Пример HTML-страницы
SymbolM

6-ть дилерских центров Рено сели в лужу по полной программе!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

281 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Боря, ну ты прямо как сотрудник Па отвечаешь! :D

 

А что делать, общаюсь я с сотрудниками ПА очень много. И по работе и по дружески. Так уж сложилось.
А еще, у меня ушки и на работе, на макушке. Сидя у себя в кабинете, я слышу о чем разговаривают мои сотрудники с клиентами. И так происходит везде, куда я приезжаю. Мозг сам фиксирует вроде бы малозначительные мелочи. Выстраивает их в ряд. Складывается общая картинка.
Сидя в ПА и ожидая когда мне выдадут мою машинку, я слышу все реплики и детали общение сотрудников Дилера и их Клиентов. Я безумно любопытен в этих вещах. Именно поэтому я посещал периодически и просто так, других Питерских дилеров. Ужасно интересно сравнивать то, как и у кого организована работа. Зато я вполне адекватно могу оценить их.
Даже когда мои сотрудники, возвращаются из ремонта (в абсолютно любом сервисе), я всегда их расспрашиваю. Со мной делятся и позитивными и негативными моментами. Очень часто, приходят за советом с формулировкой "ну ты же гарантировано все знаешь" (что далеко от правды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2СимволМ-по колодкам-уж что-что, но никогда на свою машину не поставлю колодки полуизвестного производителя. Лично для меня существует только 3 варианта колодок: Оригинал,Ferodo (и то не все),Textar.ВСЕ!!! Здоровье дороже.

 

По поводу пускать-не пускать. Пускали у нас на сервисе в ремзону...До тех пор пока один дебил не полез менять дворники, пока механик что-то делал. Итог-он сорвался в яму и сломал руку...После этого людей перестали пускать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2СимволМ-по колодкам-уж что-что, но никогда на свою машину не поставлю колодки полуизвестного производителя. Лично для меня существует только 3 варианта колодок: Оригинал,Ferodo (и то не все),Textar.ВСЕ!!! Здоровье дороже.

 

Яша, а Лукас? Интересно мнение. Их многие и ругали и хвалили. Причем, одно время (знаю точно, правда давно это было) они и в оригинал шли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукас...Как сказать...именно потому что их многие и хвалили и ругали я б себе их не поставил.

 

З.Ы. Я исхожу из опыта установки колодок/накладок на грузовые автомобили, где требования жестче

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать,

 

Ну у меня с сервисом, слава богу, отношения эпизодические. В семье 2 машины и обращаюсь примерно 2 раза в год. Так что мне незачем, да и бессмысленно устанавливать какие-то личные контакты. Я рядовой клиент. С автобизнесом тоже никак не связан. Поэтому и пишу объективно. Мнение рядового клиента, винтика.
А в целом, я уже писал, считаю, что сервис ПА на Левашовском один из лучших, известных мне. Я обслуживался в разные годы в нескольких сервисах ОД разных марок. Хотя косяков в ПА тоже немало и лучше бы они исправляли замечания, чем отмалчиваться или оправдываться. Известно, что кто хочет - то делает, а кто не хочет- тот ищет причины, чтобы не делать. Пусть развиваются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любой предпочтет купить подержаную, ухоженую, дилерскую машину, машине обслуженой неизвестно где.

Ну, Борь, Америку открыл! Только вот правильнее будет сказать, что любой купит свежую машину, а она по определению обслуживалась у дилера. ( Как правило до окончания срока гарантии).
От темы: сегодня приехал очень давний клиент, уже друг можно сказать. Машинка Патфайдер 3 года. Дизель. Система CR. Жалобы не по моей части. Обрезает движок без внешних признаков. Был первым делом у дилера (СТК между прочим). Подключили сканер(или не подключили) и х.з. Ничего нет и по сему если хотите и за Ваш счет будем промывать систему КоммонРейл, а дальше посмотрим :shok: Для справки: система CR это система впрыска дизелей последнего поколения, которая требует особой квалификации мастера. В ней даже топливный фильтр меняется по особому. Мыть её собирались по обычному сценарию. От мне звонит, передает трубку мастеру и я вдруг понимаю, что говорим мы на разных языках. Своему парню говорю, уезжай от греха подальше. Вечером собрал консилиум на Дизель форуме. Какие то направления стали понятны. В итоге подключаю свой Сканматик и чудо, в сохраненных ошибках есть аж 3 шт. :rant: И все связанные с иммобилайзером. Что диагност не видел!? Мне кажется, что просто еще не дорос. А старый уволился из-за з/п 25 тыр. В итоге ему прописывают все ключи по новой.
По дилерской теме: Скажи Борис, а кто бы отвечал за то, что после такой промывки через очень непродолжительное время, человек по меньшей попал бы, на не в чём не повинные форсунки. К-т около 80тыр. Причем это случилось бы не сразу и дилер всегда бы съехал на те проблемы с которыми приезжал клиент.
Я хочу просто крикнуть: Господа дилеры, берегите свои выращенные кадры. Не рубите сук на котором сидите.
Наболело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел еще интересное сообщение на одном из форумов:

 

"У меня друг в фордешном сервисе работает ... так вот ... По его рассказам могут не только фильтр забыть поменять,а даже масло!!! я уже не говорю о всяких мелочах ... антифриз бодяжут, а остаток сливают себе, то же самое и с маслом ... Так что не стоит сильно удивляться если у вас вместо рекомендованного импортного, окажется скажем ТНК. Другая сторона вопроса. Если полетит скажем АКПП ... ремонт будет стоить дорого, а так ее просто поменяют + с места поломки до сервиса на эвакуаторе бесплатно довезут.
ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА! СТОЯТЬ НАД ДУШОЙ МЕХАНИКОВ НА ТО, И ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ САМОМУ!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сказал бы что бодяжут. например, на одном из сервисов в СПб (марку и название говорить не будут) списывают и выдают механикам того же антифриза (концентрата) сколько ДОЛЖНО идти на машину. Естественно, т.к.весь старый слить не получается, то и заливают меньше чем выдали. остатки механики забирают себе и приторговывают. лично я криминала тут не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сказал бы что бодяжут. например, на одном из сервисов в СПб (марку и название говорить не будут) списывают и выдают механикам того же антифриза (концентрата) сколько ДОЛЖНО идти на машину. Естественно, т.к.весь старый слить не получается, то и заливают меньше чем выдали. остатки механики забирают себе и приторговывают. лично я криминала тут не вижу.

 

В принципе, и я такие варианты по разным сервисам знаю. Отношусь к этому вполне спокойно. Лишь бы все грамотно было сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашем СТК я лично видел что проверяли горят ли огни все и подкачивали колеса. Это я точно знаю. Но и то что описывается в ЗР меня не удивило ни капли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с покупкой новых машин стал обслуживаться только у официалов.
И хотя косяки бывают, но их решить обычно проще чем в "гараже". Однако кайф от того что тебе не надо бегать по рынкам за запчастями, не надо мерзнуть на холоде в "гараже" и ты во время выполнения работ можешь посидеть в новых машинках, а то и покататься на тест-драйве я не променяю на экономию в 20%.
Пока я могу себе это позволить я буду делать так, а если не смогу, то скорее куплю машину попроще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Борь, Америку открыл! Только вот правильнее будет сказать, что любой купит свежую машину, а она по определению обслуживалась у дилера. ( Как правило до окончания срока гарантии).
От темы: сегодня приехал очень давний клиент, уже друг можно сказать. Машинка Патфайдер 3 года. Дизель. Система CR. Жалобы не по моей части. Обрезает движок без внешних признаков. Был первым делом у дилера (СТК между прочим). Подключили сканер(или не подключили) и х.з. Ничего нет и по сему если хотите и за Ваш счет будем промывать систему КоммонРейл, а дальше посмотрим :shok: Для справки: система CR это система впрыска дизелей последнего поколения, которая требует особой квалификации мастера. В ней даже топливный фильтр меняется по особому. Мыть её собирались по обычному сценарию. От мне звонит, передает трубку мастеру и я вдруг понимаю, что говорим мы на разных языках. Своему парню говорю, уезжай от греха подальше. Вечером собрал консилиум на Дизель форуме. Какие то направления стали понятны. В итоге подключаю свой Сканматик и чудо, в сохраненных ошибках есть аж 3 шт. :rant: И все связанные с иммобилайзером. Что диагност не видел!? Мне кажется, что просто еще не дорос. А старый уволился из-за з/п 25 тыр. В итоге ему прописывают все ключи по новой.
По дилерской теме: Скажи Борис, а кто бы отвечал за то, что после такой промывки через очень непродолжительное время, человек по меньшей попал бы, на не в чём не повинные форсунки. К-т около 80тыр. Причем это случилось бы не сразу и дилер всегда бы съехал на те проблемы с которыми приезжал клиент.
Я хочу просто крикнуть: Господа дилеры, берегите свои выращенные кадры. Не рубите сук на котором сидите.
Наболело!

 

Уважаемый Resamal!

 

Я постоянно читаю Ваши сообщения о том какие ужасные официальные дилеры, как они плохо работают, не берегут кадры и пр. Мне кажется, что Вам как сотруднику неофициального автосервиса , как бы это написать, не очень пристало заниматься этим. Потому как существует хороший принцип, о конкурентах либо хорошо, либо ничего. Более того, информация которую Вы сообщаете, зачастую не совсем точна, либо неполная и подается однобоко. Я могу каждый день писать здесь отчеты о том какие ужасные сервисы у нас есть, причем как оф., так и не оф. Практически каждый день нам привозят машины загубленные неквалифицированным ремонтом, причем не только по мелочи, а с убитыми КПП и ДВС и т.д. и т.п. Но я не клиент, я не имею право критиковать своих колег-конкурентов.
Я уже писал Вам, что невозможно причесать всех под одну гребенку, сервисы делятся не на дилерские или "серые", а на качественные и некачественные, и от статуса это не зависит.
Хотите объективную картину, попробуйте хотя бы в течении месяца обзванивать своих клиентов после ремонта и узнать у них, довольны ли они полностью результатом ремонта и предоставленным сервисом, заодно спросите, что можно улучшить. Поверьте, узнаете много нового, в том числе, и то, насколько Ваш сервис не соответствует Вашим представлениям о нем. И это не потому, что у Вас плохой сервис, а потому, что мы всегда необъктивны по отношению к тому, что нам дорого, куда мы вкладываем все свои силы и старания.
Так, что давайте оставим право критиковать нас, нашим клиентам, а сами пойдем и качественно поремонтируем их автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пойду больше к официалам не потому, что денег нет, а потому что есть те кто сделают качественнее их и запчасти оригинальные сами найдут. Никуда бегать не надо и так же в очередь запишут. Сколько бездарные и тупых работников у нас в СТК - это ужас. А официалы :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пойду больше к официалам не потому, что денег нет, а потому что есть те кто сделают качественнее их и запчасти оригинальные сами найдут. Никуда бегать не надо и так же в очередь запишут. Сколько бездарные и тупых работников у нас в СТК - это ужас. А официалы :).

Они мне сигнализацию три раза переустанавливали (ФАРАОН), хотя там и инструкция и все было. На прошлой машине электрик при мне за 20 минут сделал. А этьи три раза по несколько часов колупали и денег взяли ого-го. Если вам не дорого время - едте к этим дырявым официалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще у желающих обслуживаться у официалов и другая проблема.

 

Проблема называетася - воровсто машин.

 

У нас тут это дело на поток поставлено, и ничего конкретно не докажешь.
Потому что люди работают схемно, со знанием законов.

 


Все очень просто.
Вы приезжаете в офф сервис.
Вашу машину берут в ремонт.
Делают дополнительный комплект ключей и проверяют на практике что он полностью работоспособен.
Далее посмотрев техническое состояние машины, и сверившись с базой дилера полностью знают о вашей машине всё.
И комплектацию, и пробег и была ли в аварии или нет, и т.п.
Далее вам отдают машину.
Вы едите домой.
Через месяцок они посмотрев в дилерской базе адрес вашей прописки приезжают, тихо и безпроблемно заводят ваше авто и уезжают...

 

 

С неофф сервисами такое невозможно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СимволМ, факты в студию! А так это ПОЛНЕЙШАЯ брехня.

 

З.Ы. У Вас ОООЧЕНЬ больное воображение.

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще у желающих обслуживаться у официалов и другая проблема.

 

Проблема называетася - воровсто машин.


На неофициальных я постоянно около мастера и все вижу что он делает. а официал не пустит - нельзя у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще у желающих обслуживаться у официалов и другая проблема.

 

Проблема называетася - воровсто машин.


О чем это Вы, дядюшка Сидор? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще у желающих обслуживаться у официалов и другая проблема.

 

Проблема называетася - воровсто машин.
С неофф сервисами такое невозможно....

 

Любите Вы эпатаж. А знаний маловато.

 

«И словно мухи тут и там, бродят слухи по углам, а беззубые старухи их разносят по умам» (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В

Уважаемый Resamal!
Я постоянно читаю Ваши сообщения о том какие ужасные официальные дилеры, как они плохо работают, не берегут кадры и пр.

 

Уважаемый Маркман Э.В. А почему Вы так болезненно восприняли мою критику? Если Вы внимательно читали мои высказывания, то обязаны были заметить, Что ПАЦ я отметил с хорошей стороны. У вас я заказывал некоторые з/ч, общался с мастерами, знаю довольных вашей работой клиентов. А то, о чем я высказывался в резко негативной форме, имеет под собой реальную почву, т.е. я непосредственно тому свидетель. Или я не писал о "ХачСервисах"? Простите за жаргон. И какой ужас там творится? Не от туда ли Вам тащат убитые машины?
Вы пишите

Я могу каждый день писать здесь отчеты о том какие ужасные сервисы у нас есть, причем как оф., так и не оф. Практически каждый день нам привозят машины загубленные неквалифицированным ремонтом, причем не только по мелочи, а с убитыми КПП и ДВС и т.д. и т.п. Но я не клиент, я не имею право критиковать своих колег-конкурентов.

А я не являюсь заложником этой корпоративной этики. И не буду.
попробуйте хотя бы в течении месяца обзванивать своих клиентов после ремонта и узнать у них, довольны ли они полностью результатом ремонта и предоставленным сервисом, заодно спросите, что можно улучшить. Поверьте, узнаете много нового, в том числе, и то, насколько Ваш сервис не соответствует Вашим представлениям о нем. И это не потому, что у Вас плохой сервис, а потому, что мы всегда необъктивны по отношению к тому, что нам дорого, куда мы вкладываем все свои силы и старания.

Как-то мне на Мазде-3 потребовалось разобрать какой то узел. Столкнулся с проблемой. Немного сомневаясь позвонил дилеру. Честно обяснил что, как и почему. И... получил грамотную консультацию Мастера. Вот, в том числе то, что для меня является настоящим качеством.
Поймите, я не являюсь Вам конкурентом. Я человек с бензином в крови, высшим техническим образованием, любящий свою работу и не переносящий снобизма, воинствующего дилетантизма и парадных ширм.
Да, еще вопрос просто для сведения. Разрешено ли у Вас клиенту находится в ремзоне? ( согласно п.4 ст.31 Правил оказания услуг по ремонту АМТС)
Подчеркиваю, что это для моего личного сведения и прошу не искать "второго дна" Изменено пользователем Resamal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В

 


Уважаемый Маркман Э.В. А почему Вы так болезненно восприняли мою критику? Если Вы внимательно читали мои высказывания, то обязаны были заметить, Что ПАЦ я отметил с хорошей стороны.

 

Я не защищаю собственную компанию ("Петровский Атоцентр"). В этом нет необходимости. Я каждое утро имею на столе (точнее электронной почте) сводку с мнением каждого клиента который обслуживался или покупал у нас автомобиль в предыдущие дни. Опрос проводит независимая компания, и я знаю как каждый клиент оценивает мою работу и работу моих сотрудников. Кроме того, выборочно подобный опрос клиентов проводит Рено. Зарплата моих людей и моя зарплата напрямую зависит от результатов этого опроса. Причем, положительным ответом клиента считается только - "полностью удолетворен", ответ "скорее удолетворен" считается отрицательным. Я точно знаю цену своей компании, потому, что мы хотим совершенствоваться.
Я хочу защитить право хороших сервисов быть хорошими, вне зависимости от их статуса. Я считаю, что уважительно отзываться о своих колегах по бизнесу и цеху, вне зависимости от места их работы (оф., не оф., Дядя Вася) является не "корпоративной", а общечеловеческой этикой. И ни какой "бензин в крови" не позволит мне живописать подобные "ужасы":

Протекционизм, и как следствие некомпетентность в кадровых вопросах, одна из самых серьёзных бед. Обыкновенный исполнитель вообще "расходный материал". В основном забота о фасаде. З/плата исполнителя не соответствует ответственности на него возложенной. Причем базовая ставка едва ли не прожиточный минимум. Остальное сделка. Блин, и это там, где внимание человека (исполнителя) в мелочах его основополагающее качество. Заставляют гнать работу, а значит брак. Конечно есть и очень высококвалифицированные мастера. Честь им и хвала. Но мнение о сервисе складывается как раз не от них. Так как серьёзные поломки редки. А от обыкновенных ТО и рядовых задач, где работает первое звено. И где текучка катастрофическая. И человек, будь он семи пядей во лбу, видя перекосы в з/п и бесперспективность, как только набирается минимального опыта мигрирует в "дяди Васи" или к нему. Где он получает за свой труд на порядок больше. Причем не обращает внимание на худшие условия труда и отсутствие социалки. (что сродни Гарантии на авто. Вроде есть, но!)

Я уже предложил Вам попробывать начать с себя. Опросите своих клиентов, получите их объективное мнение, вспомните сколько денег в прошлом году Вы потратили на обучение себя и своих сотрудников, сравните зарплаты своих людей со среднерыночной, посмотрите, что у Вас с безопасностью труда и т.д. и т.п. Если у Вас все идеально, тогда кричите, что у Вас, что-то "наболело" по поводу дилеров и других сервисов, а мы все приедем к Вам учиться. А пока Вы в этом бизнесе, давайте лучше послушаем наших клиентов, они гораздо объективней. Еще раз призываю Вас и себя заняться ремонтом автомобилей наших клиентов на самом высоком уровне, а не сотряснением воздуха в "благородном гневе". Изменено пользователем Scenic
укоротил цитату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард В. ( к сожалению не нашел Вашего отчества.)

Опросите своих клиентов, получите их объективное мнение, вспомните сколько денег в прошлом году Вы потратили на обучение себя и своих сотрудников, сравните зарплаты своих людей со среднерыночной, посмотрите, что у Вас с безопасностью труда и т.д. и т.п.

Полноте Вам упражняться в академическом стиле письма. Вы прекрасно поняли, кто я и чем занимаюсь. И я настаиваю на своем праве критиковать вызывающие ляпы дилеров. Вы сказали в "благородном гневе" А как иначе. Или Вы мне докажете, что такого понятия,( в сложном случае)как ремонт методом замены узлов до попадания на неисправный отсутствует?! А потом клиенту доказывается,(за его счет) что так и надо. Это с вашей-то дилерской базой? Не Ваши ли спецы доказывали мне, что блок управления подушками одноразовый? Что нельзя самому заменить ГРМ. Полноте. Что шаг в сторону от классической технологии, причем лучшей, сродни ереси. Мы разные, и круг клиентов у нас разный и возраст машин и социальный статус людей. А опрос мне заменяет один и тот же круг клиентуры. Если хотите друзей. В мой день рождения большинство звонков от них. Так, что и у меня есть чему Вам поучиться.
Прошу учесть, что все выше сказанное не относится к какому то одному дилеру.
А по честному и искренне желаю Вам удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тема то поднялась из-за некорректного заказа диагностики ЗР.
Да, и к вопросу о нахождения в ремзоне? Как у Вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я настаиваю на своем праве критиковать вызывающие ляпы дилеров

По моему мнению тут образуются два понятия критики.
1. Критика от клиента. Человек оценивает работу автосервиса, обращает внимание на все детали. Обращение к нему приемщика; сроки по выполнению работ; услуги, предлагаемые на время ожидания авто; выдачу авто; стоимость работ и запчастей; всплывающие косяки; принятые меры по устранению косяков. Такую критику я сочту объективной.
2. Критика от другого автосервиса. Здесь только оценка косяков с технической точки зрения. При этом собственный пиар на косяках этого автосервиса и антиреклама автосервиса. Не только не сочту критику объективной, но и приму ее как борьбу за клиента.

 

Согласен с Эдуардом Владимировичем, лучше заниматься своей работой. Если и писать о чем, то только об услугах, оказываемых автосервисом.
Все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Критика от клиента. Человек оценивает работу автосервиса, обращает внимание на все детали. Обращение к нему приемщика; сроки по выполнению работ; услуги, предлагаемые на время ожидания авто; выдачу авто; стоимость работ и запчастей; всплывающие косяки; принятые меры по устранению косяков. Такую критику я сочту объективной.

Вот именно это я и называю фасадом.
А как клиент сможет узнать о том, что ему вместо антикора пустили пыль в глаза. Для вида сделали только в легкодоступных местах. А тех местах где он жизненно необходим(пороги, вн. арки крыльев)его в помине нет. (Особо этим грешит наш РОЛЬФ. Лично и неоднократно видел такое). Это сможет увидеть либо кузовщик при ремонте. Либо сам владелец, но через 5-7 лет эксплуатации. И что он скажет дилеру!? Вы представляете абсурд его претензии. Мол я ведь делал антикор. Где здесь усматривается моя реклама? Где моя борьба за клиента?
2. Критика от другого автосервиса. Здесь только оценка косяков с технической точки зрения. При этом собственный пиар на косяках этого автосервиса и антиреклама автосервиса. Не только не сочту критику объективной, но и приму ее как борьбу за клиента.

Всё, устал спорить. Я по определению не конкурирующий сервис и в рекламе с привлечением клиентуры не нуждаюсь! Изменено пользователем Resamal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да причем здесь спор. Вы же можете рассказать своему клиенту обо всех обнаруженных недостатках в его машине, о возможных причинах их появления и о проделанных работах. Это отчет, а не критика. Клиент, в свою очередь, может рассказывать всем как он обслуживался у дилера, как у Вас, какие он сделал выводы. Это будет его личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любите Вы эпатаж. А знаний маловато.

 

«И словно мухи тут и там, бродят слухи по углам, а беззубые старухи их разносят по умам» (с).

 


Похоже у вас и ваших знакомых никогда не угоняли машин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже у вас и ваших знакомых никогда не угоняли машин...

 

Вы не ответили на вопрос (причем не только мой), про факты на стол (дилер, марка и т.д). А поскольку теоретизировать может любой, Ваше заявление воспринимается как полная и безответственая болтовня.
Тем паче, что в подавляющем большинстве, мы обсуждаем дилеров марки Рено, а Рено вообще крайне редко угоняют.
Не люблю, когда люди пустословят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У любого дилера угоняемой марки есть своя служба безопасности, которая ведет очень серьезное расследование по каждому случаю угона купленного или обслуживаемого у них автомобиля. Дилеру совершенно не нужно иметь такую репутацию, поэтому при малейших подозрениях такой работник будет уволен без разговоров. А уж сговор, кто-то взял ключи, отдал другому, тот сделал копию, это вообще утопия.

 

И присоединяюсь к общему вопросу. Где факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не ответили на вопрос (причем не только мой), про факты на стол (дилер, марка и т.д). А поскольку теоретизировать может любой, Ваше заявление воспринимается как полная и безответственая болтовня.
Тем паче, что в подавляющем большинстве, мы обсуждаем дилеров марки Рено, а Рено вообще крайне редко угоняют.
Не люблю, когда люди пустословят.

 


- Может и номер уголовного дела сообщить, и имена воришек по алфавиту выложить?

 

За последние два года у моих знакомых было угнано:

 

1) MAZDA-6
2) Honda Accord
3) Audi-A8
4) Тазик-12-й.

 

Все не более года от даты выпуска.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пример аналогичного дела:
http://www.goraskidok.ru/razdely/auto_and_...on_avtomobilya/
http://uralavto.info/news/view?pid=100586

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Может и номер уголовного дела сообщить, и имена воришек по алфавиту выложить?

а что, уважаемый, во всех случаях было доказано, что машины были угнаны после того, как на официальных автосервисах, где автомобили проходили обслуживание, были сделаны дубликаты ключей и переданы угонщикам?

 

Пример аналогичного дела:

по ссылкам я увидел предупреждение товарища из милиции, чтобы внимательно выбирали сервисы для своих авто, избегая шарашкиных контор! где тут про офф.сервис??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весной 2005 года муровцам удалось выйти на бригаду, которую интересовали исключительно новые Mercedes. Пострадавшие автовладельцы рассказывали одну и ту же историю: вышел из машины на пару минут, вернулся - пустое место. Все иномарки были оборудованы системой распознавания ключа зажигания. Оказалось, что злоумышленники узнавали данные владельца по базе ГИБДД и через своего агента у дилера Mercedes отправляли на завод-изготовитель заявку на “восстановление” ключа. Есть и другой способ поднять квалификацию: банды все чаще предпочитают отправлять своих бойцов под видом сотрудников авторизованных автосервисов на стажировку в Германию

 

http://autoblog.org.ua/?p=273

 

Дорогие автомобили никогда не угоняют без предварительной подготовки - слежки, а значит, выяснения наиболее часто посещаемых адресов, маршрутов следования и парковки машины. Внимательный человек, как правило, заметит сидящие у него на хвосте автомобили. Первый признак готовящегося угона - сбои в работе сигнализации: срабатывание не с первого раза, непривычный писк. Это значит, “умельцы” считывают ваши коды,

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ СимволМ! Если оф захочет угнать-он сделает дубликат еще ДО продажи...ждать машину на ТО ему нет необходимости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ СимволМ! Если оф захочет угнать-он сделает дубликат еще ДО продажи...ждать машину на ТО ему нет необходимости...

 


Угоняет не офф, а один из сотрудников офф-а может являться сообщником банды угонщиков.
Он поставляет дубликаты ключей и информацию о прописке хозяина авто.

 

У неофф сервиса нет доступа к адресам прописки (читай хранения авто) .
Пожтому у неофф сервиса такой вариант угона обычно не проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неоф тоже спрашивает адрес...Я о том, что если даже сотрудник офа захочет угнать авто-ему НЕ ЗАЧЕМ ждать машину на ТО...

 

Кстати, ни один из офов ни по одной из моих машин не спрашивал мой адрес...

 

З.Ы. Когда я проходил ТО на КИА- я ключи механикам даже не передавал...меня спросили буду ли я присутствовать при ТО-я ответил да и от поста к посту перегонял машину сам.

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Может и номер уголовного дела сообщить, и имена воришек по алфавиту выложить?

 

За последние два года у моих знакомых было угнано:

 

1) MAZDA-6
2) Honda Accord
3) Audi-A8
4) Тазик-12-й.

 

Все не более года от даты выпуска.....

. Вы хотите сказать, что во всех перечисленых Вами случаях были замешаны дилеры? У Вас есть доказательства? А если их нет, то на Вашем месте я лучше бы помалкивал и не бросался громкими заявлениями. Предупреждаю Вас, если Вы продолжите распространять заведомо ложные сведения, получите предупреждение и побудете читателем несколько дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ссылкам я увидел предупреждение товарища из милиции, чтобы внимательно выбирали сервисы для своих авто, избегая шарашкиных контор! где тут про офф.сервис??

 

Заранее никогда не известно в каком из сервисов работает нечистый на руку сотрудник.
Он может появиться там уже после того как вы приобрели авто, или работать в на определенном участке ремонта,
например электриком.
Как только ваша машина попала на ремонт к электрикам, сразу же возникает риск угона её.

 

У нас, например, каждый месяц на одного-двух сотрудников уголовное дело заводят.
При том что конторка наша не так велика по сравнению с другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас, например, каждый месяц на одного-двух сотрудников уголовное дело заводят.
При том что конторка наша не так велика по сравнению с другими.

так вот, где ты работаешь, вот, откуда всяческие сведения...
бревно что ль в глазу увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Вы хотите сказать, что во всех перечисленых Вами случаях были замешаны дилеры? У Вас есть доказательства? А если их нет, то на Вашем месте я лучше бы помалкивал и не бросался громкими заявлениями. Предупреждаю Вас, если Вы продолжите распространять заведомо ложные сведения, получите предупреждение и побудете читателем несколько дней

 


В случае с Мацда-6 страховая сообщила что это уже не первый десяток угнаных шестерок-однолеток, проданных в том автосалоне где её приобрели.
И что их служба безопасности об этом прекрасно знает но ничего поделать не может.
В связи с чем страховая прекратила страховать машины данной марки вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот, где ты работаешь, вот, откуда всяческие сведения...
бревно что ль в глазу увидел?

 


Чего тут удивляться.
Если набрать в компанию сто человек.
То, как минимум, двое из них окажутся нечестными на руку.

 

Посмотрите статистику по количеству осужденных и заключенных по РФ и поделите на общую численность населения, за вычитом населения в возрасте до 14-ти лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неоф тоже спрашивает адрес...Я о том, что если даже сотрудник офа захочет угнать авто-ему НЕ ЗАЧЕМ ждать машину на ТО...
Кстати, ни один из офов ни по одной из моих машин не спрашивал мой адрес...

 

- По п.2.
Зачем спрашивать у вас адрес, если он пробит в базе при покупке вами авто, да еще и продублирован в сервисной книжке?

 

- по п 1.
Машину перед угоном необходимо по любому осмотреть.
Ведь вы могли установить в неё другую сингализацию уже после приобретения.
Например, спутниковую.
Тогда они не станут связываться с вашим авто.

 

Угонщики не любят рисковать и сюрпризы им в вашем авто им не нужны.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я так вижу, что доказательств-то нет, догадки службы безопасности - это так, информация для них..
а насчет нечистых на руку сотрудников, то проверять надо тщательнее, когда устраиваете на работу, все-таки, материальную ответственность на них возлагаете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я так вижу, что доказательств-то нет, догадки службы безопасности - это так, информация для них..
а насчет нечистых на руку сотрудников, то проверять надо тщательнее, когда устраиваете на работу, все-таки, материальную ответственность на них возлагаете!

 


у нас при подозрении на нечистость отправляют на полиграф.
а в одной конторе вообще при устройстве на работу всех отправляли на полиграф, даже уборщиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- По п.2.
Зачем спрашивать у вас адрес, если он пробит в базе при покупке вами авто, да еще и продублирован в сервисной книжке?

Для этого, как минмум надо обслуживаться у того же дилера, где и машину покупал.
А еще адрес прописки не всегда совпадает с местом жительства и хранения автомобиля. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого, как минмум надо обслуживаться у того же дилера, где и машину покупал.
А еще адрес прописки не всегда совпадает с местом жительства и хранения автомобиля.

 

по п.1.
Большинство обслуживаются у дилера в котором покупали машину.
Иначе дилер укорачивает гарантию со своей на заводскую.
(типичный пример - Инком Авто, Автомир, Элекс Полюс, Автокей, Гермес, Ростокино.)

 


по п.2.
Не велика беда.
Завтра в сервис нагонят еще с десяток машин той же марки.
У половины машин адрес прописки совпадает с адресом места жительства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем ликбез:
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=42

 

Но начнем, как говорится, сначала. Вскользь напомню (хотя писал об этом неоднократно), что на сегодняшний день в Москве и области до 60% машин угоняются после заранее проведенной подготовки в местах ремонта и обслуживания автотранспорта (автосервисах, автосалонах). Изготовить ключ-дубликат, при развитии сегодняшних технологий, просто пустяк. Уже разработаны и с успехом продаются, в том числе и в нашей стране, «приспособы», позволяющие открыть замок двери, зажигания и багажника без повреждения замка зажигания, сдублировать секрет замка и изготовить дубликат вообще без штатного (идущего в комплекте с машиной) ключа. Только вот есть еще одна маленькая деталь, на которую мало кто обращает внимание. Некоторые установщики грешат тем, что продают второй брелок для установленной сигнализации за дополнительные деньги. Одни клиенты покупают, а другие нет, экономят, понимаете ли, просто оставляя ключ (брелок) от своей машины в руках неизвестно кого. И судьба этого брелока никак не контролируется владельцем машины. Последствия, сами понимаете какие.

 

А вот о том, что почти все системы (автосигнализации) позволяют прописать (сделать радиоключ) более двух брелоков на каждую сигнализацию, это мало известно порой и самим установщикам. Все бы ничего, удобно иметь по пультику каждому допущенному к управлению машиной. Но вот беда, только десять совершенно конкретных моделей автосигнализаций позволяют владельцу оборудованной машины визуально проконтролировать количество брелоков, прописанных к данной сигнализации. А я встречал системы, которые позволяют прописывать до 8 брелоков, причем проконтролировать их количество было просто невозможно, не предусмотрена эта функция. В общем, все для “любимых” угонщиков. Единственно, что сделали некоторые разработчики автосигнализации в виде хотя бы элементарной защиты, это то, что новые брелоки можно прописывать только при наличии уже прописанного брелока. Но наши доблестные граждане, нимало не задумываясь, оставляют чуть не ключи от дома и пояса верности любимых жен (в том числе и брелок) в первом попавшемся автосервисе. И потом сильно удивляются, как же так, мою машину угнали. А мне их не жаль.

 

Продолжение здесь:
http://www.a-centre.ru/publs.php?subject=2

 

и здесь:
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=43

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые установщики грешат тем, что продают второй брелок для установленной сигнализации за дополнительные деньги. Одни клиенты покупают, а другие нет, экономят, понимаете ли, просто оставляя ключ (брелок) от своей машины в руках неизвестно кого. И судьба этого брелока никак не контролируется владельцем машины. Последствия, сами понимаете какие.

 

Страна лохов что ли? В комплекте к любой сигналке идёт два брелока, попробуй мне всучи данный вариант, здоровья не хватит доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот о том, что почти все системы (автосигнализации) позволяют прописать (сделать радиоключ) более двух брелоков на каждую сигнализацию, это мало известно порой и самим установщикам.

 

Хороши спецы, если сами не разбираются в продукте. А про вайлет режим тож забываем? или просто не знаем? я себе ставил сигналку специально у спецов, но прверил, что более двух брелоков не впишешь, и что при включении вайлет режима, не прописать ещё чего в подарок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация