Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

Чёткость включения КПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.
В последнее время обратил внимание, что все передачи стали немного туже включаться. Чувствуется, что нет абсолютно чёткого включения. Для мягкого переключения на мгновение приходиться задерживаться на нейтралке. Пробег всего 4900 км. На предыдущем Сене тоже КПП работала не как часы, но там и пробег был за сотню.
Сегодня утром заехал в СТО, мастер цеха прокатился и сказал что всё ОК, что ничего старшного он не почувствовал - а тугое переключение всего лишь особенность данной конкретной КПП. С одной стороны он меня успокоил, но с другой, наверное всё таки так не должно быть....
Может я зря волнуюсь.
Да, ещё он рассказал, у меганов/сцеников бывает заводской дефект синхронизаторов, но в этом случае передачи не переключаются вообще. Что то там с лаком на синхронизаторах связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит - не четкое включение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит - не четкое включение?

 

Ну как передать ощущение: во-первых иногда появляется впечатление, что передача включена не до конца, ну и во-вторых, для переключения с одной передачи на другую (как с низшей на высшую, так и наоборот) приходиться прилагать небольшое усилие. Рычаг как будто во что то упирается и ощущения "ложки в сметане" отсутвует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш, а что это за "трабл" такой? в чём выражается?
я вроде почти 3 года отъездил - не было никаких нареканий на КПП, никаких изменений в работе, странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как передать ощущение: во-первых иногда появляется впечатление, что передача включена не до конца, ну и во-вторых, для переключения с одной передачи на другую (как с низшей на высшую, так и наоборот) приходиться прилагать небольшое усилие. Рычаг как будто во что то упирается и ощущения "ложки в сметане" отсутвует...

Вообще-то подобные симптомы очень отдают ненормальной работой сцепления. Как правило бывает вызвано дефектами ведомого диска сцепления (радиальное биение за пределами допуска и сцепление как-бы ведет). Лечится только заменой диска. Убедить в этом мастера СТО вряд ли удастся. Придется мириться :sorry: Хотя это только предположение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как передать ощущение: во-первых иногда появляется впечатление, что передача включена не до конца, ну и во-вторых, для переключения с одной передачи на другую (как с низшей на высшую, так и наоборот) приходиться прилагать небольшое усилие. Рычаг как будто во что то упирается и ощущения "ложки в сметане" отсутвует...

Может есть смысл добавить в коробку "кондиционер металла" (типа ЕР или SMT). Я себе с новья залил Роял, хоть коробка 6-ступка от Ниссан, но проблемм пока небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл добавить в коробку "кондиционер металла" (типа ЕР или SMT). Я себе с новья залил Роял, хоть коробка 6-ступка от Ниссан, но проблемм пока небыло.

 


Свят, свят, свят... Я хоть и торгую автохимией уже 15 лет, но это бы сделал в самую последнюю очередь!
А для начала, я бы проверил состояние подушек двигателя! Они могли позносится, движочек при движении смещается, тянет собой и КПП, а в итоге невнятные и порой тяжелые включения передач. У меня такое было. Я не гарантирую, что это подушки, но как вариант, очень жизнеспособная версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень жизнеспособная версия.

Машина то новье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде все нормально включается, там же тяги стоят, из-за них есть некоторый дискомфорт при переключении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде все нормально включается

 

Самое интересное, сегодня проехал почти 50 км, причём по городу (т.е. с постоянными перключением передач), включались нормально... %-)
А вот заливать всякие присадки я не буду! Боюсь я их....

Изменено пользователем Алексей из Уфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.
В последнее время обратил внимание, что все передачи стали немного туже включаться. Чувствуется, что нет абсолютно чёткого включения. Для мягкого переключения на мгновение приходиться задерживаться на нейтралке. Пробег всего 4900 км. На предыдущем Сене тоже КПП работала не как часы, но там и пробег был за сотню.

Тоже самое и именно после 3500 км. Чуть туже стала ходить ручка и как бы не четко втыкаться. А также чуть громче, писал об этом в соответствующей ветке.
Кстати, иногда на относительно холодное сцепление, когда я резко тругаюсь что бы вклиниться в поток, диск сцепления прокручивается, т.е. машина поддергивается. Прям как на меганах, но там наоборот от горячего сцепления в пробках. Пока терплю, т.к. предъявлять-то сервису и нечего. Приеду все равно на горячем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приведу мнение супруги после поездки на Симбе:
"переключать удобнее на Сене, потому что легче..."
От себя - просто на Сене приходится более ниже выжимать сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как передать ощущение: во-первых иногда появляется впечатление, что передача включена не до конца, ну и во-вторых, для переключения с одной передачи на другую (как с низшей на высшую, так и наоборот) приходиться прилагать небольшое усилие. Рычаг как будто во что то упирается и ощущения "ложки в сметане" отсутвует...

 

Точно такая же ситуация. На холодном сцеплении немного трудновато включать первую и вторую передачи (остальные включаются хорошо). Но у меня машина 94 года Рено 19.
Скорее всего износился диск сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведу мнение супруги после поездки на Симбе:
"переключать удобнее на Сене, потому что легче..."
От себя - просто на Сене приходится более ниже выжимать сцепление.

 

Что значит ниже? То что педаль до пола? По-моему это абсолютно на всех машинах так надо делать.
Ну кроме АКПП, там педальки этой просто нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит ниже? То что педаль до пола? По-моему это абсолютно на всех машинах так надо делать.
Ну кроме АКПП, там педальки этой просто нет....

Я это связываю с гидроприводом сцепления - он мягче.
На Сценик-2 на КПП стоят тяги, может в них проблема? Смазать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня двухлитровый сценик с шестиступенчатой МКПП. Проехал только 500 км. С наступлением холодов плохо включаются передачи. Особенно вторая хрустит на холодной коробке. Грешу на воздух в гидроприводе. Записался на сервис в Автопрайм. Опасаюсь "разводки". Подскажите... :dumbells:

post-6062-1229505924_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решительно настаиваю, что все проблемы с затрудненным включением передач, это проблемы сцепления. Тем более с треском. Сцепление ведет. По разным причинам. Ссылки на кинематику рычага включения КПП безосновательны. Насчет гидропривода сцепления, я чего-то сильно сомневаюсь, что он гидравлический. (Правда беглый просмотр литературы не дал мне никакого ответа по части привода, а машина в гараже..))). Вообще, столь частое упоминание довольно серьезного трабла, достойно переноса в тему: " За что Вы не любите...."
Р.С. Либо мириться, либо скидывать КПП и разбираться детально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, столь частое упоминание довольно серьезного трабла, достойно переноса в тему: " За что Вы не любите...."
Р.С. Либо мириться, либо скидывать КПП и разбираться детально.

 

А ещё в коробке масло очень сильно густеет. Особенно это стало заметно сейчас, когда у нас стало хололдно (-15-20С). После того, как км 2-3 проедешь, переключение КПП становиться гораздо легче....
А тему "за что Вы не любите..." надо бы всё таки немного как-то переименовать, потому как основная масса людей, котоая покупает их (а особенно уже не первый раз, как я, например) свои Сеньки ОООчень даже любит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.
В последнее время обратил внимание, что все передачи стали немного туже включаться. Чувствуется, что нет абсолютно чёткого включения. Для мягкого переключения на мгновение приходиться задерживаться на нейтралке. Пробег всего 4900 км. На предыдущем Сене тоже КПП работала не как часы, но там и пробег был за сотню.
Сегодня утром заехал в СТО, мастер цеха прокатился и сказал что всё ОК, что ничего старшного он не почувствовал - а тугое переключение всего лишь особенность данной конкретной КПП. С одной стороны он меня успокоил, но с другой, наверное всё таки так не должно быть....
Может я зря волнуюсь.
Да, ещё он рассказал, у меганов/сцеников бывает заводской дефект синхронизаторов, но в этом случае передачи не переключаются вообще. Что то там с лаком на синхронизаторах связано.

Была подобная проблема. Стали туго втыкаться скорости, как сцепление не выжимал до пола (иногда хотелось и дальше) как не мучал официалов с этой проблемой, решения небыло, официалы отвечали про особенности коробки и тд . Ручка переключения скоростей туго входила в скорость, офы предложили поменять выжимной. Должен был по записи ехать на замену, но моя проблема решилась очень просто. Поставил машинку в гараж съел 0,5 пивка с горя (Утром к офам на замену), Решил заглянуть под чехол ручки переключения скоростей, снял чехол, посмотрел на шарнир внутри, вроде все в порядке, на всякий случай решил шарнир смазать. Все одел обратно и пошел вливаться в семью. Утром выезжаю из гаража к офам и не поверил ощущениям руки скорость "сама" без усилия вошла, вышла. Позвонил ОФАМ отказался от замены сказал пару ласковых, более 40000 тыс уже откатал на "старом" выжимном все ок. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил заглянуть под чехол ручки переключения скоростей, снял чехол, посмотрел на шарнир внутри, вроде все в порядке, на всякий случай решил шарнир смазать. Все одел обратно и пошел вливаться в семью. Утром выезжаю из гаража к офам и не поверил ощущениям руки скорость "сама" без усилия вошла, вышла.

 

А смазывал чем? литолом, графитом? или какой-нибудь аэрозольной смазкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смазывал чем? литолом, графитом? или какой-нибудь аэрозольной смазкой?

Вообще когда туда заглянешь, увидишь достаточное кол-во смазки собравшейся по краям, мне хватило ее размазать при этом двигал ручку чтоб смазка попала между трущимися частями . А подойдет смазка которая не разъедает пластик, что нибудь на силиконе. Так как я сомневался что применить, просто размазал то что было и вообще-то уже забыл об этом! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё в коробке масло очень сильно густеет. Особенно это стало заметно сейчас, когда у нас стало хололдно (-15-20С). После того, как км 2-3 проедешь, переключение КПП становиться гораздо легче....
А тему "за что Вы не любите..." надо бы всё таки немного как-то переименовать, потому как основная масса людей, котоая покупает их (а особенно уже не первый раз, как я, например) свои Сеньки ОООчень даже любит!

У нас уже было -30 после заводки отпускаю медленно сцепление чувствую что машинка подалась чуть вперед в натяг как бы.Опять нажимаю на второй раз она уже нормаль себя ведет.
Со стоянки выезжаю задом бывает что задняя сразу не входит,тогда первую- как будто трогаюсь и потом заднюю и все нормально,но это опять же в мороз.
Прогрева 10 минут хватает,когда садишься и попогрейка уже нагрелась и тепло чувствуется идет, хотя на первом делении температура.
Ну и опять же зимой всегда какие-нибудь косяки вылазят.Ненадо сильно акцентрировать внимание.
Меньше лазим-дольше ездим :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то эксперты не заметили не четкости включения КПП...
http://www.zr.ru/articles/58345

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то эксперты не заметили не четкости включения КПП...
http://www.zr.ru/articles/58345

 

просто ребята занимаются самокопанием, а у тебя в подписи еще точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил я со своей проблемой в Автопрайм. Мастер сам сел за руль и не нашёл никаких отклонений, правда температура была, как назло, около нуля. Ничего не стал делать, посоветовал дождаться холодов, тогда и приезжать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил заглянуть под чехол ручки переключения скоростей, снял чехол, посмотрел на шарнир внутри, вроде все в порядке, на всякий случай решил шарнир смазать. Все одел обратно и пошел вливаться в семью. Утром выезжаю из гаража к офам и не поверил ощущениям руки скорость "сама" без усилия вошла, вышла. Позвонил ОФАМ отказался от замены сказал пару ласковых, более 40000 тыс уже откатал на "старом" выжимном все ок. :to_become_senile:

Не подскажете, как снимается этот чехол? Вроде крепежных винтов я не заметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажете, как снимается этот чехол? Вроде крепежных винтов я не заметил...

Снимается очень просто! Чехол крепится к пластмассовой рамке, рамка в пазы вставляется в "выступ" торпеды. Одной рукой тянешь за чехол возле рамки, другой придерживаешь выступ. Или поддеваешь черную рамку с чехлом каким либо предметом , типо отвертки! Сегодня снял эту рамку чтоб сделать фото , попробую прикрепить фотку. Мне официалы поставили диагнос что помирает выжимной, двое катались морщились, от того что я за 11 месяцев (Я ктому времени натал уже 35000 км) убил выжимной на новой машине, говорили , что дескать меняй стиль вождения и т.д. Инжинер по гарантии заявил, что это не гарантийный случай и готовь бабосики! Или катайся пока совсем не крякнет!

post-6165-1230326911_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимается очень просто! Чехол крепится к пластмассовой рамке, рамка в пазы вставляется в "выступ" торпеды. Одной рукой тянешь за чехол возле рамки, другой придерживаешь выступ. Или поддеваешь черную рамку с чехлом каким либо предметом , типо отвертки! Сегодня снял эту рамку чтоб сделать фото , попробую прикрепить фотку. Мне официалы поставили диагнос что помирает выжимной, двое катались морщились, от того что я за 11 месяцев (Я ктому времени натал уже 35000 км) убил выжимной на новой машине, говорили , что дескать меняй стиль вождения и т.д. Инжинер по гарантии заявил, что это не гарантийный случай и готовь бабосики! Или катайся пока совсем не крякнет!

Спасибо, понял! А красной стрелкой показанно там где нужно смазать шаровой механизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял! А красной стрелкой показанно там где нужно смазать шаровой механизм?

Да :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да :weakbench:

В обед залез в машину и снял руками, безо всяких инструментов эту рамку. Поддевал кончиками пальцев с лицевой стороны (со стороны водителя). Обнаружил, что смазки очень мало, даже выдавленной из шарнира. Вопрос, точно ли в пластиковый шарнир можно силиконовую смазку набрызгать? Не вступит ли в реакцию с ней - родная смазка? Не навредить бы :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В обед залез в машину и снял руками, безо всяких инструментов эту рамку. Поддевал кончиками пальцев с лицевой стороны (со стороны водителя). Обнаружил, что смазки очень мало, даже выдавленной из шарнира. Вопрос, точно ли в пластиковый шарнир можно силиконовую смазку набрызгать? Не вступит ли в реакцию с ней - родная смазка? Не навредить бы :to_become_senile:

Ну как набрызгал? Не навредил? Стало ли лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть моему Сценику уже как 11 лет стукнет, проблем с КПП не наблюдается, когда температура на дворе выше 0.
А когда холодно, конечно же из за густого масла сложно включить передачу. На ходу первую вообще никак...
особенно неприятно, когда утром выезжаю на шоссе... а на светофоре 1-ая не включается секунд 15-20...
да и 2-ая внатугу идёт. Учитывая , что по утрам на холодную машину у меня коробка потрескивает, делаю выводы,
что скоро надо менять ведомый диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил с такой проблемой в сервис. Проверили подушки двигателя по симптомам отмели вариант с неисправностью сцепления. Так как проявляется эта проблема тока пока коробка холодная предложили поискать какую-нить присадку в масло, которая устранила бы проблему холодного масла и облегчила работу синхронизаторов. Выезжал из сервиса где было +17 работала коробка как часы. Что посоветует, может правда попробовать залить че-нить? Масло в коробке поменяно неделю назад, 75w-80 залито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что посоветует, может правда попробовать залить че-нить? Масло в коробке поменяно неделю назад, 75w-80 залито.

 

А разве масло в коробке у Сени меняется? Я в книге вообще не обнаружил периодичность смены масла в КПП! Да и на этом форуме где то читал, что оно заливается на весь срок службы автомобиля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве масло в коробке у Сени меняется? Я в книге вообще не обнаружил периодичность смены масла в КПП! Да и на этом форуме где то читал, что оно заливается на весь срок службы автомобиля...

Если машине 11 лет, то ее срок службы (по импортным меркам) уже закончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке поменяно неделю назад, 75w-80 залито.

 

Какое масло залито?
Смените лучше масло на то, что прописало Рено, а не лейте присадки. Я такое проходил на Рено Клио-1, аж в 98 году. Смена родного Эльфа с худшими характеристиками по вязкости, на Кастрол, синтетику, привела к таким же симптомам что и у Вас. Заставил в сервисе повторно сменить масло на Эльф (минералку) прописанную Реношниками. И проблемы не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Масло в коробке поменяно неделю назад, 75w-80 залито.

 


Какое масло залито?
Смените лучше масло на то, что прописало Рено, а не лейте присадки.

 

Так Рено и рекомендует "МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ TRANSELF NFJ 75W80"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Рено и рекомендует "МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ TRANSELF NFJ 75W80"

 

Я то знаю. Но что залито (не по вязкости, а по марке), написано не было. А как показала моя практика (я писал о смене на Кастрол), это бывает критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло залили в сервисе, не помню точно какое, но не Эльф. В принципе можно еще раз заменить конечно, хуже не будет наверное :). Присадки сам не хочу лить ваще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я свою машину с рук брал -30 -34 без прогрева машина на улице,коробка подзастывшая,но не критично как бывало на Ниссане (машина просто вперед ехала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатления от четкости включения передач нормальные. При -30 конечно "втыкается" с усилием. Но усилие это вполне объяснимо и прогнозируемо. Еще ни одной машины не встречал, у которой бы при отрицательной температуре масла в коробке, все легко и просто бы включалось.
После прогрева коробки на ходу (10-15 минт) - все шоколадно.
Зато на Сене по сравнению с предыдущей Зафирой нет такого эффекта, как незначительный рывок вперед при заводке после ночной стоянки на -20...-30. :victory:

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Впечатления от четкости включения передач нормальные. При -30 конечно "втыкается" с усилием. Но усилие это вполне объяснимо и прогнозируемо. Еще ни одной машины не встречал, у которой бы при отрицательной температуре масла в коробке, все легко и просто бы включалось.
После прогрева коробки на ходу (10-15 минт) - все шоколадно.
Зато на Сене по сравнению с предыдущей Зафирой нет такого эффекта, как незначительный рывок вперед при заводке после ночной стоянки на -20...-30. :victory:

На моей то на морозе рычаг двигается, но не встречает сопротивления синхронизаторов, поэтому вторая втыкается со скрежетом. Всё это происходит даже при небольшом минусе после ночного отстоя. По мере прогрева масла, КПП начинает работать как надо. Троекратное обращения в Автопрайм ничего не принесли. С пробегам 5000 км. эти симптомы немного ушли. Но всё ещё раздражает по утрам. Это при том, что я машину прогреваю даже летом, но проблем при -3 градусах не ожидал!!! Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей то на морозе рычаг двигается, но не встречает сопротивления синхронизаторов, поэтому вторая втыкается со скрежетом. Всё это происходит даже при небольшом минусе после ночного отстоя. По мере прогрева масла, КПП начинает работать как надо. Троекратное обращения в Автопрайм ничего не принесли. С пробегам 5000 км. эти симптомы немного ушли. Но всё ещё раздражает по утрам. Это при том, что я машину прогреваю даже летом, но проблем при -3 градусах не ожидал!!!

 

У меня на сегодняшний день 9650 км. На холодную первая-вторая включаются туговато, но после прогрева и проезда 3-4 километров включение становится нормальным.

Изменено пользователем Алексей из Уфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как набрызгал? Не навредил? Стало ли лучше?

Нет, не набрызгал, побоялся, т.к. никто не знает точно, что там за смазка.
Понял одно, что пока салон не прогреется, ручку некомфортно дергать. Просто приходится дольше прогреваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 677
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanlkr
    Новый пользователь
    Bogdanlkr
    Регистрация