Пример HTML-страницы
dimkai84

Проблемы со Сцеником

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! Помогите пожалуйста! Купил Рено Сценик1 2001года 140лошадок, 3 дня назад! Все было отлично, но сегодня при наезде на яму (размером чуть больше чем обычная) в общем от удара загорелся check, кто знает с чего это могло произойти? заправлялся на BP, 92, может быть от этого? Возможно это решить без заезда в автосервис! И еще один вопрос, у меня в машине климат контроль, но как тот в машине не жарко даже если на максимуме! может кто знает чего с ней?? одно из моих предположений по 2 вопросу это термостат! Люди добрые помогите пожалуйста!!! Заранее всем благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну точно не от ВР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу лампочки "Чек":
Проверь, все ли разъемы датчиков на месте (датчики в районе суппортов, датчики на движке). Возможно подкисли контактики и из-за удара контакт окончательно потерялся. А чтобы долго не лазить в поисках - заедь на комп. диагностику. Если загорелся "чек", то в памяти компьютера ошибка должна сохраниться. Там тебе эту ошибку прочитают и скажут что отвалилось.

 

По поводу "не жарко" - может быть все что угодно. Начиная от отвалившегося патрубка-воздуховода, заканчивая засорившейся системой охлаждения. В т.ч. старая помпа - ее давно меняли? Пробег какой у машинки?
Тем не менее пробуй варианты, начиная с самого легкого и незатратного.

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу "не жарко" - может быть все что угодно. Начиная от отвалившегося патрубка-воздуховода, заканчивая засорившейся системой охлаждения. В т.ч. старая помпа - ее давно меняли? Пробег какой у машинки?
Тем не менее пробуй варианты, начиная с самого легкого и незатратного.

 

Пробег 120059, ну уже 121300! печка дует отлично! здувает с сиденьев! Помпу вообще не знаю когда меняли! но заметил, что в пробках вроде лучше греет, а на ходу меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь, все ли разъемы датчиков на месте (датчики в районе суппортов, датчики на движке). Возможно подкисли контактики и из-за удара контакт окончательно потерялся. А чтобы долго не лазить в поисках - заедь на комп. диагностику. Если загорелся "чек", то в памяти компьютера ошибка должна сохраниться. Там тебе эту ошибку прочитают и скажут что отвалилось.

 


Да я думал сам смогу исправить! А мог это быть фальшь чек!(случайно выскочил) малоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 120059, ну уже 121300! печка дует отлично! здувает с сиденьев! Помпу вообще не знаю когда меняли! но заметил, что в пробках вроде лучше греет, а на ходу меньше!

За три дня 1300 км? :swoon::clap2:
Радует то, что вентилятор дует.
Проверь уровень антифриза. Кроме того система охлаждения возможно завоздушена.
Герметична ли система охлаждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За три дня 1300 км? :swoon::clap2:
Радует то, что вентилятор дует.
Проверь уровень антифриза. Кроме того система охлаждения возможно завоздушена.
Герметична ли система охлаждения?

 

 

Да пришлось поездить! Антифриз ни куда не уходит! а как ее проверить! у меня она нагреться не может! у тестя рабочая температура двигателя выше(у него Сценик до ресталинговый! может картоночку ему положить, радиатор закрыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может картоночку ему положить, радиатор закрыть?

как вариант...
Нагреться не может радиатор печки или двигатель? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант...
Нагреться не может радиатор печки или двигатель? :shok:

 

Двигатель работает не на своей температуре!она должна быть выше!
Сегодня поездил, с горящим чеком, печка стала очень хорошо работать!в машине Ташкент, вообще это может быть как то связанно между собой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поездил, с горящим чеком, печка стала очень хорошо работать!в машине Ташкент, вообще это может быть как то связанно между собой!

Совсем запутал...
Может ради разгадки - съездишь на диагностику? Хоть узнаем что за "чек" горит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем запутал...
Может ради разгадки - съездишь на диагностику? Хоть узнаем что за "чек" горит...

 


Во вторник съезжу на диагностику! в понедельник в командировку улетаю. Спасибо за помощь во вторник отпишусь что нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель работает не на своей температуре!она должна быть выше!
Сегодня поездил, с горящим чеком, печка стала очень хорошо работать!в машине Ташкент, вообще это может быть как то связанно между собой!

 

Загадки венского леса... понял, что есть проблема в "чеке" - реально лучше на диагностику, печка то греет, то не греет - связано с системой рециркуляции самой системы. Попробуй выяснить, когда какие замены и ремонты производились с авто, если это реально, это даст некоторые представления о плановых заменах. И ещё, вижу что не совсем имеется понятие в некоторых вещах. Советую всёж обратится в сервис, дабы избежать проблем, которые могут возникнуть, из-за некорректных действий. Система системе рознь, убить не сложно, а поменять стоит иногда очень прилично. И ещё, может поточнее сформулировать, в чём причина? с учётом выше спрошенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загадки венского леса... понял, что есть проблема в "чеке" - реально лучше на диагностику, печка то греет, то не греет - связано с системой рециркуляции самой системы. Попробуй выяснить, когда какие замены и ремонты производились с авто, если это реально, это даст некоторые представления о плановых заменах. И ещё, вижу что не совсем имеется понятие в некоторых вещах. Советую всёж обратится в сервис, дабы избежать проблем, которые могут возникнуть, из-за некорректных действий. Система системе рознь, убить не сложно, а поменять стоит иногда очень прилично. И ещё, может поточнее сформулировать, в чём причина? с учётом выше спрошенного.

 

В общем так:
1-в машине климат, печка слабо грела(дула нормально), двигатель до рабочей температуры не нагревался, антифриз на нормальном уровне! В общем грешил на термостат, спросил тут, ждал ответов.
2-Наехал на яму, загорелся чек! Хотел сам исправить, но никаких отскочивших разъемов не нашел, проверил, все на месте, во вторник на диагностику поеду.

 

3-и самое интересное! После того как загорелся чек, стала печка греть нормально! Может быть и совпадение! температура двигателя при этом на 1.5 деления ниже чем должна быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может от удара воздушная пробка выскочила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может от удара воздушная пробка выскочила?

 

Я на это надеюсь! до покупки она стояла неделю- две! может из-за этого что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя на машине климат стоит, может просто какая то заслонка плохо закрывалась и воздух с улицы пер в салон на прямую. А может контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на это надеюсь! до покупки она стояла неделю- две! может из-за этого что?

 

Открути шахту пепельницы, затем лицевую часть, куда шахта встаёт. Там всего четыре самореза под Т шлиц(звёздочки). Сними аккуратно, отсоедени прикуриватель проблем не возникает. Увидишь ещё два Т самореза, откручиваешь и аккуратно вытаскиваешь панель управления заслонками, отсоединяешь кнопку обогрева, отстёгиваешь оболочку тросиков(надавливаем на язычок замка, поднимаем вверх), затем выводишь сами тросики с поворотом на 90 градусов, но не отключаем разъём вентилятора. Затем держа за оболочку тросика, вводим и выводим тросик. Визуально должно быть слышно, как работают заслонки, своего рда хлопок. Затем заводим авто, прогреваем до нужной температуры, включаем вентилятор и двигая тросиками, убеждаемся, что потоки идут павильно и нужной температуры. С положениями заслонок разберёшься визуально.

 

Для информации, обдув лобового стекла, может иметь поток чуть меньшей температуры, чем поток, который идёт через торпеду или обогрев ног. Если после экспериментов, не получаем искомый вариант, то: замена охлаждающей жидкости (если не менялась) каждые 60.000 - 70.000 км с учётом того, что меняем жидкость на непрогретом двигателе и система не завоздушена. Звук помпы не должен выделяться на фоне работающего двигателя, если идёт посторонний звук, рекомендуется замена, подшипнику всё. Датчик температуры исправен. Из опыта, если авто стояло более трёх-четырёх суток, начинают выскакивать мелкие неприятности, которые могут исчезнуть при эксплуатации день-два. Но это не значит, что на эту проблему стоит закрыть глаза. Хороший стук всегда выйдет наружу. "ЧЕК" просто так не выскакивает, значит возникла нисправность. Под этим может подрозумеваться как: выход из строя механизма, датчика и проводки!!! (окисление, обрыв)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для информации, обдув лобового стекла, может иметь поток чуть меньшей температуры, чем поток, который идёт через торпеду или обогрев ног. Если после экспериментов, не получаем искомый вариант, то: замена охлаждающей жидкости (если не менялась) каждые 60.000 - 70.000 км с учётом того, что меняем жидкость на непрогретом двигателе и система не завоздушена. Звук помпы не должен выделяться на фоне работающего двигателя, если идёт посторонний звук, рекомендуется замена, подшипнику всё. Датчик температуры исправен. Из опыта, если авто стояло более трёх-четырёх суток, начинают выскакивать мелкие неприятности, которые могут исчезнуть при эксплуатации день-два. Но это не значит, что на эту проблему стоит закрыть глаза. Хороший стук всегда выйдет наружу. "ЧЕК" просто так не выскакивает, значит возникла нисправность. Под этим может подрозумеваться как: выход из строя механизма, датчика и проводки!!! (окисление, обрыв)

Спасибо большое за помощь! По поводу звука! я когда завожу, на холодную, у меня справа в салоне звук какой-то, напоминает жужание моторчика какогото, при этом климат выключен! На горячую пропадает. и вопрос такого плана, у меня климат как-то странно работает, ставишь ему 26 по Цельсию, то жара немоверная, то так себе,градусов на 19!куда посоветуете залесть!? или начать со смены антифриза?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за помощь! По поводу звука! я когда завожу, на холодную, у меня справа в салоне звук какой-то, напоминает жужание моторчика какогото, при этом климат выключен! На горячую пропадает. и вопрос такого плана, у меня климат как-то странно работает, ставишь ему 26 по Цельсию, то жара немоверная, то так себе,градусов на 19!куда посоветуете залесть!? или начать со смены антифриза?!

 

По поводу звука, очень похоже, но чтоб убедится в этом, открываем капот и ... я брал кусок металлического прутка, прикладывал к двигателю со стороны ГРМ, а вторым концом прикладывал к уху. Там где звук сильнее и насыщеннее, в той части и проблема. Так я выявил проблемы с помпой, на больших оборотах визг стоял, на малых не слышно, а через железку слышен характерный звук убитого подшипника (своеобразный шум, шелест, похрустывание, подстукивание). Так что готовимся к замене помпы, а заодно к замене ГРМ в комплекте (спать будешь спокойно года три минимум). Антифриз всёж лучше поменять, не известно точно, сколько на нём система отработала. После замены смотрим, если симптомы остались те же, а они скорее всего и останутся те же, то начинаем методично проверять цепи термодатчиков (по-моему он не один!?!?). Либо - либо, третьего не дано. Так что... действуй, проблему лучше решить в корне, чем поймать клина на помпе, оборвать ГРМ, загнуть клапана - с вытекающими последствиями для ДВС и попасть на приличные деньги. А стоить это будет не мало, проверено личным опытом (правда на другом т/с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу звука, очень похоже, но чтоб убедится в этом, открываем капот и ...

Спасибо! Но вот про звук, он не зависит от оборотов мотора! на 1000 или на 3000 он одинаковый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Но вот про звук, он не зависит от оборотов мотора! на 1000 или на 3000 он одинаковый!

 

даже на не заведенном моторе это звук есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Но вот про звук, он не зависит от оборотов мотора! на 1000 или на 3000 он одинаковый!

 

Есть ещё вариант, если есть возможность его осуществить. Скидываем серворемень, остаётся только ремень ГРМ, заводим буквально на 20 сек. звук есть? помпа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже на не заведенном моторе это звук есть!

 

Тогда я не знаю, что у тебя за двигатель :don-t_mention: сам изобретал??? :mosking: :mosking: :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем! И С новым годом конечно тоже!
У меня тоже есть звук при повороте ключа в зажигании и ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ. Он у меня всегда был с момента покупки машины (уже год почти)
сам звук похож на несмазанную дверь (заслонку при открытии) приглушонное кряхтение звук идет из-за аирбага пассажира, если аирбаг полностью пассивен и в нем нет предварительного состояния или положения типо; первая с тупень пошла, вторая ступень пошла, то это заслонки воздуховодов запрограмированы всегда возвращаться в положение ноль - при отключении питания, а при подаче питания возврат к указоннму обдуву. Вот такое мое мнение, ну а сам срежещущий звук появился со временем из-за налипания пыли или высохшей смазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Всем здравствуйте! У меня вопрос по теме CHEKa...После автомойки двигателя загорелись две лампы STOP & CHEK. Авто заводится и работает нормально. Диагностика показывает ошибку в разделе ENGINE - *save memory loss. И ошибка не сбрасывается. Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация