Sign in to follow this  
jomose

Увеличение мощности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 posts in this topic

Recommended Posts

Я узнал, что можно увеличить мощьность своего авто до 210 лошадей. Просто надо переписать программу в компе и двигатель вообще не трогают. Если я вдруг соображу это сделать, то мой авто снимут с гарантии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я узнал, что можно увеличить мощьность своего авто до 210 лошадей. Просто надо переписать программу в компе и двигатель вообще не трогают. Если я вдруг соображу это сделать, то мой авто снимут с гарантии?

Конечно снимут
Они увидят это на первом же ТО, при подключении диагностического ПК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Это называется "Старые песни о главном".
А если сурьезно, поищи и почитай на форуме темы про ЧИП тюнинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно, а что за прога такая, которая на 25 % мощность движки поднимает? Ну да ладно, даже не об этом.
А нафига тебе 210 кобыл под капотом и что ты с ними делать собираешься?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно, а что за прога такая, которая на 25 % мощность движки поднимает? Ну да ладно, даже не об этом.
А нафига тебе 210 кобыл под капотом и что ты с ними делать собираешься?

Ну если снимут с гарантии то не буду.
Подожду, когда гарантия кочится.
А 210 лошадок, по моему, очень даже прикольно :victory:

 

У меня уже пробег 4000 км. Это много меньше чем за 2 месяца?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если снимут с гарантии то не буду.
Подожду, когда гарантия кочится.
А 210 лошадок, по моему, очень даже прикольно :victory:

 

У меня уже пробег 4000 км. Это много меньше чем за 2 месяца?

 

Ну вообще на машинах больше 200 лошадок, ездить сложней, надо пересматривать стиль езды.
Хотя если ты даже придумаешь прошивку которая поднимет мощность на 25%, то твои системы безопасности просто не дадут тебе ездить быстрее. У тебя же не тазик 09. В принципе отключить все труда не составит, а вот перепрошить их под новые мощности? Думаю тут уже услуг кулибиных не хватит.
Думаю полностью тебя с гарантии не снимут, если ты конечно не запоришь сразу машину перепрошивками. :victory:
На счет срока пробега тебе должно быть видней, думаю тут тебе на этот вопрос не ответят :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько там у Лагуны, 170 л.с.? Неужели реально чип-тюнингом поднять до 210? Недавно ayk рассказывал о результатах чип-тюнинга Логана. Логан конечно не Лагуна, но не прибавить почти 25%? :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько там у Лагуны, 170 л.с.? Неужели реально чип-тюнингом поднять до 210? Недавно ayk рассказывал о результатах чип-тюнинга Логана. Логан конечно не Лагуна, но не прибавить почти 25%? :hmmm:

Очень легко. Повышается давление турбины, соответственно увеличивается мощность. А у логана атмосферный двигатель, поэтому чип-тюнинг дает малый прирост мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если я подниму чип-тюнингом до 210 лошадок, я все равно буду блатить налог за 170 лошадок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если я подниму чип-тюнингом до 210 лошадок, я все равно буду блатить налог за 170 лошадок?

 

Естествено. Кто ж узнает, что ты ЧИП тюнинг сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень легко. Повышается давление турбины, соответственно увеличивается мощность. А у логана атмосферный двигатель, поэтому чип-тюнинг дает малый прирост мощности.

Как на её ресурсе это скажется? Может, просто, до ЕВРО2 перепрошить. Мощности прибавит процентов на 5-9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на её ресурсе это скажется? Может, просто, до ЕВРО2 перепрошить. Мощности прибавит процентов на 5-9.

Никак не скажется. Если поднять мощность в половину и больше, то может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 210 лошадок, по моему, очень даже прикольно :victory:

Судя по диким восторгам от скорости 195 км/ч, не уверен, что конкретно вам нужно увеличивать мощность со штатных 170...
Смысл какой, если ездить на скоростях, далёких от штатной максималки?

 


А если я подниму чип-тюнингом до 210 лошадок, я все равно буду блатить налог за 170 лошадок?

М-да... :D

 

Ну вообще на машинах больше 200 лошадок, ездить сложней, надо пересматривать стиль езды.
Хотя если ты даже придумаешь прошивку которая поднимет мощность на 25%, то твои системы безопасности просто не дадут тебе ездить быстрее.

Бред.

 


Прикольно, а что за прога такая, которая на 25 % мощность движки поднимает?

Элементарно - поднимается давление наддува и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по диким восторгам от скорости 195 км/ч, не уверен, что конкретно вам нужно увеличивать мощность со штатных 170...
Смысл какой, если ездить на скоростях, далёких от штатной максималки?

Смысл не в максимальной скорости, а в динамике. Люди покупающие машаны мощностью в 600 лошадей, по Вашему мнению, будут ездить 350 км в час?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл не в максимальной скорости, а в динамике. Люди покупающие машаны мощностью в 600 лошадей, по Вашему мнению, будут ездить 350 км в час?

Мне кажется, что и 170-сильного стандартного мотора за глаза хватает в 99% дорожных ситуаций.
Сам езжу на Лагуне с таким же мотором и недостатка мощности и момента не испытываю.
Лагуна - не спорткар и вряд ли нуждается в подобных "улучшательствах".

 

Я бы не стал ставить сомнительный "чип", подвергая угрозе 3-летнюю гарантию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл не в максимальной скорости, а в динамике. Люди покупающие машаны мощностью в 600 лошадей, по Вашему мнению, будут ездить 350 км в час?

 

ВО ВО! :good: :good: :good:

 

Мне кажется, что и 170-сильного стандартного мотора за глаза хватает в 99% дорожных ситуаций.
Сам езжу на Лагуне с таким же мотором и недостатка мощности и момента не испытываю.
Лагуна - не спорткар и вряд ли нуждается в подобных "улучшательствах".

 

Я бы не стал ставить сомнительный "чип", подвергая угрозе 3-летнюю гарантию.

 

ИМХО +40 кобылок
Не слабо отразятся на разгонной динамике!
У кого какие запросы! :icecream:
Другое дело гарантия....это конечно не в пользу чип-тюнинга
На новую мафынку я б не поставил
А через 3 года ...ооооооооо....прямоток,нулевик,чипчик = 225-235 h.p. :tease:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень легко. Повышается давление турбины, соответственно увеличивается мощность. А у логана атмосферный двигатель, поэтому чип-тюнинг дает малый прирост мощности.

А как мы будем повышать давление в турбине? Воздушный шарик к ней привяжем? А охлаждать турбину как будем, тоже чип тюненгом? Или машину сделаем на пару ездок и хорошо?

 


Бред.

Возможно только я не понял по какому вопросу.
Если по стилю езды, то возможно для тебя это и бред/ Я покатался на Камри 6 3,5 и я понял, что на ней нельзя ездить как на обычных машинах. Хоть там и полный фарш был, но думать она заставляла наверно в разы быстрей или ехать медленней надо.

 

Если ты про системы безопасности, то странно от тебя это слышать. Ты по моему сам говорил, чтобы быстро ехать надо выбирать траекторию, а когда машина у тебя в поворотах сама тормозит, то это уже не то. Если только драг какой. :D

 

А вот с гарантией меньше всего проблем. Подобрать прошивку тюненговую, на это надо время. А вот залить назад заводскую проблем не составляет, делов минут на 15 (если с помощниками и ноут разряжен).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А через 3 года ...ооооооооо....прямоток,нулевик,чипчик = 225-235 h.p. :tease:

А через 3 года машину менять уже пора...

 

Делать чип-тюнинг и ставить нулевик и выпуск при пробеге 100 ткм - это означает только вернуть убежавших за это время лошадей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как мы будем повышать давление в турбине? Воздушный шарик к ней привяжем? А охлаждать турбину как будем, тоже чип тюненгом? Или машину сделаем на пару ездок и хорошо?

С этим проблем нет. Как правило, форсунки, бензонасос, интеркулер, система охлаждения и прочее устанавливается с неким запасом.
Взять ту же Лагуну GT - мотор, по сути, тот же, а лошадей уже 205.

 

Я покатался на Камри 6 3,5 и я понял, что на ней нельзя ездить как на обычных машинах. Хоть там и полный фарш был, но думать она заставляла наверно в разы быстрей или ехать медленней надо.

Что в твоём понимании "пересматривать стиль езды"?
277 лошадей в проамериканском валком ведре с автоматом заставляет быстро думать?
Конечно, ехать на ней, как на "обычных машинах" не получится. У нормальных машин есть подвеска и тормоза.
И мысли от Камри, видимо, такого рода: "Блин, как же мне остановить эту адскую колесницу и вписаться в поворот?".
А что будет, посади тебя в доработанную Мазду3 МПС? Сознание потеряешь?

 

Может быть, между Логаном и Камри действительно пропасть, но думаю, что основная разница только в динамике.
Когда я пересел с Клио 1.6 на Клио Спорт, то никакой адаптации не потребовалось.

 

Конечно, если годами ездить на "овощах" 60 км/ч, поглядывая на пейзажи за окном, то, может, Камри и шокирует.
Но тем, кто ездит активно, быстро и внимательно, обладая хоть какими-то правильными навыками, по большому счёту, пофиг - 77 сил под капотом или 377...
Ездил и на Audi S6 (435 л.с.) - и ничего, стиль вождения менять абсолютно не пришлось.
Бывает, что и за один день ездишь на каком-нибудь Х-Трэйле с вариатором, потом садишься на 260-сильную Мазду3 МПС с ручкой, а потом и вовсе на Меган 1.6 с автоматом.
И ничего, как ездил - так и езжу :)

 

А 170-сильная и 210-сильная Лагуна - это, по сути, одно и тоже. Процентов 30 прибавки всё равно завязнет в автомате, а оставшиеся 0.5-0,7 секунды разницы в разгоне до сотни и три-четыре секунды в разгоне до 200 на деле почти неощутимы.
И ждать резких откликов на газ с АКПП и турбомотором - утопия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же такое «чип-тюнинг»? :hmmm:
Под чип-тюнингом (chiptuning) понимается: внесение изменений в электронный блок управления двигателем (ECU-Electronic Control Unit) на программном уровне с целью увеличения мощности и крутящего момента.

 

Чип-тюнинг – это услуга, доступная для владельцев большинства автомобилей с бензиновыми и дизельными ТУРБОДВИГАТЕЛЯМИ.

 

Любой производитель автомобилей находит усредненное соотношение между мощностью, экономичностью, надежностью и экологичностью работы двигателя. И именно чип-тюнинг делает из серийного автомобиля индивидуальный, обеспечивая наиболее полное сгорание топливно-воздушной смеси во всех режимах работах двигателя. Это дает дополнительный прирост мощности и крутящего момента и позволяет сохранить разумный баланс между мощностью и надежностью двигателя при сохранении его ресурса.

 

Назначение чип-тюнинга не в том, чтобы получить гоночный автомобиль, а в том, чтобы улучшить приемистость при небольших оборотах и иметь дополнительный ресурс для маневра в различных дорожных ситуациях. Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется необходимый запас тяги, способный в ответственный момент спасти от столкновения или быстро «нырнуть» в образовавшуюся «дыру» в транспортном потоке.

 

Что Вы от этого получаете? Многое: быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортное управление автомобилем в городских условиях и, наконец, просто большее удовольствие от вождения.
Прирост мощности после чип-тюнинга составляет от 20% до 30%. Для владельцев автомобилей с атмосферными двигателями прирост мощности после чип-тюнинга составляет всего 3%, что практически незаметно.

 

Главное преимущество чип-тюнинга перед другими видами тюнинга — никакого механического вмешательства в двигатель. Т.е. настройки системы управления двигателем представляют собой не регулировки физических устройств, а калибровки программы управления, записанные в микросхему памяти или микроконтроллер ECU.
Качество чип-тюнинга может быть разным. Ошибочно думать, что существуют оригинальные и неоригинальные тюнинговые файлы «прошивок». Автопроизводители не поддерживают чип-тюнинг. Учитывая, что одна и та же модель автомобиля поставляется как правило на рынки разных стран, с конвейера машины сходят с неким усредненным, рассчитанным с огромным запасом по ресурсу для узлов, программным обеспечением.
Практически разработка тюнинговых файлов происходит способом, который можно назвать расчетно-интуитивным. Не вдаваясь в технические подробности, можно с уверенностью говорить о том, что в итоге тюнинговые файлы к одному и тому же двигателю разработки разных фирм оказываются неодинаковыми.

 


этО так для справки! :victory:

 

Давление в турбине занижается производителем принудительно!
Ради увеличение её ресурса.
На серийном автомобиле турбина работает всего на 25-50 процентов того, что она могла бы выдать!
Соответственно чип-тюнинг увеличивает её производительность, но, к сожалению, уменьшает её ресурс.
Но если, скажем, поднять производительность на 25 процентов то и ресурс не намного уменьшится!!!
Увеличение ДАВЛЕНИЯ ни требует никакого дополнительного охлаждения турбины!
Она изначально рассчитана на высокие температуры!
Другой важный момент охлаждение воздуха нагнетаемого в турбине и идущее далее в мотор это гораздо более важный момент и он достигается путём установки дополнительного ИНТЕРКУЛЕРА (но это уже совсем другие мощности)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А через 3 года машину менять уже пора...

 

Ну, наскажи!
На последок я б выжал из неё все соки!
:beer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 170-сильная и 210-сильная Лагуна - это, по сути, одно и тоже. Процентов 30 прибавки всё равно завязнет в автомате, а оставшиеся 0.5-0,7 секунды разницы в разгоне до сотни и три-четыре секунды в разгоне до 200 на деле почти неощутимы.
И ждать резких откликов на газ с АКПП и турбомотором - утопия.

 

А У НЕГО ЧЁ АВТОМАТ??? :shok:
ИЛИ Я ЧЁТ ПРОПУСТИЛ!!! :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

А У НЕГО ЧЁ АВТОМАТ??? :shok:
ИЛИ Я ЧЁТ ПРОПУСТИЛ!!! :o

Опомнился...
Все турбовые Лагуны официально идут на наш рынок только с АКПП.
Это было ещё и с Лагунами 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опомнился...
Все турбовые Лагуны идут на наш рынок только с АКПП.
Это было ещё и с Лагунами 2.

 

НУ, извини!
На наш то да!
Я лично свою пригнал из Щвеции.
Там Лагунку 2 с 2.0Т на мешалке в два раза чаще встретишь, чем на автомате!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он вроде про АВТОМАТ не упоминал! :hmmm:

 

МЕХАНИКА РУЛИТ!
АВТОМАТЫ НА СВАЛКУ! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же такое «чип-тюнинг»? :hmmm:
Под чип-тюнингом (chiptuning) понимается: внесение изменений в электронный блок управления двигателем (ECU-Electronic Control Unit) на программном уровне с целью увеличения мощности и крутящего момента.
......)

Для начала надо определиться что увеличиваем - мощность или скорость. :dumbells: Это разные вещи. При увеличении крутящего момента получаем резвый старт с малых оборотов двигателя, а увеличении мощности (лошадей) - бОльшую скорость на трассе. И вот как-раз массовые автомобили (их прошивака) это и есть компросим ресурса/ходовых качеств, а чип-тюнинг - это "перекос" в какую-либо сторону.

 

я против таких тюнингов. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня автомат.
Призраку скажу, что менять стиль езды не надо. Я катался и на жигулях и на ниссане 350Z и на БМВ М5, так привыкать не пришлось. Просто восторг дикий и все :dance: Как рулил жигуль, так рулил и меган, так рулил и лагуну, так рулил и 350Z, так рулил и БМВ М5, разные впечатления и все!!! только к газели пришлось привыкать. Максимальную скорость ни на одной из машин не набирал, а и зачем... Наслаждался динамикой.
Это надо менять стиль вождения или просто учиться, если садишься на Феррари и преш на ней в 380 км.ч. по трассе не снижая особо скорость...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня автомат.
Призраку скажу, что менять стиль езды не надо. Я катался и на жигулях и на ниссане 350Z и на БМВ М5, так привыкать не пришлось. Просто восторг дикий и все :dance: Как рулил жигуль, так рулил и меган, так рулил и лагуну, так рулил и 350Z, так рулил и БМВ М5, разные впечатления и все!!! только к газели пришлось привыкать. Максимальную скорость ни на одной из машин не набирал, а и зачем... Наслаждался динамикой.
Это надо менять стиль вождения или просто учиться, если садишься на Феррари и преш на ней в 380 км.ч. по трассе не снижая особо скорость...

Вот-вот, о чём и речь.
Я понимаю с 5,5-сильного карта на болид Формулы-1 сесть - там да, проблемы возникнут.
А тут-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, если годами ездить на "овощах" 60 км/ч, поглядывая на пейзажи за окном, то, может, Камри и шокирует.
Но тем, кто ездит активно, быстро и внимательно, обладая хоть какими-то правильными навыками, по большому счёту, пофиг - 77 сил под капотом или 377...

 

На счет 60км\ч ты наверно прав, я уже переворил эти пирожки когда гонять хочется за 200 с выпученными глазами, бибикая и моргая фарами "овощам". :D .
Но вот тем кто обладает "хоть какими-то правильными навыками", наверно носиться так не стоит. Хотя сейчас на современных машинах 200 ехать проще, чем на ТАЗу 2106 130.

 

Я рад за вас, что перепрыгнув с машины на машину, вам по бубну на чем ехать. Мне например надо не меньше дня, что бы почувствовать, что машина стала родной. Не зависимо легковая или грузовик. Например на цементовозе, я перед первой поездкой наверно дня 4 вспоминал как с полуприцепом кататься надо. Хотя до этого наверно с месяца 3 через день ездил на МАЗе, только на самосвале.
Наверно у меня просто с головой что-то. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня автомат.
Как рулил жигуль, так рулил и меган, так рулил и лагуну, так рулил и 350Z, так рулил и БМВ М5,

Так если рулиться все одинаково нафига платить больше ;) .
Я помню ты писал, что правила для тебя нарушить, это великое святотатство. И что ты на М5 ездил 90 км\ч по трассе и 60 по городу?
Вот мужики наверно удивлялись то :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто удалил сообщения других пользователей???!!! :shok:

 

И что ты на М5 ездил 90 км\ч по трассе и 60 по городу?
Вот мужики наверно удивлялись то :cry:

 

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот тем кто обладает "хоть какими-то правильными навыками", наверно носиться так не стоит. Хотя сейчас на современных машинах 200 ехать проще, чем на ТАЗу 2106 130.

Точно. На Жигулях и 100 страшно ехать, в то время, как на Клио РС я и 230 ездил пару раз.
Правда, для такой скорости нужна сухая ровная пустая дорога и обязательно хорошая видимость.

 

Везёт немцам. Там 220 км/ч - скорость, с которой в левом ряду даже ехать стыдно (я ездил на Ауди А4 1.9 дизель, она быстрее просто не ехала :)).

 

Впрочем, все эти "сверхзвуковые" эксперименты удаются весьма редко.
Скажем, я за 200 разгоняюсь, пожалуй, не чаще 5-6 раз в год, а как Клио продал, так и вовсе теперь езжу примерно 100-120.
Ну разве что по МКАДУ 140...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно поржали немного.
Если по теме кто знает какой вид надува используется в Лагуне 3?
Наверно точно не механический, возможно электромеханический или газодинамический способ.
И каким способом удаляется лишний воздух? Я видел на 25 рено (я правда не много видел разобранных турбированных движков), там использовались сразу 2 типа, один датчиками, а второй перекрывает каналы турбины. Конечно Рено это та фирма которая изобрела турбину, но интересно, что она придумала на Лагуне 3.
Просто интересно как можно поднять мощность турбины.

 

Тут в голову пришел еще один довод, что не надо ехать на тюнинг. Я думаю в живую разобранный двигатель Лагуны 3 наверно в РФ еще не видели. Если только на разборках, но там наверно тюнинг не проводят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так если рулиться все одинаково нафига платить больше ;) .
Я помню ты писал, что правила для тебя нарушить, это великое святотатство. И что ты на М5 ездил 90 км\ч по трассе и 60 по городу?
Вот мужики наверно удивлялись то :cry:

Платить больше... за комфорт, надежность, мощь, дизайн, статус и т.д.
Я вроде писал, что я сам боюсь больших скоростей, и езжу я по городу 60-80 км.ч. За городом не более 110-120 при очень зороших условиях. На КАД я катаюсь по 130-150. А мощь для меня нужна не для максимальной скорости, а для динамики. Я впадаю в экстаз, когда при нажатии на газ, мои щеки остаются на задних седеньях ;) и не важно какая максималка на данном автомобиле. Если бы я мог себе позволить авто с 700 лошадками и пусть у него и ограничение скорости стояло бы в 200 км, меня бы это мало волновало все равно не доехал бы до этой отметки, обкакался бы ;) . СТАРТ для меня главное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по теме кто знает какой вид надува используется в Лагуне 3?
Наверно точно не механический, возможно электромеханический или газодинамический способ.
И каким способом удаляется лишний воздух?
Просто интересно как можно поднять мощность турбины.

Наддув, естественно, газодинамический.
Потому как турбина раскручивается только за счёт давления выхлопных газов на лопасти крыльчатки.
А механический - это компрессор, он же механический нагнетатель, который приводится коленвалом двигателя.

 

А давление поднимается элементарно.

 

Штатная турбина в пике дует на определённое количество бар, пусть, например, 0.5
Соответственно, штатный клапан сброса избытка воздуха срабатывает при давлении 0,5 бар и всё остальное просто тупо "сбрасывается" и не поступает во впускной коллектор.

 

Программным способом лишь меняется это самое пиковое значение - ведь даже штатная турбина, способная дуть на 0,5 бар, будет дуть и на 0,7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СТАРТ для меня главное...

Увы, на старте большинство прибавки сожрёт автомат.

 

Хочешь быстрого старта - покупай машину с ручкой :)

 

Так что вся разница, в основном, будет ощущаться при ускорении со средних скоростей.
Или при обгонах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давление поднимается элементарно.

Давай пока отбросим коробку, будем считать, что задача стоит только на двигатель. А что с автоматом делать оставим на потом.
Не спорю, мощность компрессора мы поднять сможем, но это может вызвать проблемы. Например если мы его поднимем немного сильнее, чем надо, то будет наблюдаться помпаж. В надувах практически всегда, чем больше не значит лучше. Ну да ладно, у нас не турбореактивный двигатель, а всего бензиновый. Поэтому мы будем чаще обычного слышать как стрекочет турбина. Конечно, не сильно напрягает, но придется в скором будущем бежать за новой турбиной. Ладно с компрессором пока оставим вопрос открытым. Попробуем посчитать. В конечном итоге нас интересует результат, а не срок службы машины, гоночные машины не должны служить долго.

 

Еще в обозначении Лагуны я не вижу буковки i, а это говорит о том, что там нет интеркулера (конечно может я ошибаюсь, разъясните владельцы). Значит, воздух в цилиндры мы будем засовывать горячий, а это потребует дополнительной мощности.

Pilot - у тебя там данные должны быть под рукой. Напиши если найдешь, при каких оборотах Лагуна выдает 170 л.с. и при каких оборотах срабатывает отсечка. Попробуем вычислить, что нам надо, что бы выдать задуманную мощность с помощью турбонадува.

Но у нас в турбонадуве, есть еще одна деталька, эта сама турбина. А вот, как быть без переделки, пока не могу придумать.
Понятно, что Рено все оптимизировала, лопатки турбины, сечение и длину выпускного коллектора, расположение самой крыльчатки (это основные параметры) для работы турбонадува по всей линейки параметров. Если мы увеличим подачу топлива и подачу воздуха, то турбина на оптимальные режимы будет выходить гораздо быстрей (работа выхлопа будет лучше), мы достигнем Х оборотов за меньшее время. Значит можно утверждать, что именно в момент старта у двигателя будет лучше работа. Т.к. после того как турбина выйдет на свой максимальный режим, то выхлопные газы будут тормозиться на лопастях. А это будет душить двигатель выхлопными газами. Если турбина должна максимально работать в Х оборотах, то она и будет работать в этих оборотах. Думаю, мы не сможем получить в секторе больших оборотах прибавки, даже сдвинув точку отсечки программно, если еще не ухудшим показатели штатной. Наверно без переделки системы выхлопа не обойтись. Есть мысли на этот счет?

 

Вообще к дискуссии надо звать Авиатора, он по турбинам должна все знать. :bow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pilot - у тебя там данные должны быть под рукой. Напиши если найдешь, при каких оборотах Лагуна выдает 170 л.с. и при каких оборотах срабатывает отсечка. Попробуем вычислить, что нам надо, что бы выдать задуманную мощность с помощью турбонадува.

 

Maximum Power - hp DIN 170 (5000)
Maximum Torque - Nm ISO (Rpm) 270 (3250)

post-3-1227521998_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще в обозначении Лагуны я не вижу буковки i, а это говорит о том, что там нет интеркулера (конечно может я ошибаюсь, разъясните владельцы). Значит, воздух в цилиндры мы будем засовывать горячий, а это потребует дополнительной мощности.

Уже давным-давно никто не пишет на машинах "turbo intercooler" и т.д.

 

Интеркулер сейчас есть в ЛЮБОМ турбомоторе. И Лагуна - не исключение.
Данные по оборотам уже написал Полковник, а отсечку проверить не удастся - на всех официальных российских турбированных Лагунах стоят АКПП.

 

А думать ничего не надо, всё уже придумано до нас.
"Мозги", впуск-выпуск - минимальный "джентльменский" набор для лёгкого тюнинга турбомотора.
На "заряженных" машинах меняют заодно и интеркулер на более производительный.

 

Ну а дальше, как обычно, тормоза, подвеска...

 

Насчёт оптимизации потока выхлопных газов - ну мы же не настолько увеличиваем подачу топливно-воздушной смеси, чтобы всёрьез заморачиваться об этом. При серьёзном тюнинге просто меняется сама турбина на более производительную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот тоже мысли о чипе на мою машину вот такого плана http://en.bsr.se/products/ppc/programming/ .
original после:
power: 147Hp 188Hp
torque: 210Nm 248Nm
Что интересно,можно в любой момент изменить настройки в изначально заводские и обратно.Мало того,оф.дилеры не лишают гарантии ,если это будет именно BSR.Вот только цена вопроса меня тормозит,цена в Москве 45т рэ....в АМ-Стиль http://www.bsrab.ru/ppc/ (не примите за рекламу,но они единственные по РФ с таким чипом))
Как всегда,выслушаю все ЗА и ПРОТИВ .

Edited by ALONSO

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот тоже мысли о чипе на мою машину вот такого плана

А не проще было сразу взять 170-сильную S60 с тем же мотором? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Wolksvagen букву i видел еще наверно неделки 2 назад. До еще 2 лагуна в обозначениях двигателя имела эту букву. Или у них это уже, что то другое обозначает?
Мне просто интересно, можем мы одной прошивкой чипа, поднять мощность на 25%. :)

 

Понятно, что при нормальном тюнинге, там надо практически всю движку перебрать, изменить системы впуска и выхлопа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне просто интересно, можем мы одной прошивкой чипа, поднять мощность на 25%. :)

Мне, в общем-то, тоже сомнительно, что ТОЛЬКО одной программой на Лагуне прибавят 40 л.с.
Заявить-то можно и прибавку хоть в 100 "лошадей" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Wolksvagen букву i видел еще наверно неделки 2 назад. До еще 2 лагуна в обозначениях двигателя имела эту букву. Или у них это уже, что то другое обозначает?

 


i - у многих, раньше обозначало что двигатель инжекторный. Сейчас от этого отошли. Зачем, если у всех инжекторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

i - у многих, раньше обозначало что двигатель инжекторный. Сейчас от этого отошли. Зачем, если у всех инжекторы.

Именно.
На VW аббревиатура TDI на дизельных моторах как раз расшифровывается Turbocharged Direct Injection.
Иначе говоря, непосредственный впрыск с турбонаддувом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не проще было сразу взять 170-сильную S60 с тем же мотором? :)

с 2009мод.года на все машины где ствился мотор в 170лс-больше нет и не будет(дань экологии),только 2.4л 140лс и 2.5Т 210лс(что касается S60)

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 2009мод.года на все машины где ствился мотор в 170лс-больше нет и не будет(дань экологии),только 2.4л 140лс и 2.5Т 210лс(что касается S60)

А, точно, у тебя ж новая совсем.
Сорри, не обратил внимания.

 

Ну получается, что BSR, по сути, делает из того же 140-сильного просто незадушенную его версию (читай прежний 170-сильный).
Плюс "нулевой" воздушный фильтр, ну и может немного оптимизируют программу. Хотя, конечно, не слишком-то верится, что они снимают почти 190 сил таким способом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну получается, что BSR, по сути, делает из того же 140-сильного просто незадушенную его версию (читай прежний 170-сильный).
Плюс "нулевой" воздушный фильтр, ну и может немного оптимизируют программу. Хотя, конечно, не слишком-то верится, что они снимают почти 190 сил таким способом.

В принципе так и есть,при покупке авто на этот BSR и расчитывал и налоги меньше и мощность больше.По поводу мощности поти под 190коней -это появилось недавно,раньше писали что после перепрошивки выдаёт 178лс.Может типа новая программа?я не в курсе..

Share this post


Link to post
Share on other sites

После проведения подсчетов, самое интересное, что теоретически это возможно прмерно на 7500. Получается, что турбояма будет нормальная и "щеки прилипнут точно к заднему сиденью". :D
Теперь о погрешностях: :(
Точно рассчитать турбину конечно не представляется возможным, этот труд наверно тянет на маленькую кандидатскую. Потом в Интернете не удалось найти даже отдаленного намека на турбокарты рено вообще, не говоря о Лагуне 3. Думаю их даже нет у официалов. Тем более параметров турбины. Поэтому расчет делался из аналогов (по объему и мощности) того, что туда могли засунуть французы. Соответственно это все не то.
Поэтому данный расчет думаю не годиться.
Но удалось откапать несколько интересных вещей:

 

1.Несколько раз натыкался в Интернете, что первый придумал турбину швед Альфред Бучи в 1925 году, хотя я был уверен, что первую турбину придумали Рено. Может есть у кого книга по истории Рено в каком году на Рено поставили первую турбину.

 


2. У Лагуны 2 спорт с движком 2 литра (думаю примерно тоже, что и у 3 лагуны) оказывается, установлено 2 турбины, одна обычная, а одна механическая видимо для того, что бы убрать турбояму при разгоне. Данная схема плотно прорабатывалась Феррари где то в середине 80-х годов. Из этого можно судить, что основная турбина довольно мощная. И на Лагуне 3 наверно система таже. Это может значительно затруднить чиповку.

 

 

 

3. У Нисан лопасти турбины и компрессора сделаны из специальной керамики, она легче металла и проще в производстве, а значит дешевле. Но минус этой турбины, что она рассчитана на свои показатели. И разгон ее это практически поломка сразу и движок на свалку. Говорят она колется. Т.к. рено и нисан это братья, а изготовление турбин дело хлопотное, то вполне возможно, что и у рено установлены такие турбины. Они прекрасно себя ведут в расчетных условиях и даже говорят более надежны, т.к. не так бояться перегрева и балансировка точнее.

 

 


4. Ну и скорее всего не выдержат нагрузки подшипники турбины, они практически все рассчитаны на определенные режимы. Поэтому если хорошо притопить, то ресурс у них будет вырабатываться в момент. А поломка подшипника, это неминуемая смерть турбине. Говорят можно успеть определить, если есть навыки.

 


 

Ну и выводы:

 


Pilot полностью прав на счет коробки, поэтому чем заниматься сомнительными разгонами турбины, легче заменить коробку передач на ручку. Ну или на край начать тюнинг коробки передач автомата. По крайне мере это будет безопасней.

 

Ну а если так погонять, то ALONSO правильно смотрит на BSR, хоть и дороговато, но зато наверно безопасно.

 

В принципе если хочется, что то разогнать то берем ТАЗ 2110 (ну или любой другой аналог в 1.5 литра и издеваемся над ним. У народа эти машинки выдают по 220 -260 л.с. (ну если и приврали кобыл на 20, то думаю не смертельно). Выкидываем все внутренности из него и собираем руками, не желея денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

автор ты хочешь чип-тюнинг или просто прошивку от лагуны ГТ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this