Пример HTML-страницы
РАФ

Нужна помощь.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера вдруг загорелась контрольная лампа заряда на приборке.Снял клему с АКБ-машина глохнет.Что может быть с генератором?Не могло-ли реле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вдруг загорелась контрольная лампа заряда на приборке.Снял клему с АКБ-машина глохнет.Что может быть с генератором?Не могло-ли реле?

Скорее всего "таблетка"... Уже несколько тем на форуме было...
Это чинится без замены генератора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз при скидывании клеммы с аккумулятора машина глохнет, это говорит о том, что машина работает от аккумулятора, а не от гены.
Проверяем генератор. Скорее всего, это реле регулятор напряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы заменить "таблетку",нужно снять генератор?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.

Точно? Там вроде можно нормально подобраться, если у Симбола гена как на Клюхе стоит...
А вот на ходу скидывать клемму - низзззя... ECU попалить можно запроста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно? Там вроде можно нормально подобраться, если у Симбола гена как на Клюхе стоит...

Мне когда чинили - снимали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз при скидывании клеммы с аккумулятора машина глохнет, это говорит о том, что машина работает от аккумулятора, а не от гены.
Проверяем генератор. Скорее всего, это реле регулятор напряжения.

Кстати... А со снятой клеммой даже при работающем гене не должно заглохнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати... А со снятой клеммой даже при работающем гене не должно заглохнуть?

не должно... Снятая клемма же цепь не размыкает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать уж больно тяжело- бампер мешает...На СТО-5 мне бампер не снимали- вынули только чёрную решётку пластиковую (кстати- сломали крепление её в одном месте- мне в другом месте сказали об этом...)- и заменили генератор.
Но, в принципе, можно подобраться и так к "таблетке"...Не снимая генератор... Особенно, если кондея нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем я так понимаю что проблема с таблеткой была почти у всех.... Болячка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать уж больно тяжело- бампер мешает...На СТО-5 мне бампер не снимали- вынули только чёрную решётку пластиковую (кстати- сломали крепление её в одном месте- мне в другом месте сказали об этом...)- и заменили генератор.
Но, в принципе, можно подобраться и так к "таблетке"...Не снимая генератор... Особенно, если кондея нет...

кондиционера у меня нет.Визуально снять таблетку можно,но диагностику делают на снятом генераторе.Знать бы точно в таблетке дело или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кондиционера у меня нет.Визуально снять таблетку можно,но диагностику делают на снятом генераторе.Знать бы точно в таблетке дело или нет.

%90 - в ней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кондиционера у меня нет.Визуально снять таблетку можно,но диагностику делают на снятом генераторе.Знать бы точно в таблетке дело или нет.

Ты из Мск? Если да, то что тебе мешает подъехать на разборку, договориться, и при них на месте попробовать поменять? Там нужен ключ, руки, и минут 15 времени... Без кондишна там делать нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не должно... Снятая клемма же цепь не размыкает...

дело не в разрыве цепи а в сильном изменении нагрузки. Помню я однажды зимой пробовал переставить на ходу батарейку. Машина заглохла сразу, после отсоединения минусовой клеммы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело не в разрыве цепи а в сильном изменении нагрузки. Помню я однажды зимой пробовал переставить на ходу батарейку. Машина заглохла сразу, после отсоединения минусовой клеммы...

Кстати, возникла мысль - генератор же не всегда генерит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты из Мск? Если да, то что тебе мешает подъехать на разборку, договориться, и при них на месте попробовать поменять? Там нужен ключ, руки, и минут 15 времени... Без кондишна там делать нечего...

Да,я из москвы.Попробую так и сделать.Обзвонил мастерские-таблетка стоит 1750 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, возникла мысль - генератор же не всегда генерит....

Генератор генерит всегда, просто реле размыкает когда АКБ наберет нужный заряд, как только АКБ отдаст часть заряда, реле опять дает ему ток на подзарядку.

 

А вот снимать клему действительно довольно опасно, но хорошо, что хорошо кончается. Т.к. при снятой клеме напряжение в сети достигает 15 вольт, а это уже плохо. Конечно еще зависит от оборотов двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор генерит всегда, просто реле размыкает когда АКБ наберет нужный заряд, как только АКБ отдаст часть заряда, реле опять дает ему ток на подзарядку.

Имел ввиду что зарядка с него не всегда идет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати... А со снятой клеммой даже при работающем гене не должно заглохнуть?

При полностью исправном гене категорически не должна заглохнуть. Проверено лично и неоднократно. Но, достаточно гене не выдавать нужные параметры и машина при скинутой клемме тут же заглохнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на ходу скидывать клемму - низзззя... ECU попалить можно запроста...
+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация