Sign in to follow this  
sergisk

Clio II без пробега

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 posts in this topic

Recommended Posts

Взял Clio II 2003 год, автомат, без пробега.
Что надо посмотреть, заменить?
1.В инструкции написано заменить охл. и торм. жидкости после 4-х лет, чем грозит не замена.
2.Масло и фильтр масляный самому сложно менять? Какой инструмент нужен?
3.Какие коврики на пол подходят помимо оригинальных?
:whistle:
Проехал пока 40 км-супер!(после 2111 :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обалдеть, где ж она 6 лет стояла?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обалдеть, где ж она 6 лет стояла?!

 

В Москве на складе, где когда-то все офиц.ввозимые рено постояли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что цена смешная была- потому и взял.
Поменяй все расходные жидкости и езди спокойно! Поздравляю с приобретением! :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы подумал о замене ГРМ. Как минимум внимательно осмотреть его со специалистом. Столько времени стояла машина, неизвестно, в каком он состоянии. Официалы рекомендцуют раз в четыре года менять, если пробег маленький.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, ремешки поменять не мешает, посмотреть все резинки, особенно тормозных цилиндров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с покупкой!!! Там больше нет? Я тоже взял бы!!!
+1 ко всем вышенаписавшим..Обязательно все резинки пересмотреть - я помню, как мы с отцом меняли почти все сальники, пыльники, некоторые патрубки на доставшемся в "наследство" ЗАЗ-968М, простоявшем 6 лет в гараже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои поздравления!
Хочется услышать предысторию, как удалось выйти на такую машину, на сколько привлекательна была цена и т.д и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГРМ,
100% не рискуй, хоть и стояла но всё таки.
там спортов вторых нет ????
с нулевым пробегом???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю ко всем выше написавшимся присоединяюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

там спортов вторых нет ????

токо третьи спорты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем! Вступаю в ряды Clio!!!
К сожалению, спортов и вообще вторых clio больше нет. Остались третьи.

 

Если что с ГРМ случится-клапаны по поршням? (Двигатель 1.4 16v).
Просто сейчас с деньгами не очень. А ГРМ тысяч на 12 потянет?
Масло и фильтр сам смогу поменять? Много трудностей(доступ и т.п.)?
Акб какая рекомендуемая на неё? 50 а/ч?
Коврики нужны-подскажите кто какие покупал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коврики нужны-подскажите кто какие покупал?

Коврики я себе в Символ (с Клио у них в этом разницы нет) покупал обычные резиновые с высокими бортами вроде фирмы Триумф специально для Символа. Стоили где-то 300 или 400 рублей в обычном магазине автозапчастей. Edited by GraDen

Share this post


Link to post
Share on other sites

токо третьи спорты

 


Саня, мне кузов второго нравица.......

 


по грм точно загнёт 8 впуска(или выпуска)

Edited by freeface

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что с ГРМ случится-клапаны по поршням? (Двигатель 1.4 16v).
Просто сейчас с деньгами не очень. А ГРМ тысяч на 12 потянет?
Масло и фильтр сам смогу поменять? Много трудностей(доступ и т.п.)?
Акб какая рекомендуемая на неё? 50 а/ч?
Коврики нужны-подскажите кто какие покупал?

 

грм в глобус-рено поменяют тысяч за 6-7.(могу немного ошибаться)
коврики с девятки хорошо подходят.

 

давай фото выкладывай!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы поменял всё в ренаультре и тчк.
ладно удачи всем в НГ
я на трассу сегодня 1000км светит
живите в свое удовольствие
оставайтес людьми всегда
любите и дорожите близкими
не спите за рулём
любите свою машину
и НГ будет отличным
всем удачи в год быка
желаю каждому взять быка за рога, торрро торрооо торрооо.............
снимайте платья мы идём синьёры......

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ГРМ тысяч на 12 потянет?
Масло и фильтр сам смогу поменять? Много трудностей(доступ и т.п.)?
Акб какая рекомендуемая на неё? 50 а/ч?
Коврики нужны-подскажите кто какие покупал?

 

Только что заказывал ГРМ дла Клио 2 Спорт из Великобритании - вместе со всеми валиками и доставкой за 3 дня обошлось что-то около 6 тыс рублей. Плюс, если уж менять - надо и ремень кондиционера, но он совсем недешевый.

 

Я бы посоветовал:
1) Получить клубную карту Клуба Рено :) По ней получшь скидку 5% на з/ч и услуги в Ренаультре и "клубную" скидку в Exist/ru
2) Скачай и поставь Диалоджис
3) Узнай номера ремней и валиков и проверь цену на Экзисте.
4) Скатайся в РенаУльтру, и попроси посмотреть что надо менять, а что - нет. Если честно скажешь что денег почти нет, и хотел бы менять не то "что положено" а то, "что срочно необходимо" - имхо они обманывать не будут, тем более члена Клуба ;) Только записывайся не на диагностику - а "проверить ремень ГРМ". Посмотри заранее где у тебя что находится - и когда машину загонят в цех, иди вслед за ними и задавай всякие вопросы. Только не слишком назойливые и не слишком глупые и не лезь под руку - тогда тебя из цеха выгонят не сразу.

 

А зачем тебе прямо сейчас фильтры и масло менять? Если уж опасаешься что там что-то не так, то лучше уж вначале обкатай 2-3 тыс км, а потом уже меняй. Убъешь сразу двух зацев ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял Clio II 2003 год, автомат, без пробега.
Что надо посмотреть, заменить?
1.В инструкции написано заменить охл. и торм. жидкости после 4-х лет, чем грозит не замена.
2.Масло и фильтр масляный самому сложно менять? Какой инструмент нужен?
3.Какие коврики на пол подходят помимо оригинальных?
:whistle:
Проехал пока 40 км-супер!(после 2111 :) )

 

1. Ничем не грозит.
2. Несложно. Квадрат под сливную пробку помоему на 9.
3. Без коментариев.
Ездий спокойно и никого не слушай. Меняй масло и расходники. А ГРМ поменяешь на ТО 60.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ремень кондиционера, но он совсем недешевый.

1000 рублей-оригинал
505-неоригинал

 

помоему это дешево,а не дорого :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посоветовал:
1) Получить клубную карту Клуба Рено :) По ней получшь скидку 5% на з/ч и услуги в Ренаультре и "клубную" скидку в Exist/ru

 

А как карту получить? :don-t_mention:

Edited by Scenic
укоротил цитату

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло меняецца элементарно,если не поставил защиту картера.На теплом моторе свешиваеш морду с поребрика, подкладываеш кирпичи под калесы шоп не поехала и ставиш на ручник.Приоткручиваеш пробку поддона картера(квадратный ключ на 8 (как у запорожца) первый раз может трудно пойти придецца постучать резиновой(шоп по поддону случайно не ударить)киянкой.Подставляеш пузырь например из под омывателя с вырезаной дыркой в боку.Полностью откручиваеш пробку-не потеряй медную шайбу и сливаеш старое масло.Как стечет -закручиваеш обратно.Потуже,но без фанатизма.Медную шайбу вроде как положено менять на новую(5 руб в магазе)но я ставлю старую.Спец ключом (купил в ленте -120 руб)откручиваеш фильтр и молниеносным движением выкидываеш.Резиноваое кольцо нового фильтра смазываеш новым маслом и руками закручиваеш на место-тоже без фанатизма.По тому скока масла слилось можно прикинуть скока заливать-наверно штото около 3,5 л.Льеш сразу литра 3 а потом по щупу доливаеш до например середины риски.Совсем забыл-важно не перепутать пробки-у кпп она такая же ,хоть с спрятана за пластиковой накладкой.Фильтров большой выбор в пределах 200 рэ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот одного не понимаю.
Неужели весь этот геморрой стоит дешевле 280 рублей - стоимости замены масла в той же Ренаультре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не поверишь, это может НРАВИТСЯ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!!!
Если не секрт, сколько обошелся?

 

А Сцеников -1 фаза-2 у них нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не поверишь, это может НРАВИТСЯ!!!

Сомнительное удовольствие - ковыряться в -15 в насквозь промёрзшей грязной машине...

 

Имхо, это скорее привычки недавних владельцев отечественных машин - экономить на всём, даже ради выгоды в 10 рублей.
Без обид. Могу и ошибаться (у меня никогда не было ТАЗов и в машине я сам ничего не меняю, даже щётки стеклоочистителя и лампочки. Конечно, в критических случаях могу это сделать и сам (+ свечи/фильтры), но обычно в этом просто нет необходимости - хватает планового обслуживания на сервисе).

 

По теме:
1. Обязательно надо ехать на подъёмник и проверить состояние всех резиновых/резино-металлических деталей - сальников, втулок стабилизатора, сайлент-блоков, опор двигателя.
2. Поменять масло и все жидкости (антифриз и тормозную).
3. Насчёт ремня ГРМ и доп.оборудования - я бы поменял их на первом ТО (15 000 км) + передний сальник коленвала (деталь копеечная, просто всё равно крышка и ремень снимаются с той стороны)
4. Коврики лучше покупать оригинальные - они и выглядят эстетичнее, и удобнее - не подлезают под педаль газа и идеально ложатся в предназначенные для них места. Не такие и большие деньги, учитывая, что это разовая покупка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ролики то зачем менять???

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ролики то зачем менять???

А ролики ремня ГРМ идут в комплекте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде как мона отдельно купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде как мона отдельно купить.

Так а зачем отдельно покупать ролики и ремень, если просто берётся оригинальный комплект и меняется :)

 

Мне кажется, что лучше потратить 2900 рублей на оригинальный комплект (уж раз-то в 60 тысяч км можно "разориться"!), чем сэкономить 1500 рублей, а потом оплакивать загнутые клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 0-вым пробегом? зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 0-вым пробегом? зачем?

А, ты про этот конкретный случай?
Тогда да, можно обойтись и просто ремнём - оригинал стоит 1200, неоригинал - от 500 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 0-вым пробегом? зачем?

 

Вот уж точно!
Не стал бы я их менять. ни за что. Ну с ремнем то понятно. Резина может состариться, потрескаться... Но с роликами не произойдет ничего.
А комплект роликов стоит не мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот одного не понимаю.
Неужели весь этот геморрой стоит дешевле 280 рублей - стоимости замены масла в той же Ренаультре?

Звонил в к официальным дилерам-замена масла в районе 800 рублей(только работа). Поэтому и задумался о самостоятельной замене. Дороговато. Я масло за эти деньги купил 5 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил в к официальным дилерам-замена масла в районе 800 рублей(только работа). Поэтому и задумался о самостоятельной замене. Дороговато. Я масло за эти деньги купил 5 литров.

Езжай в Ренаультру - там работа по замене масла стоит 280 рублей.
Заодно и машину посмотрят - у них диагностика ходовой бесплатно.

 

Что-то больно уж дёшево за 5 литров масла (800р)...
Что за масло? Надеюсь, удалось найти синтетический Elf Excellium LDX/Evolution SXR 5W-40 за эти деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1000 рублей-оригинал
505-неоригинал

 

помоему это дешево,а не дорого :rolleyes:

 

Да-да, хотел написать "он совсем дешевый", ну то есть ремень кондиционера в 5-6 раз дешевле чем ремень ГРМ :)

 

P.S. Кстати - интересно, а как с гарантией на такие вот машины, которым уже 4-5 лет, но куплены только что и в салоне? В Рено признаЮт на них 2-летнюю гарантию с момента приобретения?

Edited by ayk

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Кстати - интересно, а как с гарантией на такие вот машины, которым уже 4-5 лет, но куплены только что и в салоне? В Рено признаЮт на них 2-летнюю гарантию с момента приобретения?

 

Гарантия начинает действовать с момента продажи машины автосалоном. И действует по правилам на текущий момент, то есть на момент продажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил в к официальным дилерам-замена масла в районе 800 рублей(только работа). Поэтому и задумался о самостоятельной замене. Дороговато. Я масло за эти деньги купил 5 литров.

 

Так нафига к официалам? Я в последнее время совсем к ним охладел (ну по крайней мере к Мосрентсервису). Пообщаться с механиком практические невозможно - между тобой и механиком стоит "приемщик", из которого ничего не выжмешь. В ремзону если и пустят - то только под большим нажимом и если "поймаешь момент". А у неофициала (по крайней мере в Реноцентре и Ренаультре), можно спокойно зайти в ремзону, посмотреть свою машину на подъемнике, посмотреть что и как с ней делают. Можно по ходу дела попросить глянуть что-нибудь еще. Можно какие-то вопросы задать.

 

Ну конечно не стоит совсем уж путаться под ногами, отвлекать механика в тот момент когда он что-то делает и т.д. - но даже когда я уже явно пару раз выходил "за рамки" - максимум что мне говорили (причем не рядовые механики - а мастер) это типа: "Если будете мешать - мы попросим Вас выйти!"

 

Ну и потом - у официала у меня пару раз была ситуация, когда машина находилась внутри 2-2.5 часа, а с меня брали за 4 нормочаса. И на вопрос, откуда это отвечали либо "а у нас на эту операцию прописано 4 нормочаса" либо "а над вашей машиной работало два человека". Может все так и есть и это правильно - но осадочек остался. А тут ты сам видишь, как и что тебе делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так нафига к официалам?

Надо узнать насчёт гарантии, действительно.
Потому как если гарантия, то придётся к официалам ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжай в Ренаультру - там работа по замене масла стоит 280 рублей.
Заодно и машину посмотрят - у них диагностика ходовой бесплатно.

 

Что-то больно уж дёшево за 5 литров масла (800р)...
Что за масло? Надеюсь, удалось найти синтетический Elf Excellium LDX/Evolution SXR 5W-40 за эти деньги?

 

Если точно то 885 руб. в Русь трейде(со скидкой 15% как на новый а/м).

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://avtokovrik.ru/ ОТЛИЧНЫЕ КОВРИКИ!!! ТИП-Е ВЫБИРАЙ. Дорого, но практично и в салоне уютно. рекомендую всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://avtokovrik.ru/ ОТЛИЧНЫЕ КОВРИКИ!!! ТИП-Е ВЫБИРАЙ. Дорого, но практично и в салоне уютно. рекомендую всем.

 

Видел эти коврики. И даже думал вступить в Меган-клуб, чтобы получить на них скидку :)

 

К сожалению (для "автоковрика") - большинство владельцев столь бюджетных машин, как Рено - сразу в салоне берут резиновые коврики с бортиками. И после этого о том, что у нас под ногами - мы больше не паримся. Главное чтобы "тепло и сухо".

Share this post


Link to post
Share on other sites

...резиновые коврики с бортиками. И после этого о том, что у нас под ногами - мы больше не паримся. Главное чтобы "тепло и сухо".

То что в кавычках - это правильно! :mosking:
Меня достало уже хлюпание воды под ногами и мокрые штаны :o , чуть не по колено. Взял в автоковрике. Доволен как слон! Больше резиновые не хочу! :victory:
Извините за OFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что в кавычках - это правильно! :mosking:
Меня достало уже хлюпание воды под ногами и мокрые штаны :o , чуть не по колено. Взял в автоковрике. Доволен как слон! Больше резиновые не хочу! :victory:
Извините за OFF

 

Много наслышан хорошего про автоковрик и как-нибудь обязательно себе их куплю!!! Просто 90% покупают машину в салоне, и срабатывает стереотип насчет резиновых с бортиками (причем "фирменных"), и сразу там же их берут. А оставшиеся 10% покупают бюджетный вариант в каком-нибудь Ашане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много наслышан хорошего про автоковрик и как-нибудь обязательно себе их куплю!!! Просто 90% покупают машину в салоне, и срабатывает стереотип насчет резиновых с бортиками (причем "фирменных"), и сразу там же их берут. А оставшиеся 10% покупают бюджетный вариант в каком-нибудь Ашане.

Вот меня, как раз, в салоне "фирменные" не устроили ни качеством, ни ценой. Собирался уже взять универсальные, хотя, не хотел очень. Вовремя нарыл автоковрик. За 20 минут пошили, а я в это время пил чай и смотрел телевизор!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем! Пока собирался менять расходники, уже тысячу наездил. :to_become_senile:
Съездил-разорился к официальному дилеру-поменял оба ремня, масло, тормозную и антифриз(был зелёный залили красный) все з/ч фирменные. Начитался что в 16-ти клапанных моторах нет меток для распредвалов и обязательно нужен специнструмент, решил подстраховаться у официала.
По ходу выяснил что машина на гарантии, ещё полтора года. Поспокойнее стало. :victory:
И коробка стала как-то плавнее переключаться(может прошили что-нибудь?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this