Пример HTML-страницы
Dieselkop

Загорелась лампочка подушек безопасности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я имею ввиду что там может быть. Это частое явление?

 

В этом вопросе страюсь выяснить у профессионалов, грамотно владеющих этим вопросом. А сам предпочитаю не знать, чо такое подушка безопасности, знаю есть, стоит, да и ладно. И для тебя, и для всех те же пожелания, никогда не узнать, что такое сработавшая подушка безопасности. Всем без аварийной дороги :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду что там может быть. Это частое явление?

 

Насколько я успел узнать вообще о Рено, то именно такая неисправность появляется довольно часто. То же самое относится и к преднатяжителям ремней. У меня возникает периодично, но не часто. Просто еду на сервис и убираю ошибку, с чисткой контактов соединения. Иногда это возникает при полностью исправном узле и нормальных контактах, но при наличии в какой-то момент недостаточного напряжения бортсети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом вопросе страюсь выяснить у профессионалов, грамотно владеющих этим вопросом. А сам предпочитаю не знать, чо такое подушка безопасности, знаю есть, стоит, да и ладно. И для тебя, и для всех те же пожелания, никогда не узнать, что такое сработавшая подушка безопасности. Всем без аварийной дороги :victory:

Спасибо, друг. И тебе, как говорится, ни монтажки ни фуражки... :to_become_senile: Изменено пользователем Dieselkop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я успел узнать вообще о Рено, то именно такая неисправность появляется довольно часто. То же самое относится и к преднатяжителям ремней. У меня возникает периодично, но не часто. Просто еду на сервис и убираю ошибку, с чисткой контактов соединения. Иногда это возникает при полностью исправном узле и нормальных контактах, но при наличии в какой-то момент недостаточного напряжения бортсети.

 

А своими силами можно справиться? В сервис ехать очень не хочется. И время потеряю, которого итак не хватает, да и денег жалко.

Изменено пользователем Dieselkop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А своими силами можно справиться? В сервис ехать очень не хочется. И время потеряю, которого итак не хватает, да и денег жалко.

 

Можно. Можно даже прямо на ходу. :) У меня, например, барахлит датчик под пассажирским сиденьем. Загорается лампочка - запускаем руку под сиденье, находим этот датчик (кажется их там 3, но "свой" вы быстро вычислите), берем в руку, совершаем "вращательно-сжимательные" :) движения до устранения неисправности. Если обстановка на дороге позволяет, то можно делать это не останавливаясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно. Можно даже прямо на ходу. :) У меня, например, барахлит датчик под пассажирским сиденьем. Загорается лампочка - запускаем руку под сиденье, находим этот датчик (кажется их там 3, но "свой" вы быстро вычислите), берем в руку, совершаем "вращательно-сжимательные" :) движения до устранения неисправности. Если обстановка на дороге позволяет, то можно делать это не останавливаясь.

Фигасе :unsure: Пасибо, пойду совершать вращательно-сжимательные движения, авось получится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kenny, большое спасибо! Вращательно-сжимательное движение помогло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, например, барахлит датчик под пассажирским сиденьем. Загорается лампочка - запускаем руку под сиденье, находим этот датчик (кажется их там 3, но "свой" вы быстро вычислите),

 

Только это не датчик. Там разьем на преднатяжители ремней. Очень распространенный баг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только это не датчик. Там разьем на преднатяжители ремней. Очень распространенный баг.

 

Чуть выше я тоже об этом написал, но мне вращательные движения не помогали: только сброс ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

горела лампочка аирбега и серв...
дергали все провода, какие нашли :)

 

вот недавно съездила к официалам..

 

они возились возились..
вышли и сказали что мою машину компьютер не видит, и надо полностью смотреть проводку - искать где контакт сгорел..

 

съездили в простой гаражный сервис.. там сначала подключилась она.. потом перешли сразу к ПБ.. и машина перестала определяться.. час мы там пытались подключить.. так больше и не смогли...

 

решили что после зп поедем тогда на эту проверку.. что уж делать...

 

в субботу звонок от официалов.. говорят мол завод изготовитель отзывал несколько машин из-за возможного дефекта проводки.. приезжайте, мы вам это бесплатно все посмотрим и рекомендацию дадим...
приехала, посмотрели ее за час..
сказали что все самое страшное уже случилось... перегорело контактное кольцо подушки безопасности..
замена будет стоить 8 тыс. за деталь (ждать месяц, тк на складе в Москве нет, придется ждать из франции)... + 300-400 руб. за работу...

 

посмотрела на экзисте это кольцо.. 4200.. и два дня доставка...
оригинал

 


вот теперь не знаю.. просто на том же экзисте по вину и комплектации своей машины я не смогла найти это кольцо (не поняла в каком разделе его-таки искать)..
поэтому в интернете посмотрела.. выдало вот этот код
7700840099.. по нему в экзисте проходит кольцо это...

 

теперь задаюсь вопросом, с экзиста заказывать.. или это кольцо на клюшку2 не встанет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож эта лампочка горит уже наверное с полгода или дольше. Начиналось всё ни с того ни с сего просто начала сначала кратковременно велючаться потом чаще и чаще.... а теперь горит постоянно в смысле когда двигло включаешь не горит прим ерно с секунду а потом сразу зажигается. Перерыл всю проводку. Всё в норме а что это за кольцо так и не понял мож объясните, а я посмотрю можно ли его реанимировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже иногда загорается и лечится под передним пассажирским сиденьем, как было сказано выше. Проблема очень частая, особенно на трехдверных экземплярах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже иногда загорается и лечится под передним пассажирским сиденьем, как было сказано выше. Проблема очень частая, особенно на трехдверных экземплярах.

Блин и почему она у меня в другом..... :( Сиденье всё разбирал все провода прозванивал... нишиша... жуууть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин и почему она у меня в другом..... :( Сиденье всё разбирал все провода прозванивал... нишиша... жуууть....

 

а компьютерную делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а компьютерную делал?

Неа. никак не могу доехать до них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А у меня разъем под водительским сиденьем барахлит. Там провод слишком натянут, его немного поправлю - тухнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас загарелась лампочка, когда вода попала в выключатель подушки в пассажирской двери. А вообще, по поводу проводов в Клио отдельная тема. Очень часто хочется французам руки пообрывать :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь рукоблудством под пассажирским сиденьем каждый раз после загрузки пассажиров назад)))) примерно секунд 10 жимаю контакт и все нормуль)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же самая хрень, под тем же самым пассажирским сидением, пару раз в месяц, болезнь однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлогаю купить токопроводящюю смазку и замазать контакты, либо соскрести её немного с "регулятора угла наклона фар". её там хватитает. Проблему с задними фарами (когда подгорает "масса" и приходится зачищать) решена также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Так и замялась тема... К однозначному решению данной проблемы так и не пришли?))) Просто уже настолько глаза мозолит эти горящие две лампочки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и замялась тема... К однозначному решению данной проблемы так и не пришли?))) Просто уже настолько глаза мозолит эти горящие две лампочки)

Предлогаю купить токопроводящюю смазку и замазать контакты, либо соскрести её немного с "регулятора угла наклона фар". её там хватитает. Проблему с задними фарами (когда подгорает "масса" и приходится зачищать) решена также.

По-моему найдено неплохое решение! Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Можно. Можно даже прямо на ходу. :) У меня, например, барахлит датчик под пассажирским сиденьем. Загорается лампочка - запускаем руку под сиденье, находим этот датчик (кажется их там 3, но "свой" вы быстро вычислите), берем в руку, совершаем "вращательно-сжимательные" :) движения до устранения неисправности. Если обстановка на дороге позволяет, то можно делать это не останавливаясь.

 

спасибо. Вот дочитал по старой теме, та же байда. Пошатал разъемы по пассажирским сиденьем, пока помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же история, горели лампочки serv+airbag. Пока лазили ремонтировали бензонасос двигали пасажирское сиденье, после установки насоса завели машину чтоб проверить, лампочки больше не загорались. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Тоже загорелась подушка, съездил на сервис, сказали контактное кольцо под замену (подключали комп) у офицалов 9000 тыр
Пока искали деталь успел запомнить номер, посмотрел на эксизте, но это группа контактная руля, может есть кольцо отдельно (дороговато получается + работа)?
Код кто нибудь подскажет?

 

7701 060 399 Группа контактная руля 9 305,62р.

 

машинка scenic2 2005 год круиза нет.

Изменено пользователем patrick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока искали деталь успел запомнить номер, посмотрел на эксизте, но это группа контактная руля, может есть кольцо отдельно (дороговато получается + работа)?
7701 060 399 Группа контактная руля 9 305,62р.
машинка scenic2 2005 год круиза нет.

По этому коду в Автодоке 6878р. стоит. Отдельно кольцо не нашел, в Диалоджисе чёрт ногу сломит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Была похожая проблема на Symbol. Там называлась з/часть "Суппорт подрулевых переключателей" 7701048953.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

привет, всем. у нас clio3 2006 акп с круизом. приговор- кольцо на руле. в сервисе дали номер 7701071888. но под этим номером какой-то жгут подрулевой на existe находится. может кто подсказать. это то что нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если машина была битая и срабатывали подушки,то в эбу подушек прописались ошибки и сбросить их можно либо заменой этого эбу,либопрошивкой старого эбу. Пытаться жмякать провода в этом случае бесмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если машина была битая и срабатывали подушки

Подушки могут даже и не сработать если ЭБУ определил что удар был недостаточно сильный , это определит только диагностика , но ЭБУ все равно под замену .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подушки могут даже и не сработать если ЭБУ определил что удар был недостаточно сильный , это определит только диагностика , но ЭБУ все равно под замену .

 


И у нас такое было на Клио-3 при сильном ударе сзади. ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней записало удар сзади. Меняли сам блок и датчик удара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

srs т.е. эбу подушек никак не может определить силу удара, он либо подрывает нужные пиропатроны либо нет.иначе никак, потому как датчики удара одноразовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

srs т.е. эбу подушек никак не может определить силу удара, он либо подрывает нужные пиропатроны либо нет.иначе никак, потому как датчики удара одноразовые.

 

Это Вы к чему?
1. Датчик удара вовсе не одноразовый! На моей машине он менялся только по одной причине. Новое ЭБУ имело новый реферанс и во избежании конфликта старого датчика с новым ЭБУ, Рено рекомендовало его замену, опять же, на датчик с новым реферансом.
2. ЭБУ это компьютер. И он анализирует и реагирует на очень многофакторные вещи. В нашем случае, Эбу записало удар, подушки не отстреливались, а преднатяжители ремней сработали. Но был случай, когда ЭБУ записало удар, но не сработало ни то, ни то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ подушек отслеживает и силу и направление удара и в соответствии с этими данными выстреливает или нет нужные подушки , как у меня например на М-3 удар был в левую заднюю дверь , стрельнула подушка водителя и пассажира (пассажир был)передние , боковая (в спинке сидения) водителя , преднатяжитель ремня (только водителя) и левая шторка. При ударе сзади (машин много приезжали) подушки не стреляли , были попытки клиентов замутить предъяву производителю . Так что все намного сложнее чем Вы (Evgen87) думаете . На Логанах конечно система проще , но все равно силу и вектор удара определяет и вся эта система - одноразовая .

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подушка не стрельнула,может чтото гдето и прописалось,но лампа подушек в этом случае гореть не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня эта лампа горела где то год. Поехал в сервис на комп диагностику - сказали что не видно подушку со стороны водителя. Подушку сняли - вроде бы целая. Разобрал потом руль и добрался до шлейфа air-bag - он порван. Паять шлейф неудобно, да и непонятно как его потом обратно в механизм вставить, поэтому решил приобрести детальку в сборе "Механизм подрулевой для SRS" на разборках по 2000 р Евроавто . Если заказывать на Ebay , то с доставкой 1500 - 2000 р.
ЗЫ. Поделитесь своим опытом ремонта шлейфа именно на Clio 2 mk2. Может есть способ восстановит шлейф и потом правильно его просунуть в механизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подушка не стрельнула,может чтото гдето и прописалось,но лампа подушек в этом случае гореть не будет.

Повторяю - лампа будет гореть и блок под замену .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно чуть поподробнее про возможность перепрошивки ЭБУ? Почему считается что блок одноразовый? А если был глюк системы, т.е. удара не было, ничего не срабатывало, а CLIP пишет что "компьютер подлежит замене = да"? Что делать в такой ситуации, т.к. авто не на гарантии уже... и сколько проездил с такой ошибкой тоже неизвестно (на панели естественно ничего нигде не высвечивалось)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно чуть поподробнее про возможность перепрошивки ЭБУ? Почему считается что блок одноразовый? А если был глюк системы, т.е. удара не было, ничего не срабатывало, а CLIP пишет что "компьютер подлежит замене = да"? Что делать в такой ситуации, т.к. авто не на гарантии уже... и сколько проездил с такой ошибкой тоже неизвестно (на панели естественно ничего нигде не высвечивалось)?

Из - за "глюка системы" не будет писать "требует замены" , перепрошивке ЭБУ не подлежит (по крайней мере официально разве что бывают ноты , на меган - 3 не на все конечно а на определенные ВИН , на Флюенс тоже) . Он прописывается один раз при установке на данный автомобиль , в него вносятся данные о комплектации авто , какие и где подушки , есть или нет преднатяжители и т.д. Знаю что их восстанавливают , что то перепаивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из - за "глюка системы" не будет писать "требует замены" , перепрошивке ЭБУ не подлежит (по крайней мере официально разве что бывают ноты , на меган - 3 не на все конечно а на определенные ВИН , на Флюенс тоже) . Он прописывается один раз при установке на данный автомобиль , в него вносятся данные о комплектации авто , какие и где подушки , есть или нет преднатяжители и т.д. Знаю что их восстанавливают , что то перепаивают.

Ну я-то знаю свой авто, никаких ударов не было и срабатывания преднятяжителей тоже... ("удар обнаружен = нет", "компьютер заблокирован диагностическим прибором = нет")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Может есть способ восстановит шлейф и потом правильно его просунуть в механизм.

В личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В общем у меня шлейф был порван у самого основания , как его можно перепоять - не совсем понятно.
В итоге купил в Евроавто подрулевой механизм в сборе за 2000р. Пока все ок. Лампочка потухла тут же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация