Пример HTML-страницы
Keksus

Клио 3 - баги и их лечение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

446 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме отмечать, какие баги, глюки и прочие неприятности случались с Клио-3 и как были решены (если конечно были решены). Также можно отмечать какие-либо неочевидные фичи :) Субъективное мнение о машинке и ее очевидных особенностях, как то: внешний вид, мощность двигателя, большой дорожный просвет, маленький багажник, предлагаю выражать в других темах.

 

Желательно также указывать комплектацию, пробег и другую важную информацию о машинке. Хотелось бы собрать некоторый FAQ, поскольку по Клио-3 информации пока еще крайне мало.

 

Моя клио на данный момент прошла 1500 км, куплена месяц назад, комплектация Expression.

 

1) Фича: при выключении зажигания не выключается ближний свет.
Решение: а) открыть водительскую дверь; или б) включить-выключить габариты.

 

2) Баг: при включении двигателя и, соответственно фар в автоматическом режиме, не включается подсветка приборов.
Лечение: выключить и снова включить двигатель.

 

3) Баг: не работает магнитола; время и температура на центральном экранчике показывается даже при выключенном зажигании.
Лечение: проверка предохранителей (проверил магнитолы и подстветки приборов, все были целы, видимо где-то отошел контакт или еще чего, но после этой процедуры баг вылечился и пока не повторялся, тьфу-тьфу-тьфу).
Грабли: надо будет ввести код магнитолы.

 

4) Баг: жучок в водительской двери, проявляется при равномерной и быстрой езде по ровной дороге, на маленьких скоростях не проявляется, по раздолбанной дороге заглушается другими шумами.
Пока невылечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

 

1) Фича: при выключении зажигания не выключается ближний свет.
Решение: а) открыть водительскую дверь; или б) включить-выключить габариты.

 

...

 

Эта фича и у меня есть. Над лечением даже не задумывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта фича и у меня есть. Над лечением даже не задумывался.

А может это "проводи меня домой"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может это "проводи меня домой"?

 

Не, эта функция активируется несколько иначе.
Перед тем, как закрыть машину (зажигание выключено)
нажимаем один раз на рычажок переключения
ближнего/дальнего света. При этом ближний включается.
Закрываем машину, ставим на сигналку и уходим.
Через какое-то время фары гаснут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Фича: при выключении зажигания не выключается ближний свет.
Решение: а) открыть водительскую дверь; или б) включить-выключить габариты.

 

2) Баг: при включении двигателя и, соответственно фар в автоматическом режиме, не включается подсветка приборов.
Лечение: выключить и снова включить двигатель.


И на моём енто присутствует.Фича № 1 прикалывает,а вот баг № 2 по вечерам достаёт,перезапуск не помогал.Уже собирался в сервис,а он по утрам пропадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на моём енто присутствует.Фича № 1 прикалывает,а вот баг № 2 по вечерам достаёт,перезапуск не помогал.Уже собирался в сервис,а он по утрам пропадает

 

Судя по всему, достаточно распространенный баг,
поэтому и на сервисе должны про него знать.
Так что рекомендую (и из своего опыта) посетить
сервис и пусть разбираются.

 

P.S. Если посетите сервис, то не забудьте написать про результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня водичка закапала из стыка солнцезащ.козырьков :blink: .Немного,но неприятно.К вечеру высохло.А в сервис пока некогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня водичка закапала из стыка солнцезащ.козырьков :blink: .Немного,но неприятно.К вечеру высохло.А в сервис пока некогда.

 

Однако, категорически не приятно.

 

А антенна у вас на крыше спереди или сзади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антенна сзади, в атосалоне предположили,что конденсат так собрался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

индикатор температуры двигателя,хоть и имеет 4 кирпича,но показывает только 2 или 4(1 и3 кирпича никогда не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вчера на свежеприобретенном Клио 3 обнаружил глюк с подсветкой приборов. Кто-нить его вылечил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А что за глюк? Я замечал на своей Клио 3 в первый месяц помаргивание приборной доски независимо от нагрузки. Потом прошло... Тьфу-тьфу. Другая проблема. Проехал 1700 с апреля - неисправность АБС выявилась. Едешь на малой скорости, притормаживаешь - срабатывает АБС на ровной, сухой поверхности. Минуты через 2-3 загорается знак неисправности. Так происходит после каждого пуска ддвигателя. Завтра поеду на сервис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другая проблема. Проехал 1700 с апреля - неисправность АБС выявилась. Едешь на малой скорости, притормаживаешь - срабатывает АБС на ровной, сухой поверхности. Минуты через 2-3 загорается знак неисправности. Так происходит после каждого пуска ддвигателя. Завтра поеду на сервис...

 

Скорее всего один из датчиков АБС вылетел. Мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра в сервисе, надеюсь, узнаю. Обидно, машина нравится, а тут такой глюк через два месяца езды. Может это из-за турецкой сборки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли. Тормозная система разработана не Renault,
а Bosch. Но я вас понимаю, действительно обидно.
Сам через многие подобные вещи проходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за глюк? Я замечал на своей Клио 3 в первый месяц помаргивание приборной доски независимо от нагрузки. Потом прошло...

 

Сегодня тоже обнаружил помаргивание приборки. Ну мож не всей ее части, но экранчик бортового компа помаргивал. Перестал сам, с чем связан глюк не знаю.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли. Тормозная система разработана не Renault,
а Bosch. Но я вас понимаю, действительно обидно.
Сам через многие подобные вещи проходил.

 

Съездил на сервис. Оказалось запылился магнитно-импульсный датчик на правой ступице. Почистили, поправили крепление этого датчика (сблизили магнитные пластины). Процедура заняла 15-20 минут - угадал сразу правое колесо. Проблема исчезла. Все равно странно... Чего это он так быстро запылился при городской езде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже обнаружил помаргивание приборки. Ну мож не всей ее части, но экранчик бортового компа помаргивал. Перестал сам, с чем связан глюк не знаю.... :(

 

Я вспоминаю, что перед исчезновением этого глюка, я покрутил туда-сюда колесико регулировки подсветки приборной доски. Там ведь какой-нибудь реостатик стоит, может в нем дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) Баг: при включении двигателя и, соответственно фар в автоматическом режиме, не включается подсветка приборов.
Лечение: выключить и снова включить двигатель.

 

Вот и у нас с Лекой проявился этот баг сегодня поздно вечером и в темноте. :angry:
Мы похоже шестые на нашем форуме с этим багом на Клио-3. Обалдеть.
Многократный перезапуск движка не помог. Колесико регулировки яркости подсветки тоже крутили. Не помогло. Поедем в сервис. Машине всего 2 месяца и 3 тысячи пробега.
Ехать в темноте не видя шкал спидометра и тахометра было крайне неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот черт. А она с утра сама заработала. Лучше бы погасла совсем. Теперь с чем ехать в сервис. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-прежнему периодически мерцает панель, особенно хорошо видно как мерцают цифры борт. компа. С чем связано - не понятно, глюк проявляется в разное время без какой-либо зависимости. Уж лучше бы сдохла совсем, а то приедешь в сервис - все хорошо, только вермя потеряешь.... Крутил регулятор подсветки - не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комп и все остальные сигнальные лампочки на приборке у нас не гасли. Только подсветка шкал приборов. Мерцания не было. Не видно было в темноте соответствено только спидометр и тахометр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсветка приборов у меня тоже гасла один-два раза, после повторной заводки было все ок. А сейчас довольно часто, но без определенной зависимости мерцают цифры борт. компа и климата. И еще интересный вопрос: в инструкции написано, как отключить автоматическое включение фар при запуске двигателя. Пробовал - не получилось. Нужно к дилеру что-то перепрошивать или все ж можно решить проблему самому? С одной стороны - включаются сами и пусть включаются. А с другой - раз написано, должно работать как написано....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще интересный вопрос: в инструкции написано, как отключить автоматическое включение фар при запуске двигателя. Пробовал - не получилось. Нужно к дилеру что-то перепрошивать или все ж можно решить проблему самому? С одной стороны - включаются сами и пусть включаются. А с другой - раз написано, должно работать как написано....

 

У нас изначально настройка автоматического включения света фар была отключена. Я ее сам включал по инструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос интересует. На сервисе настойчиво рекомендуют заправляться АИ-92, якобы АИ-95 в нашем городе (заправки только "Юкос" и "Лукойл") - не очень... Свечи загрязняются и пр. Так и делаю, но иногда чувствую, что будто-бы не хватает октанового числа при трогании на уклонах. Внатяг не едет, слышна короткая детонация или что-то в этом роде. Приходится давать больше газа, жечь сцепление. С техникой вождения у меня вроде все в порядке (20 лет и зимой и летом). Вообще, педаль газа на Клио вначале какая-то туповатая, потом пробивает. Машина проехала 2000, может после 3000, как заявлено, поедет порезвее? Господа, каким бензином заправляетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg1, мы с Лекой льем в нашу Клюшу 95 или 98. Двигатель 1,6. Пробега меньше трех тысяч. Машина не тупит совсем. Трогается с места велликолепно. Я даже когда в Клюшу сажусь после своего двухлитрового Мегана, то мне и то хватает мощщи в машинки.
Но все зависит от движка.
И кстати, а где Вы живете. Неплохо в своем профиле указать это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет, форумчане!
купила клио 3 в мае сего года, вот уж месяц как осваиваю :-)
прикольная штучка, надо сказать :-)))
про все выше перечисленные баги ничего не скажу, нет их.
но, возможно потому что купила авто с так называемым пробегом, т.е. снятую с тест-драйва.
ее, видимо, в петровском автоцентре уже успели вылечить от детских болячек :-)
по поводу бензина - посоветовали лить 98, якобы по деньгам в итоге выйдет меньше, чем если 95 заправлять, но... то ли так сложилось - после заправки 98 много стояла в пробках, расход получился запредельный (13л/100км), то ли все-таки не подходит данный бензин для данного движка, а на 95 в нормальном городском цикле от 10,5 до 9,5 л/100км.
и еще рекомендация от продавца - не заправляться в выходные дни, если хотите долгой жизни для своих машин:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

elka , а какой у Вашей машинки движок и коробка передач?
На нашей машине 1,6 и МКПП и средний расход в районе 10 с лишним литров на сотню (на сегодняшний день)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

elka , а какой у Вашей машинки движок и коробка передач?
На нашей машине 1,6 и МКПП и средний расход в районе 10 с лишним литров на сотню (на сегодняшний день)

движок 1,4, коробка - механика
прокладка между рулем и сиденьем - 3 года практики сначала на иже, потом на матисе :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как подсказывает моя практика, со временем у Вас средний расход упадет. Вы просто приноровитесь к машинке и начнете более грамотно и экономично использовать скорости. Так что это багом навряд ли назвать можно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, это так)
после матиса клио пока для меня тяжеловата, передавливаю акселератор, чувствую это)
даже в передачах порой путаюсь) но машинка нравится!
когда выбирала автомобиль, даже и не думала смотреть в сторону рено, мой мужчина настоял, чтобы заехали в салон посмотреть логаны, убеждал, что рено №1 прошлого года, все дела...)))
но когда в петровском увидела новый клио, да красного цвета, сдалась без боя, покорил он меня:-) надеюсь, что не зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... то ли все-таки не подходит данный бензин для данного движка, а на 95 в нормальном городском цикле от 10,5 до 9,5 л/100км. ....

Зависимость расхода от октанового числа ниже погрешности измерения специальным оборудованием.

 

Так что всё зависит от стиля езды и внешних условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а какую скидку дали на тест-драйвовую машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за все я отдала почти 17тыс.у.е.
но напичкана машина по полной, все что доп. можно было поставить - стоит.
кроме литых дисков, штамповка с красивыми колпаками досталась:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос к народу:
сегодня в питере проливные дожди, пришлось сушить стекла кондером. кондер (меня предупреждали) висит на движке, соответственно поджирает мощность. но я не предполагала, что до такой степени!
на первой передаче стартуя, с непривычки пару раз заглохла, на второй - машинка еле разгоняется.
такая беда как-то лечится или под такой расклад надо подстраиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая беда как-то лечится или под такой расклад надо подстраиваться?

 

Только подстраиваться, газку побольше давать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил 2 недели назад 1.6 механика, дилер ИНКОМ Москва Варшавка
Проехал 500 км :unsure: . Багов пока никаких не заметил.
Средний расход с пробками 10.9/100 - бензин 95.
Единственное с чем проблемы это сигналка.
Повелся на доводы автоцентра и поставил не реношную а Slave fortress
И переодически она сильно чудит при снятии с охраны. Пробовал напрячь дилера, но когда приехал в тех. центр там все ок. Буду собирать статистику :angry:
Еще когда ставили сигналку каким то чудным образом отсоединили клаксон. Подсоединить смогли только со второго раза :blink:. Вот уж точно сервисмены вазовские.
Еще не дали руководство по автомобилю - нет в наличии, заезжайте через 2 недели :(.
Если у кого есть возможность скиньте в электронном виде.
Пока все ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет от новенького. Комплектация Expression c климат-контролем. В эксплуатации 2 месяца, пробежал почти 2 тысячи.
Вышеописанных проблем с самой машинкой нет, функции постоянно включенного дневного света у меня не было изначально. К регуляторам фар и освещения не прикасался.
Но тоже не повезло с сигнализацией, вначале перестал открываться задок, по гарантии починили замок или его сигнальную цепь, это мне неведомо. А сейчас проблема с поочередным использованием сигнализации и родного иммобилайзера. Родной иммо закрывает замки только если раз пять открыть сигнализацию. Режим Valet не помогает, та же самая бодяга. Еще заметил, что на мой брелок отзывается соседский Логан, а это уже ахтунг, думаю на сервис заехать еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Меня сценарий примерно следующий
Иногда (как правило после длительной стоянки) при открывании реношного ключа ЦЗ снимается, но сигналка снова ставиться на охрану. И что бы ее снять надо еще 1-3 раза нажимать кнопку открыть.
Еще бывает случается "тихое" снятие с охраны, хотя "тихой постановкой" не пользуюсь.
Буду пытаться научится воспроизводить эти баги регулярно.
А то приехал на сервис. Они понажимали и говорят все ок :angry:
Мораль вообщем такова - Не ставить не реношные сигналки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у нас с Лекой проявился этот баг сегодня поздно вечером и в темноте. :angry:
Мы похоже шестые на нашем форуме с этим багом на Клио-3. Обалдеть.
Многократный перезапуск движка не помог. Колесико регулировки яркости подсветки тоже крутили. Не помогло. Поедем в сервис. Машине всего 2 месяца и 3 тысячи пробега.
Ехать в темноте не видя шкал спидометра и тахометра было крайне неприятно.

Недавно были те же грабли - подсветка панели не включилась вечером. Не включилась после 2-х повторных запусков двигателя. Вылечилось так: заглушил, открыл вод. дверь, чтобы погасли фары, закрыл, завел - все гуд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не знаю, глюк или фича..... В общем паркуюсь, ставлю авто на ручник, глушу двигатель, снимаю с ручника. Через некоторое время завожу (ручник опущен), трогаюсь, проезжаю метров 10, загорается на панели восклицательный знак (типа я на ручнике еду или проблемы с тормозами) и начинает пиликать сигнал. Останавливаюсь, поднимаю/опускаю ручник - лампочка тухнет, еду, все хорошо. Либо какой-то электронный блок запоминает, что я поставил авто на ручник, но после заводки у него не хватает мозгов понять, что с ручника я снялся до того, как завел авто, либо где-то какая-то проблема....

 

З.Ы. Если ручник не опускать после того, как заглушил авто, то указанная проблема не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, глюк или фича..... В общем паркуюсь, ставлю авто на ручник, глушу двигатель, снимаю с ручника. Через некоторое время завожу (ручник опущен), трогаюсь, проезжаю метров 10, загорается на панели восклицательный знак (типа я на ручнике еду или проблемы с тормозами) и начинает пиликать сигнал. Останавливаюсь, поднимаю/опускаю ручник - лампочка тухнет, еду, все хорошо. Либо какой-то электронный блок запоминает, что я поставил авто на ручник, но после заводки у него не хватает мозгов понять, что с ручника я снялся до того, как завел авто, либо где-то какая-то проблема....

 

З.Ы. Если ручник не опускать после того, как заглушил авто, то указанная проблема не возникает.

 

Столкнулся с тем же самым ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, глюк или фича..... В общем паркуюсь, ставлю авто на ручник, глушу двигатель, снимаю с ручника. Через некоторое время завожу (ручник опущен), трогаюсь, проезжаю метров 10, загорается на панели восклицательный знак (типа я на ручнике еду или проблемы с тормозами) и начинает пиликать сигнал. Останавливаюсь, поднимаю/опускаю ручник - лампочка тухнет, еду, все хорошо. Либо какой-то электронный блок запоминает, что я поставил авто на ручник, но после заводки у него не хватает мозгов понять, что с ручника я снялся до того, как завел авто, либо где-то какая-то проблема....

 

З.Ы. Если ручник не опускать после того, как заглушил авто, то указанная проблема не возникает.


Сталкивался разок с этим. На ходу слегка дернул ручник - прошло. Больше не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ЗАДОЛБАЛИ эти глюки на Клио 3!!! То ABS (про это писал), то панель заморгала и помаргивает до сих пор. Задняя левая дверь начала клацать на ямках, как будто стекло болтается - иногда проходит. Тут еще веселее! На ходу ЗАКЛИНИЛ!!! рычаг КПП (механика). Не включались 3-4. Доехал на сервис на 1-2-5. Инженер дергал рычаг с усилием - включил 3-4. Теперь, после езды на третьей или четвертой, первая или вторая вставляются с заметным усилием. Раньше этого не было... Неисправностью на сервисе это не считается. Начали "петь" задние тормозные колодки. Заметно во влажную погоду при торможении на уклонах. Я сначала ушам своим не поверил - думал УАЗик рядом тормозит. Оглянулся - один еду. Смотрели на сервисе (меня там уже многие знают) - все нормально. Однако, это факт!
Машину купил 3,5 месяца назад. Проехал 3600 км. по городу. Ну ведь классная машина! После трех тысяч полетела как истребитель! Маневренная. Только вот глюки ЗАДОЛБАЛИ! Кстати, может это из-за турецкой сборки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что с новыми автомобилями (недавно спроектированными) всегда так. Вот через годик, будут выпускать уже доработанные авто.
Обидно конечно, всегда охота взять «свежую» машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина-то появилась после года продаж в Европе:( Может такая адаптация для России;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, глядя на всё это, не понятно как с такими глюками машина стала машиной года.
тут что то не чистое, благопристойная европа с этим бы не стала мириться.
Чем меньше электроники всякой тем меньше проблем.)))
Есть информация, что скоро будет ввезена партия клио спорт, озвучивали в мостренсервисе, цену оглашали ориентировочную 33 .
Посмотрим, но пока глядя на Ваш опыт эксплуатации совершенно не хочеться истребитель с мелкими проблемами по электрики которые портят впечатление о машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний прикол по электрике. Иногда не срабатывают дворники когда тянешь переключатель на себя, чтобы побрызгать на стекло и почистить от пыли. Тяну переключатель на себя, а ни омывайка не брызгает, ни дворники не ездят.... Черт побери, на Символе проблема по электрике была только одна - иногда отрубалась напрочь магнитола. Но я знал как это лечится. А тут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, глюк или фича..... В общем паркуюсь, ставлю авто на ручник, глушу двигатель, снимаю с ручника. Через некоторое время завожу (ручник опущен), трогаюсь, проезжаю метров 10, загорается на панели восклицательный знак (типа я на ручнике еду или проблемы с тормозами) и начинает пиликать сигнал....

 


Столкнулся с тем же самым ...

 


Сталкивался разок с этим. На ходу слегка дернул ручник - прошло. Больше не было.

 

Сие было и у меня пока задние колодочки не притерлись...
Машине 5,5 месяцев - пробег 4600
Глюков и "багов" вообще никаких нет (ППП) Машиной очень доволен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сие было и у меня пока задние колодочки не притерлись...
Машине 5,5 месяцев - пробег 4600
Глюков и "багов" вообще никаких нет (ППП) Машиной очень доволен!!!

Пробег чуть более 10 000.... Колодки уж давно притерлись полагаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация