Пример HTML-страницы
Александр Михайлович

Давление в шинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

103 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спасибо большое! :)
(грамм-ю ошибку свою исправил...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил летние шины (Гудьер). После установки подкачал до 1.9 2.0 атм.
Начал ездить и вроде кажется они шумнее стали (чем в прошлом году) :D ... или меня глючит и это еще окружающий шум соседних шин действует :)
От типа асфальта шум очень сильно зависит (на рублевке на "мокром" асфальте -легкий шелест, на МКАДЕ (алфальтовая крошка шлоти там или еще как то называется - кажется что в самолете летишь :) )
На зимних вроде потише было :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От типа асфальта шум очень сильно зависит (на рублевке на "мокром" асфальте -легкий шелест, на МКАДЕ (алфальтовая крошка шлоти там или еще как то называется - кажется что в самолете летишь :) )
На зимних вроде потише было :(

 

+1 Да, это несомненно так. Как приятно ехать по новому гладкому асфальту...

 

А на счет шума, думаю это от того, что летние шиты пожесче, пока лето не наступит, будут шуметь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он что от прикуривателя не работает?? Странно....

Когда манометр установлен на компрессоре, он питается от прикуривателя, когда снимаешь - от батареек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда манометр установлен на компрессоре, он питается от прикуривателя, когда снимаешь - от батареек.

 

Понял, спасибо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил летние шины (Гудьер). После установки подкачал до 1.9 2.0 атм.
Начал ездить и вроде кажется они шумнее стали (чем в прошлом году) :D ... или меня глючит и это еще окружающий шум соседних шин действует :)

+1
Абсолютно такое же ощущение испытал! Я думал что это мне кажется, но почитав ваши сообщения понял, что в своих ощущениях я не одинок :)
Будем ждать теплого асфальта и уменьшения шумности шин :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Мне, конечно, безумно стыдно, :( но пролистав всю литературу, которая прилагалась к авто при покупке я так и не нашёл рекомендуемое производителем давления в шинах, а так как эта фактически моя первая машинка, то никакого опыта в подобных вопросах у меня нет. Звонил в салон, так там мастер (единственный человек, который может ответить на этот вопрос) всё время занят. Сейчас собираюсь в дальнюю поездку и поэтому может кто-нибудь подскажет, а? Вопрос, наверное, дурацкий, ну хотябы намекните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, конечно, безумно стыдно, :( но пролистав всю литературу, которая прилагалась к авто при покупке я так и не нашёл рекомендуемое производителем давления в шинах, а так как эта фактически моя первая машинка, то никакого опыта в подобных вопросах у меня нет. Звонил в салон, так там мастер (единственный человек, который может ответить на этот вопрос) всё время занят. Сейчас собираюсь в дальнюю поездку и поэтому может кто-нибудь подскажет, а? Вопрос, наверное, дурацкий, ну хотябы намекните.

 

По моему, для Вашей машинки передняя ось - 2,2 атм, задняя ось - 2,0 атм.
Если что, Логановоды подправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему, для Вашей машинки передняя ось - 2,2 атм, задняя ось - 2,0 атм.
Если что, Логановоды подправят.

:D Стандартное давление! Всегда так качаю что на жигулях, что на хёнде, что на киа и символе.
Единственное когда на пассате ездил на 205/50 качал 3.3 на перед и 3.0 на зад вроде, но это было указано на самой покрышке. когда накачал не почитав до 2.2 и 2.0 погнул все 4 диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Стандартное давление! Всегда так качаю что на жигулях, что на хёнде, что на киа и символе.
Единственное когда на пассате ездил на 205/50 качал 3.3 на перед и 3.0 на зад вроде, но это было указано на самой покрышке. когда накачал не почитав до 2.2 и 2.0 погнул все 4 диска.

:blink: Не многовато будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: Не многовато будет?

Да, жестко, зато не надо по 800р за штуку на прокатку отдавать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, жестко, зато не надо по 800р за штуку на прокатку отдавать!

Доброго всем дня.
А вы не пробывали в инструкцию на машинку заглянуть, уж что что, а давлени в шинах там есть, причём как правило для всех типоразмеров, закгрузки авто и типов дорог. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл!!! Правда не с первого раза. Действительно в инструкции всё есть, если её начинать читать с оглавления. Давления для "логана" на шинах R14, что спереди, что сзади по 2 атм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.
А вы не пробывали в инструкцию на машинку заглянуть, уж что что, а давлени в шинах там есть, причём как правило для всех типоразмеров, закгрузки авто и типов дорог. ;)

И Вам добрейшего!
Не для всех типразмеров указано в мануале, если такой имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вообще не знаю..какое оно там :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

С чего началось. :)
Зайдя в магазин з/частей в "Сабурово"- увидел электронный измеритель давления в шинах, а так как люблю всё электронное, то не удержался и купил. И естессно, тут же, у магазина, решил померить давление. Измеритель показал давление впереди - 2,45. Тогда взял другой, механический измеритель, померил им: 2,3. На насосе, встроенный манометр показал- 2,2... :blink:
Тогда (инженер я или нет?)- притащил на работу все манометры, нашёл насос с ресивером и измерителем (класс- 2,5- точнее не нашлось) и занялся калибровкой. Самому интересно стало! Сначала разобрал электронный измеритель и убедился, что подстроечный элемент там присутствует (там обычный пьезопреобразователь- фиксирует огибающую сигнала...). Затем занялся калибровкой. Включил насос, после ресивера установил стравливающий кран и подключал по очереди испытуемые манометры. Измерение проводил в двух точках (маловато, но лениво было возиться с другими значениями)- 1,0 и 2,5 кгс/см2.
Получилось вот что:
-электронное чудо было настроено в ноль- его показания соответствовали показаниям контрольного манометра практически полностью. B)
-манометр российский - в "минус"- 0,1-0,2 кгс/см2 (т.е. если он показывает 2,0, на самом деле- 2,1-2,2 кгс/см2)
-шинный манометр насоса...погрешность до 0,5-0,6 (!)...и тоже в "минус"...

 

И теперь вот надо отметки фломастером поставить на циферблате манометра насоса: где на самом деле 2,1 и 2,3 кгс/см2... ;)

 

Короче, мораль: именно этому изделию в плане точности верить можно! Must Have!

 

Электронный измеритель-
2112071057mediumcl5.jpg
2112071059mediumbx4.jpg

 

Российский ручной манометр- неплохое изделие-
2112071058mediumeo1.jpg

 

Контрольный манометр- класс точности- 2,5-
2112071056mediumxw5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайдя в магазин з/частей в "Сабурово"- увидел электронный измеритель давления в шинах, а так как люблю всё электронное, то не удержался и купил
Нельзя ли озвучить стоимость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российский ручной манометр- неплохое изделие-
2112071058mediumeo1.jpg

Вряд ли это российский продукт...
http://www.coido.com/english/02_about/02_detail.php?ID=2 Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя ли озвучить стоимость?

От 400 до 500- не помню точно (или от 300 до 400) :o ...а у тебя магазин этот- рядом ;) А у меня гараж на Каспийской...соседи... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а у тебя магазин этот- рядом ;) А у меня гараж на Каспийской...соседи... :D
Это да.
От 400 до 500- не помню точно (или от 300 до 400)
ФИГАСЕ!!! :blink: Я пользуюсь манометром, который стоит 40 рублей :unsure: Не, за такие расходы меня моя "жаба" задушит насмерть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФИГАСЕ!!! :blink: Я пользуюсь манометром, который стоит 40 рублей :unsure: Не, за такие расходы меня моя "жаба" задушит насмерть :)

Ну что я могу сказать B) ...мне на приборы и инструмент никогда было денег не жаль...болею я так... :rolleyes:
А тут- приятное с полезным...Ты уверен, что твой сорокарублёвик показывает точно? А отклонение в 0,5- это уже значительно...прикинь... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что твой сорокарублёвик показывает точно? А отклонение в 0,5- это уже значительно...прикинь... ;)
Ну насчёт 0,5 - это явный перебор. Так как если всего 2, то разница в 0,5 будет видна уже на глаз. Думается мне, что всё таки 0,2 - это более реальная цифра максимальной погрешности. Стало быть ситуация такая. По поводу расхождения в "реальные" 0,2 на задних колёсах - это ерунда. А вот что касается давления в передних шинах, то в "мануале" сказано, что давление должно быть от 2,2 до 2,4. То есть такое расхождение (в 0,2) уже заложено. Я стараюсь держать 2,3. Стало быть даже если мой манометр врёт, то расхождения от "паспортных" будет не очень сильное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будем спорить, Влад...
Но вот, смотри: мне по закону положено впереди 2,3- оказалось реально- 2,45... Это- нехорошо! Если учесть ещё и погрешность моей "тарировки"- вполне может быть и 2,5! Это вообще ни в какие ворота, согласен?
А на глаз- сколько раз убеждался- 2,0-2,1 от 2,3 лично я на своих шинах- хоть убей!- не отличу... :( Мало того, неделю назад подспустило вроде. Померил- 2,15. Подкачал. Через день смотрю- вроде подспущено- померил- 2,35... Может у тебя глаз особо точный :rolleyes: ...мой не видит... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,1 от 2,3 лично я на своих шинах- хоть убей!- не отличу...
Разумеется. Никто не отличит. Но ты то в начале говорил о расхождении в 0,5. Уверяю тебя, что когда давление в шине "упадёт" с 2,0 до 1,5, ты это точно заметишь визуально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обьединил две темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

- довольно быстро качает (макс. 8 атм)
- время непрерывной работы до 20 мин. (так долго не пробовал)
- возможность задать необходимое давление накачки (супер!)
- съемный манометр с автономным питанием, с точностью показаний до двух знаков (а надо ли такую точность?)
- всегда в наличии фонарь, правда не очень мощный, но если помудрить с лампочками, может будет получше

 

- при морозе -20 дисплей умер, правда быстро отогрелся в салоне, обдуваемый теплым воздухом.
- ИМХО из-за низких температур быстро сели батарейки манометра (2шт LR44), поставил новые, посмотрим, сколько проживут.

 

Общее впечатление положительное. Более длительная эксплуатация покажет.

 

Похоже такой же - Компрессор воздушный Phantom PH2018 (http://www.phantom.ru/accessories-compressors.htm#compressor-ph2018) - один в один похожи. Наверное их в разных странах делают - отсюда и названия разные, хотя фирма одна.
Кстати не проверяли точность цифрового манометра (сравнивая с др. манометрами))? Где то читал про похожий цифровой, что точность оставляет желать лучшего. Вот хочу себе преобрести подобный, но хотелось бы, чтобы манометр не врал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно - это он.
Точность манометра не проверял.
За 1 год эксплуатации, в принципе, доволен. Правда, больше приходилось качать не колеса, а всякие мячики, матрасы... :D Одна засада обнаружилась - плохо снимается наконечник с соскА. Одевается, зажимается нормально, а вот когда накачал, отгибаешь зажим, начинает травить воздух и вот тут-то не снимается, как будто цепляется за что-то, приходится с большим усилием срывать его. Придется как-то доработать его. Может наконечник сменить... <_<
А в остальном... всё хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Опять позволю себе поднять тему о штатном давлении в шинах на Символе.
А дело вот в чём:
менял зимнюю резину на летнюю и обнаружил, что она практически лысая. То, что она лысая- не удивило- типа пора уже... Другой вопрос: как именно она лысеть стала! На шиномонтаже мне указали на характер износа: по центру протектора, а края почти новые! Мастер уверенно диагностировал перманентную перекачку шин.Я пытался ему доказать, что следовал строго указаниям из мануала Рено: 2,2 перёд и 2,0 назад. Со мной спорил практически весь состав техстанции МВО: я требовал давления 2,2/2,0, а мне доказывали, что я и фирма РЕНО...как это сказать помягче...не совсем здоровы...И аргументировали убойным фактом: лысой сердцевиной шин. Всех четырёх, кстати...

 

Новую резину мне стало жалко (хоть я и победил в споре: 2,2/2,0) и возник вопрос:

 

1. Таки всё же КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДО ДЕРЖАТЬ В ШИНАХ?
2. На рекомендации РЕНО в книжке ПЛЮЁМ???

 

Не хочу экспериментировать на собственной новой резине- потому обращаюсь к коллективному разуму Клуба... :book:

 

При каком давлении равномерный износ протектора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу экспериментировать на собственной новой резине- потому обращаюсь к коллективному разуму Клуба... :book:

Вить, никто кроме профессионалов с большой практикой ничего путного не скажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вить, я ж давал ссылочку на статью в За Рулем на эту тему.
Лично я всегда немного давление выше штатного держу. На 0,1-0,2 атм. Мне так комфортнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я себе качаю 2,4-2,5 перед 2,2 назад - ибо езжу быстро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клио часто озадачиваюсь контролем и регулировкой давления, т.к. езжу на гонки.
В городе ставлю рекомендованное (2.3 перед, 2.1 зад).
На треке - в зависимости от температуры и условий. Как правило, меняю давление в передних колёсах, чтобы свести к минимуму износ боковины на нагретых покрышках из-за недостаточной жёсткости боковины. А также для более чётких и быстрых реакций на закрученных трассах.
Впрочем, через 2 недели поставлю специальные болты, которые позволяют регулировать развал. Буду экспериментировать.

 

В Лагуне и Мегане - рекомендованное заводом. Никаких отклонений. Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вить, я ж давал ссылочку на статью в За Рулем на эту тему.
Лично я всегда немного давление выше штатного держу. На 0,1-0,2 атм. Мне так комфортнее.

Борь, дело-то в том, что пользуясь рекомендациями производителя, получается перекачивал резину... а ты говоришь "выше штатного"... Я- в растерянности... Чё делать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, дело-то в том, что пользуясь рекомендациями производителя, получается перекачивал резину... а ты говоришь "выше штатного"... Я- в растерянности... Чё делать-то?

 

Не знаю, но у меня ни разу не было износа шин, с ярко выраженым износом центральной части. Ты в манометре своем уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и правда дело в манометре? И давление в принципе получается выше штатного? Ну плюс еще от температуры летом повышается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за резина-то?

"Blizzak"

 

Ты в манометре(-рах) своем уверен?

Да. На 200%- т.к. я его (их) тарировал сам, для себя. (см. выше, в этой же теме).
Буду в гараже ещё раз- сфотографирую колёса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает еще такой вариант. когда на легкой машине долго быстро едешь - может износится центральная часть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает еще такой вариант. когда на легкой машине долго быстро едешь - может износится центральная часть...

Всю жизнь езжу быстро на лёгких машинах.
Всегда износ равномерный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток. Мучает один вопрос. Связан с давлением в шинах. Убеждался неоднокраино. Машина Клио 3. Резина штатная(NCT-5) 175/65 R15.
При рекомендованом давлнии 2.3-2.4 на передние колёса. Слышу звук похожий на глухой стук как при стуке рулевой рейки(слышал такой стук на ВАЗ-2109 с диагнозом стука рейки и рекомендацией поменять её втулки) или очень похожий. Но что харрактерно мне кажется звук больше с правой стороны по ходу движения. Но начинаю сомне ваться(вроде и со своей слышал) На пассажирском месте не сидел поэтому сомневаюсь в правильной оценке стороны. Звук этот был с самого начала на новой машине.
Был на диагностике по Ходовой. Может диагностика рулевой проводится отдельно - не знаю. Так вот на диагностике по ходовой ничего не нашли.
Звук пявляется при презде мелких неоднократных неровностей(типа как по гребёнке) А самое интересное и связанное с давлением в шинах - то что при увеличении давления на 0.2-0.3.( Пробовал - поднимал.) Звук уходит в небытие.(заметно при повышении температуры воздуха на 15-20 по Цельсию)
Вопросы:
1. Какие будут мнения???
2. Может резина так шлёпать???
3. Может манометр мой врёт? Не исключаю-проверить при удобном случае забываю.
4. Слышал что так могут стучать тормозные колодки. Как проверить самому??? Педаль чуть прижать пробовал. Не понял т.к. длинного участка такого не найти.
5. Если манометр не врёт и я увеличу давление на 0.3-0.4 - будет ли вред для машины и насколько серьёзный. Или это не так критично???
Конечно хотелось бы ответы на все вопросы.

 

ЗЫ. Если кажется что вопрос задан не в той теме то перенесите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ходя бы на пятый вопрос дельные ответы услышать.
Я то сначала размечтался: "ответит кто-то один-ещё ответы попрошу. Может будет ясно....."
Если написал непонятно-поясню.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживай, ответят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сделал так:

 

Съездил бы на диагностику к другому дилеру, заодно попросив посмотреть именно рулевую рейку.
Если всё ок, то забил бы на стук и ездил на рекомендованном давлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживай, ответят.

Спасибо за поддержку.

 

Я бы сделал так:

 

Съездил бы на диагностику к другому дилеру, заодно попросив посмотреть именно рулевую рейку.
Если всё ок, то забил бы на стук и ездил на рекомендованном давлении.


Наверное стоит к другому дилеру. Если всё хорошо но чтобы забить на стук...-Тяжеловато первое время придётся.
1. Что думаете про пятый вопрос ? Вредно ли незначительное повышение давления?
2. А что стук рейки может зависеть от давления в шинах? При более низком давлении(ну немного) машинка как-то вроде помягче должна идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Что думаете про пятый вопрос ? Вредно ли незначительное повышение давления?

 

В За Рулем был тест поведений машины, в зависимости от давления в шинах.
На практике скажу, я всегда (много лет уже) держу давление на 0,2 больше штатного. Мне так больше нравится.
Машина острее себя ведет.
Поищи статью в За Рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В За Рулем был тест поведений машины, в зависимости от давления в шинах.
На практике скажу, я всегда (много лет уже) держу давление на 0,2 больше штатного. Мне так больше нравится.
Машина острее себя ведет.
Поищи статью в За Рулем.

Спасибо. По поводу острее и устойчивее(главное не переборщить) знаю. Для подвески и опор не вредно? И для других узлов может? Вот это вот не знаю. Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. По поводу острее и устойчивее(главное не переборщить) знаю. Для подвески и опор не вредно? И для других узлов может? Вот это вот не знаю.

 


0,2 атм. это мизер. Даже не морочся.
А вообще, держи положеное по штату и не морочся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

TireMoni Checkair – простая в установке система контроля давления шин

 

датчики измерения давления в шинах передают информацию через радио сигнал на дисплей
27f2b2e19301.jpg
e17b060097f5.jpg

 

ЖК-дисплей не требует пояснений и постоянно информирует о текущем состоянии всех шин
в случае потери давления подается оптическое и звуковое предупреждение
d9ca8ef7fe0c.jpg
d257ed6c4b83.jpg

 

Характеристики и пр. на сайте:
http://www.tiremoni.eu/

 

пы.сы. на фото TireMoni TM-210 цена по каталогу EUR 169,00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как на морозе себя ведут и в грязе-солевой каше? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, очень интересное устройство. С учетом того, что до сих пор я видел устройства (датчики), которые монтируются внутрь колеса. Эти датчики, конечно же легко и просто накрутить самому, но и скрутить их може кто угодно.
Если на батарейках, оно проработает те самые, заявленые 1-2 года, то удобно. Не нужно искать подключения к 12V.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 654
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LLIPOT
    Новый пользователь
    LLIPOT
    Регистрация