Pilot Опубликовано 17 Декабря 2008 Опубликовано 17 Декабря 2008 В сезоне-2009, похоже, останутся лишь две заводских команды - Ситроен и Форд. На днях об уходе из WRC заявила Suzuki, которая провела в 2008-м свой первый полноценный сезон. А спустя сутки с таким же сообщением выступила Subaru! Видать, японцев конкретно зацепил кризис - сначала Хонда из Ф1 ушла, теперь вот Сузуки и Субару. Эта же ситуация наверняка отразится и на будущем компании Продрайв, которая готовила "боевые" раллийные Субару. Так что едва ли Продрайв во главе с Дэвидом Ричардсом появится на следующий год в Ф1, выкупив команду Хонды, - мало того, что не будет заказов от Субару, так ещё и с Астон Мартином назревают проблемы. Кризис косит автоспорт З.Ы. Ещё и Ауди заявила, что покидает серии ALMS/LMS и в след. году примет участие только в 2-х марафонах - "24 часа Ле-Мана" и "12 часов Себринга". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lipa Опубликовано 17 Декабря 2008 Опубликовано 17 Декабря 2008 (изменено) Интересно,Солберг и Аткинсон как частники будут отжигать? Изменено 21 Декабря 2008 пользователем Scenic Ненужное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 17 Декабря 2008 Опубликовано 17 Декабря 2008 автоспорт дорогое удовольствие, так что не удивительно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 17 Декабря 2008 Опубликовано 17 Декабря 2008 Удивительно другое... Причем это ни разу не утка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 17 Декабря 2008 Опубликовано 17 Декабря 2008 Удивительно другое... Причем это ни разу не утка... Ну да, это не утка, это баян Лады и в этом году участвовали в WTCC, правда без заводской поддержки и совершенно безуспешно. Да и ежу понятно, что они и в след. году статистами будут на древней неконкурентоспособной технике. Кроме того, участие в WTCC - это никак не бюджет Ф1 или WRC. Я ничуть не удивился - очередной мыльный пузырь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 17 Декабря 2008 Опубликовано 17 Декабря 2008 Лады и в этом году участвовали в WTCC, правда без заводской поддержки и совершенно безуспешно.Так вот когда они там участвуют без заводской поддержки я понимаю: фанаты своего дела, частные спонсоры, ля-ля, тополя... Но когда это делается за счет завода, который при этом получает от государства кредиты "на поддержку в связи с кризисом", да еще и на фоне того, что государство вводит новые пошлины, ради выживания этого самого завода, такие новости, мягко говоря, совсем не радуют... Хотя, признаюсь, я совсем не в курсе какие там бюджеты. Если речь идет о суммах не превышающих 3-5 млн $ в год, то ладно. Все равно не спасет... Пускай их едут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 21 Декабря 2008 Опубликовано 21 Декабря 2008 Думается мне,что Субару давно хотел "красиво" уйти из ВРЦ.А тут такая замечательная вещь-кризис. Они отлично понимают,что S14 никогда "не поедет" и ездить на ней,только деньги тратить. Через год новые правила (супер 2000),а у субару авто под это нет. Ауру раллийной марки они уже создали,надо и позарабатывать(хэтбек). А УРТ,Маккинен,Продрайв и т.д. без работы не останутся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 21 Декабря 2008 Опубликовано 21 Декабря 2008 А УРТ,Маккинен,Продрайв и т.д. без работы не останутся. Интересно, кстати, чем Продрайв займётся - будет готовить машину другой марки под S2000 или, всё-таки, купят Хонду Ф1? А остальные не пропадут - ну, будут, как и прежде, N4 для частников делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 3 Января 2009 Опубликовано 3 Января 2009 вот основная новость для российских болельщиковhttp://rallyzone.ru/.contents/110284735190...217256413/0/ru/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 17 Февраля 2009 Опубликовано 17 Февраля 2009 вот основная новость для российских болельщиковhttp://rallyzone.ru/.contents/110284735190...217256413/0/ru/ в мото гранпри Валентино Росси герой нашего времени а в ралли Себастьян лёйб(в норвегии просто парил над снегом, помница когда то он саксо пилотировал потом ксара была теперь вот и с4 ) особенно приятно что пилот соответствует яркому и необычному образу с 4, и всегда трогательно что пилот сохраняет верность марки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 http://www.total-lub.ru/lub/LubRussia.nsf/...C7?OpenDocument коллекция обоев на рабочий стол на тему WRC, Ситроен, Тоталь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 коллекция обоев на рабочий стол на тему WRC, Ситроен, Тоталь... это не коллекция а ерунда)) любуйся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 мммммм.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 это не коллекция а ерунда)) любуйся А какое отношение этот хлам к WRC имеет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 А какое отношение этот хлам к WRC имеет? Вадим это совершенно не хлам(историю надо уважать) я очень трепетно отношусь к таким машинам и халко их. а вот предложенные обои ксары и лёйба с логатипами тоталь по всему фону стыдно предлогать! 1 у ситроена и Лёйба есть фото покрасивее 2 брошенный маслкар ещё поискать надо такой(мустанг по моему) а так никакого просто так по картинкам прошлись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Вадим это совершенно не хлам(историю надо уважать) я очень трепетно отношусь к таким машинам и халко их. а вот предложенные обои ксары и лёйба с логатипами тоталь по всему фону стыдно предлогать! 1 у ситроена и Лёйба есть фото покрасивее 2 брошенный маслкар ещё поискать надо такой(мустанг по моему) а так никакого просто так по картинкам прошлись Так я и спрашиваю, какое отношение ржавый Мустанг в лесу имеет к чемпионату мира по ралли? Я завтра улетаю на этап WRC в Португалию (как раз по приглашению Ситроена), привезу своих фоток. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Так я и спрашиваю, какое отношение ржавый Мустанг в лесу имеет к чемпионату мира по ралли? Я завтра улетаю на этап WRC в Португалию (как раз по приглашению Ситроена), привезу своих фоток. крутой)))!!!! давай насчёлкай зачётных кадров. я за ситроен болею Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 28 Апреля 2009 Опубликовано 28 Апреля 2009 Двойные шевроны опять уделали форд, в аргентине удивил даниэль сордо отлично боролся первый день на гравии будучи асфальтным пилотом а так же в мото гран при Доктор Росси,обожаемый, не смог отстоять первое место, отдав его колеге по команде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 28 Апреля 2009 Опубликовано 28 Апреля 2009 Двойные шевроны опять уделали форд, в аргентине удивил даниэль сордо отлично боролся первый день на гравии будучи асфальтным пилотом Ха, это с каких пор Сордо считается асфальтовым пилотом? У него ни одной победы на асфальте в WRC, а добытые им подиумы за Citroen обусловлены просто отлично подходящими для этой машины условиями. И настройками наверняка Лоэб делился. Начало карьеры было на асфальте, но Сордо просто на других этапах и не выступах. И удивительного ничего не было в Аргентине. Лоэб расчищал трассу в первый день, Сордо играл в чехарду с пилотами Форд, пока Латвала не разбортировал колесо. И у обоих Фордов проблемы с мотором были - Латвала вовремя заметил перегрев и сбавил темп, а Хирвонен увлёкся, запорол мотор и сошёл. В субботу Лоэб стартовал третьим и тут же нокаутировал всех. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 29 Апреля 2009 Опубликовано 29 Апреля 2009 Ха, это с каких пор Сордо считается асфальтовым пилотом? У него ни одной победы на асфальте в WRC, а добытые им подиумы за Citroen обусловлены просто отлично подходящими для этой машины условиями. И настройками наверняка Лоэб делился. Начало карьеры было на асфальте, но Сордо просто на других этапах и не выступах. И удивительного ничего не было в Аргентине. Лоэб расчищал трассу в первый день, Сордо играл в чехарду с пилотами Форд, пока Латвала не разбортировал колесо. И у обоих Фордов проблемы с мотором были - Латвала вовремя заметил перегрев и сбавил темп, а Хирвонен увлёкся, запорол мотор и сошёл. В субботу Лоэб стартовал третьим и тут же нокаутировал всех. ситроены непобедимы пока)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Января 2010 Опубликовано 16 Января 2010 Да, сезон будет что надо. Последний год для нынешних машин WRC. Первый этап - Ралли Швеции. И туда, кстати, заявлен и Маркус Гронхольм А в следующие выходные стартует чемпионат IRC - Ралли Монте-Карло. Там тоже состав пилотов интересный. Хирвонен едет на новой Fiesta S2000 Заявлен Стефан Сарразан. Естественно, никуда не делись заводские команды Skoda и Peugeot - тут и перспективный Ян Копецки (который меня летом катал на Barum Rally Zlin), и чемпион 2009 года Крис Мик (ставленник Колина Макрея, царство ему небесное). Поедет даже Роберт Кубица, подписавший контракт с Рено Ф1 на этот год. Правда, поляк будет пилотировать не машину категории S2000, а технику попроще - переднеприводную Renault Clio R3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 Кими раллийная машина идёт )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 А, да-да, Кена Блока забыл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 Хирвонен тем временем выиграл Ралли Монте-Карло - дебютную гонку для Fiesta S2000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 14 Февраля 2010 Опубликовано 14 Февраля 2010 Да, Лёб после 17-го (или 18-го) допа вышел из машины и положил полотенце на голову. Оставил победу Хирвонену, не смог угнаться. А теперь-то победу и второе место уже 7 очков разделяют... В общем, чемпионат стартовал с реванша Микко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 21 Февраля 2010 Опубликовано 21 Февраля 2010 Кстати в этом году нужно обязательно сьездить в Финку,т.к. это последний врц в этой стране. Лет через десять можно пожалеть,что не был. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 25 Февраля 2010 Опубликовано 25 Февраля 2010 http://worldrally.ru/index.php?action=shownew&id=3357 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 25 Февраля 2010 Опубликовано 25 Февраля 2010 (изменено) играл в V8 от "черных бобов", ну что это за игра, где на руле нельзя ездить?! Изменено 25 Февраля 2010 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 Броды вообще дело тонкое. В Аргентине народ регулярно напарывался на те же грабли при слишком оптимистичном прохождении. Поломанные бамперы, свёрнутые радиаторы, гидроудары и т.д. Но это в боевом темпе. А зачем было так лупить на шейкдауне - непонятно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 Броды вообще дело тонкое. В Аргентине народ регулярно напарывался на те же грабли при слишком оптимистичном прохождении. Поломанные бамперы, свёрнутые радиаторы, гидроудары и т.д. Но это в боевом темпе. А зачем было так лупить на шейкдауне - непонятно... Вообще не понятно зачем писать об этом это ж ралли. Подумаешь мордой цепанулись пару раз. Это не Сафари-ралли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 Вообще не понятно зачем писать об этом это ж ралли. Подумаешь мордой цепанулись пару раз. Это не Сафари-ралли. Ну а о чём ещё писать после шейкдауна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 Ну а о чём ещё писать после шейкдауна? Я про то,что это событие теперь. Чемпионат мира,да и вообще ралли,"офисными" стали. Встал пораньше,откатал,отдохнул,нормально поспал,поел. Есть механики,менеджеры,шеф-повора. Авто подготовят,помоют,настроят.Не болит голова за сохранение резины,мотора или коробки,например. Как то искусственно все стало,что ли.Не настоящее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 Я про то,что это событие теперь. Чемпионат мира,да и вообще ралли,"офисными" стали. Встал пораньше,откатал,отдохнул,нормально поспал,поел. Есть механики,менеджеры,шеф-повора. Авто подготовят,помоют,настроят.Не болит голова за сохранение резины,мотора или коробки,например. Как то искусственно все стало,что ли.Не настоящее. Ну так ЧМ, в общем-то, всегда таким был. Серьёзный подход без всего перечисленного невозможен. А насчёт сохранения техники - спорно. Они валят на всю катушку на бешеных скоростях. И вряд ли они НЕ ДУМАЮТ о том, что делают. Я лично на 2 этапах WRC был и ездил потом по допам (в Польше и Португалии) на обычной машине. Ехать по такому покрытию с ТАКОЙ скоростью - это страшно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 Говорить об "офисности" таких мероприятий вообще неприменимо. Я бы посмотрел на любого, кто это говорит, после почти 2 часов тряски в тесном кокпите, в котором температура за 60 градусов, с постоянными перегрузками до 5g, когда пульс под 180 ударов в минуту и когда постоянно идёт борьба и нужно учитывать малейшие нюансы поведения машины. На карте обычном клубном 13-сильном после полутора часов уже офигевать начинаешь, а тут в разы более серьёзные нагрузки и сложность управления. Это только со стороны кажется, что всё так легко. А когда меня катал на боевой Шкоде Фабии S2000 Ян Копецки, сразу много стало понятно. И это - машина серии IRC! А WRC ещё быстрее и эффективнее. Это работа, а не развлечение. И работа очень тяжёлая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 Говорить об "офисности" таких мероприятий вообще неприменимо. Говорю об "офисности" в сравнении со временем рацвета ралли(начало-середина 80-х). Даже овощи на просмотр на два дня всегда выдвигались.Практически в каждом ралли были ночные ДОПы.Ралли приключением было,а не командной и коммерческой гонкой.Только такие люди,как Макрей могли забить на тактику и не пропускать вперед Сайнса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 Говорю об "офисности" в сравнении со временем рацвета ралли(начало-середина 80-х). Даже овощи на просмотр на два дня всегда выдвигались.Практически в каждом ралли были ночные ДОПы.Ралли приключением было,а не командной и коммерческой гонкой.Только такие люди,как Макрей могли забить на тактику и не пропускать вперед Сайнса. Ну... Раньше и деревья были выше, и трава зеленее. Просто тогда в гонках ещё коммерции не было. Но это судьба любого массового и популярного мероприятия. В любом случае, и сейчас есть, на что посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 Ну... Раньше и деревья были выше, и трава зеленее. Просто тогда в гонках ещё коммерции не было. Но это судьба любого массового и популярного мероприятия. В любом случае, и сейчас есть, на что посмотреть. Ну в общем да. Грустно. В наше время любой разговор можно подвести под одно.Бабло и коммерция. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) можно подумать ты раньше ездил в 80-х на ралли посмотреть на группу Б что-то не впечатлил прокат Марадоны Изменено 5 Марта 2010 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 можно подумать ты раньше ездил в 80-х на ралли посмотреть на группу Б Ну во-первых я не про "Б". Во-вторых,я на ралли то ни разу не был,все то ТВ сужу,да по Ютубу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 А между тем события на ралли Мексики начали развиваться в интересном русле. По крайней мере после 1-ого спецучастка лидирует Петер Сольберг с серьезным преимуществом. Закончивший доп 2-ым Себастьен Ожье отстал почти на 10 секунд. Лидеры же чемпионата и того больше проиграли чемпиону мира 2003. Себастьен Леб показал 4-ое время с отставанием в 14 секунд, а Микко Хирвонен пока лишь на 6-ой позиции и 22 секунды позади. Петька, жги!!! Я всё время за невезучих пилотов в ралли болею. Карлос Сайнц (помните финал чемпионата-1998?), Петтер Солберг... P.S. О, и Крис Мик на Ралли Куритиба лидирует после 4 допов! Еее! (это этап IRC - тоже достаточно интересная серия). Кстати, в эти же выходные в Куритибе состоится и первый этап WTCC-2010. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 А между тем события на ралли Мексики начали развиваться в интересном русле. По крайней мере после 1-ого спецучастка лидирует Петер Сольберг с серьезным преимуществом. Закончивший доп 2-ым Себастьен Ожье отстал почти на 10 секунд. Лидеры же чемпионата и того больше проиграли чемпиону мира 2003. Себастьен Леб показал 4-ое время с отставанием в 14 секунд, а Микко Хирвонен пока лишь на 6-ой позиции и 22 секунды позади. Уже головка канала СУ2 проехала. 1. П.Солберг 2. Ожье +14.4 3. Сордо +21.2 4. Лёб +22.9 5. Латвала +32.3 6. Хирвонен +43.2 7. Х.Солберг 8. М.Уилсон 9. К.Блок А Райкконен, похоже, опять куда-то убрался... После первого допа он был 10-м с отставанием 39 секунд, а сейчас в десятке его нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 6 Марта 2010 Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) норвежец категорически отверг возможность тактических ухищрений. «Не вижу смысла снижать скорость», — заявил он на финише СУ7. — «У меня нет какой-то стратегии, просто сделаю все, что смогу. А на результат посмотрим в воскресенье...» Вот это я понимаю.Петька молодец! Изменено 6 Марта 2010 пользователем Игорь 78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 6 Марта 2010 Опубликовано 6 Марта 2010 Раскрывающийся текстПод катом подборка фото с ралли Мексики. О клио спорт без ксенона,CUP? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 6 Марта 2010 Опубликовано 6 Марта 2010 он-лайн результаты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 6 Марта 2010 Опубликовано 6 Марта 2010 А чем плох оф.сайт?http://wrc.com/index.jsp по СУ нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 Как нет? Все есть и даже сплиты:http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=409&a...mp;rally_id=mex Нивапрос. Мне чешский ближе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Марта 2010 Опубликовано 8 Марта 2010 WRC Mexico Rally Day 1 Raikkonen accident">" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="never" allowfullscreen="true" width="480" height="385"> Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 9 Марта 2010 Опубликовано 9 Марта 2010 Зря я компьютерный руль продал..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 2 Апреля 2010 Опубликовано 2 Апреля 2010 М-да, похоже Ситроеновцы перестарались на последнем допе вчерашнем, играя в тактику. После СУ8 (первый сегодняшний) Лёб хоть и обогнал Ожье, но вся тройка Лёб-Ожье-Солберг уступает Латвале пол-минуты Такими темпами Яри-Матти вполне может и первое место за собой удержать - уж слишком медленно его догоняют. P.S. Хирвонен потерял колесо на допе!!! В результате Райкконен вышел на 9 место, но он уступает минуту Федерико Виллагре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 2 Апреля 2010 Опубликовано 2 Апреля 2010 Латвалу сожрали. Хеннинг потерял 5 минут. Кими - 8й Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
85 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.