Пример HTML-страницы
mamuka111

Неисправна печка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Наконец пришли холода, и с ними появилась проблема, при переводе заслонки печки из "холодного" в самое "горячее" положение, воздух становится еле теплым, (из опыта прошлых лет эксплуотации он должен быть горячим), а при больших оборотах вентилятора вообще "почти холодный".
Что делать в чем может быть проблема, может воздушная пробка в радиаторе отопителя, меняли антифриз с помпой перед летом но тогда печкой я не пользовался, мне кажется что там чтото булькает (об этом я уже писал http://www.club-renault.ru/forum/neponyatn...uki-t9807.html).
Каким способом удаляют воздушные пробки из радиаторв.???? :huh::icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы приоткрыл крышку расширительного бачка и погонял двигатель до прогрева под наблюдением за расширительным бачком, авось помогло бы. во всяком случае вреда не будет ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы приоткрыл крышку расширительного бачка и погонял двигатель до прогрева под наблюдением за расширительным бачком, авось помогло бы. во всяком случае вреда не будет ИМХО

 

Для улучшения эффекта поставить авто на горке под наклоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для автоматического спуска воздуха там есть клапан (как недавно выяснилось. У меня он умер - заменили).
А уровень антифриза в бачке на холодном двигателе какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для автоматического спуска воздуха там есть клапан (как недавно выяснилось. У меня он умер - заменили).
А уровень антифриза в бачке на холодном двигателе какой?

 


сто за клапан и где он находится?
Уровень на холодном на 1 см выше минимума , а на горячем чуть ниже максимума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такая же фигня, попробуй промыть промывкой со сливом системы, потому как печь менять - торпеду снимать (гемор либо 3,5 - 4 круб), слей антифриз возьми хорошую промывку типа ликви моли, залей воды, промой (строго по инструкции), слей воду залей антифриз, потом за радиатором печки и на замену, я промыл, тож еле еле грела, теперь жарит, но на ходу, а на холостых - холодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для автоматического спуска воздуха там есть клапан (как недавно выяснилось. У меня он умер - заменили).

Если речь о клапане, расположенном на трубке, тот он не автоматический, на него нажимать нужно чтобы воздух спустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец пришли холода, и с ними появилась проблема, при переводе заслонки печки из "холодного" в самое "горячее" положение, воздух становится еле теплым, (из опыта прошлых лет эксплуотации он должен быть горячим), а при больших оборотах вентилятора вообще "почти холодный".
Что делать в чем может быть проблема, может воздушная пробка в радиаторе отопителя, меняли антифриз с помпой перед летом но тогда печкой я не пользовался, мне кажется что там чтото булькает (об этом я уже писал http://www.club-renault.ru/forum/neponyatn...uki-t9807.html).
Каким способом удаляют воздушные пробки из радиаторв.???? :huh::icecream:

Сначала надо найти причину. Патрубки , которые к радиатору печки идут, какие они - горячие оба или нет? Если горячие , то вероятнее всего всё дело в заслонке смешивания потоков. А ставить машину на пригорок и т.п. делать не имеет смысла , это не жигули!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то твоя ситуация напоминает мне замену радиатора отопителя на моей машине. Когда при положении отопителя "ОЧЕНЬ ГОРЯЧЕЕ" - ездил в меховых перчатках. Оба патрубка (и верхний и нижний) к радиатору отопителя - горячие, а тепло не идет! После замены я разобрал старый радиатор - в нем из 8-ми трубок забиты полностью были 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Писал об этом тут: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry140322

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то твоя ситуация напоминает мне замену радиатора отопителя на моей машине. Когда при положении отопителя "ОЧЕНЬ ГОРЯЧЕЕ" - ездил в меховых перчатках. Оба патрубка (и верхний и нижний) к радиатору отопителя - горячие, а тепло не идет! После замены я разобрал старый радиатор - в нем из 8-ми трубок забиты полностью были 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Писал об этом тут: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry140322

 


а ты видел как ее меняли? Там надо разбирать торпедуили можно и так снять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты видел как ее меняли? Там надо разбирать торпедуили можно и так снять

 

Посмотри тут
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ic=7308&hl=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то твоя ситуация напоминает мне замену радиатора отопителя на моей машине. Когда при положении отопителя "ОЧЕНЬ ГОРЯЧЕЕ" - ездил в меховых перчатках. Оба патрубка (и верхний и нижний) к радиатору отопителя - горячие, а тепло не идет! После замены я разобрал старый радиатор - в нем из 8-ми трубок забиты полностью были 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Писал об этом тут: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry140322

А чем забиты были?
Воздух не особенно горячий идет...
В авто всегда заливался антифриз, что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем забиты были?
Воздух не особенно горячий идет...
В авто всегда заливался антифриз, что может быть?

 

Забиты были илом-грязью-пластилином, это на вид и на ощупь. Есть подозрение что предыдущий хозяин доливал в систему все подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос всем- как жарко в салоне при минус 20?
В Сенях на дальняк ездили в майках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос всем- как жарко в салоне при минус 20?
В Сенях на дальняк ездили в майках...

 

Открыв воздуховоды только на лобовое стекло и к ногам, можно легко ехать без куртки. А если открыть дефлекторы в салон, то можно будет остаться в одной майке, но такой климат мне не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыв воздуховоды только на лобовое стекло и к ногам, можно легко ехать без куртки. А если открыть дефлекторы в салон, то можно будет остаться в одной майке, но такой климат мне не нравится.

Если 5-6 часов в дороге, то я и тапочки домашние одеваю :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если 5-6 часов в дороге, то я и тапочки домашние одеваю :blush2:

 

До тапочек дело не доходит, не люблю брать с собой что либо лишнее. Вообще не люблю лишние вещи в машине.
У меня кондея и тем более климата нет, просто все регулирую заслонками и вентилятором. Поэтому обхожусь без тапочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я переживаю, что не буду мерзнуть...и на ноги не ахти дует, и воздух не особо горячий....
Поживем, увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Выручайте! Мерзну я - поменяли дилеры помпу 2 недели назад. А теперь пришли холода и печка не греет (почти холодная, оба шланга к ней - горячие). У кого опыт промывки системы охлаждения есть, какую провывку пользовали? И есть шанс, что станет лучше? (Хоть немного!???)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выручайте! Мерзну я - поменяли дилеры помпу 2 недели назад. А теперь пришли холода и печка не греет (почти холодная, оба шланга к ней - горячие). У кого опыт промывки системы охлаждения есть, какую провывку пользовали? И есть шанс, что станет лучше? (Хоть немного!???)

 

Все тоже самое, меняли помпу вместе с ГРМ за пару месяцев до холодов.
Я думаю что забился радиатор отопителя, сам то он не очень дорогой , а вот его замена порядка 6 000 рублей, там надо все торпеду разобрать , собираюсь делать, но все не решусь, может у кого есть опыт снятия приборной панели, рулевого колеса с подушкой безопастности, ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выручайте! Мерзну я - поменяли дилеры помпу 2 недели назад. А теперь пришли холода и печка не греет (почти холодная, оба шланга к ней - горячие). У кого опыт промывки системы охлаждения есть, какую провывку пользовали? И есть шанс, что станет лучше? (Хоть немного!???)

Пробовал промывку - но в моем случае было уже бесполезно. Читай выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все тоже самое, меняли помпу вместе с ГРМ за пару месяцев до холодов.
Я думаю что забился радиатор отопителя, сам то он не очень дорогой , а вот его замена порядка 6 000 рублей, там надо все торпеду разобрать , собираюсь делать, но все не решусь, может у кого есть опыт снятия приборной панели, рулевого колеса с подушкой безопастности, ....

А зачем снимать руль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал промывку - но в моем случае было уже бесполезно. Читай выше.

А чем промывал? (В смысле - если то не помогло, попробовать другое). Эх, не хочется перед НГ денег платить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем промывал? (В смысле - если то не помогло, попробовать другое). Эх, не хочется перед НГ денег платить...

Step Up

 

добавлено: промывал 2 раза

Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем снимать руль?

В тех нотах так написано, чтоб снять приборную панель надо снять руль....??? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тех нотах так написано, чтоб снять приборную панель надо снять руль....??? :read:

Я сам сначала сделал попытку заменить радиатор отопителя, не получилось снять хомуты крепления патрубков к радиатору (это в моторном отсеке). Теперь конечно снял бы легко, но после драки... Панель снимал сам при помощи 2-х отверток Т20 и Т30. Руль снимать не потребовалось.

 

з.ы. Какая нота?

Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, у кого какой воздух идет из воздуховодов?
У меня он не такой горячий, как должен был бы быть.
Езжу практически всегда с включенным вентилятором на 3-4 скорости, если долго ехать то иногда 2 скорость включаю.
И почему то поток воздуха не такой сильный как в Сценике, почему?
Как у кого сильно дует воздух из дефлекторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, у кого какой воздух идет из воздуховодов?
У меня он не такой горячий, как должен был бы быть.
Езжу практически всегда с включенным вентилятором на 3-4 скорости, если долго ехать то иногда 2 скорость включаю.
И почему то поток воздуха не такой сильный как в Сценике, почему?
Как у кого сильно дует воздух из дефлекторов?

Почти всегда 2-я вкорость. Тоже считаю что поток воздуха не очень сильный (на 2-й), но в салоне достаточно тепло, чтобы ехать в рубашке и свитере. После того как машина прогрелась за 20 минут езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, у кого какой воздух идет из воздуховодов?
У меня он не такой горячий, как должен был бы быть.
Езжу практически всегда с включенным вентилятором на 3-4 скорости, если долго ехать то иногда 2 скорость включаю.
И почему то поток воздуха не такой сильный как в Сценике, почему?
Как у кого сильно дует воздух из дефлекторов?

 

Я ездил включая 2-ю. Мне тепла всегда хватало. Видимо, разница в восприятии. Витя, Гревик, всегда жаловался, что у него ноги мерзнут, а меня устраивало. Прикольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил включая 2-ю. Мне тепла всегда хватало. Видимо, разница в восприятии. Витя, Гревик, всегда жаловался, что у него ноги мерзнут, а меня устраивало. Прикольно.

Вот- вот, и уменя ноги мерзнут.
Когда я приезжаю к родителям мне кажется что папа в Логане вообще печку не включает, ему жарко, а мы все мерзнем...
Поэтому ездит каждый на своей машине (мама ездит с нами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у меня такая ж хня была, сначала грела не сильно, после промывки только на ходу, вообщем делай как я: радиатор заказал в дталях 2400 доставка 3 дня (в экзисте - 3 недели), съездил в сервис спросил скока сказали от 4-х, по взглядам понял, что ниразу не снимали, решил сам, не смогу - приеду
далее берешь инструмент звездочки большую, среднюю и маленькую(размеров не знаю у меня был хороший набор), головку на 13 удлиннитель к ней, ключ на сколько то что бы открутить поводки дворников, пачку сигарет с 3 сигаретами, пачку сигарет с 2 сигаретами , ватные штаны (я делал на улице -6), в гараже - пиво
подходишь к машине отключаешь акб, куришь, потом начинаешь откручивать с приборки и кожуха рулевого, саморезики складывешь в пепельницу, паралельно куришь, когда освободилась первая пачка сигарет откручивашь руль, болтики изнутри (теоретичски к этому времени конднсатор на подушке (если он там есть) должен разрядится) + к этому что б подушки не отстрелили, оключил преднатяжители, загорелась ошибка - подушки не сработают, вообщем болтики снизу руля открутили подушку чуть на себя и разъм на подушке отключаешь (там лента такая) от подушки, все кидаешь на заднее сидение, потом еще один длинный болтик и подрулевые снимаешь, сверху подрулевых такая хреновина с летой внутри на 3 саморезах, не открывай ее потом замучаешься скручивать, ну то что разъемы отключаешь говорить не надо, техноту тоже не буду пересказывать, а то у меня "е" на клаве заедает, буду писать то чего в техноте нет, потом снизу слева торпеды снимаешькожух, под ним блоки предохранителей, на защелках, их так сильно с отверткой внутрь, када снял боковинку отключи кнопки ,рукой внутрь и кнопку выдавливай, там замочек на морозе не нащупать, вынешь кнопки (обогрев, джойстик зркал, корректор), порядок далее по тхноте все откручиваешь, плюс к этому сними тоннель а то мешать будет, не забудь про саморезики под пепельницей они черные на черном их не видать, а они есть, вообщем все открутил и снял а теперь то чего в техноте нет, изнутри по торпеде идет жгут проводов который надо отщелкнуть иначе торпеда не снимется, скидываешь торпеду вниз на рычаг кпп и сам так сверху хомутики (резиновые) от жгута оттягиваешь, далее все свободно болтающиеся концы снаружи торпеды вовнутрь, и снимаешь торпеду, идешь курить, если еще не читал техноту, читаешь как это сдлал я (почему то сразу не нашел), покурил попил чаю, полюбовался на разруху, куча проводов и вот она печка - печурочка, видит око и тд, вообщем откручивашь поводки дворников, снимашь жабо, (попутно ты уже давно думаешь, что вот сейчас бы да этих лягушатников да на минус 6, да без ватных штанов и лучьшеб я в сервис поехал и это ж надо так изъ-ся и печку из под капота прикрутить) вообщем еще 20 минут и печка снята, радиатор внутрь, старый можно препарировать и посмотреть чего там внутри за гуано скрывается, потом ставишь радиатор, все прикручиваешь, попутно смазываешь трапецию дворников и чистишь все дренажы, заливаешь антифриз, а забыл печку там крепят такие хомуты интересные, под капотом снимешь расширительный бачок, патрубки с железками, нажимаешь на жлезячку, что торчит из железки и тянешь он снимается, вообщем в итоге снятие торпды - 4 часа( с чаем, покурить и погреться), снятие печки 20 минут, печку поставить 20 минут, а на следующий день потеплело, поставить торпеду 40 минут в развалку, вообщем если чего пиши, зато теперь печка на первой руку не подставит, на второй и третьей горячая аж приятно и косарей 6 сэкономил

 

вспомнил там еще в ноте написано что нужен помощник, там в районе рулевой колонки какая то хрень, непонятно для чего,типа направляйки вообщем если один тянешь она сдлана так, что не дает слезть торпеде, один должн тянуть а второй ее отгибать, ну да выкрутишься,я мужика какого то попросил подержать что мимо проходил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вот у меня такая ж хня была...

ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО !!!

 

...а забыл печку там крепят такие хомуты интересные, под капотом снимешь расширительный бачок, патрубки с железками, нажимаешь на жлезячку, что торчит из железки и тянешь он снимается...

Вот это меня и остановило...

 

Я заказывал такой:
post-1917-1229882109_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... и вот она печка - печурочка, видит око и тд, вообщем откручивашь поводки дворников, снимашь жабо, ....... вообщем еще 20 минут и печка снята, радиатор внутрь, старый можно препарировать и посмотреть чего там внутри за гуано скрывается, потом ставишь радиатор, все прикручиваешь, попутно смазываешь трапецию дворников и чистишь все дренажы, заливаешь антифриз, а забыл печку там крепят такие хомуты интересные, под капотом снимешь расширительный бачок, патрубки с железками, нажимаешь на жлезячку, что торчит из железки и тянешь он снимается, вообщем в итоге снятие торпды - 4 часа( с чаем, покурить и погреться), снятие печки 20 минут, печку поставить 20 минут, а на следующий день потеплело, поставить торпеду 40 минут в развалку, вообщем если чего пиши, зато теперь печка на первой руку не подставит, на второй и третьей горячая аж приятно и косарей 6 сэкономил

 

вспомнил там еще в ноте написано что нужен помощник, там в районе рулевой колонки какая то хрень, непонятно для чего,типа направляйки вообщем если один тянешь она сдлана так, что не дает слезть торпеде, один должн тянуть а второй ее отгибать, ну да выкрутишься,я мужика какого то попросил подержать что мимо проходил


 

А подскажите , надоли полностью снимать рулевую колонку или достаточно только рулевое колесо и "подрульные приборы (рычаг поворотников и т.д....)" снять, а также нужно ли полностью вынимать воздухораспределительный блок.
И еще вопрос - есть ли у вас кондиционер, если есть то снимали ли вы испаритель или как вы открутили воздухораспределительный блок в подкапотном пространстве. А может есть возможность вынуть этот радиатор не разбирая приборной панели, какнибудь снизу....... со стороны пидплий.
И еще не моглибы вы мне дать ваш телефон для связи так на всякий случай, а то я собираюсь тоже менять радиаор отопителя.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошее дело и фотки попутно щёлкай...
удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может есть возможность вынуть этот радиатор не разбирая приборной панели, какнибудь снизу....... со стороны пидплий.

Вот как раз если внимательно посмотреть со стороны педалей, то становится ясно, что это невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забиты были илом-грязью-пластилином, это на вид и на ощупь. Есть подозрение что предыдущий хозяин доливал в систему все подряд.

Слышал, что в деревнях для"лечения" радиаторов применят порошок горчицы! :swoon: жесть!

 

У меня на двух Симболах (пробег 42 и 126 т.км) печки жарят как в Ташкенте. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, что в деревнях для"лечения" радиаторов применят порошок горчицы! :swoon: жесть!

 

У меня на двух Симболах (пробег 42 и 126 т.км) печки жарят как в Ташкенте. :beach:


Мне до замены радиатора отопителя предлагали след. варианты:
1. Горчичный порошок.
2. Обрат, на молочных заводах остается.
3. Махорка.
4. Фанта, причем обязательно не путать и не смешивать с любыми другими напитками, даже прозводства кока-колы.
Теперь жестче???

 

Для себя сделал однозначный вывод: ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ ЧТО ЗАЛИТО В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ И НИКОГДА НИЧЕГО НИ С ЧЕМ НЕ МЕШАТЬ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне до замены радиатора отопителя предлагали след. варианты:
1. Горчичный порошок.
2. Обрат, на молочных заводах остается.
3. Махорка.
4. Фанта, причем обязательно не путать и не смешивать с любыми другими напитками, даже прозводства кока-колы.
Теперь жестче???

 

Для себя сделал однозначный вывод: ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ ЧТО ЗАЛИТО В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ И НИКОГДА НИЧЕГО НИ С ЧЕМ НЕ МЕШАТЬ!!!!

 

Для Тосола все четыре варианта подходят, а вот для антифриза советуют крахмал. Только хня какая-то получается, крахмал забивает все трещины и протечки (проверяли на погрузочной технике) так же как горчица. Махорка не действует, проверяли на вольвовском тягаче, там радиатор весь из пластика, течёт за милую душу. Скорее всего один раз потратить средства и заменить радиатор, чем эксперименты над системой ставить.
А вывод точняк верен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вот у меня такая ж хня была...
...техноту тоже не буду пересказывать...

Подскажи какая технота? В скачанных у себя на Symbol не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

совсем не представляю как это всё хозяйство выглядит под капотом, но проблема похожая...
в связи с этим вопрос - а нельзя ли откинуть патрубки от радиатора отопителя и продуть сжатым воздухом? толк будет?

Изменено пользователем Трудовик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совсем не представляю как это всё хозяйство выглядит под капотом, но проблема похожая...
в связи с этим вопрос - а нельзя ли откинуть патрубки от радиатора отопителя и продуть сжатым воздухом? толк будет?

НЕ ПОМОЖЕТ. Внутри каждой трубки в радиаторе есть еще спиралька такая плоская, прим. 4-5 мм шириной. Как бы это объяснить.... Обычную мясорубку представляешь? Так вот шнек в мясорубке - это спираль в трубках радиатора. Я пытался продавить теплой водой (патрубки отсоединял у термостата) - не помогло...
Хотя у тебя может не так забито как у меня, попробуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Если речь о клапане, расположенном на трубке, тот он не автоматический, на него нажимать нужно чтобы воздух спустить.

Кто-нибудь может поподробней объяснить что за клапан и где его искать. Желательно с фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 лет спустя...
В 15.12.2009 в 07:21, Roman12310 сказал:

 


Кто-нибудь может поподробней объяснить что за клапан и где его искать. Желательно с фото.

На шланге к печке , около термостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 16.12.2008 в 20:48, Dip сказал:

Ребят, подскажите, у кого какой воздух идет из воздуховодов?
У меня он не такой горячий, как должен был бы быть.
Езжу практически всегда с включенным вентилятором на 3-4 скорости, если долго ехать то иногда 2 скорость включаю.
И почему то поток воздуха не такой сильный как в Сценике, почему?
Как у кого сильно дует воздух из дефлекторов?

Тут три нюанса:

1) если ОЖ в бочкЕ меньше уровня "мин" на 1 см, то почему-то печка будет холодной (связь не нашел).

2) могли забиться трубочки радиатора печки.

3) мощь сквозняка зависит от модели Симбола - если без кондея, то ..просто дует, а вот если с кондеем - будет дут как в Сценике.

Симболы различаются строением и мощностью вентилятора печки в зависимости от комплектации. Да собственно и вентиляторы двигателя у них то же разные.

В 16.12.2008 в 13:30, mamuka111 сказал:

 

 

 

Все тоже самое, меняли помпу вместе с ГРМ за пару месяцев до холодов.
Я думаю что забился радиатор отопителя, сам то он не очень дорогой , а вот его замена порядка 6 000 рублей, там надо все торпеду разобрать , собираюсь делать, но все не решусь, может у кого есть опыт снятия приборной панели, рулевого колеса с подушкой безопастности, ....

Аналогично. В начале 2017 купил радиатор печки AVA RT 6228 за 700 рублей. И с тех пор "кормлю" машину разными герметиками (хай-гир. пару каких-то наших), с периодическим доливом ОЖ желтой AGA (G12++).

Как посмотрю отчёты по разборке морды :shok: ..желание отпадает. Хотя понимаю, что надо.

Снимал вентилятор печки, смотрел на радиатор - да, видны испарины на алюминии. Но скорее всего течёт по швам заделки (алюминий+пластиковые боковины = разница в расширении, и высыхание уплотнительной резинки от старости).

Куда течёт?  :blush2: - в салон. Под печкой проложил полиэтилен и трапочки, а сверху резиновые коврики-корытца (тряпочек не видно). Но нижнюю переднюю часть салона летом 2017 пришлось разбирать и сушить (коврики с паралоновой шумкой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дату сообщения, на которое отвечаешь, видел? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.12.2009 в 07:21, Roman12310 сказал:

 


Кто-нибудь может поподробней объяснить что за клапан и где его искать. Желательно с фото.

Вот, прям по середине нипель.

(фото из инета)

 

7daad72s-960.jpg

7 минут назад, ansav сказал:

дату сообщения, на которое отвечаешь, видел? ;)

А что, Симболы перевелись? :rolleyes:

Другим помощь будет. :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати: этот "парубок с клапаном" имеет номер - 7700434300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация