mamuka111 Опубликовано 9 Ноября 2008 Опубликовано 9 Ноября 2008 Наконец пришли холода, и с ними появилась проблема, при переводе заслонки печки из "холодного" в самое "горячее" положение, воздух становится еле теплым, (из опыта прошлых лет эксплуотации он должен быть горячим), а при больших оборотах вентилятора вообще "почти холодный". Что делать в чем может быть проблема, может воздушная пробка в радиаторе отопителя, меняли антифриз с помпой перед летом но тогда печкой я не пользовался, мне кажется что там чтото булькает (об этом я уже писал http://www.club-renault.ru/forum/neponyatn...uki-t9807.html). Каким способом удаляют воздушные пробки из радиаторв.???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 9 Ноября 2008 Опубликовано 9 Ноября 2008 я бы приоткрыл крышку расширительного бачка и погонял двигатель до прогрева под наблюдением за расширительным бачком, авось помогло бы. во всяком случае вреда не будет ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 9 Ноября 2008 Опубликовано 9 Ноября 2008 я бы приоткрыл крышку расширительного бачка и погонял двигатель до прогрева под наблюдением за расширительным бачком, авось помогло бы. во всяком случае вреда не будет ИМХО Для улучшения эффекта поставить авто на горке под наклоном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 10 Ноября 2008 Опубликовано 10 Ноября 2008 Для автоматического спуска воздуха там есть клапан (как недавно выяснилось. У меня он умер - заменили). А уровень антифриза в бачке на холодном двигателе какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamuka111 Опубликовано 12 Ноября 2008 Опубликовано 12 Ноября 2008 Для автоматического спуска воздуха там есть клапан (как недавно выяснилось. У меня он умер - заменили). А уровень антифриза в бачке на холодном двигателе какой? сто за клапан и где он находится? Уровень на холодном на 1 см выше минимума , а на горячем чуть ниже максимума. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sewer Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 была такая же фигня, попробуй промыть промывкой со сливом системы, потому как печь менять - торпеду снимать (гемор либо 3,5 - 4 круб), слей антифриз возьми хорошую промывку типа ликви моли, залей воды, промой (строго по инструкции), слей воду залей антифриз, потом за радиатором печки и на замену, я промыл, тож еле еле грела, теперь жарит, но на ходу, а на холостых - холодно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 Для автоматического спуска воздуха там есть клапан (как недавно выяснилось. У меня он умер - заменили). Если речь о клапане, расположенном на трубке, тот он не автоматический, на него нажимать нужно чтобы воздух спустить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
COTECHROS Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 Наконец пришли холода, и с ними появилась проблема, при переводе заслонки печки из "холодного" в самое "горячее" положение, воздух становится еле теплым, (из опыта прошлых лет эксплуотации он должен быть горячим), а при больших оборотах вентилятора вообще "почти холодный". Что делать в чем может быть проблема, может воздушная пробка в радиаторе отопителя, меняли антифриз с помпой перед летом но тогда печкой я не пользовался, мне кажется что там чтото булькает (об этом я уже писал http://www.club-renault.ru/forum/neponyatn...uki-t9807.html). Каким способом удаляют воздушные пробки из радиаторв.???? Сначала надо найти причину. Патрубки , которые к радиатору печки идут, какие они - горячие оба или нет? Если горячие , то вероятнее всего всё дело в заслонке смешивания потоков. А ставить машину на пригорок и т.п. делать не имеет смысла , это не жигули! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 Что-то твоя ситуация напоминает мне замену радиатора отопителя на моей машине. Когда при положении отопителя "ОЧЕНЬ ГОРЯЧЕЕ" - ездил в меховых перчатках. Оба патрубка (и верхний и нижний) к радиатору отопителя - горячие, а тепло не идет! После замены я разобрал старый радиатор - в нем из 8-ми трубок забиты полностью были 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Писал об этом тут: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry140322 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamuka111 Опубликовано 14 Ноября 2008 Опубликовано 14 Ноября 2008 Что-то твоя ситуация напоминает мне замену радиатора отопителя на моей машине. Когда при положении отопителя "ОЧЕНЬ ГОРЯЧЕЕ" - ездил в меховых перчатках. Оба патрубка (и верхний и нижний) к радиатору отопителя - горячие, а тепло не идет! После замены я разобрал старый радиатор - в нем из 8-ми трубок забиты полностью были 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Писал об этом тут: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry140322 а ты видел как ее меняли? Там надо разбирать торпедуили можно и так снять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 14 Ноября 2008 Опубликовано 14 Ноября 2008 а ты видел как ее меняли? Там надо разбирать торпедуили можно и так снять Посмотри тутhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...ic=7308&hl= Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 15 Ноября 2008 Опубликовано 15 Ноября 2008 Что-то твоя ситуация напоминает мне замену радиатора отопителя на моей машине. Когда при положении отопителя "ОЧЕНЬ ГОРЯЧЕЕ" - ездил в меховых перчатках. Оба патрубка (и верхний и нижний) к радиатору отопителя - горячие, а тепло не идет! После замены я разобрал старый радиатор - в нем из 8-ми трубок забиты полностью были 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Писал об этом тут: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry140322 А чем забиты были? Воздух не особенно горячий идет... В авто всегда заливался антифриз, что может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 15 Ноября 2008 Опубликовано 15 Ноября 2008 А чем забиты были? Воздух не особенно горячий идет... В авто всегда заливался антифриз, что может быть? Забиты были илом-грязью-пластилином, это на вид и на ощупь. Есть подозрение что предыдущий хозяин доливал в систему все подряд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 15 Ноября 2008 Опубликовано 15 Ноября 2008 Вопрос всем- как жарко в салоне при минус 20? В Сенях на дальняк ездили в майках... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 16 Ноября 2008 Опубликовано 16 Ноября 2008 Вопрос всем- как жарко в салоне при минус 20? В Сенях на дальняк ездили в майках... Открыв воздуховоды только на лобовое стекло и к ногам, можно легко ехать без куртки. А если открыть дефлекторы в салон, то можно будет остаться в одной майке, но такой климат мне не нравится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 16 Ноября 2008 Опубликовано 16 Ноября 2008 Открыв воздуховоды только на лобовое стекло и к ногам, можно легко ехать без куртки. А если открыть дефлекторы в салон, то можно будет остаться в одной майке, но такой климат мне не нравится. Если 5-6 часов в дороге, то я и тапочки домашние одеваю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 16 Ноября 2008 Опубликовано 16 Ноября 2008 Если 5-6 часов в дороге, то я и тапочки домашние одеваю До тапочек дело не доходит, не люблю брать с собой что либо лишнее. Вообще не люблю лишние вещи в машине. У меня кондея и тем более климата нет, просто все регулирую заслонками и вентилятором. Поэтому обхожусь без тапочек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 16 Ноября 2008 Опубликовано 16 Ноября 2008 Что-то я переживаю, что не буду мерзнуть...и на ноги не ахти дует, и воздух не особо горячий.... Поживем, увидим... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kjspb Опубликовано 15 Декабря 2008 Опубликовано 15 Декабря 2008 Выручайте! Мерзну я - поменяли дилеры помпу 2 недели назад. А теперь пришли холода и печка не греет (почти холодная, оба шланга к ней - горячие). У кого опыт промывки системы охлаждения есть, какую провывку пользовали? И есть шанс, что станет лучше? (Хоть немного!???) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamuka111 Опубликовано 16 Декабря 2008 Опубликовано 16 Декабря 2008 Выручайте! Мерзну я - поменяли дилеры помпу 2 недели назад. А теперь пришли холода и печка не греет (почти холодная, оба шланга к ней - горячие). У кого опыт промывки системы охлаждения есть, какую провывку пользовали? И есть шанс, что станет лучше? (Хоть немного!???) Все тоже самое, меняли помпу вместе с ГРМ за пару месяцев до холодов. Я думаю что забился радиатор отопителя, сам то он не очень дорогой , а вот его замена порядка 6 000 рублей, там надо все торпеду разобрать , собираюсь делать, но все не решусь, может у кого есть опыт снятия приборной панели, рулевого колеса с подушкой безопастности, .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 16 Декабря 2008 Опубликовано 16 Декабря 2008 Выручайте! Мерзну я - поменяли дилеры помпу 2 недели назад. А теперь пришли холода и печка не греет (почти холодная, оба шланга к ней - горячие). У кого опыт промывки системы охлаждения есть, какую провывку пользовали? И есть шанс, что станет лучше? (Хоть немного!???) Пробовал промывку - но в моем случае было уже бесполезно. Читай выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 16 Декабря 2008 Опубликовано 16 Декабря 2008 Все тоже самое, меняли помпу вместе с ГРМ за пару месяцев до холодов. Я думаю что забился радиатор отопителя, сам то он не очень дорогой , а вот его замена порядка 6 000 рублей, там надо все торпеду разобрать , собираюсь делать, но все не решусь, может у кого есть опыт снятия приборной панели, рулевого колеса с подушкой безопастности, .... А зачем снимать руль? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kjspb Опубликовано 16 Декабря 2008 Опубликовано 16 Декабря 2008 Пробовал промывку - но в моем случае было уже бесполезно. Читай выше. А чем промывал? (В смысле - если то не помогло, попробовать другое). Эх, не хочется перед НГ денег платить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 16 Декабря 2008 Опубликовано 16 Декабря 2008 (изменено) А чем промывал? (В смысле - если то не помогло, попробовать другое). Эх, не хочется перед НГ денег платить... Step Up добавлено: промывал 2 раза Изменено 16 Декабря 2008 пользователем Глеб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kjspb Опубликовано 16 Декабря 2008 Опубликовано 16 Декабря 2008 Я понял, что промывал... Спрашивал - ЧЕМ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamuka111 Опубликовано 16 Декабря 2008 Опубликовано 16 Декабря 2008 А зачем снимать руль? В тех нотах так написано, чтоб снять приборную панель надо снять руль....??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 16 Декабря 2008 Опубликовано 16 Декабря 2008 (изменено) В тех нотах так написано, чтоб снять приборную панель надо снять руль....??? Я сам сначала сделал попытку заменить радиатор отопителя, не получилось снять хомуты крепления патрубков к радиатору (это в моторном отсеке). Теперь конечно снял бы легко, но после драки... Панель снимал сам при помощи 2-х отверток Т20 и Т30. Руль снимать не потребовалось. з.ы. Какая нота? Изменено 16 Декабря 2008 пользователем Глеб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 16 Декабря 2008 Опубликовано 16 Декабря 2008 Ребят, подскажите, у кого какой воздух идет из воздуховодов? У меня он не такой горячий, как должен был бы быть. Езжу практически всегда с включенным вентилятором на 3-4 скорости, если долго ехать то иногда 2 скорость включаю. И почему то поток воздуха не такой сильный как в Сценике, почему? Как у кого сильно дует воздух из дефлекторов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 16 Декабря 2008 Опубликовано 16 Декабря 2008 Ребят, подскажите, у кого какой воздух идет из воздуховодов? У меня он не такой горячий, как должен был бы быть. Езжу практически всегда с включенным вентилятором на 3-4 скорости, если долго ехать то иногда 2 скорость включаю. И почему то поток воздуха не такой сильный как в Сценике, почему? Как у кого сильно дует воздух из дефлекторов? Почти всегда 2-я вкорость. Тоже считаю что поток воздуха не очень сильный (на 2-й), но в салоне достаточно тепло, чтобы ехать в рубашке и свитере. После того как машина прогрелась за 20 минут езды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Декабря 2008 Опубликовано 16 Декабря 2008 Ребят, подскажите, у кого какой воздух идет из воздуховодов? У меня он не такой горячий, как должен был бы быть. Езжу практически всегда с включенным вентилятором на 3-4 скорости, если долго ехать то иногда 2 скорость включаю. И почему то поток воздуха не такой сильный как в Сценике, почему? Как у кого сильно дует воздух из дефлекторов? Я ездил включая 2-ю. Мне тепла всегда хватало. Видимо, разница в восприятии. Витя, Гревик, всегда жаловался, что у него ноги мерзнут, а меня устраивало. Прикольно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 18 Декабря 2008 Опубликовано 18 Декабря 2008 Я ездил включая 2-ю. Мне тепла всегда хватало. Видимо, разница в восприятии. Витя, Гревик, всегда жаловался, что у него ноги мерзнут, а меня устраивало. Прикольно. Вот- вот, и уменя ноги мерзнут. Когда я приезжаю к родителям мне кажется что папа в Логане вообще печку не включает, ему жарко, а мы все мерзнем... Поэтому ездит каждый на своей машине (мама ездит с нами). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sewer Опубликовано 20 Декабря 2008 Опубликовано 20 Декабря 2008 вот у меня такая ж хня была, сначала грела не сильно, после промывки только на ходу, вообщем делай как я: радиатор заказал в дталях 2400 доставка 3 дня (в экзисте - 3 недели), съездил в сервис спросил скока сказали от 4-х, по взглядам понял, что ниразу не снимали, решил сам, не смогу - приеду далее берешь инструмент звездочки большую, среднюю и маленькую(размеров не знаю у меня был хороший набор), головку на 13 удлиннитель к ней, ключ на сколько то что бы открутить поводки дворников, пачку сигарет с 3 сигаретами, пачку сигарет с 2 сигаретами , ватные штаны (я делал на улице -6), в гараже - пиво подходишь к машине отключаешь акб, куришь, потом начинаешь откручивать с приборки и кожуха рулевого, саморезики складывешь в пепельницу, паралельно куришь, когда освободилась первая пачка сигарет откручивашь руль, болтики изнутри (теоретичски к этому времени конднсатор на подушке (если он там есть) должен разрядится) + к этому что б подушки не отстрелили, оключил преднатяжители, загорелась ошибка - подушки не сработают, вообщем болтики снизу руля открутили подушку чуть на себя и разъм на подушке отключаешь (там лента такая) от подушки, все кидаешь на заднее сидение, потом еще один длинный болтик и подрулевые снимаешь, сверху подрулевых такая хреновина с летой внутри на 3 саморезах, не открывай ее потом замучаешься скручивать, ну то что разъемы отключаешь говорить не надо, техноту тоже не буду пересказывать, а то у меня "е" на клаве заедает, буду писать то чего в техноте нет, потом снизу слева торпеды снимаешькожух, под ним блоки предохранителей, на защелках, их так сильно с отверткой внутрь, када снял боковинку отключи кнопки ,рукой внутрь и кнопку выдавливай, там замочек на морозе не нащупать, вынешь кнопки (обогрев, джойстик зркал, корректор), порядок далее по тхноте все откручиваешь, плюс к этому сними тоннель а то мешать будет, не забудь про саморезики под пепельницей они черные на черном их не видать, а они есть, вообщем все открутил и снял а теперь то чего в техноте нет, изнутри по торпеде идет жгут проводов который надо отщелкнуть иначе торпеда не снимется, скидываешь торпеду вниз на рычаг кпп и сам так сверху хомутики (резиновые) от жгута оттягиваешь, далее все свободно болтающиеся концы снаружи торпеды вовнутрь, и снимаешь торпеду, идешь курить, если еще не читал техноту, читаешь как это сдлал я (почему то сразу не нашел), покурил попил чаю, полюбовался на разруху, куча проводов и вот она печка - печурочка, видит око и тд, вообщем откручивашь поводки дворников, снимашь жабо, (попутно ты уже давно думаешь, что вот сейчас бы да этих лягушатников да на минус 6, да без ватных штанов и лучьшеб я в сервис поехал и это ж надо так изъ-ся и печку из под капота прикрутить) вообщем еще 20 минут и печка снята, радиатор внутрь, старый можно препарировать и посмотреть чего там внутри за гуано скрывается, потом ставишь радиатор, все прикручиваешь, попутно смазываешь трапецию дворников и чистишь все дренажы, заливаешь антифриз, а забыл печку там крепят такие хомуты интересные, под капотом снимешь расширительный бачок, патрубки с железками, нажимаешь на жлезячку, что торчит из железки и тянешь он снимается, вообщем в итоге снятие торпды - 4 часа( с чаем, покурить и погреться), снятие печки 20 минут, печку поставить 20 минут, а на следующий день потеплело, поставить торпеду 40 минут в развалку, вообщем если чего пиши, зато теперь печка на первой руку не подставит, на второй и третьей горячая аж приятно и косарей 6 сэкономил вспомнил там еще в ноте написано что нужен помощник, там в районе рулевой колонки какая то хрень, непонятно для чего,типа направляйки вообщем если один тянешь она сдлана так, что не дает слезть торпеде, один должн тянуть а второй ее отгибать, ну да выкрутишься,я мужика какого то попросил подержать что мимо проходил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 21 Декабря 2008 Опубликовано 21 Декабря 2008 ...вот у меня такая ж хня была... ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО !!! ...а забыл печку там крепят такие хомуты интересные, под капотом снимешь расширительный бачок, патрубки с железками, нажимаешь на жлезячку, что торчит из железки и тянешь он снимается... Вот это меня и остановило... Я заказывал такой: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamuka111 Опубликовано 23 Декабря 2008 Опубликовано 23 Декабря 2008 ..... и вот она печка - печурочка, видит око и тд, вообщем откручивашь поводки дворников, снимашь жабо, ....... вообщем еще 20 минут и печка снята, радиатор внутрь, старый можно препарировать и посмотреть чего там внутри за гуано скрывается, потом ставишь радиатор, все прикручиваешь, попутно смазываешь трапецию дворников и чистишь все дренажы, заливаешь антифриз, а забыл печку там крепят такие хомуты интересные, под капотом снимешь расширительный бачок, патрубки с железками, нажимаешь на жлезячку, что торчит из железки и тянешь он снимается, вообщем в итоге снятие торпды - 4 часа( с чаем, покурить и погреться), снятие печки 20 минут, печку поставить 20 минут, а на следующий день потеплело, поставить торпеду 40 минут в развалку, вообщем если чего пиши, зато теперь печка на первой руку не подставит, на второй и третьей горячая аж приятно и косарей 6 сэкономил вспомнил там еще в ноте написано что нужен помощник, там в районе рулевой колонки какая то хрень, непонятно для чего,типа направляйки вообщем если один тянешь она сдлана так, что не дает слезть торпеде, один должн тянуть а второй ее отгибать, ну да выкрутишься,я мужика какого то попросил подержать что мимо проходил А подскажите , надоли полностью снимать рулевую колонку или достаточно только рулевое колесо и "подрульные приборы (рычаг поворотников и т.д....)" снять, а также нужно ли полностью вынимать воздухораспределительный блок. И еще вопрос - есть ли у вас кондиционер, если есть то снимали ли вы испаритель или как вы открутили воздухораспределительный блок в подкапотном пространстве. А может есть возможность вынуть этот радиатор не разбирая приборной панели, какнибудь снизу....... со стороны пидплий. И еще не моглибы вы мне дать ваш телефон для связи так на всякий случай, а то я собираюсь тоже менять радиаор отопителя. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 23 Декабря 2008 Опубликовано 23 Декабря 2008 хорошее дело и фотки попутно щёлкай... удачи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 23 Декабря 2008 Опубликовано 23 Декабря 2008 А может есть возможность вынуть этот радиатор не разбирая приборной панели, какнибудь снизу....... со стороны пидплий. Вот как раз если внимательно посмотреть со стороны педалей, то становится ясно, что это невозможно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 29 Декабря 2008 Опубликовано 29 Декабря 2008 Забиты были илом-грязью-пластилином, это на вид и на ощупь. Есть подозрение что предыдущий хозяин доливал в систему все подряд. Слышал, что в деревнях для"лечения" радиаторов применят порошок горчицы! жесть! У меня на двух Симболах (пробег 42 и 126 т.км) печки жарят как в Ташкенте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 30 Декабря 2008 Опубликовано 30 Декабря 2008 Слышал, что в деревнях для"лечения" радиаторов применят порошок горчицы! жесть! У меня на двух Симболах (пробег 42 и 126 т.км) печки жарят как в Ташкенте. Мне до замены радиатора отопителя предлагали след. варианты: 1. Горчичный порошок. 2. Обрат, на молочных заводах остается. 3. Махорка. 4. Фанта, причем обязательно не путать и не смешивать с любыми другими напитками, даже прозводства кока-колы. Теперь жестче??? Для себя сделал однозначный вывод: ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ ЧТО ЗАЛИТО В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ И НИКОГДА НИЧЕГО НИ С ЧЕМ НЕ МЕШАТЬ!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 30 Декабря 2008 Опубликовано 30 Декабря 2008 Мне до замены радиатора отопителя предлагали след. варианты: 1. Горчичный порошок. 2. Обрат, на молочных заводах остается. 3. Махорка. 4. Фанта, причем обязательно не путать и не смешивать с любыми другими напитками, даже прозводства кока-колы. Теперь жестче??? Для себя сделал однозначный вывод: ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ ЧТО ЗАЛИТО В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ И НИКОГДА НИЧЕГО НИ С ЧЕМ НЕ МЕШАТЬ!!!! Для Тосола все четыре варианта подходят, а вот для антифриза советуют крахмал. Только хня какая-то получается, крахмал забивает все трещины и протечки (проверяли на погрузочной технике) так же как горчица. Махорка не действует, проверяли на вольвовском тягаче, там радиатор весь из пластика, течёт за милую душу. Скорее всего один раз потратить средства и заменить радиатор, чем эксперименты над системой ставить. А вывод точняк верен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 31 Декабря 2008 Опубликовано 31 Декабря 2008 ...вот у меня такая ж хня была... ...техноту тоже не буду пересказывать... Подскажи какая технота? В скачанных у себя на Symbol не нашел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 8 Января 2009 Опубликовано 8 Января 2009 (изменено) совсем не представляю как это всё хозяйство выглядит под капотом, но проблема похожая... в связи с этим вопрос - а нельзя ли откинуть патрубки от радиатора отопителя и продуть сжатым воздухом? толк будет? Изменено 8 Января 2009 пользователем Трудовик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 9 Января 2009 Опубликовано 9 Января 2009 совсем не представляю как это всё хозяйство выглядит под капотом, но проблема похожая... в связи с этим вопрос - а нельзя ли откинуть патрубки от радиатора отопителя и продуть сжатым воздухом? толк будет? НЕ ПОМОЖЕТ. Внутри каждой трубки в радиаторе есть еще спиралька такая плоская, прим. 4-5 мм шириной. Как бы это объяснить.... Обычную мясорубку представляешь? Так вот шнек в мясорубке - это спираль в трубках радиатора. Я пытался продавить теплой водой (патрубки отсоединял у термостата) - не помогло... Хотя у тебя может не так забито как у меня, попробуй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Roman12310 Опубликовано 15 Декабря 2009 Опубликовано 15 Декабря 2009 Если речь о клапане, расположенном на трубке, тот он не автоматический, на него нажимать нужно чтобы воздух спустить. Кто-нибудь может поподробней объяснить что за клапан и где его искать. Желательно с фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВикторБ Опубликовано 16 Ноября 2020 Опубликовано 16 Ноября 2020 В 15.12.2009 в 07:21, Roman12310 сказал: Кто-нибудь может поподробней объяснить что за клапан и где его искать. Желательно с фото. На шланге к печке , около термостата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 24 Ноября 2020 Опубликовано 24 Ноября 2020 В 16.12.2008 в 20:48, Dip сказал: Ребят, подскажите, у кого какой воздух идет из воздуховодов? У меня он не такой горячий, как должен был бы быть. Езжу практически всегда с включенным вентилятором на 3-4 скорости, если долго ехать то иногда 2 скорость включаю. И почему то поток воздуха не такой сильный как в Сценике, почему? Как у кого сильно дует воздух из дефлекторов? Тут три нюанса: 1) если ОЖ в бочкЕ меньше уровня "мин" на 1 см, то почему-то печка будет холодной (связь не нашел). 2) могли забиться трубочки радиатора печки. 3) мощь сквозняка зависит от модели Симбола - если без кондея, то ..просто дует, а вот если с кондеем - будет дут как в Сценике. Симболы различаются строением и мощностью вентилятора печки в зависимости от комплектации. Да собственно и вентиляторы двигателя у них то же разные. В 16.12.2008 в 13:30, mamuka111 сказал: Все тоже самое, меняли помпу вместе с ГРМ за пару месяцев до холодов. Я думаю что забился радиатор отопителя, сам то он не очень дорогой , а вот его замена порядка 6 000 рублей, там надо все торпеду разобрать , собираюсь делать, но все не решусь, может у кого есть опыт снятия приборной панели, рулевого колеса с подушкой безопастности, .... Аналогично. В начале 2017 купил радиатор печки AVA RT 6228 за 700 рублей. И с тех пор "кормлю" машину разными герметиками (хай-гир. пару каких-то наших), с периодическим доливом ОЖ желтой AGA (G12++). Как посмотрю отчёты по разборке морды ..желание отпадает. Хотя понимаю, что надо. Снимал вентилятор печки, смотрел на радиатор - да, видны испарины на алюминии. Но скорее всего течёт по швам заделки (алюминий+пластиковые боковины = разница в расширении, и высыхание уплотнительной резинки от старости). Куда течёт? - в салон. Под печкой проложил полиэтилен и трапочки, а сверху резиновые коврики-корытца (тряпочек не видно). Но нижнюю переднюю часть салона летом 2017 пришлось разбирать и сушить (коврики с паралоновой шумкой). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 24 Ноября 2020 Опубликовано 24 Ноября 2020 дату сообщения, на которое отвечаешь, видел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 24 Ноября 2020 Опубликовано 24 Ноября 2020 В 15.12.2009 в 07:21, Roman12310 сказал: Кто-нибудь может поподробней объяснить что за клапан и где его искать. Желательно с фото. Вот, прям по середине нипель. (фото из инета) 7 минут назад, ansav сказал: дату сообщения, на которое отвечаешь, видел? А что, Симболы перевелись? Другим помощь будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 25 Ноября 2020 Опубликовано 25 Ноября 2020 респект! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 1 Декабря 2020 Опубликовано 1 Декабря 2020 Кстати: этот "парубок с клапаном" имеет номер - 7700434300 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
49 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.