Пример HTML-страницы
mamuka111

генератор?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вчера утром машина не завелась, села АКБ, подумал что померла т.к. ей почти 7 лет, сегодня купил новую поставил . В начале было все впорядке но на подезде к дому загорелас на понели приборов согнальняя лампочка стоп и акумулятор, поставил машину в гараж, заглушил и снова завел холостой ход стал плавать от 500 до 1000 об.мин, снял клему с АКБ машина не заглохха но обороты стали еще хуже плпвать.
В чем причина может быть, там есть какиенибудь релюхи или еще чтонибудь, или надо генератор менять полностью????????

 

 

Последнее время очень часто все ломается надоело уже...................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не заглохла, Гена еще жив. Но явно имеет проблемсы.
Проверь в сервисе по ремонту генераторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Можно отдать гену на переборку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно отдать гену на переборку.

 


Сегодня-завтра буду снимать генератор, потом повезу в "генераторский" сервис . Как его правильно снять, есть ли трудности????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня-завтра буду снимать генератор, потом повезу в "генераторский" сервис . Как его правильно снять, есть ли трудности????

Трудностей особых нет. Откручивается защита, передний бампер.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, что на современных (как я понимаю инжекторных) машинах клемму скидывать не рекомендуют, т.к. могут быть последствия.... Какие не знаю, за что купил, за то и продаю....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, что на современных (как я понимаю инжекторных) машинах клемму скидывать не рекомендуют, т.к. могут быть последствия.... Какие не знаю, за что купил, за то и продаю....)))

На "символе" из последствий нужно будет вводить код на штатной магнитоле :)
Других последствий нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "символе" из последствий нужно будет вводить код на штатной магнитоле :)
Других последствий нет....

Вспомнил еще - часы настроить нужно будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "символе" из последствий нужно будет вводить код на штатной магнитоле :)
Других последствий нет....

Есть. :icecream: может сдохнуть проц, так как нет полной цепи (отсутствует аккумулятор), то при скочках напряжения может быть :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть. :icecream: может сдохнуть проц, так как нет полной цепи (отсутствует аккумулятор), то при скочках напряжения может быть :swoon:

Но согласись что ситуация маловероятна :)
А еще в машину может ударить молния :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня-завтра буду снимать генератор, потом повезу в "генераторский" сервис . Как его правильно снять, есть ли трудности????

 

Мне снимали в сервисе. Снимаешь бампер (осторожно, т.к. там омыватели фар и противотуманки), Снимаешь датчик ГУР (но чтобы жидкость с него не накапала в гену... потом вынимаешь гену.....

 

Говорят есл кондея нет, то можно снизу подобраться......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне снимали в сервисе. Снимаешь бампер (осторожно, т.к. там омыватели фар и противотуманки), Снимаешь датчик ГУР (но чтобы жидкость с него не накапала в гену... потом вынимаешь гену.....

Кстати, да... про датчик ГУР забыл.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сделал за 5 часов , вместе с ремонтом генератора в сервисе и "хождении" в него пешком. Вышло примерно 3850 руб. 3150 реле регулятора, и 700 руб. задний подшибник. Снимается генератор впринципе легко,
- снимается решотка радиатора (черная пластиковая на бампере), бампер снимать не надо
- откручивается поперечена (2 верхних болта со стороны радиатора) в которой стоит замок капота
- ослобляется ремень навесного оборудования (ролик натажения отводится ключем на 13 всорону по часовой стрелке и фиксируется какойнибудь "Г" образной "штукой" , я болт согнул, там есть специальные отверстия)
- скидывается ремень с вала генератора
- откручивается генератор 3 болта, плюсовой провод, и отсоеденяеется разъем.
- самое сложное вынуть генератор из под капота, для этого мне пришлось открутить датчик который установлен на трубке высого давления ГУРа, возле насоса ГУР. Датчик быстро откручиваешь, из оброзовавшегося отверстия польется масло, пальцем его закрываешь, пока машина не заведена давления в ней нет, и вынимаешь генератор, потом прикручиваешь датчик обратно, также быстро, лучше делать эту операцию в двоем. Сборка производится в обратном порядке, масло не должно попасть в генератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сделал за 5 часов , вместе с ремонтом генератора в сервисе и "хождении" в него пешком. Вышло примерно 3850 руб. 3150 реле регулятора, и 700 руб. задний подшибник. Снимается генератор впринципе легко,

А двигатель какой? 16-ти клапанный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А двигатель какой? 16-ти клапанный?

присоединяюсь к вопросу и не понял про ролик натяжения
если смотреть на них сверху - левый или правый и как потянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

объясните пжста, мастера на техстанции часто говорят, что шкив генератора сместился, следует заменить.
а в какую сторону он смещается, как визуально это можно определить?
дело в том, что у меня появился скрежет в районе приводных ремней, еле уловимый, но достаточно неприятный.
Через 4 тыс. у меня должна быть плановая замена ремней, дотяну ли?
Понимаю, что нужно ехать на техстанцию, но катастрофически не хвататет времени..(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните

 

При включенном двигателе посмотри не генератор , если шкив его ходит из стороны в сторону даже на пару мм жди скорого выхода из строя , и при неработающем двигателе возьмись за него рукой и покачай во все стороны , если он не "мертво" сидит тоже ничего хорошего не жди ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включенном двигателе посмотри не генератор , если шкив его ходит из стороны в сторону даже на пару мм жди скорого выхода из строя , и при неработающем двигателе возьмись за него рукой и покачай во все стороны , если он не "мертво" сидит тоже ничего хорошего не жди ...

 

спс, сегодня утром повертела его, сидит вроде крепко

 

а скрежет продолжает раздражать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация