Пример HTML-страницы
sergei808

Хочу поменять ремень ГРМ и фильтры

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:telephone: Ребята, помогите!
У меня сценикII, 2003 года выпуска, 1.9 DCI
Как поменять ремень ГРМ, воздушниый и топливный фильтры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо - в сервисе. Ремень ГРМ при замене требует специальных приспособлений для фиксации шкива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:telephone: Ребята, помогите!
У меня сценикII, 2003 года выпуска, 1.9 DCI
Как поменять ремень ГРМ, воздушниый и топливный фильтры?

 

Если расположение агрегатов аналогично бензинового, то фильтра поменять не проблема вообще.
Для замены воздушного снимаешь пластиковое жабо, половина которая над АКБ слева по ходу движения ( держится на пластиковых гаечках) затем на себя вынимаешь металлическую часть и окрывается доступ к крышке воздушного фильтра, крестовой оттверткой откручиваеш два болта и легким движением вверх ваши брюки т.е. фильтр извлечен на свет божий. Без снятия жабо даже не пытайся не пройдет. Топливный перед левым задним колесом, менять в принципе как пластиковый тонкой очистки на жигулях.
А с ремнем ГРМ - только если не боишся, делаешь риски острым предметом и по ним собираешь после того как провернутся шестеренки, про удобство на СЦЕНИКЕ не скажу делали на МЕГАНЕ 2 двигатель К4М как и на Сене, только доступ посвободнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличия очень есть.
Топливный фильтр - он не такой как у бензинового двигателя, посмотреть как его менять, можно в инструкции по эксплуатации твоего авто. Если конечно есть русско-язычная версия. Там фишка в спускании давления в топливной системе, у меня в руководстве на Сеню-1 было описание как его обслуживать.
По остальным вопросам можно посмотреть у нас на форуме, в разделе тех.нот.
Я например целиком все скачивал, а потом распечатывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРМ без опыта на дизеле я бы не советовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

грм только на сервисе, для обывателя даже с большим гаражом, кучей инструментов и кучей времени ооочень сложно но есть случае на драйв 2 есть инфа на сценик 2 где чел сам меняет грм https://www.drive2.ru/l/3635428/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грм только на сервисе, для обывателя даже с большим гаражом, кучей инструментов и кучей времени ооочень сложно но есть случае на драйв 2 есть инфа на сценик 2 где чел сам меняет грм https://www.drive2.ru/l/3635428/

а в чем отличие "сервиса" от гаража не подскажете? там чего, инопланетяне работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем отличие "сервиса" от гаража не подскажете? там чего, инопланетяне работают?

Можно самостоятельнро заменить. Не самая простая процедура, но возможно! Я сам менял, правда, у знакомых в сервисе, но их помощью не пользовался.
Из ключей каких-то специфических, которых у меня не было, понадобился лишь накидной ключ на 16. но ключ на прямой, а как-бы со ступенькой - им надо натяжной ролик ремня допоборудования двигать. Другим туда не подлезть.
В остальном, обычный набор рочковых, накидных ключей + набор торцевых головок под квадрат 1/2" и маленький набор под квадрат на 1/4".
Еще понадобится домкрат, на который будет опираться двигатель, когда его верхнюю опору снимете, т.е. это должен быть не штатный домкрат, либо рычажный, который любят в сервисах, либо винтовой/гидравлический.
По времени у меня заняло 2 вечера после работы. Получилось бы быстрее, но снять ремень доп.оборудования получилось ключом, который был в сервисе, а вот натянуть им уже не получилось. Пришлось купить новый.
Заказал у токаря адаптер для фиксации распредвала, но обошелся без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грм только на сервисе, для обывателя даже с большим гаражом, кучей инструментов и кучей времени ооочень сложно но есть случае на драйв 2 есть инфа на сценик 2 где чел сам меняет грм https://www.drive2.ru/l/3635428/

Если руки не из задницы - самому элементарно заменить. Для этого нужен самый обычный набор инструмента, сверло на 6 и плоский домкрат (если без ямы или эстакады)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если руки не из задницы - самому элементарно заменить. Для этого нужен самый обычный набор инструмента, сверло на 6 и плоский домкрат (если без ямы или эстакады)

А на кой сверло на 6.Если как стопор , так никогда ничего не стопорил, выставлять в метки и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на кой сверло на 6.Если как стопор , так никогда ничего не стопорил, выставлять в метки и все.

распред надо застопорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если руки не из задницы - самому элементарно заменить. Для этого нужен самый обычный набор инструмента, сверло на 6 и плоский домкрат (если без ямы или эстакады)

 

на 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

распред надо застопорить

Теоретически надо, но по факту, не совсем обязательно. Если двигатель разбирать, распред снимать, то тогда да, надо фиксировать, выставлять и т.д., а если просто ремень заменить, то можно и без этого обойтись. Но только если есть хоть какой-то опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что менял ремешокна 1.9 дизеле ничего не фиксировал поставил маркером метки скинул старый ремешок поменял помпу ролик и поставил новый ремешок единсвеное места маловато но к всему подлез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос новичка при замене ремней обязательно надо менять помпу?
И второй вопрос был у официалов у них оригинал ремни с роликами 10 т.р. заехал в автомагазин к знакомому он говорит мол "нафиг тебе оригнинал бери норм заменитель из США" мол все равно в рено на заводе машину собирают из разных деталей сами тока кузов делают. И так же помпу стоит ли брать оригинал или тож заменитель из сша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос новичка при замене ремней обязательно надо менять помпу?
И второй вопрос был у официалов у них оригинал ремни с роликами 10 т.р. заехал в автомагазин к знакомому он говорит мол "нафиг тебе оригнинал бери норм заменитель из США" мол все равно в рено на заводе машину собирают из разных деталей сами тока кузов делают. И так же помпу стоит ли брать оригинал или тож заменитель из сша

Зачем заменитель, вот оригинал по нормальной цене:
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/770147...on&access=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а как же быть с помпой?? ее надо менять вместе с ремнями или нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а как же быть с помпой?? ее надо менять вместе с ремнями или нет???

тут все неоднозначно, кто чего советует. я два раза менял ремни и оба раза помпу новую ставил. когда менял второй раз, то на помпе, прошедшей 60 тыс., уже были подтеки (правда там фирма сомнительная была), а родную когда снимали, то она вполне нормальная была. на днях третья замена предстоит - помпа куплена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а как же быть с помпой?? ее надо менять вместе с ремнями или нет???

Вот http://www.club-renault.ru/forum/Vodyanaya...eny-t15601.html
и вот http://www.club-renault.ru/forum/Vse-pro-z...K4M-t15734.html
почитай. А решать тебе. :to_become_senile: Я купил Семёна на 120 тык. помпа была поменяна- почему меняли не знаю. Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а как же быть с помпой?? ее надо менять вместе с ремнями или нет???

250 т. ресурс у ней. Если у тебя не столько, и помпа не бежит, то зачем ее трогать?
П.С: Это что касается дизеля к9к. А что у тебя под капотом - неведомо. И ни один советчик не спросил... Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация