Пример HTML-страницы
spqr

расход топлива на Р25 J7T 732

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На Рено 25тх 2.2 о7е 732 1989года столкнулся с повышенным расходом топлива. Если еще недавно машина по трассе на скорости 100-120 брала в среднем 8-8.5 литра на 100км,то сейчас берет 13-14 И на меньших скоростях! 2месяца назад ездил к мастеру он сказал что нужно менять лямбда-зонд и компьютер,компьютер поменяли сразу на б\у и расход упал где-то на 2-3литра,но всеравно выше чем раньше. А после установки нового УНИВЕРСАЛЬНОГО лямбда-зонда снова вырос,недавно отключил лямбда-зонд и расход стал такой-же как и на старом!!!! Не могу понять как расход автомобиля без лямбда-зонда может быть на 3-4литра меньше чем с ним? Мог ли универсальный зонд давать некорректные данные на ECU, поможет ли установка оригинального зонда вернуть прежнюю економичность или может есть еще какая-то причина? МОЖЕТ КТО-ТО ВСТРЕЧАЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ? Посоветуйте что-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На Рено 25тх 2.2 о7е 732 1989года столкнулся с повышенным расходом топлива. Если еще недавно машина по трассе на скорости 100-120 брала в среднем 8-8.5 литра на 100км,то сейчас берет 13-14 И на меньших скоростях! 2месяца назад ездил к мастеру он сказал что нужно менять лямбда-зонд и компьютер,компьютер поменяли сразу на б\у и расход упал где-то на 2-3литра,но всеравно выше чем раньше. А после установки нового УНИВЕРСАЛЬНОГО лямбда-зонда снова вырос,недавно отключил лямбда-зонд и расход стал такой-же как и на старом!!!! Не могу понять как расход автомобиля без лямбда-зонда может быть на 3-4литра меньше чем с ним? Мог ли универсальный зонд давать некорректные данные на ECU, поможет ли установка оригинального зонда вернуть прежнюю економичность или может есть еще какая-то причина? МОЖЕТ КТО-ТО ВСТРЕЧАЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ? Посоветуйте что-то!

Вопервых надо проверить крутятся ли легко все колеса.
Вовторых надо проверить все датчики .
А сам лямбда -зонд со временем покрывается отложениями выпускных газов и становится нечуствительным,а это ведет к увеличению СО и возможно к увеличению расхода, но и без него сист.может работать в аварийном режиме
А по поводу некорректных данных на ECU то БК игнорирует поломаный датчик т роботает в аварийном режиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

По поводу расхода: на него действительно влияют компьютер и лямбда-зонд, ну если комп. был заменен и расход упал, тогда нужно думать над зондом. Со временем на керамике образуется нагар что существенно влияет на состав горючей смеси, из-за не своевременной подачи импульсов на мозги. В результате:
1. поступает то богатая, то бедная гор. смесь и обороты двигателя плавают в пределах 750-900 об. мин.;
2. если зонд не рабочий, то при резком нажатии на акселератор двигатель кидает чорным дымом - результат богатой смеси. При рабочем состоянии зонда СО составляет 1.5% +/- 0.5%.
3. универсальные зонды не подходят, нужен зонд под двигатель.
Как временную альтернативу я взял родной старый зонд и поместил на сутки в ацетон, после чего продул компрессором. Уже наездил 15000км.- расход в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

у меня на газе... кушает 10 кубов по городу и около 7-8 по трассе... сколько бензина ест я незнаю...насос нерботает и лямбда зонда я невижу у себя хоть тресните... мотор 2.2 j7t где находится кт подскажите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Рено 25тх 2.2 о7е 732 1989года столкнулся с повышенным расходом топлива. Если еще недавно машина по трассе на скорости 100-120 брала в среднем 8-8.5 литра на 100км,то сейчас берет 13-14 И на меньших скоростях! 2месяца назад ездил к мастеру он сказал что нужно менять лямбда-зонд и компьютер,компьютер поменяли сразу на б\у и расход упал где-то на 2-3литра,но всеравно выше чем раньше. А после установки нового УНИВЕРСАЛЬНОГО лямбда-зонда снова вырос,недавно отключил лямбда-зонд и расход стал такой-же как и на старом!!!! Не могу понять как расход автомобиля без лямбда-зонда может быть на 3-4литра меньше чем с ним? Мог ли универсальный зонд давать некорректные данные на ECU, поможет ли установка оригинального зонда вернуть прежнюю економичность или может есть еще какая-то причина? МОЖЕТ КТО-ТО ВСТРЕЧАЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ? Посоветуйте что-то!

Попробуй подкинь датчик давления во впускном коллекторе,это тот который с вакуумной трубкой. Иногда у них рвётся диафрагма и он начинает подливать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй подкинь датчик давления во впускном коллекторе,это тот который с вакуумной трубкой. Иногда у них рвётся диафрагма и он начинает подливать машину.

Скорее не датчик, а сама вакуумная трубка (внутри трубки есть жиклер пластиковый - это для информации), а датчик пьезо-электрический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее не датчик, а сама вакуумная трубка (внутри трубки есть жиклер пластиковый - это для информации), а датчик пьезо-электрический.

Трубка редко рвётся,ро бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубка редко рвётся,ро бывает

В моей практике чаще не рвется, а ломается из-за старости у штуцера на впускном коллекторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей практике чаще не рвется, а ломается из-за старости у штуцера на впускном коллекторе.

Видимо у нас разная практика!! В моей практике у 2 машин выходил из строя именно сам датчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем большое спасибо за советы!!!!! А причина высокого расхода была все-таки в лямбда зонде, новый зонд был неисправен кто бы мог подумать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за советы!!!!! А причина высокого расхода была все-таки в лямбда зонде, новый зонд был неисправен кто бы мог подумать!

А чего тут думать? Как всегда1 :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причина высокого расхода была все-таки в лямбда зонде, новый зонд был неисправен кто бы мог подумать!

Странно, что только повышение расхода, у меня на ХХ мотор "плавал" чуть ли не глох, потом резко обороты повышались. А в движении, при трогании, был провал и пока не прогазуеш не тронешся. При отключении ламды, оболоты сразу выровнялись, но аппетит увеличился. Ставил датчики и от Опеля (3-х проводн.), и от ВАЗа, и универсальный однопроводной - все работали без проблемм. А работоспособность можно примерно определить по мультиметру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация