Пример HTML-страницы
diavolo145

РЕНО-21

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Администарторы сайта плиз добавтьте в модели авто рено-21 !!! (плиз).
Купил недавно себе такую (универсал невада)
А во всем инете нет конкретной ветки про эту модель.
Так насобирал понемногу информации - обещаю всё выложить.
Владельцы рено21 поддержите меня, а то такое ощущение, что таких машин в России штук 5 и одна из них у меня )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Администарторы сайта плиз добавтьте в модели авто рено-21 !!! (плиз).
Купил недавно себе такую (универсал невада)
А во всем инете нет конкретной ветки про эту модель.
Так насобирал понемногу информации - обещаю всё выложить.

Класс!
Достаточна редкая модель....
Админы. Поддерживаю просьбу нашего нового форумчанина. Добавьте ветку плиз... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

diavolo145, не забудь представится в этой теме:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=7
Покажи фотки своей машинки и свои тоже :)
Я так понимаю, ты из Москвы?

Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готово. Творите. Привлекайте соплеменников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готово. Творите. Привлекайте соплеменников.

Оперативно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оперативно!

интересно будет про ещё один Рено-раритет почитать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Администарторы сайта плиз добавтьте в модели авто рено-21 !!! (плиз).
Купил недавно себе такую (универсал невада)
А во всем инете нет конкретной ветки про эту модель.
Так насобирал понемногу информации - обещаю всё выложить.
Владельцы рено21 поддержите меня, а то такое ощущение, что таких машин в России штук 5 и одна из них у меня )))

Вторая у меня :to_become_senile: Осталось найти еще троих :mosking:

 

З.Ы. Рено 21 1991 года, хэтч, мотор F3N726 75 л.с. Простенькая комплектация - из всех прелестей тока передние стеклоподъемники и магнитола родная. Даже ГУР нет. Хотя с другой стороны и неплохо что так - ломаться особо нечему. По боками написано "Симфония". Является ли она ограниченой версией "Симфония" я так и не выяснил.

Изменено пользователем SUA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож у когото есть Рено 21 4х4 турбо? хотелбы поглядеть на ентот пепелац))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УРА !!! Админы - сенкью вери мач )))
Зовут меня Александр, мне 26, два сына и жду дочь )))) живу в Кургане
Короче говоря недавно продал свой кораблик - Nissan laurel в 33 кузове (155 лосей 6 цилиндров) - причины были и встал вопрос о покупке недорогого на время автомобильчика. Ценник был не больше 55 (просто денег на средство передвижения тратить не хотелось - ибо к рождению дочки надо сделать ремонт кое-какой, я в своем доме живу).
Понимая, что за эти деньги из ВАЗ в основном будет куча ржавчины - хотел взять волгу (они как-то не ценятся) - но подходящих вариантов не было - либо дорого, либо из зеленоглазого такси ))).
И вот настал день Х, встав с утра после отлично проведенной ночи с друзьями - я отправился на барахолку - И ВОТ ОНО, а именно РЕНО 21 - 50 т.р. темно вишневого цвета !!!
Посмотрел снаружи - сразу отпугивала ржавчина внизу задних дверей - в месте соприкосновения с задними арками - но впринципе это лечится.
В остальном - вроде без особых царапин, пороги живые, все стекла целые (это меня радовало больше всего, т.к. до этого у двух моих японцев были трещины на лобовом).
На машине стояла сигналка с обратной связью шерифф и неплохая магнитола JVC - позже выяснилось что еще имеються и не плохие динамики мистери с фильтрами и пищалками - тока коряво подключенные.
Салон был можно сказать в хорошем состоянии.
Осмотр двигуна - из датчика давления масла течет масло, впринципе не проблема и встречаеться часто. Из остальных мест масло из двигуна не текло - сам двигун не дымил ни на холодную ни на горячую.
Течет рулевая рейка - и по сей день ))) (стыдно но все не соберусь сделать - там сальники меняються - но вытаскивать ее надо всю)
В придачу к машинке отдавали книжку, новые штамповки и нресколько новых запчастей от экзиста.
Коробка механическая - думал долго буду привыкать - хоть и имел болшьшой опыт ВАЗ01,06,08,08. - по сей день бывает глохну (не сдал ))
В процессе тест драйва выяснилось - что хрустят шрусы в повороте. - не страшно - поменяем (по ценнику окло 1800 за штуку)
Подумал подумал - скинул есче 5 тыщ и взял!.
Впечатления - блин слава богу что не взял ВОЛГУ или ВАЗ. Внутри все удобно, багажник просто огромный, жене с детьми на задних сиденьях просторно, тянет отлично (куда там нашим 08,09,10).
Подсветка и эргономика меня полностью устраивает - наличие всяких мест для мелочи - прост отлично сделано !!!

 

В итоге у меня RENAULT 21 NEVADA по бокам написано симфония и есче повезло версия GTS - т.е. двигун F3Nc722 - полный инжектор 95 лосей. 1990 г.в. за 45 рублей - думаю это неплохо.

 

Кому надо будет что отсканироватьс книги по ремонту - без проблем - пишите спрашивайте.

 

У меня один большой вопрос, скорее просьба - владельцы 21-ой сфоткайте систему охлаждения - радиатор, бачок расширения и патрубки (ну можно прсот осверху сфотографировать, а то у меня бывший владелец поставил радиатор от ВАЗ 2106 и у него на выходе на расширительный бачок стоит заглушка, а сам бачок как-бы врезан в охлаждающую магистраль - в нижне патрубке стоит тройник и от него шланг на расширительный бачок - а с бачка есче идет тонкий шлан на впускной коллектор - там я так понимаю для подогрева оного в холодные времена.
Но вот тплообмен я думаю нарушен такой конструкцией - и хотелось бы увидить ка коно должно быть в реале и сделать нормально.

 

Так пока ВСЁ !!!.

 

Клуб 21 в аргентине - www.renault21club.com.ar
Клуб 21 во франции - www.renault21.fr
Там можно посмотреть фотки - ну если знать язык - то я думаю и много че подчерпнуть полезного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это п...ц просто, печатал печатал и забыл нажать кнопку отправить - п....ц есчё раз ))))
Теперь рука не поднимается перепечатать всё что было набрано.

 

Зовут меня Александр, 1982 г.в., г. Курган, два сына и жду дочь )))
Мои авто - ВАЗ 21011 (лот деда - она прошла через всю мою молодость и 155 км/ч для неё было раз плюнуть)2106 (вложил в нее всю душу, но она ко мне всеё ж...й - 2 аварии, поломки, угон, грабежи автомагнитолы), ВАЗ2108 1994 г.в. (боже как же прикольно передний привод и динамика и управляемость есче у меня в ней был кожаный салон!!!), ВАЗ2108 2000 г.в. (в эту восьмерку до меня вложили есче одну восьмерку по деньгам, ну и яч добавил есче половину - эффект 0, особенно чуствуеться после катания на японоавтопроме !!! ), toyota sprinter carib (ооо да, блин какая в ж... извиняюсь поддержка отечетсвенного производителя )))) короче это класс полный привод, кондей, ПЭП ездил везде и ни смотря ни на какие погодные условия), Nissan laurel 1990 г.в. (бизнесс класс, ачто у нас правда производят автомобили для людей ???, этот корабль я никогда не забуду - 6 цилиндров, 155 лосей и есть всё, но в предверии появления третьего ребенка пришлось продать и взять на время чё нить, ибо живу в своем доме и родители сосбо не помогают - всё делаю сам - вот думаю к рождению дочери ремонт сделаю, домик у меня 2 этажа с камином ))) )

 

Значит так недавно купил себе машинку RENAULT 21 NEVADA, версия GTS. по бокам надпись симфония 1.7 двигун F3NC722- полный инжектор, 95 лосей. цвет темно вишневый, 1990 г.в. за 45 рублей (т.р.) в машине стояла магнитома mp3 ОМСю сигналка с автозапуском шериф, динамики мистери с фильтрами, резина нокиан, и диски штамповки на 13 (хочу литье на 14-15)
Машинка мне очень нравиться и скорее всего отсавлю его себе как вторую для всяких перевозок и т.д.

 

Как уже и говорил клубов этой модели нет ни в России, ни в СНГ. (или прост оих не т в инете)
зато они есть а аргентине - http://www.renault21club.com.ar/
и во франции - http://renault21.fr
зная их языки думаю можно найти мног ополезного, а так хоть фотки посмотреть, на ютубе есть мног овидео с этой моделью, но в основномм там турбовые версси с 2 литровым двигуном и расположен он продольно - кстати прет нормально - лично мне эта модель нравится и по оценкам эксперттов - это самая надежная турбовая модель рено.

 

Что касаеться купленной мною машинки, то й нее есть несколько бед:
1) ржавчина на задних дверях ближе к аркам задних колес - лечимо - заделаем.
2)Течет датчик давления масла - проблема распространенная и поэтому на табло иногда загораются сразу три лампы - малсо уровень масла и темпа воды - хотя уровень масла в норме (по щупу смотрел) и давление тож - ибо если открыть крышку заливной горловины - там брызги летят в разные стороны на пол метра ))).
3)течет рулевая рейка - не сильно но не люблю я когда в машине что-то не так. - блин так неохота снимать её ))), там надо в клапане сальники поменять.
4)стоит радиатор маде ин СССР от ВАЗ 2106, хоть и новый но теплообмене не тот я так считаю. Есчё залит тосол - а везде напсиано антифриз надо и тока его.
5)Надо менять свечи, бронепровода и чистить инжектор - это чисто субъективно - но традиция при покупке авто всё енто делать.

 


Кто-нибудь из владельцев 21 сфоткайте двигун сверху - собо интересует оригинальное устройство системы охлаждения - ибо я так думаю у меня намудрено сильно.

 

Пока всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЁ попутал - извините видимо месаги не сразу на форуме отпечатываються )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

версси с 2 литровым двигуном и расположен он продольно - кстати прет нормально - лично мне эта модель нравится и по оценкам эксперттов - это самая надежная турбовая модель рено.

Поздравляю с выбором. У меня первой машинкой была R-21, 2.2i J7T, TXE, 86 г. Откатался на ней 11 лет. Салон беж. велюр, не сидухи, а диваны (этих сидений мне сейчас не хватает в Сценике) и электронная приборная панель. В процессе эксплуотации не много, но приходилось возиться и с движком, и ходовой. Из серьезных проблемм, пришлось менять поршневые кольца и направляющие клапанов. По ходовке: за 11 лет ( и более 100 тык пробега) был поменян один передний подшипник, шаровые и рулевые наконечники я сразу сделал разборными и в процессе только смазывал и подтягивал. Поднял задок (натянул торсионы). Пару раз менял на передних рычагах сайлентблоки (всетаки хлипковатая конструкция). Поле того, как в очередной раз потек радиатор, я его заменил на наш (ВАЗ 2110, от карбовой с датчиком темп.), только перевернул вверхтормашками, что бы патрубки были справа (по ходу) и забыл про него.
По задним дверям - это их болячка.
У меня стояло два датчика давления масла, один (основной) был успешно заменен на ВАЗовский.
Так что если какие вопросы, я на связи. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с выбором. У меня первой машинкой была R-21, 2.2i J7T, TXE, 86 г. Откатался на ней 11 лет. Салон беж. велюр, не сидухи, а диваны (этих сидений мне сейчас не хватает в Сценике) и электронная приборная панель.

вахх... электронная приборка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЮРЕЦ, слушай ну вот перевернул радиатор, т.е. у тебя получаеться заливная горловина и выход на расширительный бачек внизу находяться - антифриз заливать тока через расширительный бачек я так понимаю.
Шаровые слава богу у нее не запрессованы а на трех ботах - там поменять не т проблемм, а вот рулевые наконечники тоже думаю буду разборными делать - хотя пока они еще в идеале.
У меня тока левый шрус хрустит на повороте - придется заказываеть его. от москвича мудрить не хочу.
у тебя движок продольно стоит а у меня попречно - наврено и система патрубков охлаждения другая.
Акак торсион накручивал?, у меня есть инструкция по 19 реношке - но я так понял там только с одной стороны надо снимать колесо - сьемником вынимать втулку торсиона и на один суб по часовой стрелке - это окло 5 см. Как ты делал расскажи если не трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЮРЕЦ, слушай ну вот перевернул радиатор, т.е. у тебя получаеться заливная горловина и выход на расширительный бачек внизу находяться - антифриз заливать тока через расширительный бачек я так понимаю.
Шаровые слава богу у нее не запрессованы а на трех ботах - там поменять не т проблемм, а вот рулевые наконечники тоже думаю буду разборными делать - хотя пока они еще в идеале.
У меня тока левый шрус хрустит на повороте - придется заказываеть его. от москвича мудрить не хочу.
у тебя движок продольно стоит а у меня попречно - наврено и система патрубков охлаждения другая.
Акак торсион накручивал?, у меня есть инструкция по 19 реношке - но я так понял там только с одной стороны надо снимать колесо - сьемником вынимать втулку торсиона и на один суб по часовой стрелке - это окло 5 см. Как ты делал расскажи если не трудно.

У меня стоял отдельно расширительный бачок и поэтому была возможность перевернуть радиатор (у десяточного радиатора нет заливной горловины). Если мне не изменяет память, то на некоторых моделях R-21 радиато и расширительный бачок были в одном лице. Но если уж сильно захотеть, то можно переделать систему охл. как на R-19. По ШРУСу, отдельно его не поменять, меняется вал полностью. Шаровые на двух болтах, третий болт - это хомут втулки стабилизатороа ( втулку можно использовать от Нивы, наружние, только нужно немного срезать углы, ходят впятеро дольше, чем "оригинал"). Торсионы регулируются как и на R-19 ( 4-х торсионке), для этого вынимаются оба торсиона (главное не перепутать левый и правый), отсоединяются аморты и естесвенно оба колеса. Балка должна провиснуть под своим весом. Я делал замер от балки ( возле барабана) до внутренней точки колесной ниши, затем брал два деревянных бруска и к замеру прибавлял от 3 до 5 см. (подбирается экспериментально), затем распирал с обоих сторон этими брусками балку от кузова ( т.е. натягивал балку) и начинал пошагово ( пошлицево ) всавлять торсион, он должен свободно ( или с легким натягом) зайти в шлицы. То-же делаем и с другим торсионом, после этого удаляем бруски. Нечто подобное есть и руководсвах по R-21 и R-19, только там используют приспасобу с длинной резьбой. Уточнение: внутренние торсионы, кот. стоят в глубине балки не трогай - это торсионы стабилизатора. У тебя еще должны стоять задние аморты с усилительными пружинами ( я на свою такие ставил, задок поднимался и становился жестче). Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, расширительный бачек у меня отдельно, просто на всех моих предыдущих машинах на расширительный бачок шел шланг от заливной горловины радиатора, там пробка заливная с клапаном - при сильном давлении клапан поднималься и жижа уходила в бачек - при охлаждении назад стекала в радиатор. А здесь получаеться что Бачек как бы врезан в один из широких патрубков радиатора.
Аморты задние у меня стоят с пружинами - но задок немного просевший - хотя не цепляет нигде - надо бы заняться торсионами - думаю в сервис центрах заломят ценник - а так уже привык сам все в машине делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток. Я Роман, являюсь обладателем Рено 21 Невада, комплектация GTS 1990г, хэтчбэк, инжектор, 90 кобылок. Машина удобная и не прихотливая. Прбег 176000, проблем не знаю, только масло подъдает.

post-7708-1238651714_thumb.jpg

post-7708-1238651733_thumb.jpg

post-7708-1238651747_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Я Роман, являюсь обладателем Рено 21 Невада, комплектация GTS 1990г, хэтчбэк, инжектор, 90 кобылок. Машина удобная и не прихотливая. Прбег 176000, проблем не знаю, только масло подъдает.

Вроде как Невада - это универсал.... Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивый аппаратец.... блестячий ))))За скока приобретал? .... это хэтч, невада универсал.. у меня седан менеджер.... помоему других вариков нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Как не странно - это хэтч, машинка сохранилась идеально. В России 7 лет, хози были нормальные, вот и досталась мне в идеальном состоянии. У меня она год, приобрёл за 55тыщ, езжу постоянно, проблемы в -25, не заводится, но в -20 заводится со второго раза(аккомулятор дохленький и масло п/синтетика). Вот решил продать, купить что нибудь по новее, но желающих нет. Всех смущает год выпуска. За время эксплуатации проблем не было, но, учитывая её возраст, пришлось не много потратится на запчасти (привода, шаровые, наконечники, и так, по мелочи). Если кто то интерисуетя, на Е1.ru есть инфа. Имеется небольшой опыт по ремонту и книга по ремонту и эксплуатации на русском языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год обычно смущает меньше, когда цену снижают :victory:. 75 многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож у когото есть Рено 21 4х4 турбо? хотелбы поглядеть на ентот пепелац))

 


Собтвенно ато имееться но временно не на ходу....
Неужели в РФ нет турб... если всётакиж есть или была, поделитесь инфой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Собтвенно ато имееться но временно не на ходу....
Неужели в РФ нет турб... если всётакиж есть или была, поделитесь инфой

 

не знаю насчет турбо, но 1,4 автомат видел, но разбитый :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

В итоге у меня RENAULT 21 NEVADA по бокам написано симфония и есче повезло версия GTS

 


машинка класная я уже 10 лет такой владею серьезных проблем еще не было, у менятолько без сованы а просто gts

Изменено пользователем Лесник
Сокращено излишнее цитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Всем привет! У меня "Невада". 1989г., инжектор, 1,7 мотор. Комплектацию не знаю )) Брал за 200$. Правда 600, не считая мелочей, вкинул в мотор и поменял подрамник. Машина класс. Салон просторный, багажник огромный. А больше всего мне в ней нравится, так это её обзорность. Во дворе загнать задом можно в любую дырку, не смотря на длинну авто ))) Фотки, к сожалению не выложу. Слишком много весят.
Я вообще по делу. Ребята, Пропали обороты. Завожу машину - держит 200-250. педаль газа даже не трогаю - глохнет сразу. Поменял топливный насос. Топливо подаёт, искра есть, датчики работают вроде все.
Как-то такой глюк уже был. Постояла 2 дня, завелась без проблем. Выехал, по городу проехал км 10, наверно. И опять та же беда (( Все пересмотрел, не могу понять в чём дело ((
Если кто сталкивался с похожей бедой, подскажите, плз?!
Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливный фильтр посмотри,может он и глючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет из западного края! Имею первого француза,до этого сплошные немцы.
Приобрел случайно,за смешную сумму 8 килорублей.Поездил пару месяцев,сменил генератор,стартер,перебрал переднюю подвеску,в общем реанимировал убитое предыдущими ездюками.В общей битве за живучесть проглядел состояние ремня ГРМ.
Конечно его оборвало,отделался легко,загнуло всего один выпускной клапан.
С зап.частями в Калининграде не проблема,а вот при сборке столкнулся с проблемой.
Кто объяснит,как выставить метки на двигателе для установки ремня ГРМ?Интересует метка коленвала.
Так же подскажите,откуда считается 1-й цилиндр,слышал что на рено счет идет от КПП,неужели правда? Непривычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет из западного края! Имею первого француза,до этого сплошные немцы.
Приобрел случайно,за смешную сумму 8 килорублей.Поездил пару месяцев,сменил генератор,стартер,перебрал переднюю подвеску,в общем реанимировал убитое предыдущими ездюками.В общей битве за живучесть проглядел состояние ремня ГРМ.
Конечно его оборвало,отделался легко,загнуло всего один выпускной клапан.
С зап.частями в Калининграде не проблема,а вот при сборке столкнулся с проблемой.
Кто объяснит,как выставить метки на двигателе для установки ремня ГРМ?Интересует метка коленвала.
Так же подскажите,откуда считается 1-й цилиндр,слышал что на рено счет идет от КПП,неужели правда? Непривычно.

Метка коленвала на маховике,в колоколе сцепления есть окно и метки,ставишь ее на ноль градусов,на самом маховике метка в виде паза.Еще перед снятием ГБЦ надо было выставить метки и застопорить коленвал,для этого есть заглушка в блоке,которую откручиваешь и вставляешь туда штырь диаметром 8мм!Цилиндры действительно считаются от маховика!
ЗДЕСЬ! есть фото меток! Изменено пользователем andgorbenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за разъяснения.Стопорить коленвал не видел смысла,ведь ремень ГРМ к тому моменту уже эволюционировал в зубчатую змею.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за разъяснения.Стопорить коленвал не видел смысла,ведь ремень ГРМ к тому моменту уже эволюционировал в зубчатую змею.. :unsure:

Коленвал стопориться для того,чтоб правильно надеть ремень ГРМ по меткам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

ЗДРАСТИ!
не подскажите как правильно вставить гранату в коробку на рено 21! а то вставлял до упора одевал колесо ! на первой скорости если резко на газ давануть то грохот в коробке колесо снимаю вытаскиваю там на скалке подшибник который в коробку в матрицу вставляется карябанный сколотый чуть по бокам! подскажите КТО ЗНАЕТ как одеть её 4 раза снимал и ставил не получается! РЕНО 21 ХЕЧБЭК 1990Г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗДРАСТИ!
не подскажите как правильно вставить гранату в коробку на рено 21! а то вставлял до упора одевал колесо ! на первой скорости если резко на газ давануть то грохот в коробке колесо снимаю вытаскиваю там на скалке подшибник который в коробку в матрицу вставляется карябанный сколотый чуть по бокам! подскажите КТО ЗНАЕТ как одеть её 4 раза снимал и ставил не получается! РЕНО 21 ХЕЧБЭК 1990Г

Добрый вечер!!!
Для начала неплохо добавить описание двигателя и коробки,но насколько я понял,то 1.7.Там нет ничего сложного и сверх естественного,просто вставляешь тришип в чашку и прикручиваешь гофрированный пыльник.Все,привод зафиксирован на месте,одеваешь наружную гранату в ступицу и зажимаешь гайку до упора.если какие-то проблемы,то проверяешь целость подрамника и подушек,если не помогло,то возможно причина в КПП или в самом приводе,например рассыпался тришип,который вставляется в чашку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Меня зовут Константин. Я счастливый обладатель Рено 21 (1990г, инжектор, F3N, газ-бензин). Только вот для полного счастья, хочу решить несколько проблем с машинкой.
Для начала, по двигателю: завожу, иногда со второго раза, держит обороты (0.9-1 тыс). Как движок прогрелся, падают обороты. При падении, иногда восстанавливаются, а иногда машина глохнет. Вот одна из многих проблем. Что это может быть?

Изменено пользователем polies

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация