Пример HTML-страницы
sergisk

Clio II без пробега

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Взял Clio II 2003 год, автомат, без пробега.
Что надо посмотреть, заменить?
1.В инструкции написано заменить охл. и торм. жидкости после 4-х лет, чем грозит не замена.
2.Масло и фильтр масляный самому сложно менять? Какой инструмент нужен?
3.Какие коврики на пол подходят помимо оригинальных?
:whistle:
Проехал пока 40 км-супер!(после 2111 :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обалдеть, где ж она 6 лет стояла?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обалдеть, где ж она 6 лет стояла?!

 

В Москве на складе, где когда-то все офиц.ввозимые рено постояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что цена смешная была- потому и взял.
Поменяй все расходные жидкости и езди спокойно! Поздравляю с приобретением! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы подумал о замене ГРМ. Как минимум внимательно осмотреть его со специалистом. Столько времени стояла машина, неизвестно, в каком он состоянии. Официалы рекомендцуют раз в четыре года менять, если пробег маленький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, ремешки поменять не мешает, посмотреть все резинки, особенно тормозных цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!!! Там больше нет? Я тоже взял бы!!!
+1 ко всем вышенаписавшим..Обязательно все резинки пересмотреть - я помню, как мы с отцом меняли почти все сальники, пыльники, некоторые патрубки на доставшемся в "наследство" ЗАЗ-968М, простоявшем 6 лет в гараже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления!
Хочется услышать предысторию, как удалось выйти на такую машину, на сколько привлекательна была цена и т.д и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРМ,
100% не рискуй, хоть и стояла но всё таки.
там спортов вторых нет ????
с нулевым пробегом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю ко всем выше написавшимся присоединяюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там спортов вторых нет ????

токо третьи спорты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем! Вступаю в ряды Clio!!!
К сожалению, спортов и вообще вторых clio больше нет. Остались третьи.

 

Если что с ГРМ случится-клапаны по поршням? (Двигатель 1.4 16v).
Просто сейчас с деньгами не очень. А ГРМ тысяч на 12 потянет?
Масло и фильтр сам смогу поменять? Много трудностей(доступ и т.п.)?
Акб какая рекомендуемая на неё? 50 а/ч?
Коврики нужны-подскажите кто какие покупал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коврики нужны-подскажите кто какие покупал?

Коврики я себе в Символ (с Клио у них в этом разницы нет) покупал обычные резиновые с высокими бортами вроде фирмы Триумф специально для Символа. Стоили где-то 300 или 400 рублей в обычном магазине автозапчастей. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

токо третьи спорты

 


Саня, мне кузов второго нравица.......

 


по грм точно загнёт 8 впуска(или выпуска)

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что с ГРМ случится-клапаны по поршням? (Двигатель 1.4 16v).
Просто сейчас с деньгами не очень. А ГРМ тысяч на 12 потянет?
Масло и фильтр сам смогу поменять? Много трудностей(доступ и т.п.)?
Акб какая рекомендуемая на неё? 50 а/ч?
Коврики нужны-подскажите кто какие покупал?

 

грм в глобус-рено поменяют тысяч за 6-7.(могу немного ошибаться)
коврики с девятки хорошо подходят.

 

давай фото выкладывай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы поменял всё в ренаультре и тчк.
ладно удачи всем в НГ
я на трассу сегодня 1000км светит
живите в свое удовольствие
оставайтес людьми всегда
любите и дорожите близкими
не спите за рулём
любите свою машину
и НГ будет отличным
всем удачи в год быка
желаю каждому взять быка за рога, торрро торрооо торрооо.............
снимайте платья мы идём синьёры......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ГРМ тысяч на 12 потянет?
Масло и фильтр сам смогу поменять? Много трудностей(доступ и т.п.)?
Акб какая рекомендуемая на неё? 50 а/ч?
Коврики нужны-подскажите кто какие покупал?

 

Только что заказывал ГРМ дла Клио 2 Спорт из Великобритании - вместе со всеми валиками и доставкой за 3 дня обошлось что-то около 6 тыс рублей. Плюс, если уж менять - надо и ремень кондиционера, но он совсем недешевый.

 

Я бы посоветовал:
1) Получить клубную карту Клуба Рено :) По ней получшь скидку 5% на з/ч и услуги в Ренаультре и "клубную" скидку в Exist/ru
2) Скачай и поставь Диалоджис
3) Узнай номера ремней и валиков и проверь цену на Экзисте.
4) Скатайся в РенаУльтру, и попроси посмотреть что надо менять, а что - нет. Если честно скажешь что денег почти нет, и хотел бы менять не то "что положено" а то, "что срочно необходимо" - имхо они обманывать не будут, тем более члена Клуба ;) Только записывайся не на диагностику - а "проверить ремень ГРМ". Посмотри заранее где у тебя что находится - и когда машину загонят в цех, иди вслед за ними и задавай всякие вопросы. Только не слишком назойливые и не слишком глупые и не лезь под руку - тогда тебя из цеха выгонят не сразу.

 

А зачем тебе прямо сейчас фильтры и масло менять? Если уж опасаешься что там что-то не так, то лучше уж вначале обкатай 2-3 тыс км, а потом уже меняй. Убъешь сразу двух зацев ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял Clio II 2003 год, автомат, без пробега.
Что надо посмотреть, заменить?
1.В инструкции написано заменить охл. и торм. жидкости после 4-х лет, чем грозит не замена.
2.Масло и фильтр масляный самому сложно менять? Какой инструмент нужен?
3.Какие коврики на пол подходят помимо оригинальных?
:whistle:
Проехал пока 40 км-супер!(после 2111 :) )

 

1. Ничем не грозит.
2. Несложно. Квадрат под сливную пробку помоему на 9.
3. Без коментариев.
Ездий спокойно и никого не слушай. Меняй масло и расходники. А ГРМ поменяешь на ТО 60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ремень кондиционера, но он совсем недешевый.

1000 рублей-оригинал
505-неоригинал

 

помоему это дешево,а не дорого :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал:
1) Получить клубную карту Клуба Рено :) По ней получшь скидку 5% на з/ч и услуги в Ренаультре и "клубную" скидку в Exist/ru

 

А как карту получить? :don-t_mention:

Изменено пользователем Scenic
укоротил цитату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло меняецца элементарно,если не поставил защиту картера.На теплом моторе свешиваеш морду с поребрика, подкладываеш кирпичи под калесы шоп не поехала и ставиш на ручник.Приоткручиваеш пробку поддона картера(квадратный ключ на 8 (как у запорожца) первый раз может трудно пойти придецца постучать резиновой(шоп по поддону случайно не ударить)киянкой.Подставляеш пузырь например из под омывателя с вырезаной дыркой в боку.Полностью откручиваеш пробку-не потеряй медную шайбу и сливаеш старое масло.Как стечет -закручиваеш обратно.Потуже,но без фанатизма.Медную шайбу вроде как положено менять на новую(5 руб в магазе)но я ставлю старую.Спец ключом (купил в ленте -120 руб)откручиваеш фильтр и молниеносным движением выкидываеш.Резиноваое кольцо нового фильтра смазываеш новым маслом и руками закручиваеш на место-тоже без фанатизма.По тому скока масла слилось можно прикинуть скока заливать-наверно штото около 3,5 л.Льеш сразу литра 3 а потом по щупу доливаеш до например середины риски.Совсем забыл-важно не перепутать пробки-у кпп она такая же ,хоть с спрятана за пластиковой накладкой.Фильтров большой выбор в пределах 200 рэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не понимаю.
Неужели весь этот геморрой стоит дешевле 280 рублей - стоимости замены масла в той же Ренаультре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь, это может НРАВИТСЯ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!
Если не секрт, сколько обошелся?

 

А Сцеников -1 фаза-2 у них нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь, это может НРАВИТСЯ!!!

Сомнительное удовольствие - ковыряться в -15 в насквозь промёрзшей грязной машине...

 

Имхо, это скорее привычки недавних владельцев отечественных машин - экономить на всём, даже ради выгоды в 10 рублей.
Без обид. Могу и ошибаться (у меня никогда не было ТАЗов и в машине я сам ничего не меняю, даже щётки стеклоочистителя и лампочки. Конечно, в критических случаях могу это сделать и сам (+ свечи/фильтры), но обычно в этом просто нет необходимости - хватает планового обслуживания на сервисе).

 

По теме:
1. Обязательно надо ехать на подъёмник и проверить состояние всех резиновых/резино-металлических деталей - сальников, втулок стабилизатора, сайлент-блоков, опор двигателя.
2. Поменять масло и все жидкости (антифриз и тормозную).
3. Насчёт ремня ГРМ и доп.оборудования - я бы поменял их на первом ТО (15 000 км) + передний сальник коленвала (деталь копеечная, просто всё равно крышка и ремень снимаются с той стороны)
4. Коврики лучше покупать оригинальные - они и выглядят эстетичнее, и удобнее - не подлезают под педаль газа и идеально ложатся в предназначенные для них места. Не такие и большие деньги, учитывая, что это разовая покупка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ролики то зачем менять???

А ролики ремня ГРМ идут в комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде как мона отдельно купить.

Так а зачем отдельно покупать ролики и ремень, если просто берётся оригинальный комплект и меняется :)

 

Мне кажется, что лучше потратить 2900 рублей на оригинальный комплект (уж раз-то в 60 тысяч км можно "разориться"!), чем сэкономить 1500 рублей, а потом оплакивать загнутые клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с 0-вым пробегом? зачем?

А, ты про этот конкретный случай?
Тогда да, можно обойтись и просто ремнём - оригинал стоит 1200, неоригинал - от 500 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с 0-вым пробегом? зачем?

 

Вот уж точно!
Не стал бы я их менять. ни за что. Ну с ремнем то понятно. Резина может состариться, потрескаться... Но с роликами не произойдет ничего.
А комплект роликов стоит не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не понимаю.
Неужели весь этот геморрой стоит дешевле 280 рублей - стоимости замены масла в той же Ренаультре?

Звонил в к официальным дилерам-замена масла в районе 800 рублей(только работа). Поэтому и задумался о самостоятельной замене. Дороговато. Я масло за эти деньги купил 5 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил в к официальным дилерам-замена масла в районе 800 рублей(только работа). Поэтому и задумался о самостоятельной замене. Дороговато. Я масло за эти деньги купил 5 литров.

Езжай в Ренаультру - там работа по замене масла стоит 280 рублей.
Заодно и машину посмотрят - у них диагностика ходовой бесплатно.

 

Что-то больно уж дёшево за 5 литров масла (800р)...
Что за масло? Надеюсь, удалось найти синтетический Elf Excellium LDX/Evolution SXR 5W-40 за эти деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1000 рублей-оригинал
505-неоригинал

 

помоему это дешево,а не дорого :rolleyes:

 

Да-да, хотел написать "он совсем дешевый", ну то есть ремень кондиционера в 5-6 раз дешевле чем ремень ГРМ :)

 

P.S. Кстати - интересно, а как с гарантией на такие вот машины, которым уже 4-5 лет, но куплены только что и в салоне? В Рено признаЮт на них 2-летнюю гарантию с момента приобретения?

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Кстати - интересно, а как с гарантией на такие вот машины, которым уже 4-5 лет, но куплены только что и в салоне? В Рено признаЮт на них 2-летнюю гарантию с момента приобретения?

 

Гарантия начинает действовать с момента продажи машины автосалоном. И действует по правилам на текущий момент, то есть на момент продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил в к официальным дилерам-замена масла в районе 800 рублей(только работа). Поэтому и задумался о самостоятельной замене. Дороговато. Я масло за эти деньги купил 5 литров.

 

Так нафига к официалам? Я в последнее время совсем к ним охладел (ну по крайней мере к Мосрентсервису). Пообщаться с механиком практические невозможно - между тобой и механиком стоит "приемщик", из которого ничего не выжмешь. В ремзону если и пустят - то только под большим нажимом и если "поймаешь момент". А у неофициала (по крайней мере в Реноцентре и Ренаультре), можно спокойно зайти в ремзону, посмотреть свою машину на подъемнике, посмотреть что и как с ней делают. Можно по ходу дела попросить глянуть что-нибудь еще. Можно какие-то вопросы задать.

 

Ну конечно не стоит совсем уж путаться под ногами, отвлекать механика в тот момент когда он что-то делает и т.д. - но даже когда я уже явно пару раз выходил "за рамки" - максимум что мне говорили (причем не рядовые механики - а мастер) это типа: "Если будете мешать - мы попросим Вас выйти!"

 

Ну и потом - у официала у меня пару раз была ситуация, когда машина находилась внутри 2-2.5 часа, а с меня брали за 4 нормочаса. И на вопрос, откуда это отвечали либо "а у нас на эту операцию прописано 4 нормочаса" либо "а над вашей машиной работало два человека". Может все так и есть и это правильно - но осадочек остался. А тут ты сам видишь, как и что тебе делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так нафига к официалам?

Надо узнать насчёт гарантии, действительно.
Потому как если гарантия, то придётся к официалам ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжай в Ренаультру - там работа по замене масла стоит 280 рублей.
Заодно и машину посмотрят - у них диагностика ходовой бесплатно.

 

Что-то больно уж дёшево за 5 литров масла (800р)...
Что за масло? Надеюсь, удалось найти синтетический Elf Excellium LDX/Evolution SXR 5W-40 за эти деньги?

 

Если точно то 885 руб. в Русь трейде(со скидкой 15% как на новый а/м).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

http://avtokovrik.ru/ ОТЛИЧНЫЕ КОВРИКИ!!! ТИП-Е ВЫБИРАЙ. Дорого, но практично и в салоне уютно. рекомендую всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

http://avtokovrik.ru/ ОТЛИЧНЫЕ КОВРИКИ!!! ТИП-Е ВЫБИРАЙ. Дорого, но практично и в салоне уютно. рекомендую всем.

 

Видел эти коврики. И даже думал вступить в Меган-клуб, чтобы получить на них скидку :)

 

К сожалению (для "автоковрика") - большинство владельцев столь бюджетных машин, как Рено - сразу в салоне берут резиновые коврики с бортиками. И после этого о том, что у нас под ногами - мы больше не паримся. Главное чтобы "тепло и сухо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...резиновые коврики с бортиками. И после этого о том, что у нас под ногами - мы больше не паримся. Главное чтобы "тепло и сухо".

То что в кавычках - это правильно! :mosking:
Меня достало уже хлюпание воды под ногами и мокрые штаны :o , чуть не по колено. Взял в автоковрике. Доволен как слон! Больше резиновые не хочу! :victory:
Извините за OFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что в кавычках - это правильно! :mosking:
Меня достало уже хлюпание воды под ногами и мокрые штаны :o , чуть не по колено. Взял в автоковрике. Доволен как слон! Больше резиновые не хочу! :victory:
Извините за OFF

 

Много наслышан хорошего про автоковрик и как-нибудь обязательно себе их куплю!!! Просто 90% покупают машину в салоне, и срабатывает стереотип насчет резиновых с бортиками (причем "фирменных"), и сразу там же их берут. А оставшиеся 10% покупают бюджетный вариант в каком-нибудь Ашане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много наслышан хорошего про автоковрик и как-нибудь обязательно себе их куплю!!! Просто 90% покупают машину в салоне, и срабатывает стереотип насчет резиновых с бортиками (причем "фирменных"), и сразу там же их берут. А оставшиеся 10% покупают бюджетный вариант в каком-нибудь Ашане.

Вот меня, как раз, в салоне "фирменные" не устроили ни качеством, ни ценой. Собирался уже взять универсальные, хотя, не хотел очень. Вовремя нарыл автоковрик. За 20 минут пошили, а я в это время пил чай и смотрел телевизор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Спасибо всем! Пока собирался менять расходники, уже тысячу наездил. :to_become_senile:
Съездил-разорился к официальному дилеру-поменял оба ремня, масло, тормозную и антифриз(был зелёный залили красный) все з/ч фирменные. Начитался что в 16-ти клапанных моторах нет меток для распредвалов и обязательно нужен специнструмент, решил подстраховаться у официала.
По ходу выяснил что машина на гарантии, ещё полтора года. Поспокойнее стало. :victory:
И коробка стала как-то плавнее переключаться(может прошили что-нибудь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация