Smolnik Опубликовано 17 Декабря 2008 Опубликовано 17 Декабря 2008 Коллеги! Подскажите пожалста примерную величину оборотов холостого хода после запуска и в начальный период прогрева холодного двигателя в условиях минусовых температур. Поиском не нашёл, в литературе тоже. Проблема в следующем: при исправности всех элементов системы впрыска, ЭБУ должно задавать несколько повышенные обороты холостого хода и затем снижать их по мере прогрева до нормы. У меня же картина следующая (при -8): двигатель нормально стартует, примерно до полутора тысяч, а потом, практически сразу, обороты падают до 500-600. На мой взгляд, явно недостаточно. Или я не прав? После небольшого прогрева поднимаются до нормы Р.С. При плюсовых температурах атмосферы обороты (на холодном и прогретом) держатся немного ниже отметки 1000. Двигатель бензиновый, 16V. К4М Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 17 Декабря 2008 Опубликовано 17 Декабря 2008 Примерно минуту-две при -10 на 1100-1200 об/мин. после прогрева 600-700 об/мин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 19 Декабря 2008 Опубликовано 19 Декабря 2008 Примерно минуту-две при -10 на 1100-1200 об/мин. после прогрева 600-700 об/мин. Видимо у меня все-таки привирает какой-либо датчик температуры (ОЖ или воздуха), либо частоты оборотов. Буду тестить. Впереди каникулярные выезды в нежилые местности, и ночевка с более низкими температурами, может быть проблемна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексВас Опубликовано 19 Декабря 2008 Опубликовано 19 Декабря 2008 Смени заправку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 16 Марта 2009 Опубликовано 16 Марта 2009 Кстати тема актуальная. Вот к примеру взять мою махину. Завожу утром обороты всегда около 2000. Потом естно падают по мере прогревания. Приятели говорят много. Я недавно был в сервисе (по другому вопросу) и спросил у мастеров по этому поводу. Один сказал многовато, другой говорит нормально, вот сделаешь ТО 120, промоеш инжектора, там видно будет. Я тоже в замешательстве. Кому верить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stepa Опубликовано 16 Марта 2009 Опубликовано 16 Марта 2009 Завожу утром обороты всегда около 2000. по-моему, это не хорошо.. не должно быть так.. у меня после запуска 1000-1100( 5 кубиков, редко 6).. прогреется немного и падают до 800 (4 кубика) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 16 Марта 2009 Опубликовано 16 Марта 2009 Сегодня утром было около -12, заметил: сразу после запуска 1100-1300, буквально через две мин опустились до 1000, ещё около 3 минут до 750-800. Правда ещё кое что заметил, машинка у меня недавно и в морозы более 7 град ещё не заводился, сегодня было -12, дак вот сегодня после запуска лампочки аккумулятора, чека, ручника и СТОП погасли с некоторой задержкой, нормально ли это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 16 Марта 2009 Опубликовано 16 Марта 2009 Сегодня утром было около -12, заметил: сразу после запуска 1100-1300, буквально через две мин опустились до 1000, ещё около 3 минут до 750-800. Правда ещё кое что заметил, машинка у меня недавно и в морозы более 7 град ещё не заводился, сегодня было -12, дак вот сегодня после запуска лампочки аккумулятора, чека, ручника и СТОП погасли с некоторой задержкой, нормально ли это? Абсолютно нормально, не обращай внимания! У меня то же по разному гаснут(то быстро, то с задержкой). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olegsteuck Опубликовано 8 Апреля 2009 Опубликовано 8 Апреля 2009 У меня похожая проблема - на холодную двигатель дает 2000-2200, обороты падают до 1000 минут через 15!!! прогрев двигателя столько времени сильно напрягает, но если ехать с непрогретым двигателем обороты прыгют всю дорогу, могут до 3000 на ХХ доходить. Официалы невнятно бормочут про замену датчика холостого хода, но ничего конкретного не предлагают. (есть вообще такой в машине? где в диалоджисе его искать?), неофициалы тоже грешат на датчики и советуют ехать к официалам, те вроде прошить его могут правильно. Бегаю уже 3 месяца никто не предлагает конкретного решения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 8 Апреля 2009 Опубликовано 8 Апреля 2009 У меня похожая проблема - .......Официалы невнятно бормочут про замену датчика холостого хода, но ничего конкретного не предлагают...... неофициалы тоже грешат на датчики и советуют ехать к официалам, те вроде прошить его могут правильно. Бегаю уже 3 месяца никто не предлагает конкретного решения. Не переживай, всё лечится: скинь клему с аккума, сними датчик, штангелем замерь выступающую часть, на сколько выпуск. Почисти аккуратно, протри, ставь назад, с те же выпуском по длине. Ещё как вариант, добавь 0,5 мм длины, хуже не будет, а датчик потом сам сядет в своё рабочее положение. Клему накинь, заведи, пусть поработает 5 мин. Если тросик газа в оболочке не подзаедает, то она будт послушна как девочка. Кстати, тросик газа не вздумай смазывать (как многие советуют), через год выкинешь, под оболочку много грязи набивается, французы млин... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 13 Июня 2009 Опубликовано 13 Июня 2009 Я про свои обороты уже писал в этой теме. Вот вчера был в сервисе, попросил отрегулировать обороты ХХ. Когда завожу на холодную гдето 1800-1700. Почистили регулятор ХХ, покапались в мозгах. Отдал 1,2 рубля за все это. Сегодня завожусь, как были до сервиса так и остались те же оборотики. Решил плюнуть на это и больше не заморачиваться. А как доказать это в сервисе. Загарать там что-ли или ночевать, пока машина не остынет полностью и потом завести. Когда она прогретая обороты ХХ на допустимом 500-800 уровне. Будет время сам еще покапаюсь в этом регуляторе. А то если не ждать прогрева и когда упадут до номальных обороты. То в начале движения приходиться притормаживать. Не совсем удобно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegs Опубликовано 16 Июня 2009 Опубликовано 16 Июня 2009 У меня при заводе зимой обороты 1500. Я обычно не жду прогрева и еду. Потом падают до 450-500. Процесс падения несколько дольше, чем если бы прогревался на хх. Я несколько раз чистил регулятор, но особых перемен не заметил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 16 Июня 2009 Опубликовано 16 Июня 2009 Завожу. Через 10-15 сек. обороты падают до 3 делений, потом деления вообще пропадают. Слегка подколбашивает. Газанешь - все как рукой снимает. Пока не парюсь - ТО-15 (первое) через месяц. Единственное - на чем могут развести в этом плане. В смысле на что обратить внимание манагеров/свое при сдаче/приемке машины. Чтобы сделали с первого раза и не вешали дорогостоящую лапшу. Мои предположения - ХХ или форсунки. Ваше мнение, коллеги! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 20 Июня 2009 Опубликовано 20 Июня 2009 Завожу. Через 10-15 сек. обороты падают до 3 делений, потом деления вообще пропадают. Слегка подколбашивает. Газанешь - все как рукой снимает. Пока не парюсь - ТО-15 (первое) через месяц. Единственное - на чем могут развести в этом плане. В смысле на что обратить внимание манагеров/свое при сдаче/приемке машины. Чтобы сделали с первого раза и не вешали дорогостоящую лапшу. Мои предположения - ХХ или форсунки. Ваше мнение, коллеги! Форсунки вряд ли. Рано им еще. Вообще, когда глючит какой нибудь из элементов системы впрыска, бортовая система диагностики должна чо нить написать на дисплее: вроде "Servis".... . Если не пишет, то это что-нибудь вроде нестабильно работающей свечи/катушки, фазика, сервопривода дроссельной заслонки.... В общем, без диагностики никак. А чтоб не разводили, надо, я думаю, стребовать у менагеров отчет (письменный) с результатами диагностики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.