Пример HTML-страницы
Dr.Help

Владивосток на пороге революции

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.
Ручищито Ширехари, бизнесмен
- Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.

 

Тояма Токанава, таксист
- Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.

 

Накосика Сукасена, крестьянин
- Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?

 

Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак
- Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!

 

Атомули Ядалато, гейша
- Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.

 

* * *

 

Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками.

 

Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию.
Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.

 

Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения
- Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?

 

Ясука Такая, журналист центральных СМИ
- Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!

 

Мы будем следить за развитием событий и информировать наших читателей

 

С просторов паутины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Московский Академический ОМОН продолжает гастроли по Дальнему Востоку. Каждое новое выступление коллектива собирает все больше людей.

 

Не смотря на протесты автомобилистов московское правительство отменит заградительно высокие пошлины на снег. Первая партия прибудет в столицу из Лапландии ближе к Новому году.

 

В 2009 году АвтоВАЗ будет активно применять новые инструменты стимулирования сбыта. По итогам уходящего года лучшими инструментами признаны дубинка и наручники.

 

Бензин в России в силу особенного состава не может дешеветь так же сильно, как в Америке. Ведь не смотря на снижение цены нефти, ослиная моча по-прежнему в цене.

 

Российские производители навоза обратились в ФАС с протестом на новое решение правительства. Они требуют бесплатной доставки их продукции по железной дороге. «Наше говно ничем не хуже вазовского» - говорится в частности в их обращении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российские производители навоза обратились в ФАС с протестом на новое решение правительства. Они требуют бесплатной доставки их продукции по железной дороге. «Наше говно ничем не хуже вазовского» - говорится в частности в их обращении.

:lol::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dr.Help, спасибо! Поржал от души, чуть под стол не сполз! Особенно порадовали японские имена "Атомули Ядалато" - супер ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жизнь под лозунгом: "улыбайтесь - это всех раздражет" кажется немного более лёгкой чем с "установкой" на "угрюмую сосредоточенность" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто будет спорить о том, что TOYOTA лучше ВАЗа?! Но поимейте совесть так огульно хаять Российский Автопром. У меня лично 3 разных модели ВАЗа оставили хорошие впечатления. И что характерно, из высказавшихся в этой теме 5 Москвичей и 3 Питерца. А Россия это не только Москва и Питер. Это такие же люди, которым не повезло родиться в государстве в государстве. То есть в Москве да и в Питере тоже. Это те наши сограждане, которые работают за 8-10т.р. на конвейере в Тольятти. Попробуйте с их стороны взглянуть на проблему. И не надо так брызгать слюной на наш ВАЗ. Это не честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы так смешно, если не было так грустно.... :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Resamal , я писал в соседней теме, что у меня было 2 ВАЗа и оба из салона. Очень плохого я про них не скажу. Служили мне верно. Но ремонта и замен деталей требовали тоже немало. Последние машины у меня иномарки и ремонта не требуют никакого. Кроме того, что имеет естественный износ.
А вот кто и за какие деньги раболтает на конвейере - это уже другой вопрос. За любые деньги надо хорошо работать. Или не работать вовсе. Иначе всегда зарплаты будет мало.
Все проблемы ВАЗа заключаются в плохом менеджменте, воровстве, конструктивных недоработках, плохого качества комплектующих и браке на конвейере. Эти проблемы существуют десятки лет и все про них знают. Ну а при чем потребители? Мы то в чем виноваты?
Нельзя жить всегда по принципу: если веревка куплена - надо удавиться! Если проблему качества наших машин нельзя решить десятки лет, то по-моему, надо кончать с этим делом. Выпускать грузовики в военных целях и все. Вообще, я давно думаю, что мы не можем делать хорошие автомобили потому, что у нас к автомобилям исторически неправильное отношение. Ведь как считалось всегда: автомобиль роскошь, а не средство передвижения. Дорог у нас нормальных никогда не было. Нет и сейчас транроссийской дороги! Отсюда было и отношение к легковому автомобилю соответствующее. Вот УАЗ мы хороший делали всегда! Но это военная машина. А в автомобилях для людеймы отстали гнавсегда, да и не сможем с нашими руками и мозгами выпускать нормальные машины. Только на сборочных предприятиях под контролем западных менеджеров.

 

Извините, что не в тему юмора - пока писал, перенесли.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто будет спорить о том, что TOYOTA лучше ВАЗа?! Но поимейте совесть так огульно хаять Российский Автопром. У меня лично 3 разных модели ВАЗа оставили хорошие впечатления. И что характерно, из высказавшихся в этой теме 5 Москвичей и 3 Питерца. А Россия это не только Москва и Питер. Это такие же люди, которым не повезло родиться в государстве в государстве. То есть в Москве да и в Питере тоже. Это те наши сограждане, которые работают за 8-10т.р. на конвейере в Тольятти. Попробуйте с их стороны взглянуть на проблему. И не надо так брызгать слюной на наш ВАЗ. Это не честно.

а кто их ругает?
товарищи Накосика Сукасена и Мояхата Сыровата прямо заявлют что они целиком поддерживают наш автопром!
Накосика Сукасена, крестьянин
- Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?

 

Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак
- Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смешно. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смешно. :wacko:

Сообщение Dinamitа пристроил к месту
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=289192

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Resamal , я писал в соседней теме, что у меня было 2 ВАЗа и оба из салона. Очень плохого я про них не скажу.

Ну а при чем потребители? Мы то в чем виноваты?

Блин, ДА НИ В ЧЁМ ВЫ ЛИЧНО НЕ ВИНОВАТЫ!!! Вы ведь тоже, как и я с нашего автопрома начинали. Подросли, пересели на иномарки и слава Богу. Но зачем так поносить ВАЗ и иже с ними. Кстати даже и на нашем форуме проскакивают снобистские нотки по Логану. Именно по этому я перестал читать "За рулем". Потому, что он (журнал)совсем оторвался от народа. Загляните на его форум, почитайте высказывания. К моему великому сожалению у нас в стране усиленно культивируется нигилизм, отрицание вообще всего произведенного у нас.
Все проблемы ВАЗа заключаются в плохом менеджменте, воровстве, конструктивных недоработках, плохого качества комплектующих и браке на конвейере. Эти проблемы существуют десятки лет и все про них знают

Америку открыли! ВАЗ типичный представитель Российского производства. Не более того.
И между прочим у ВАЗа, как бы его не поливали грязью, есть своя ниша. И как не крути качество постоянно улучшается. Плюс тандем с РЕНО.
Лично я к увеличению пошлин отношусь негативно. А вот ввоз праворульных машин запретил бы. С правом тех кто ввез ранее праворульку докатать её.
Ещё один социальный аспект. В Приморье, откуда пошёл сыр бор, затрагивались интересы 10 000 чел. Шуму мама не горюй. А напрямую или косвенно с одним только ВАЗом 1.5 млн. Если они завтра встанут тогда что?
Эти вопросы выходят за рамки обычной дискуссии и ответа на них не знает никто. В конце резюмируя хочу подчеркнуть, что ВЫБОР потребителя за самим потребителем. А истерично лить грязь по моему подло. Изменено пользователем Scenic
укоротил цитату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но зачем так поносить ВАЗ и иже с ними.

Александр, мы бы все хотели, чтобы наш автопром вышел на должный уровень. Мы все прекрасно знаем, что на отечественных машинах тоже можно ездить. Можно даже учавствовать в спортивных состязаниях. Конечно, по качеству они проигрывают иномаркам, но это тоже машины. В этой теме я не нашел, чтобы кто-то поносил ВАЗы. Это только юмор, ирония. Мы знаем с детства очень много анекдотов про чукчей. Ни ты, ни я, ни кто другой не будет заявлять, что чукча такой тупой. Это все наш юмор. Хоть и в каждой шутке есть доля правды.
Я вчера ночью щелкал телек по разным каналам. Остановился на канале "Русский иллюзион". Там шел какой-то наш очень старый фильм. Я люблю засыпать под что-то беспонтовое. Так в этом фильме был диалог между теткой (Т) и мужиком (М) в советском автомагазине. В точности диалог не воспроизведу, но по памяти так:
Т - Машину покупаете?
М - Да, Волгу.
Т - Хорошая машина. А я на что хватило - несчастные Жигули.
М - Да, Жигули не для наших дорог. Вот Волга...
А ведь этот фильм появился в те старые добрые времена, когда у нас офигенно работала цензура. Заворачивали любую мысль, противоречащую патриотизму. Видать, даже тогда к Жигулям относились с юмором. И почему, простите, мы не можем пошутить сегодня? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юмор так юмор. Только вот осадок остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осадок не от наших высказываний, а от нашей жизни. На правду не надо обижаться. Жигули никогда не были нашей машиной. Вы прекрасно знаете, как славились ВАЗ 2101 выпуска начала 70-х. Итальянские комплектующие, оцинкованный кузов. А потом стали ставить наши комплектующие и выдумывать "оригинальные" модели: 2105,06,07 и т.д.
Так к чему вы призываете вернуться? К Фиату? Или вечно усовершенствовать 2101?
Давайте посмотрим на грузовики. КАМАЗ вполне неплох и как гражданский и как военный автомобиль. И никто его не ругает. Потому что особенно и не за что. Понимаете, в нашем государстве умеют делать хорошие военные вещи: танки, самолеты, автомобили, автоматы. Но как доходит дело до гражданских вещей, то чаще всего получается полное г..но: компьютеры, легковые автомобили, телевизоры (собственной разработки), ГЛОНАСС, мобильники. Надо еще перечислять?
А советские автомобили я покупал по очень простым причинам: в те годы других не продавали и денег было мало. Теперь есть выбор и денег стало побольше. Но потребитель с ограниченным достатком все равно имеет возможность купить недорогой иностранный очень неплохой автомобиль. Так зачем лишать его этой возможности? Из политических опасений социалього взрыва в Тольятти? Так может быть надо думать о народе, в том числе тольяттинском и как-то перепрофилировать завод? Если бы ему дотации постоянно не давали все эти годы, так и вопрос бы уже решился. А если бабло давать, так зачем менеджменту мозги парить? ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может быть надо думать о народе, в том числе тольяттинском и как-то перепрофилировать завод?

А покупка считай половины завода Вам ничего не говорит? Да бросьте Вы ужастики гнать на ВАЗ. Полноте. Среди моей клиентуры абсолютно точно прослеживается тенденция, когда человек откатавшись на ВАЗе какое то время и материально окрепнув пересаживается на более совершенную и удобную иномарку. Кто бы спорил. Но считанные единицы после этого оголтело хулят ВАЗ. В основном истерия происходит со слов других. У Вас есть инструмент воздействия на наш автопром-рубль. Так вот им , а не языком голосуйте.
А заградительные пошлины были, есть и будут. Поэтому сюда и идут производители.
И последнее: дайте себе ответ на вопрос-почему до сих пор пользуется огромным спросом классика (на основной территории России). А так же оцените сервисное обслуживание иномарок в глубинке. Беда в этом вопросе в том, что между глубинкой (читай вся Россия) и центром огромная пропасть по уровню доходов. А законы едины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, к сожалению, не знаю, что у вас за "клиентура". Поэтому и ответить нечего. Рублем я уже проголосовал. И за ВАЗ 2 раза и за иномарки 2 раза. Какие ко мне претензии? А мнение высказать имею право и вовсе не считаю его истерическим. По-моему, вполне взвешенно и без обид. А при чем здесь сервисное обслуживание иномарок в глубинке? Вроде сервис ВАЗ никто не закрывал. Если нет в провинции сервисных центров Рено, то пусть покупают ВАЗ. Кто же им мешает? Заградительные пошлины ввели как раз не для глубинки, а для центров. Где есть выбор. Чтобы в Москве и Питере покупали ВАЗы, а не иномарки.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем мысль я свою до Вас не донёс. Мысль о грани за которой здоровая критика переходит в разряд автомобильной Русофобии. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
Ещё один социальный аспект. В Приморье, откуда пошёл сыр бор, затрагивались интересы 10 000 чел. Шуму мама не горюй. А напрямую или косвенно с одним только ВАЗом 1.5 млн. Если они завтра встанут тогда что?
...

Ну встал Автоваз, пока "на месячные каникулы" http://news.samaratoday.ru/news/161085/
Так почему Тольятти не выйдет на демонстрации с лозунгами "Работы лишили"!
Да потому что з/п будет выплачена, возможно даже за счет "наших" бюджетных денег.
Ведь скорее всего дадут Автовазу эти ~47млрд.руб. из бюджета на выплату з/п рабочим (за время каникул) и годовых бонусов топ-менеджерам (не удивлюсь, если суммы будут сравнимые).

 

Считаю (по глупости своей), что Автоваз надо решительно разделить на части (грубо -"по цехам") и продать заинтересованным Инвесторам, которые, надеюсь, смогли бы сделать высокотехнологичное и конкурентноспособное производство (не обязательно а/м). И люди без работы не остануться, в крайнем случае придется переучиться. И проблеммы производства будут решаться не за наш счет. В одной автопередаче приводился пример с Великобританией - там волевым решением Тетчер были закрыты убыточные угольные шахты. Чтобы не было социальных бунтов, на время пока рабочим не удавалось найти новую работу им выплачивали полную з/п из бюджета (несколько лет). И тем не менее это было выгоднее для бюджета, чем продолжать добывать уголь (на убыточных шахтах), перевозить его и перерабатывать...

 

Я за то, чтобы развивать развитие российской сборки иностранными производителями с обеспечением высокой доли локализации производства. Думаю, что при выделении земель под строительство новых заводов им (автопроизводителям) на несколько лет и так обещаны налоговые льготы. Так зачем предоставлять еще и дополнительные "бонусы" за счет обычных граждан РФ - рядовых потребителей? Не понимаю и не принимаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем мысль я свою до Вас не донёс. Мысль о грани за которой здоровая критика переходит в разряд автомобильной Русофобии. :nono:

 

Сорри, что не юмор!
Так и я м.б. куплю ВАЗ по конкурентной цене! Вот в чем дело. А делать его искусственно конкурентным - это значит делать искусственно неконкурентными более качественные автомобили. А я живу один раз и хочу ездить на хорошем авто, в пределах моего кошелька. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ покупали те, кто не мог ВОЛГУ купить. А МОСКВИЧ не покупали потому, как он в мороз не заводился. В моей семье было и то и другое.

 

Давайте снесем АВТОФРАМОС и начнем Москвичи делать. А ведь машина по новее классики будет.
Шутка. Надеюсь, что все поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация