Dr.Help Опубликовано 25 Декабря 2008 Опубликовано 25 Декабря 2008 Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан. Ручищито Ширехари, бизнесмен - Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири. Тояма Токанава, таксист - Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов. Накосика Сукасена, крестьянин - Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям? Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак - Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами! Атомули Ядалато, гейша - Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ. * * * Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками. Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию. Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы. Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения - Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей? Ясука Такая, журналист центральных СМИ - Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль! Мы будем следить за развитием событий и информировать наших читателей С просторов паутины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dr.Help Опубликовано 25 Декабря 2008 Опубликовано 25 Декабря 2008 Московский Академический ОМОН продолжает гастроли по Дальнему Востоку. Каждое новое выступление коллектива собирает все больше людей. Не смотря на протесты автомобилистов московское правительство отменит заградительно высокие пошлины на снег. Первая партия прибудет в столицу из Лапландии ближе к Новому году. В 2009 году АвтоВАЗ будет активно применять новые инструменты стимулирования сбыта. По итогам уходящего года лучшими инструментами признаны дубинка и наручники. Бензин в России в силу особенного состава не может дешеветь так же сильно, как в Америке. Ведь не смотря на снижение цены нефти, ослиная моча по-прежнему в цене. Российские производители навоза обратились в ФАС с протестом на новое решение правительства. Они требуют бесплатной доставки их продукции по железной дороге. «Наше говно ничем не хуже вазовского» - говорится в частности в их обращении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 25 Декабря 2008 Опубликовано 25 Декабря 2008 спасибо поржал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 25 Декабря 2008 Опубликовано 25 Декабря 2008 Российские производители навоза обратились в ФАС с протестом на новое решение правительства. Они требуют бесплатной доставки их продукции по железной дороге. «Наше говно ничем не хуже вазовского» - говорится в частности в их обращении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 25 Декабря 2008 Опубликовано 25 Декабря 2008 Dr.Help, спасибо! Поржал от души, чуть под стол не сполз! Особенно порадовали японские имена "Атомули Ядалато" - супер )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dr.Help Опубликовано 25 Декабря 2008 Опубликовано 25 Декабря 2008 жизнь под лозунгом: "улыбайтесь - это всех раздражет" кажется немного более лёгкой чем с "установкой" на "угрюмую сосредоточенность" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 25 Декабря 2008 Опубликовано 25 Декабря 2008 5 баллов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 25 Декабря 2008 Опубликовано 25 Декабря 2008 Посмеялся- спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 25 Декабря 2008 Опубликовано 25 Декабря 2008 Кто будет спорить о том, что TOYOTA лучше ВАЗа?! Но поимейте совесть так огульно хаять Российский Автопром. У меня лично 3 разных модели ВАЗа оставили хорошие впечатления. И что характерно, из высказавшихся в этой теме 5 Москвичей и 3 Питерца. А Россия это не только Москва и Питер. Это такие же люди, которым не повезло родиться в государстве в государстве. То есть в Москве да и в Питере тоже. Это те наши сограждане, которые работают за 8-10т.р. на конвейере в Тольятти. Попробуйте с их стороны взглянуть на проблему. И не надо так брызгать слюной на наш ВАЗ. Это не честно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 25 Декабря 2008 Опубликовано 25 Декабря 2008 Это юмор. Перенес тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 25 Декабря 2008 Опубликовано 25 Декабря 2008 Было бы так смешно, если не было так грустно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 25 Декабря 2008 Опубликовано 25 Декабря 2008 (изменено) Resamal , я писал в соседней теме, что у меня было 2 ВАЗа и оба из салона. Очень плохого я про них не скажу. Служили мне верно. Но ремонта и замен деталей требовали тоже немало. Последние машины у меня иномарки и ремонта не требуют никакого. Кроме того, что имеет естественный износ. А вот кто и за какие деньги раболтает на конвейере - это уже другой вопрос. За любые деньги надо хорошо работать. Или не работать вовсе. Иначе всегда зарплаты будет мало. Все проблемы ВАЗа заключаются в плохом менеджменте, воровстве, конструктивных недоработках, плохого качества комплектующих и браке на конвейере. Эти проблемы существуют десятки лет и все про них знают. Ну а при чем потребители? Мы то в чем виноваты? Нельзя жить всегда по принципу: если веревка куплена - надо удавиться! Если проблему качества наших машин нельзя решить десятки лет, то по-моему, надо кончать с этим делом. Выпускать грузовики в военных целях и все. Вообще, я давно думаю, что мы не можем делать хорошие автомобили потому, что у нас к автомобилям исторически неправильное отношение. Ведь как считалось всегда: автомобиль роскошь, а не средство передвижения. Дорог у нас нормальных никогда не было. Нет и сейчас транроссийской дороги! Отсюда было и отношение к легковому автомобилю соответствующее. Вот УАЗ мы хороший делали всегда! Но это военная машина. А в автомобилях для людеймы отстали гнавсегда, да и не сможем с нашими руками и мозгами выпускать нормальные машины. Только на сборочных предприятиях под контролем западных менеджеров. Извините, что не в тему юмора - пока писал, перенесли. Изменено 25 Декабря 2008 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dr.Help Опубликовано 26 Декабря 2008 Опубликовано 26 Декабря 2008 Кто будет спорить о том, что TOYOTA лучше ВАЗа?! Но поимейте совесть так огульно хаять Российский Автопром. У меня лично 3 разных модели ВАЗа оставили хорошие впечатления. И что характерно, из высказавшихся в этой теме 5 Москвичей и 3 Питерца. А Россия это не только Москва и Питер. Это такие же люди, которым не повезло родиться в государстве в государстве. То есть в Москве да и в Питере тоже. Это те наши сограждане, которые работают за 8-10т.р. на конвейере в Тольятти. Попробуйте с их стороны взглянуть на проблему. И не надо так брызгать слюной на наш ВАЗ. Это не честно. а кто их ругает? товарищи Накосика Сукасена и Мояхата Сыровата прямо заявлют что они целиком поддерживают наш автопром!Накосика Сукасена, крестьянин - Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям? Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак - Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 26 Декабря 2008 Опубликовано 26 Декабря 2008 Не смешно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 26 Декабря 2008 Опубликовано 26 Декабря 2008 Не смешно. Сообщение Dinamitа пристроил к местуhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=289192 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 26 Декабря 2008 Опубликовано 26 Декабря 2008 (изменено) Resamal , я писал в соседней теме, что у меня было 2 ВАЗа и оба из салона. Очень плохого я про них не скажу.Ну а при чем потребители? Мы то в чем виноваты? Блин, ДА НИ В ЧЁМ ВЫ ЛИЧНО НЕ ВИНОВАТЫ!!! Вы ведь тоже, как и я с нашего автопрома начинали. Подросли, пересели на иномарки и слава Богу. Но зачем так поносить ВАЗ и иже с ними. Кстати даже и на нашем форуме проскакивают снобистские нотки по Логану. Именно по этому я перестал читать "За рулем". Потому, что он (журнал)совсем оторвался от народа. Загляните на его форум, почитайте высказывания. К моему великому сожалению у нас в стране усиленно культивируется нигилизм, отрицание вообще всего произведенного у нас.Все проблемы ВАЗа заключаются в плохом менеджменте, воровстве, конструктивных недоработках, плохого качества комплектующих и браке на конвейере. Эти проблемы существуют десятки лет и все про них знают Америку открыли! ВАЗ типичный представитель Российского производства. Не более того. И между прочим у ВАЗа, как бы его не поливали грязью, есть своя ниша. И как не крути качество постоянно улучшается. Плюс тандем с РЕНО. Лично я к увеличению пошлин отношусь негативно. А вот ввоз праворульных машин запретил бы. С правом тех кто ввез ранее праворульку докатать её. Ещё один социальный аспект. В Приморье, откуда пошёл сыр бор, затрагивались интересы 10 000 чел. Шуму мама не горюй. А напрямую или косвенно с одним только ВАЗом 1.5 млн. Если они завтра встанут тогда что? Эти вопросы выходят за рамки обычной дискуссии и ответа на них не знает никто. В конце резюмируя хочу подчеркнуть, что ВЫБОР потребителя за самим потребителем. А истерично лить грязь по моему подло. Изменено 27 Декабря 2008 пользователем Scenic укоротил цитату Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 26 Декабря 2008 Опубликовано 26 Декабря 2008 Но зачем так поносить ВАЗ и иже с ними. Александр, мы бы все хотели, чтобы наш автопром вышел на должный уровень. Мы все прекрасно знаем, что на отечественных машинах тоже можно ездить. Можно даже учавствовать в спортивных состязаниях. Конечно, по качеству они проигрывают иномаркам, но это тоже машины. В этой теме я не нашел, чтобы кто-то поносил ВАЗы. Это только юмор, ирония. Мы знаем с детства очень много анекдотов про чукчей. Ни ты, ни я, ни кто другой не будет заявлять, что чукча такой тупой. Это все наш юмор. Хоть и в каждой шутке есть доля правды. Я вчера ночью щелкал телек по разным каналам. Остановился на канале "Русский иллюзион". Там шел какой-то наш очень старый фильм. Я люблю засыпать под что-то беспонтовое. Так в этом фильме был диалог между теткой (Т) и мужиком (М) в советском автомагазине. В точности диалог не воспроизведу, но по памяти так: Т - Машину покупаете? М - Да, Волгу. Т - Хорошая машина. А я на что хватило - несчастные Жигули. М - Да, Жигули не для наших дорог. Вот Волга... А ведь этот фильм появился в те старые добрые времена, когда у нас офигенно работала цензура. Заворачивали любую мысль, противоречащую патриотизму. Видать, даже тогда к Жигулям относились с юмором. И почему, простите, мы не можем пошутить сегодня? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 26 Декабря 2008 Опубликовано 26 Декабря 2008 Юмор так юмор. Только вот осадок остался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 27 Декабря 2008 Опубликовано 27 Декабря 2008 Осадок не от наших высказываний, а от нашей жизни. На правду не надо обижаться. Жигули никогда не были нашей машиной. Вы прекрасно знаете, как славились ВАЗ 2101 выпуска начала 70-х. Итальянские комплектующие, оцинкованный кузов. А потом стали ставить наши комплектующие и выдумывать "оригинальные" модели: 2105,06,07 и т.д. Так к чему вы призываете вернуться? К Фиату? Или вечно усовершенствовать 2101? Давайте посмотрим на грузовики. КАМАЗ вполне неплох и как гражданский и как военный автомобиль. И никто его не ругает. Потому что особенно и не за что. Понимаете, в нашем государстве умеют делать хорошие военные вещи: танки, самолеты, автомобили, автоматы. Но как доходит дело до гражданских вещей, то чаще всего получается полное г..но: компьютеры, легковые автомобили, телевизоры (собственной разработки), ГЛОНАСС, мобильники. Надо еще перечислять? А советские автомобили я покупал по очень простым причинам: в те годы других не продавали и денег было мало. Теперь есть выбор и денег стало побольше. Но потребитель с ограниченным достатком все равно имеет возможность купить недорогой иностранный очень неплохой автомобиль. Так зачем лишать его этой возможности? Из политических опасений социалього взрыва в Тольятти? Так может быть надо думать о народе, в том числе тольяттинском и как-то перепрофилировать завод? Если бы ему дотации постоянно не давали все эти годы, так и вопрос бы уже решился. А если бабло давать, так зачем менеджменту мозги парить? ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 27 Декабря 2008 Опубликовано 27 Декабря 2008 Так может быть надо думать о народе, в том числе тольяттинском и как-то перепрофилировать завод? А покупка считай половины завода Вам ничего не говорит? Да бросьте Вы ужастики гнать на ВАЗ. Полноте. Среди моей клиентуры абсолютно точно прослеживается тенденция, когда человек откатавшись на ВАЗе какое то время и материально окрепнув пересаживается на более совершенную и удобную иномарку. Кто бы спорил. Но считанные единицы после этого оголтело хулят ВАЗ. В основном истерия происходит со слов других. У Вас есть инструмент воздействия на наш автопром-рубль. Так вот им , а не языком голосуйте. А заградительные пошлины были, есть и будут. Поэтому сюда и идут производители. И последнее: дайте себе ответ на вопрос-почему до сих пор пользуется огромным спросом классика (на основной территории России). А так же оцените сервисное обслуживание иномарок в глубинке. Беда в этом вопросе в том, что между глубинкой (читай вся Россия) и центром огромная пропасть по уровню доходов. А законы едины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 28 Декабря 2008 Опубликовано 28 Декабря 2008 (изменено) Я, к сожалению, не знаю, что у вас за "клиентура". Поэтому и ответить нечего. Рублем я уже проголосовал. И за ВАЗ 2 раза и за иномарки 2 раза. Какие ко мне претензии? А мнение высказать имею право и вовсе не считаю его истерическим. По-моему, вполне взвешенно и без обид. А при чем здесь сервисное обслуживание иномарок в глубинке? Вроде сервис ВАЗ никто не закрывал. Если нет в провинции сервисных центров Рено, то пусть покупают ВАЗ. Кто же им мешает? Заградительные пошлины ввели как раз не для глубинки, а для центров. Где есть выбор. Чтобы в Москве и Питере покупали ВАЗы, а не иномарки. Изменено 28 Декабря 2008 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 28 Декабря 2008 Опубликовано 28 Декабря 2008 В общем мысль я свою до Вас не донёс. Мысль о грани за которой здоровая критика переходит в разряд автомобильной Русофобии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dim-Dimy4 Опубликовано 28 Декабря 2008 Опубликовано 28 Декабря 2008 .... Ещё один социальный аспект. В Приморье, откуда пошёл сыр бор, затрагивались интересы 10 000 чел. Шуму мама не горюй. А напрямую или косвенно с одним только ВАЗом 1.5 млн. Если они завтра встанут тогда что? ... Ну встал Автоваз, пока "на месячные каникулы" http://news.samaratoday.ru/news/161085/ Так почему Тольятти не выйдет на демонстрации с лозунгами "Работы лишили"! Да потому что з/п будет выплачена, возможно даже за счет "наших" бюджетных денег. Ведь скорее всего дадут Автовазу эти ~47млрд.руб. из бюджета на выплату з/п рабочим (за время каникул) и годовых бонусов топ-менеджерам (не удивлюсь, если суммы будут сравнимые). Считаю (по глупости своей), что Автоваз надо решительно разделить на части (грубо -"по цехам") и продать заинтересованным Инвесторам, которые, надеюсь, смогли бы сделать высокотехнологичное и конкурентноспособное производство (не обязательно а/м). И люди без работы не остануться, в крайнем случае придется переучиться. И проблеммы производства будут решаться не за наш счет. В одной автопередаче приводился пример с Великобританией - там волевым решением Тетчер были закрыты убыточные угольные шахты. Чтобы не было социальных бунтов, на время пока рабочим не удавалось найти новую работу им выплачивали полную з/п из бюджета (несколько лет). И тем не менее это было выгоднее для бюджета, чем продолжать добывать уголь (на убыточных шахтах), перевозить его и перерабатывать... Я за то, чтобы развивать развитие российской сборки иностранными производителями с обеспечением высокой доли локализации производства. Думаю, что при выделении земель под строительство новых заводов им (автопроизводителям) на несколько лет и так обещаны налоговые льготы. Так зачем предоставлять еще и дополнительные "бонусы" за счет обычных граждан РФ - рядовых потребителей? Не понимаю и не принимаю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 29 Декабря 2008 Опубликовано 29 Декабря 2008 В общем мысль я свою до Вас не донёс. Мысль о грани за которой здоровая критика переходит в разряд автомобильной Русофобии. Сорри, что не юмор! Так и я м.б. куплю ВАЗ по конкурентной цене! Вот в чем дело. А делать его искусственно конкурентным - это значит делать искусственно неконкурентными более качественные автомобили. А я живу один раз и хочу ездить на хорошем авто, в пределах моего кошелька. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 30 Декабря 2008 Опубликовано 30 Декабря 2008 ВАЗ покупали те, кто не мог ВОЛГУ купить. А МОСКВИЧ не покупали потому, как он в мороз не заводился. В моей семье было и то и другое. Давайте снесем АВТОФРАМОС и начнем Москвичи делать. А ведь машина по новее классики будет. Шутка. Надеюсь, что все поняли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.