creg Опубликовано 22 Ноября 2008 Опубликовано 22 Ноября 2008 (изменено) Приветствую Вас, счастливые обладатели RENAULT. Много шастал по форуму, но так и не нашел ни чего про Эспас!Поэтому предлагаю начать эту тему. Не ленитесь, кидайте инфу! Изменено 23 Ноября 2008 пользователем Полковник Исправил все с заглавных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 22 Ноября 2008 Опубликовано 22 Ноября 2008 Привет! Добро пожаловать на форум. Перенёс эту тему в надлежащее место. И кстати напоминаю о недопустимости писать сообщения заглавными буквами. Правила форума: II. На форуме запрещается 10. Писать сообщения ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других посетителей форума и администрации.http://www.club-renault.ru/forum/index.php?act=boardrules Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
creg Опубликовано 11 Декабря 2008 Опубликовано 11 Декабря 2008 (изменено) Всем привет!Вот собралось пору тем для размышленияЗавёл как то свой шатал , поехал и сразу загорелась кантролька зарядки АКБ ,день горит два горит. Поехал на СТО протестили генератор, а зарядку ондаёт! Но я так не могу, снял геник отвёс спецам \модников\ и в прям заряд идёт а лампу не тушит! В результате разборки был найден косякв диодном мосту сгорел 1 диод + заменили релерегулятора ну и да кучи поменяли 2 подшипника. А чего сгорел так и не объяснили, намекали что мог дать кому прикурить на заведённом движке,но я дал прикурить 1 раз и то на заглушенном движке! Сошлись к тому что у меня слишком много фарша вот геник и не справился. Будут какие предположения буду рад выслушать да и не только я. Изменено 12 Декабря 2008 пользователем creg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
creg Опубликовано 11 Декабря 2008 Опубликовано 11 Декабря 2008 (изменено) И снова всем привет! Не прошло и месяца как у меня вылез ещё один косяк!Стал замечать что мой монстр кушает слишком много ДТ, и вскоре перестал катится накатиком ну понятно глючат тормоза приехал на ту же СТО.Посмотрели и приговорили оба задних суппорта, пыльники в хлам поршни в укар! Сняли мне их повёз их в малиновку, ребятам респект ! реанимировалиих огонёк, но заламался один штуцер для прокачки. Привёз на СТО поставили кое как прокачали всё супер но педаль слишком мягкая! отъездил неделю а педаль не твердеет я обратно к ним опять прокачали все колёса результат тот же подключили комп и прокачали блок АБС, результат: стало намного лучше вот буду пробовать в естественных условиях проверять тормоза. Машинка 2004 года брал под заказ из немцев как такое могло произойти?Глядя на суппорта можно было подумать, что им лет 20!Вот вам и хвалёное немецкое ухаживание за авто! Изменено 11 Декабря 2008 пользователем creg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
creg Опубликовано 17 Декабря 2008 Опубликовано 17 Декабря 2008 Всем привет! Я смотрю рено еспейс у меня одного, ни одного ответа и отзыва! Ну да ладно, вылез у меня очередной косяк!Сегодня обнаружил странный и отчётливо Слышный монотонный стук из под капота. Преимущественно со стороны КПП. Когда выжимаю сцепление стук пропадает. Пишите, высказывайтесь! А то у меня сложилось такое впечатление, что в мою сторону игнор! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 17 Декабря 2008 Опубликовано 17 Декабря 2008 Всем привет! Я смотрю рено еспейс у меня одного, ни одного ответа и отзыва! Привет! Эспайс просто достаточно редкий аппарат. Но владельцы эспайсов у нас есть.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voldemar 2 Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 (изменено) Всем привет! Я смотрю рено еспейс у меня одного, ни одного ответа и отзыва! Ну да ладно, вылез у меня очередной косяк!Сегодня обнаружил странный и отчётливо Слышный монотонный стук из под капота. Преимущественно со стороны КПП. Когда выжимаю сцепление стук пропадает. Пишите, высказывайтесь! А то у меня сложилось такое впечатление, что в мою сторону игнор! Эспайс IV новая тачка Беларуссии и спецов по ней немного как и запчастей Тоже взял месяц назад и попытался решить проблему стука под капотом. Но не двигатель а подвеска. В сервисе наговорили: и рулевые тяги и еще там что то заменить. Поменял толку нет, и нет рулевых тяг родных. Либо короткие либо длинные не хватало резьбы для регулировки развала. Подобрал от Clio, но все потуги напрасны. Стук остался, осталось самому разобраться. Не могу найти втулки стабилизатора. Возможно они износились и стабилизатор долбит в днище. И еще какието умники разбили стекло заднее. Но не залезли, так порезвились. Тоже великая проблема- не могу найти по нормальной цене. А так тачка просто супер. И по ценнику соответствует. Кстати движек 1,9 dsi. Да еще вопросик есть. Не в курсе какую резину можно ставить на коробчку. У меня 225\60\16. Можно еще что ставить? Изменено 18 Января 2009 пользователем voldemar 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Интернет- магазин. Там и Эспас 1,9d есть. http://www.auto2.ru/tcdrus/renault/1896/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
creg Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Эспайс IV новая тачка Беларуссии и спецов по ней немного как и запчастей Тоже взял месяц назад и попытался решить проблему стука под капотом. Но не двигатель а подвеска. В сервисе наговорили: и рулевые тяги и еще там что то заменить. Поменял толку нет, и нет рулевых тяг родных. Либо короткие либо длинные не хватало резьбы для регулировки развала. Подобрал от Clio, но все потуги напрасны. Стук остался, осталось самому разобраться. Не могу найти втулки стабилизатора. Возможно они износились и стабилизатор долбит в днище. И еще какието умники разбили стекло заднее. Но не залезли, так порезвились. Тоже великая проблема- не могу найти по нормальной цене. А так тачка просто супер. И по ценнику соответствует. Кстати движек 1,9 dsi. Да еще вопросик есть. Не в курсе какую резину можно ставить на коробчку. У меня 225\60\16. Можно еще что ставить? Салют!Ты знаешь с подвеской ещё слава предыдущему владельцу не сталкивался,кроме выше перечисленого по тормозьям.По поводу запчастей тоже пока напряга не было,расходники покупал по этому тел.2101316 г.Минск ул Куйбышева,дом не помню.Клапан ЕГР покупал на Некрасова по хорошей цене,в оригинале 457000р,а у афициалов на Кальцова 800000 есно тоже в оригинале!По поводу стекла конечно жесть,это минталитет у не людей такой одним словом моральные уроды!В Минске я знаю кантору ИВАНКО на ул Чижевских один из крупных поставщиков стёкол и установка,сильно дешовых не ищи ,а то потом вода затиккать будет,это не жига там специ и технология нужна.Не помню где то слышал что после установки у не которых эти стёкла на ходу отваливаются!Но сам не был свидетелем,поэтому слух!А двига у тебя может 1,9dci F9Q?Резину брал у знакомого,советывал без варианта что предусмотрено,правда как поставил осенью ,если честно забыл размер,блин аж стыдно! Лады думаю хоть чем то помог.А ваще я чаще нахожусь здесь http://www.club-espace.ru/forums/index.php? Тут эспесовцев поболее! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Grand Опубликовано 26 Мая 2009 Опубликовано 26 Мая 2009 Всем привет!!! 10 дней назад я тоже стал "счастливым" обладателем гранд еспайс 4 2003г.в. 2,2 dci и шо.... еще не поставил на учет, а уже проблемы 1 с правой стороны нешто шелестит (выжимаю сцепление, все тихо) 2 левый шрус при сильном повороте "похрустывает" 3 3 дня назад потухла приборная панель и , кажется, я попал.....$? Вообщем теперь я незнаю ругать мне своего "малыша" или радоваться "хорошей" покупке Я в шоке!!! чё делать???????????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 12 Июня 2009 Опубликовано 12 Июня 2009 Всем привет!!! 10 дней назад я тоже стал "счастливым" обладателем гранд еспайс 4 2003г.в. 2,2 dci и шо.... еще не поставил на учет, а уже проблемы 1 с правой стороны нешто шелестит (выжимаю сцепление, все тихо) 2 левый шрус при сильном повороте "похрустывает" 3 3 дня назад потухла приборная панель и , кажется, я попал.....$? Вообщем теперь я незнаю ругать мне своего "малыша" или радоваться "хорошей" покупке Я в шоке!!! чё делать???????????????? А когда покупал не проверял? А надо бы, тачка специфичная. Сам владею таким почти год, но радость и понимание, что за машинка пришло совсем недавно. Поначалу тоже ругался и плевался. Авто 2004 года, со всеми вытекающими, что минимум за год до продажи его никто не обслуживал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zubets Опубликовано 5 Марта 2011 Опубликовано 5 Марта 2011 Эспайс IV новая тачка Беларуссии и спецов по ней немного как и запчастей Тоже взял месяц назад и попытался решить проблему стука под капотом. Но не двигатель а подвеска. В сервисе наговорили: и рулевые тяги и еще там что то заменить. Поменял толку нет, и нет рулевых тяг родных. Либо короткие либо длинные не хватало резьбы для регулировки развала. Подобрал от Clio, но все потуги напрасны. Стук остался, осталось самому разобраться. Не могу найти втулки стабилизатора. Возможно они износились и стабилизатор долбит в днище. И еще какието умники разбили стекло заднее. Но не залезли, так порезвились. Тоже великая проблема- не могу найти по нормальной цене. А так тачка просто супер. И по ценнику соответствует. Кстати движек 1,9 dsi. Да еще вопросик есть. Не в курсе какую резину можно ставить на коробчку. У меня 225\60\16. Можно еще что ставить? Думаю 215/65/16 неплохо подойдёт, только если ширина диска 6,5 а не 7 дюймов. но не рекомендую нашу, будет тяжеловата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mexx76 Опубликовано 5 Марта 2011 Опубликовано 5 Марта 2011 а я много эспасов ремонтировал)) если что то интересно спрашивай... только не про Дизель))... а все остальное отвечу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
verynchik Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) а я много эспасов ремонтировал)) если что то интересно спрашивай... только не про Дизель))... а все остальное отвечу! подскажите пожалуйста, если на панели загораюся ошибки АВС, ЕСП, Стоп, Ручник, Сервис и они не пропадают из-за этого машина плохо заводиться и эти ошибки не пропадают...( в чем может быть причина??? Изменено 20 Сентября 2011 пользователем verynchik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 подскажите пожалуйста, если на панели загораюся АВС, ЕСП, Стоп и Сервис в чем может быть причина??? Вариантов много. Например, неисправность датчика АБС на одном из колес, .... неисправность блока АБС, ... Причину выявит именно компьютерная диагностика. Причем, в сотни раз быстрее и точнее, чем наши гадания на форуме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
verynchik Опубликовано 22 Сентября 2011 Опубликовано 22 Сентября 2011 Вариантов много. Например, неисправность датчика АБС на одном из колес, .... неисправность блока АБС, ... Причину выявит именно компьютерная диагностика. Причем, в сотни раз быстрее и точнее, чем наши гадания на форуме. На диагностике нашли только неисправность датчика АВС...так вот теперь его не можем найти( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Редкий гость Опубликовано 23 Сентября 2011 Опубликовано 23 Сентября 2011 На диагностике нашли только неисправность датчика АВС...так вот теперь его не можем найти( У меня было нечто подобное загорался ручник и стоп. Об этом писал. На неделе жена заглохла прямо во дворе. Такая байда - все загорается, потом глохнет и не заводится. Поменял аккумулятор (предыдущий раз у мастеров было подозрение на него, потом всё пропало. Да и симптомы похожие). Через день жена заглохла прямо на улице - абс, ручник, стоп, подушка, есп всё загорелось (лампочками, к счастью ). Перезавелась. Через 3 минуты заблокировалась на ходу коробка, всё загорелось, заглохла. Отвез в сервис. Сказали генератор сдох. Ждем новый из Москвы. Посмотрим. Влип на 26 т.р.+работа-скидка. блин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
verynchik Опубликовано 23 Сентября 2011 Опубликовано 23 Сентября 2011 У меня было нечто подобное загорался ручник и стоп. Об этом писал. На неделе жена заглохла прямо во дворе. Такая байда - все загорается, потом глохнет и не заводится. Поменял аккумулятор (предыдущий раз у мастеров было подозрение на него, потом всё пропало. Да и симптомы похожие). Через день жена заглохла прямо на улице - абс, ручник, стоп, подушка, есп всё загорелось (лампочками, к счастью ). Перезавелась. Через 3 минуты заблокировалась на ходу коробка, всё загорелось, заглохла. Отвез в сервис. Сказали генератор сдох. Ждем новый из Москвы. Посмотрим. Влип на 26 т.р.+работа-скидка. блин. Ну мы не глохним....а просто не заводимся или же заводимся очень плохо с дребезжанием...((( Да и у нас тут такие мастера, что никто толком и сказать не может....((( вообще сказали что у нас наверное зажигание не выставлено на насосе...так что приходиться гадать(( вот привезут датчик...посмотрим может действительно он причина....ну а если же нет...то без понятия за что схватиться...а ведь зима впереди(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай Р. Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Всем здравствуйте! Сегодня стал вашим одноклубником, приобрел Espase-IV-бензин 2007 г.в.. Хотел купить Сценик, а получилось Espase-IV. Покупкой доволен, ощущения супер. Гнал с Белоруссии сам 1800 км. До этого был Рено-Логан - машина после ВАЗ 2109, хорошая, без проблемная. Вопрос: из какого железа сделан кузов Espase-IV, где то слышал, читал, что из пластика, а точная информация есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xo-Xa Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Всем здравствуйте! Сегодня стал вашим одноклубником, приобрел Espase-IV-бензин 2007 г.в.. Хотел купить Сценик, а получилось Espase-IV. Покупкой доволен, ощущения супер. Гнал с Белоруссии сам 1800 км. До этого был Рено-Логан - машина после ВАЗ 2109, хорошая, без проблемная. Вопрос: из какого железа сделан кузов Espase-IV, где то слышал, читал, что из пластика, а точная информация есть? Поздравляю! Силовая структура несущего кузова отштампована из высокопрочной стали. Задняя дверь — из термопласта, передние крылья — из норила (термопластик с «памятью формы»). Боковые двери и капот — алюминиевые. Источник: Авторевю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xZubilox1978 Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Всем привет, внесу и свои 5 копеек. за неделю проехал 2000 км. у меня Espace M9R 2.0dci 173 лс Типтроник. Из поломок. Престал включаться ближний свет. пришлось в блоке предохранителей кидать питание. Еще раз спасибо за совет форумчанам с Espace клуба. За их отзывчивость и не равнодушие. 2. Это обнаружилось масло, на левой стороне интеркуллера в нижней части по ходу машины. 3. В салон, как то попадает, чуть пригорковатый запах выхлопа и чуууууть солярки. . На отечественных было похоже, когда из выпускной подсикало. тоько на намного меньше чувствуется и горчит))) Вот надеюсь это все из поломок сейчас и в дальнейшем) Но комфорт просто супер у машины и удовольствие от вождения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
verynchik Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 Здравствуйте! Скажите пожалуйста...если компьютер показывает что машина стоит на передаче и без выжитого сцепления не заводится, с чем это может быть связано? А сегодня вообще перестала заводится даже со сцеплением...( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сеня33 Опубликовано 13 Января 2012 Опубликовано 13 Января 2012 У меня было нечто подобное загорался ручник и стоп. Об этом писал. На неделе жена заглохла прямо во дворе. Такая байда - все загорается, потом глохнет и не заводится. Поменял аккумулятор (предыдущий раз у мастеров было подозрение на него, потом всё пропало. Да и симптомы похожие). Через день жена заглохла прямо на улице - абс, ручник, стоп, подушка, есп всё загорелось (лампочками, к счастью ). Перезавелась. Через 3 минуты заблокировалась на ходу коробка, всё загорелось, заглохла. Отвез в сервис. Сказали генератор сдох. Ждем новый из Москвы. Посмотрим. Влип на 26 т.р.+работа-скидка. блин. эксплуатирую 4й эспас 4ый год,рекомендую снять клему тэннов с аккума,да при морозе несразу отходит стекло но спасёш генеротор,кстати клему посоветовали скинуть на фирменном сервисе в Голландии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сеня33 Опубликовано 13 Января 2012 Опубликовано 13 Января 2012 Салют!Ты знаешь с подвеской ещё слава предыдущему владельцу не сталкивался,кроме выше перечисленого по тормозьям.По поводу запчастей тоже пока напряга не было,расходники покупал по этому тел.2101316 г.Минск ул Куйбышева,дом не помню.Клапан ЕГР покупал на Некрасова по хорошей цене,в оригинале 457000р,а у афициалов на Кальцова 800000 есно тоже в оригинале!По поводу стекла конечно жесть,это минталитет у не людей такой одним словом моральные уроды!В Минске я знаю кантору ИВАНКО на ул Чижевских один из крупных поставщиков стёкол и установка,сильно дешовых не ищи ,а то потом вода затиккать будет,это не жига там специ и технология нужна.Не помню где то слышал что после установки у не которых эти стёкла на ходу отваливаются!Но сам не был свидетелем,поэтому слух!А двига у тебя может 1,9dci F9Q?Резину брал у знакомого,советывал без варианта что предусмотрено,правда как поставил осенью ,если честно забыл размер,блин аж стыдно! Лады думаю хоть чем то помог.А ваще я чаще нахожусь здесь http://www.club-espace.ru/forums/index.php? Тут эспесовцев поболее! 4ый эспас очень капризен на втулки стабилизатора,поставил китайцев за20дол. пара-200км вдребезги(шейки были в идеале),потом испанцев за 40д.-4000км,умерли можно сказать на автобане,только оригинал 50д. за штуку проходили 80000км при идеальных шейках.Подкладки ремней,подрезка замков,установка втулок на изношенные шейки-даёт временный непродолжительный эффект.Износ наконечников тяги стаб.также даёт сильнейший стук в подвесе,то что у нас продаётся в любом ценовом уровне(15-30дол.) ходит максимум 20000км.Как бы мелочи,но с учётом куска работы по замене(для замены необходимо опустить заднюю часть балки) немного заёкивает,в предыдущих поколениях эспасов этой проблемы несуществовало.И всётаки подвеска 4го эспаса самая лучшая,я эксплуатировал все с 1го до 4го доезжал до пробегов в 500000км только на бензинах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сеня33 Опубликовано 13 Января 2012 Опубликовано 13 Января 2012 Поздравляю! Силовая структура несущего кузова отштампована из высокопрочной стали. Задняя дверь — из термопласта, передние крылья — из норила (термопластик с «памятью формы»). Боковые двери и капот — алюминиевые. Источник: Авторевю Коллега в райне 250тыс.км Вас ждёт большой копец-умрёт электронная дроссельная заслонка.Я стоял месяц,слушал о суммах на ремонт от700дол. до 2500д.у официального диллера,б/у дросселя не мог найти нигде(2.0 турбо бенз.) одна станция в минске решила проблему за 70дол.и 2часа работы.Кстати рекомендую менять масло через 10тыс.и только хорошую синтэтику (не лукойл),а не через 30тыс. по мануалу этот сервис пробег рассчитан на лонг лайф масло,которое в 2.5 раза дороже стандарта,в инструкции молчат про это.Самое удивительное что на эльфе купленном за бугром у меня турбина берёт масла больше,чем на мобиле купленном у нас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Января 2012 Опубликовано 14 Января 2012 Кстати рекомендую менять масло через 10тыс.и только хорошую синтэтику (не лукойл),а не через 30тыс. по мануалу этот сервис пробег рассчитан на лонг лайф масло,которое в 2.5 раза дороже стандарта,в инструкции молчат про это.Самое удивительное что на эльфе купленном за бугром у меня турбина берёт масла больше,чем на мобиле купленном у нас. Коллега, Вы ориентируетесь на мануал и рекомендации Европы! В России для турбированых движков Рено предписывает замену масла раз в 10 тысяч. Этому предписанию уже многие и многие годы. :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urka Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Помогите пожалуйста! Я решил завезди рено эспейс 1.9 2006 года в мороз минусс 27... 5 раз прогрел свечи накала, но ничего не дёрнулось! нажал на кнопу ещё и ещё.. на 3-ий раз нажатия началось что-то.. начало пстрикать..и вконце концов выбило ошибку и неотдовало ключ.. потом я как то достал ключ..и немогу закрыть машину.. предположительно что сдох аккум?... а мозги не могли полететь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 urka, для начала подзарядите аккумулятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urka Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 urka, для начала подзарядите аккумулятор. я так и сделал! Просто опасаюсь что бы не мозги! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 я так и сделал! Просто опасаюсь что бы не мозги! Подзарядка помогла? Севший аккумулятор никак не может вызвать гибель мозгов авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xZubilox1978 Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Всем привет, на разных форумах ходило много всяких тем по поводу вкладышей на 2.2 и 2.0 dci. Вот совсем не давно решил их поменять на всякий случай, и оказалось что не зря. Фото тут выкладываю на ваш суд, в каком они были состояние . пробег на лето в записях у дилера, которые я проверял по вину. был 260 тыс. покупал я машину уже поздней осенью. сколько еще могли там намотать и с каким маслом не известно. При вскрытие обнаружилось, что пытались залезть, а вот для чего не известно, и не смогли открутить 1 болт посадили на какой то клей герметик . И при сборе не правильно поставили балансирующие валы. В общем, по любому не зря туда лазил. установил, причину по чему машина тупила и ни ехала, дергалась при ускорении. дело было в датчики расхода воздуха. На рено у нас проверяется просто, скидываешь его и если без его машина лучше реагирует на педаль газа то он уже умер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xZubilox1978 Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Всем доброго дня. Тут обсуждалось, что у многих проблема с обогревом. У меня совсем другая ситуация. после 1.5 часов езды на машине в салоне очень душно и жарко, пробовал понижать толку нету, только при 16 на автомате начинает идти холодный воздух и загорается лампочка кондиционера. На ручном управление , все гораздо лучше. нормально можно ездить при 18 градусов. датчик в салоне показывает 25 градусов при выставленных 21 уже после 30 минут езды. Если, датчик показывает, то наверное он исправлен? Может, кто сталкивался с такой проблемой ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urka Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 Здрасте!!! помогите пожалуйста..!! у меня такое дело.! После зимы, как спали морозы, завёл машину. Решил открыть стекло( нажимаю джостик вниз, а у меня по 5 см. открывает) и так до конца можно и верх точно также. Хотя пассажирское стекло открывает, как надо! Что это может быть? перед этим снимал аккумулятор на зиму! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 Здрасте!!! помогите пожалуйста..!! у меня такое дело.! После зимы, как спали морозы, завёл машину. Решил открыть стекло( нажимаю джостик вниз, а у меня по 5 см. открывает) и так до конца можно и верх точно также. Хотя пассажирское стекло открывает, как надо! Что это может быть? перед этим снимал аккумулятор на зиму! Вероятнее всего нужно "обучение стёкол" после снятия акумулятора. Поищи на форуме, есть информация. Я Мазду переобучал после снятия акумулятора, думаю что и у Вас такая же ситуация Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 Вероятнее всего нужно "обучение стёкол" после снятия акумулятора. Поищи на форуме, есть информация. Я Мазду переобучал после снятия акумулятора, думаю что и у Вас такая же ситуация Именно. Доводим стекло до крайне нижнего положения и держим кнопку стеклоподьемника несколько секунд. Потом до самого верхнего и тоже держим кнопку стеклоподьемника несколько секунд. Блок управления стеклоподьемниками, фактически запоминает крайние точки положения стекла. Обучать нужно по каждому стеклу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urka Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 Спасибо Мужики!!! буську всем!!!!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 Спасибо Мужики!!! буську всем!!!!) Эээ... а "буська" - это что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andreas Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 А есть у кого-нибудь Espace IV c ГБО?!? Где стоит балон?!? Извините, если не по теме, но тема вроде универсальная тема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
j79 Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 а я много эспасов ремонтировал)) если что то интересно спрашивай... только не про Дизель))... а все остальное отвечу! День добрый. К Вам как к человеку понимающему в данной машине вопрос от новичка - можно ли разобрать и восстановить отражатель фары с ксеноном или искать его где-нибудь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xZubilox1978 Опубликовано 14 Июня 2012 Опубликовано 14 Июня 2012 Всем привет, с момента прошедшего отчета,добавились замены в машине. 1. Это датчик давления на входе в турбину. Машина просто ползла, датчик накрылся на трассе, за 1000 км от дома. но хоть ехала. Поменял грибок . тоже приказал долго жить. После первого удаление сажэвого фильтра в винде. на скорости от 120 и при подьемах затяжных выскакивать стала ошибка датчика температуры на входе в противосажэвый фильтр. после заезда поторного в винду и программного отключения их ,пока ошибки нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vrom Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 привет всем, помогите советом у бати эспайс 4 2004г до зимы было все нормально. щас плавают обороты на холостом ходу, под нагрузкой вроде идет нормально. на сервисе проверили на компе сказали забит бак либо глюк дачика топлива. почистил бак поменял дачик нечего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashtet899 Опубликовано 15 Октября 2012 Опубликовано 15 Октября 2012 Добрый день. У кого-нибудь были продлемы с проводкой на Эспейс 4 2004 г? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Октября 2012 Опубликовано 15 Октября 2012 Добрый день. У кого-нибудь были продлемы с проводкой на Эспейс 4 2004 г? Проблемы какого плана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xZubilox1978 Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Всем привет, насчет электрике у рено . У них это слабое место. Про это говорили мне и электрики офов и частные мастера, которые мне перепаивали блок предохранителей под панелью. Если провод чуть треснул то он там сразу перегнивает в том месте . очень плохие провода использует рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Спасься Опубликовано 18 Ноября 2012 Опубликовано 18 Ноября 2012 Очень плохие провода использует рено. Еще про электрику ... На Сцениках очень часто вылетает приборная панель. На их форуме это самая обсуждаемая тема. Причина - низкокачественная пайка. Перепады температур и вибрация приводят к нарушению контактов с последующим выходом панели из строя. Сам дважды ее ремонтировал на своем Сене. Судя по всему, на наших Эспасах панель такого же типа, что и на Сцениках. Были ли у кого проблемы с приборной панелью, или Рено справилась с этой бедой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Ноября 2012 Опубликовано 18 Ноября 2012 Еще про электрику ... На Сцениках очень часто вылетает приборная панель. На их форуме это самая обсуждаемая тема. Причина - низкокачественная пайка. Перепады температур и вибрация приводят к нарушению контактов с последующим выходом панели из строя. Сам дважды ее ремонтировал на своем Сене. Судя по всему, на наших Эспасах панель такого же типа, что и на Сцениках. Были ли у кого проблемы с приборной панелью, или Рено справилась с этой бедой? Не слышал, чтобы на Эспасах вылетала приборная панель. Да и другая она у нас, абсолютно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 18 Ноября 2012 Опубликовано 18 Ноября 2012 Не слышал, чтобы на Эспасах вылетала приборная панель. Да и другая она у нас, абсолютно! а мне показались одинаковыми. Правда, я детально не рассматривал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Ноября 2012 Опубликовано 18 Ноября 2012 а мне показались одинаковыми. Правда, я детально не рассматривал. Кардинально разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei78 Опубликовано 18 Ноября 2012 Опубликовано 18 Ноября 2012 Согласен. Не часто , а редко они вылетали на 1х годах на сценике, а на эспейсе вообще редчайше. Хотя читал, что иногда пропаивали. Так что проблемы как таковой и нет... И по часто ломающейся электрике рено - это некий миф из 80х может...У меня с 90х было множество реношек, начиная с рено-25, сцеников куча, итп - и всё норм...что я делал не так?))) А брак бывает на всех марках, особенно на новых моделях в 1й год)Тем более электронику делают не автопроизводители, а для них) и стОит она уже давно на множестве марок одновременно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Спасься Опубликовано 18 Ноября 2012 Опубликовано 18 Ноября 2012 Кардинально разные. Надеюсь, что внутри они разные. Внешне - почти одинаковые (Сценик II и Espace IV). На Сеню, судя по наклейкам, приборные панели делались в Корее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
139 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.