Sign in to follow this  
Alqualos

Запирание дверей на Clio III

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 posts in this topic

Recommended Posts

Такое дело - пытаясь разобраться с дверями и ЦЗ, обнаружил несколько неприятных моментов.

 

Во-первых, ключом можно открыть только водительскую дверь. Закрыть тоже. В инструкции есть ещё какая-то мутная картинка про открывание пассажирской двери загадочным "запасным ключом", но это какое-то аварийное извращение. В багажник, если что, я так понимаю, из салона лезть придётся? А если сел аккумулятор, машину даже не запрёшь?

 

Во-вторых, что гораздо хуже, при запирании дверей они всё равно открываются изнутри. Это замечательно, конечно, но что если справа сидит нечто такое, у которого руки не откуда надо растут, и оно ими за всё подряд хватается? Это же дверь можно на ходу распахнуть нечаянно!

 

В-третьих, что самое идиотское на мой взгляд, при открывании водительской двери автоматически отпирается и пассажирская. То есть, выходя через водительскую дверь, вы тем самым как бы приглашаете вон того бухого бомжа усесться к вам на пассажирское сиденье? А его приятеля - покопаться в багажнике - видимо ему кто-то уже сообщил, что я омывайку из водки делаю...

 

Я чего-то недочитал в инструкции или все эти глупости и правда имеют место быть? Начинаю радоваться, что у меня только три двери...

Edited by namedemon
описание темы

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на какой машине не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту эксплуатации ИЖ 2126, "Нексии", "Матиза" и новой "Большой Витары" могу сказать - у них у всех было не так! С ежом всё понятно. У "Нексии" ЦЗ не было. У "Матиза" ЦЗ был, но и механические запиралки были на всех дверях, причём запертые двери ручками изнутри открыть нельзя было, надо было сначала отпирать. Плюс имелось открывание багажника из салона либо ключом снаружи. Кроме того, ЦЗ отключался вытаскиванием предохранителя, после чего все двери открывались по-человечески, а пассажирская ещё и ключом снаружи безо всяких извращений.

 

У "Витары" вообще всё замечательно. Во-первых, есть механические запиралки на всех дверях. Работают они так же, как на всех нормальных машинах, только устроены удобнее. Во-вторых, есть ЦЗ, который запирает все двери сразу, а отпирает в два нажатия: первое - водительскую дверь, второе - остальные. Точно так же работает поворот ключа в личинке водительской двери: раз повернул - она одна открылась, второй раз повернул - остальные. Если не надо открывать все - пожалуйста, залезай да открывай изнутри руками, какие надо. Единственное, что так не откроешь - багажник, тут японцы чего-то недокумекали, единственный способ его открыть - это отпереть все двери.

 

В общем, всё что я видел до сих пор - это сочетание механических запиралок в разном виде, управляемых ЦЗ так или этак. И если дверь заперта, то ни снаружи, ни изнутри её не откроешь. А тут как-то всё странно, единственный механический элемент - это замок водительской двери, и с ЦЗ он почему-то никак не связан. Вот почему, к примеру, если я открываю водительскую дверь снаружи ключом, то остальные двери остаются запертыми, а если изнутри ручкой - то отпираются?

 

Или это исключительная фича европейских машин, с которыми нам дело до сих пор иметь не доводилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или это исключительная фича европейских машин, с которыми нам дело до сих пор иметь не доводилось?

 

Механические запиралки есть и на Логане, равно как и отпирание багажника ключом :)

 

В книжке написано что в комплектациях "для некоторых стран" при однократном нажатии на открывание двери - откроется только водительская и лючок бензобака, пассажирские - при повторном. Надо бы узнать у официала - скорее всего это можно запрограммировать.

 

Из того что у нас в стандарте нет (а есть тоже только "для некоторых стран") - есть трехкнопочный ключ с кнопкой для раздельного открывания багажника. Чтобы его сделать - нужен сам ключ (как его сделать - я написал в соседней теме) плюс перепрограммировать у официала. Я сделал - все заработало. Так что есть надежда что и другие фичи можно перепрограмировать!!!

Edited by ayk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механические запиралки есть и на Логане

Ага, и багажник ключом отпирается! А тут таких полезных опций не предусмотрели... непорядок!

 

В книжке написано что в комплектациях "для некоторых стран" при однократном нажатии на открывание двери - откроется только водительская и лючок бензобака, пассажирские - при повторном.

О, на обслуживание поеду, надо будет обязательно узнать, заодно со "скандинавским светом"... Правда, водительскую дверь я и так могу открыть - ключом! Но это снаружи. Может эта "для некоторых стран" и изнутри тоже работает?

 

Изнутри, правда, тоже можно ключом открыть, опустив стекло, но это извращение... В принципе, я в злачных местах особо не бываю, и воровать из машины у меня нечего, но всё равно это всё как-то глупо сделано.

 

Про трёхкнопочный ключ я читал, хорошая штука, только возиться лень... я и багажником-то почти никогда не пользуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, на обслуживание поеду, надо будет обязательно узнать, заодно со "скандинавским светом"... Правда, водительскую дверь я и так могу открыть - ключом! Но это снаружи. Может эта "для некоторых стран" и изнутри тоже работает?

 

Начал листать - там в книжке вообще много про что написано "в некоторых странах" и в "некоторых комплектациях". То же электрическое складывание зеркал путем поворота ручки регулировки например (я его сделал - но обошлось довольно дорого). Про замки - вроде есть еще полная блокировка, когда после двукратного нажатия на кнопку двери блокируются так, что открыть нельзя даже изнутри (например - разбив окно, засунув руку внутрь и дернув за ручку).

 

Что обидно - в салоне не взялись мне для Клио 3 сделать доводчики стекол, хотя для Логана сделали). Сказали что из-за импульсных стеклоподъемников. Ну то есть на задние стекла, где стеклоподъемники обычные - могут поставить импульсные стеклоподъемники с доводчиками, а вот передеалать передние, которые итак импульсные, чтобы добавить в них доводчики - ну никак :( А весь смысл именно в передних - чтобы когда выходишь, то при запирании дверей одновременно закрывались бы все открытые окна. Если что нароешь - дай плиз знать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полная блокировка - при двукратном нажатии на кнопку на ключе или на что? Мне-то надо изнутри машину запереть, а не снаружи. Хотя можно и изнутри кнопки на ключе нажимать, но это как-то неправильно.

 

Ну, доводчики мне не нужны, я стёкла-то никогда не открываю.

 

А если про двери чего полезного узнаю, расскажу. Завтра от делать нечего заеду в салон, попробую забрать у них прикуриватель, который мне дать забыли, хотя он мне нафиг не нужен, заодно и поспрашиваю, что и как с дверями и прочими делами. Если дилер ничего умного родить не сможет - напишу запрос в "Рено".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, действительно что-то не продумано - сегодня сам убедился :(

 

На машине сел аккумулятор. На открытие дверей его как-то хватило, но после этого ни свет в салоне не включается, ни двери кнопкой на ключе уже не закрываются. Единственно что горит - мигает красный индикатор иммобилайзера (вроде как это должно сигнализировать о его неисправности).

 

В результате складывается ситуация:

 

1) Могу закрыть "механическим" ключом водительскую дверь, но все остальные двери остаются открытыми и их никак не закроешь.
2) Хочу подзарядить аккумулятор - и тут выясняю, что багажник (в котором лежит зарядное устройство) почему-то остался закрытым, а "механическим" ключом его никак не открыть. Пришлось откидывать спинку и на ощупь искать в багажнике зарядник.

Edited by ayk

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Могу закрыть "механическим" ключом водительскую дверь, но все остальные двери остаются открытыми и их никак не закроешь.

Не знаю как у вас, а в Сценике, чтобы механически закрыть дверь нужно в торце двери повернуть , что-то типа защелки (в отверстии шлицевая головка), можно отверткой, можно самим ключом и захлопнуть дверь. Эту операцию нужно проделывать и с остальными дверями. Так-же и с багажником, только нужно изнутри пробраться к замку и в самом замке есть отверстие, через кот. открывается замок (нужно внимательно просмотреть мануал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть в инструкции упоминание о таком винте! Стало быть, запереть в случае чего двери можно.

 

Защита от открывания дверей изнутри, возможно, реализуется с помощью "полной блокировки". Надо попробовать.

 

Осталось понять, как сделать так, чтобы открытие водительской двери изнутри не отпирало пассажирскую. В инструкции прямо написано "замки отпираются ... при остановке, если открыть переднюю дверь" и ни слова о том, как с этим бороться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как у вас, а в Сценике, чтобы механически закрыть дверь нужно в торце двери повернуть , что-то типа защелки (в отверстии шлицевая головка), можно отверткой, можно самим ключом и захлопнуть дверь. Эту операцию нужно проделывать и с остальными дверями.

 

Теперь у меня вообще прикол. Почитал мануал, и пошел изучать как работают эти винты и как они блокируются и разблокируются. Кроме винтов там на задних дверях есть еще и защелочки, которые не дают открыть дверь ручкой изнутри.

 

Ну так и доигрался. Теперь у меня левую заднюю дверь нельзя открыть ни ручкой снаружи (повернут винт) ни ручкой изнутри (сдвинута защелка). Хорошо что хоть обе задние двери таким образом не защелкнулись , а то у меня сейчас единственный способ попасть в багажник - это откинуть спинку дивана! :D

 

Остается только надеяться что когда зарядится батарея эту дверь получится разблокировать кнопкой на ключе, на водительском подлокотнике или как-то еще. А то у меня из пятидверки сейчас получилась четырехдверка! :icecream:

 

Так-же и с багажником, только нужно изнутри пробраться к замку и в самом замке есть отверстие, через кот. открывается замок (нужно внимательно просмотреть мануал).

 

В Клио 3 изнутри к замку багажника ну ооочень сложно добраться. Я со своим пузом в щель щель от откинутой спинки точно не пролезу, а млачшая дочка меня однозначно пошлет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ключом дверь открыть при севшем аккуме? Заглушку на водительской двери снять не могу. Хелп!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ключом дверь открыть при севшем аккуме? Заглушку на водительской двери снять не могу. Хелп!

Почему не можешь?
Внизу заглушки есть прорезь. Вставляешь туда лезвие ключа, и, потянув на себя и чуть вверх, снимаешь заглушку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не можешь?
Внизу заглушки есть прорезь. Вставляешь туда лезвие ключа, и, потянув на себя и чуть вверх, снимаешь заглушку.

Да знаю, в инструкции видел. Более того на моем семене уже проделывал эту операцию. Но на клюшке жены эта заглушка ровная, без прорези. Пытался ключом отковырять, палец порезал))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this