K-ot-ya Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 Но вот решил так, на всякий пожарный поставить автономный подогреватель вебасто, цена нового с установкой у нас в городе варьируется в пределах 28-35 тыр. Возможно дорого, но есть огромные преимущества, прогрев салона и двигателя к нужному времени... Воть и я озадачился этим вопросом. А то холодов ещё толком нет, а мой сарай греться уже отказывается. А где, у кого брали? Если не военная тайна , конечно... Мож я не правильно по телефону вопросы и пожелания свои формулирую, но ценник мне покруче заряжають..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 ...на всякий пожарный поставить автономный подогреватель вебасто, цена нового с установкой у нас в городе варьируется в пределах 28-35 тыр. ... Ничего себе "всякий пожарный" за 1к $ Солярку лей зимнюю, свечи рабочие и аккум заряженый. Если бывают морозы до -40, то есть смысл ставить. Если нет - не парься! Проверено, заводится влегкую до -36. А далее эксплуатировать авто становится экономически нецелесообразно. Может "нагнуться" подвеска, трансмиссия, стекла подлопаться и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
K-ot-ya Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 Ничего себе "всякий пожарный" за 1к $ Солярку лей зимнюю, свечи рабочие и аккум заряженый. Если бывают морозы до -40, то есть смысл ставить. Если нет - не парься! Проверено, заводится влегкую до -36. А далее эксплуатировать авто становится экономически нецелесообразно. Может "нагнуться" подвеска, трансмиссия, стекла подлопаться и т.д. Угу. Всё так. Наверное... я пока не пробовал, по зиме не катался... Но.... Уже сейчас в машине дубак. Какое-то время.... А что дальше удет? Греть её на холостых = бесполезно абсолютно... Уже сам чутка убедился , а жители Эспас-клуба это утверждают. Даж не смотря на 4 кВт тенов под полом, да и генератор жалко. а он вродь поболее косаря енотов весит... А вот кусочек мнения одного авторитетного товарища из эспасоводов: ------------------------------------ Трактор греется когда едет, когда стоит то и 2 кубик не появится. В мороз можно полчаса ждать, а стекла не отпустит. Чтоб ехать, надо чистое стекло, а чтоб оно чистым стало надо ехать. Остается только скребок, одна зима и стекло всё в царапинах. КОТЕЛОК МЕГАПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ, дорого но все проблемы решает. И что значит дорого? А машина эта дешевая? А даже в дешевой хочется мерзнуть? ------------------------------------ Кстати, над позырить скока весит стёклышко в энтих енотах.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paragolik Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 Здравствуйте. Вопрос даже не в том "заведётся или нет" в мороз... Всякие моторы в разные морозы заводили))) бывает что у мотора нет выбора "заводится или нет"))) Я установил "Старт-М" - кипятильник, теперь надо придумать где 220 качать. Ну на всяк случай есть генератор на 1кВт - в холода на выездах и т.п. поживёт в машине))) его и на колорифер для салона хватит... Вебасто хорошо, но дорого... На одной машине стояла Самарская автономка, так вначале думаешь как её завезти))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
K-ot-ya Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 Вебасто хорошо, но дорого... Угу. второй день сижу в инетах = душусь.... Раздумываю и не могу принять решения, ну такого, глобального.... Надо - обойдёмся, стоит двигаться в этом направлении или мимо... А проблема то комплексная.... И автос вродь жалко (мнения разделились, кто за , кто = пофиг) а ремонт у меня такой, кусачий... Понятно что он по морозу ездить будет, но всякие минусы с холодным стартом = напрягают. Ну и себя с семьёй морозить не хотся.... Как бы извести жабу и поймать золотую антилопу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
K-ot-ya Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 жил бы в частном доме = вопросов бы не было. Поставил кипятильник и все дела.... а вот в нашем тупичке = Доступ к розетке как-то слабо представляется.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 жил бы в частном доме = вопросов бы не было. Поставил кипятильник и все дела.... а вот в нашем тупичке = Доступ к розетке как-то слабо представляется.... А что мешает поставить сигналку с автозапуском и прогрев настроить по таймеру или температуре.... У меня был хороший товарищь, эксплуатировал авто только дизеля, последняя была БМВ 525, так вот в морозы за -30 вообще машину на ночь не глушил, расход у дизеля маленький, а запуски в сильные морозы ему категорически противопоказан-себе дороже выходит..... На крайнем севере и в заполярье, дизеля практически вообще не глушат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paragolik Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 Эти двигателя "не глушить" на ночь не жедательно (если не сказать ОПАСНО-черевато)... всякие турбины, катализаторы долгое время без хорошей продувки в выпуске работать не любят... А подключиться зимой к розетке в городе найти можно, я тоже не в частном секторе... про сигналку с автозапуском - ваще не вариант, лотерея ишо та))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 Всем привет.. Сижу, читаю тему.. Интересно очень, так как животрепещит..))) "Старт М" заинтересовал.. Цена вопроса всего 1700+ установка и удлинитель.. В 3 000 уложиться можно.. Вопрос куда же его воткнуть.. Розетка на улице есть, двор свой.. Вебасто и был бы рад, но 40 000 с работой никак не потянуть.. Сигналка с автозапуском на машинах с картой вместо ключа-совсем не тема.. Любой дурак угонит просто разбив стекло,т.к. одна из чип-карт должна быть в машине постоянно.. Во всяком случае мне объяснили так местные кулибины.. Завтра буду звонить своим механикам на счёт Старт-М.. Что скажут-отпишу.. Всем удачи и давайте делиться инфой, зима уже не за порогом, а на кухне..)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 Здравствуйте. Вопрос даже не в том "заведётся или нет" в мороз... Всякие моторы в разные морозы заводили))) бывает что у мотора нет выбора "заводится или нет"))) Я установил "Старт-М" - кипятильник, теперь надо придумать где 220 качать. Ну на всяк случай есть генератор на 1кВт - в холода на выездах и т.п. поживёт в машине))) его и на колорифер для салона хватит... Вебасто хорошо, но дорого... На одной машине стояла Самарская автономка, так вначале думаешь как её завезти))) Здравствуйте.. Как я понял, у Вас тоже дизель 1.5.. Пусть у нас и разные машины, но конструктивно-это одинаковые двигатели.. Подскажите пожалуйста, куда вы "врезали" этот Старт-М.. Тоже задумался о нём, так как проблем с розеткой нет, а машину и вправду жаль-холодный пуск в мороз, как серпом по... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
K-ot-ya Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 Розетка на улице есть, двор свой.. Дык если это о месте жительства = ваще думать нечего. Я бы поставил, однозначно. Если ещё и работать "за забором" = тож договориться наверняка можно о подключении... А воть когда ставишь машину где попало где место найдёшь= тут и правда, тока генератор. В багажнике. а выхлопную или в форточку или в люк.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
K-ot-ya Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 (изменено) Ну или вэбаста... Или так. Изменено 26 Октября 2012 пользователем K-ot-ya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 (изменено) Эти двигателя "не глушить" на ночь не жедательно (если не сказать ОПАСНО-черевато)... всякие турбины, катализаторы долгое время без хорошей продувки в выпуске работать не любят... А подключиться зимой к розетке в городе найти можно, я тоже не в частном секторе... про сигналку с автозапуском - ваще не вариант, лотерея ишо та))) Про турбины на сколько я знаю, что её работа начинается при определенной скорости или числе оборотов двигателя, про катализатор на дизели сказать ничего не могу не встречал..... А вот про дизеля кое-что знаю, т.к. работаю в локомотивном депо, а там, как вы понимаете только дизеля, которые и летом без причины стараються не глушить.... Я не зря привел пример про север, т.к. сам проживаю. Еще из техникума хорошо усвоил, что пуск холодного дизеля на морозе увеличивает его износ в среднем на 20% Насчет сигналки, пользовался лично, как и многие у нас в городе. Пример из жизни: Локомотивная бригада в поездке может пробыть более суток и как прикажите после суточного стояния на морозе за -30 на открытой стоянке, запускать авто??? Вот все и ставят автозапуск, стоят машинки небо коптят... Не надо только покупать самую дешевую и устанавливать в подвале у полу- русского дяди и все будет окей. А к розет в 220В, да еще на морозе или при переменной влажности на улице без гаража, лично я бы подключаться не стал-это точно не безопасно!!! Хотя, это только моё мнение и каждый выбирает то, что ему по душе!!! Изменено 26 Октября 2012 пользователем визитер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 Всем привет! а меня еще интересует такой вопрос, у всех ли дизелей зимой на холостых оборотах температура падает ( не сильно, но ощущаетсся)? И есть ли решение такой дилемы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
K-ot-ya Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 Александр, За вэбасту расскажи, плз. Тема проснулась как раз с этого вопроса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 а сколько кипятильник потребляет? может ИБП вытаскивать из дома, подключать кипятильник. Минут на 10 должно хватить думаю. Вилку можно в салон вывести, ИБП в салоне закрыл и пошел дела делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 Всем привет! а меня еще интересует такой вопрос, у всех ли дизелей зимой на холостых оборотах температура падает ( не сильно, но ощущаетсся)? И есть ли решение такой дилемы? У всех. Т.к. тепловыделение дизеля меньше. Правда заметно это становится при температурах -20С и ниже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paragolik Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 сколько кипятильник потребляет? Который я установил - 600Вт. Минут на 10 должно хватить думаю остывший до "-20" двигатель разогреть до "0" - "+10" такой тэн сможет часа за 2 думаю(если авто стоит на улице, если где в гараже то конечно меньше) Подогреватель "Старт-М" врезал в нижний патрубок радиатора, по восходящей к помпе. Других вариантов установки, без дополнительных насосов прокачки придумать не смог, и ни кто не подсказал... вот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 (изменено) у меня знакомый дизельный Т4 заводит таким образом- в окно, из квартиры, просовывает провод, к нему тепловентилятор, сует его под капот, полчаса, и в путь ))) заводится в любой мороз ) Воть и я озадачился этим вопросом. А то холодов ещё толком нет, а мой сарай греться уже отказывается. фен надо ставить, салон греет отлично, а двигатель сам прогреется, да и дешевле будет. Изменено 27 Октября 2012 пользователем drik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paragolik Опубликовано 15 Декабря 2012 Опубликовано 15 Декабря 2012 Здравствуйте. Можно сказать прошли полноценные испытания установленного подогревателя. на улице "-24", подогрев включил в 3-00 ночи при температуре двигателя "-17", к 8-00 мотор прогрелся до "+22"... и так уже три ночи, показатели в районе погрешностей-примерно одинаковые))) думаю коментарии излишни))) Удлиннитель кинул с балкона, включением и выключением управляет элекро-механический таймер... Удач... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paragolik Опубликовано 22 Декабря 2012 Опубликовано 22 Декабря 2012 Здравствуйте. Эксперименты продолаются. Холодает((( Возникли вопросы при использовании подогревателя... При включении с вечера остывшего до -10 градусов двигателя на подогрев, примерно через 3-4 часа разогревает до +17, а к утру температура мотора опускается до +9((( Не могу понять почему так происходит... Или срабатывает эффект промерзания всего авто, или к утру холоднее(дык не на столько), или может какая защита на подогревателе(там вроде нет ни чего), или может термостат в двигателе куда перепускать начинает, или ... ??? В общем как бы греет, если бы небыло такой точной температурной информации, вероятно и вряд ли заметил бы. Утром Рено заводится как летом, из печки сразу дует теплом))) Может у кого какие соображения есть, почему так падает температура? Спасибо. Удач. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksey4488 Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 Когда в далеком прошлом была ВАЗ 2105 я на ней делал самодельный подогрев из маленького бытового кипятильника (на стакан воды)впаянного в тонкостенную трубку отрезанную от промежуточного глушителя бортового УАЗ. Не знаю до какой температуры он грел, но в любой мороз за 2 часа подогрева машина заводилась с первого раза без использования "подсоса" и клапанная крышка (дюралевая) была на ощупь теплой. Сия конструкция была врезана в систему охлаждения между помпой и термостатом. Никакого насоса охлаждающей жидкости не было и в помине. Это было еще до появления у нас интернета, даже сотовых еще по моему не было. А у знакомого была пятерка из финляндии, так там подогрев был врезан прямо в блок вместо одной из заглушек и вроде бы заводского исполнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CHAMPION69 Опубликовано 13 Января 2013 Опубликовано 13 Января 2013 Доброго времени суток.Проблема с заводкой двигателя с утра на" холодную".,Кенго двигатель 1.9 D 2001 г.в. При заводке как бы схватывает , за третьим , четвёртым разом заводиться но подтраивает,через сек.5 начинает работать равномерно ,как и должно быть. После прогрева 2 -3 мин. двигатель в последующем заводиться так как и надо. Свечи накала и их работу проверил,всё в порядке. Помогите ,плиз,решить проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
223 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.