creg

Espase-IV

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

139 posts in this topic

Recommended Posts

Приветствую Вас, счастливые обладатели RENAULT. Много шастал по форуму, но так и не нашел ни чего про Эспас!Поэтому предлагаю начать эту тему. Не ленитесь, кидайте инфу!

Edited by Полковник
Исправил все с заглавных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Добро пожаловать на форум. Перенёс эту тему в надлежащее место. И кстати напоминаю о недопустимости писать сообщения заглавными буквами.
Правила форума:
II. На форуме запрещается
10. Писать сообщения ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других посетителей форума и администрации.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?act=boardrules

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Вот собралось пору тем для размышленияЗавёл как то свой шатал , поехал и сразу загорелась кантролька зарядки АКБ ,день горит два горит.
Поехал на СТО протестили генератор, а зарядку ондаёт! Но я так не могу, снял геник отвёс спецам \модников\ и в прям заряд идёт а лампу не тушит!
В результате разборки был найден косякв диодном мосту сгорел 1 диод + заменили релерегулятора ну и да кучи поменяли 2 подшипника.
А чего сгорел так и не объяснили, намекали что мог дать кому прикурить на заведённом движке,но я дал прикурить 1 раз и то на заглушенном
движке! Сошлись к тому что у меня слишком много фарша вот геник и не справился.

Будут какие предположения буду рад выслушать да и не только я.

Edited by creg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова всем привет! :clap:
Не прошло и месяца как у меня вылез ещё один косяк!Стал замечать что мой монстр кушает слишком много ДТ, и вскоре перестал
катится накатиком ну понятно глючат тормоза приехал на ту же СТО.Посмотрели и приговорили оба задних суппорта, пыльники в хлам поршни
в укар! Сняли мне их повёз их в малиновку, ребятам респект :clap2: ! реанимировалиих огонёк, но заламался один штуцер для прокачки. Привёз на СТО поставили кое как прокачали всё супер но педаль слишком мягкая! отъездил неделю а педаль не твердеет я обратно к ним опять прокачали все колёса результат тот же подключили комп и прокачали блок АБС, результат: стало намного лучше вот буду пробовать в естественных условиях проверять тормоза.
Машинка 2004 года брал под заказ из немцев как такое могло произойти?Глядя на суппорта можно было подумать, что им лет 20!Вот вам и хвалёное
немецкое ухаживание за авто! :hmmm:

Edited by creg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!
Я смотрю рено еспейс у меня одного, ни одного ответа и отзыва! :huh:
Ну да ладно, вылез у меня очередной косяк!Сегодня обнаружил странный и отчётливо
Слышный монотонный стук из под капота. Преимущественно со стороны КПП. Когда выжимаю сцепление стук пропадает.
Пишите, высказывайтесь! А то у меня сложилось такое впечатление, что в мою сторону игнор!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!
Я смотрю рено еспейс у меня одного, ни одного ответа и отзыва! :huh:

Привет! :)
Эспайс просто достаточно редкий аппарат. Но владельцы эспайсов у нас есть....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!
Я смотрю рено еспейс у меня одного, ни одного ответа и отзыва! :huh:
Ну да ладно, вылез у меня очередной косяк!Сегодня обнаружил странный и отчётливо
Слышный монотонный стук из под капота. Преимущественно со стороны КПП. Когда выжимаю сцепление стук пропадает.
Пишите, высказывайтесь! А то у меня сложилось такое впечатление, что в мою сторону игнор!

 

Эспайс IV новая тачка Беларуссии и спецов по ней немного как и запчастей Тоже взял месяц назад и попытался решить проблему стука под капотом. Но не двигатель а подвеска. В сервисе наговорили: и рулевые тяги и еще там что то заменить. Поменял толку нет, и нет рулевых тяг родных. Либо короткие либо длинные не хватало резьбы для регулировки развала. Подобрал от Clio, но все потуги напрасны. Стук остался, осталось самому разобраться. Не могу найти втулки стабилизатора. Возможно они износились и стабилизатор долбит в днище. И еще какието умники разбили стекло заднее. Но не залезли, так порезвились. Тоже великая проблема- не могу найти по нормальной цене. А так тачка просто супер. И по ценнику соответствует. Кстати движек 1,9 dsi. Да еще вопросик есть. Не в курсе какую резину можно ставить на коробчку. У меня 225\60\16. Можно еще что ставить?

Edited by voldemar 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эспайс IV новая тачка Беларуссии и спецов по ней немного как и запчастей Тоже взял месяц назад и попытался решить проблему стука под капотом. Но не двигатель а подвеска. В сервисе наговорили: и рулевые тяги и еще там что то заменить. Поменял толку нет, и нет рулевых тяг родных. Либо короткие либо длинные не хватало резьбы для регулировки развала. Подобрал от Clio, но все потуги напрасны. Стук остался, осталось самому разобраться. Не могу найти втулки стабилизатора. Возможно они износились и стабилизатор долбит в днище. И еще какието умники разбили стекло заднее. Но не залезли, так порезвились. Тоже великая проблема- не могу найти по нормальной цене. А так тачка просто супер. И по ценнику соответствует. Кстати движек 1,9 dsi. Да еще вопросик есть. Не в курсе какую резину можно ставить на коробчку. У меня 225\60\16. Можно еще что ставить?

 

Салют!Ты знаешь с подвеской ещё слава предыдущему владельцу не сталкивался,кроме выше перечисленого по тормозьям.По поводу запчастей тоже пока напряга не было,расходники покупал по этому тел.2101316 г.Минск ул Куйбышева,дом не помню.Клапан ЕГР покупал на Некрасова по хорошей цене,в оригинале 457000р,а у афициалов на Кальцова 800000 есно тоже в оригинале!По поводу стекла конечно жесть,это минталитет у не людей такой одним словом моральные уроды!В Минске я знаю кантору ИВАНКО на ул Чижевских один из крупных поставщиков стёкол и установка,сильно дешовых не ищи ,а то потом вода затиккать будет,это не жига там специ и технология нужна.Не помню где то слышал что после установки у не которых эти стёкла на ходу отваливаются!Но сам не был свидетелем,поэтому слух!А двига у тебя может 1,9dci F9Q?Резину брал у знакомого,советывал без варианта что предусмотрено,правда как поставил осенью ,если честно забыл размер,блин аж стыдно!
Лады думаю хоть чем то помог.А ваще я чаще нахожусь здесь http://www.club-espace.ru/forums/index.php? Тут эспесовцев поболее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!! :victory:
10 дней назад я тоже стал "счастливым" обладателем гранд еспайс 4 2003г.в. 2,2 dci
и шо.... еще не поставил на учет, а уже проблемы
1 с правой стороны нешто шелестит (выжимаю сцепление, все тихо)
2 левый шрус при сильном повороте "похрустывает"
3 3 дня назад потухла приборная панель и , кажется, я попал.....$?
Вообщем теперь я незнаю ругать мне своего "малыша" или радоваться "хорошей" покупке
Я в шоке!!! чё делать???????????????? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!! :victory:
10 дней назад я тоже стал "счастливым" обладателем гранд еспайс 4 2003г.в. 2,2 dci
и шо.... еще не поставил на учет, а уже проблемы
1 с правой стороны нешто шелестит (выжимаю сцепление, все тихо)
2 левый шрус при сильном повороте "похрустывает"
3 3 дня назад потухла приборная панель и , кажется, я попал.....$?
Вообщем теперь я незнаю ругать мне своего "малыша" или радоваться "хорошей" покупке
Я в шоке!!! чё делать???????????????? :o

А когда покупал не проверял? А надо бы, тачка специфичная. Сам владею таким почти год, но радость и понимание, что за машинка пришло совсем недавно. Поначалу тоже ругался и плевался. Авто 2004 года, со всеми вытекающими, что минимум за год до продажи его никто не обслуживал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эспайс IV новая тачка Беларуссии и спецов по ней немного как и запчастей Тоже взял месяц назад и попытался решить проблему стука под капотом. Но не двигатель а подвеска. В сервисе наговорили: и рулевые тяги и еще там что то заменить. Поменял толку нет, и нет рулевых тяг родных. Либо короткие либо длинные не хватало резьбы для регулировки развала. Подобрал от Clio, но все потуги напрасны. Стук остался, осталось самому разобраться. Не могу найти втулки стабилизатора. Возможно они износились и стабилизатор долбит в днище. И еще какието умники разбили стекло заднее. Но не залезли, так порезвились. Тоже великая проблема- не могу найти по нормальной цене. А так тачка просто супер. И по ценнику соответствует. Кстати движек 1,9 dsi. Да еще вопросик есть. Не в курсе какую резину можно ставить на коробчку. У меня 225\60\16. Можно еще что ставить?

 


Думаю 215/65/16 неплохо подойдёт, только если ширина диска 6,5 а не 7 дюймов. но не рекомендую нашу, будет тяжеловата

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я много эспасов ремонтировал)) если что то интересно спрашивай... только не про Дизель))... а все остальное отвечу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я много эспасов ремонтировал)) если что то интересно спрашивай... только не про Дизель))... а все остальное отвечу!

подскажите пожалуйста, если на панели загораюся ошибки АВС, ЕСП, Стоп, Ручник, Сервис и они не пропадают из-за этого машина плохо заводиться и эти ошибки не пропадают...( в чем может быть причина??? Edited by verynchik

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста, если на панели загораюся АВС, ЕСП, Стоп и Сервис в чем может быть причина???

 

Вариантов много. Например, неисправность датчика АБС на одном из колес, .... неисправность блока АБС, ...
Причину выявит именно компьютерная диагностика. Причем, в сотни раз быстрее и точнее, чем наши гадания на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариантов много. Например, неисправность датчика АБС на одном из колес, .... неисправность блока АБС, ...
Причину выявит именно компьютерная диагностика. Причем, в сотни раз быстрее и точнее, чем наши гадания на форуме.

На диагностике нашли только неисправность датчика АВС...так вот теперь его не можем найти(

Share this post


Link to post
Share on other sites

На диагностике нашли только неисправность датчика АВС...так вот теперь его не можем найти(

 


У меня было нечто подобное загорался ручник и стоп. Об этом писал. На неделе жена заглохла прямо во дворе. Такая байда - все загорается, потом глохнет и не заводится. Поменял аккумулятор (предыдущий раз у мастеров было подозрение на него, потом всё пропало. Да и симптомы похожие). Через день жена заглохла прямо на улице - абс, ручник, стоп, подушка, есп всё загорелось (лампочками, к счастью :) ).
Перезавелась. Через 3 минуты заблокировалась на ходу коробка, всё загорелось, заглохла. Отвез в сервис. Сказали генератор сдох. Ждем новый из Москвы. Посмотрим. Влип на 26 т.р.+работа-скидка. блин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было нечто подобное загорался ручник и стоп. Об этом писал. На неделе жена заглохла прямо во дворе. Такая байда - все загорается, потом глохнет и не заводится. Поменял аккумулятор (предыдущий раз у мастеров было подозрение на него, потом всё пропало. Да и симптомы похожие). Через день жена заглохла прямо на улице - абс, ручник, стоп, подушка, есп всё загорелось (лампочками, к счастью :) ).
Перезавелась. Через 3 минуты заблокировалась на ходу коробка, всё загорелось, заглохла. Отвез в сервис. Сказали генератор сдох. Ждем новый из Москвы. Посмотрим. Влип на 26 т.р.+работа-скидка. блин.

Ну мы не глохним....а просто не заводимся или же заводимся очень плохо с дребезжанием...((( Да и у нас тут такие мастера, что никто толком и сказать не может....((( вообще сказали что у нас наверное зажигание не выставлено на насосе...так что приходиться гадать(( вот привезут датчик...посмотрим может действительно он причина....ну а если же нет...то без понятия за что схватиться...а ведь зима впереди((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте!
Сегодня стал вашим одноклубником, приобрел Espase-IV-бензин 2007 г.в..
Хотел купить Сценик, а получилось Espase-IV. Покупкой доволен, ощущения супер. Гнал с Белоруссии сам 1800 км.
До этого был Рено-Логан - машина после ВАЗ 2109, хорошая, без проблемная.

 

Вопрос: из какого железа сделан кузов Espase-IV, где то слышал, читал, что из пластика, а точная информация есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте!
Сегодня стал вашим одноклубником, приобрел Espase-IV-бензин 2007 г.в..
Хотел купить Сценик, а получилось Espase-IV. Покупкой доволен, ощущения супер. Гнал с Белоруссии сам 1800 км.
До этого был Рено-Логан - машина после ВАЗ 2109, хорошая, без проблемная.

 

Вопрос: из какого железа сделан кузов Espase-IV, где то слышал, читал, что из пластика, а точная информация есть?

 

Поздравляю! :)

 

Силовая структура несущего кузова отштампована из высокопрочной стали. Задняя дверь — из термопласта, передние крылья — из норила (термопластик с «памятью формы»). Боковые двери и капот — алюминиевые.
Источник: Авторевю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, внесу и свои 5 копеек. за неделю проехал 2000 км. у меня Espace M9R 2.0dci 173 лс Типтроник.
Из поломок. Престал включаться ближний свет. пришлось в блоке предохранителей кидать питание. Еще раз спасибо за совет форумчанам с Espace клуба. За их отзывчивость и не равнодушие. 2. Это обнаружилось масло, на левой стороне интеркуллера в нижней части по ходу машины. 3. В салон, как то попадает, чуть пригорковатый запах выхлопа и чуууууть солярки. . На отечественных было похоже, когда из выпускной подсикало. тоько на намного меньше чувствуется и горчит)))
Вот надеюсь это все из поломок сейчас и в дальнейшем) Но комфорт просто супер у машины и удовольствие от вождения. :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Скажите пожалуйста...если компьютер показывает что машина стоит на передаче и без выжитого сцепления не заводится, с чем это может быть связано?
А сегодня вообще перестала заводится даже со сцеплением...(

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было нечто подобное загорался ручник и стоп. Об этом писал. На неделе жена заглохла прямо во дворе. Такая байда - все загорается, потом глохнет и не заводится. Поменял аккумулятор (предыдущий раз у мастеров было подозрение на него, потом всё пропало. Да и симптомы похожие). Через день жена заглохла прямо на улице - абс, ручник, стоп, подушка, есп всё загорелось (лампочками, к счастью :) ).
Перезавелась. Через 3 минуты заблокировалась на ходу коробка, всё загорелось, заглохла. Отвез в сервис. Сказали генератор сдох. Ждем новый из Москвы. Посмотрим. Влип на 26 т.р.+работа-скидка. блин.

эксплуатирую 4й эспас 4ый год,рекомендую снять клему тэннов с аккума,да при морозе несразу отходит стекло но спасёш генеротор,кстати клему посоветовали скинуть на фирменном сервисе в Голландии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салют!Ты знаешь с подвеской ещё слава предыдущему владельцу не сталкивался,кроме выше перечисленого по тормозьям.По поводу запчастей тоже пока напряга не было,расходники покупал по этому тел.2101316 г.Минск ул Куйбышева,дом не помню.Клапан ЕГР покупал на Некрасова по хорошей цене,в оригинале 457000р,а у афициалов на Кальцова 800000 есно тоже в оригинале!По поводу стекла конечно жесть,это минталитет у не людей такой одним словом моральные уроды!В Минске я знаю кантору ИВАНКО на ул Чижевских один из крупных поставщиков стёкол и установка,сильно дешовых не ищи ,а то потом вода затиккать будет,это не жига там специ и технология нужна.Не помню где то слышал что после установки у не которых эти стёкла на ходу отваливаются!Но сам не был свидетелем,поэтому слух!А двига у тебя может 1,9dci F9Q?Резину брал у знакомого,советывал без варианта что предусмотрено,правда как поставил осенью ,если честно забыл размер,блин аж стыдно!
Лады думаю хоть чем то помог.А ваще я чаще нахожусь здесь http://www.club-espace.ru/forums/index.php? Тут эспесовцев поболее!

4ый эспас очень капризен на втулки стабилизатора,поставил китайцев за20дол. пара-200км вдребезги(шейки были в идеале),потом испанцев за 40д.-4000км,умерли можно сказать на автобане,только оригинал 50д. за штуку проходили 80000км при идеальных шейках.Подкладки ремней,подрезка замков,установка втулок на изношенные шейки-даёт временный непродолжительный эффект.Износ наконечников тяги стаб.также даёт сильнейший стук в подвесе,то что у нас продаётся в любом ценовом уровне(15-30дол.) ходит максимум 20000км.Как бы мелочи,но с учётом куска работы по замене(для замены необходимо опустить заднюю часть балки) немного заёкивает,в предыдущих поколениях эспасов этой проблемы несуществовало.И всётаки подвеска 4го эспаса самая лучшая,я эксплуатировал все с 1го до 4го доезжал до пробегов в 500000км только на бензинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! :)

 

Силовая структура несущего кузова отштампована из высокопрочной стали. Задняя дверь — из термопласта, передние крылья — из норила (термопластик с «памятью формы»). Боковые двери и капот — алюминиевые.
Источник: Авторевю


Коллега в райне 250тыс.км Вас ждёт большой копец-умрёт электронная дроссельная заслонка.Я стоял месяц,слушал о суммах на ремонт от700дол. до 2500д.у официального диллера,б/у дросселя не мог найти нигде(2.0 турбо бенз.) одна станция в минске решила проблему за 70дол.и 2часа работы.Кстати рекомендую менять масло через 10тыс.и только хорошую синтэтику (не лукойл),а не через 30тыс. по мануалу этот сервис пробег рассчитан на лонг лайф масло,которое в 2.5 раза дороже стандарта,в инструкции молчат про это.Самое удивительное что на эльфе купленном за бугром у меня турбина берёт масла больше,чем на мобиле купленном у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати рекомендую менять масло через 10тыс.и только хорошую синтэтику (не лукойл),а не через 30тыс. по мануалу этот сервис пробег рассчитан на лонг лайф масло,которое в 2.5 раза дороже стандарта,в инструкции молчат про это.Самое удивительное что на эльфе купленном за бугром у меня турбина берёт масла больше,чем на мобиле купленном у нас.

 

Коллега, Вы ориентируетесь на мануал и рекомендации Европы! В России для турбированых движков Рено предписывает замену масла раз в 10 тысяч. Этому предписанию уже многие и многие годы. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста!
Я решил завезди рено эспейс 1.9 2006 года в мороз минусс 27...
5 раз прогрел свечи накала, но ничего не дёрнулось! нажал на кнопу ещё и ещё..
на 3-ий раз нажатия началось что-то.. начало пстрикать..и вконце концов выбило ошибку и неотдовало ключ..
потом я как то достал ключ..и немогу закрыть машину.. предположительно что сдох аккум?...

 

а мозги не могли полететь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

urka, для начала подзарядите аккумулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

urka, для начала подзарядите аккумулятор.

я так и сделал!
Просто опасаюсь что бы не мозги!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так и сделал!
Просто опасаюсь что бы не мозги!

 

Подзарядка помогла?
Севший аккумулятор никак не может вызвать гибель мозгов авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, на разных форумах ходило много всяких тем по поводу вкладышей на 2.2 и 2.0 dci. Вот совсем не давно решил их поменять на всякий случай, и оказалось что не зря. Фото тут выкладываю на ваш суд, в каком они были состояние . пробег на лето в записях у дилера, которые я проверял по вину. был 260 тыс. покупал я машину уже поздней осенью. сколько еще могли там намотать и с каким маслом не известно. При вскрытие обнаружилось, что пытались залезть, а вот для чего не известно, и не смогли открутить 1 болт посадили на какой то клей герметик . И при сборе не правильно поставили балансирующие валы. В общем, по любому не зря туда лазил.
установил, причину по чему машина тупила и ни ехала, дергалась при ускорении. дело было в датчики расхода воздуха. На рено у нас проверяется просто, скидываешь его и если без его машина лучше реагирует на педаль газа то он уже умер.

post-23501-1329377162_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня. Тут обсуждалось, что у многих проблема с обогревом. У меня совсем другая ситуация. после 1.5 часов езды на машине в салоне очень душно и жарко, пробовал понижать толку нету, только при 16 на автомате начинает идти холодный воздух и загорается лампочка кондиционера. На ручном управление , все гораздо лучше. нормально можно ездить при 18 градусов.
датчик в салоне показывает 25 градусов при выставленных 21 уже после 30 минут езды.
Если, датчик показывает, то наверное он исправлен? Может, кто сталкивался с такой проблемой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасте!!!
помогите пожалуйста..!! у меня такое дело.! После зимы, как спали морозы, завёл машину. Решил открыть стекло( нажимаю джостик вниз, а у меня по 5 см. открывает) и так до конца можно и верх точно также. Хотя пассажирское стекло открывает, как надо!
Что это может быть? перед этим снимал аккумулятор на зиму! :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасте!!!
помогите пожалуйста..!! у меня такое дело.! После зимы, как спали морозы, завёл машину. Решил открыть стекло( нажимаю джостик вниз, а у меня по 5 см. открывает) и так до конца можно и верх точно также. Хотя пассажирское стекло открывает, как надо!
Что это может быть? перед этим снимал аккумулятор на зиму! :to_become_senile:

Вероятнее всего нужно "обучение стёкол" после снятия акумулятора. Поищи на форуме, есть информация. Я Мазду переобучал после снятия акумулятора, думаю что и у Вас такая же ситуация :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятнее всего нужно "обучение стёкол" после снятия акумулятора. Поищи на форуме, есть информация. Я Мазду переобучал после снятия акумулятора, думаю что и у Вас такая же ситуация :rolleyes:

 


Именно. Доводим стекло до крайне нижнего положения и держим кнопку стеклоподьемника несколько секунд. Потом до самого верхнего и тоже держим кнопку стеклоподьемника несколько секунд. Блок управления стеклоподьемниками, фактически запоминает крайние точки положения стекла. Обучать нужно по каждому стеклу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Мужики!!! буську всем!!!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Мужики!!! буську всем!!!!)

Эээ... а "буська" - это что? :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть у кого-нибудь Espace IV c ГБО?!? Где стоит балон?!?

 

Извините, если не по теме, но тема вроде универсальная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я много эспасов ремонтировал)) если что то интересно спрашивай... только не про Дизель))... а все остальное отвечу!

День добрый. К Вам как к человеку понимающему в данной машине вопрос от новичка - можно ли разобрать и восстановить отражатель фары с ксеноном или искать его где-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, с момента прошедшего отчета,добавились замены в машине.
1. Это датчик давления на входе в турбину. Машина просто ползла, датчик накрылся на трассе, за 1000 км от дома. но хоть ехала. Поменял грибок . тоже приказал долго жить. После первого удаление сажэвого фильтра в винде. на скорости от 120 и при подьемах затяжных выскакивать стала ошибка датчика температуры на входе в противосажэвый фильтр. после заезда поторного в винду и программного отключения их ,пока ошибки нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем, помогите советом у бати эспайс 4 2004г до зимы было все нормально. щас плавают обороты на холостом ходу, под нагрузкой вроде идет нормально. на сервисе проверили на компе сказали забит бак либо глюк дачика топлива. почистил бак поменял дачик нечего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. У кого-нибудь были продлемы с проводкой на Эспейс 4 2004 г?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. У кого-нибудь были продлемы с проводкой на Эспейс 4 2004 г?

 


Проблемы какого плана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, насчет электрике у рено . У них это слабое место. Про это говорили мне и электрики офов и частные мастера, которые мне перепаивали блок предохранителей под панелью. Если провод чуть треснул то он там сразу перегнивает в том месте . очень плохие провода использует рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень плохие провода использует рено.

 

Еще про электрику ...
На Сцениках очень часто вылетает приборная панель.
На их форуме это самая обсуждаемая тема.
Причина - низкокачественная пайка.
Перепады температур и вибрация приводят к нарушению контактов с последующим выходом панели из строя.
Сам дважды ее ремонтировал на своем Сене.

 

Судя по всему, на наших Эспасах панель такого же типа, что и на Сцениках.
Были ли у кого проблемы с приборной панелью, или Рено справилась с этой бедой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще про электрику ...
На Сцениках очень часто вылетает приборная панель.
На их форуме это самая обсуждаемая тема.
Причина - низкокачественная пайка.
Перепады температур и вибрация приводят к нарушению контактов с последующим выходом панели из строя.
Сам дважды ее ремонтировал на своем Сене.

 

Судя по всему, на наших Эспасах панель такого же типа, что и на Сцениках.
Были ли у кого проблемы с приборной панелью, или Рено справилась с этой бедой?

 


Не слышал, чтобы на Эспасах вылетала приборная панель. Да и другая она у нас, абсолютно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слышал, чтобы на Эспасах вылетала приборная панель. Да и другая она у нас, абсолютно!

а мне показались одинаковыми. Правда, я детально не рассматривал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне показались одинаковыми. Правда, я детально не рассматривал.

 


Кардинально разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Не часто , а редко они вылетали на 1х годах на сценике, а на эспейсе вообще редчайше. Хотя читал, что иногда пропаивали. Так что проблемы как таковой и нет...
И по часто ломающейся электрике рено - это некий миф из 80х может...У меня с 90х было множество реношек, начиная с рено-25, сцеников куча, итп - и всё норм...что я делал не так?)))
А брак бывает на всех марках, особенно на новых моделях в 1й год)Тем более электронику делают не автопроизводители, а для них) и стОит она уже давно на множестве марок одновременно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кардинально разные.

 

Надеюсь, что внутри они разные.
Внешне - почти одинаковые (Сценик II и Espace IV).
На Сеню, судя по наклейкам, приборные панели делались в Корее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.