Пример HTML-страницы
фил

Дизель, проблемы с запуском и работой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

223 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спасибо договорился на завтра на Бестужевской как сьезжу сообщю. Но телефончик с Колпино оч жду. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телефон в Колпино 921-397-94-18 Валентин отчества незнаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на бестужевской Мастер Сергей Показался оч разумным человеком привел массу показателей что моему насосу крендык настает и правда пока ехал машина входила в режим ( загоралась лампа электронной неисправности топливной системы раз 20 ) при том уже не с утра как раньше а прямо во время движения вещь не приятная надо глушить заводить а она не заводится с первого раза все бибикают короче плохо (((( посоветовал лучше купить новый но завтра сказал даст телефон где якобы смогут отремонтировать штоли но сомневаюсь....

 

У меня к вам вопрос Товарищи форумчане если кто покупал или знает где купить заказать ну так сказать подешевле помогите вискарь с меня )))))) а то я полазил по инету так и ниче и не нашел (((

 

За телефон по поводу Колпино СПАСИБО....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня к вам вопрос Товарищи форумчане если кто покупал или знает где купить заказать ну так сказать подешевле помогите

Экзист.
Номер каталожный знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экзист.
Номер каталожный знаешь?

 

Честно не зная Вы мне скажите пож где посмотреть увидеть и я напишу.. :renaultflag:
как я понимаю насоса ?
F8Q 630 (65PS) -> Lucas DPC 8448B152B oder 8448B152B механика. Пара проводочков и тросик газа
F8Q 632 (65PS) -> Lucas EPIC R8640A111A электроника. Электронный насос Никаких тросиков, только жгут проводов
F8Q 662 (55PS) -> Lucas DPC 8448B171A oder 8448B231A механика. Тоненький жгут и тросик газа

 

по выше описанному видно но тросика газа у меня нет педаль электронная( или я что-то не понимаю) , но насос полу электрический а форсунки механические. по свидетельству 55PS по CARFAX мошность двигателя при пробивоне не пишет.
на сколько я помню по памяти толи жгут толи проводки завтра посмотрю и скажу ...

Изменено пользователем oom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно не зная Вы мне скажите пож где посмотреть увидеть и я напишу.. :renaultflag:
как я понимаю насоса ?
F8Q 630 (65PS) -> Lucas DPC 8448B152B oder 8448B152B механика. Пара проводочков и тросик газа
F8Q 632 (65PS) -> Lucas EPIC R8640A111A электроника. Электронный насос Никаких тросиков, только жгут проводов
F8Q 662 (55PS) -> Lucas DPC 8448B171A oder 8448B231A механика. Тоненький жгут и тросик газа

 

по выше описанному видно но тросика газа у меня нет педаль электронная( или я что-то не понимаю) , но насос полу электрический а форсунки механические. по свидетельству 55PS по CARFAX мошность двигателя при пробивоне не пишет.
на сколько я помню по памяти толи жгут толи проводки завтра посмотрю и скажу ...


Какя деталь нужна? Насос?
Вот его каталожный номер и нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты отдаешь себе отчет о стоимости нового ТНВД. А если ошибка и не он? Я бы все таки искал мастера готового работать на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько раз платил за первую замену насоса?

Изменено пользователем Ed_dy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какя деталь нужна? Насос?
Вот его каталожный номер и нужен.

 

понял значит на нем и смотрим ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько раз платил за первую замену насоса?

 

платил 22 000 тр уже ремонтированный но там вот так мне и сказали... аа гарантия неделя похлопал ушами я пошел

 

насос видимо этот Lucas DPC 8448B171A oder 8448B231A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


F8Q 632 (65PS) -> Lucas EPIC R8640A111A электроника. Электронный насос Никаких тросиков, только жгут проводов

 

посмотрел идет толстенный жгут и все !!!! ни тросиков ни чего !!!

 

значит F8Q 632 (65PS) -> Lucas EPIC R8640A111A электроника. Электронный насос Никаких тросиков, только жгут проводов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было похожее на старой машине. Но там после тырканьем мастера нечего не решилось. Прошло после того, как сам открыл крышку и тупо чистил что было чистить :) и когда собрал и оооо чудо машина стала работать. Что было не кто не знает.

 

Лучше ещё по сервисам погонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воотт както странно стало как приехал в питер это когда написал первое сообщение !!! стал заправлятся строго на ШЕЛЛ и НЕСТЕ + зилил еще какойто фирменный очиститель и сто дня через 3 все стало все ок !!!!! Лампа электронной неисправности в топливной системе. тоесть пила НИ РАЗУ не загорелась постепенно перестала дергатся но постепенно вот уже как почти 2 недели езжу и радуюсь и разгонятся стала до 100 быстрее, а далеее пых пых и с трудом :blush1:
но в Пушкин в мастеру серавно поеду мне тоже сказали толковый мужик только смотнусь за насосом в Москву к родственникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Воотт както странно стало как приехал в питер это когда написал первое сообщение !!! стал заправлятся строго на ШЕЛЛ и НЕСТЕ + зилил еще какойто фирменный очиститель и сто дня через 3 все стало все ок !!!!! Лампа электронной неисправности в топливной системе. тоесть пила НИ РАЗУ не загорелась постепенно перестала дергатся но постепенно вот уже как почти 2 недели езжу и радуюсь и разгонятся стала до 100 быстрее, а далеее пых пых и с трудом :blush1:
но в Пушкин в мастеру серавно поеду мне тоже сказали толковый мужик только смотнусь за насосом в Москву к родственникам.

 


Я уж обрадовался что НЭСТЕ И ШЕЛЛ СПАСЛИ меня но вот пришли морозы и в началось опять мотор стал дергатся
иногда после ночи стоянки загорается ЗНАЧЕК ПИЛА ( НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ) ТАЖЕ САМАЯ ИСТОРИЯ НА ГАЗ НЕ РЕАГТРУЕТ ТАК ЧТО ВОТ ТАК.... КАК СЬЕЗЖУ В МОСКВУ ЗА 2-ИМ НАСОСОЬ
Я СРАЗУ ПОЕДУ К МАСТЕРУ В ПУШКИН ЧТОБ НАВЕРНЯКА 2 НАСОСА ЛУЧШЕ 1

Изменено пользователем oom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на бестужевской Мастер Сергей Показался оч разумным человеком привел массу показателей что моему насосу крендык настает и правда пока ехал машина входила в режим ( загоралась лампа электронной неисправности топливной системы раз 20 ) при том уже не с утра как раньше а прямо во время движения вещь не приятная надо глушить заводить а она не заводится с первого раза все бибикают короче плохо (((( посоветовал лучше купить новый но завтра сказал даст телефон где якобы смогут отремонтировать штоли но сомневаюсь....

 

У меня к вам вопрос Товарищи форумчане если кто покупал или знает где купить заказать ну так сказать подешевле помогите вискарь с меня )))))) а то я полазил по инету так и ниче и не нашел (((

 

За телефон по поводу Колпино СПАСИБО....


Это же какие такие доводы он Вам сказал? Очень хотелось бы услышать. Чтобы такое сказать насос нужно как минимум разобрать и посмотреть внутренности а именно сам ротор , с этой моделью насоса идет еще несколько сопутствующих датчиков которые стоят на двигателе и могут вызывать такие симптомы 1:датчик коленвала 2:датчик в форсунке 3:датчик температуры 4:датчик педали газа и т.д.
Очень советую здесь внимательно поискать,почитать http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showforum=71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй поискать ответы на RENAULT-CLUB.RU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас что то ужос стола часто глохнуть да же аккум вожу в багажнике родеой засажен с салат особенно если еде со светои и частенько стал гареть индикатор пила !!!!!

 

 

уТРОМ КОГДА ЗАВОДИМ ( ГРУШЕЕЙ КАЧАЕ М 2-3 РАЗА ИДУТ ПУЗВРИ ПОТОМ ЗАКРЫВАМ) И МАШИНА ЗАВОДИТСЯ НО ПОТОМ ПРИ ЕЗДЕ НАКЧИНАЕИ КА КБУ ДТО ТРОИТ ИЛИ 1 ФОРСУНКА НЕ РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ И НЕ ЕДЕТ

 


это уже ВТОРАЯ заправка
Вроде машина пошла на улучшение подьехал к не сте с когорящей лампочкой залил 30 литров взял самую дорогой дизельный очиститель залил сразу все начну ч этого проделаю данную операция 4 раза и отпишусь страшивал у мужиков дизелистов говорят помогает

Изменено пользователем oom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй поменять топливный фильтр!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина стояла в неотапливаемом гараже 2 недели. Пришли, не заводится. Зарядили аккумулятор. Проверили тестором ток не идет на свечи накала. Че делать? :drinks: :drinks:
Где находится реле свечей накала? фото? заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй поменять топливный фильтр!!!!!!

 


сейчас буду отстойник читить заодно и поменяю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас буду отстойник читить заодно и поменяю....

 

это ничего не дало на след выходных поеду в Москву за вторым насосом и в Колпино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...showtopic=15004 Может поможет,там тем похожих хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый ТНВД порядка 200000,на заказ из белоруси б/у 14-18000,сам сечас с этим мотором е.....,но му меня лукас стоит,тоже гавно насос,два года на зад мы на кангу ставели бош механический-вот это вещь!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Проблемма началась месяца 2 назад ехал в город и не взначай начала троить дымить и еле до дома доехал, в гараж поставил заглушил. На следующий день поехал покупать ГРМ и сопутствующие товары типа ролики и тд. Когда начал менять ремень ГРМ оказалось что там заклинил ролик натяжитель он был весь в резине от ремня, на 2 зуба проскочил ГРМ, все собрал и выставил по меткам и машину незавести, открутил все форсунки и смерил давление (думал загнуло клапана) оказалось 25-25-24-23 т.е нормальное,
Но меня удивило еще как льется солярка с трубочек - маленькими капельками (вроде так не должно быть, либо я не прав??) ну т.е как я понимаю давления солярки нет
Уважаемые мастера подскажите в чем проблемма, и как завести машину???????????????? Заранее ответившим благодарен!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поробуй открутить трубку с форсунки и заткнуть ее пальцем а помошник крутанет стартер. соляра из под пальца должна псикнуть во все стороны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок!буду пробывать кто ещё умного чего скажет ???? очень нужен ваш совет :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если трубку закрыли и давления нет??? тогда что делать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если не сикает
1 дунуть в трубку подачи топлива и послушать "бульбуки" в баке
2 замена фильтра
если бульбуков нет значит заткнулась приемная трубка тогда нужен компрессор. у меня на опеле было что приемная трубка забилась парафином зимой.
если бкльбуки есть то меняем фильтр топлива может тоже заправился летним топливом. у меня сейчас друган стоит на F8Q патрон фильтра весь белый от воска. ждет плюсовой температуры для оттаивания( я говорил что надо лить антигельНО ни что так не убеждает как собственный затылок!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис Витальевич а у нас в В.Новгороде есть мастера по этому дизелю?????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ ну помогите умным советом очень шужна ваша помощь !!!!!!! :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис Васильевич как вы написали попробывал всё текёт не какого парафина нету в фильтре! что может быть ещё уважаемые форумчане помогите пожалуйста вся надежда только на вас !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по насосам раньше ребята толковые были на Рабочей . но там теперь стройтовары "формула-Н" вот куда они съехали? я бы сам с удовольствием узнал бы.
дизелям была статья на renault-club.ru там тоже обсуждалось надо попробовать опзвонить в Колпино.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня извините канешно , но какой вопрос такие и ответы , Вы подробнее можете описать симптомы , как не заводится , схватывает или вообще никаких хлопков, может у Вас имобилайзер не работает или красную кнопку под капотом нужно нажать. И вообще советую тут http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showforum=71 внимательно полазить

Изменено пользователем vec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет!!! У меня проблема с Kangoo 1.9D. После ночной стоянки, утром, перед заводкой прогреваю свечу накала... лампочка загорелась, потухла - завел двигатель, опять загорелась лампа свечи накала !?, заглушил, повторил процесс, уже свеча не загорается.............. В чем тут проблема то заключается, и где ее искать. Был на диагностике..... такого насоветовали ( в дизель масло добавить :good: говорят соляра сухая) вот по этому и Вас спрашиваю, у кого была похожая проблема, что то посоветуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Канго 1,5dci стал дергаться во время движения. :cry: При этом падает мощность и слышен звук поршневых пальцев, дерганье наблюдается в районе 2000 об/мин. Поискал в др. форумах - разумного объяснения не нашел. В чем может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин много. Движок непростой. Мой совет - на диагностику, нормальную. Хотя бы считать коды ошибок. Как вариант - детонация, т.е. проверяйте топливо, которое заливали.

 

на диагностику куда? подсказал бы где в Кениге (кроме Гагарина 2К- там по предвариловке) можно нормально ее сделать. Топливо отпадает- лью на лукойле (еще зимнюю льют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, и заехал бы уже ко мне в гости, пока я еще тут. У меня гараж, яма - посмотрим, обсудим, наконец чаю попьем. :) )))

 

сейчас занят переоборудованием, да и как ехать -дергается кенгуру, опять же не айс.
У тебя нет крупным планом фото крепления штатного пасс сидения (именно тех мест, где защелки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переднее не меняю, остается как есть- фото не нужно. по заднему я нашел на каком то испанском (верхние штатные "крюки") -тоже понятно. Движок покажу нашим "спецам", о результате после 13 узнаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

fershel, нашли причину неисправности? А то у меня нечто подобное наблюдается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Помогите. У меня кенгуренок 2000г. 1.9д. Д65. Двигатель F8Q. Насос Lucas механика. Проехал 70 тыс. машина не подводила. Дизельку лил только с пистолета. Неделю назад на горячую начала плохо заводиться. Заменил все кольца уплотнительные, фильтры, в груше клапан - из системы воздух пропал. Когда накачиваеш грушей топливо - заводилась с полтыка. А теперь что бы завести нужно одновременно и качать грушу, и крутить стартер. Облил насос холодной водой - заводится. Двигатель работает как часики. Свечи все по 20 ампер берут.Помогите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда решите проблему - напиши в чём она заключалась.. У меня такая же машина, авось когда пригодится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня рено кангу 1.5 CDI 2003 года выпуска.Брал не новую с пробегом на спидометре 90000 км.Изначально мотор работал неустойчиво на холостых,а теперь добавилась еще одна проблема - тяжелый запуск двигателя на холодную.Гонял на СТО - почистили форсунки но ничего не изменилось,стала даже хуже заводиться.Сделали диагностику сказали что поршневая в хорошем состоянии а проблема в топливной системе.
Уважаемые реноводы жду вашей помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и понял что нарвался на дилетантов,придется искать профи.За ссылочку спасибо,покопаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Машинку мою починили,а проблема была все таки в форсунках.Оказывается там стоит клапан,который износился.Замена всех четырех клапанов по 70 евро каждый решила проблему.Конечно дороговато,но мотор работает как новый.
Теперь насчет тяжелого запуска двигателя - проблема была в топливном фильтре.Внутри фильтра стоит клапан, предотвращающий отток топлива в бак,так вот в замененном фильтре этого клапана не было.Обнаружил путем сравнения со старым фильтром.
Если мое сообщение кому-то поможет - буду рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапаны находятся внутри форсунок.У меня есть упаковки, на них написано 9308-621С DELPHI причем есть аналог 618,он дешевле но их ставить не рекомендовали.
Клапан что на фильтре я имею ввиду тот что вверху по центру в трубке он не продувается в отличии от трех остальных,хотя я не исключаю того что это не является дефектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Огромная просьба подскажите куда обратиться с ремонтом дизеля 1.9, никто браться не хочет, а обращаться без рекомендации нехочу имел опыт "попадания". Проблем несколько: плохо заводится чуть схолодало, если случайно на горячем моторе заглох 20 мин. не подходи не заводится, последнее время увеличился расход масла. В общем посоветуйте плиз в Москве мастерскую или человека к которому можно обратиться и в дальнейшем обслуживаться и по дизелю и по электрике. В Москве или МО. Обращался в Механику мягко отказались..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не очень понял про какие клапаны в форсунках идет речь?
http://common-rail.ru/article.php

 

 

Этот клапан стоит, как правило в "груше" - ручной топливоподкачивающий насос. Клапан, что на фильтре(если вы про тот, что снизу корпуса) - для водоотделения, его периодически нужно открывать и стравливать воду.


В фильтре действительно стоит клапан с биметаллической пластиной-терморегулятором, если его нет то и проблемы с горячим пуском.Заострите внимание на фильтре-только Дельфи с фильтрацией 0,032 микрон.Я по молодости уже клал пьезоклапана форсунок обычрым фильтром похожим но дешевым.Наш должен стоить около 2000р см.Exist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В фильтре действительно стоит клапан с биметаллической пластиной-терморегулятором, если его нет то и проблемы с горячим пуском.Заострите внимание на фильтре-только Дельфи с фильтрацией 0,032 микрон.Я по молодости уже клал пьезоклапана форсунок обычрым фильтром похожим но дешевым.Наш должен стоить около 2000р см.Exist

Дружище! Я в растерянности :read: они по своим каталогам подобрали мне фильтр за 900р от МАН я проверил, все четко на 1,5 dci k9k 710 82 лошадки от такой фильтр:http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=1&ktlg_lang=8&ktlg_01_fzart=1&ktlg_01_fzkat=0&ktlg_01_mrksl=37&ktlg_01_mdrsl=27&ktlg_01_modsl=6&ktlg_subpage=02
за 900 то рублей :clap:http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur...;gobackToPage=1 и посеяли вы мне зерно сомнения и беспокойства! :dumbells: Фильтр еще не менял, но уже не за горами! Че делать то блин! Цена то сладкая! И еще проблема: Движек на холостых начал трестись, ровно и ритмично, компьютер ни чего не показал. Снаружи тоже пошли еще более неприятные звуки, телепается ролик натяжения ремня, и ремень хаотично посвистывает. Ролик, ремень, шкив генератора, все очень свежее и без ремня движек работает намного ровнее, но чтоб сказать, что он ваще не тресется не могу пока не покатаюсь. Шумы идут от компрессора кондея, но он же выключен, и в таком режиме работает просто как ролик!? :nono:
А теперь вопрос: может ли движек создавать резонанс на ремне и надо копать глубже в движке или это доп оборудование подыхает и насос кондея или генератор создают такую колбасу. :hmmm: ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! :bow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище! Я в растерянности :read: они по своим каталогам подобрали мне фильтр за 900р от МАН я проверил, все четко на 1,5 dci k9k 710 82 лошадки от такой фильтр:http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=1&ktlg_lang=8&ktlg_01_fzart=1&ktlg_01_fzkat=0&ktlg_01_mrksl=37&ktlg_01_mdrsl=27&ktlg_01_modsl=6&ktlg_subpage=02
за 900 то рублей :clap:http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur...;gobackToPage=1 и посеяли вы мне зерно сомнения и беспокойства! :dumbells: Фильтр еще не менял, но уже не за горами! Че делать то блин! Цена то сладкая! И еще проблема: Движек на холостых начал трестись, ровно и ритмично, компьютер ни чего не показал. Снаружи тоже пошли еще более неприятные звуки, телепается ролик натяжения ремня, и ремень хаотично посвистывает. Ролик, ремень, шкив генератора, все очень свежее и без ремня движек работает намного ровнее, но чтоб сказать, что он ваще не тресется не могу пока не покатаюсь. Шумы идут от компрессора кондея, но он же выключен, и в таком режиме работает просто как ролик!? :nono:
А теперь вопрос: может ли движек создавать резонанс на ремне и надо копать глубже в движке или это доп оборудование подыхает и насос кондея или генератор создают такую колбасу. :hmmm: ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! :bow:

С фильтроь лучше не падать на "сладкую" цену-дороже выйдет потом короче-только Дельфи. А с движком всё просто, этим летом, я на клюхе проходил такое. Меняем подшипник муфты компрессора кондея. Он работает как раз когда когда кондей не включён и муфта в этот момент служит просто роликом. Этот ремонт делают там, где заправляют кондеи, подшипники у них есть, только придётся снимать компрессор и стравливать фреон. Надо делать быстрее, пока муфта с подшипником не улетели с компрессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

fershel, нашли причину неисправности? А то у меня нечто подобное наблюдается...

 

У кого такая проблема, гонит воздух в топливную, посмотрите все шлагни в местах соединений, обычно в самих наконечниках рвутся резинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация