Пример HTML-страницы
SymbolM

6-ть дилерских центров Рено сели в лужу по полной программе!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

281 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Часто ставят даже не китайские, а вообще не поймешь какие з\ч. Кстати это я выяснил именно на сервисе Форд.

 

Вот этот момент подтверждаю. Я с этим сталкивался даже у Рено, на Символе - тех. центр "Авиньон"...., правда сначала предложили "левую" деталь поставить, я отказался, позже ее все-таки всучили, как оказалось. :dumbells:
Но это больше к разговору об "нечистоплотности" а/с, а не к выбору места обслуживания.
Мало мне авиационной техники, теперь видимо придется и аутентичностью автокомпонентов заниматься..... :mosking:

Изменено пользователем AVIATOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу дорогостоящей аппаратуры, я бы наверно не стал обольщаться. Я видел диагностический ноут в сервисах Рено. Да он наверно произведет впечатление на обывателя. Мы с такими редко встречаемся. Это ноут в ударопрочном корпусе который гасит вибрации, с влагонепроницаемой Клавой. Но сам то ноут довольно отстойный. А вот когда они запустили программу диагностики, это у меня вызвало улыбку. Эта прога пойдет на компе который я лет 5 назад выкинул на помойку. У меня есть подозрение, что если ее немного доработать, то она будет работать даже на моем КПК. Дорогостоящие там стенды, стапеля., подъемники. А аппаратура во многим гаражах дяди Васи стоит не хуже, конечно на простом ноуте, но может работать с целой кучей марок машин.

Совершенно верно. Более того, при желании можно купить и очень хорошо поломанные дилерские версии. И CLIP в том числе. Сама прога работает на дореволюционных ноутах и есть в сети. С адаптером сложнее, но тоже или делать и набивать кучу шишек, или купить. Да в ней не будет последних обновлений, но в целом 99,9% задач выполняет. Я лично знаком с парнишкой, работает на Седова в Питере. Так вот он со 100% гарантией перезаливает блоки управления AIRBAG. За редким исключением. А так же и мозги и т.д. И я свидетель тому, (блоки управления подушками), что они работают и второй раз. Дилер к такому уровню близко не стоит.
Предвосхищая крики тех, кто скажет-это безопасность, а вдруг не сработает я скажу, что мой пример не про то, что он делает, а про его уровень. Это Дядя Вася.
Кстати пример Бориса с датчиком АВС слишком простой. Он диагностируется любой диагностикой. Сейчас ребята и на выезде работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что ОД ставят часто вовсе и не оригинальные запчасти, а китайские!

 


Ага. А денег берут как за оригинальные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам кофе попить негде? главное чтоб машина работала! Простой пример:замена масла у дяди Васи стоит 250р
У офиц. если не ошибаюсь 1500-2000р. вот тут и кофе и спецовки

 


Да. Дядя Вася меняет масло за 10-ть минут, кофе даже не требуется.
А офф меняет масло за 2 часа, не меньше.
Поэтому и возникает проблема в кофе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неофицалы берутся за ремонт узла, а не за замену как оффы. Пример: в Автоклинике мне меняли зубчатый зубец АБС на наружном ШРУСе, а офицалы предложили поменять привод в СБОРЕ. Дорого однако. Не выгодно им ремонтировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неофицалы берутся за ремонт узла, а не за замену как оффы.

 

Вот это я тоже отнесу как плюс. Но этот плюс не всегда срабатывает и частенько приходится платить дважды. Починишь узел целиковой з/ч, заплатишь как за ремонт и разборку\сборку (снятие\установку), а через пол года, з\ч накрывается уже совсем. И тогда вторично платишь за снять\поставить и еще и за новую з\ч.
Альтернатива хорошая вещь, тем паче при жестком лимите денег. Но я предпочитаю менять сразу на новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Дядя Вася меняет масло за 10-ть минут, кофе даже не требуется.
А офф меняет масло за 2 часа, не меньше.
Поэтому и возникает проблема в кофе...

 

Да ладно, по нормам Рено замена масла со сменой фильтра (код операции 0217) 0.5 часа. Причем у Вас в Москве есть
как минимум два сервиса Рено, где доступна услуга Рено-минута
Данный сервис доступен в следующих местах:
Москва: Ренамакс, Ленинградское шоссе, 5а, т. (495) 787-51-51;
Москва: Элком-Юна, ул. Большая Академическая, 38, стр. 11, т. (495) 981-00-71.
Там же Вы можете вот эти операции провести бесплатно причем в ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ.
А вообще, весь перечень операций доступных в Рено-минута есть здесь .
Лучше напишите, кто нибудь в реале пользовался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я предпочитаю менять сразу на новую.

как в анекдоте: "Я у вас машину купил на той неделе,поменяйте мне её на другую, а то в этой пепельница полная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Борь если в гаражном сервисе есть компьютерная диагностика, то ей там умеют пользоваться гораздо лучше чем у официалов. Там народ более опытный и если у него есть оборудование то он его использует полностью.
2. Пока мои наблюдения показывают, что дядя Вася гораздо чаще может убрать свои косяки за бесплатно чем официалы.
3. Борь тут я приведу, пожалуй твои высказывания, сопоставив эти высказывания он не в пользу серединки.
4. Вот по поводу дорогостоящей аппаратуры, я бы наверно не стал обольщаться. Я видел диагностический ноут в сервисах Рено. Да он наверно произведет впечатление на обывателя. Мы с такими редко встречаемся. Это ноут в ударопрочном корпусе который гасит вибрации, с влагонепроницаемой Клавой. Но сам то ноут довольно отстойный. А вот когда они запустили программу диагностики, это у меня вызвало улыбку. Эта прога пойдет на компе который я лет 5 назад выкинул на помойку. У меня есть подозрение, что если ее немного доработать, то она будет работать даже на моем КПК. Дорогостоящие там стенды, стапеля., подъемники. А аппаратура во многим гаражах дяди Васи стоит не хуже, конечно на простом ноуте, но может работать с целой кучей марок машин.

 

1. Вот именно что если и есть!. Немного я видел гаражных сервисов с наличием полной диагностической аппаратуры. А чаще всего, вообще нифига нет. :mosking: Это моя бооооогааааатая практика.
2. В течении пары дней- недели да. Потом, хрен допросишся. Если этот дядя Вася не твой знакомый. И это тоже моя личная практика по всем рабочим машинам.
3. Хочешь сказать, что в данном опросе, 200 дилеров разных марок пробашляли? Тогда каков принцип построения по ранжиру? Или кто больше дал? Тогда смысл дилеру вообще платить за этот стат опрос. :mosking:
4. К тебе вопрос. Знаешь ли ты, во что обходится дилеру один только лицензионный Диалоджис и его регулярные обновления. И юзал ли слитые в инет версии, в которых 3\4 нот нет? Уже этот момент, говорит об ооочень многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как в анекдоте: "Я у вас машину купил на той неделе,поменяйте мне её на другую, а то в этой пепельница полная!

 

Ну, Вы мою машину, купите с большим удовольствием, чем ту, в которой горе кулибины покопались. Уверяю Вас, но все мои машины в идеальнейших состояниях.
Так что не стоит ерничать насчет пепельницы. Я достаточно обеспечен, чтобы позволить себе менять целиком неисправную деталь, а не кроить и выкраивать ремонтиками. При этом, в машине разбираюсь неплохо и в свое время, ооооочень многое делал на той же Рено Клио-1 своими ручками, экономя немало денег и производя очень дорогостоящие ремонты. И это не дает Вам права ерничать насчет пепельницы.
Буду зарабатывать так, что смогу менять машину при заполнившейся пепельнице и если захочу это делать, буду это делать, и поверьте, это будет говорить только о том, что я заработал это право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем сколько людей столько и мнений.
Спор бесполезный.
Вот нет у меня особо денег я и чинюсь у проверенного дяди Васи, хотя наверное если бы и были все равно чинился бы у неофициалов
Мне нравится смотреть за работой мастера и слушать когда он объясняет и показывает, что делает, дает советы. А приходить через 2 часа кофепития и мысленно думать ну этоже официал он не кинет - это не мое.

 

Вот этот момент подтверждаю. Я с этим сталкивался даже у Рено, на Символе - тех. центр "Авиньон"...., правда сначала предложили "левую" деталь поставить, я отказался, позже ее все-таки всучили, как оказалось. :dumbells:

 

Я когда купил Символ пару раз к ним ездил на ТО (как позже оказалось маслянный фильтр мне не меняли).
Второй раз когда пробил картер .. ситуацию тут описывал .. сделали .. НО забыли сделать сход-развал
Для меня Авиньон = сервис по имени Гавно! :ireful: (сорри за прямоту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ... мнений много. И про все поговорили. И про дядю Васю и про сервисы и про толщину кошелька.
Мой личный опыт посещения разных сервисов дал следующие наблюдения.
1. Везде принимая машину в ремонт, стараются не описывать дефекты кузова. Если укажешь на это, то говорят, что машина грязная. При этом после мойки никто ее не предъявляет для дефектации. Очень неприятный момент. Так делают и в ПА, в том числе на Левашовском. Хотя несколько лет назад на Левашовском было все по-другому.
2. Замена масла и фильтра 0,5 н/ч. Все официалы, где я бывал, никогда не делали раньше, чем за 3 часа. Поэтому и кофе нужен и телевизоры.
3. Фильтры ставят при прохождении ТО часто китайские. При этом денег за них берут, как за марсианские. Таких цен нигде просто нет!
4. Масло доливают одно количество, а пишут всегда больше. "С миру по нитке - нищему рубашка". Причем масло тоже стоит, как на Марсе! Я сравнивал цены на одно и то же масло у наших ОД и в Финляндии или в Германии. Разница составила 2-3 раза!
5. Квалификация рядового персонала (слесарей) - ПТУ. Я помню, как однажды при мне мастер отвинтил крышку расширительного бачка на горячем двигателе голой рукой и все его лицо оказалось в горячем масле. При этом он не мог понять, что произошло! Пришел старший мастер и объяснил ему, какой он идиот.
6. Несмотря на требования Закона, в ремзону не допускают. Тут уважаемый Котек ПА нам говорил, что это сделано ради нашей же безопасности. Почему-то в некоторых сервисах просят расписаться в журнале ТБ и пожалуйста - смотрите. Мне очень неприятен этот момент - отсутствие визуального контакта. Я не доверяю мастерам, которые не хотят показать, что и как они делают.
7. После гарантийного ремонта обычно невозможно узнать, что же было неисправно и что конкретно сделано. Это наводит на мысль о приписках в заказ-наряде. Подписывать тоже обычно стараются сунуть незаполненный документ.
8. См.п.6 - могут возникнуть проблемы с доверием, как у Призрака.
9. Цены на расходные материалы не просто завышенные, а превышают разумные в разы! Это касается стоимости масел, фильтров. Того, что является основной кормушкой для сервисов ОД.
10. Качество ремонта обычно хорошее. Хотя на мелочи могут не обратить внимание: сломанные пистоны, плохо вставленные детали и хомуты.
11. при проведении ТО на подъемнике снимаются колеса для осмотра колодок. Обратно колеса пришпандориваются с помощью пневмогайковерта, причем с атомной силой - главное не качество затяжки, а чтобы не отвинтилось. После этого часто приходится самому домкратить машину и все перевинчивать заново. В любом шиномонтаже грамотнее колеса привинтят, потому что делают вручную и киент рядом стоит и смотрит.
12. Никогда мне не доливали незамерзайку, хотя деньги за это брали регулярно (включено в стоимость ТО).

 

Можно еще что-то вспомнить, но и этого достаточно, чтобы сложилось общее впечатление о сервисах ОД. Я считаю, что пока машина гарантийная, надо проходить ТО у них. После гарантии делать у ОД - пустая и бессмысленная трата денег, если есть другие возможности. Эти работы могут сделать многие специалисты или сам владелец, быстро, качественно и недорого. Я, например, предпочитаю сам переобувать свою машину. Это занимает у меня примерно 1-2 часа времени. Но после этого я уверен в своих колесах и знаю, что ничего не отвинтится, как на Мурманской трассе.
Конечно, если в машине сломается что-то достаточно сложное, то тут придется выбирать сервис и принимать решение. Но это уже отдельная песня. Все же большинство обращается к ОД именно по поводу проведения ТО и неисправностей в гарантийный период.
Еще раз повторю, что везде работают люди. И в сервисах ОД те же люди, что и везде. Только поднакопив опыта молодые уходят, а на их место приходят новые пэтэушники и повышают свою квалификацию на наших с вами любимых автомобилях.
Думаю, что Борис прав, когда говорит, что и в Европе в сервисах ОД те же проблемы. Я такие отзывы слышал и от других людей. О чем это говорит? Только о том, что сервисы ОД имеют общие проблемы везде. И проблемы эти слабо зависят от страны или марки автомобиля. Болезни общие. Правда пишут, что на периферии иногда бывает по-другому, не так, как в столицах! Ну и хорошо, что хоть где-то хорошо! :D

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантийный период прошел, но продолжаю пока обслуживаться у дилера.
Опыта обращения в другие сервисы нет.
В гарантийный период меняли рейку и еще какие-то мелочи.
Лично у меня решение по выбору сервиса приходит из опыта общения с конкретным человеком.
У дилера- это приемщик, который, в общем-то сам никакого отношения к ремонту не имеет.
Если ему возникает доверие, то я доверяюсь и за ремонт. Смешно, конечно.
В последнее время попадал к другому менеджеру, который не внушает доверия.
Просто как корпоративного клиента меня к нему определили, а не сам записался.
Сервис у дилера воспринимаю все же как производство крупное, где могут быть и ошибки.
Но я больше всего боюсь умысла, воровства, и кажется, с этим вероятнее всего встретиться в мелкой мастерской.
Не знаю, могут ли у дилера умышленно не поменять масляный фильтр ???
В сервисе меня уже знают, очень редко дают этот сертификат контроля, сам и не требую.
Иногда даже после приемки машины не дают акт приемки, внутренне это меня напрягает, но сам опят-таки не требую, чтобы не обиделись, типа "сто лет ходишь, недоверяешь что ли ".
К записям "машина грязная, претензий нет" уже привык, считаю, что умышленно портить машину не будут, а если случится что-то, то признают. После мойки действительно вылезают мелкие царапины, которых раньше и не видел.
Такая ситуация.
В следующий раз очередь настанет аммортизаторов и сцепления. Посчитаю стоимость у неофициала, если экономия окажется в пределах погрешности, 10-15 %, опять пойду к дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло доливают одно количество, а пишут всегда больше.

 

Это сделано не от жадности дилеров. Пишут столько- сколько должно быть по ноте. Льют столько сколько влезет. Сделано это чтобы всякие СимволыМ не поднимали кипежь и не вопили-почему мне налили столько, а по книжке написано столько. Кстати, когда я проходил ТО на КИА- там у дилера масло не бочковое! А в канистрах. Заливают сколько влезет-излишки в багажник. И никто не мешает присутствовать "под рукой" у механика. (Шувалово-Авто)

 

Фильтры ставят при прохождении ТО часто китайские.
Абсолютно бездоказательно. Первый раз такое слышу. Возможно где-то какой-то механик и мутил...но это ооооооочень единичные случаи.

 

Везде принимая машину в ремонт, стараются не описывать дефекты кузова.
наоборот у меня в ПА на Левашовском каждую царапинку отметили.

 

Квалификация рядового персонала (слесарей) - ПТУ.
на то они и слесаря а не мастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сделано не от жадности дилеров. Пишут столько- сколько должно быть по ноте. Льют столько сколько влезет. Сделано это чтобы всякие СимволыМ не поднимали кипежь и не вопили-почему мне налили столько, а по книжке написано столько. Кстати, когда я проходил ТО на КИА- там у дилера масло не бочковое! А в канистрах. Заливают сколько влезет-излишки в багажник. И никто не мешает присутствовать "под рукой" у механика. (Шувалово-Авто)

 

Абсолютно бездоказательно. Первый раз такое слышу. Возможно где-то какой-то механик и мутил...но это ооооооочень единичные случаи.

 

наоборот у меня в ПА на Левашовском каждую царапинку отметили.

 

на то они и слесаря а не мастера.

 

Я ноту не читал, но знаю, что в мой двигатель по всем описаниям входит 3,75 л. Выписывают 4 л и остатки не дают. Подчеркиваю: это мой личный опыт. Возможно, что у вас не так. Это значит, что у вас другой личный опыт. Не более того. В тех сервисах, где был я (хотя бы на Левашовском и многих других) о допуске в ремзону речи нет. Смотри через стекло, если что-нибудь увидишь. Если вы в таком тоне позволяете себе высказываться о том, что не видели, то приглашаю приехать в сервис. Я покажу вам на выставке под стеклом рядом с приемщиком китайские фильтры по сумасшедшей цене. Именно такой мне и поставили. Других у них просто нет. Я умышленно не называю ни сервис, ни марку авто, чтобы не делать ни рекламу, ни антирекламу. Но то, что это факт, проверить очень легко.

 

Вообще, аргументы ваши оригинальны: "Абсолютно бездоказательно. Первый раз такое слышу." - Есть многое, Горацио на свете, что и не снилось нашим мудрецам! У.Ш.
По поводу масла. Недолив каждому клиенту 0,25 л очень дорогой синтетики стоит порядка 250 рублей. 10-15 клиентов и можно поменять масло в своей машине. Не выливать же излишки в канализацию?

 

А царапинки у вас и отметили, потому что они были. А вот у меня нет ни одной царапины. Поэтому мне и пишут, что машина грязная и принята без осмотра.
А что вы так нервничаете?

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1000 рублей за литр масла??? за такие деньги пожалуй только Мотюль-компетишн....

 

по поводу фильтров- Вы высказались так, что как будто говорят что выписали оригинальные а поставили китайские. я это имел ввиду. а если Вы изначально знаете что поставят китайский-то грех жаловаться. поехал к другому дилеру- и все.какие проблемы...

 

з.ы. вспомнил анекдот про владельца Чери и китайский ксенон =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, литр масла стоил 857 рублей. Причем продается только у дилеров, т.к. в Россиию официальных поставок данного масла, кроме ОД нет. А доливать хочется в новую машину именно то, что залито на заводе и что рекомендует ОД. Такое бывает, оказывается!
По поводу фильтров. Я спросил у мастера при приемке авто, что мне поставили: китайский фильтр? Он ответил - да. Если бы я поехал в неоффсервис, я бы стал ставить себе китайский или оригинальный? Как вы думаете? Я даже предположить не мог, что такое поставят. Но пока кофе пил и ТВ смотрел и высмотрел у них на выставке эти фильтры. Потому и спросил. А мог бы и уехать, не узнав этой радости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажется мне что это Митсубиси? или Мазда? или Тойота? короче кто-то из японцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, европеец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда спешу Вам сообщить что все масла под брендом европейских марок выпускаются на фабриках тех же мобилов, кастролов, эльфов

 

З.Ы. для информации-масло GM (бывшее масло Opel) в данный момент производит концерн ELF-TOTAL...

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Рено-минута ....
Лучше напишите, кто нибудь в реале пользовался?

Пользоваться не пришлось, поэтому может ответ будет не компетентным.
Но очень хотелось пройти "без записи" проверку по 25 пунктам, звонил-уточнял и выяснил, что НЕОБХОДИМО пройти любую Платную плановую операцию из конкретного перечня (типа замены тормозных колодок или подобного). Просто так пройти проверку НЕЛЬЗЯ, а мне как на грех ничего не требовалось... Замена отдельно одной шаровой в нужный список не входит, прочистка инжектора тоже, вот хочу разобраться с задним стеклоомывателем и думаю, что тоже "мимо кассы". Может через пару тыс.км (предстоит замена масла) заеду в Ренамакс....попробую и отпишусь.

 

P.S. В одном Оф.Сервисе делал стандарное "ТО15" с заменой масла, на следующем шиномонтаже примерно через месяц, когда машину подняли на подъемнике увидел отсутствующую крышку на зашите картера под сливным отверстием. Точно знаю, что до визита в к ОД крышка была... Конечно, может "сама" открутилась/потерялась за месяц (не более 500км), а может при замене масла "забыли" поставить назад? Ну не будешь же лазить под машину забирая ее от ОД... До настоящего времени "ложечка не нашлась", но осадок уже остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, по нормам Рено замена масла со сменой фильтра (код операции 0217) 0.5 часа. Причем у Вас в Москве есть
как минимум два сервиса Рено, где доступна услуга Рено-минута
Данный сервис доступен в следующих местах:
Москва: Ренамакс, Ленинградское шоссе, 5а, т. (495) 787-51-51;
Москва: Элком-Юна, ул. Большая Академическая, 38, стр. 11, т. (495) 981-00-71.
Там же Вы можете вот эти операции провести бесплатно причем в ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ.
А вообще, весь перечень операций доступных в Рено-минута есть здесь .
Лучше напишите, кто нибудь в реале пользовался?

Я пробовал воспользоваться минуткой как раз в Ренамаксе на Ленинградке. Жил я тогда еще на Ляпидевского и было довольно близко.
Захожу, говорю мне бы колодки поменять по быстрому. Вышел мастер посмотрел, говорит да надо менять. На приемке мне говорят, давайте запишем вас на послезавтра :swoon: . Я спрашиваю, а как же минутка? Вот говорят по минутке на послезавтра. Я стал объяснять, что там дел на подъемнике на 30 минут максимум, ну если с помощником, а так и за 15 можно уложиться. Нее говорят, так не бывает.
Я им предложил показать мастер-класс как колодки меняются за 15 минут, но они отказались. Наверно т.к. у меня нет квалификации для ремонта Рено.
На мои увещевания, что мне ехать сейчас 200 км, что тормоза заскрипели. Сказали. что не чем помочь не могут (другими словами "Проблемы негров шерифа не беспокоят") свободных людей нет.
В общем уехал я и правильно сделал, тормоза скрипеть перестали, а как добрался до места, снял колеса посмотрел колодки и пришел к выводу, что еще примерно на 5 000 хватит, отходили 7500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вот именно что если и есть!. Немного я видел гаражных сервисов с наличием полной диагностической аппаратуры. А чаще всего, вообще нифига нет. :) Это моя бооооогааааатая практика.

 

 

Я не знаю по каким гаражным сервисам ты ездишь, но я тебя уверяю есть уже много гаражных сервисов с довольно узкой специализацией и у них стоит оборудование о котором официалы даже не догадываются, т.к. оно им в принципе не надо. Им проще перебрать пол машины за твой счет, чем выискивать проблему.

 

 

2. В течении пары дней- недели да. Потом, хрен допросишся. Если этот дядя Вася не твой знакомый. И это тоже моя личная практика по всем рабочим машинам.

 

Так у официалов частенько, для этого даже за ворота не надо выезжать. Просто заменили, что-то на что-то, а машина как не работала, так и не работает. Конечно, они предложат еще заменить, кучу деталей. Ну если только с жалобой к ним. Так бывает, что даже жалобы не принимают. Как пример мой опыт в РЕНАМАКС.

 

Я тебе могу сказать из своего опыта, что когда, дам диагностика выдавала неисправность какого-то датчика или нескольких на ДВС, то мы не спешили менять все по кругу за счет клиента. А тупо разбирались какой и почему гонит и ни редко выяснялось, что датчики не приделах, а комп нам выводил, что надо менять датчик. Хотя просто тупо не было массы и иногда массы не было не на датчиках, а например на двигателе была плохая масса.

 

А у официалов бы перебрали пол движка и денег бы взяли как за пол машины.

 

 

3. Хочешь сказать, что в данном опросе, 200 дилеров разных марок пробашляли? Тогда каков принцип построения по ранжиру? Или кто больше дал? Тогда смысл дилеру вообще платить за этот стат опрос. :)

Я не чего не хочу сказать, я просто привел тебе твои высказывания. А то как-то странно получается, в одном месте лажа, а в другом все честно.

 

 

4. К тебе вопрос. Знаешь ли ты, во что обходится дилеру один только лицензионный Диалоджис и его регулярные обновления. И юзал ли слитые в инет версии, в которых 3\4 нот нет? Уже этот момент, говорит об ооочень многом.

 

Нет, откуда я могу это знать. Но я представляю, что весьма не дешево, т.к. они дилеры и они должны за это платить. Т.к. они без него нельзя быть официалом, значит будут и дальше платить. Это довольно распространенная практика. Я также думаю, что они платят наверно какие-то сборы за то, что они официалы. На подобии паушальных взносов, оплаты за франшизу или подобное.

 

Например, ты даже представить не можешь, сколько стоит килограмм куриных грудок или крыльев для любого франча Ростикс. А все просто, они не имеют права закупать курятину у других поставщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Везде принимая машину в ремонт, стараются не описывать дефекты кузова. Если укажешь на это, то говорят, что машина грязная. При этом после мойки никто ее не предъявляет для дефектации. Очень неприятный момент. Так делают и в ПА, в том числе на Левашовском. Хотя несколько лет назад на Левашовском было все по-другому.

 

Я ни даю тут рекламу сервису Форд, тем более, что это бессмысленно и не хочу сказать, что он гораздо лучше сервиса Рено. Но на Фордовском сервисе, еще ни разу машину грязную не осматривали. Всегда отмоют и с шампунем, а потом уже на приемку.

 

 

6. ….. Тут уважаемый Котек ПА нам говорил, что это сделано ради нашей же безопасности. Почему-то в некоторых сервисах просят расписаться в журнале ТБ и пожалуйста - смотрите. Мне очень неприятен этот момент - отсутствие визуального контакта. Я не доверяю мастерам, которые не хотят показать, что и как они делают.

 

Конечно, а то вдруг тебя инфаркт хватит когда, ты увидишь, что с твоей машиной делают. Или на слесарей кидаться начнешь, веть справку о твоем душевном состоянии по закону требовать нельзя.

 

Так что все для безопасности клиента.

 

 

7. После гарантийного ремонта обычно невозможно узнать, что же было неисправно и что конкретно сделано. Это наводит на мысль о приписках в заказ-наряде. Подписывать тоже обычно стараются сунуть незаполненный документ.

 

Это нормальная практика, правда их заставляют замененные з\ч хранить какое-то время. Для этого и ноты пишут, что бы ни вздумали чего приписать. Иначе можно было написать книжку по ремонту и особо не мудрить с этим.

 

 

9. Цены на расходные материалы не просто завышенные, а превышают разумные в разы! Это касается стоимости масел, фильтров. Того, что является основной кормушкой для сервисов ОД.

 

Вот поэтому и проскакивают китайские фильтры, левые масла и прочее. Уж больно разница заманчива.

 


11. при проведении ТО на подъемнике снимаются колеса для осмотра колодок. Обратно колеса пришпандориваются с помощью пневмогайковерта, причем с атомной силой - главное не качество затяжки, а чтобы не отвинтилось. После этого часто приходится самому домкратить машину и все перевинчивать заново. В любом шиномонтаже грамотнее колеса привинтят, потому что делают вручную и киент рядом стоит и смотрит.

 

Тут многое зависит от сервиса, если пневмогайковерт настроен правильно, то он дает ровно такое усилие на затяжку которое надо. На нормальных шиномонтажах, то же пользуются этими гайковертами. Только если он нормальный, то и оборудование у них отстроено. А если человек с горячего двигателя срывает крышку с расширительного бачка, то сам понимаешь, до гайковерта ему надо еще года 2 расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я им предложил показать мастер-класс как колодки меняются за 15 минут, но они отказались. Наверно т.к. у меня нет квалификации для ремонта Рено.

 

Другими словами, ты хотел растолкать своими широкими плечамии, влезть вперед других, тех кто согласился на то, чтобы вписаться в расписание на день. Говорит о многом.
Если честно, то никогда так не делаю. Более того, стараюсь все именно спланировать так, чтобы не клянчить у сервисов, чтобы меня приняли без очереди. Да, бываю поломки. Но Рено минута, к этим моментам как бы слабо подходит.
Да и понятно, что два сервиса на Москву, это мало. В Питере пока нет ни одного такого поста. Хотя я и знаю, что ПА работал над возможностью открытия такого поста. Были арендованы дополнительные боксы, Потом у Логановодов возникли проблемы по коррозии. И эти боксы, срочно были отданы под доп. работы по отзывной ноте. Такова се ля ви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда спешу Вам сообщить что все масла под брендом европейских марок выпускаются на фабриках тех же мобилов, кастролов, эльфов

 

З.Ы. для информации-масло GM (бывшее масло Opel) в данный момент производит концерн ELF-TOTAL...

 

Не очень понял вопрос. То масло было Кастрол. Но в магазинах такого Кастрола, с такими допусками не продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Конечно, а то вдруг тебя инфаркт хватит когда, ты увидишь, что с твоей машиной делают. Или на слесарей кидаться начнешь, веть справку о твоем душевном состоянии по закону требовать нельзя.
2. Вот поэтому и проскакивают китайские фильтры, левые масла и прочее. Уж больно разница заманчива.
3. Тут многое зависит от сервиса, если пневмогайковерт настроен правильно, то он дает ровно такое усилие на затяжку которое надо. На нормальных шиномонтажах, то же пользуются этими гайковертами. Только если он нормальный, то и оборудование у них отстроено. А если человек с горячего двигателя срывает крышку с расширительного бачка, то сам понимаешь, до гайковерта ему надо еще года 2 расти.

 

1. Меня приглашали на работы по правке крыш, покоробленных более 30-ти градусными морозами. Работы проводили Итальянцы. Но я посмотрел через стекло, как итальянец работал с покоробленой крышей на Символе, и решил, что меня инфаркт хвтит, когда я буду наблюдать за работами по моему Мегану-2. Я отказался. А качеством выполненой работы, я остался очень доволен. Порой, такое желание присутствовать, можно сравнить с желанием присутствовать на операции любимого человека. Лирика, но для многих это так.
Я очень часто привожу пример ПА. В этот раз, я приведу пример СТК и то, как у них был организован пост приема/сдачи машины. Питерцы не дадут соврать. Более грамотного поста я у Питерских дилеров Рено не видел. Только после бесплатной мойки, машина вьезжает в ворота ав рукав, в котором стоит подьемник и компьютер. Мастер приемщик загоняет твою машину на этот подьемник и принимает у тебя ее. Записывает в комп все то, что ты излагаешь. При надобности, машина поднимается. И только после этого, машина может проследовать в рем. зону на работы. Точно так же машина выдается. Мастер и поднимает ее, и демонстрирует, мол вот тут (тыкая пальцем) мы подогнули теплозащитный экран, вот тут мы сделали то, то и то. И от того, как сам ты грамотно будешь сдавать и принимать свою машину, тоже зависит очень многое. Вот так был организован сервис Рено в СТК.
2. Если ты обратил внимание, это не по Рено так. В Питере, по Рено я не видел такого ни у одного Дилера. А знаю их всех.
3. Я тоже не люблю, когда прикручивают колеса гайковертами. У меня был прецедент, когда в МВО (недешевое место) мне свернули резьбу в ступице..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот.
Полетел у меня генератор на семерке.
Звоню официальному дилеру ВаЗов - Элекс Полису.
То-сё, замена генератора вместе с работой - 5200р.... сегодня машину оставляете, завтра вечером забираете... :blink:

 


Далее звонок в Автомир и Ростокино-лада. Результат тот же. Замена более 5000руб, ждать сутки или двое...

 


В общем, завелся на остатках аккумулятора и кое как доехал до ближайшего гаражного сервиса на соседнем перекрестке.
В сервисе Дядя Вася за полчаса снял генератор, разобрал его , нашел неисправность, заменил диодный мост на новый, собрал генератор и прикрутил назад к авто.

 

Работа - 800р + новый мост 130р. + 30мин свободного времени.
Вот и все.
Комментарии излишни...

 

Ах, да.
На вопрос почему генератор полетел - показал мне провод который шел на генератор с незакрученной гайкой и сказал что в последнем сервисе (а это был Элекс Полюс) тебе на закрутили гайку , поэтому было искрение на контакте, которое добило диодный мост...
Так что...

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1Я очень часто привожу пример ПА. В этот раз, я приведу пример СТК и то, как у них был организован пост приема/сдачи машины. Питерцы не дадут соврать. Более грамотного поста я у Питерских дилеров Рено не видел. Только после бесплатной мойки, машина вьезжает в ворота ав рукав, в котором стоит подьемник и компьютер. Мастер приемщик загоняет твою машину на этот подьемник и принимает у тебя ее. Записывает в комп все то, что ты излагаешь. При надобности, машина поднимается. И только после этого, машина может проследовать в рем. зону на работы. Точно так же машина выдается. Мастер и поднимает ее, и демонстрирует, мол вот тут (тыкая пальцем) мы подогнули теплозащитный экран, вот тут мы сделали то, то и то. И от того, как сам ты грамотно будешь сдавать и принимать свою машину, тоже зависит очень многое. Вот так был организован сервис Рено в СТК.

 

Эх жаль, не был я в СТК и теперь уже не побываю. Как много я пропустил в жизни ... :cry:

 

ЗЫ. Я кстати нигде не писал, что масло льют или фильтр у ОД ставят левые. Китайские фильтры - да, но не левые. И масла лили мне всегда нормальные. Приписывали, но лили то, что надо.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другими словами, ты хотел растолкать своими широкими плечамии, влезть вперед других, тех кто согласился на то, чтобы вписаться в расписание на день. Говорит о многом.
Если честно, то никогда так не делаю. Более того, стараюсь все именно спланировать так, чтобы не клянчить у сервисов, чтобы меня приняли без очереди. Да, бываю поломки. Но Рено минута, к этим моментам как бы слабо подходит.
Да и понятно, что два сервиса на Москву, это мало. В Питере пока нет ни одного такого поста. Хотя я и знаю, что ПА работал над возможностью открытия такого поста. Были арендованы дополнительные боксы, Потом у Логановодов возникли проблемы по коррозии. И эти боксы, срочно были отданы под доп. работы по отзывной ноте. Такова се ля ви.

 

Да Борь, я просто всегда был уверен, что если человек обращается с тормозами, то это срочно. У меня просто скрипнули тормоза не хорошо, возможно грязь попала. Но перд этим мне сказали, что колодки на подходе. Я и подумал на внутреннию колодку. У меня нет желания убивать диски. Тем более у меня был случай, когда у друга стертая колодка соскочила (изношенные диски + изношенные колодки) хорошо встречки не было. Машину пришлось разбирать на з\ч. Конечно нет худа без добра, он с месяца 2 побыл на больничном и купил себе новую машину.
А если бы они прислушились ко мне, я бы научил их менять колодки быстро и без гемора. У них бы на оборудование ушло всего пару тысячь рублей (ну чтобы подъемник не занимать) и на обучение практически любого узбека около часа. А потом они бы могли менять колодки, быстрее чем торговать горячими пирожками. И под это можно оборудовать любую площадку на которой можно поставить машину. Хотя учить там особо нечему, там надо просто на днище машины 3 минуты посмотреть и все танет ясно. А вот сервис может рубить на этих мелочах не малые деньги. У меня например всегда был подмастерье у мужичков, который в первую очередь обучался на замену лампочек, колодок, свечей и прочей мелочи. Поэтому народ и заезжал, зная что заменят сразу и без очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более грамотного поста я у Питерских дилеров Рено не видел. Только после бесплатной мойки, машина вьезжает в ворота ав рукав, в котором стоит подьемник и компьютер.

 

Согласись, что мешает принимать так машины в любом сервисе? Доп оборудования для этого не надо. В основной массе сервисов рено, мойка совмещена с ремзоной и есть прямые проезды. Принимай ede проложено. Кстати на форде где я обслуживаюсь мойка стоит отдельно.
Клиент доволен, претензий по повреждению ЛКП быть не должно. Хотя конечно, если покоцают в сервисе, то тоже не отвертишся :) . Просто люди то не глупые в большинстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще вспомнил.

 


Накрылась рулевая рейка в машине.
Новая стоит 5500р + замена 3200 + сход-развал 800р=9500р.

 

Еду к Дяде Васе.
Грю - рейке конец.
Дядя Вася - не беда, щас посмотрим, починим.

 

Результат - старая рейка снята, новая установлена.
Новая рейка вместе с работой всего 4000р.

 

Экономия 2,5 раза.

 

Причем после Дяди Васи я уверен что все будет работать как положено, а после любого офф сервиса - едешь как на бочке с динамитом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если бы они прислушились ко мне, я бы научил их менять колодки быстро и без гемора.

 

Никогда не считай себя умней других, а уж тем паче, не подавай это так. Во первых, у дилеров работают не дураки. А во вторых, никому такой подход не понравится.
Я тоже, много чего знаю и много чего умею. И много такого, чего ты не знаешь. И что? Я ж не тыкаю тебя в это, а спрашиваю вежливо, читал ли ты то, видел и знаешь ли это? И то, тебе такие вопросы приходятся не подуше.
Умение наладить отношение с любым сервисом, это умение быть комуникабельным. И тогда, абсолютно любой сервис, будь то дилер, будь неавторизованый, будь гараж, ответит тебе взаимной помощью и уважением.
А если бычиться, то нифига путного не будет. Временный эфект может дать. А потом, будет откат назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласись, что мешает принимать так машины в любом сервисе?

 

Я без общения с работниками ПА знаю, они бы и хотели так принимать и выдавать. Только для этого, нужно построить абсолютно новый сервис, вложив туда миллионов 10 баксов, как минимум. Впрочем. Они строят. Поживем, увидим.
Я вижу развитие дилеров с 98 года. Молодцы они.
Косяков хватает, но движутся они в правильном направлении. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще случай.

 


Приезжаю в офф сервис.
Грю - надо клапана отрегулировать, срок уже подошел.
Короче 2 часа. Цена вопроса в районе 1,5-2,0тыр с уч новой прокладки и болтов.
Отрегулировали они мне клапана на горячем двигателе....
Еду до дому.
Машина стала "тупить".
Приехал открываю капот, из клапанной крышки торчит на 4-5 см болт которым она к блоку цилиндров крепится и танцует на последнем витке... :blink: .
Я его рукой взял - он и отвалился....

 


На следующий день еду к Дяде Васе.
Грю - машина тупит.
Ездить невозможно...

 

Дядя Вася снимает клапанную крышку, по новой регулирует клапана.
Своими болтами закручивает крышку.
Промывает форсунки. За все про все берет 1,500р.
Я сажусь в машину и вижу что она превратилась в спорт-кар.
Разгоняется в 2-3 раза быстрее чем раньше.

 


Вывод: Дядя Вася - форева!!!

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще.
Колодки сносились передние.
Звоню в РенаМакс на Ленинградском шоссе в РеноМинуту.
Вопрос - сколько будет колодки поменять.
Ответ - 2700р.
Что типа 1200 колодки + 1500 работа.
И запись только на след день.

 


Набираю exist.ru - на машину 20-ть типов колодок на любой вкус цвет и кошелек.
Покупаю по дороге с работы колодки за 468р.
Полодинацатого ночи приезжаю домой.
Заруливаю в местный сервис.
Работает круглосуточно!!!
Грю - колодки поменять.
Ответ - не вопрос - тачку загоняй, 700р и все будет в ажуре.
Еще 10 мин и машина готова.

 

Цена вопроса - 1168р за все.

 

Экономия - 2,5 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжаю в офф сервис.
Грю - надо клапана отрегулировать, срок уже подошел.
Короче 2 часа. Цена вопроса в районе 1,5-2,0тыр с уч новой прокладки и болтов.
Отрегулировали они мне клапана на горячем двигателе....
Еду до дому.
Машина стала "тупить".
Приехал открываю капот, из клапанной крышки торчит на 4-5 см болт которым она к блоку цилиндров крепится и танцует на последнем витке... :blink: .
Я его рукой взял - он и отвалился....

 


На следующий день еду к Дяде Васе.
Грю - машина тупит.
Ездить невозможно...

 

Дядя Вася снимает клапанную крышку, по новой регулирует клапана.
Своими болтами закручивает крышку.
Промывает форсунки. За все про все берет 1,500р.
Я сажусь в машину и вижу что она превратилась в спорт-кар.
Разгоняется в 2-3 раза быстрее чем раньше.

 


Вывод: Дядя Вася - форева!!!

 

ты уж ради интереса, уточни, на какой из Реношек, ты клапана то пытался регулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не считай себя умней других, а уж тем паче, не подавай это так. Во первых, у дилеров работают не дураки. А во вторых, никому такой подход не понравится.
Я тоже, много чего знаю и много чего умею. И много такого, чего ты не знаешь. И что? Я ж не тыкаю тебя в это, а спрашиваю вежливо, читал ли ты то, видел и знаешь ли это? И то, тебе такие вопросы приходятся не подуше.
Умение наладить отношение с любым сервисом, это умение быть комуникабельным. И тогда, абсолютно любой сервис, будь то дилер, будь неавторизованый, будь гараж, ответит тебе взаимной помощью и уважением.
А если бычиться, то нифига путного не будет. Временный эфект может дать. А потом, будет откат назад.

 

Борь я знаю, что у диллеров далеко не дураки работают.
Сейчас звонили, спрашивали, можно заменить лампу в левой фаре не снимая АКБ? Я спрсил, что если в сервис заехать. Оказывается сервис готов заменить лампу в фаре за 660 руб и плюс к этому сама лампа Н-4 стоит 400 руб. Итого больше штуки. Назвать этих людей дураками я не могу. :D Я за такую цену готов менять всем одноклубникам лампы и давать на установку даже 3 года гарантии. А если еще рублей 200 накинут, то даже с выездом к заказчику в пределах 20 км МКАД. Дальше 6 руб. за километр.
Ты считаешь, что просьба заменить тормозные колодки без очереди это наглость? Или ты считаешь, что умнее других те, кто ни ездит с изношенными колодками пару дней. А что бы понравиться сервису, я должен ездить с изношенными тормозами пару дней? А если я за эти пару дней накатаю километров 500?
Нее Борь, я наверно действительно умней некоторых, если ни хочу подвергать свою и других жизнь опасности. Может если бы все были такими умными то население нашей страны было бы больше и крестов по дорогам меньше.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь я знаю, что у диллеров далеко не дураки работают.
Сейчас звонили, спрашивали, можно заменить лампу в левой фаре не снимая АКБ? Я спрсил, что если в сервис заехать. Оказывается сервис готов заменить лампу в фаре за 660 руб и плюс к этому сама лампа Н-4 стоит 400 руб. Итого больше штуки.

 

Замену ламп на наших машинах не раз обсуждали на форуме. Этим весь форум пестрит. И не все так просто, раз в Европе, с января того 2008 года, законодательно обязали разрабатывать машины так, чтобы пользователь сам мог сменить лампочку. И ты прекрасно знаешь, что порой, смена некоторых ламп так осложнена, что требует снятия бамперов. Безобразие, безусловно да. Но в том не дилеры виноваты. Да, мы ухитряемся, порой с грехом пополам поменять их, не снимая бамперов. Я проделывал и не раз такое на Символе, на Мегане-2. Но, на Символе мои масенькие и тонкие руки, были ободраны в кровь на морозе, когда я протискивал их к меняемой лампе.На Мегане тоже, мне приходилось очень многое поснимать.
Так что Дим, я прекрасно понимаю, что ты хочешь сказать, но... меня безумно раздражает, когда информацию подают неполно, криво, предвзято, кособоко.
Я например, в зависимости от модели машинки, от того, какая лампочка, где меняется, от уличных условий, буду порой рад заплатить и 600 рублей. И все потому, что так оно спроектировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь, что просьба заменить тормозные колодки без очереди это наглость?

 

Конечно же наглость. Я отслеживаю и не довожу все до последнего момента, записываюсь заранее, а тут приезжает Дима, которому вдруг, непонятно по какой причине приспичило. Извини, но это твои проблемы, если ты не умеешь отследить, продумать заранее, и заранее записаться на смену постепенно стершихся колодок.
И я всегда пойду на уступки, подвинусь и подожду, если у человека экстренная и не зависящая от него поломка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я без общения с работниками ПА знаю, они бы и хотели так принимать и выдавать. Только для этого, нужно построить абсолютно новый сервис, вложив туда миллионов 10 баксов, как минимум. Впрочем. Они строят. Поживем, увидим.
Я вижу развитие дилеров с 98 года. Молодцы они.
Косяков хватает, но движутся они в правильном направлении. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

 

Как я понимаю, сейчас идет приемка потом мойка. Неужели, что бы пройти мойку, а потом приемку на это надо построить новый сервис?
Я не поверю, что в ПА нет мойки и что машину в ремзону загоняют грязную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замену ламп на наших машинах не раз обсуждали на форуме. Этим весь форум пестрит. И не все так просто, раз в Европе, с января того 2008 года, законодательно обязали разрабатывать машины так, чтобы пользователь сам мог сменить лампочку. И ты прекрасно знаешь, что порой, смена некоторых ламп так осложнена, что требует снятия бамперов. Безобразие, безусловно да. Но в том не дилеры виноваты. Да, мы ухитряемся, порой с грехом пополам поменять их, не снимая бамперов. Я проделывал и не раз такое на Символе, на Мегане-2. Но, на Символе мои масенькие и тонкие руки, были ободраны в кровь на морозе, когда я протискивал их к меняемой лампе.На Мегане тоже, мне приходилось очень многое поснимать.
Так что Дим, я прекрасно понимаю, что ты хочешь сказать, но... меня безумно раздражает, когда информацию подают неполно, криво, предвзято, кособоко.
Я например, в зависимости от модели машинки, от того, какая лампочка, где меняется, от уличных условий, буду порой рад заплатить и 600 рублей. И все потому, что так оно спроектировано.

вот тут написано как меняется эта лампа http://www.club-renault.ru/forum/Smena-lam...ane-t11267.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замену ламп на наших машинах не раз обсуждали на форуме. Этим весь форум пестрит. И не все так просто, раз в Европе, с января того 2008 года, законодательно обязали разрабатывать машины так, чтобы пользователь сам мог сменить лампочку. И ты прекрасно знаешь, что порой, смена некоторых ламп так осложнена, что требует снятия бамперов. Безобразие, безусловно да. Но в том не дилеры виноваты. Да, мы ухитряемся, порой с грехом пополам поменять их, не снимая бамперов. Я проделывал и не раз такое на Символе, на Мегане-2. Но, на Символе мои масенькие и тонкие руки, были ободраны в кровь на морозе, когда я протискивал их к меняемой лампе.На Мегане тоже, мне приходилось очень многое поснимать.
Так что Дим, я прекрасно понимаю, что ты хочешь сказать, но... меня безумно раздражает, когда информацию подают неполно, криво, предвзято, кособоко.
Я например, в зависимости от модели машинки, от того, какая лампочка, где меняется, от уличных условий, буду порой рад заплатить и 600 рублей. И все потому, что так оно спроектировано.

 

Борь я же ясно написал лампа Н-4, или ты видел таки лампы у рено в противотуманках? В мегане, я лампочки не менял, но не думаю, что там надо многое снимать и уж тем более снятие бампера, что бы заменить лампу в головном свете.
А вообще о замене лампы написано тут http://www.club-renault.ru/forum/Smena-lam...ane-t11267.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, сейчас идет приемка потом мойка. Неужели, что бы пройти мойку, а потом приемку на это надо построить новый сервис?
Я не поверю, что в ПА нет мойки и что машину в ремзону загоняют грязную.

 

Дима, для того чтобы понять, почему так организовано, а не эдак, надо приехать, посмотреть. Потом прикинуть финансовые и административные возможности. Сначала машину принимают, потом загоняют во двор, где расположена мойка, а потом загоняют в рем.зону. По другому, в этом месте организовать невозможно.
У меня есть принцип, которому я следую, "не судите, да не судимы будете".
Сколько раз я в конце 90-х годов сталкивался с задержками поставок з\ч Рено. Сейчас не сталкиваюсь совсем. Если бы я сам, тогда не тыркался с перевозками и растаможками, то возможно и рассуждал как многие. Мол не интересует. Выньте и положьте. Но зная весь комплекс возникающих проблем, я так не рассуждал и тогда и сейчас. А многи пытаются.
Что касается лампы, я про логан не скажу ничего, а про Символ с меганом-2, я уже отписался. И не надо из меня делать идиота. Потому что я доподлино знаю, как порой отличаются реальные трудо и времени затраты по смене ламп слева и справа, на одной и той же машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, для того чтобы понять, почему так организовано, а не эдак, надо приехать, посмотреть. Потом прикинуть финансовые и административные возможности. Сначала машину принимают, потом загоняют во двор, где расположена мойка, а потом загоняют в рем.зону. По другому, в этом месте организовать невозможно.

Борь на Фордовском все точно так же. Только я в салоне говорю, что я приехал, там звонят куда-то, что-то забивают в комп и говорят, проследуйте на мойку. Я подъезжаю к мойке и мне моют машину. Потом я качу к ремзоне. Там будка с охранником и светофор 2 секционный. Горит красный. Охранник куда-то звонит и максимум через 5-6 минут загорается зеленый (если зима то открываются ворота), я заезжаю в ремзону. На полу линия СТОП, останавливаюсь меня встречает человек и записывает все. Потом отдаю ключи и меня проводят опять в салон, а машина поехала кататься по сервису уже без меня. Когда отдают мне ее выгоняют с территории. И ставят около двери.
Стоянка на территории орагнизованна довольно умно, довольно высокие бордры вдоль пути следования, так что побить машины которые стоят на внутреннем дворе практически не возможно. Стоянки огорожены пластиковой сеткой высотой примерно 1,2 метра. Перелезть конечно можно, но повалишь половину ограждения и охрана заметит. На въездах такой же забор только на колесиках. В общем все вроде как просто на вид и сильно бродить не удастся по территории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты уж ради интереса, уточни, на какой из Реношек, ты клапана то пытался регулировать.

 


То было не рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь на Фордовском все точно так же. Только я в салоне говорю, что я приехал, там звонят куда-то, что-то забивают в комп и говорят, проследуйте на мойку. Я подъезжаю к мойке и мне моют машину. Потом я качу к ремзоне. Там будка с охранником и светофор 2 секционный. Горит красный. Охранник куда-то звонит и максимум через 5-6 минут загорается зеленый (если зима то открываются ворота), я заезжаю в ремзону. На полу линия СТОП, останавливаюсь меня встречает человек и записывает все. Потом отдаю ключи и меня проводят опять в салон, а машина поехала кататься по сервису уже без меня. Когда отдают мне ее выгоняют с территории. И ставят около двери.
Стоянка на территории орагнизованна довольно умно, довольно высокие бордры вдоль пути следования, так что побить машины которые стоят на внутреннем дворе практически не возможно. Стоянки огорожены пластиковой сеткой высотой примерно 1,2 метра. Перелезть конечно можно, но повалишь половину ограждения и охрана заметит. На въездах такой же забор только на колесиках. В общем все вроде как просто на вид и сильно бродить не удастся по территории.

 


У ПА к сожалению, возможность разместить мойку, только на внутренем дворе, закрытом и общем для нескольких разных сервисов. Один из них Евро Авто. Так что туда, запускать никого не стоит и нельзя. Закончится плачевно. В итоге, каждый выкручивается из своих финансовых возможностей и исходя из внешних обстоятельств. Именно поэтому, многофакторность накладывает различные отпечатки.
У СТК явно было много денег и они построили немалый новый сервисный центр. Но с Рено почему то не сдюжили. Аксель групп, построив сервисный центр Автопрайма с нуля, не сдюжил и продал его Рольфу, Инком Авто в Москве, в долгах и по моему уже продан (это по Рено, по другим маркам не в курсе)... А тот же не супер крупный ПА живет и развивается, строится, открывает новые, но не супер пупер (внешне) центры в разных частях Питера.
Можно поливать дилеров, дяд Вась из гаражей. Но каждый из них, если управляет делами неэффективно, со временем стухнет и загнется. Если брать в целом, то сеть дилеров Рено в России, одна из самых больших. Это о чем то говорит.
Минусов у каждого море. Но и плюсов хоть отбавляй. И я ни разу не сказал, нет, дилерам отказать, мой выбор только в пользу недилеров. Не скажу и наоборот.
В той же Европе, потребители покупают новые машины и ездят обслуживать к дилерам, покупают подержаные и ездят ремонтировать в небольшие частные сервисы. И то и другое существует и будет существовать. При этом, любой предпочтет купить подержаную, ухоженую, дилерскую машину, машине обслуженой неизвестно где. Причем как там, так и у нас. Машина обслуживавшаяся у дилера, имеет больше шансов не иметь скрытых головняков. В этом я лично убеждался десятки раз.
Я себе на работу, просто не куплю подержаную иномарку, мыкавшуюся в поисках гаражного толькового сервиса. Потому, что заведомо "кот в мешке" с 90% попадаловом в каких то вопросах.
Дилеры далеки от идеала, но еще дальше от идеалов гаражные мастерские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ПА к сожалению, возможность разместить мойку, только на внутренем дворе, закрытом и общем для нескольких разных сервисов. Один из них Евро Авто. Так что туда, запускать никого не стоит и нельзя. Закончится плачевно.

 

Боря, позволь кое в чем не согласиться.
1. Я помню времена ПА, когда не было там вокруг других автосервисов. А приемка была на улице такая же, слепая.
2. Сколько раз мне машину выдавали в этом самом "закрытом от посторонних" дворе! И говорили: езжай туда сам, выезд там. И рукой махнут. Все можно, было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, позволь кое в чем не согласиться.
1. Я помню времена ПА, когда не было там вокруг других автосервисов.
2. Сколько раз мне машину выдавали в этом самом "закрытом от посторонних" дворе! И говорили: езжай туда сам, выезд там. И рукой махнут. Все можно, было бы желание.

 

1. Такого не было с самого начала. Евро Авто там сидит изначально. Я это знаю доподлинно. Ну и взаимоотношения между сервисами регулируются во времени. Теперь, даже машинку не дают поставит у соседнего ресторанчика "Ля Фабрик", если ты не в него приехал.
2. Да, грешат и выдают. Не всем и не всегда. Тоже есть на то причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, ну ты прямо как сотрудник Па отвечаешь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация