Пример HTML-страницы
*Аннушка*

Режим "Снежинка"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения, если это уже обсуждалось на форуме, Поиск мне ничего не подсказал.
Напомните, пожалуйста, для чего на Клюше предусмотрена кнопочка "Снежинка"?
Что даёт включение этого зимнего режима и при каких условиях следует нажимать кнопку?

 

ЗЫ Мануал в бардачке машины, машина в гараже, поэтому прочитать о "Снежинке" самостоятельно в настоящее время не представляется возможным.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале только написано, что эта штука должна использоваться "при движении автомобиля по дороге с плохим сцеплением (снег, грязь и т. п.)". Что это значит - одному Аллаху известно. По-моему на большинстве АКПП зимний режим - это трогание со второй передачи во избежание пробуксовки. Может ещё чего. Сам машину только сегодня купил, поэтому проверить на практике пока не представилось возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alqualos, спасибо.
Хотелось бы получить ответы от тех, кто не первую зиму ездит на Клюхе и юзал "Снежинку".
Сегодня нажала на эту кнопочку на дороге, значок снежинки загорелся на бортовом компьютере.
При трогании со светофора появилась довольно ощутимое состояние некой тяги... Тахометр показывал не более 2000, скорость держалась в районе 40-50 км/ч... Даже машинки сзади сигналить начали, пришлось перестроиться правее и на следующем светофоре отключить нафиг этот странный режим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Просто, как говорилось, машина трогается со 2 передачи... И дальше переключает передачи при меньших оборотах, дабы не допускать пробуксовки. Отключать этот режим стоит, когда уже выйдешь на более менее приличную дорогу и держишь какую-то скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот я, наоборот, всю жизнь ездил зимой на повышенных оборотах - более эффективное плавное торможение двигателем и разгон получаются.

 

А когда дорога вся в снегу, это создаёт дополнительное сопротивление, и пониженная передача позволяет развить достаточную тягу для его преодоления. Если попытаться ехать по снегу на скорости 50 км/ч на четвёртой, мотор просто не тянет. Но это было на ИЖ 2126, "Нексии" и "Матизе" - довольно дохлые моторы и МКПП.

 

На "Клио" с АКПП всё по-другому что ли? Или можно забить на этот режим и просто аккуратно пользоваться педалью газа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "Клио" с АКПП всё по-другому что ли? Или можно забить на этот режим и просто аккуратно пользоваться педалью газа?

Ага, забей
реим актуален по приличной слякоти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня машина ночевала не в гараже. Села утром в салон, завелась - за бортом показывает мороз -10.
Минуты три погрелась и тронулась. Под правой ногой ощущение, что машина (АКПП) тупит не по-детски! Скорость километров 10-15 буквально. По дворам вроде нормально, но когда выехала на дорогу - встала в правый ряд, потому что машина плелась километров 40 максимум. В итоге я не выдержала и порезче нажала на педаль газа. Автомобиль вдруг кааак прыгнет! Кикдаун? На следующем светофоре еле успела притормозить...
Жуткие ощущения. Летом не было ничего подобного!
Может, нужно было дольше греть двигатель?
Знатоки, подскажите, что это было???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на АККП не ездила, но лучше все-таки немного прогреть двигатель, я ориентируюсь на показания тахометра, пока обороты не упадут до 1000-900 оборотов, ну или 1-2мин, в зависимости от забортной температуры, или пока снег счищаю с машинки. а эксперименты с педалькой газа лучше на безлюдной дороге проводить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минуты три погрелась и тронулась.

Точно не скажу, но вроде бы АКПП эффективнее прогревать в режиме N (вполне можно и D, и R, но долговременно), так как в режиме P масло коробки практически не задействовано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не скажу, но вроде бы АКПП эффективнее прогревать в режиме N (вполне можно и D, и R, но долговременно), так как в режиме P масло коробки практически не задействовано.

Это где такое написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого три года на Гетце ездила. Который даже в самые лютые морозы грела минут 5 от силы... И никогда не возникало ощущение "тяги", как вчера на Клюхе. Честно говоря, озадачена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Симбол с АКП..Тоже есть "снежинка", пока не пользовалась. Как посоветовал инженер по гарантии Renault, включать стоит при начале движения по заснеженной дороге..Ну или трогании с места, где дворы не чистят..Вот как-то так. Чтобы не буксовать.

 

Пока не представилось случая воспользоваться. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут целая тема про прогрев наших коробок есть:
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=7194
Из неё, правда, ясно лишь что ничего не ясно, но про прогрев в положении N в первый раз слышу. Я собираюсь греть в D пару минут. Совсем не греть, как мне кажется, всё же плохо для коробки, хотя бы из общих соображений: любому механизму нужно для начала дать "расшевелиться".

 

А вот как можно в нечищеном дворе тронуться со второй это мне так и не ясно. В снегу же и на первой момента еле хватает! Пробовал я когда-то тронуться на второй на МКПП - машина даже не попыталась шевельнуться - только детонация и двигатель глохнет. На АКПП по-другому что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как можно в нечищеном дворе тронуться со второй это мне так и не ясно.

 

Да чер его знает. Инженеру по гарантии верю. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну просто на второй МКПП машина не срывается в пробуксовку, т.к. ты плавно играешь сцеплением, и разгон на льду спокойнее, я проверял на своей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снежинка это зимний режим коробки.
Машина трогается со 2 передачи всегда, снижая пробуксовку колес.
При зимнем режиме коробка начинает работать совсем по другому: всегда держит машину внатяг, этим исключает вероятность заноса. Тормозит машина на зимнем режиме лучше! Но разгон снижается, коробка работает плавно и не спеша. Если на зимнем режиме ударить педаль газа в пол, то кик-дауна придется ждать подольше.....
Как только на дороге появляется снег или лед я сразу врубаю снежинку. Пользуйтесь не боясь! Она не повредит, наоборот выручит в сложной ситуации.

 

АКПП греть надо всегда! Даже летом!
Если нет лишних 10 минут на прогрев, то держите тормоз и переключайте селектор задерживая его на каждой передачи по 5-10 секунд. P-R-N-D и обратно D-N-R-P и так хотя бы раза 3. Это продлит жизнь коробки!
Если время на прогрев есть, то включаете R или D и держите тормоз минут 5. На P масло в коробке будет греться дольше.... т.к на паркинге валы забролированы.
И первые 5 минут движения очень тихо и плавно, не крутите двигатель и не надо кик-даунов на холодное масло! Это смерть! И старайтесь каждые 30 тыщ менять масло в коробке и всегда следить за его уровнем и на ТО стараться делать диагностику АКПП. Т.к на французах АКПП барахло..... но любой ремонт стоить больших денег....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да черт его знает. Инженеру по гарантии верю. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чер его знает. Инженеру по гарантии верю. :victory:

 

В данном случае разговор не о снеге, а о льде.
На более высшей передаче, нажимая по-привычному педаль газа, момент на колесах
будет меньший, что предотвращает пробуксовку колес при трогании.

 

P.S. М.б. я ошибаюсь, но для разных марок зимних шин, способ трогания с места должен
быть разным: для одних эффективен разгон с пробуксовкой, для других - в натяг.
У меня стоят Barum NordPolarys (наврал в названии) - они не любят пробуксовки при старте,
машина просто стоит! Затем, если двинулся, при пробуксовке отличный старт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как кстати симбол и клюха3 на АКПП???
Как автомат работает?? Сильно тупит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт льда и прочих скользких покрытий - это ясно.

 

А вот в глубоком снегу как раз больший момент нужен, чтобы машину вытащить, там зимний режим ни к чему по-моему. Так что в нечищеных дворах его лучше отключать.

 

Хотя если снега немного, как сегодня - это другое дело. Тонкий слой снега на дороге - это почти как лёд. Кажется, у меня сегодня даже "Матиз" пробуксовывал, стоило нажать на газ посильнее. Но он у меня с ручкой, не жалко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И старайтесь каждые 30 тыщ менять масло в коробке и всегда следить за его уровнем и на ТО стараться делать диагностику АКПП. Т.к на французах АКПП барахло..... но любой ремонт стоить больших денег....

В "автоматах", которые ставятся на Рено, масло залито на весь срок эксплуатации АКПП.
Не надо чинить то, что не сломалось.

 

В механических коробках, кстати, тоже.

 

И не надо так драматизировать.
Да, на холодную автомат, естественно, будет тупить, т.к. на морозе вязкость трансмиссионной жидкости сильно возрастает.
Но в -30 и на механике не особо-то попереключаешься по той же самой причине :)

 

Кстати, при наличии противобуксовочной системы или ESP зимний режим автомата отпадает за ненадобностью - сейчас уже почти никто и не делает кнопок активации зимнего режима. Среди последних тестов за год даже и не припомню, были ли вообще такие машины :)
Естественно, речь идёт о современных "автоматах", а не о тех древних 4-ступенчатых коробках, которые ещё в изобилии встречаются на недорогих машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. М.б. я ошибаюсь, но для разных марок зимних шин, способ трогания с места должен
быть разным: для одних эффективен разгон с пробуксовкой, для других - в натяг.
У меня стоят Barum NordPolarys (наврал в названии) - они не любят пробуксовки при старте,
машина просто стоит! Затем, если двинулся, при пробуксовке отличный старт!

Да не, просто так хорошая резина отличается от плохой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, при наличии противобуксовочной системы или ESP зимний режим автомата отпадает за ненадобностью

В связи с чем возникает вопрос: а есть ли на поставляемых в Россию Clio III хоть одна комплектация с ESP и антибуксом? Если верить официальному сайту "Рено", нет. Приходим к выводу: таки на клюхе с её "древней 4-ступенчатой коробкой" зимний режим нужен?

 

М.б. я ошибаюсь, но для разных марок зимних шин, способ трогания с места должен
быть разным: для одних эффективен разгон с пробуксовкой, для других - в натяг

Проблема тут в том, что для АКПП трогание с пробуксовкой отнюдь не на пользу, так как по её окончании возникает такая неприятная штука как гидроудар, кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема тут в том, что для АКПП трогание с пробуксовкой отнюдь не на пользу, так как по её окончании возникает такая неприятная штука как гидроудар, кажется.

Вообще никакой связи :)

 

В связи с чем возникает вопрос: а есть ли на поставляемых в Россию Clio III хоть одна комплектация с ESP и антибуксом? Если верить официальному сайту "Рено", нет. Приходим к выводу: таки на клюхе с её "древней 4-ступенчатой коробкой" зимний режим нужен?

Есть, на Clio III RS :)
А на 1.6 с автоматом противобуксовочная и так особо не нужна, мотор не очень мощный и тронуться на нём без пробуксовки - пара пустяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот в глубоком снегу как раз больший момент нужен, чтобы машину вытащить, там зимний режим ни к чему по-моему. Так что в нечищеных дворах его лучше отключать.

Как раз в глубоком снегу этот режим и включаю... Не знаю, какие процессы при этом происходят, но при включенном зимнем режиме Клюха гребет как трактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "автоматах", которые ставятся на Рено, масло залито на весь срок эксплуатации АКПП.
Не надо чинить то, что не сломалось.

 

Когда сламается чинить будет поздно.... т.к диллер коробки не перебирает, а цена новой выходит под 150т.р

 

Про масло ты в мануале прочитал? Или тебе это умный диллер сказал?

 

Если ты увидишь масло из АКПП после 30-40 т.км, то ты поймешь..... надо его менять или нет :victory:
Кстати на ситро С4 сделали обязательный регламент замена масла раз в 30000км. А там таже AL4...
При грязном масле забиваются каналы гидроблока и коробка быстро превращается в не ликвид.....

 

Вобще это тема вечного спора.
Я раньше тоже говорил "словами дилера", пока сильник не потек и я не попал в сервис занимающийся ремонтом французских АКПП, потом масло свою увидел :gathering: После его замены коробка стала работать как новая! Это факт :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про масло ты в мануале прочитал? Или тебе это умный диллер сказал?

 

Изучай документацию Рено! Там это есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего в коробке около 8 литров масла. Вот 4 литра которые слили:

post-105-1230102840_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего в коробке около 8 литров масла. Вот 4 литра которые слили:

 

И по маслу литературу почитай. Цвет слитого масла, далеко не всегда отражает его состояние. Не убедил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат частичной замены масла я почувствовал на работе своей AL4 :dumbells:
+душевно пообщался с мастером, который перебрал ни одну сотню французских коробок....
В этой ситуации, верю только практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой ситуации, верю только практике.

 


Ну да, ну да. Я тоже однажды с кузовщиком пообщался. С его слов звучало, что не битых машин не бывает. Я задумался тогда, а почему у меня мои личные машины все небитые.
Да и личная практика езды на Рено, с 98 года, показала (вернее подтвердила документацию и указания Рено), менять в КПП Реношек масло не надо! А у меня статистика Реношек, несколько поболе твоей будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статистика французов на автомате?? Я говорю про АКПП.
О ручке вообще говорить не стоит, она сама надежность :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статистика французов на автомате?? Я говорю про АКПП.
О ручке вообще говорить не стоит, она сама надежность :victory:

 

Неее. Я конечно же про статистику МКПП. АКПП я только сейчас на Лагуне-3 осваиваю. Хотя, на работе Меган с АКПП отходил уже 76 тыс. Масло не менялось и не будем менять, как Рено и предписывает. Нареканий в работе его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда сламается чинить будет поздно.... т.к диллер коробки не перебирает, а цена новой выходит под 150т.р

 

Про масло ты в мануале прочитал? Или тебе это умный диллер сказал?

 

Если ты увидишь масло из АКПП после 30-40 т.км, то ты поймешь..... надо его менять или нет :victory:
Кстати на ситро С4 сделали обязательный регламент замена масла раз в 30000км. А там таже AL4...
При грязном масле забиваются каналы гидроблока и коробка быстро превращается в не ликвид.....

 

Вобще это тема вечного спора.
Я раньше тоже говорил "словами дилера", пока сильник не потек и я не попал в сервис занимающийся ремонтом французских АКПП, потом масло свою увидел :gathering: После его замены коробка стала работать как новая! Это факт :dumbells:


Цвет масла не отражает его состояния.
И по его внешнему виду ничего сказать нельзя - только полный анализ в лаборатории покажет, что и как.

 

А во всяких там "сервисах" и не такого расскажут...
Может, они по запаху и вкусу масла ещё что определят?
Ресурс сальника масляного насоса или полуоси едва ли как-то связан с заменой масла.

 

Про работу ИСПРАВНОЙ коробки после замены масла - это, скорее, из области психологии.
Я на Хонде своей менял - никакой разницы вообще, хотя пробег уже 150 тысяч был на тот момент.

 

Кстати, как ты себе представляешь ЗАМЕНУ масла в АКПП? Через сливное отверстие сливается от силы треть-половина трансмиссионной жидкости.
А остальное что? Фильтр, при его наличии, тоже легко не меняется.
Для полноценной замены надо каждый раз снимать коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчёт практики.
На Лагуне у меня пробег 85 тысяч, на Мегане - 109.
Масло в АКПП ни там, ни сям не менялось ни разу.
Нареканий к работе "автоматов" нет (тьфу-тьфу-тьфу).

 

Правда, в Лагуне уже "автомат" другой - 5-ступенчатый Aisin, но едва ли это меняет суть обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло меняется без снятия коробки, частично в 3 подхода, оно становится как слезинка, продлевая этим жизнь АКПП.
Айсин это уже другая тема, это без проблемная коробка, такие вроде ставят на 407 3.0 и 607. Люди с ней проблем не знают!
У меня 100т.км и больших проблем ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ пока не было. Если не считать потекший сальник левого привода и появления легкого толчка при включении в режим D и R. После замены масла толчки пропали :victory:
У французов слабые коробки AL4 и реношные, которые на меганах, сценике..... Люди от них просто плачут :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет лишних 10 минут на прогрев, то держите тормоз и переключайте селектор задерживая его на каждой передачи по 5-10 секунд. P-R-N-D и обратно D-N-R-P и так хотя бы раза 3. Это продлит жизнь коробки!
Если время на прогрев есть, то включаете R или D и держите тормоз минут 5. На P масло в коробке будет греться дольше.... т.к на паркинге валы забролированы.

Сильно!!!
Это из собственного опыта или совет от официального дилера РЕНО? :mosking:
Я всегда грела немного машинку с АКПП зимой на "Р" (т.е. стояночном режиме). А потом тихонечко трогалась, и пока выезжала со дворов (минут 5-7), всё становилось замечательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У французов слабые коробки AL4 и реношные, которые на меганах, сценике..... Люди от них просто плачут :ireful:

По-моему, это вообще одна и та же коробка :)
Только у Рено она DP0 называется.

 

Не ахти, конечно, агрегат на фоне современных "автоматов".
Ни по надёжности, ни по характеристикам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно!!!
Это из собственного опыта или совет от официального дилера РЕНО? :mosking:
Я всегда грела немного машинку с АКПП зимой на "Р" (т.е. стояночном режиме). А потом тихонечко трогалась, и пока выезжала со дворов (минут 5-7), всё становилось замечательно!

 


Почитайте форумы, где пишут про французские АКПП, там люди много интересного пишут... проблемы, ремонт, советы, общение с дилером :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях получил машину, а сегодня снега насыпало, опробовал этот пресловутый режим. Разницы особой не заметил - ну едет и едет. И по снегу едет, и по льду, и по асфальту. И без него тоже вроде едет, пробуксовку заметить не удалось, но я же не вижу колёс, а шумоизоляция хорошая, не слышно ни фига.

 

В общем, тупо по инструкции включаю на скользком покрытии этот режим, на асфальте выключаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях получил машину, а сегодня снега насыпало, опробовал этот пресловутый режим. Разницы особой не заметил - ну едет и едет. И по снегу едет, и по льду, и по асфальту. И без него тоже вроде едет, пробуксовку заметить не удалось, но я же не вижу колёс, а шумоизоляция хорошая, не слышно ни фига.

Еще не забывай, что при этом режиме очеь эффективно работает торможение двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно!

 

В субботу пол ночи катался на зимнем режиме :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот торможение двигателем заметил! Но она и тормозами на снегу у меня тормозит отлично.

 

А вот чем плох зимний режим? В инструкции написано на нормальном покрытии его выключать, а смысл? Он и так потом выключится при парковке. Чем грозит злоупотребление этим режимом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как минимум увеличивается расход топлива. В этом режиме, допустим, движение со скорость 50 кмч будет не на 4-й, как в обычном режиме, а на 3-й передаче. Постоянно поддерживается движение на более высоких, чем при обычном режиме, оборотах. То есть здесь еще и износ деталей двигателя увеличивается. Поэтому рекомендуют включать режим только в тех случаях, когда действительно от него будет толк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто, как говорилось, машина трогается со 2 передачи... И дальше переключает передачи при меньших оборотах, дабы не допускать пробуксовки.

 

В этом режиме, допустим, движение со скорость 50 кмч будет не на 4-й, как в обычном режиме, а на 3-й передаче. Постоянно поддерживается движение на более высоких, чем при обычном режиме, оборотах.

 

Чего-то я никак не пойму. Так оно трогается со второй и едет на пониженных оборотах чтобы не допускать пробуксовки или на повышенных оборотах чтобы гребло и двигателем тормозило? Это же две противоположные вещи.

 

На практике никак не пойму... она же ещё и адаптивная вдобавок - то тащится на 1500, то вдруг пуляет на 3500. Меня, в принципе, и так и так устраивает, я пытаюсь понять как оно для железа безопаснее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pilot, ShLeM оба два встали и вышли с двойкой (хотя Вадим все ж с тройкой)
нет такой коробки AL4 - есть AD4 (полное гуано кстати)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет такой коробки AL4 - есть AD4 (полное гуано кстати)

 

А это про что?
http://www.scribd.com/doc/6338026/AL4-Transmission

 

Я тоже много где встречал упоминание, что ситроеновская AL4 - это и есть реношная DP0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то я никак не пойму. Так оно трогается со второй и едет на пониженных оборотах чтобы не допускать пробуксовки или на повышенных оборотах чтобы гребло и двигателем тормозило? Это же две противоположные вещи.

Все правильно. Вторая в этом режиме - самая длинная передача.
Я иногда зимний режим включаю даже летом в пробках, чтобы коробка не прыгала между передачами каждые 20 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как минимум увеличивается расход топлива. В этом режиме, допустим, движение со скорость 50 кмч будет не на 4-й, как в обычном режиме, а на 3-й передаче. Постоянно поддерживается движение на более высоких, чем при обычном режиме, оборотах.

Мне кажется, что совсем не так... Наоборот, в этом режиме коробка переключается на высшую передачу раньше - при меньших оборотах.
И, кстати, в обычном режиме, при 50 км/ч у меня никак не 4 передача... либо третья, либо ваще вторая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pilot, ShLeM оба два встали и вышли с двойкой (хотя Вадим все ж с тройкой)
нет такой коробки AL4 - есть AD4 (полное гуано кстати)

Сань, ты чО?
AL4 - это не реношное название, а группы PSA.
У Рено та же коробка называется DP0 :)

 

А AD4 - это вообще ископаемое уже, она вроде на первые Клио ставилась ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация