Пример HTML-страницы
creg

Espase-IV

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

139 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас, счастливые обладатели RENAULT. Много шастал по форуму, но так и не нашел ни чего про Эспас!Поэтому предлагаю начать эту тему. Не ленитесь, кидайте инфу!

Изменено пользователем Полковник
Исправил все с заглавных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Добро пожаловать на форум. Перенёс эту тему в надлежащее место. И кстати напоминаю о недопустимости писать сообщения заглавными буквами.
Правила форума:
II. На форуме запрещается
10. Писать сообщения ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других посетителей форума и администрации.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?act=boardrules

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет!Вот собралось пору тем для размышленияЗавёл как то свой шатал , поехал и сразу загорелась кантролька зарядки АКБ ,день горит два горит.
Поехал на СТО протестили генератор, а зарядку ондаёт! Но я так не могу, снял геник отвёс спецам \модников\ и в прям заряд идёт а лампу не тушит!
В результате разборки был найден косякв диодном мосту сгорел 1 диод + заменили релерегулятора ну и да кучи поменяли 2 подшипника.
А чего сгорел так и не объяснили, намекали что мог дать кому прикурить на заведённом движке,но я дал прикурить 1 раз и то на заглушенном
движке! Сошлись к тому что у меня слишком много фарша вот геник и не справился.

Будут какие предположения буду рад выслушать да и не только я.

Изменено пользователем creg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова всем привет! :clap:
Не прошло и месяца как у меня вылез ещё один косяк!Стал замечать что мой монстр кушает слишком много ДТ, и вскоре перестал
катится накатиком ну понятно глючат тормоза приехал на ту же СТО.Посмотрели и приговорили оба задних суппорта, пыльники в хлам поршни
в укар! Сняли мне их повёз их в малиновку, ребятам респект :clap2: ! реанимировалиих огонёк, но заламался один штуцер для прокачки. Привёз на СТО поставили кое как прокачали всё супер но педаль слишком мягкая! отъездил неделю а педаль не твердеет я обратно к ним опять прокачали все колёса результат тот же подключили комп и прокачали блок АБС, результат: стало намного лучше вот буду пробовать в естественных условиях проверять тормоза.
Машинка 2004 года брал под заказ из немцев как такое могло произойти?Глядя на суппорта можно было подумать, что им лет 20!Вот вам и хвалёное
немецкое ухаживание за авто! :hmmm:

Изменено пользователем creg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Я смотрю рено еспейс у меня одного, ни одного ответа и отзыва! :huh:
Ну да ладно, вылез у меня очередной косяк!Сегодня обнаружил странный и отчётливо
Слышный монотонный стук из под капота. Преимущественно со стороны КПП. Когда выжимаю сцепление стук пропадает.
Пишите, высказывайтесь! А то у меня сложилось такое впечатление, что в мою сторону игнор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Я смотрю рено еспейс у меня одного, ни одного ответа и отзыва! :huh:

Привет! :)
Эспайс просто достаточно редкий аппарат. Но владельцы эспайсов у нас есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!
Я смотрю рено еспейс у меня одного, ни одного ответа и отзыва! :huh:
Ну да ладно, вылез у меня очередной косяк!Сегодня обнаружил странный и отчётливо
Слышный монотонный стук из под капота. Преимущественно со стороны КПП. Когда выжимаю сцепление стук пропадает.
Пишите, высказывайтесь! А то у меня сложилось такое впечатление, что в мою сторону игнор!

 

Эспайс IV новая тачка Беларуссии и спецов по ней немного как и запчастей Тоже взял месяц назад и попытался решить проблему стука под капотом. Но не двигатель а подвеска. В сервисе наговорили: и рулевые тяги и еще там что то заменить. Поменял толку нет, и нет рулевых тяг родных. Либо короткие либо длинные не хватало резьбы для регулировки развала. Подобрал от Clio, но все потуги напрасны. Стук остался, осталось самому разобраться. Не могу найти втулки стабилизатора. Возможно они износились и стабилизатор долбит в днище. И еще какието умники разбили стекло заднее. Но не залезли, так порезвились. Тоже великая проблема- не могу найти по нормальной цене. А так тачка просто супер. И по ценнику соответствует. Кстати движек 1,9 dsi. Да еще вопросик есть. Не в курсе какую резину можно ставить на коробчку. У меня 225\60\16. Можно еще что ставить?

Изменено пользователем voldemar 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интернет- магазин. Там и Эспас 1,9d есть.
http://www.auto2.ru/tcdrus/renault/1896/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эспайс IV новая тачка Беларуссии и спецов по ней немного как и запчастей Тоже взял месяц назад и попытался решить проблему стука под капотом. Но не двигатель а подвеска. В сервисе наговорили: и рулевые тяги и еще там что то заменить. Поменял толку нет, и нет рулевых тяг родных. Либо короткие либо длинные не хватало резьбы для регулировки развала. Подобрал от Clio, но все потуги напрасны. Стук остался, осталось самому разобраться. Не могу найти втулки стабилизатора. Возможно они износились и стабилизатор долбит в днище. И еще какието умники разбили стекло заднее. Но не залезли, так порезвились. Тоже великая проблема- не могу найти по нормальной цене. А так тачка просто супер. И по ценнику соответствует. Кстати движек 1,9 dsi. Да еще вопросик есть. Не в курсе какую резину можно ставить на коробчку. У меня 225\60\16. Можно еще что ставить?

 

Салют!Ты знаешь с подвеской ещё слава предыдущему владельцу не сталкивался,кроме выше перечисленого по тормозьям.По поводу запчастей тоже пока напряга не было,расходники покупал по этому тел.2101316 г.Минск ул Куйбышева,дом не помню.Клапан ЕГР покупал на Некрасова по хорошей цене,в оригинале 457000р,а у афициалов на Кальцова 800000 есно тоже в оригинале!По поводу стекла конечно жесть,это минталитет у не людей такой одним словом моральные уроды!В Минске я знаю кантору ИВАНКО на ул Чижевских один из крупных поставщиков стёкол и установка,сильно дешовых не ищи ,а то потом вода затиккать будет,это не жига там специ и технология нужна.Не помню где то слышал что после установки у не которых эти стёкла на ходу отваливаются!Но сам не был свидетелем,поэтому слух!А двига у тебя может 1,9dci F9Q?Резину брал у знакомого,советывал без варианта что предусмотрено,правда как поставил осенью ,если честно забыл размер,блин аж стыдно!
Лады думаю хоть чем то помог.А ваще я чаще нахожусь здесь http://www.club-espace.ru/forums/index.php? Тут эспесовцев поболее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Всем привет!!! :victory:
10 дней назад я тоже стал "счастливым" обладателем гранд еспайс 4 2003г.в. 2,2 dci
и шо.... еще не поставил на учет, а уже проблемы
1 с правой стороны нешто шелестит (выжимаю сцепление, все тихо)
2 левый шрус при сильном повороте "похрустывает"
3 3 дня назад потухла приборная панель и , кажется, я попал.....$?
Вообщем теперь я незнаю ругать мне своего "малыша" или радоваться "хорошей" покупке
Я в шоке!!! чё делать???????????????? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет!!! :victory:
10 дней назад я тоже стал "счастливым" обладателем гранд еспайс 4 2003г.в. 2,2 dci
и шо.... еще не поставил на учет, а уже проблемы
1 с правой стороны нешто шелестит (выжимаю сцепление, все тихо)
2 левый шрус при сильном повороте "похрустывает"
3 3 дня назад потухла приборная панель и , кажется, я попал.....$?
Вообщем теперь я незнаю ругать мне своего "малыша" или радоваться "хорошей" покупке
Я в шоке!!! чё делать???????????????? :o

А когда покупал не проверял? А надо бы, тачка специфичная. Сам владею таким почти год, но радость и понимание, что за машинка пришло совсем недавно. Поначалу тоже ругался и плевался. Авто 2004 года, со всеми вытекающими, что минимум за год до продажи его никто не обслуживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Эспайс IV новая тачка Беларуссии и спецов по ней немного как и запчастей Тоже взял месяц назад и попытался решить проблему стука под капотом. Но не двигатель а подвеска. В сервисе наговорили: и рулевые тяги и еще там что то заменить. Поменял толку нет, и нет рулевых тяг родных. Либо короткие либо длинные не хватало резьбы для регулировки развала. Подобрал от Clio, но все потуги напрасны. Стук остался, осталось самому разобраться. Не могу найти втулки стабилизатора. Возможно они износились и стабилизатор долбит в днище. И еще какието умники разбили стекло заднее. Но не залезли, так порезвились. Тоже великая проблема- не могу найти по нормальной цене. А так тачка просто супер. И по ценнику соответствует. Кстати движек 1,9 dsi. Да еще вопросик есть. Не в курсе какую резину можно ставить на коробчку. У меня 225\60\16. Можно еще что ставить?

 


Думаю 215/65/16 неплохо подойдёт, только если ширина диска 6,5 а не 7 дюймов. но не рекомендую нашу, будет тяжеловата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я много эспасов ремонтировал)) если что то интересно спрашивай... только не про Дизель))... а все остальное отвечу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

а я много эспасов ремонтировал)) если что то интересно спрашивай... только не про Дизель))... а все остальное отвечу!

подскажите пожалуйста, если на панели загораюся ошибки АВС, ЕСП, Стоп, Ручник, Сервис и они не пропадают из-за этого машина плохо заводиться и эти ошибки не пропадают...( в чем может быть причина??? Изменено пользователем verynchik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, если на панели загораюся АВС, ЕСП, Стоп и Сервис в чем может быть причина???

 

Вариантов много. Например, неисправность датчика АБС на одном из колес, .... неисправность блока АБС, ...
Причину выявит именно компьютерная диагностика. Причем, в сотни раз быстрее и точнее, чем наши гадания на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариантов много. Например, неисправность датчика АБС на одном из колес, .... неисправность блока АБС, ...
Причину выявит именно компьютерная диагностика. Причем, в сотни раз быстрее и точнее, чем наши гадания на форуме.

На диагностике нашли только неисправность датчика АВС...так вот теперь его не можем найти(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностике нашли только неисправность датчика АВС...так вот теперь его не можем найти(

 


У меня было нечто подобное загорался ручник и стоп. Об этом писал. На неделе жена заглохла прямо во дворе. Такая байда - все загорается, потом глохнет и не заводится. Поменял аккумулятор (предыдущий раз у мастеров было подозрение на него, потом всё пропало. Да и симптомы похожие). Через день жена заглохла прямо на улице - абс, ручник, стоп, подушка, есп всё загорелось (лампочками, к счастью :) ).
Перезавелась. Через 3 минуты заблокировалась на ходу коробка, всё загорелось, заглохла. Отвез в сервис. Сказали генератор сдох. Ждем новый из Москвы. Посмотрим. Влип на 26 т.р.+работа-скидка. блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было нечто подобное загорался ручник и стоп. Об этом писал. На неделе жена заглохла прямо во дворе. Такая байда - все загорается, потом глохнет и не заводится. Поменял аккумулятор (предыдущий раз у мастеров было подозрение на него, потом всё пропало. Да и симптомы похожие). Через день жена заглохла прямо на улице - абс, ручник, стоп, подушка, есп всё загорелось (лампочками, к счастью :) ).
Перезавелась. Через 3 минуты заблокировалась на ходу коробка, всё загорелось, заглохла. Отвез в сервис. Сказали генератор сдох. Ждем новый из Москвы. Посмотрим. Влип на 26 т.р.+работа-скидка. блин.

Ну мы не глохним....а просто не заводимся или же заводимся очень плохо с дребезжанием...((( Да и у нас тут такие мастера, что никто толком и сказать не может....((( вообще сказали что у нас наверное зажигание не выставлено на насосе...так что приходиться гадать(( вот привезут датчик...посмотрим может действительно он причина....ну а если же нет...то без понятия за что схватиться...а ведь зима впереди((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте!
Сегодня стал вашим одноклубником, приобрел Espase-IV-бензин 2007 г.в..
Хотел купить Сценик, а получилось Espase-IV. Покупкой доволен, ощущения супер. Гнал с Белоруссии сам 1800 км.
До этого был Рено-Логан - машина после ВАЗ 2109, хорошая, без проблемная.

 

Вопрос: из какого железа сделан кузов Espase-IV, где то слышал, читал, что из пластика, а точная информация есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!
Сегодня стал вашим одноклубником, приобрел Espase-IV-бензин 2007 г.в..
Хотел купить Сценик, а получилось Espase-IV. Покупкой доволен, ощущения супер. Гнал с Белоруссии сам 1800 км.
До этого был Рено-Логан - машина после ВАЗ 2109, хорошая, без проблемная.

 

Вопрос: из какого железа сделан кузов Espase-IV, где то слышал, читал, что из пластика, а точная информация есть?

 

Поздравляю! :)

 

Силовая структура несущего кузова отштампована из высокопрочной стали. Задняя дверь — из термопласта, передние крылья — из норила (термопластик с «памятью формы»). Боковые двери и капот — алюминиевые.
Источник: Авторевю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет, внесу и свои 5 копеек. за неделю проехал 2000 км. у меня Espace M9R 2.0dci 173 лс Типтроник.
Из поломок. Престал включаться ближний свет. пришлось в блоке предохранителей кидать питание. Еще раз спасибо за совет форумчанам с Espace клуба. За их отзывчивость и не равнодушие. 2. Это обнаружилось масло, на левой стороне интеркуллера в нижней части по ходу машины. 3. В салон, как то попадает, чуть пригорковатый запах выхлопа и чуууууть солярки. . На отечественных было похоже, когда из выпускной подсикало. тоько на намного меньше чувствуется и горчит)))
Вот надеюсь это все из поломок сейчас и в дальнейшем) Но комфорт просто супер у машины и удовольствие от вождения. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Скажите пожалуйста...если компьютер показывает что машина стоит на передаче и без выжитого сцепления не заводится, с чем это может быть связано?
А сегодня вообще перестала заводится даже со сцеплением...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

У меня было нечто подобное загорался ручник и стоп. Об этом писал. На неделе жена заглохла прямо во дворе. Такая байда - все загорается, потом глохнет и не заводится. Поменял аккумулятор (предыдущий раз у мастеров было подозрение на него, потом всё пропало. Да и симптомы похожие). Через день жена заглохла прямо на улице - абс, ручник, стоп, подушка, есп всё загорелось (лампочками, к счастью :) ).
Перезавелась. Через 3 минуты заблокировалась на ходу коробка, всё загорелось, заглохла. Отвез в сервис. Сказали генератор сдох. Ждем новый из Москвы. Посмотрим. Влип на 26 т.р.+работа-скидка. блин.

эксплуатирую 4й эспас 4ый год,рекомендую снять клему тэннов с аккума,да при морозе несразу отходит стекло но спасёш генеротор,кстати клему посоветовали скинуть на фирменном сервисе в Голландии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салют!Ты знаешь с подвеской ещё слава предыдущему владельцу не сталкивался,кроме выше перечисленого по тормозьям.По поводу запчастей тоже пока напряга не было,расходники покупал по этому тел.2101316 г.Минск ул Куйбышева,дом не помню.Клапан ЕГР покупал на Некрасова по хорошей цене,в оригинале 457000р,а у афициалов на Кальцова 800000 есно тоже в оригинале!По поводу стекла конечно жесть,это минталитет у не людей такой одним словом моральные уроды!В Минске я знаю кантору ИВАНКО на ул Чижевских один из крупных поставщиков стёкол и установка,сильно дешовых не ищи ,а то потом вода затиккать будет,это не жига там специ и технология нужна.Не помню где то слышал что после установки у не которых эти стёкла на ходу отваливаются!Но сам не был свидетелем,поэтому слух!А двига у тебя может 1,9dci F9Q?Резину брал у знакомого,советывал без варианта что предусмотрено,правда как поставил осенью ,если честно забыл размер,блин аж стыдно!
Лады думаю хоть чем то помог.А ваще я чаще нахожусь здесь http://www.club-espace.ru/forums/index.php? Тут эспесовцев поболее!

4ый эспас очень капризен на втулки стабилизатора,поставил китайцев за20дол. пара-200км вдребезги(шейки были в идеале),потом испанцев за 40д.-4000км,умерли можно сказать на автобане,только оригинал 50д. за штуку проходили 80000км при идеальных шейках.Подкладки ремней,подрезка замков,установка втулок на изношенные шейки-даёт временный непродолжительный эффект.Износ наконечников тяги стаб.также даёт сильнейший стук в подвесе,то что у нас продаётся в любом ценовом уровне(15-30дол.) ходит максимум 20000км.Как бы мелочи,но с учётом куска работы по замене(для замены необходимо опустить заднюю часть балки) немного заёкивает,в предыдущих поколениях эспасов этой проблемы несуществовало.И всётаки подвеска 4го эспаса самая лучшая,я эксплуатировал все с 1го до 4го доезжал до пробегов в 500000км только на бензинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! :)

 

Силовая структура несущего кузова отштампована из высокопрочной стали. Задняя дверь — из термопласта, передние крылья — из норила (термопластик с «памятью формы»). Боковые двери и капот — алюминиевые.
Источник: Авторевю


Коллега в райне 250тыс.км Вас ждёт большой копец-умрёт электронная дроссельная заслонка.Я стоял месяц,слушал о суммах на ремонт от700дол. до 2500д.у официального диллера,б/у дросселя не мог найти нигде(2.0 турбо бенз.) одна станция в минске решила проблему за 70дол.и 2часа работы.Кстати рекомендую менять масло через 10тыс.и только хорошую синтэтику (не лукойл),а не через 30тыс. по мануалу этот сервис пробег рассчитан на лонг лайф масло,которое в 2.5 раза дороже стандарта,в инструкции молчат про это.Самое удивительное что на эльфе купленном за бугром у меня турбина берёт масла больше,чем на мобиле купленном у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати рекомендую менять масло через 10тыс.и только хорошую синтэтику (не лукойл),а не через 30тыс. по мануалу этот сервис пробег рассчитан на лонг лайф масло,которое в 2.5 раза дороже стандарта,в инструкции молчат про это.Самое удивительное что на эльфе купленном за бугром у меня турбина берёт масла больше,чем на мобиле купленном у нас.

 

Коллега, Вы ориентируетесь на мануал и рекомендации Европы! В России для турбированых движков Рено предписывает замену масла раз в 10 тысяч. Этому предписанию уже многие и многие годы. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Помогите пожалуйста!
Я решил завезди рено эспейс 1.9 2006 года в мороз минусс 27...
5 раз прогрел свечи накала, но ничего не дёрнулось! нажал на кнопу ещё и ещё..
на 3-ий раз нажатия началось что-то.. начало пстрикать..и вконце концов выбило ошибку и неотдовало ключ..
потом я как то достал ключ..и немогу закрыть машину.. предположительно что сдох аккум?...

 

а мозги не могли полететь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

urka, для начала подзарядите аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

urka, для начала подзарядите аккумулятор.

я так и сделал!
Просто опасаюсь что бы не мозги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так и сделал!
Просто опасаюсь что бы не мозги!

 

Подзарядка помогла?
Севший аккумулятор никак не может вызвать гибель мозгов авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет, на разных форумах ходило много всяких тем по поводу вкладышей на 2.2 и 2.0 dci. Вот совсем не давно решил их поменять на всякий случай, и оказалось что не зря. Фото тут выкладываю на ваш суд, в каком они были состояние . пробег на лето в записях у дилера, которые я проверял по вину. был 260 тыс. покупал я машину уже поздней осенью. сколько еще могли там намотать и с каким маслом не известно. При вскрытие обнаружилось, что пытались залезть, а вот для чего не известно, и не смогли открутить 1 болт посадили на какой то клей герметик . И при сборе не правильно поставили балансирующие валы. В общем, по любому не зря туда лазил.
установил, причину по чему машина тупила и ни ехала, дергалась при ускорении. дело было в датчики расхода воздуха. На рено у нас проверяется просто, скидываешь его и если без его машина лучше реагирует на педаль газа то он уже умер.

post-23501-1329377162_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Тут обсуждалось, что у многих проблема с обогревом. У меня совсем другая ситуация. после 1.5 часов езды на машине в салоне очень душно и жарко, пробовал понижать толку нету, только при 16 на автомате начинает идти холодный воздух и загорается лампочка кондиционера. На ручном управление , все гораздо лучше. нормально можно ездить при 18 градусов.
датчик в салоне показывает 25 градусов при выставленных 21 уже после 30 минут езды.
Если, датчик показывает, то наверное он исправлен? Может, кто сталкивался с такой проблемой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здрасте!!!
помогите пожалуйста..!! у меня такое дело.! После зимы, как спали морозы, завёл машину. Решил открыть стекло( нажимаю джостик вниз, а у меня по 5 см. открывает) и так до конца можно и верх точно также. Хотя пассажирское стекло открывает, как надо!
Что это может быть? перед этим снимал аккумулятор на зиму! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте!!!
помогите пожалуйста..!! у меня такое дело.! После зимы, как спали морозы, завёл машину. Решил открыть стекло( нажимаю джостик вниз, а у меня по 5 см. открывает) и так до конца можно и верх точно также. Хотя пассажирское стекло открывает, как надо!
Что это может быть? перед этим снимал аккумулятор на зиму! :to_become_senile:

Вероятнее всего нужно "обучение стёкол" после снятия акумулятора. Поищи на форуме, есть информация. Я Мазду переобучал после снятия акумулятора, думаю что и у Вас такая же ситуация :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего нужно "обучение стёкол" после снятия акумулятора. Поищи на форуме, есть информация. Я Мазду переобучал после снятия акумулятора, думаю что и у Вас такая же ситуация :rolleyes:

 


Именно. Доводим стекло до крайне нижнего положения и держим кнопку стеклоподьемника несколько секунд. Потом до самого верхнего и тоже держим кнопку стеклоподьемника несколько секунд. Блок управления стеклоподьемниками, фактически запоминает крайние точки положения стекла. Обучать нужно по каждому стеклу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Мужики!!! буську всем!!!!)

Эээ... а "буська" - это что? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А есть у кого-нибудь Espace IV c ГБО?!? Где стоит балон?!?

 

Извините, если не по теме, но тема вроде универсальная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а я много эспасов ремонтировал)) если что то интересно спрашивай... только не про Дизель))... а все остальное отвечу!

День добрый. К Вам как к человеку понимающему в данной машине вопрос от новичка - можно ли разобрать и восстановить отражатель фары с ксеноном или искать его где-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, с момента прошедшего отчета,добавились замены в машине.
1. Это датчик давления на входе в турбину. Машина просто ползла, датчик накрылся на трассе, за 1000 км от дома. но хоть ехала. Поменял грибок . тоже приказал долго жить. После первого удаление сажэвого фильтра в винде. на скорости от 120 и при подьемах затяжных выскакивать стала ошибка датчика температуры на входе в противосажэвый фильтр. после заезда поторного в винду и программного отключения их ,пока ошибки нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

привет всем, помогите советом у бати эспайс 4 2004г до зимы было все нормально. щас плавают обороты на холостом ходу, под нагрузкой вроде идет нормально. на сервисе проверили на компе сказали забит бак либо глюк дачика топлива. почистил бак поменял дачик нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Добрый день. У кого-нибудь были продлемы с проводкой на Эспейс 4 2004 г?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У кого-нибудь были продлемы с проводкой на Эспейс 4 2004 г?

 


Проблемы какого плана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет, насчет электрике у рено . У них это слабое место. Про это говорили мне и электрики офов и частные мастера, которые мне перепаивали блок предохранителей под панелью. Если провод чуть треснул то он там сразу перегнивает в том месте . очень плохие провода использует рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Очень плохие провода использует рено.

 

Еще про электрику ...
На Сцениках очень часто вылетает приборная панель.
На их форуме это самая обсуждаемая тема.
Причина - низкокачественная пайка.
Перепады температур и вибрация приводят к нарушению контактов с последующим выходом панели из строя.
Сам дважды ее ремонтировал на своем Сене.

 

Судя по всему, на наших Эспасах панель такого же типа, что и на Сцениках.
Были ли у кого проблемы с приборной панелью, или Рено справилась с этой бедой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще про электрику ...
На Сцениках очень часто вылетает приборная панель.
На их форуме это самая обсуждаемая тема.
Причина - низкокачественная пайка.
Перепады температур и вибрация приводят к нарушению контактов с последующим выходом панели из строя.
Сам дважды ее ремонтировал на своем Сене.

 

Судя по всему, на наших Эспасах панель такого же типа, что и на Сцениках.
Были ли у кого проблемы с приборной панелью, или Рено справилась с этой бедой?

 


Не слышал, чтобы на Эспасах вылетала приборная панель. Да и другая она у нас, абсолютно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слышал, чтобы на Эспасах вылетала приборная панель. Да и другая она у нас, абсолютно!

а мне показались одинаковыми. Правда, я детально не рассматривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне показались одинаковыми. Правда, я детально не рассматривал.

 


Кардинально разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Не часто , а редко они вылетали на 1х годах на сценике, а на эспейсе вообще редчайше. Хотя читал, что иногда пропаивали. Так что проблемы как таковой и нет...
И по часто ломающейся электрике рено - это некий миф из 80х может...У меня с 90х было множество реношек, начиная с рено-25, сцеников куча, итп - и всё норм...что я делал не так?)))
А брак бывает на всех марках, особенно на новых моделях в 1й год)Тем более электронику делают не автопроизводители, а для них) и стОит она уже давно на множестве марок одновременно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кардинально разные.

 

Надеюсь, что внутри они разные.
Внешне - почти одинаковые (Сценик II и Espace IV).
На Сеню, судя по наклейкам, приборные панели делались в Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация