Пример HTML-страницы
Александр Михайлович

Давление в шинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

103 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром на улице было -8 градусов и когда я завёл машину появился символ пониженное давление переднего правого колеса(у меня стоит система контроля давления).А ещё вчера было -6 и всё было в норме.Пришлось заехать на бензаколонку подкочать колёса ,а на наших колонках стоят компрессоры с электронным табло и очень удобно и точно контролировать нужное давление.И что я увидел давление на всех колёсах упало ниже чем надо ,а в частности вместо 2,2(перед) было 1,6 атмосферы а в задних колёсах вместо 2,0 всего 1,5.Хорошо что электроника отреагировала о падении давления ,а так бы не знал и ездил на приспущенных колёсах.Пару месяцев назад когда была температура воздуха плюсовая я выравнивал давление в холодных покрышках ,но оказалось этого не вполне достаточно.
Из всего сказаного можно сделать вывод-контролируйте давление в шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вывод-контролируйте давление в шинах.

Физика 5 класса, при охлаждении воздух теряет объём.
При движении от трения покрышки нагреваются и объём увеличивается.
На жеской резине разбиваем подвеску. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром на улице было -8 градусов ...давление в холодных покрышках ,но оказалось этого не вполне достаточно.
Из всего сказаного можно сделать вывод-контролируйте давление в шинах.

То, что только в одном колесе снижение показало, повод обратить на него внимание. Возможно - прокол. Если предмет в шине, то бескамерка медленно спускает воздух. А иногда люди вообще так ездят. Из-за снижения температуры на два градуса, я считаю, не должно в колесе давление уменьшаться.
Я вообще на предыдущей машине Гудьир Ультра Грип 500 не подкачивал, он всегда 1,9 атм держал, проверял раз в мес. Обычно при температуре не ниже -15. Холодно больно возиться при более низких. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клево, а тем у кого нету датчиа давления в шинах будет посложнее. но я лично проверяю раз в месяц давление. А перед дальней дорогой всегда подкачиваю колеса до нужного давления...
Когда я ходил на курсы контраварийной подготовки, мне сказали что нужно качать шины до давления 2.6! А то и больше! Так как когда машина при прохождении крытого поворота, при низком давлении в шинах, покрышка может просто напросто быть сорвана с диска колеса, дапустим вы случайно вошли в занос и на дороге оказалось какое-нить припядствие ввиде ямки или еще чего-ниь, и вы на скорости, боком, врезаетесь колесом в это препядствие и вашу покрышку слезает с диска... поверьте будет очень не приятно, когда вы поподете в такую ситуацию... или чтоб визуально увидеть, что происходит с вашим колесом, выйдите подойдите к любому переднему из колес и нагой упритесь в покрышку и потолкайте ее. представьте что происходит с пакрышкой на поворотах при весе 1400тоной машины когда она таким же образом упирается в колесо, а колесо цепляется в это время за асфальт... так что чем больше давление, тем покрышка на колесном диске будет твердеть и меньше подвержена балансированию...
Терь я все время качаю колесо до 2.6 атмасфер, для своейже безопасности. Не удивлюсь если кто-то скажет что , я так не езжу или не надо так ездить, ненужно подвергать таким перегрузкам свои колеса. а вы вспмните, вы разве не любите погонять???....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Физика 5 класса, при охлаждении воздух теряет объём.

В пятом классе физику не проходят. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Терь я все время качаю колесо до 2.6 атмасфер, для своейже безопасности. ....

 


у меня на моей первой мафыне такая ситуация быда....
с тех пор чуть перекачиваю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятом классе физику не проходят. :P

Везёт некоторым :blink: а в ЦПШ проходили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...у меня на моей первой мафыне такая ситуация быда....
с тех пор чуть перекачиваю!

Не приятно правда? ТАк что качай 2.6, вообще бескамерки выдерживают давление, если я не ошибаюсь 3.6 атмосфер, это на самой шине должно быть написано... и для машины это безвредно!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не приятно правда? ТАк что качай 2.6, вообще бескамерки выдерживают давление, если я не ошибаюсь 3.6 атмосфер, это на самой шине должно быть написано... и для машины это безвредно!)

 

Для машинки может быть и безвредно,
а для резины вредно. Избыточное давление
в колесе приведет к преждевременному износу
средней части протектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что у тебя за меган такой? :blink:

при весе 1400тоной машины

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для машинки может быть и безвредно,
а для резины вредно. Избыточное давление
в колесе приведет к преждевременному износу
средней части протектора.

НУ и пусь! Главное, что ты уверен в счеплении с дорогой, хотя и не догое врямя но всеже. Хорошо, можно и не 2.6 качать, а хотябы 2.3-2.4, не меньше... это мое ИМХО...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ и пусь! Главное, что ты уверен в счеплении с дорогой, хотя и не догое врямя но всеже. Хорошо, можно и не 2.6 качать, а хотябы 2.3-2.4, не меньше... это мое ИМХО...))

 

Марат, сцепление с дорогой напрямую зависит от площади
пятна соприкасания покрышки и дорожного покрытия.
Если давление в колесе выше нормы, то площадь пятна
контакта уменьшается (за счет того, что при избыточном
давлении покрышка становится более выпуклой).
Уменьшение площади пятна контакта влечет за собой
снижение сцепления с дорогой.
Вот такие пироги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменьшение площади пятна контакта влечет за собой
снижение сцепления с дорогой.

Да, тут похоже нужно соблюсти "золотую середину". Впрочем, я думаю что рекомендованное производителем давление появилось не случайно, наверняка над ним серьезно подумали их специалисты, так что его, наверное, лучше придерживаться.
ПС: а проходить повороты с таким заносом, что может сорвать покрышку, лучше не стоит, это уже не занос, это какой-то залет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой при отрицательных температурах давление после стоянки естественно падает и как уже говорили после прогрева приходит в норму. Я мерял при -10 было 2 вместо 2.2, после 20 км давление пришло в норму.
Если при -10 ее довести до 2.2 думаю после прогрева будет около 2.4...
Ключевое словосочетание: "золотая середина" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давление в колесах смотрю только перед дальней дорогой. А так только визуально. Спустило колесо, еду в шиномонтаж. Если колеса нормальные, они, по идеи, спускать не должны. Ну и конечно при смене, зима-лето, проверяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взято из За Рулем.

 

"19, 20 и 21 мая компания Мichelin впервые в России провела акцию "Проверь давление в шинах!". В ходе акции, группа российских и французских технических специалистов компании при помощи специального оборудования бесплатно замеряла давление в шинах всем желающим и предоставляла профессиональные рекомендации касательно состояния покрышек.

 


Полученные данные свидетельствуют о том, что давление в шинах соответствует норме менее чем у 15 % автомобилей, а более чем у 50 % оно является опасным или особо опасным. Для сравнения, в Европе давление в шинах только одного автомобиля из десяти является особо опасным, а еще трех из десяти - потенциально опасным.

 


Основная цель акции - привлечь внимание водителей к необходимости поддержания рекомендованного давления в шинах. Мichelin намерена проводить подобные акции в России ежегодно."

 

И еще, полезная и интересная статейка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везёт некоторым :blink: а в ЦПШ проходили :D

Не все такие продвинутые :blink::D
Вот, куда надо было идти учиться. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перекачивать шины, я считаю не стоит. От этого страдает не только комфорт и сами покрышки. Ведь ударные нагрузки на подвеску и рулевой механизм тоже станут другими. Тем более на наших дорогах. А на безопасность скорее отрицательно скажется, как уже писали выше, из-за уменьшения пятна контакта. Да, еще износ шин будет быстрее происходить. Уже наблюдал такое на соседком авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все такие продвинутые :blink::D
Вот, куда надо было идти учиться. :lol:

Опоздал, совок прикрыли. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перекачивать шины, я считаю не стоит. От этого страдает не только комфорт и сами покрышки. Ведь ударные нагрузки на подвеску и рулевой механизм тоже станут другими. Тем более на наших дорогах. А на безопасность скорее отрицательно скажется, как уже писали выше, из-за уменьшения пятна контакта. Да, еще износ шин будет быстрее происходить. Уже наблюдал такое на соседком авто.

 

В За рулем была ооочень интересная статья на эту тему. Тест езды на нормально накачаных шинах, перекачаных и недокаченых. Постараюсь ее найти и дать ссылку.
Лично я, прочитав ее, утвердился в правильности своих интуитивных действиях. Я всегда качаю шины чуть больше чем положено. На 0.1-0.2 атмосферы. просто, смотря чего вы хотите добиться от машины.
(Кстати, вспомните фильм Такси-2. Немцы грабившие банки, там шины перекачивали. Это был характерный признак их.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация с сайта компании-грузоперевозчика “ВВТ”:

 

"Рекомендуемое давление воздуха в шинах.

 

ВАЖНО! Давление проверять только в ХОЛОДНЫХ шинах - не ранее чем через 1 час после остановки автомобиля.Давление в шинах изменяется приблизительно на 0,2 бар на каждые 10 градусов цельсия.Это следует учитовать при проверки давления воздуха в помещениях, особенно в зимнее время.

 

Пример:Если комнотная температура + 20 градусов, а наружная температура 0 градусов, правильное давление воздуха измеренное в помещении - это предписаное давление плюс 0,4 бар."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В За рулем была ооочень интересная статья на эту тему. Тест езды на нормально накачаных шинах, перекачаных и недокаченых. Постараюсь ее найти и дать ссылку.
Лично я, прочитав ее, утвердился в правильности своих интуитивных действиях. Я всегда качаю шины чуть больше чем положено. На 0.1-0.2 атмосферы. просто, смотря чего вы хотите добиться от машины.
(Кстати, вспомните фильм Такси-2. Немцы грабившие банки, там шины перекачивали. Это был характерный признак их.).

Статью читал. Очень познавательно, особенно для начинающих и "много знающих". :) +0,1 атм когда еду далеко и с полной нагрузкой, это даже в иструкции рекомендовано. А про фильм. По-моему, это было Такси-1, ну и ездили там совсем не так, как рядовые автомобилисты на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что только в одном колесе снижение показало, повод обратить на него внимание. Возможно - прокол. Если предмет в шине, то бескамерка медленно спускает воздух. А иногда люди вообще так ездят. Из-за снижения температуры на два градуса, я считаю, не должно в колесе давление уменьшаться.

Маленькая поправка.Дело в том ,что система контроля давления шин контролирует падение давления ниже критического и просто при температуре воздуха -8 градусов была достигнута черта минимума при котором надо подкачивать колёса.А при -6 давление естественно было ниже нормы но не дастагнуло минимальной черты когда сработала индикация на приборной панели.Просто приведённые мною цифры невыдуманны и говарят о том что резкие перепады наружной температуры ведут за собой изменение внутренего давления колеса.
Кстати о точности измерения.Бытовые приборы(монометры) далеки до совершенства и точность измерения иногда каждый раз отличается.И ещё сталкнулся с такой проблемкой -в морозы на бензаколонках где есть компрессора зачастую они обледенели и не могут работать.Мне удалось только на третей АЗС найти работающий компрессор и правильно накачать колёса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот кто и как меряет давление в своих шинах?
Я уже писал. что предпочитаю их немноженько перекачивать.
На мегане мне положено 2,2 на передних и 2,0 на задних.
Соответственно качаю 2,3-2,4 атм. на перед и 2,1-2,2 атм.

 

Проверку провожу вот таким электронным манометром фирмы Brookstone.
i-472.jpg

 

Который меряет очень точно, весьма удобен и отлично упакован
i-471.jpg
i-473.jpg

 

Однако есть маленький минус у него. Меряет он не в атмосферах, а в привычных для Американцев единицах (но не для нас) фунтах/кв.дюйм. Но и это не проблема. Достаточно запомнить всего четыре цифры и все.
2,0 атм.- 29,39 фунт/кв.дюйм
2,1 атм.- 30,86 фунт/кв.дюйм
2,2 атм.- 32,33 фунт/кв.дюйм
2,3 атм.- 33,80 фунт/кв.дюйм
2,4 атм.- 35,27 фунт/кв.дюйм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А вот кто и как меряет давление в своих шинах?

Оч хороший вопрос!
Только я бы сказал :Чем?
Приборостроение у нас не на уровне.
Для чистоты эксперемента подкачку и проверку лучше производить в оном месте одним и тем же агрегатом одновременно для всех колес.
А если кто пользуется автокомпрессором, желательно узнать насколько врет его родной (компрессорный) манометр.
Те провести нго тарировку.
Сейчас компрессора нет у меня а вот бывший ранее врал (завышал) на 0,3 атм при 2-х Это круто!
Вранье носит как правило нелинейный характер.

 

Что касается самого давления - предпочитаю значения указанные производителем. Он н то лучше меня знает почему необходима именно указанная цифирь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот кто и как меряет давление в своих шинах?
...

 

Мне вот подарили (правда выбирал сам) вот такой компрессор:
(За качество фото прошу прощения, забыл выставить баланс
белого, а переснимать было лень)
i-97.jpg
Производство EC под брендом Michelin.
Цифровой. Давление измеряет в барах, никакого перерасчета не
требуется. Порадовало то, что в прикуриватель штекер влезает
без проблем. В комплекте идет чехол.
i-98.jpg
Изначально, при включении, ориентирован на давление 2,0 бара.
При помощи кнопок "+" и "-" можно задать необходимое давление.
Если ошибся, то можно сбросить при помощи кнопки "R".
После включения компрессор накачивает установленное давление,
после чего автоматически выключается.
Имеются насадки для накачивания мячей, матрасов и велосипедов.
Цена вопроса - 1 150,00.

 

В деле еще не успел опробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот подарили (правда выбирал сам) вот такой компрессор:
....В деле еще не успел опробовать.

Какой здоровский :)
На вид симпатяшка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот подарили (правда выбирал сам) вот такой компрессор:

 

А марка как точно написана? (или ссылка, если есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.............
В деле еще не успел опробовать.

:) Ну сегодня на озере опробовал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой здоровский :)
На вид симпатяшка

 

Энди и мне такой купил. Сделал своему Мегашу подарок на День Защитника Отечества.
Сегодня даже пришлось опробовать на льду Разлива. Спасибо Илье (Kurt), который вовремя заметил, что у меня заднее колесо сильно подспущено. На снегу то это почувствовать очень тяжело.
Ну вот и опробовали. Оооочень удобно. Качает правда не супер быстро. Но зато цифровое табло показывает сразу давление. Я доволен покупкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энди и мне такой купил. Сделал своему Мегашу подарок на День Защитника Отечества.
Сегодня даже пришлось опробовать на льду Разлива. Спасибо Илье (Kurt), который вовремя заметил, что у меня заднее колесо сильно подспущено. На снегу то это почувствовать очень тяжело.
Ну вот и опробовали. Оооочень удобно. Качает правда не супер быстро. Но зато цифровое табло показывает сразу давление. Я доволен покупкой.

А я думал что ты колеса подкачивал компресором Андрея. А они у вас оказывается одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

который вовремя заметил, что у меня заднее колесо сильно подспущено. На снегу то это почувствовать очень тяжело.
Ну вот и опробовали. Оооочень удобно. Качает правда не супер быстро. Но зато цифровое табло показывает сразу давление. Я доволен покупкой.

Вот я и об этом писал ,что полездно иметь систему контроля давления шин и насколько важно в целях безопастности быть информированым о неправильном давлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и об этом писал ,что полездно иметь систему контроля давления шин и насколько важно в целях безопастности быть информированым о неправильном давлении.

 

Кто бы спорил. Конечно полезно. Но я не стал заказывать ее, только по причине наших дубовых шиномонтажей. Порой нормально колеса отбалансировать не могут. А уж дачик давления, который расположен в нипеле и стоит в районе 70 евро, свернут (повредят) по незнанию в три секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы спорил. Конечно полезно. Но я не стал заказывать ее, только по причине наших дубовых шиномонтажей. Порой нормально колеса отбалансировать не могут. А уж дачик давления, который расположен в нипеле и стоит в районе 70 евро, свернут (повредят) по незнанию в три секунды.

При установке зимней ризины я предупредил мастеров из шиномонтажа о наличии датчиков на что мне ответили ,что они знакомы с этим устройством и даже один сломали :D .И тем ни мение за "мастерами" нужен постояный надзор так как насамом деле прибор дорогой и хоть он не больших размеров ,да и закреплён жёстко но в жизни всякое бывает.
Сейчас у меня на работе один приятель собирается купить нового Сценика ,так я ему советую эту систему поставить хотя радость эта и стоит порядка 1200 наших (умножить на 10 и будет ваших)денег.Эх.... завидую я людям которые могут позволить себе купить новую машинку в хорошей комплектации (2,0 дизель с ШЕСТИСТУПЕНЧАТЫМ автоматом ) :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня на работе один приятель собирается купить нового Сценика ,так я ему советую эту систему поставить хотя радость эта и стоит порядка 1200 наших (умножить на 10 и будет ваших)денег.

 

У нас можно купить и установить систему контроля давления в шинах (неоригинал) за 9 тысяч рублей. Так что можно это сделать а любой момент. Один минус, это будет отдельный пультик (приблизительно как у парктроников) неинтегрированый в приборную панель. Но с этим вполне можно мириться, если есть большое желание доустановить уже после покупки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

To all: Читайте инструкцию! Есть рекомендуемое производителем давление в колесах. Его и надо придерживаться - на мой взгляд.
А отклонения более чем на 0.4-0.5 атм. быстрее приведут к износу и нештатной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну такое давление не может повредить. Гораздо хуже если шина недокачена, чем перекачена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А марка как точно написана? (или ссылка, если есть)

 

Ссылки, к сожалению, нет.
Поиск в инете так же ни к чему не привел.

 

Точное название видно на второй фотке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! Суть вопроса такова. В выходные переобулся... На следующий день было замечено дребезжание торпеды, при езде по не совсем гладной поверхности. Хочу отметить на зимних колесах такого не было. Сейчас давление перед 2,0 зад 2,0..Вот собственно и вопрос. можно ли приспустить давление в колесах до 1,6-1,7... чтобы машина мягче шла? или дело не в давлении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Вот собственно и вопрос. можно ли приспустить давление в колесах до 1,6-1,7... чтобы машина мягче шла? или дело не в давлении?

 

Давление в шинах нужно держать таким, как его предписал
производитель. При давлении 1,6-1,7 будете портить колеса,
да и управление оставит желать лучшего.

 

Зимняя резина более жесткая, по сравнению с летней,
по этому появление дребезга торпеды не должно быть
связано с заменой колес.

 

А как дела с балансировкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в шинах нужно держать таким, как его предписал
производитель. При давлении 1,6-1,7 будете портить колеса,
да и управление оставит желать лучшего.

 

Зимняя резина более жесткая, по сравнению с летней,
по этому появление дребезга торпеды не должно быть
связано с заменой колес.

 

А как дела с балансировкой?

 

руль никуда не уводит не бьет.. переобувался в ренамаксе! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

руль никуда не уводит не бьет.. переобувался в ренамаксе! :rolleyes:

 

Тогда я пас.
Может просто совпало так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимняя резина более жесткая, по сравнению с летней,
по этому появление дребезга торпеды не должно быть
связано с заменой колес.

Вообще-то, в моем понимании, все как раз наоборот...
Именно благодаря своей мягкости зимняя резина сохраняет эластичность на морозе (меньше "дубеет"), что способствует лучшему сцеплению с дорогой. И, напротив, летом на асфальте значительно быстрее изнашивается...
Разве не так? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, в моем понимании, все как раз наоборот...
Именно благодаря своей мягкости зимняя резина сохраняет эластичность на морозе (меньше "дубеет"), что способствует лучшему сцеплению с дорогой. И, напротив, летом на асфальте значительно быстрее изнашивается...
Разве не так? :rolleyes:

в моем понимании тоже зимняя резина должна быть мягче... чтобы не дубеть совсем на морозе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то дошли руки сфотографировать и выложть фотографии.
Купил я себе вот такую штуку.
Электронный поршневой компрессор "OREAS" со съемным цифровым манометром, модель 12-398DL.
Производство: Испания.
Цена: 1500 руб.
5863a8c2ec97.jpg

 

Доп. насадки + съемный манометр
0c18dc3a8fde.jpg

 

Единицы измерения на Ваш выбор
420b56a3a608.jpg

 

Фонарь с красным фильтром, также работает в режиме мигания
1dbb0209cfba.jpg

 

"+"
- довольно быстро качает (макс. 8 атм)
- время непрерывной работы до 20 мин. (так долго не пробовал)
- возможность задать необходимое давление накачки (супер!)
- съемный манометр с автономным питанием, с точностью показаний до двух знаков (а надо ли такую точность?)
- всегда в наличии фонарь, правда не очень мощный, но если помудрить с лампочками, может будет получше

 

"-"
- при морозе -20 дисплей умер, правда быстро отогрелся в салоне, обдуваемый теплым воздухом.
- ИМХО из-за низких температур быстро сели батарейки манометра (2шт LR44), поставил новые, посмотрим, сколько проживут.

 

Общее впечатление положительное. Более длительная эксплуатация покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Общее впечатление положительное. Более длительная эксплуатация покажет.

 

По сравнению с моим "зверем" существенный плюс - съемный манометр.
Когда я свой выбирал, был вариант со съемным манометром, но тогда
не было бы функции "качать до нужного давления".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению с моим "зверем" существенный плюс - съемный манометр.
Когда я свой выбирал, был вариант со съемным манометром, но тогда
не было бы функции "качать до нужного давления".

Да, действительно, штука удобная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то дошли руки сфотографировать и выложть фотографии.

 

А он что от прикуривателя не работает?? Странно....

 

Я чего-то не соображу никак: если шину снятую накачать до 2х атм, то потом когда ее поставишь на машину давление вырАстет? :rolleyes:
Хочу колеса подкачать снятые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....

 

Я чего-то не соображу никак: если шину снятую накачать до 2х атм, то потом когда ее поставишь на машину давление вырастет? :rolleyes:
Хочу колеса подкачать снятые...


Давление что на снятой шине, что на установленной останется одинаковым. Это не имеет значение. Так что подкачивай смело.Не беспокоясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не соображу никак: если шину снятую накачать до 2х атм, то потом когда ее поставишь на машину давление вырастет? :rolleyes:

Увеличится примерно на 0.12%. Посчитано для шины 195/60 R14 с первой степенью приближения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация