Пример HTML-страницы
samsam

Номер двигателя на Clio III 1,6

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые друзья, подскажите где расположен номер двигателя на Clio III 1,6. В руководство смотрел - там как-то это расположение достаточно смутно изображено, я, к сожелению, не понял. Вин в пассажирском дверном проеме и под стеклом понятно нашел :-). Может есть у кого фото или картинка более понятно излагающая его месторасположение? А то скоро его надо будет очищать для постановки на учет боевого коня.
Заранее благодарен за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

около мрэо обычно снуют "химики" которые за 100р ототрут номер двигателя не хуже всякой экспертизы. главное, сразу же после этого вытереть номер и обработать маслом или мовилем, чтоб потом опять не заржавел.

 

З.Ы. посмотрите на это место, и обнаружите, скорее всего, ржавый прямоугольник размером примерно 5*3см

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что на Клио-3 он уже ржавый. Не так давно их продают в России. А сфоткать, так боюсь будет проблематично, туда фиг с фотиком подлезешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Silent_BOBiK
около мрэо обычно снуют "химики" которые за 100р ототрут номер двигателя не хуже всякой экспертизы. главное, сразу же после этого вытереть номер и обработать маслом или мовилем, чтоб потом опять не заржавел.

 

З.Ы. посмотрите на это место, и обнаружите, скорее всего, ржавый прямоугольник размером примерно 5*3см

 

Ну за 100 рублей в Москве вряд ли они будут оттирать :-). Например, на ближайшей мойке эта услуга стоит 300 рублей.

 

To Полковник:
Может словами опишете, где этот номер искать. Не думаю, что он находится в непотребном состоянии, но хотелось бы понять где он нанесен для очистки его от грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Произвожу актуализацию темы. Может у кого есть фотография, которая объясняет где этот номер двигателя 1,6 находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Поставил машину на учет. Очередей не на осмотр ни в МРЭО нет. Успел бы за один день и снять с учета и поставить в другом районе Москвы (не смотря на пробки) но сейчас нет номеров на машины и сказали приезжать за номером на следующий день. Выдают б/у. Номер двигателя на К4М действительно находится на табличке которая была полностью покрыта ржавчиной, но после того, как находящийся на площадке товарищ при помощи специально изогнутого металлического стержня отттер его его стало можно увидеть. Самое обидное - рукой туда не пролезть. Хотя руки у меня не толстые - я считаю что это определенная недоработка специалистов Рено. Сейчас надо будет покрыть номер графитной смазкой и успокоится до конца эксплуатации. А так сейчас приятно ставить машины на учет - совсем никого нет в очереди - рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я фигею с реновцев.... такая же проблема и на 3 "клюшке"..... :ireful:

 

С номерами, действительно сейчас проблема. Выдают временно б/у. Наверное не успели проплатить во время "Знаку"....
Зато есть отличная возможность "красивый" номер б/у под шумок взять.... :D

Изменено пользователем AVIATOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно вопрос? на учёт куда? :blink:

На регистрационный учет в ГАИ (ГИБДД) с выдачей номеров, до это я ездил на ней по доверенности, пока КАСКО и ОСАГО от предыдущего владельца не закончилось, так как покупал машину у хорошего знакомого - то такая фишка прошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я фигею с реновцев.... такая же проблема и на 3 "клюшке"..... :ireful:

 

С номерами, действительно сейчас проблема. Выдают временно б/у. Наверное не успели проплатить во время "Знаку"....
Зато есть отличная возможность "красивый" номер б/у под шумок взять.... :D


Обещали, что в марте будут новые номера, но когда в марте не говорили :-). Ну кстати обладатели красивых номеров их обычно переоформляют на свои новые машины. Вот всяком случае у меня два знакомых именно так и делали. Я по этому случаю не заморачиваюсь - дали номера той же серии которые стояли до снятия с учета. Главное что краска черная в нормальном состоянии. Так как я видел номера, которые сдавали в безобразном состоянии - почти полное отсутствие черной краски на номере :-(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда регистрировал свою Клио, то друзья просто отсоединили один из вентиляционных каналов и гаишник сумел подлезть и посмотреть номер. До сих пор сам толком не знаю, где он, но приятели смотрели по книжке. Так что читайте, уважаемые....смотрите картинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда регистрировал свою Клио, то друзья просто отсоединили один из вентиляционных каналов и гаишник сумел подлезть и посмотреть номер. До сих пор сам толком не знаю, где он, но приятели смотрели по книжке. Так что читайте, уважаемые....смотрите картинки.

Если они ставили на учет новую машину, то проблем быть не должно, а если поздить немного на ней (в моем случае 2 года) то номер на двигателе равномерно покрывается ржавчиной и перестает быть видимым. Картинки в книжке есть, но они не слишком понятные, можете в этом убедиться сами - посмотрев на них :-((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Продолжаю тему.

 

Действительно, для того чтобы добраться до номера двигателя на Renault Clio III c двигателем K4M необходимо произвести следующие манипуляции:
- Произвести отсоединение воздухозаборника крепящегося к передней правой решетке радиатора. Делается это просто руками, немного сжав ее и выведя крепления из зацепления;
- Произвести отсоедение патрубка подачи теплого воздуха, тоже при помощи рук;
- Произвести отсоединение крепления патрубка от входа в коробку в которой установлен воздушный фильтр (тоже руками отсоединив крепление к коробке воздушного фильтра);

 

После этого можно вынуть трубу воздухозаборника из двигателя и получить визуальный (а у кого достаточно тонкие руки, как у меня, и физический) доступ к номеру двигателя на K4M (ориентир на расположение которого дает нам руководство по эксплуатации). Цифры на нем выбиты на приливе двигателя с поворотом влево на 90 градусов, так что читать нужно повернув голову. В моем случае - эксплуатация в Москве 2 года - номер двигателя находится, к счастью, в нормальном состоянии. После получения доступа к нему номер был покрыт графитовой смазкой, для предотвращения коррозии. Сборка воздухозаборника производилась в обратном порядке.

 

Кстати, на Renault Logan номер на двигатель нанесен по другой технологии, как мне показалось более устойчивой к коррозии.

Изменено пользователем samsam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 567
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация