Пример HTML-страницы
BeHDeR

Слетел ремень доп. оборудования

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!!!
Расскажу я Вам про мою первую серьезную проломку на Символе(( (2005 г., пробег: 44000, ГУР, кондей, 8 клап.)
Три дня назад не проехав и километра от дома я услышал какой-то шлепок (сначало думал на что-то наехал), остановился, и увидев на приборной доске горящие лампочки СТОП и Аккамулятор и поняв что ещё отказал ГУР стало все понятно:((...ремень доп. оборудования...
..открыв капот и потянув за него обнаружил что его не порвало а походу он сдвинулся на последний ручеек и этот ручеек не выдержал и оборвался (где-то полоска см. 15 распустилась)..блиин, ремень свистел и я хотел его поменять на ТО-45, но не дотянул он до ТО 300 км(
Благо до дома 5 мин я доехал на аккамуляторе и поставил машинку.

 

Так вот, завтра собираюсь ехать в Ренаультру и сделать ТО-45+замену ремня доп. оборудования и его роликов..ну и наверное шкива генератора, как вероятную причину износа ременя..и у меня зародился вопрос: доеду ли я на одном аккамуляторе по свободной дороге (собираюсь к 9 утра) с Ходынки до Ренаульты???..вопрос очень важный т.к. нет желания встать на пол пути и ждать эвакуатор..может у кого был опыт...в ренаультре сказали что может и доедите, зависит от состояния аккамулятора)..знакомый сказал, что встанешь полюбэ и ещё засадишь себе аккамулятор.

 

ПОМОГИИИТЕ!!!!)))

 

и ещё, может я что-то забыл из необходимых работ или есть какой-нибудь полезный совет..я сначало уж думал сразу делать ТО-60, но потом успокоился и решил плановое 45 и решить трабл с ремнем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сможете, если полностью зарядите аккумулятор, сам проезжал на одном аккумуляторе более 100 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сможете, если полностью зарядите аккумулятор, сам проезжал на одном аккумуляторе более 100 км.

Спасибо!!А если не заряжать (просто нет такой возможности) и машина простояла после случившегося 3 дня??..не мог он разрядиться за время простоя?..просто не так много надо проехать Изменено пользователем BeHDeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы я порвал ремень доп.оборудования, то не заморачивался бы, т.к. ремень генератора остался бы цел...или у Вас все на одном ремне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы я порвал ремень доп.оборудования, то не заморачивался бы, т.к. ремень генератора остался бы цел...или у Вас все на одном ремне?

Все на одном: ГУР, кондей и генератор, поэтому и заморачиваюсь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы, все же, заказал эвакуатор. Дорого, но спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!А если не заряжать (просто нет такой возможности) и машина простояла после случившегося 3 дня??..не мог он разрядиться за время простоя?..просто не так много надо проехать

Это уже от уровня заряда аккумулятора зависит, мог подсесть, тем более сейчас погода влажная, по такой погоде разряд аккумулятора более интенсивней, чем в сухую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы, все же, заказал эвакуатор. Дорого, но спокойнее.

 

+1 а то встанете где- нибудь и не успеите на ТО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эвакуатор. Дорого, но спокойнее.

 

попроси товарища
если встанешь то позвонишь
он подъедет и на верёвке доташит или пускай сразу рядом едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попроси товарища
если встанешь то позвонишь
он подъедет и на верёвке доташит или пускай сразу рядом едет

 

Лично я бы не напрягал никого, хотя знаю, что у нас в клубе всегда найдется тот, кто дотащит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BeHDeR-попробуй одеть оставшийся ремень,и на нём доехать. :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BeHDeR-попробуй одеть оставшийся ремень,и на нём доехать. :dumbells:

Вот этот совет совсем мне не нравиться..может привести к гараздо грустным событиям чем просто где-нибудь встать..а именно: ремень разпушиться, а это полюбэ так и будет, и не дай Бог попадет под ГРМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BeHDeR-попробуй одеть оставшийся ремень,и на нём доехать. :dumbells:

А почему не попробовать натянуть новый, ведь это же не ремень ГРМ. Хотя я, наверное, мыслю жигулевскими категориями.
HEEEEELP СРОЧНО!

Пожалуйста, выбирайте другие заголовки. Я подумал, что с кем-то случилась очень большая непоправимая беда, а Ваша проблема вполне решаемая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попроси товарища
если встанешь то позвонишь
он подъедет и на верёвке доташит или пускай сразу рядом едет

Вот это подход!
Вот это по нашему!
+1
Я даже запаску иногда на своих машинах не возил (или забыл где, или просто выложил и не положил).
Потому что есть друзья, который в любое время дня и ночи помогут!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже от уровня заряда аккумулятора зависит, мог подсесть, тем более сейчас погода влажная, по такой погоде разряд аккумулятора более интенсивней, чем в сухую.

я думаю, что если заведётся, то доедит. :read:

 

Хотя я бы не стал заводить, так как этот ремень приводит в движение помпу, а сейчас , без ремня, можно вскипятить движек. :rant:

 

Вывод: либо эвакуатор, либо кто-то из знакомых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю, что если заведётся, то доедит. :read:

 

Хотя я бы не стал заводить, так как этот ремень приводит в движение помпу, а сейчас , без ремня, можно вскипятить движек. :rant:

 

Вывод: либо эвакуатор, либо кто-то из знакомых.


Если не так уж далеко ехать и следить за температрурой, то ничего страшного. Вскипятить двигатель - надо постараться, как мне кажется (если делать всё аккуратно) Изменено пользователем Alexurs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа на ремне ГРМ висит.
А положительный опыт езды с порваным ремнём доп. оборудования был.
На не новом АКБ ок. 20 км. с дачи до дома и потом 10 км. до сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа на ремне ГРМ висит.
А положительный опыт езды с порваным ремнём доп. оборудования был.
На не новом АКБ ок. 20 км. с дачи до дома и потом 10 км. до сервиса.

по возможности с выключенными потребителями типа печки, музыки, фар/фонарей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не так уж далеко ехать и следить за температрурой, то ничего страшного. Вскипятить двигатель - надо постараться, как мне кажется (если делать всё аккуратно)

Кипячение начнётся с дальнего от радиатора цилиндра и будет коробить головку блока (жидкость-тоне церкулирует).
А во то, что я не посмотрел на каком ремне помпа :mosking: моя ошибка. Поспешилответить. Предупредить. :blush2:

 

Хотя у некторых машин помпа приводится в движение именно ремнём генератор/помпа/коленвал. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, спасибо за Вашу оперативную помощь и советы!!

 

Доехал без проблем своим ходом до Ренаультры.
В результате запланированного ТО-45 и установки нового ремня доп. оборудования сделал ТО-60 :( , т.к. обнаружилась сопливищаяся помпа и дабы не рисковать было принято такое решение..(кто знает как она бы повела себя в будующим?!)

 

Вот только, так и не была установлена причина по которой немного порвался и слетел ремень. Шкив генератора, как первопричина оказался в отличном состоянии, ролики тоже..мастер даже спросил: ролик один меняли??..т.к. один из них был вообще как новенький.

 

В итоге произведенными работами и качеством остался доволен. Машинка по субъективным ощущениям даже шустрее стала. Единственное 10-11 тыс. руб заявленные за ТО-60 (вкл. запчасти) вылились в 15. Надеюсь с ремнями теперь проблемы можно избежать следующие 60 тыс. которые они должны проходить..тьфу тьфу тьфу)))

Изменено пользователем BeHDeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю вас, что успешно добрались до сервиса :victory::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Форумчане, со мной опять произошло это несчастье(..

 

В прошлое воскресенье, утром возвращаясь из гостей после 5 мин поездки я увидел загоревшуюся надпись СТОП и покрутив рулем понял что опять ремень((((((...матерился очень долго..
Приехал опять в Ренаультру, начали смотреть и сказали все-таки шкив гены, типо смещения нет но присутствует небольшой люфт...на вопрос: народ я и тысячи не проехал как вы мне меняли ремень и Вы говорили что шкив был в порядке, че за фигня?? только пожали плечами.
..хочу заметить что в прошлый раз причины слета ремня так и не были установлены, что естественно озадачивало...
крутя в руках старый шкив так и не увидел ничего подозрительного..ну ладно, Бог с ним подумал..
Когда мастера начали одевать ремень после замены шкива, решил отойти попить кофейка, но когда вернулся через мин 20 увидел что ремень до сих пор не одет..спросив у мастера что случилось??..оказалось что одев ремень выявили несоосность (перекос) и в чем причина не могут найти. (про себя сразу подумал: значит и в прошлый раз был перекос, как причина разрыва ремня на лопшу)
..подойдя через значительное время Ян сообщил, что причина в натяжительном механизме, под нагрузкой он немного перекашивается..и что за ним поехали, так как на складе они их не хранят т.к. очень редко они меняются..стало грустно..
После разговор о том что в прошлый раз причину не установили + прошло 2 мес. и не проездил и 1000 км.
В счет не включили ст-ть ремня и работа по его замене. (я как раз хотел настоять на гарантии) При оплате спрашивали а кто вам в прошлый раз менял ремень и не было ли аварий??..ответ был Вы и меняли, а аварий не было.

 

В итоге работы обошлись в 7 700 руб.:
-ст-ть шкива: 2 500
-ст-ть натяж. мех-ма: 2 500
+работы по замене обоих.

 

Остался осадок от того что повторилась эта ситуация и что в итоге получается что шкив можно было и не менять т.к. причина в итоге оказалась в натяжителе..Надеюсь в ближайшие 60 тыс. я больше не вспомню ни о ремне, ни о шкиве.

 

P.S.: и это все при пробеге в 46 тыс.

Изменено пользователем BeHDeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-ст-ть шкива: 2 500

 

Остался осадок от того что повторилась эта ситуация и что в итоге получается что шкив можно было и не менять т.к. причина в итоге оказалась в натяжителе..Надеюсь в ближайшие 60 тыс. я больше не вспомню ни о ремне, ни о шкиве.


А почему не настоял на замене шкива на твой (обратно)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не настоял на замене шкива на твой (обратно)?

 

да вот к сожалению поздно сообразил((..пусть новый остается, лишь бы больше не вспоминать про порванные ремни.

Изменено пользователем BeHDeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня показывал машину в отделе трейд-ин.
Менеджер указал, что у меня шкив ГУР вращается неровно, сказал, так не должно быть.
Поехал к неофициалу, там подтвердили эту неровность. Прослушали ролики, сказали, один нормален, в другом прослушивается что-то.
Сказали, неровность есть, так не должно быть, мол, так будут разрушаются ролики.
Этот шкив оказывается меняется вместе с насосом ГУР, там что-то спресованно.
Насос уже меняли при пробеге 113000 км (сейчас 138000), когда искали тугость руления, которую решили заменой рейки.
Кроме того проходил ТО-120 2 месяца назад.
Все это делалось в офиц.сервисе.

 

Механик-неофициал затруднился сказать, почему так крутится этот шкив.
Возможно поставили дефектный насос ранее.
Но машина уже столько пробежала.

 

Вопрос мой в следующем. Так что же предпринять, дальше так ездить или менять шкив вместе с насосом (15000 руб) ?
Какие будут соображения ?
Может кто сталкивался с подобным.

 

(лично на мой глаз этот шкив всегда так крутился, не вижу эту проблему, неровно, вроде как немного люфтит, восьмерит, ну так, когда мотор работает, там все вибрирует, болтается... :))

 

Или мне грозит то, что с товарищем случилось выше... :(

Изменено пользователем 558

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация