким ключом.
Зато! За много, много, много лет, не было ни разу, чтобы болты прикипели или плохо отворачивались. Это моя практика.

Сам так делал на предыдущих машинах. Ставил на смазку ШРБ для тяжело нагруженных подшипников. А на этой - побаиваюсь. В самом начале эксплуатации сложилось из отзывов впечатление, что болты раскручиваются. Кто-то говорил, что они самозатягивающиеся и тогда смазка "привернет" их ого-го как, что потом не открутишь. Поэтому не смазываю. :sorry:
У самого всегда опасения, что в случись в дороге неприятность - не откручу. Вчера, даже по этому случаю, купил телескопический ключ со сменной двухсторонней головкой на 17 и 19 соответственно. 160р. У меня болты к литым дискам на 17, а к стальным на 19. :rolleyes:
А может моё сложившееся мнение ошибочно? Все таки смазывать надо? :bounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам так делал на предыдущих машинах. Ставил на смазку ШРБ для тяжело нагруженных подшипников. А на этой - побаиваюсь.

 

А ты не путай по своим свойствам смазку ШРБ и жидкий ключ! Это принципиально разные по своим свойствам вещи. Смазкой я не стал бы смазывать болты, ни за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я абсолютно всегда, при смене колес, в обязательном порядке проливаю болты и отверстия под них, жидким ключом.

:friends: Ну прям, как я! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не путай по своим свойствам смазку ШРБ и жидкий ключ! Это принципиально разные по своим свойствам вещи. Смазкой я не стал бы смазывать болты, ни за что.

Надо обзавестись тогда таким ключом обязательно. А при минусовой температуре лить этот самый жидкий ключ можно? А то уже холода вот-вот ударят. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо обзавестись тогда таким ключом обязательно. А при минусовой температуре лить этот самый жидкий ключ можно? А то уже холода вот-вот ударят. :rolleyes:

 


Можно. Сам аэрозольный балон в салоне машины согрей только. А то, как сам понимаешь, давление в балоне на морозе падает.
Рекомендую свою АВ-80
http://abro.ru/prod_abro9_uid4.htm

 

Дешевле распространенного и популярного в народе WD40 раза в полтора-два. И ничем не хуже. У нас все сервисы ее закупают. Те что умеют разумно экономить.

 

abro9_uid4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то говорил, что они самозатягивающиеся и тогда смазка "привернет" их ого-го как, что потом не открутишь. Поэтому не смазываю. :sorry:

 

Чтобы провернуло болты на колесах, знаешь какой момент должен быть?! Маловероятно, я бы даже сказал, практически невероятно.
Смазывал - обрабатывал болты (гайки) всегда и тоже проблем не было. Это для меня в обязательном порядке. Использую графит, но наверное возьму что-то наподобие жидкого ключа.
Если я правильно понял. Или что, тогда "привернет" ?

Изменено пользователем AVIATOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если и смазывал- то только графитной смазкой. При отсутствии оной- грифелем карандаша 2М-4М(потереть).
Дёшево- и сердито. Таким же макаром и свечи "смазывал"- натирал графитом.

 

А вообще: обработать проволочной щёткой на дрели- пока не заблестят. Можно плашкой прогнать. И натереть графитом- если очень хочется. Остальное- имхо лишнее...

 

ЗЫ: из всех баллонников- самый оптимальный- это "крест". Имхо. Раскладных же баллонников поломал немеряно ещё на Жигулях- с тех пор- не доверяю... Правда и один из "крестов" свернуть умудрился...Как пластилиновый, аж сталь на шейке закрутилась узлом...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня один комплект дисков. Мне честно говоря жалко денег на второй комплект 17-ого литья, а штамповка нет такой, да и не эстетично. Поэтому просто перекидываю 2 раза в год. Впринципе вариант с двумя комплектами лучше, но тут весь вопрос жабы, что она скажет... :)

Я в этом году тоже денег пожалел. Буду шипы ставить на родные литые диски. Че с ними будет? Да и весной, одену лето и сразу отбалансируют. Хотя раньше, всегда имел два комплекта колес в сборе. А сейчас посчитал: диски +болты к ним, плюс шиномонтаж = почти 10 тыс. И весной опять балансировать.... Жаба, она ведь такая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду шипы ставить на родные литые диски. Че с ними будет?

 

Ничего с ними не будет. Я много лет штатное литье зимой эксплуатирую. Зимние комплекты литья, целее и лучше выглядят чем летние. Проверено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера переобул R16 с мытьем и полным сервисом за 30 минут по записи ( в 15.00 позвонил и записался на 16.00) за 1600 (пакеты мои были). Кто в Мск, могу скинуть адресок. Там только по записи. Выглядит халявно, но это просто другой филиал одной распространенной конторы, другой филиал в 5 минутах езды от меня , но 1800 и очередь до след дня. Никакой записи.

 

Всегда к вашим услугам там, где могу. Интим не предлагать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интим не предлагать. :lol:

Млин... :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл, хочешь пошутить? Я готов. Я час просто счастлив и всем доступен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл, хочешь пошутить? Я готов. Я час просто счастлив и всем доступен.

ДядьДудушка Вов, я уже пош :icecream: утил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй вариант был бы практичнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Портятся ли диски, и сама резина при перебортировании? Есть разные мнения. Кто говорит что корд потртится, кто говорит что диск. А как на самом деле? Кто сталкивался? Я думаю, что с диском и резиной ничего произойти не должно. Во время эксплуатации она и не такие нагрузки выдерживает. Но как на самом деле..... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я работаю непосредственно в дилерском салоне и могу сказать, что мастера слесарного цеха настоятельно рекомендовали иметь 2 полных комплекта колес и не перекидывать на одни и те же диски летнюю и зимнюю резину. Рассказывали страшные истории про невероятные усилия, которые прикладываются при этом. Вот так. :rtfm:

 

Я, скрепя сердце, перекинула шиповку на диски, просто нет пока денег на второй комплект. К лету куплю литье, и будет у меня 2 комплекта.

Изменено пользователем Lady Nadin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда был вледельцем отечественных авто, всегда имел по два комплекта колёс. После того, как пересел на предыдущего Сеню и посмотрел на цену одного диска, решил переобувать резину на родные диски.
И балансировка к каждому сезону, и как говориться - как белый человек: позвонил - записался - заехал на подъёмник, посмотрел как Сеньку переобувают (ну или телевизор - кому что больше нравиться) и уехал.
У нас шиномонтаж/балансировка/мойка четырёх колёс обходится в 850-900 рублей и при цене штампованного родного диска в 2600 получается намнООго экономичнее...

Изменено пользователем Алексей из Уфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что мастера слесарного цеха настоятельно рекомендовали иметь 2 полных комплекта колес и не перекидывать на одни и те же диски летнюю и зимнюю резину.

я уже давно так сделал :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я работаю непосредственно в дилерском салоне и могу сказать, что мастера слесарного цеха настоятельно рекомендовали иметь 2 полных комплекта колес и не перекидывать на одни и те же диски летнюю и зимнюю резину. ............

Интересно, мастера шиномонтажного цеха так-же думают? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас стоит литьё и летняя резина.
Вот думаю как человек не имеющий опыта,как укомплектовать на зиму колёса.
1 Вариант 1 Поставить зимние шины на литьё,балансировка и т. д.
2 Вариант 2 есть родные железные диски, поставить на них зимнюю резину с калпаками.
Кто как посоветует?

вариант 2, НО - без колпаков, потому как туда забивается снег, а потом он змерзает и клесо начнает колбасить. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я работаю непосредственно в дилерском салоне и могу сказать, что мастера слесарного цеха настоятельно рекомендовали иметь 2 полных комплекта колес и не перекидывать на одни и те же диски летнюю и зимнюю резину. Рассказывали страшные истории про невероятные усилия, которые прикладываются при этом. .....

шины прикипают к диску и плохо отрываются, а при последующей обувке плохо прилипают к диску иначинают травить воздух. :rant:

 

сам имею два комплекта шины/диски(сталь) на лето и зиму. :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею 2 комплекта зима/лето, литье/литье :yahoo: каждому :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего с ними не будет. Я много лет штатное литье зимой эксплуатирую. Зимние комплекты литья, целее и лучше выглядят чем летние. Проверено!

у вас в Питере реагенты зимой на дорогу слабенькие сыплют. :don-t_mention::to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас в Питере реагенты зимой на дорогу слабенькие сыплют. :don-t_mention::to_become_senile:

 

:mosking: Ну да. То то у меня машина вся белым налетом покрывалась. А по весне, обезжирку за три раза с трудом сделал. Так что не обольщайся. Ты вообще в Питере, зимой был? Я в Москве регулярно. И передвигаюсь только на машинах. Так что сравнивать могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация