sergei808 Опубликовано 8 Декабря 2008 Опубликовано 8 Декабря 2008 Ребята, помогите! У меня сценикII, 2003 года выпуска, 1.9 DCI Как поменять ремень ГРМ, воздушниый и топливный фильтры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 8 Декабря 2008 Опубликовано 8 Декабря 2008 Имхо - в сервисе. Ремень ГРМ при замене требует специальных приспособлений для фиксации шкива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 9 Декабря 2008 Опубликовано 9 Декабря 2008 Ребята, помогите! У меня сценикII, 2003 года выпуска, 1.9 DCI Как поменять ремень ГРМ, воздушниый и топливный фильтры? Если расположение агрегатов аналогично бензинового, то фильтра поменять не проблема вообще. Для замены воздушного снимаешь пластиковое жабо, половина которая над АКБ слева по ходу движения ( держится на пластиковых гаечках) затем на себя вынимаешь металлическую часть и окрывается доступ к крышке воздушного фильтра, крестовой оттверткой откручиваеш два болта и легким движением вверх ваши брюки т.е. фильтр извлечен на свет божий. Без снятия жабо даже не пытайся не пройдет. Топливный перед левым задним колесом, менять в принципе как пластиковый тонкой очистки на жигулях. А с ремнем ГРМ - только если не боишся, делаешь риски острым предметом и по ним собираешь после того как провернутся шестеренки, про удобство на СЦЕНИКЕ не скажу делали на МЕГАНЕ 2 двигатель К4М как и на Сене, только доступ посвободнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 9 Декабря 2008 Опубликовано 9 Декабря 2008 Отличия очень есть. Топливный фильтр - он не такой как у бензинового двигателя, посмотреть как его менять, можно в инструкции по эксплуатации твоего авто. Если конечно есть русско-язычная версия. Там фишка в спускании давления в топливной системе, у меня в руководстве на Сеню-1 было описание как его обслуживать. По остальным вопросам можно посмотреть у нас на форуме, в разделе тех.нот. Я например целиком все скачивал, а потом распечатывал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 9 Декабря 2008 Опубликовано 9 Декабря 2008 ГРМ без опыта на дизеле я бы не советовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eciov1 Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 грм только на сервисе, для обывателя даже с большим гаражом, кучей инструментов и кучей времени ооочень сложно но есть случае на драйв 2 есть инфа на сценик 2 где чел сам меняет грм https://www.drive2.ru/l/3635428/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 грм только на сервисе, для обывателя даже с большим гаражом, кучей инструментов и кучей времени ооочень сложно но есть случае на драйв 2 есть инфа на сценик 2 где чел сам меняет грм https://www.drive2.ru/l/3635428/ а в чем отличие "сервиса" от гаража не подскажете? там чего, инопланетяне работают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 а в чем отличие "сервиса" от гаража не подскажете? там чего, инопланетяне работают? Можно самостоятельнро заменить. Не самая простая процедура, но возможно! Я сам менял, правда, у знакомых в сервисе, но их помощью не пользовался. Из ключей каких-то специфических, которых у меня не было, понадобился лишь накидной ключ на 16. но ключ на прямой, а как-бы со ступенькой - им надо натяжной ролик ремня допоборудования двигать. Другим туда не подлезть. В остальном, обычный набор рочковых, накидных ключей + набор торцевых головок под квадрат 1/2" и маленький набор под квадрат на 1/4". Еще понадобится домкрат, на который будет опираться двигатель, когда его верхнюю опору снимете, т.е. это должен быть не штатный домкрат, либо рычажный, который любят в сервисах, либо винтовой/гидравлический. По времени у меня заняло 2 вечера после работы. Получилось бы быстрее, но снять ремень доп.оборудования получилось ключом, который был в сервисе, а вот натянуть им уже не получилось. Пришлось купить новый. Заказал у токаря адаптер для фиксации распредвала, но обошелся без него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 грм только на сервисе, для обывателя даже с большим гаражом, кучей инструментов и кучей времени ооочень сложно но есть случае на драйв 2 есть инфа на сценик 2 где чел сам меняет грм https://www.drive2.ru/l/3635428/ Если руки не из задницы - самому элементарно заменить. Для этого нужен самый обычный набор инструмента, сверло на 6 и плоский домкрат (если без ямы или эстакады) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNGO Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 Если руки не из задницы - самому элементарно заменить. Для этого нужен самый обычный набор инструмента, сверло на 6 и плоский домкрат (если без ямы или эстакады) А на кой сверло на 6.Если как стопор , так никогда ничего не стопорил, выставлять в метки и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 А на кой сверло на 6.Если как стопор , так никогда ничего не стопорил, выставлять в метки и все. распред надо застопорить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 Если руки не из задницы - самому элементарно заменить. Для этого нужен самый обычный набор инструмента, сверло на 6 и плоский домкрат (если без ямы или эстакады) на 8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 распред надо застопорить Теоретически надо, но по факту, не совсем обязательно. Если двигатель разбирать, распред снимать, то тогда да, надо фиксировать, выставлять и т.д., а если просто ремень заменить, то можно и без этого обойтись. Но только если есть хоть какой-то опыт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viks68 Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 только что менял ремешокна 1.9 дизеле ничего не фиксировал поставил маркером метки скинул старый ремешок поменял помпу ролик и поставил новый ремешок единсвеное места маловато но к всему подлез Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
piratbook Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 Вопрос новичка при замене ремней обязательно надо менять помпу? И второй вопрос был у официалов у них оригинал ремни с роликами 10 т.р. заехал в автомагазин к знакомому он говорит мол "нафиг тебе оригнинал бери норм заменитель из США" мол все равно в рено на заводе машину собирают из разных деталей сами тока кузов делают. И так же помпу стоит ли брать оригинал или тож заменитель из сша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 28 Августа 2014 Опубликовано 28 Августа 2014 Вопрос новичка при замене ремней обязательно надо менять помпу? И второй вопрос был у официалов у них оригинал ремни с роликами 10 т.р. заехал в автомагазин к знакомому он говорит мол "нафиг тебе оригнинал бери норм заменитель из США" мол все равно в рено на заводе машину собирают из разных деталей сами тока кузов делают. И так же помпу стоит ли брать оригинал или тож заменитель из сша Зачем заменитель, вот оригинал по нормальной цене:http://www.autodoc.ru/Web/price/art/770147...on&access=2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
piratbook Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 так а как же быть с помпой?? ее надо менять вместе с ремнями или нет??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 так а как же быть с помпой?? ее надо менять вместе с ремнями или нет??? тут все неоднозначно, кто чего советует. я два раза менял ремни и оба раза помпу новую ставил. когда менял второй раз, то на помпе, прошедшей 60 тыс., уже были подтеки (правда там фирма сомнительная была), а родную когда снимали, то она вполне нормальная была. на днях третья замена предстоит - помпа куплена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 (изменено) так а как же быть с помпой?? ее надо менять вместе с ремнями или нет??? Вот http://www.club-renault.ru/forum/Vodyanaya...eny-t15601.html и вот http://www.club-renault.ru/forum/Vse-pro-z...K4M-t15734.html почитай. А решать тебе. Я купил Семёна на 120 тык. помпа была поменяна- почему меняли не знаю. Изменено 4 Сентября 2014 пользователем Ursus_dp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 (изменено) так а как же быть с помпой?? ее надо менять вместе с ремнями или нет??? 250 т. ресурс у ней. Если у тебя не столько, и помпа не бежит, то зачем ее трогать? П.С: Это что касается дизеля к9к. А что у тебя под капотом - неведомо. И ни один советчик не спросил... Изменено 5 Сентября 2014 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.