Пример HTML-страницы
Pilot

Формула-1, сезон 2009

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

404 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я за Филипе переживал
Ну тогда тебе, а также всем болельщикам Филипе.
Феррари сегодня выложила ролик с кадрами из сегодняшних же тестов...
Проехал 12 кругов во Фьорано. О времени на круге ничего не сообщается.
Про самочувствие - только положительные комментарии.
:rolleyes:

 

Масса на трассе во Фьорано
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двухлетней Феррари, битой, крашеной :)

 

Я. конечно, все равно за МакЛарен болею, но чисто по человечески хочется, чтоб у Филипе все было хорошо.
Негатива он у меня не вызывает... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tv-sb-sport.png
17 октября 2009, суббота
20:55 Автоспорт. "Формула - 1". Гран-при Бразилии. Квалификация. Прямая трансляция
18 октября 2009, воскресенье
19:45 Автоспорт. "Формула - 1". Гран-при Бразилии. Прямая трансляция
повтор в понедельник в 04:15
21 октября 2009, среда
15:20 "Гран-при с Алексеем Поповым"

 

Гран При Бразилии : Трасса и статистика ©
Дата: 16-18/10/2009
Трасса: Интерлагос
Длина круга: 4309 м
Кругов: 71
Дистанция: 305.909 км

 

47105.th.jpg trackp.th.gif trackh.th.jpg

 

Автодром имени Жозе Карлуша Паче в Сан-Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после неё. Трасса позволяет обгонять, здесь есть несколько интересных прямых, но после финиша часто вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки. Да и разгул преступности вносит неожиданный колорит в привычный ход Гран При - после нескольких инцидентов, которые сопровождали бразильский уик-энд в последние годы, команды рекомендуют персоналу лишний раз не появляться вдали от публичных мест.

 

Интерлагос был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет поступил в муниципальную собственность - за символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил автодром у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако до реальных работ дело не дошло. Только к 1972 году Интерлагос смог принять у себя этап Формулы 1, правда вне чемпионата мира, а в 1990-м Гран При Бразилии получил постоянную прописку в Сан-Паулу.

 

Трассу часто по привычке называют Интерлагос, хотя официально автодром носит имя Жозе Карлуша Паче, который погиб в 1977-м. Бронзовый памятник гонщику установлен неподалеку от главного входа на трассу. Интерлагос - термин географический, автодром расположен между двумя водохранилищами, обеспечивающими Сан-Паулу питьевой водой и электроэнергией.

 

Трасса требовательна к мощности мотора и заставляет искать традиционный компромисс между прижимной силой в медленном втором секторе и скоростью в первом и третьем.

 

Из-за разреженного воздуха моторы здесь не так эффективны, как на других трассах - Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), так что инженерам приходится учитывать и эту переменную, да и погода в Сан-Паулу традиционно непредсказуема.

 

Компания Bridgestone привезёт в Интерлагос шины SuperSoft и Medium, типичная стратегия - два пит-стопа, но дожди, обычные в это время года, могут внести коррективы.

 

Вилли Рампф: "Для настройки аэродинамики трасса в Сан Паулу достаточно сложная - в первом и третьем секторе важна скорость, а во втором, включающем массу медленных поворотов, требуется максимум прижимной силы. Как и на других автодромах, в Интерлагосе нужно найти компромисс, причём аэродинамическая эффективность машины кардинально влияет на результат.

 

Некоторые участки трассы неоднократно покрывали свежим асфальтом, но она по-прежнему ухабиста, что необходимо учитывать при настройке шасси. Многое зависит и от резины, в это время года погода здесь часто меняется, абразивный асфальт увеличивает износ, а высокая вероятность дождя заставляет команды оперативно подстраиваться под состояние трассы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эта статья понравилась. Я помню эту гонку, я ее смотрел, вместо того, чтоб готовится к экзаменам :)))

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помню была у меня на компе игра из серии F1, вот мне больше всего Австралия нравилась - самая простая трасса ))
с закрытыми глазами мог ехать ))

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Монца? )
Поддерживаю... :mosking:
Раз шикана, два шикана, двойной Лесмо, Аскари, Параболика... :to_become_senile: Всё! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помню была у меня на компе игра из серии F1, вот мне больше всего Австралия нравилась - самая простая трасса ))
с закрытыми глазами мог ехать ))

 

Не GP2 (1994) ? Там Австралия еще Аделаида..

 


Поддерживаю... :mosking:
Раз шикана, два шикана, двойной Лесмо, Аскари, Параболика... :to_become_senile: Всё! :victory:

 

Хокенхаймринг (длинный) еще проще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хокенхаймринг (длинный) еще проще
Не-е-е-е... :don-t_mention:
Там всё равно третий сектор на стадионе был... :victory:
А на стадионе - поворотов 6, не меньше :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Монца? )

монца уж очень скучно + эти дурацкие S-ки сложно хорошо пройти (в режиме гонки)

 

1. Не GP2 (1994) ? Там Австралия еще Аделаида..
2. Хокенхаймринг (длинный) еще проще :)

1. во нашел, 2001 года от ЮбиСофта http://www.old-games.ru/game/2034.html
2. да, Хокк тоже халява была )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чот не получаю от игр (даже с рулём и педалями) такого удовольствия как от притопленной тапки на обычной машине =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на машине ты так поливать и не будешь как в игре ))))

 

я вот щас в Richars Burns Rally играю - реально крутая физика (спасибо Пилоту ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну, то как он ехал - это для 80-ти летних пенсионеров на Вольво 240....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну, то как он ехал - это для 80-ти летних пенсионеров на Вольво 240....

Так это я и есть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто хочет так же смотреть и свободные заезды:

 

http://formula1ru.livejournal.com/

 

Ближайшие:
16.10.2009
20:55 - 22:30 Вторая сессия свободных заездов

Изменено пользователем NikTea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кобаяси жжет )))
А что Ярно из штанов выпрыгивал, я так и не понял пока...

 

А Дженсон рисковый парень...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Вот Райконена чуть не сожгли. Макларены. Жжжуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Вот Райконена чуть не сожгли. Макларены. Жжжуть.

 

Кови вовремя подсуетился, заехал в Браунам в боксы "Вынимайте, типа, шланг, а то не уеду" :))

 

Ну и поздравления чемпионам... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная была гонка. Мне понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б предпочел, чтоб выиграл Рубенс, но селяви...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б предпочел, чтоб выиграл Рубенс, но селяви...

 

Мне тоже этого хотелось. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кобаяси жжет )))

Классный хлопец. Мне понравился!
А что Ярно из штанов выпрыгивал, я так и не понял пока...

Аналогично.
А Дженсон рисковый парень...

КМК "калиф на час".
Хотя ехал вчера здорово.

 

Я б предпочел, чтоб выиграл Рубенс, но селяви...

Не суждено ему дома выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что Ярно из штанов выпрыгивал, я так и не понял пока...

Помеха справа )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КМК "калиф на час".
Хотя ехал вчера здорово.

 

Какой-то он не харизматический... ИМХО, конечно же... :)

 

Помеха справа )))

 

Напротив, "Выезд с прилегающей территории" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53351.jpg

 

Бывает же такое...
Чисто по-человечески, приятные люди, хорошие отношения...

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Массе отдали его шлем, который спас ему жизнь в той венгерской аварии...
Он уже показывал его журналистам...

 

Репортаж бразильского телевидения о пятничных заездах в Сан-Паулу...

 

16.10.2009 GP Brasil São Paulo

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ком звонит колокол? Т.е за кем пришёл Алонзо в Ферру? За Домини кале, или (неужели) за САМИМ Монтедземоло??????:))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ком звонит колокол?
Не читал Хемингуэя что-ли?
не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол... ©
И вообще - это касается темы сезона 2010... Так что оффтоп :laugh::tease:

 

А по существу вопроса - я думаю, что Стефано слишком мелкая фигура, для такого суперагента, как ФА... :victory::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

The funny side of Formula One Part 1

 

The funny side of Formula One Part 2

 

The funny side of Formula One Part 3
Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарплата за 2009 год:

 

1. Кими Райкконен $45 млн
2. Льюис Хэмилтон $18 млн
3. Фернандо Алонсо $15 млн
4. Нико Росберг $8.5 млн
5. Фелипе Масса $8 млн

 

Не хилая разница у Кими и Филипе...
Или суда вклюсен больничный из расчета месячной зарплаты в 11000 рублей...?

 

Не зря Алонсо в Феррари рвался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не зря Алонсо в Феррари рвался...
Ты не так считаешь. Не с той стороны.
Правильнее так: Феррари дешевле было заплатить Кими отступные и нанять Фернандо. Кризис все-таки... Даже у Феррари падение продаж.
Но отступные у Кими - тоже немалые. Сама Феррари бы не потянула. А тут Сантадер, готовый данные расходы покрыть как раз подоспел...

 

Еще на тему денег. Хауг тут давеча заявил что-то типа: нам не нужен гонщик, который гоняется только за деньги. Формульное сообщество теперь гадает: это он про Кими или про Дженсона... :laugh: Последний хочет за свои услуги на следующий год 8 млн £. Браун вроде как готов платить 5. Этот год Дженсон катался почти задаром. Чуть ли не меньше миллиона GBP...

 

P.S. Разумеется все вышеописанное - слухи... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(все видели наверное, но...)
продолжение таблицы*

 

6. Ярно Трулли $6.5 млн
7. Себастьян Феттель $6 млн
8. Марк Уэббер $5.5 млн
9. Дженсон Баттон $5 млн
10. Роберт Кубица $4.5 млн
11. Хейкки Ковалайнен $3.5 млн
12. Ник Хайдфельд $2.8 млн
13. Джанкарло Физикелла $1.5 млн
14. Себастьен Буэми $1.5 млн
15. Рубенс Баррикелло $1 млн
16. Хайме Альгерсуари $0.5 млн
Адриан Сутил, Витантонио Лиуцци, Роман Грожан и Казуки Накаджима -

 

*не включающей выплат со стороны персональных спонсоров и других побочных доходов.

 


На счет Сантандера понял мысль, но если ты в Феррари и ты ЧМ, то ты получаешь в разы больше, чем в других командах...
Я так и не понял почему ФМ так скромно получил... Или ему в конверте приносят... ))

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вообще данные какие-то сомнительные... :don-t_mention:
Не верю, что тот же Сутиль "за еду" гоняется... :mosking:
А Кими возможно посчитали уже вместе с отступными...

 

Погляди, к примеру, что писали этой весной другие источники.
Сравни с тем, что писали про 2008-й...

Изменено пользователем Nicklas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tv-sb-sport.png
31 октября 2009, суббота
15:55 Автоспорт. "Формула - 1". Гран-при Абу-Даби. Квалификация. Прямая трансляция
1 ноября 2009, воскресенье
15:45 Автоспорт. "Формула - 1". Гран-при Абу-Даби. Прямая трансляция
4 ноября 2009, среда
15:05 Гран-при с Алексеем Поповым

 

Гран При Абу-Даби : Трасса и статистика ©
Дата: 30/10-01/11/2009
Трасса: Яc Марина
Длина круга: 5554 м
Кругов: 55
Дистанция: 305.470 км

 

47119.th.jpg track9.th.gif
yas31.th.jpg yas41.th.jpg

 

Исторические трассы постепенно покидают чемпионат, уступая новым автодромам. В прошлом году мы увидели дебют Валенсии и Сингапура, сезон 2009 года финиширует гонкой в Абу-Даби.

 

Идея строительства автодрома в столице Объединённых Арабских Эмиратов была оформлена в январе 2006-го, когда Герман Тильке получил заказ на разработку скромной трёхкилометровой трассы, которая могла бы использоваться для гонок местного и регионального уровня. С каждым месяцем проект расширялся – уже летом было решено доработать трассу до масштабов Формулы 1, росли и затраты, так что скоро автодром на искусственном острове Яс стал одним из самых крупных и амбициозных проектов архитектурного бюро Тильке.

 

В 2007-м прошла презентация макета трассы, был подписан контракт с Экклстоуном и новый Гран При, за два года до дебюта в чемпионате, обзавёлся титульным спонсором, которым стала арабская авиакомпания Etihad Airways. После успеха первой ночной гонки в Сингапуре, проект автодрома доработали для установки систем искусственного освещения, но мы увидим не ночную, а вечернюю гонку, в которой гонщики финишируют после захода солнца.

 

Часть трассы проложена вдоль набережной. Высота прилива в Абу-Даби не превышает полметра, волн практически не бывает, поэтому участок расположен почти на уровне моря и обеспеченные зрители смогут наблюдать за ходом борьбы с пришвартованных яхт.

 

В основу проекта была изначально заложена двойственность – первая половина трассы имеет все признаки стационарного городского автодрома, а вторая половина состоит из медленных и среднескоростных поворотов, более характерных для городских Гран При.

 

Командам будет непросто найти оптимальные настройки, скоростные участки в начале круга позволяют обгонять, но меньшая прижимная сила, необходимая для преимущества в скорости в конце прямой, уменьшит стабильность машины в медленных поворотах.

 

Ещё одна любопытная особенность – выезд с пит-лейн, проложенный в туннеле, который начинается уже за линией ограничения скорости.

 

Наиболее вероятна стратегия двух пит-стопов, но судить об этом пока можно лишь ориентировочно – переменных слишком много, хотя погода, похоже, не будет участвовать в уравнении – дожди в это время года здесь крайне маловероятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симпатично выглядела картинка.
Масштаб "стройки" поражает. Отгрохали, конечно, шикарную трассу и инфрастуктуру вокруг.

 

Интересно, будет ли интересной гонка... :to_become_senile:
Результаты квалы более-менее предсказуемы... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А я сегодня ездил в Североморск. Честно посмотрел телепрограмму - квала в 12:55. Поставил на запись. Только что вернулся, а там - шиш! Глянул в две другие газеты: в 12:55! Заглянул сюда - а здесь написано - в 15:55. Ну где искать правду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну где искать правду?
Никому верить нельзя :don-t_mention:
Самое надежное решение - смотреть тут. Справа, после нажатия кнопочки "Convert To My Local Time" :rolleyes:
Правда, они не рассказывают когда трансляция у нас. Что ж - везде свои издержки... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну точно Кими в Макларен переходит...
Машина уже чуйствует, ломаеца)))

 

А Кобаяси-таки жжёт ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё не остыв от борьбы, Баттон сожалел о том, что не смог отыграть позицию, используя слово «Fuck».

 

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было русские слова использовать.
Тогда бы отыграл наверняка )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда бы отыграл наверняка
Речь о другом. После финиша гонки, когда Баттон и Веббер в ожидании подиума обсуждали "перипетии борьбы", к ним подъехал корреспондент с камерой. У нас в это время Попов балаболил, о чем говорили - было не слышно. Комментатор же ВВС - замолчал, дав всем зрителям послушать разговор гонщиков. А ВВС - редкий случай - транслировало напрямую, а не с задержкой, как обычно. Тот же Спорт дает сигнал с задержкой на несколько секунд. Если бы и BBC так сделало в этот раз - они бы "забипать" успели. А тут - факи Дженсона "улетели" в прямой эфир. Воскресный день, телевидение Великобритании.
BBC уже официально принесло свои извинения зрителям...

 

Так что свое чемпионство Дженсон начал с мата в прямом эфире национального телевидения :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу, Тойота отваливает.
Новость сама по себе радостная, команда всё равно топталась на месте и ничего не добилась.
И тогда бывшая BMW Sauber останется в чемпионате.
Но как быть с Кобаяси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что свое чемпионство Дженсон начал с мата в прямом эфире национального телевидения :lol:

 

Да нет, ты не понял, на самом деле они именно отыграть позицию пытался, используя это слово ))))
"Скажи волшебное слово" :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они именно отыграть позицию пытался, используя это слово ))))
LONDON - Formula One champion Jenson Button forced BBC commentators into an apology after a live F-word outburst.
Button was winding down with Abu Dhabi winner Sebastien Vettel and runner-up Mark Webber.
But with the cameras rolling, Button said to Aussie Webber: “I went to the outside cos you were blocking inside. I thought ‘f***, I should have waited’.”
Commentator Jonathan Legard said: “Over-excited Jenson Button. Apologies,” The Sun reports.
bbc-button.jpg
Смысл вышесказанного уже описан тут :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Amper_08
    Новый пользователь
    Amper_08
    Регистрация