Пример HTML-страницы
Трудовик

Кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Название темы я чего-то не очень придумал. Но вопрос у меня серьёзный и заботит меня очень сильно!
Читал что в профилактических целях кондей не реже чем раз в месяц нужно включать и давать ему поработать минут 15...
Работает он только при плюсовых температурах (напомните от скольки градусов), так вот и вопрос - где наёти плюсовую температуру для авто и погонять кондей? Есть гараж, но он не отапливаемый... На мойке наверно не разрешат коптить, на СТО может податься? Кто как справляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я просто включаю его время от времени. Хоть он и не холодит, зато воздух в салоне осушает. И с включённым кондеем гораздо быстрее стёкла отпотевают...
зы: кстати, с днюхой тебя! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в машинах, постоянно включен режим Климат-контроля. Когда надо, кондей сам включится.
Читал и не раз, что после минус 3-х, он не включится.
Считается, что для аллюминиевых трубок (с целью снижения коррозии), а так же для уплотнительных всех резинок (для того, чтобы не рассыхались), полезно, чтобы компрессор разгонял хладогент по системе.
Насколько я понимаю, при отрицательных температурах, он этого делать и не будет.
Однако, кондеи у меня на всех машинах с 98 года и ни на одной, это не вызвало никаких проблем. Первые дозаправки кондея, мне пришлось делать через 4 года эксплуатации. На 5-м году, менял на Символе уплотнительные резинки. Начались мааааалые утечки из за рассыхания уплотнительных резиночек.
Но думаю, найти пару раз за зиму, теплое местечко и погонять машинку с включенным кондеем, будет пользительно.
Например в портальной мойке. Там всегда плюс, сам сидишь в машине, а мойка ее отмывает снаружи. Именно в такие моменты я и включаю кондей принудительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я включаю кондей в теплой подземной парковке под Ашаном на Рублевском шоссе. Когда на улице -7, там +12 показывает автомобильный термометр. Прихожу на парковку с магазина машина теплая, начинаю грузить в багажник покупки, а перед этим запускаю двигатель и включаю кондей.
З.Ы. Может и у вас такие магазины в городе есть... ;)

Изменено пользователем andoka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит беспокоиться. Просто включай кондей при любой температуре. Под капотом намного теплее, чем на улице, особенно если в пробках стоишь. Если слишком холодно он просто не включится.
У меня на прогретой машине кондей периодически включается при отрицательных температурах, по крайней мере до -10 (слышно срабатывание муфты и шипение хладогента в первые несколько минут работы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаю когда с похмелья. Либо я либо пасажиры. Как раз, где то раз в месяц и получается. Не важно плюс или минус на улице. Помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления!
Магазинов с такими парковками у нас нет, блин, и моек тоже.
Включать кондей нужно с рециркуляцией? У меня с ней без кондея окна начинают потеть (это нормально?).

Изменено пользователем Трудовик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с ней без кондея окна начинают потеть (это нормально?).

Нормально. Внутренний воздух довольно быстро становится слишком влажным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включать кондей нужно с рециркуляцией? окна начинают потеть

рециркуляция нужна когда в пробке рядом с выхлопной трубой Камаза стоишь
она перекрывает приток наружного воздуха поэтому чем ты больше дышишь тем больше потеет
попробуй дышать меньше :mosking: :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так кондей нужно включать с рециркуляцией? Когда кондишн включен печку нужно переводить на "синий кружок"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так кондей нужно включать с рециркуляцией?

Не нужно. Рециркуляция нужна, чтобы вонь снаружи не проникала или чтобы быстрее салон прогреть. В остальном она вредна.
Когда кондишн включен печку нужно переводить на "синий кружок"?

Регулятор температуры напрямую с работой кондея не связан. Весь воздух в любом случае гонится через испаритель. Крути регулятор так, чтобы комфортно было.

 

ЗЫ: есть у кондея один побочный эффект: если его при сильной влажности включить, а потом выключить, то он начинает оттаивать и снова отдавать влагу в салон, в результате стекла потеют. Поэтому я зимой обычно принудительно блокирую включение кондея (у меня климат-контроль), а для "проворачивания" включаю его только в конце поездки, чтобы вся оттаявшая вода в землю ушла, а не в салон.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: есть у кондея один побочный эффект: если его при сильной влажности включить, а потом выключить, то он начинает оттаивать и снова отдавать влагу в салон, в результате стекла потеют. Поэтому я зимой обычно принудительно блокирую включение кондея (у меня климат-контроль), а для "проворачивания" включаю его только в конце поездки, чтобы вся оттаявшая вода в землю ушла, а не в салон.

разок успел попастся на такую фигню, обалдел, потом сильно похоладало и кондеем не пользовался...
на меня климат поставить нельзя? типа купить блок, градусник и впихрячить? или там всё сложнее?
на сколько увеличивается расход топлива при использовании кондея, примерно?
на счёт салон быстрее прогреть с рециркуляцией, это например при утреннем прогреве, а так не влючать если ни что не источает резкий запах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно. Рециркуляция нужна, чтобы вонь снаружи не проникала или чтобы быстрее салон прогреть. В остальном она вредна.

 

Регулятор температуры напрямую с работой кондея не связан. Весь воздух в любом случае гонится через испаритель. Крути регулятор так, чтобы комфортно было.

 

ЗЫ: есть у кондея один побочный эффект: если его при сильной влажности включить, а потом выключить, то он начинает оттаивать и снова отдавать влагу в салон, в результате стекла потеют. Поэтому я зимой обычно принудительно блокирую включение кондея (у меня климат-контроль), а для "проворачивания" включаю его только в конце поездки, чтобы вся оттаявшая вода в землю ушла, а не в салон.


А как принудительно заблокировать кондей? Просто выключить? Если климат контроль, то кондей зимой и так не включится. Или я что то не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: есть у кондея один побочный эффект: если его при сильной влажности включить, а потом выключить, то он начинает оттаивать и снова отдавать влагу в салон, в результате стекла потеют.

потом выключить это в какой момент? в дождливую погоду как пользоваться кондеем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на меня климат поставить нельзя? типа купить блок, градусник и впихрячить? или там всё сложнее?
С климат контролем едет совсем другая климатическая установка с электромеханическим приводом заслонок. Стоит она как пол-машины если заказывать отдельно, а не в качестве заводской опции.
на сколько увеличивается расход топлива при использовании кондея, примерно?
Я не замечаю.
на счёт салон быстрее прогреть с рециркуляцией, это например при утреннем прогреве, а так не влючать если ни что не источает резкий запах?
Именно так.
А как принудительно заблокировать кондей? Просто выключить? Если климат контроль, то кондей зимой и так не включится. Или я что то не понял?
На блоке климат-контроля есть кнопка "AC" и лампочка. Если лампочка горит, в автоматическом режиме, то значит климат контроль хочет включить кондей, иными словами она сигнализирует запрос на включение кондиционера от климат контроля. Если блок управления двигателем разрешит включить кондей, то он фактически включится. Решение о возможности включения кондея принимается блоком управления двигателем исходя из температуры, нагрузки, оборотов и других параметров. Поскольку температура на датчике под капотом обычно выше, чем на улице, то кондиционер может включаться и при отрицательных температурах.

 

Климат контроль всегда пытается включить кондиционер при включении рециркуляции и обдува лобового стекла. В остальных случаях на автомате он включается только при повышении температуры в салоне выше забортной. Датчика влажности, насколько я знаю, в Символе нет, поэтому для осушения воздуха кондиционер автоматически не включается.

 

Для того, принудительно запрещать включение кондиционера или наоборот принудительно его включать используется кнопка "AC".
На обычной климатической установке кондиционер работает точно так же, только решение о его включении или выключении принимается исключительно водителем и блоком управления двигателем.

потом выключить это в какой момент? в дождливую погоду как пользоваться кондеем?

Если на улице сильная влажность и ты включил кондиционер, осушил салон, а потом выключил, то есть вероятность повторного запотевания из-за оттаивания испарителя, я это имел в виду. Поэтому самое простое в дождь его не выключать. При отрицательных температурах мы не знаем включится кондиционер или нет, поэтому чтобы не запотеть снова лучше его не включать, а для "профилактики" включать только в конце поездки.

 

На самом деле все это очень индивидуально, нужно постепенно подобрать оптимальный для себя режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, всегда прятно читать твои грамотные и очень доступные пониманиюответы. Спасибо!
Читаю и радуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, всегда прятно читать твои грамотные и очень доступные пониманию ответы. Спасибо!
Читаю и радуюсь.

+1, спасибо огромное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Мышун, всегда прятно читать твои грамотные и очень доступные пониманию ответы. Спасибо!
Читаю и радуюсь.

 

А можно "умный" вопрос?
Зимой не езжу, машина стоит в неотапливаемом гараже 6 месяцев.
В гараж не хожу.
Так уже два года. Чем это грозит климат-контролю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно "умный" вопрос?
Зимой не езжу, машина стоит в неотапливаемом гараже 6 месяцев.
В гараж не хожу.
Так уже два года. Чем это грозит климат-контролю?

С точки зрения электрики - окислением контактов как и при обычной эксплуатации, с точки зрения механики - Полковник написал в посте №3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно "умный" вопрос?
Зимой не езжу, машина стоит в неотапливаемом гараже 6 месяцев.
В гараж не хожу.
Так уже два года. Чем это грозит климат-контролю?

Кондиционер (климат-контроль, без разницы)- должен периодически работать. В хладагенте имеется некоторое количество специального масла. Этим маслом смазывается компрессор , а также все уплотнения и прокладки. Если долго (месяцами!) не включать кондей тем или иным способом, то получим быстрое старение уплотнений/прокладок (масло не циркулирует по системе!) и, как следствие, растрескивание и утечку хладагента из системы... Что приведёт к отказу оного.

 

ЗЫ: это относится и к стационарным кондиционерам! Приятель год не включал в квартире кондиционер (сплит-систему)- в субботу захотел включить, а система ПУСТА! Нет хладагента, и всё тут... Вызвал мастера... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондиционер (климат-контроль, без разницы)- должен периодически работать. ...

Любой механизм должен работать. Не думаю, что кондиционер в этом смысле обладает какими-то особыми свойствами.
ИМХО: если уж нет желания или возможности ездить зимой, то не стоит заморачиваться насчет кондиционера, в машине много железок, которые ржавеют и резинок, которые дубеют.

 

ЗЫ: это относится и к стационарным кондиционерам! Приятель год не включал в квартире кондиционер (сплит-систему)- в субботу захотел включить, а система ПУСТА! Нет хладагента, и всё тут... Вызвал мастера... ;)

Для стационарных кондиционеров перезаправка это совершенно штатная процедура, которую нужно проводить регулярно. Там как правило не обеспечить такой герметичности, как в автомобильных системах и влага в контур попадает при монтаже в больших количествах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация