Пример HTML-страницы
ленуля

Выбор авто после Мерседеса

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

90 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С мерина да еще и 4 матик вообще сложно будет пересесть на что-либо....

 

А что было с пежо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Вадимом

Тогда остаётся смотреть подержанные - те же Мондео/предыдущие Аккорды/Сааб 9-3/Вольво S60 (новую её нет смысла брать, а вот б/у - вполне привлекательное предложение/Пассаты/Октавии.

Мне больше по душе Пассат. :)

 

Пусть простят меня соклубники, но из Рено в этом конкретном случаи врятли что подойдёт. У Рено седанов то толком нет. только меган и символ. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что было с пежо???

Про пежо... ждёмс! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот это мне очень интересно!

 

Я пока доволен как лев :gathering:
Знаменитая AL4 и уже 99т.км за плечами :icecream: ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ

Изменено пользователем ShLeM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кангу бери!!!!! :) Я проехал 130тыщь не ломалась не разу тьфу тьфу. Щас на Колеосе проехал уже 5 тыщь пока тоже тьфу тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После премиума трудно обратно в бюджетные машины пересаживаться. Не понравится ничего, в этом я даже не сомневаюсь. Но если надо, то надо. Рено пожалуй по комфорту стремится к Мерседесу, так что наверное направление выбрано правильное... Это как из Мазды в БМВ, из Рено в Вольво-Мерседес, как-то так, идеология похожа. Хотя конечно после Е-класса... Мда. Тяжело будет.

 

Пассат не подойдет. Лена ведь пишет:

Но никак сейчас не потянуть, Каско дорогой, паркинг, ТО, и т.д

По сути с Пассатом ждут теже проблемы. Чуть подешевле, но не на много.

 

Я бы прислушался к совету Вани:

Моя половинка сейчас ездит на Шкоде Фабиа

Есть они также с двигателем 1,6 на автомате.

Поддержу на 100%! Лучший вариант на данный момент, в 600тысяч можно уложится спокойно и не угоняемая и проблем не будет. Ну класс конечно другой совсем, но тут уж... что делать?

 

Времена меняются, все встанет на свои места и когда придет время снова задуматься о Мерсе, Шкода продастся быстро, довольно ликвидная на вторичном рынке машина.

Изменено пользователем Евгений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После премиума трудно обратно в бюджетные машины пересаживаться. Не понравится ничего, в этом я даже не сомневаюсь. Но если надо, то надо. Рено пожалуй по комфорту стремится к Мерседесу, так что наверное направление выбрано правильное... Это как из Мазды в БМВ, из Рено в Вольво-Мерседес, как-то так, идеология похожа. Хотя конечно после Е-класса... Мда. Тяжело будет.

Шаришь ;)

 

А Е-класс в 211-м кузове - это одна из лучших машин современности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да......... дошла до салона Пежо....ах...ах...красота какая.!!!!!
Усадила свою нежную попу на водительское место 407......и ПОЧУВСТВОВАЛА........

 

Итог....5 месяцев МУЧЕНИЙ,МУЧЕНИЙ, МУЧЕНИЙ. и еще раз мучений.
...


не удачный экземпляр? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаришь ;)

 

А Е-класс в 211-м кузове, - это одна из лучших машин современности...


Приятно слышать, особенно от тебя... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно слышать, особенно от тебя... :rolleyes:
А меня вот он не похвалил :(

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хочешь я тебя похвалю? Я ведь шарю... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хочешь я тебя похвалю? Я ведь шарю... :D
Хочу! И да коснется и меня отблеск светлого взора Пилота :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из линейки Рено, только Никлас предложил достойный вариант Вел Сатис -машина президента Франции.
Комфортный зараза и уютный, нестандартный хэтч. Во как.
Я бы Никласа похвалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня ты шаришь!!! ;)

 

Я бы Никласа похвалил.

Совершенно не согласен. Были озвучены требования к авто, ВелСатис не попадает не под одно из них. За что же хвалить. Это просто Флуд ;) А вот Ваня молодец! :victory:

 

P.S. Никлас прости, ничего личного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно не согласен. Были озвучены требования к авто, ВелСатис не попадает не под одно из них. За что же хвалить.

 

В том то все и дело, что заменить Мерс Е класса, из линейки Рено можно только нестандартным вариантом. И он предложен. К нам же в Клуб Рено пришли, а не в обобщенный Автоклуб пришли сравнивать и спрашивать.
Ты машину Нэша хоть раз видел? Ездил на его супер агрегате?
Ну и что, что Волосатис хэтч? Это нестандартный хэтч!
Полный привод? Так он был и необязателен. А по каким параметрам Волосатис еще не проходит?
Да, по цене новый не проходит, но берется не новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то все и дело, что заменить Мерс Е класса, из линейки Рено можно только нестандартным вариантом. ....

:mosking: Эспейс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменить Мерс Е класса, из линейки Рено можно только нестандартным вариантом.
Я примерно так же размышлял :rolleyes:
Кстати, и вариантик есть вполне интересный, и в Питере, что характерно... :mosking: Да еще если поторговаться... :victory:

 

Вот только продавать его в случае чего будет трудно... Малоликвидные они... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВелСатис не попадает не под одно из них.
Улыбнуло, про флуд... :friends:
Но вот с требованиями - не согласен...
Как минимум, попадает под половину из озвученных - это размер, шумоизоляция, и АКПП... :rolleyes: Полностью "пролетает" с приводом и типом кузова... Но с типом кузова - в реношной линейке вообще тяжело угодить под поставленные запросы... А Велсативский кузов - всем хетчам хетч... :mosking:

 

Что же касается беспроблемности - честно скажу не знаю совершенно ничего... :unsure:
А чтобы статистику искать - слишком мало их по России ездит... Причем это как и минус (неизвестны болячки), так и плюс (крайне редка машина в потоке)...

 

Насчет стоимости ТО не интересовался - но цифры на Renault можно посмотреть. А КАСКО, полагаю, будет заметно меньше, чем у одноклассников... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно не согласен. Были озвучены требования к авто, ВелСатис не попадает не под одно из них. За что же хвалить. Это просто Флуд ;) А вот Ваня молодец!

Ага... Значит ВелСатис, предложенный Никласом, под требования не попадает... А Фабиа, предложенная Ваней - это как раз то, что нужно автору темы :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никлас, рад что тебе понравилась моя шутка :)
Ну про все требования я загнул конечно, но под половину точно не попадает. В Москве кстати на удивление вообще не одного не продается ВелСатиса, а в Питере сразу два. Этот вариант действительно интересный, только куда его потом девать? :)

 

Что-то Лена пропала. Наверное передумала продавать свой Мерс. Я бы в жизни не продал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы в жизни не продал :D

 

Бизнес припрет и не так ради бизнеса раскарячишся. И на Жигуль ради бизнеса пересядешь. У меня таких примеров в 98 году было море.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хз насчет жигулей.....

 

Знаю много людей, у которых долги просто шкалят за пределы разумного..... Но они все равно не продают свои джипы, мерседесы, бмв и т.п Не прекращают кутить по ресторанам :gathering:
Есть конечно случаи когда отбирают за долги :unsure: Но это уже другая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот Ваня молодец! :victory:
:wub:

 


А Фабиа, предложенная Ваней - это как раз то, что нужно автору темы :clap2:
Хм... вообще-то она полностью подходит под заявленные требования. Или ты не знаешь о том, что Фабия (если рассматривать б/у) существует и в кузове седан? ;)
А новая с 6ступенчатой АКПП в комплектации "Спорт" и с климат-контролем стоит 499 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... вообще-то она полностью подходит под заявленные требования. Или ты не знаешь о том, что Фабия (если рассматривать б/у) существует и в кузове седан? ;)
А новая с 6ступенчатой АКПП в комплектации "Спорт" и с климат-контролем стоит 499 т.р.

Новой нет в кузове седан. У старой не выполнится требование шумоизоляции (особенно в сравнении с мерсом).
И ни старая, ни новая не подходят под первое требование - машина должна быть БОЛЬШОЙ!
:blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста с выбором новой для меня машинки.
Ну так чем сердце успокоилось? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.
Так что увольте, больше я своим Увидел-сел-почувствовал-купил....НЕ ВЕРЮ.

 

.

 

Спасибо всем за отклики..Может еще кто то похвалит свою машинку.


А есть и другой вариант: по совету купила машину, а потом - НУ ВЫ БЛИН МНЕ ТУТ И ПО-НАСОВЕТОВАЛИ!!!!!!! :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новой нет в кузове седан. У старой не выполнится требование шумоизоляции (особенно в сравнении с мерсом).
Но ты же понимаешь, что если приоритет каждому требованию назначить 1, т.е. равным, то такого авто вообще не существует ;)

 


И ни старая, ни новая не подходят под первое требование - машина должна быть БОЛЬШОЙ!
:blum3:
Вот это как раз выполняется условие: там сидеть удобно всем как сзади, так и на передних местах. Но чтобы это понять нужно отбросить стереотипы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это как раз выполняется условие: там сидеть удобно всем как сзади, так и на передних местах. Но чтобы это понять нужно отбросить стереотипы ;)

Ого, как завернул! 5 баллов! У меня тогда Символ просто самолет (если стереотипы отбросить)))); в моем Символе, когда я кого то везу, то никто ни спереди, ни сзади не жалуется, что мало места и вообще сидеть неудобно ))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, как завернул! 5 баллов! У меня тогда Символ просто самолет (если стереотипы отбросить))));

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...................... У меня тогда Символ просто самолет (если стереотипы отбросить)))); в моем Символе, когда я кого то везу, то никто ни спереди, ни сзади не жалуется, что мало места и вообще сидеть неудобно ))))))))))))))))

:victory: аналагичнА! :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то никто ни спереди, ни сзади не жалуется, что мало места и вообще сидеть неудобно ))))))))))))))))
И они все ростом 191 см? "Не верю!" (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мальчишки!!!!! Привет!!!! Я не пропала... я тут!!!! :blush1: Только дел навалилось, и времени на ответы не было. Вернее время было, но на ответики, а хотелось, уж все, как у людей, по настоящему. И пр ПЕЖО 407 рассказать и про мерин свой, кстати именно в 211 кузове, и еще не проданный до сих пор. И спасибо сказать.
Короче ....обещаю обязательно завтра вечером приду...и с чуством с толком и с расстановкой все все расскажу.

 

Ваша Ленуля. :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И они все ростом 191 см? "Не верю!" (с) :D

Еще бы они пожаловались! И так едут на халяву!!! )))))))))))))) А кому не нравиться - может выйти.....))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ленуля тебе подойдет Chevrolet Epica, это как раз то что тебе надо,это большой автомобиль- 4,8м длинна,это седан, с коробкой автомат, передний привод, и ценой в 636000 рубликов.
Можно купить и на механике(561000), но тогда не подходит под твои параметры. :kissing2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

КМК, после 211 можно смотреть только на Л3 с турбой (дизель/бензин - не так важно). С другой стороны, я купил Клио 2 как вторую авто и езжу на ней 90% времени. Человек может подо все подстроиться и во всем найти что-то хорошее или просто привыкнуть. Вопрос в цене.

 

Но тем не менее. Мои 5 копеек (пересел с 202 на Л2):

 

- В Л2 м.б. будет нехватать вылета руля. Либо ноги будут сложены, либо руки вытянуты. В Л3 лучше намного с этим, как я понял по примерке
- В Л2 2.0 атмо будет противно выть мотор. С турбой не знаю. В Л3 грят звук очень приятный у 2.0 атмо
- В любом переднем приводе будет дерганый, нервный руль
- У адаптированной Л2 подвеска - холодец какой-то. Она отвратительно мягкая и пробоистая
- Если АКПП, то брать только Л2 турбо или Л3 турбо. У Л2 атмо очень тупой автомат, который жрет бензин и не едет

 

А так, Л2 - хорошая афта. Я привык. Мне нра :)

Изменено пользователем Iehuby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри за ОФФ
Название темы ассоциируется с фразой "Первый после Бога..." ))

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Елена, я бы все-таки посоветовал обратить ваш взор на Megane II Sedan ph.2 Extreme 1.6 АКП. Хотябы поехать посмотреть и сделать тест драйв. Это конечно далеко не мерседес, но подвесочка достаточно собранная и мягкая, дорожный просвет я думаю поболее чем у вашего Мурзика. Да и новая машина- это новая машина. Плюс на нее не надо делать КАСКО если вы конечно уверенны в себе да и у угонщиков они не пользуются спросом. Плюс достаточно дешевый сервис и запчасти, в отличии от мерседесовского. Да и цены на новую машину достаточно интересные - 550 316 руб.

 

В такой комплектации:
Двигатель 1.6л. 115л.с. АКП4,
2 подушки безопасности (водителя и пассажира),
+4 подушки безопасности (пакет EURONCAP 5 звёзд),
ABS система антиблокировки колёс при торможении,
EBV - электронное распределение тормозных усилий,
AFU - помощь при экстренном торможении,
Двойные преднатяжители ремней безопасности впереди,
Адаптивный электроусилитель руля,
Бортовой компьютер,
Автоматическое включение ближнего света фар,
Противотуманные фары,
Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине,
Регулировка водительского сиденья по высоте,
Климат-контроль,
Подогрев передних сидений,
CD/МР3-Аудиосистема 4Х15 W + подрулевой джойстик,
Электропривод и обогрев наружных зеркал,
Имульсные передние электростеклоподъёмники,
Задние импульсные электростеклоподъёмники,
Очиститель ветрового стекла с датчиком дождя,
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска,
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате,
Защита двигателя и проводящих путей стальными листами,
Чип-карта и кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа зажигания

 

И еще немаловажная вещь - это расход топлива, которая после вашего Мурзика, я думаю, вас приятно удивит.

 

А вот цены на сервис:

 

Комплекс-Сервис 15 - 7 999 руб
Комплес-Сервис 60 - 7 999+10 899руб
Комплес-Сервис 90 - 10 599 руб.

 

И плюс ко всему машину достаточно легко продать.

 

Я не агитирую, но посмотреть и проехаться стоит. Тем более, что во 2 фазе большинство детских болезней уже вылечили, то есть более беспроблемный аппарат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Короче ....обещаю обязательно завтра вечером приду...и с чуством с толком и с расстановкой все все расскажу.
...

Не пришла... :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Елена, я бы все-таки посоветовал обратить ваш взор на Megane II Sedan ph.2 Extreme 1.6 АКП

 

После 202 сел в него и сразу вышел. А вот Л2 нормуль (в части сидеть). Но это после 202. Вероятно после 211 в реносалоне валокордин все равно понадобится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно после 211 в реносалоне валокордин все равно понадобится :)

Однозначно. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация