Пример HTML-страницы
creg

Espase-IV

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

139 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Опять за помощью. Поменяли вентилятор на печку два месяца назад, и опять не работает. Посмотрели предохранители какие нашли, ничего. Сделали диагностику, выдает ошибку DF104? ЧТО может быть и что теперь делать. Подскажите пожалуйста. Есть сомнения, что может это резистр отопителя, но где он находится не можем найти.В первый раз когда перестал работать, постучали по панели, со стороны бардачка, печка заработала, неделю и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DF104 Электро вент. салона
вин номер напишите и год выпуска 2008 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DF104 Электро вент. салона
вин номер напишите и год выпуска 2008 ?

 

Да 2008 год,VIN VF1JKO2B639564262

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да 2008 год,VIN VF1JKO2B639564262

 

посмотрю вечером в Диалогусе ..напишу здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрю вечером в Диалогусе ..напишу здесь

Cпасибо будем ждать. Не подскажете. как установить диалогус и что для этого нужно. Узнавали про брак вентилятора, говорят что ни кто не вернет деньги, неужели правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cпасибо будем ждать. Не подскажете. как установить диалогус и что для этого нужно. Узнавали про брак вентилятора, говорят что ни кто не вернет деньги, неужели правда?

Скачать Диалоджис, и 15гб свободного места на диске.
И в смысле вернуть деньги? Кто/за что? Я лично за годы про брак вентиляторов в эспейсах с 2002по2013год даже не слышал..
Или вы про ваш новый купленный? чтото у вас там явно не то с установкой нового/контактами/предохр, вот и косяк вновь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачать Диалоджис, и 15гб свободного места на диске.
И в смысле вернуть деньги? Кто/за что? Я лично за годы про брак вентиляторов в эспейсах с 2002по2013год даже не слышал..
Или вы про ваш новый купленный? чтото у вас там явно не то с установкой нового/контактами/предохр, вот и косяк вновь

 

На каком диске? У кого купили новый вентилятор на печку. Ведь должна быть гарантия на зап. части. Как это так два месяца новый не проработал. Старый сначала отдали на разборку, чтобы посмотрели, почему сгорел, придет 9 новый, и этот второй отдадим чтобы спецы посмотрели, почему сгорел, тогда понятно будет, или брак или не правильно установили. Кто нибудь сам его менял, если да то подскажите пожалуйста. Все как то все сразу начало ломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поспрашайте в этом разделе , там хватает спецов по эспейсам, и б/у если что по ним з/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Опять за помощью. Поменяли вентилятор на печку два месяца назад, и опять не работает. Посмотрели предохранители какие нашли, ничего. Сделали диагностику, выдает ошибку DF104? ЧТО может быть и что теперь делать. Подскажите пожалуйста. Есть сомнения, что может это резистр отопителя, но где он находится не можем найти.В первый раз когда перестал работать, постучали по панели, со стороны бардачка, печка заработала, неделю и все.

У меня есть технота на французском, могу поделиться если не найдут на русском. DF104 насколько я понял это несоответствие "поведения" первой и второй обмоток вентилятора. Рекомендуют посмотреть параметры вентиляторов и проверить контакты, особенно массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь сам его менял, если да то подскажите пожалуйста. Все как то все сразу начало ломаться.

У Вас он был в сборе - крыльчатка, мотор, крепления? Или чисто моторк переставляли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас он был в сборе - крыльчатка, мотор, крепления? Или чисто моторк переставляли?

 

Да был в сборе, вроде бы все таки не двигатель, а в резисторе отопления, он находится рядом с вентилятором, зеленый такой. Но вот только вопрос, почему новый заработал, по идее не должен был. Вентилятор старый проверяли крутит. Вот теперь не знаю, где сейчас достать этот резистор, праздники на улице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да был в сборе, вроде бы все таки не двигатель, а в резисторе отопления, он находится рядом с вентилятором, зеленый такой. Но вот только вопрос, почему новый заработал, по идее не должен был. Вентилятор старый проверяли крутит. Вот теперь не знаю, где сейчас достать этот резистор, праздники на улице.

Не помню там резистора. Но есть два управляющих элемента, установленных рядом и выходящих своими радиаторами внутрь воздуховода. Начните с проводов к ним и от них. Дальше нужен осциллограф, проверить управляющие сигналы (для управления используется ШИМ, тестер ничего особенного не покажет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню там резистора. Но есть два управляющих элемента, установленных рядом и выходящих своими радиаторами внутрь воздуховода. Начните с проводов к ним и от них. Дальше нужен осциллограф, проверить управляющие сигналы (для управления используется ШИМ, тестер ничего особенного не покажет).

Там даже 2 резистора, так как 2 печки, это зеленые запчасти, которые находятся рядом с вентилятором, сейчас печка работает, но не знаю на долго ли будут работать на одном. Они прикипели, побоялись сами снимать, на Бош сервисе сняли и сказали что один сгорел совсем, а второй еле дышит. Заказали 2. Но вот еще раньше загорелся датчик АБС и датчик сервис, и еще что то, сказали что это блок, простите не помню как называется, надо менять, который стоит 46000 у нас, а оказалось сгорел датчик скорости АБС передний правый, который стоит копейки. Поменяем, сразу отпишусь, чтобы такие же новички, знали где находятся эти резисторы, везде пишут про другие марки, а про нашу ни чего нет, такое ощущение, что они только у нас погорели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там даже 2 резистора, так как 2 печки, это зеленые запчасти, которые находятся рядом с вентилятором, сейчас печка работает, но не знаю на долго ли будут работать на одном. Они прикипели, побоялись сами снимать, на Бош сервисе сняли и сказали что один сгорел совсем, а второй еле дышит. Заказали 2. Но вот еще раньше загорелся датчик АБС и датчик сервис, и еще что то, сказали что это блок, простите не помню как называется, надо менять, который стоит 46000 у нас, а оказалось сгорел датчик скорости АБС передний правый, который стоит копейки. Поменяем, сразу отпишусь, чтобы такие же новички, знали где находятся эти резисторы, везде пишут про другие марки, а про нашу ни чего нет, такое ощущение, что они только у нас погорели.

 

Что-то я не понимаю :-( Есть силовые модули управления моторами вентилятора, выглядят они вот так:

 

http://www.ebay.co.uk/itm/Renault-Espace-R...R-/220996416759

 

имеются в виду они? Можете выложить фото своих?

 

PS. Модуль климата у нас один, один испаритель (кондиционер), один электрический нагреватель, один радиатор (печка).

Изменено пользователем svg2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понимаю :-( Есть силовые модули управления моторами вентилятора, выглядят они вот так:

 

http://www.ebay.co.uk/itm/Renault-Espace-R...R-/220996416759

 

имеются в виду они? Можете выложить фото своих?

 

PS. Модуль климата у нас один, один испаритель (кондиционер), один электрический нагреватель, один радиатор (печка).


Да это они, но их 2 и когда заказывали, так и искали резисторы и программа выдала их.Если получится вышлю фото.post-40481-1388389523_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталья я не хочу повторяться, но приобрели бы Clip. там есть множество тестов дополнительных которые можно произвести самим. По климату. и движение заслонок и вентилятор и многое другое. Без полного кода ошибки очень тяжело судить будет всегда . Да и вам накладно . хорошо если сеть донор и можно перекинуть и посмотреть. Можите тут дать запрос или вам подскажут где купить и заказать. К сожалению эспайс хорошая машина но без прибора ее очень тяжело чинить и просто ездить на ней. Периодически вылазят ошибки и ездить к дилеры или на платный Clip можно разориться. Конечно опыт спеца не заменит ни что. Но хотя бы сможете объяснить что именно у вас и какой код ошибки и его параметр. У меня много была автомобилей и хонда и ауди и мазда и опель. Но эта первая машина для которой я купил диагностический прибор) А может мне так повезло , что он так часто требуется.

Изменено пользователем xZubilox1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы узнать кто сам менял колодки задние. У меня задние колодки внутри стачиваются, а с внешней стороны почти новые. Перед тем как поставить этот последний комплект в Петровском делал ревизию задних суппортов .сказали что все почистили, смазали и тд. Тут колесо проколол. Смотрю а внутренние в ноль почти , а внешние почти новые. Тех осмотр не давно проходил . Интересно было как тормозит по прибору. диагност сказал все в норме. Или эта особенность или у меня проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или эта особенность или у меня проблема.

Это у всех так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталья я не хочу повторяться, но приобрели бы Clip. там есть множество тестов дополнительных которые можно произвести самим. По климату. и движение заслонок и вентилятор и многое другое. Без полного кода ошибки очень тяжело судить будет всегда . Да и вам накладно . хорошо если сеть донор и можно перекинуть и посмотреть. Можите тут дать запрос или вам подскажут где купить и заказать. К сожалению эспайс хорошая машина но без прибора ее очень тяжело чинить и просто ездить на ней. Периодически вылазят ошибки и ездить к дилеры или на платный Clip можно разориться. Конечно опыт спеца не заменит ни что. Но хотя бы сможете объяснить что именно у вас и какой код ошибки и его параметр. У меня много была автомобилей и хонда и ауди и мазда и опель. Но эта первая машина для которой я купил диагностический прибор) А может мне так повезло , что он так часто требуется.

Без проблем, я куплю. но столько читала про то, что бракованных много. Подскажите, где нормальный можно купить, пожалуйста. И еще порвался тросик ручника с левой стороны, не подскажете как его поменять, то же ни чего не нашли.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе заказал на угад, вот отсюда

 

http://www.aliexpress.com/item/2013-R-enau...1462593186.html

 

Вчера привезли, подключил - все блоки нашлись. Что будет дальше - покажет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе заказал на угад, вот отсюда

 

http://www.aliexpress.com/item/2013-R-enau...1462593186.html

 

Вчера привезли, подключил - все блоки нашлись. Что будет дальше - покажет время.


Вот так он выглядит? И он подходит для рено эспейс 4 2008 года? А сложно в нем разобраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так он выглядит? И он подходит для рено эспейс 4 2008 года? А сложно в нем разобраться?

Настоящий CLIP подходит ко всем моделям Renault. С китайскими дело приобретает долю авантюризма, к чему-то подходит, к чему-то нет.

 

Разобраться не сложно, программа на русском языке, при установленном на том же компьютере Dialogys она сама находит и открывает документацию по устранению выявленных неисправностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не соглашусь, да слышал что встречались совсем уж пустые Clip или бракованные которые вообще ничего не могли. А так все зависит какую версию программы вы установили. От туда и будет он читать или нет. Старые версии программы не читают иногда новые модели.
Свой Clip я покупал в Москве в Электронном раю рядом со станцией м. Пражская
Наталья просто машина не новая по этому все ломается происходит естественный износ деталей и плюс как следили старые владельцы.
как то для работы брали мерседес Vito . так почитал форум тоже волосы встали дыбом. У них в блоке предохранителей стоит вентилятор . А там напичкано всего ужас. Так он иногда отказывает и сгорает там все. да и других мелочей куча там. Да если почитать любо форум косяков везде много. Хотя у меня так же сложилось впечатление что рено капризная машина )
Тут был на диагностики форсунок. 2 под замену. сильно льют в братку. одна за 28 другая за 38. При допуски вроде до 20 ти. Хотя разговаривал спецом которые восстанавливает форсунки. Кое как можно ездить до 40 ка) в обратке.
В Украине смотрел цены где то от 300 долларов идут в России еще дороже. Но пока не до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не соглашусь, да слышал что встречались совсем уж пустые Clip или бракованные которые вообще ничего не могли. А так все зависит какую версию программы вы установили. От туда и будет он читать или нет. Старые версии программы не читают иногда новые модели.

Так в том-то и дело, что пока не подключишь - не узнаешь о состоянии приобретённого прибора. Гарантию с поставщика сбить конечно можно, но доставка до поставщика за свой счёт, а он составить и треть стоимости прибора может.

 

С версиями в общем-то верно, старые версии не читают новые автомобили из-за отсутствия необходимых данных в самой программе. Хотя "новые автомобили" это не про нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем доброго дня. Тут обсуждалось, что у многих проблема с обогревом. У меня совсем другая ситуация. после 1.5 часов езды на машине в салоне очень душно и жарко, пробовал понижать толку нету, только при 16 на автомате начинает идти холодный воздух и загорается лампочка кондиционера. На ручном управление , все гораздо лучше. нормально можно ездить при 18 градусов.
датчик в салоне показывает 25 градусов при выставленных 21 уже после 30 минут езды.
Если, датчик показывает, то наверное он исправлен? Может, кто сталкивался с такой проблемой ?

срочно вырубай термо тенны на аккуме,может быть маленький пожар или генер крякнет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы думаете я не витдел приборок, чтобы говорить о том, что они кардинально разные?
И еще, какими бы не были приборки, давно известно, в чем проблема. Европа перешла на безоловянную пайку из за экологических примочек. Отсюда и были проблемы на Сцениках-2. Отсюда проблемы не только с приборками, но и массовые проблемы с магнитолами на морозах.
Но! Эти проблемы практически не затронули Эспас-4.
Если интернет пестрит картинками по пропайке приборки Сценик-2, то по Эспас-4 практически ноль!

Уважаемый!!к сожалению проблема щетка приборов в Эспасе существует(при моргании самопроизвольном гарении,негорении каких то секций)-замена ВСЕХ резаков!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По отзывам обладателей эспайсов проблема была щитков приборов но после энного года больше не встречалась. При условии , что до этого авто не топили и руками не лазили.
По тенам . Ездил к дилерам рено в Одессе , тьфу тьфу но пока отношение у меня сними нормальное и ребята стараются решить проблему, а не менять все блоками . Облазили всю. Пришли к выводу, что нагрев проводов щел из за перегиба плюсового провода в районе зажима. Поменял зажим и обжали. Теперь греется но руку спокойно держу , тьфу тьфу но больше намеков не оплавления нету. Я несогласен, что на машине нужно что то отключать. Машина создавалась и тестировалась с учетом нагрузок и тд . Единственное , что штатного подогрева сидений нету. думал поставить в сиденья универсальный . Но задумался насчет генератора . в пике нагрузке зимой. потянет он их ведь на наши машины ставились разные они.
Многие скажут можно было и к толковым электрикам в гараж не спорю. Но некоторые вещи стараюсь делать у дилера. Это личный мой бзик.хоть машина и не новая. Тут снимал форсы и тоже у дилера . Для меня лично так спокойней. Хотя сам люблю покопаться в машине.
Компрессию в цилиндрах мерил уже в Москве в Петрофском в жулебино. у них прибор. выдает сразу по четырем цилиндрам и рисует все на карту. Там же делал ревизию все ступоров. и менял колодки за одно по кругу тд.
Хотя стойки передние диски по кругу рычаги передние менял у хорошего частника, который занимается только рено. другие машины не делает. участник клуба рено лагуна .
Д тут нашел в первый раз обвес по кругу для эспайсов выглядит ничего так)

post-23501-1392494422_thumb.jpg

post-23501-1392494440_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хотел бы узнать ставил ли кто железную защиту снизу. Помню у меня хонда CRV, так диллеры на отрез отказались ставить ее на авто. так как вслучаи аварии эта защита может помещать правильному смещению двигателя. Сказали, если сильно хотите езжайте в гаражный сервис. Как у нас с этим обстоят дела , если дилеры заглянуть хотелось бы знать мнение их по этому поводу . К тому же для чего то у нас в родной пластиковой защите стоит поролон покрытый сверху пленкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, лопнул тормозной шланг. Можно его заменить на не оригинал? Если да, то на какой? Что можно сделать, чтобы машина ездила? Если заглушить АВС И Курсовую устойчивость. Есть предложения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, лопнул тормозной шланг. Можно его заменить на не оригинал? Если да, то на какой? Что можно сделать, чтобы машина ездила? Если заглушить АВС И Курсовую устойчивость. Есть предложения?

шланги можно заменить - только чтобы длина и резьба шланга была одинаковой !

 

а какой шланг - посмотреть здесь !

 

например некоторые подходят от Лагуны и Вель Сати

Изменено пользователем Дан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шланги можно заменить - только чтобы длина и резьба шланга была одинаковой !

 

а какой шланг - посмотреть здесь !

 

например некоторые подходят от Лагуны и Вель Сати


Спасибо, но не могу понять, дает разные номера. У нас не сам шланг, а медная трубка, которая отходит от колеса, кривая такая трубка. А после нее идет тормозной шланг. И не меняется номер двигателя, так как не знаем где брать номер коробки, в птс нет номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаем где брать номер коробки, в птс нет номера.

Типы коробок с индексами на Эспейсах4:
1.9/2.2/2.0(T)=6хМКПП=РК6=F9Q(PK6-005), G9T(PK6-011)
2.0dCi=6хМКПП=PK4=PK4-005.
2.0dCi=6хАКПП=AJ0=M9R761/763/815(AJ0-002), M9R815(AJ0-002 и AJ0-100
3.0dCi =6xАКПП=SU4=P9X715(SU4-000)
2.2/3.0/3.5=5xАКПП=SU1=P9X701(SU1-007, 701(022). V4Y711(014) , 711(025); 715(025) Изменено пользователем Andrei78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типы коробок с индексами на Эспейсах4:
1.9/2.2/2.0(T)=6хМКПП=РК6=F9Q(PK6-005), G9T(PK6-011)
2.0dCi=6хМКПП=PK4=PK4-005.
2.0dCi=6хАКПП=AJ0=M9R761/763/815(AJ0-002), M9R815(AJ0-002 и AJ0-100
3.0dCi =6xАКПП=SU4=P9X715(SU4-000)
2.2/3.0/3.5=5xАКПП=SU1=P9X701(SU1-007, 701(022). V4Y711(014) , 711(025); 715(025)

Здравствуйте, у меня дизель, 2.0 механика М9RA7
40 VF1JKO2, из списка я не нашла, или я что то не понимаю? Подскажите, если понимаете в этом пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня дизель, 2.0 механика М9RA7
40 VF1JKO2, из списка я не нашла, или я что то не понимаю? Подскажите, если понимаете в этом пожалуйста.

 

в вашем ответе всё есть...
40 VF1JKO2
JKO2- вот ваш кузов ..коробка -PK4-005(смотрите пост Андрея 78)
вот ваш ВАРИАНТ
Трубка №6 ??????

Изменено пользователем Дан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня дизель, 2.0 механика М9RA7
40 VF1JKO2, из списка я не нашла, или я что то не понимаю? Подскажите, если понимаете в этом пожалуйста.

У вас кстати JK02 - это движок 131лс мощности без сажевого с завода.
На этот же M9R740 есть и заводская прошивка на 150лс мощности, такая шла на JK01 вариантах за доплату)
Т.е. можно сделать родной 150лс без тюнинга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......................................................................
Т.е. можно сделать родной 150лс без тюнинга)

 

Им бы с трубкой справиться ! :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...


Уважаемый!!к сожалению проблема щетка приборов в Эспасе существует(при моргании самопроизвольном гарении,негорении каких то секций)-замена ВСЕХ резаков!

День добрый .Купил себе такое авто тоже.Пару месяцев назад 2.0 т  бензин.Поменял подвесы глушителя сразу.А так пока без проблем.  8-044-749-25-81

День добрый .Купил себе такое авто тоже.Пару месяцев назад 2.0 т  бензин.Поменял подвесы глушителя сразу.А так пока без проблем.  8-044-749-25-81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

доброго дня у меня такой вопрос сгорел у меня гена с водяным охлаждением мотор 1.9 дци можно ли поставить на него от лагуны с воздушным охлаждением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите где находится датчик температуры салона на Renault Espace 4 2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 624
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Димон58
    Новый пользователь
    Димон58
    Регистрация