Пример HTML-страницы
zxcd1

Двигатель перестал тянуть

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумяне!, прошу помощи!
Проблема вот в чем: перестал тянуть двигатель, ощушение такое будто троит(в салне ощушается вибрация, и выхлоп неровный). Подобная проблема уже была - обратился на сервис - заменили
катушку зажигания(2800+330 работа :( ), все прошло.
Тут решил сначала сам посмотреть, завел движок,
откидываю провод от 1 катушки - глхнет! ставлю все на место,
откидываю провод от 4 катушки - глохнет, все повторяю
откидываю от 2 катушки - сбавляет обороты но не глохнет
с 3 катушкой - тоже сбавляет обороты и не глохнет.
по логике если я скидываю провод с неисправной катушки - изменений в работе двигателя не должно быть., ну и соответственно если скидываем с исправной - машина должна глохнуть.
В чем проблема?
Автомобиль Scenic II, 2004г, пробег 100000 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провод с катушки зажигания снимать нельзя,так как работают они по парно 1 и 4 ,2 и 3 цилиндры.Для проверки открутите все катушки и заведите двигатель,затем поочередно приподнимайте катушки,если катушка исправна услышите шелчки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для проверки открутите все катушки и заведите двигатель,затем поочередно приподнимайте катушки,если катушка исправна услышите шелчки.

 


Аааа. Ну сколько можно. Не надо давать такие советы. На форуме не раз обсуждали то, как диагносцировать неисправную катушку. Разьемы поочередно надо снимать с форсунок, а не с катушек.
Вот сама тема (одна из)
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...°Р¶РёРіР°РЅРёСЏ
Вот нота.
http://dreamer222.narod.ru/NT/4242A.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил первый ответ, побежал сразу в гараж - открутил все катушки и поочередно начал
приподнимать, правда как завел двигатель они как начали все разом прыгать :o того и гляди
повыпрыгивают, это меня немного смутило, но потом прошло.
Итак щелканье слышалось на 1,2,4 цилиндре, 3 катушку как ни поднимал щелканья не услышал.
Но что странно, при всех этих манипуляциях движок не заглох.
Попутно промерял тестером сопротивления катушек - у всех одинаковое, в районе 1 ома, в том числе и у подозрительной 3 катушки :rolleyes: .
Пока проделывал все операции, пришла рекомендация от Полковника - опять побежал в гараж искать
разьемы от форсунок, так и не нашел :wacko: .
Ну вот такие изыскания, решил все отложить на завтра. Предварительные выводы:
полетела 3 катушка(но почему тогда звониться тестером? :blink: )
И еще несколько вопросов:
Это беда с катушками на всех Рено? (у меня уже 3 месяца назад одна слетела)
Какой тип катушек предпочтительнее ставить?
И где-же всетаки пресловутые разьемы форсунок На Сценике2?
Ну и спасибо всем за участие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это беда с катушками на всех Рено? (у меня уже 3 месяца назад одна слетела)
Какой тип катушек предпочтительнее ставить?
И где-же всетаки пресловутые разьемы форсунок На Сценике2?

 


1. Беда с катушками не только у Рено. У меня приятель на ауди их тоже три штуки заменял.
2. Ставьте катушки фирмы Beru (или Рено но произведенное Beru) и будет Вам счастье.
3. Встаете лицом к двигателю. Перед движком будет топливная рампа, а под ней сами разьемы. Их не видно. Надо руку запускать с боков и наощупь скидывать разььемы. В теме, ссылку на которую я давал, вроде бы были картинки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я описал самый простой и доступный метод проверки катушек.Да он не официальный,но на мой взгляд более простой,не каждому дано быстро снять разъем с форсунки,да и если неисправна например свеча,то при снятии разъема с форсунки мы получим ту же картину что и с нерабочей катушкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Dmitriy, но только "живые" катушки при таком методе проверок могут погореть, а они ой как не дешевы!

Изменено пользователем andoka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я описал самый простой и доступный метод проверки катушек.Да он не официальный,но на мой взгляд более простой,не каждому дано быстро снять разъем с форсунки,да и если неисправна например свеча,то при снятии разъема с форсунки мы получим ту же картину что и с нерабочей катушкой.

 

1. Не правильный этот метод. Он подвергает риску живые катушки!
2. Каждый способен снять разьем с с форсунке. Я на этом, в споре ящик пива проиграл. И ответствено говорю, что КАЖДЫЙ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нота 4242А давно устарела.Для проверки катушек на двигателях K4,F4 существует NT6505A.У меня эта нота есть,вот только как выложить не знаю,я с компом четно говоря на вы.В выходные попробую,может привлеку кого из знающих.А может кто и без меня найдет и выложит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Уважаемые форумяне!, прошу помощи!
Проблема вот в чем: перестал тянуть двигатель, ощушение такое будто троит(в салне ощушается вибрация, и выхлоп неровный). Подобная проблема уже была - обратился на сервис - заменили
катушку зажигания(2800+330 работа :( ), все прошло.
Тут решил сначала сам посмотреть, завел движок,
откидываю провод от 1 катушки - глхнет! ставлю все на место,
откидываю провод от 4 катушки - глохнет, все повторяю
откидываю от 2 катушки - сбавляет обороты но не глохнет
с 3 катушкой - тоже сбавляет обороты и не глохнет.
по логике если я скидываю провод с неисправной катушки - изменений в работе двигателя не должно быть., ну и соответственно если скидываем с исправной - машина должна глохнуть.
В чем проблема?
Автомобиль Scenic II, 2004г, пробег 100000 км

 

Привет! Скажи чем всё дело закончилось,т.к. у меня такаяже проблема! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

поменял все катушки! стала ровно работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

снова начала троить! мне посоветовали сделать чистку топливной системы,но вот думаю даст она что или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где- то читал, что переделывают на Калиновскую катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Я ставил калиновскую катушку- на бензе едет нормально, на газу дергается. Как запасной вариант на крайний случай можно примастрячить, но держать в багажнике :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все-таки Калиновская катушка одна, как на 8 клапаннике или раздельные на каждый цилиндр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все-таки Калиновская катушка одна, как на 8 клапаннике или раздельные на каждый цилиндр?

Раздельные на каждый цилиндр. Я себе переделал на калиновские (бошевские).Спросите зачем?-просто надо было одну наскоряк заменить, а потом и остальные посыпались .Года два ездил, пока нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Может вы сняли крышку( или кожух.... как его назвать) Защитную( декоративную) с двигателя ( пластмасса на которой надпись ренаулт) и ездите без нее? У меня без этой крышки водичка прям на катушки капает, после одной из моек во дворе керхером машина отказалась заводиться. Выкрутил все катушки одна оказалась в воде .... замкнула наверно, вобщем крякнула. Сейчас погода сырая воды много.
P.S. пишу по 1 сене, может на 2 расположение движка другое.... не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация