Пример HTML-страницы
FOSS

Предел работоспособности двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Недавно заезжал к официалу на замену свечи зажигания и разговорился с хозяином 1-го мегана 2000 г.в. и он сказал, что движок пробежал 280 000 км без кап.ремонта (при официальном ТО) так вот у меня вопрос сколько у Сени пробег при правильном ТО, при покупке официал заявил 400 000. Правда или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что при нормальной эксплуатации (своевременное ТО, не рваный стиль езды) - пройдёт 400 ккм легко.
У нас на работе даже вазовские 10-ки с 16-ти клапанниками по 380-400 ккм проходят. А один из пожилых пассатов до 550 ккм без капиталки дотянул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У таксистов, работающих по сменно двигатели ходят по 400-500к без капиталки (Это на "хёньдё", двигатель которого, обычно до капиталки ходит 180к, не более). 12 часов, автомобиль практически не глушится, потом отдается напарнику и тот так же отрабатывает 12 часов. (самая простая схема) 400-500к наезжаются в таком случае в течении нескольких лет. Двигатель постоянно прогрет, циклов завёл/заглушил крайне мало по сравнению с обычным, гражданским авто. Наиболее губителен именно момент заводки на холодную, наибольший износ приходится на этот отрезок, вплоть до прогрева. Ну и рваный не рваный играет роль. В идеале, что коробка, что двигатель проживут гораздо дольше, если постоянно работают на фиксированных (для каждого конекретного двигателя) оборотах, в этом случае речь может идти и о миллионных пробегах. Другое дело, возможно ли это в жизни простого, Советского гражданина :mosking:

Изменено пользователем Palomino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...... Ну и рваный не рваный играет роль. В идеале, что коробка, что двигатель проживут гораздо дольше, если постоянно работают на фиксированных (для каждого конекретного двигателя) оборотах, в этом случае речь может идти и о миллионных пробегах. Другое дело, возможно ли это в жизни простого, Советского гражданина :mosking:

Предпочитаю ездить по трассам. Ночью. На море. :mosking:

 

А на старом форуме выкладывал заметку про Твинго с пробегом в 500к :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

официал заявил 400 000. Правда или нет?
Как показывает опыт 300 000 всегда. Далее бывает и 500 000, и 320 000. Можно сказать, что тебе озвучили
вполне реальную цифру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у Сени официально заявили - 400, то на других моделя будет еще больше, т.к. кузов Сени потяжелее всех будет+прошивка такая, что на трассе всегда приходится крутить 3500-4000 оборотов.
А какои же ресурс к4м будет у двух дверной клюхи ? Лимон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на работе даже вазовские 10-ки с 16-ти клапанниками по 380-400 ккм проходят. А

Хм, мне кажется, что огни сгниют раньше. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да, Сене, да и другим Рено это (гниль) не грозит, они почти все обшиты пластмассой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, мне кажется, что огни сгниют раньше.

 

Ну не скажи! за 5-6 лет 10-ка не сгниёт. Надо сказать они вообще довольно корозионностойки! Ни разу не видел прогнившей 10-ки.
Они у нас просто очень помногу ездят, причём в основном в другие города...

 

Но мы не их обсуждаем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

М-да, Сене, да и другим Рено это (гниль) не грозит, они почти все обшиты пластмассой

Ну почему же не грозит? На Первом Мегане Сценике очень болеют коррозией швы порогов снизу и задние арки крыльев. Я себе уже вынужден был поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабочий Форд Транзит (дизель) пробег 380000, за три года, капиталкой ещё не пахнет. Так что нет предела совершенству...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жигуль 2107 отходил 340 тыс. на Шеле из финки с заменой через 8 тыс. без капиталки и был так продан. Только ходовая перебиралась по два раза в год. Пассат отходил до 560 тыс., продал товарищу, месяц назад кольца поменяли, поршневая в хорошем состоянии, компрессия 10,7. Поэтому для Рено при своевременной замене масла и соответствующим уходом 500 тыс. не вопрос. Маршрутки-Газели ходят по 400 тыс., а французы разве хуже наших?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно двигатель, давайте лучше поделимся сколько на Сценике 2 ходит сцепление, а то у него цена от самолёта.(капиталка дешевле ) :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно двигатель, давайте лучше поделимся сколько на Сценике 2 ходит сцепление, а то у него цена от самолёта.(капиталка дешевле ) :-)))
Действительно интересно,кто менял отзовитесь. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно двигатель, давайте лучше поделимся сколько на Сценике 2 ходит сцепление, а то у него цена от самолёта.(капиталка дешевле ) :-)))

Сцепление, думаю ходит около 150 тыс., а цена действительно космическая, на немцев дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 195,и как я знаю ещё не меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 175000км, в основном трасса, так, что бодряка я ему даю нормально. Масло не ест, сцепа вроде тоже не просится... три раза тфу...
На первом сценике намотал 290000км, начал поджирать масло, но мотор там был к7м. Думаю как обслуживаешь и ездишь, так и пройдет. 400000км как мне кажется не предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Alex_met-а пробег за 300 тыщ. Говорит проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У таксистов, работающих по сменно двигатели ходят по 400-500к без капиталки (Это на "хёньдё", двигатель которого, обычно до капиталки ходит 180к, не более). 12 часов, автомобиль практически не глушится, потом отдается напарнику и тот так же отрабатывает 12 часов. (самая простая схема) 400-500к наезжаются в таком случае в течении нескольких лет.

А потом такую машину отмывают, натирают чтобы блестела, скручивают счетчик до 80 тыс. и продают . В объявлении пишут, что "брали для себя, но срочно нужны деньги", "ездил дед, а сейчас машина ему не нужна", " ездилипо выходными только в ТЦ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом такую машину отмывают, натирают чтобы блестела, скручивают счетчик до 80 тыс. и продают . В объявлении пишут, что "брали для себя, но срочно нужны деньги", "ездил дед, а сейчас машина ему не нужна", " ездилипо выходными только в ТЦ"

А компрессию померить трудно ? Пред покупкой машины я бы не пожалел бы денег на полную диагностику, и если она не соответствует то что говорит продовец - пусть оплачивает диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом такую машину отмывают, натирают чтобы блестела, скручивают счетчик до 80 тыс. и продают . В объявлении пишут, что "брали для себя, но срочно нужны деньги", "ездил дед, а сейчас машина ему не нужна", " ездилипо выходными только в ТЦ"

Такую машину очень просто определить, во первых замер компрессии обязательно, во вторых видно по рычагу КПП и по рулю (заперты до блеска и не видно пупырчатой структуры как на новой машине), резинки на педалях стерты и ковровое покрытие в районе педалей очень засаленное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такую машину очень просто определить, во первых замер компрессии обязательно, во вторых видно по рычагу КПП и по рулю (заперты до блеска и не видно пупырчатой структуры как на новой машине), резинки на педалях стерты и ковровое покрытие в районе педалей очень засаленное.

Ну я бы не сказал, что очень просто. Все эти мелочи о которых вы говорить, кроми компрессии, легко заменить на Б.У. но лучшего качества. У нас к примеру так же поступают но с привозными Такси с Германии. Возил знакомый парень с Германии Мерсы которые работали там в Такси. Машинам по 2-3 года, скупаются там за дешево, тут перекрашиваются, меняется все не дачеты по которым видно, что машина поезденая и продается с скручиным пробегом как хорошая, свежепригнаная не езжиная по дорогам СНГ с малым пробегом машина, хотя у нее пробег за частую под 300,000 км.
И ходовая тоже перебирается что бы не было никаких стуков - такую машину и вы бы взяли, думая что очень хороший вариант с идеальной окраской. Этот парень за пару лет машин 10 так продал и не плохо наварился на этом. Потом на заработаные деньги открыл себе бизнес по изготовлению и установки пластиковых окан с профилем их германии.
Так что я бы сказал, что если машина отлично выглядет, то это гарантия что на ней мало ездили, - нужно обязательно замерять компрессию, если конечно кольца не поменяли перед продажей. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не сказал, что очень просто. Все эти мелочи о которых вы говорить, кроми компрессии, легко заменить на Б.У. но лучшего качества. У нас к примеру так же поступают но с привозными Такси с Германии. Возил знакомый парень с Германии Мерсы которые работали там в Такси. Машинам по 2-3 года, скупаются там за дешево, тут перекрашиваются, меняется все не дачеты по которым видно, что машина поезденая и продается с скручиным пробегом как хорошая, свежепригнаная не езжиная по дорогам СНГ с малым пробегом машина, хотя у нее пробег за частую под 300,000 км.
И ходовая тоже перебирается что бы не было никаких стуков - такую машину и вы бы взяли, думая что очень хороший вариант с идеальной окраской. Этот парень за пару лет машин 10 так продал и не плохо наварился на этом. Потом на заработаные деньги открыл себе бизнес по изготовлению и установки пластиковых окан с профилем их германии.
Так что я бы сказал, что если машина отлично выглядет, то это гарантия что на ней мало ездили, - нужно обязательно замерять компрессию, если конечно кольца не поменяли перед продажей.

Перед покупкой машины я всегда пробиваю через знакомого с Беларусии по Карфаксу, там вся история машины от салона до последнего обслуживания, поэтому я такую лажу никогда не возьму. Но можно при желании за определенную плату пробить у оф.диллера, где тоже будет полная информация. У меня распечатка на одной из машин, вплоть до замены катушек зажигания и при каком пробеге, просто нужно не пожалеть денег и пробить и тогда можно взять нормальный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ffhjy-73
Ну вот идешь на базар, там куча свежепригнаных авто, мне что надо в Германию ехать что бы там у дилеров пробить ? И как быть с случаями когда машина не у дилеров обслуживалась, а на каких то других станциях тех. обслуживания ? Что не редкость, особенно если берешь местную машину. Единицы обслуживаются у официальных дилеров. Как пробить в таком случае ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ffhjy-73
Ну вот идешь на базар, там куча свежепригнаных авто, мне что надо в Германию ехать что бы там у дилеров пробить ? И как быть с случаями когда машина не у дилеров обслуживалась, а на каких то других станциях тех. обслуживания ? Что не редкость, особенно если берешь местную машину. Единицы обслуживаются у официальных дилеров. Как пробить в таком случае ?

Я имел в виду автомобили без пробега по России, за границей любое обслуживание вносится в базу данных. Когда выбирал машину жене, смотрел Тойоту Матрикс, машина понравилась, но после пробивки по базе узнал о частых штрафах за превышение скорости, это означает, что на машине гоняли и участие в аварии, взяли Ауди А3, которая была чистая по пробегу и авариям, радует до сих пор. Если машина ходила по России, то поможет только полная диагностика.
Если машина ходила по России, то можно позвонить в страховую компанию бывшего владельца и поинтересоваться аварийными случаями, ну а в остальном только тщательный осмотр и диагностика. Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут как говорится ,ч топонимать под пределом мотора. Помнится Алонсо в бытность свою когда пилотировал Рено - дали ему типол служебную тачку - ну какой-то конвеерный Рено(уж не бейте давно читал эту статью и не помню подробностей), так вот он её вжарил в одну поездку так что там с мотора дым пошел - ну привык чувак просто ездить эффективно в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина ходила по России, то можно позвонить в страховую компанию бывшего владельца и поинтересоваться аварийными случаями, ну а в остальном только тщательный осмотр и диагностика.

 

ты думаешь, что страховая контора по звонку будет давать какую то информацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой машины я всегда пробиваю через знакомого с Беларусии по Карфаксу, там вся история машины от салона до последнего обслуживания,

Не можешь скинуть координаты этого знакомого из Беларуссии? Я тоже буду у него пробивать автомобили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты думаешь, что страховая контора по звонку будет давать какую то информацию?

Конечно будет, если Вы скажете, что покупаете автомобиль и хотите застраховаться именно у них. Не раз так звонил. Понятно, что это может быть нечестно, но по крайней мере Вы узнаете были страховые случаи и если были несложные в плане повреждений (крыло помято или замена бампера), то сможете значительно скинуть цену. Ну а если были сложные, то просто откажитесь от покупки этого автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не можешь скинуть координаты этого знакомого из Беларуссии? Я тоже буду у него пробивать автомобили

К сожалению немогу, так как он мне родственник и работает менеджером в автосалоне, им разрешается пробивать не более двух машин в день, но и клиенты при покупке тоже пробивают, а живут они от продаж. Поэтому пользуюсь крайне редко, да и приходится иногда ждать несколько дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ffhjy-73 это случайно не ваш эспейс черный по волхову катается? зачетная машина. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F9Q 1.9TDI Bosch тнвд, мануал. 320 *** масло есть около 200-300грамм на 10 000км, но думаю это уже турбина гонит. Но от замены до замены не доливаю, ну и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тнвд и сцепление меняли?

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ffhjy-73 это случайно не ваш эспейс черный по волхову катается? зачетная машина. :renaultflag:

Темно-синий Гранд-Эспейс на Белоруских номерах, Ауди А3 тоже на Белоруских номерах, на ней тоже часто езжу по городу. А Эспейс точно зачетный, я бы даже сказал, почетный, трех литровый турбодизель, 177 л/с и при этом расход 8 литров на сотню. Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Жигуль 2107 отходил 340 тыс. на Шеле из финки с заменой через 8 тыс. без капиталки и был так продан. Только ходовая перебиралась по два раза в год. Пассат отходил до 560 тыс., продал товарищу, месяц назад кольца поменяли, поршневая в хорошем состоянии, компрессия 10,7. Поэтому для Рено при своевременной замене масла и соответствующим уходом 500 тыс. не вопрос. Маршрутки-Газели ходят по 400 тыс., а французы разве хуже наших?

 

Жигуль это сила, у нас 4-ка радует...200т.км не грамма масла не берет от замены до замены 8т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит что машины которые мы покупаем в основном все убитые с очень большим пробегом, если купить ухоженную в отличном состоянии машину то вы будите рады кататься а не ремонтировать, короче рено не плохие машины как и остальные которые по дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно заезжал к официалу на замену свечи зажигания и разговорился с хозяином 1-го мегана 2000 г.в. и он сказал, что движок пробежал 280 000 км без кап.ремонта (при официальном ТО) так вот у меня вопрос сколько у Сени пробег при правильном ТО, при покупке официал заявил 400 000. Правда или нет?

Я думаю вопрос из разряда риторических.Зависит пробег и общее состояние от огромного количества критериев.В первую очередь от "прокладки" между рулём и сиденьем.Если прокладка с головой то и ремонт двигателя оочччччччччччень далеко.Моя предыдущая машинка :renaulthearts: пробежала 230(брал новой)не было и намёка на потребление масла.У знакомых и по 450-500 хаживал двигун. Так что есть мозги и деньги(на обслугу) бегать будет долго.А упороть можно и с конвейера движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю вопрос из разряда риторических.Зависит пробег и общее состояние от огромного количества критериев.В первую очередь от "прокладки" между рулём и сиденьем.Если прокладка с головой то и ремонт двигателя оочччччччччччень далеко.Моя предыдущая машинка :renaulthearts: пробежала 230(брал новой)не было и намёка на потребление масла.У знакомых и по 450-500 хаживал двигун. Так что есть мозги и деньги(на обслугу) бегать будет долго.А упороть можно и с конвейера движок.

Извините, неразобрался ресурс какого двигуна обсуждался?- (дизель или бензин) ресурс у них разный от "природы" 400-бенз.(супер),500-диз.(минимум) но есть и исключения.Неофициальный опыт бывалых автомобилистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю вопрос из разряда риторических.Зависит пробег и общее состояние от огромного количества критериев.В первую очередь от "прокладки" между рулём и сиденьем.Если прокладка с головой то и ремонт двигателя оочччччччччччень далеко.Моя предыдущая машинка :renaulthearts: пробежала 230(брал новой)не было и намёка на потребление масла.У знакомых и по 450-500 хаживал двигун. Так что есть мозги и деньги(на обслугу) бегать будет долго.А упороть можно и с конвейера движок.

 

Вывод: в Россию приходят с реальным пробегом 400т.км., а по документам 68т.км., следовательно покупателей годовалые. Их цена реальна, по соотношению цена-качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то привозит сам и знает пробег своей машины. А тот, кто берёт у перекупо-перегонов должен быть очень внимателен при покупке!
Иначе, будут новые истории про умершие турбы и моторы при пробеге 100тык.

Изменено пользователем Indeprensus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 634
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация