Пример HTML-страницы
Pilot

WRC, чемпионат мира по ралли

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

85 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Первые очки Кими... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Были
Поовощили
Кричали за Петьку,но он подкачал,хотя ехал на ушах
Еще Хенинга жалко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле? Был в эти выходные в Финляндии? Тоды давай фоты в студию! :to_become_senile:

Фотки будут,но попозже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото не будет ничего хорошего не получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото не будет ничего хорошего не получилось

super_smilies058.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже гоняли в Финку на ралли.

 

Взял автограф у Петтера Солберга и приятелю бейсболку Ситроеновскую Лёб подписал.

 

Ну и в "накопителе" перед сервисным парком веселуха.
Становится не по себе, когда около тебя тусуются Лёб, Солберг, Райкконен (Кими о чём-то долго трещал с Мякиненом), Канкуннен (дедуля тряхнул стариной и неплохо проехал гонку на Фокусе WRC). Даже Хирвонен в свой день рождения (это было после схода уже, в субботу) подходил Юху поздравить после финиша.

 

Но Финку скучно смотреть. Скорости слишком высокие.
Зрелищные только трамплины.

 

dff36bb4b65c153b5d66c1a444179428.jpeg
Себастьен Ожьерррр (как его финны называют, они очень любят РРРычать) :)

 

dd34ee89007ae1934eeb6c5e0033b62a.jpeg
Мадс Остберг - мужик! После прокола в первый день прорывался просто невероятно и едва не достал "папиного сыночка" Мэттью Уилсона. Семь секунд до шестого места не хватило.

 

45ddd7c0cbe3e8cbff95d8ccbff21448.jpeg
Отт Тянак - победитель в P-WRC.

 

02e154c04d1e32ef893c059df2a909c0.jpeg
Юхо Хяниннен - победитель в S-WRC и попутно лидер первенства IRC.

 

97f8702cb46c82ee6742533e1c8c3b4f.jpeg
13-я победа для Форд в Финляндии.

 

7ed74d65a0ed28d3d25e455ff9685893.jpeg
К Латвале еле протолкнулся после финиша.

 

379a34bf44cbaee147a5f2faf481e647.jpeg
Ну и подиум, собственно.

 

4055467f507157c05688193b650cfc45.jpeg
Петька :) Жаль, не удержал второе место. Говорят, что тактика со стороны заводского Ситроена. Не верю.

 

cb13bd0b954b8bc7dfdc8317e608ab1e.jpeg
Хирвонен у машины Канкуннена. Поздравлять его с ДР я счёл неэтичным...

 

d64da8c61021bca282764a7c8dcecba6.jpeg
С такой колеёй нет ничего удивительного, что из 102 экипажей на старте 78 были на полноприводной технике...

 

Фоток в этот раз много не заливал, забыл второпях галочку поставить в анкете для аккредитации (и так отправлял данные через 2 дня после закрытия приёма документов) и мне фотожилет не дали :(
Только на съёмку подиума взял у Андрея Клещёва...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилот, дай фоты автографов Петьки и кого там еще есть! Завидую белой завистью. Сам хочу съездить на этап.

Завтра сфоткаю, вечером выложу...

 

Петькин на работе просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто фотографировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто фотографировал?

Я, естественно.
Нафига мне чужие фотки выкладывать, если я там сам был?

 

P.S. Кстати, если интересно, могу выложить фотки с прошлогодних Ралли Португалии и Ралли Польши (WRC), с Barum Rally Zlin (IRC), с прошлого и этого "Ле-Мана".

 

Правда, они будут в ширине 450, перезаливать лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилот, выкладывай и их тоже. Мне все интересно, тем более из первых рук.

Ок, завтра выложу.

 

Спать пора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот

post-5648-1281557002_thumb.jpg

post-5648-1281557036_thumb.jpg

post-5648-1281557063_thumb.jpg

post-5648-1281557087_thumb.jpg

post-5648-1281557131_thumb.jpg

post-5648-1281557156_thumb.jpg

post-5648-1281557176_thumb.jpg

post-5648-1281557196_thumb.jpg

post-5648-1281557220_thumb.jpg

post-5648-1281557238_thumb.jpg

post-5648-1281557261_thumb.jpg

post-5648-1281557282_thumb.jpg

post-5648-1281557304_thumb.jpg

post-5648-1281557316_thumb.jpg

post-5648-1281557333_thumb.jpg

post-5648-1281557362_thumb.jpg

post-5648-1281557383_thumb.jpg

post-5648-1281557419_thumb.jpg

post-5648-1281557439_thumb.jpg

post-5648-1281557459_thumb.jpg

post-5648-1281557476_thumb.jpg

post-5648-1281557515_thumb.jpg

post-5648-1281557534_thumb.jpg

post-5648-1281557552_thumb.jpg

post-5648-1281557569_thumb.jpg

post-5648-1281557587_thumb.jpg

post-5648-1281557603_thumb.jpg

post-5648-1281557621_thumb.jpg

post-5648-1281557639_thumb.jpg

post-5648-1281557655_thumb.jpg

post-5648-1281557672_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В 2009 году Евгений Новиков провел сезон в Чемпионате мира по ралли. Россиянин выступал в составе команды Citroen Junior Team.
Свой дебютный сезон Женя закончил на 13 позиции общего зачета, набрав четыре очка и одержав четыре победы на спецучастках. В конце этого сезона Женя вновь вернется за руль автомобилей, которым в будущем году предстоит бороться за очки в WRC...

 


http://www.almrally.ru/news-command/info/3357/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного фоток с прошедшего в эти выходные ралли Германии.
Эх, два Себа, сидят и улыбаются на пресс-конференции после ралли. Это уже вошло в привычку и считается нормой. Неужто эпопея Себов продлится и младший(Ожье) будет продолжателем дела старшего(Леб)?

В этом уже давно никто не сомневается.
Ожье же в программу поддержки французской автофедерации попал с подачи Лёба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, два Себа, сидят и улыбаются на пресс-конференции после ралли. Это уже вошло в привычку и считается нормой. Неужто эпопея Себов продлится и младший(Ожье) будет продолжателем дела старшего(Леб)?

Пускай еще чуток поулыбаются,особливо Ожье.
Скоро Новиков придет и понасует им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пускай еще чуток поулыбаются,особливо Ожье.
Скоро Новиков придет и понасует им.

Терзают меня смутные сомнения в этом.

 

Новиков статистом точно не будет, но с грандами в следующем году он конкурировать точно не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понасует,ну или больно покусает точно,я уверен.
У него уже опыт небольшой есть и повзрослее стал,захочет в вышей лиге подольше остаться,значит больше думать будет и стараться.
Короче болеем за Женьку и Петьку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему старина "Гро" снова в гонке

Раскрывающийся текст
Marcus Gronholm will begin testing the MINI Countryman WRC in Portugal next week.

 

The double world champion has been linked to a full-time return to the sport with the Prodrive-based team, but he will not make his decision until he has driven the car on the gravel next week.

 

The Countryman began running at Prodrive’s Warwick test track in England earlier this week. The car is running in complete form with the BMW-developed 1.6-litre turbocharged engine in place. Prodrive managing director Richard Taylor said the decision to take the car to Portugal was based on testing the car on a variety of different surfaces.

 

He said: “We can simulate different rallies and different surfaces out there,” he said. “And we have some good data from previous tests out there as well.”

 

Taylor had no comment to make on who would be driving the car in Portugal, but said he hoped to make an announcement on drivers in the near future. Gronholm was unavailable for comment when contacted about the test.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новости от совета ФИА слышали-то? По поводу следующего сезона?

 

Из главного:

  • гонщики будут стартовать с интервалом в 1 минуту
  • на каждой гонке будет спецучасток, который будет транслироваться по ТВ в прямом эфире, полностью. За первые три места на этом СУ пилотам будут давать дополнительные очки. 3,2,1 соответственно.
  • ограничения на количество двигателей в сезоне
  • обсудят возможность участия автомобилей GT


Как-то так. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новости от совета ФИА слышали-то? По поводу следующего сезона?

 

Из главного:

  • гонщики будут стартовать с интервалом в 1 минуту
  • на каждой гонке будет спецучасток, который будет транслироваться по ТВ в прямом эфире, полностью. За первые три места на этом СУ пилотам будут давать дополнительные очки. 3,2,1 соответственно.
  • ограничения на количество двигателей в сезоне
  • обсудят возможность участия автомобилей GT


Как-то так. :to_become_senile:


Дайте ссылку на эти новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте ссылку на эти новости.
Пресс-релизы FIA что-то не открываются, сайт у них тупит :unsure:
Это в среду, на всемирном совете обсуждалось.

 

Но почитать кое-что можно тут, например (на английском)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ГП Японии девчонки симпатичнее :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль Петьку,но все равно мужик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В последнем АР была очень интересная статья о Ралли Япония от нашего соотечественника Дмитрия Кривцова, который являлся замом руководителя Ралли.
Так вот, дали мне ссылку на его отчеты "из-за кулис", очень интересно написанные + хорошие фото.
Часть 1, 2 и 3
Ну и шикарная заключительная часть

 

Думаю будет интересно почитать, даже не фанатам ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.dailymotion.com/video/xf08io_megane-r-s-n4_auto

Изменено пользователем Игорь 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Угадали чей авто?

post-5648-1287906924_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кен Блок? :rolleyes:

с вами не интересно :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

picture.jpg

 

Управлять чемпионатом мира по ралли будет женщина

 

 


Генеральным менеджером чемпионата мира по ралли (WRC) назначена легендарная женщина-гонщик Мишель Мутон. На новой должности Мутон займется координацией важнейших аспектов деятельности серии WRC, включая календарь и регламент чемпионата, а также развитие норм безопасности.

 

Как сообщает Autosport, Мутон будет представлять управляющую структуру WRC на большинстве этапов чемпионата, работая вместе с автопроизводителями и организаторами гонок.

 

59-летняя француженка является самой успешной женщиной-пилотом в истории мирового ралли. Мутон одержала четыре победы на этапах WRC, а в 1982 году завершила сезон на второй позиции в общем зачете. После окончания спортивной карьеры Мутон занялась организацией "Гонки чемпионов", ежегодно собиравшей в качестве участников лучших гонщиков мира.

 

Одновременно с француженкой в чемпионате мира по ралли участвовал Жан Тодт, в данный момент возглавляющий Международную автомобильную федерацию (FIA). После того, как в прошлом году Тодт пообещал WRC большие перемены, большинство инициатив президента FIA было связано с именем Мишель Мутон.

 

Весной 2010 года была организована Женская автоспортивная комиссия (WMC), председателем которой была назначена Мутон, а летом того же года француженка вошла в состав рабочей группы FIA по ралли.

 


Мутон — единственная женщина-победитель этапов WRC[2] (первая победа — Ралли Сан-Ремо 1981).

 

Дебютировала в WRC 30 ноября 1974 г. на ралли Корсика за рулём Alpine-Renault A110, закончила раллийную карьеру там же в 1986 на Peugeot 205 Turbo 16.

 

В 1975 году участвовала в гонке 24 часа Ле-Мана в женской команде вместе с Кристин Дакремон и Марианн Хёпфнер на Moynet LM75. Команда заняла общее 21-е место и 1-е среди машин с объёмом двигателя 1.6-2.0 л.

 

После Alpine A110 ездила на Lancia Stratos, в 1978 стала пилотом Fiat 131 Abarth, на котором выиграла соревнование Tour de France Automobile. В 1981-м её заметили в Audi, в том же году она выиграла в Сан-Ремо свою первую гонку. В сезоне 1982 одержала три победы (Португалия, Бразилия, Акрополь) за рулём Audi Quattro и стала 2-й в общем зачёте. При этом уступила чемпиону 1982 года Вальтеру Рёрлю всего 12 очков, сойдя по ходу сезона 5 раз (Рёрль — 3). Тем не менее, очки Мутон и Ханну Микколы позволили команде Audi стать первой по итогам сезона. Журнал Autosport присудил ей премию «Международный раллийный гонщик года». В 1984 и 1985 гг. победила в гонке на горе Пайкс Пик (наряду с Инди 500 — старейшем автомобильном соревновании Америки), установив на тот момент рекорд гонки. Мутон закончила выступления в ралли в 1986 г., в том же году FIA запретила Группу B. В 1988 г. сыграла ключевую роль в организации гонки чемпионов в память о Генри Тойвонене, чья смерть привела к запрету группы B.

 

В 2000 г. за рулём Porsche 911 стала второй на Ралли Лондон — Сидней.

 

В 2010-м стала первым президентом Комитета женского автоспорта FIA[3]. В ноябре 2010 во время показательного заезда на Гонке чемпионов слишком остро атаковала бордюр и допустила переворот автомобиля, инцидент обошёлся без травм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация