Пример HTML-страницы
Peeoner R-25

Проблемы с оборотами J7Т 706 2.2i 1988г.в.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте реношники. Подскажите пожалуйста, всё началось однажды утром, машина перестала заводится и сложилось впечатление что пропала искра. Искра действительно периодически пропадала: поменял свечные провода, центральный провод был сильно окислен, почистил катушку зажигания, проверил мозги, датчики ХХ, положения дросильной заслонки, оборотов маховика - всё норма. На форуме перечитал все похожие ситуации, подозрении упали на датчик ОЖ, подкинул с другой машины. Машина завелась с раза 10-ого обороты на хол. и гор. нормальные, двигатель работает устойчиво, но после того как заглушил завести уже не получилось. Через некоторое время выяснилась причина - стартер (брал на себя, бошмачил). Спустя неделю езды поднялись обороты 1050-1100 об. мин., на холодный двигатель 1500 об.мин., снова упали подозрения на датчик ОЖ, но датчик выдает нормальное сопротивление (при +20град.- 220-280 Ом, а при +80- 280-370 Ом). Что делать не знаю............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумал напишу, может кому то пригодится. Причиной стал датчик температуры воздуха, который вышел из строя( датчик температуры воздуха и датчик ОЖ если не работают, то держат повышеные обороты на гор. двигателе). Датчик найти получилась проблема, было принято решение за месть датчика поставить сопротивление 280Ом что отвечает температуре воздуха +15 град.. Машина БОМБА!!!
По поводу датчика на ОЖ, есть два вида:
1. при повышении темпер. сопротивление падает ( 3000 Ом до 370-400 Ом) , тут можно сделать замену на датчик ОЖ от ВАЗА 2110.
2. по поводу второго темпер. сопротивление увеличивается ( 220- 280Ом до 370-400 Ом), С этим датчиком проблематичность подходит только от Reno. Фирма Renix и стоит 30 у.е..
Спасибо всем за отзывы!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, но датчик выдает нормальное сопротивление (при +20град.- 220-280 Ом, а при +80- 280-370 Ом). Что делать не знаю............

На сколько мне не изменяет память, то на этом движке датчик ОЖ работает в обратном режиме, т.е.при повышении температуры, сопротивление падает.Точно таблицу соотношений темп.- сопрот. не помню( где-то в гараже пропись), и исходя из данных ,пока искал датчик, поставил переменное сопротивление со шкалой и выходя на улицу всегда приходилось смотреть на термометр. А вот датчик температуры воздуха я отключал, что с ним, что без него изменений в работе движка не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация