Пример HTML-страницы
SymbolM

Хочу оформить официальную жалобу на автосалон. Где находится представительство Рено в России?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

311 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

балончик силиконовой смазки тебе поможет.

 


А адрес штаб-квартиры Renault в Европе кто-нибудь знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Булонь-Бийанкур думаю местные там разберутся. Ну конечно если опять почтальон плохой не попадеться. Хотя с другой стороны можно будет на французскую почту наехать. А это уже международный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну совсем по взрослому тогда пиши Renault, Regie nationale des usines Renault.
Или можно Renault S.A.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В учредительных документах Автофрамоса основной держатель акций находиться по адресу:
Франция, 92513 Булонь-Бийанкур, Ке ле Галло, 13-15.
А собрания акционеров проходят по адресу 27-33 Ке ле Галло, 92512 Булонь-Бийанкур, Франция.
Думаю это рядом, там найдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Direction de la Communication
1967, rue du Vieux Pont de Sèvres
92109 Boulogne-Billancourt Cedex.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что - скрипы в приводе и педали сцепления кто-нибудь вылечил?

 

А у меня их не было. Ни на одном из моих Символов. Видимо повезло.

 

З.С. А Вы сразу президенту Франции не хотите претензию написать? Рено ведь паблик кампани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не понял, что человек хотел? То ли "заработать" на скандале? То ли про подушки узнать?
Ну, не суть. Успехов ему. А я тут мельком наткнулся на обсуждения покупателей в авторизованном Мерседес-центре. Авилоне.
Куда там, манагерам Рено до них! :mosking:
Человек рассказывает, как пришел и пол-часа ждал менеджера, который потом появился и сказал, что занят. Просил еще подождать.
Другой чел в ответ ему рассказывает, как пришел и встретила его девушка-консультант, которая попросила подождать менеджера. Человек был конкретен в своих действиях и указал на имеющийся в наличии авто и сказал, что хочет купить именно его ...ждите менеджера. :swoon: Добавил, что может оплатить наличными прямо сейчас. Ни кто не появился.
После чего , повернулся и стал выходить. На слабые возгласы девушки-консультанта так и не обернулся. Поражает! Человек с 5'000'000р. наличных вынужден был уйти в другой салон. А вы, про какие-то подушки безопасности...? :console:
Жизнь - знать надо. Оказывается, она такая схожая везде. :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что - скрипы в приводе и педали сцепления кто-нибудь вылечил?

что-то у меня тоже этих скрипов нет (ттт), видимо, тоже повезло! :victory:

 

А адрес штаб-квартиры Renault в Европе кто-нибудь знает?

а Вы на нас потом жаловаться не пойдете, что неправильный адрес тут надиктовали? :mosking:
и потом, я, конечно, понимаю, что форум и все такое, но, по-моему, такие вопросы Вы задаете, ответы на которые можно узнать просто с официального сайта Рено, а то "да я такой, да я на бабки их поставил..", а адрес найти - пшик и сдулся..!
в общем, смешно..
все чисто ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут в новом декабрьском выпуске "За Рулем"
статья про суперский сервис Рено на 81-й странице.
Всё так в розовых тонах пишут.....

- журнал "Авто-ревю" №22 2008 стр.121 - целая страница воздыханий по пограмме Renault Service (да собственно они в каждом номре дают эту рекламу).
- тот же текст и те же фотки в журнале "АВТОМИР" №49 2008 стр.34-35 (да и в каждом номере её тоже печатают).
- журнал "КЛАКСОН" №22 2008 стр.81 - тоже целая страница воздыханий по пограмме Renault Service.
:hmmm:

 

в РЕНОМАКСЕ на "Войковской" работают лохи? :swoon: которые не умеют читать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ...
2. Да именно так они и считают! И не только они. Но и все менеджеры земли. Это если честно.

 

А в третьих сейчас все манагеры так закушались особенно высшего звена, .......


"французы" и так плохо продаются, а в трудные времена кризиса менеджерам надо "из кожи лезть", что бы продавать машины (делать годовой план), а не клиентов пинать. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В горячей линии Рено обкуреный женский голос после моих слов что боковые подушки могут быть установлены в сидениях сказал что:
"Да вы вообще не знаете что такое подушки безопасности...., тем более боковые."

может всем клубом звалить "горячую линию" вопросами про боковые подушки? :telephone::mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек рассказывает, как пришел и пол-часа ждал менеджера, который потом появился и сказал, что занят. Просил еще подождать.
Другой чел в ответ ему рассказывает, как пришел и встретила его девушка-консультант, которая попросила подождать менеджера. Человек был конкретен в своих действиях и указал на имеющийся в наличии авто и сказал, что хочет купить именно его ...ждите менеджера. :swoon: Добавил, что может оплатить наличными прямо сейчас. Ни кто не появился.
После чего , повернулся и стал выходить. На слабые возгласы девушки-консультанта так и не обернулся. Поражает! Человек с 5'000'000р. наличных вынужден был уйти в другой салон. А вы, про какие-то подушки безопасности...? :console:
Жизнь - знать надо. Оказывается, она такая схожая везде. :punk:

 

Чего там про мерин говорить, мы тут в ТЦ Времена года заглянули, там салон Порше. Так там менеджеров вообще покупатели не отвлекают. Сидят себе мило так комп мучают и ржут.
С такими бабками надо по телефону звонить и на дом менеджера заказывать наверно :punk: , а по салон так любопытные шляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ФАС то тут причем? Вы еще ООН уведомите. ....

 

А с боковыми подушками, неужели сложно самому пролезть и попытаться определить где они стоят? Обычно везде где вы их можете прикрыть, есть опознавательные знаки подушек. Если их там нет, то надо потрогать обшивку, подушки чувствуются под обшивкой...


а зачем тогда нужны менеджеры по продажам? :hmmm: ведь тогда как получается: начитался в инете и журналах инфы, в салоне сам всё пощупал, и ...только деньги в кассу неси. Тогда всех остальных, кроме кассира, охранника и директора, можно сразу уволить. :rant:

 

Считаю, что просьба (требование) покупателя взглянуть на правоустанавливающие доки в данном случае корректна, так как эти самые доки выдаются для информирования покупателей и проверающих органов. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем тогда нужны менеджеры по продажам? :hmmm: ведь тогда как получается: начитался в инете и журналах инфы, в салоне сам всё пощупал, и ...только деньги в кассу неси. Тогда всех остальных, кроме кассира, охранника и директора, можно сразу уволить. :rant:

 

Считаю, что просьба (требование) покупателя взглянуть на правоустанавливающие доки в данном случае корректна, так как эти самые доки выдаются для информирования покупателей и проверающих органов. :read:


Уволить нельзя, а кто разводить будет. :D

 

А вот про доки, тут я даже в замешательстве. Или человек действительно их достал дальше некуда, что руководство салона даже послало или там всем все по барабану. Уголок покупателя, со всей информацией, сейчас уже в каждой палатке есть.
Хотя на 16 км МКАД, я этой информации не помню. Если только на 2 этаже, там весит вроде. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Вы про кого?
2.Начальник даже читать не будет, Ваше письмо не первое и не последнее. Будет читать максимум его зам, который если увидит что Вы не обращались по нормальному на горячую линию (нет рег.номера запроса), то в лучшем случае он ее туда передаст, в худшем, оно полетит в корзину.

узнаю Рассею. :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сиденьях там подушки.
Защищают рёбра.

 

....


дополню сканами из рекламной книжки и из манула на Symbol.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1514
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1515

 

з.ы. боковые подушки в спинках и шторки на окнах на Клио http://www.autoreview.ru/archive/2005/12/renault/800/07.jpg

 

з.з.ы. водительская подушка у Симбола: http://e.auto.ru/all/e3/e3d86e14.jpg

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уф... Теперь я спокоен, а то даже и не задумывался где там у меня эти самые подушки...

 

Кстати, вот я с 2003 года обслуживаюсь в разных сервисах по Москве и никакого хамства не встречал. Причем, с каждым годом обслуживание явно улучшается. Скорее всего, я просто не интересовался где у меня подушка и какой она формы... :hmmm:

 


Ага.
И чехлы на сидениях одеты...
Тогда про боковые подушки можете смело забыть сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может всем клубом звалить "горячую линию" вопросами про боковые подушки? :telephone::mosking:

 

Не проще здесь посмотреть: http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/symbol_new/deal.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дополню сканами из рекламной книжки и из манула на Symbol.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1514
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1515

 

з.ы. боковые подушки в спинках и шторки на окнах на Клио http://www.autoreview.ru/archive/2005/12/renault/800/07.jpg

 

з.з.ы. водительская подушка у Симбола: http://e.auto.ru/all/e3/e3d86e14.jpg

 


Из мануала на новый Символ или на старый.
И опять же нет ничего по форму боковых подушек.
Только значки на лобовое стекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проще здесь посмотреть: http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/symbol_new/deal.php

 


На сайте про этот вопрос ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- журнал "Авто-ревю" №22 2008 стр.121 - целая страница воздыханий по пограмме Renault Service (да собственно они в каждом номре дают эту рекламу).
- тот же текст и те же фотки в журнале "АВТОМИР" №49 2008 стр.34-35 (да и в каждом номере её тоже печатают).
- журнал "КЛАКСОН" №22 2008 стр.81 - тоже целая страница воздыханий по пограмме Renault Service.
:hmmm:

 


Где этот сервис, где эта улица, где этот дом?
Где всё рекламируемое в статье можно увидеть своими глазами?

 

Всё это больше походит на откровенное издевательство.
Люди читают журналы про то как Рено Супер-Супер.
Потом идут в салон за этим Рено,
и там их под зад пинками местные зажравшиеся менеджеры....

 

Вот вам и Супер-Супер.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из мануала на новый Символ или на старый.
И опять же нет ничего по форму боковых подушек.
Только значки на лобовое стекло.

 

О какой форме боковых подушек вы задаете вопрос? Кроме Laguna III и Megan III, где боковые подушки двух-камерные, на всех остальных машинах они одинакой овальной формы, отдаленно напоминающей куриное яйцо. Во всех автомобилях Рено она устанавливается в спинку сидений (если мы говорим о передних боковых подушках безопасности). Единственное их предназначение, защита грудной клетки при боковом ударе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где этот сервис, где эта улица, где этот дом?
Где всё рекламируемое в статье можно увидеть своими глазами?

 

Потом идут в салон за этим Рено,
и там их под зад пинками местные зажравшиеся менеджеры....

 

Вот вам и Супер-Супер.... :blink:

 

Вы жалобу то написали?
Опубликовали бы текст. Интересно почитать.
Очень было бы полезно на будущее, особенно для тех, кто не силен в написании оных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какой форме боковых подушек вы задаете вопрос? Кроме Laguna III и Megan III, где боковые подушки двух-камерные, на всех остальных машинах они одинакой овальной формы, отдаленно напоминающей куриное яйцо. Во всех автомобилях Рено она устанавливается в спинку сидений (если мы говорим о передних боковых подушках безопасности). Единственное их предназначение, защита грудной клетки при боковом ударе.

 

А как на тему головы и бедра?

 

В других машинах я видел квадратные боковые подушки как на Лачетти и даже прямоугольные как на Форензе, которые выстреливают из сидений и при этом рассчитаны на защиту головы и туловища.
Давайте картинку с нарисованными раскрывшимися подушками в Символе.

 

Хотя бы такую -
или такую - <a href="http://opel-corsa.narod.ru/images/airbag.jpghttp://es.volkswagen.com/vwcms/master_publ...rbag.index.html" target="_blank">http://opel-corsa.narod.ru/images/airbag.j...rbag.index.html
</a>
или такую: http://www.marcadecoche.com/airbag.html
или такую - http://www.bmwgtn.ru/carsystem/airbag1.php
или такую: http://www.volkswagen.motom.ru/catalog/plu.../safety2big.jpg
- обратите внимание что ближе к середине страницы есть фото подушки стреляюшей из сидения, и рассчитанной на голову и туловище одновременно.

 

Если Renault так печётся о нашей безопасности, как это говорит во всех своих рекламных буклетах, то пусть сюда выложит фото подушек безопасности.
В противном случае никакой заботы не видно.
Пусть берут пример с Volvo

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боковые подушки в Пежо 406:
http://www.peugeot.dp.ua/406.htm#комфорт%20и%20безопасность

 

Таёта - 15-ть подушек безопасности, в том числе для пешеходов:
http://www.autotagil.ru/vse_novosti/novost...malo_ne_byvaet/

 

Подушки для защиты голов задних пассажиров в хэтчбеках:
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=68599

 

Боковые подушки для защиты костей таза, грудной клетки, а так же передние боковые подушки.
http://www.abcgr.ru/i/opirus/7.jpg

 

Боковые подушки безопасности, установленные в дверях автомобиля:
http://www.landrover.com/ru/ru/Vehicles/Ra...nd_security.htm

 

Конструкция переднего сидения автомобиля с боковой подушкой, рассчитанной на голову и туловище водителя/пассажира
http://www.cars-area.ru/pic/enc/safety/podushka4.jpg
http://www.ssangyong-favorit.ru/uploads/pics/sy_safety.jpg

 


Вот и ответьте какая модель боковых подушек стоит в новом Символе?

 

Еще интересно было бы посмотреть на схему каркаса безопасности в Символе.
Например, как эта - http://journal.vz.ru/upimg/8366.jpg
или так: http://www.ssangyong-avalux.ru/attachments/367/2.jpg
или так: http://www.drive.ru/images/lib/galleries/normal/562401.jpeg
или так: http://www.md-cars.com/news/view/339.html

 

Почему нас держат в полном неведении относительно безопасности наших авто?

 

А где официальные краш-тесты нового Символа, а где краш-тесты старого Cимвола?
Почему мы должны покупать кота в мешке?
Почему менеджеры , которым платят за консультации клиентов по продаваемому товару ничего о нем не знают?
Почему клиенты вынуждены сами искать(разыскивать) информацию о товаре?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже такое чувство, уважаемый SymbolM, судя по количеству и тону Ваших постов, что Вы хотите наш клуб на бабки поставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже такое чувство, уважаемый SymbolM, судя по количеству и тону Ваших постов, что Вы хотите наш клуб на бабки поставить!

 


Я хочу знать те "существенные свойства товара", за который в салоне берут деньги.
А конкретнее хочу увидеть фото или рисунок раскрытых боковых подушек безопасности в новом Символе,
которые, должны быть в кажлом салоне и сайте производителя.
Но ни там ни там всего этого нет.
И, как выясняется, даже на сайте Рено-Клуба нет. :blink:

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, как выясняется, даже на сайте Рено-Клуба нет. :blink:

 

О как! Вы Клубу льстите. :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...И, как выясняется, даже на сайте Рено-Клуба нет. :blink:

Мы точно такие же пользователи а/м Рено, как и вы... И поэтому имеем лишь ту информацию, которую находим сами и делимся с другими. Будем очень благодарны, если результаты ваших трудов всё же отобразятся на нашем форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дальше что? состав пороха в пирозаряде? материал изоляции проводов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А конкретнее хочу увидеть фото или рисунок раскрытых боковых подушек безопасности в новом Символе

Может, стоит попытаться найти фото или видео краш-тестов нового Симбола?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, стоит попытаться найти фото или видео краш-тестов нового Симбола?

евронкап их еще не проводил...

 

предлагаю закрыть тему, т.к. ответ на первый пост получен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где официальные краш-тесты нового Символа, а где краш-тесты старого Cимвола?

что подразумевается под "официальными"?
старый Символ били а АвтоРевю, поскольку новый на его же базе сделан - существенных изменений по результатам краш-теста ждать не следует (+/- 1-2 балла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, стоит попытаться найти фото или видео краш-тестов нового Симбола?

 


Попробуйте.
Фотографий побитых Символов в инете практически нет.
А краш тест был только Авторевюшный(заметьте, не производителя, а просто сторонней организации, которая за свой счет и свои бабки бъет автомобили ради интереса)
И только со фронтальным ударом.
Мало того, даже по Мегану Седану НЕТ! краштестов.
Зато на каждом углу по Мегану нарисованы пять звезд.
Но извините, - на основании чего рекламаруются эти пять звезд на Мегане Седане???
Покажите реальные испытания Мегана Седана на безопасность, по которым ему выставили пять звезд.
Покажите реальные испытания Символа, по которому ему выставлено три звезды.
Почему эту машину не продают в Европе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что подразумевается под "официальными"?
старый Символ били а АвтоРевю, поскольку новый на его же базе сделан - существенных изменений по результатам краш-теста ждать не следует (+/- 1-2 балла).

 


Авторевю не является организацией, которой EuroNCAP поручило и сертифицировало проводить краш-тесты и выдавать сертификаты безопасности или присваивать рейтинги по разбитым автомобилям.
Далее. Если производитель заботится о нашей безопасности.
То почему он сам не провел краш-тесты в EuroNCAP перед началом продаж данной марки автомобилей?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте.

Что ни пост, то 5 вопросов! Уважаемый, а Вы время находите только для того, чтобы их тут нам писать? или есть время, чтобы в интернете порыться! я бы все-таки, посоветовал Вам договориться о встрече Эдуардом Маркманом, либо написать ему личное сообщение, в конце концов, он работает с автомобилями Рено - уверен, что он даст Вам грамотные ответы на вопросы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы точно такие же пользователи а/м Рено, как и вы... И поэтому имеем лишь ту информацию, которую находим сами и делимся с другими. Будем очень благодарны, если результаты ваших трудов всё же отобразятся на нашем форуме.

кхм кхм кхм :nono:

 

но вообще фраза "ДАЖЕ на сайте Рено-Клуба нет" меня повеселила. :laugh:

 

уважаемый SymbolM, думаю вам надо устранить это упущение - когда купите новый символ сделайте фотографии сработавших подушек и выложите на сайт.
уверен многие будут вам благодарны. :victory:

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Обратите внимание на то, что все побитые машины являются хэтчбэками.
У хэтчбэков всегда лучше результаты краш-тестов, чем у аналогичных седанов той же марки.
Потому что дополнительная сотка веса багажника и того что лежит в багажнике отъедает на краш-тесте сразу целую звезду и хваленый пятизвездочный автомобиль мгновенно превращается в посредственный четырехзвездочный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А краш тест был только Авторевюшный(заметьте, не производителя, а просто сторонней организации, которая за свой счет и свои бабки бъет автомобили ради интереса)
...
Покажите реальные испытания Мегана Седана на безопасность, по которым ему выставили пять звезд.
Покажите реальные испытания Символа, по которому ему выставлено три звезды.
Почему эту машину не продают в Европе?

слушай, вы б во-первых сменил тон, во-вторых следить за тем, что вы сами приводите в качестве источников.
я нигде не увидел "фирменных" краш-тестов да и половина фоток на непонятных сайтах.
Что касается краш-тестов производителя - ведь вам хочется максимально объективных данных, а когда краш-тест проводит сам производитель у себя на полигоне - то не известно как они там все делали. Потом и получаются истории как с китайскими машинами.

 

Испытания Мегана (те что 5 звезд) проводились EuroNCAP, собсно они и рекламируются (причем тоже стороняя организация).
А то, что символы не продают в Европе - так это просто маркетинг (в Турции, кстати, только они и ездят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторевю не является организацией, которой EuroNCAP поручило и сертифицировало проводить краш-тесты и выдавать сертификаты безопасности или присваивать рейтинги по разбитым автомобилям.
Далее. Если производитель заботится о нашей безопасности.
То почему он сам не провел краш-тесты в EuroNCAP перед началом продаж данной марки автомобилей?

я могу сам выдавать какие угодно сертификаты, вопрос только будут ли они иметь авторитет. Могу и рейтинги выдавать - тут много не надо.

 

Я бы посоветовал Вам побольше читать, чем набрасываться с наездами :)
P.S.
АвтоРевю проводит испытания в сертифицированном центре безопасности (на АвтоВазе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на то, что все побитые машины являются хэтчбэками.
У хэтчбэков всегда лучше результаты краш-тестов, чем у аналогичных седанов той же марки.
Потому что дополнительная сотка веса багажника и того что лежит в багажнике отъедает на краш-тесте сразу целую звезду и хваленый пятизвездочный автомобиль мгновенно превращается в посредственный четырехзвездочный.

Купите КРАЗ и ездите спокойно, даже подушки не понадобятся, ну только обычные, потому что там можно даже спать в кабине!
ИМХО, тема быссмысленна, человек спорит со всеми доводами и ответами, которые ему даются, видимо, показывая свою крутость..
помните фразу - "круче меня только вареные яйца.."!?
удачи в поисках..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на то, что все побитые машины являются хэтчбэками.
У хэтчбэков всегда лучше результаты краш-тестов, чем у аналогичных седанов той же марки.
Потому что дополнительная сотка веса багажника и того что лежит в багажнике отъедает на краш-тесте сразу целую звезду и хваленый пятизвездочный автомобиль мгновенно превращается в посредственный четырехзвездочный.

 


ответ прост- евронкап тестирует авто для европейского рынка, где седанам не отдают предпочтения, тратить деньги на тесты седанов, которые в европе не покупают -видимо евронкапу этого делать не хочется.

 

хотите тестов седанов- пишите претензию на имя ген.директора евронкап

 

з.ы. не в обиду: вы замечали, что с некоторыми людьми везде общаются корректно, а некоторым везде хамят, так вот, существует пословица:

 

если каждый прохожий плюет вам в лицо, то дело не в прохожих а в лице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испытания Мегана (те что 5 звезд) проводились EuroNCAP, собсно они и рекламируются (причем тоже стороняя организация).
А то, что символы не продают в Европе - так это просто маркетинг (в Турции, кстати, только они и ездят)

 


Ага.
Покажите мне видеозапись на сайте EuroNCAP или NCAP Австралии или Японии, где разбивают Меган Седан, в результате чего ему присваивают пять звезд.
Покажите -//- то же самое по Символу , в результате чего ему присваивают три звезды.

 

Я, например, могу дать вам ссылку на то как разбили Шевроле-Авео Седан, в результате которого ему была присвоена всего одна звезда из пяти.
И ссылку на краш-тест Авео хэтчбека, в результате которого ему дали пять звезд из пяти.

 

- Чуствуете разницу?

 

Авео-Седан в Европе поэтому не продают. Уж не по этой ли причине там же не продают Рено Символ?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я могу сам выдавать какие угодно сертификаты, вопрос только будут ли они иметь авторитет. Могу и рейтинги выдавать - тут много не надо.

 

Я бы посоветовал Вам побольше читать, чем набрасываться с наездами :)
P.S.
АвтоРевю проводит испытания в сертифицированном центре безопасности (на АвтоВазе)

 

да.
я тоже могу выдать дофига каких угодно сертификатов.
но даже если я их буду выдавать в помещении сертифицированного центра безопасности на Автовазе(разбив при этом пару тачек), то они от этого не станут официальными сертификатами EuroNCAP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на то, что все побитые машины являются хэтчбэками.
У хэтчбэков всегда лучше результаты краш-тестов, чем у аналогичных седанов той же марки.
Потому что дополнительная сотка веса багажника и того что лежит в багажнике отъедает на краш-тесте сразу целую звезду и хваленый пятизвездочный автомобиль мгновенно превращается в посредственный четырехзвездочный.

я могу только одно сказать - ВЫ АБСОЛЮТНО ничего НЕ ПОНИМАЕТЕ ни в автомобилях, ни тем более в краш-тестах

 

EuroNCAP - это европейская организация, которая проводит краш-тесты новых автомобилей купленных в автосалонах Европы в базовых комплектациях. То, что там бьют хэтчи - так потому что хетчи там более популярны, чем седаны.

 

У любого испытния есть правила, в том числе и по загрузке автомобиля. В правилах ЕвроНКАПа ничего не говорится про вес груза в багажнике (замечу, что там зачастую находится регистрирующая аппаратура, которая сама по себе немало весит)

 

Не зря автомобили делятся по классам, я думаю ни у кого не вызовет сомнений, что если гипотетическую мини машину (а-ля матиз) у которой 5 звезд столкнуть с каким-нить КАМАЗом или танком - то шансов маловато, но тем не менее в других условиях (равные по массе, габаритам и деформациям авто), эта машина получит 5 звезд абсолютно заслужено.

 

В се в нашем мире относительно. Возможно, относительно продаж вы и гуру, но относительно знаний автомобильной отрасли вы полный ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что тема исчерпала себя. Видно же что никакие разумные доводы не помогают.
Человеку просто хочется поругатся... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я могу только одно сказать - ВЫ АБСОЛЮТНО ничего НЕ ПОНИМАЕТЕ ни в автомобилях, ни тем более в краш-тестах

 

- А вы больше всех понимаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажите мне видеозапись на сайте EuroNCAP или NCAP Австралии или Японии, где разбивают Меган Седан, в результате чего ему присваивают пять звезд.
Покажите -//- то же самое по Символу , в результате чего ему присваивают три звезды.

Меган-Седан не имеет конструктивных различий между хетчем, нет оснований говорить что у него не 5 звезд (кстати, покажите, где говорится что у Седана 5 звезд, вроде, там просто про Меган говорится)

 

но даже если я их буду выдавать в помещении сертифицированного центра безопасности на Автовазе(разбив при этом пару тачек), то они от этого не станут официальными сертификатами EuroNCAP.

не станут - ибо это ИХ сертификаты.
если у меня есть мой сертификат "MerCOOL", то ты никогда не сделаешь свой сторонний сертификат моим, если только я тебе не разрешу.

 

- А вы больше всех понимаете?

ну уж поболе Вас

 

Человеку просто хочется поругатся... :)

мне тоже ;) Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- А вы больше всех понимаете?

понимает больше Вашего, хотя бы потому, что Вы задаете вопросы, а MerCOOL отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 675
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация