Пример HTML-страницы
Keksus

Клио 3 - баги и их лечение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

446 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я вот думаю. Будет в следующем году(летом или весной) пробег около 80 000км. Если явных признаков не будет выхода из строя амортов передних, то съезжу наверное на вибростенд. Узнаю каков износ амортов. Уж больно хочется на чуть более жёсткие поменять. Может на KONI FCD ???. Интересно как они мягче, жёстче? Пишут что автоматически подстраиваются под данные условия. Но всё же отличаются от наших как? Например на кочках-неровностях. ж/д переезде например. Намного жёстче-мягче?
Так же пишут, что срок службы очень большой. Отзывов много хороших слышал.
Но в продаже(инет магах) видел только к сожалению комплектом-4шт. А вдруг не понравится. Жалко на весь комплект денег(более 22000р.). Хоть бы парами шли. Попробовал бы не задумываясь. А потом и вторую пару можно, если бы понял что стоит того.
А ещё боюсь на подделку нарваться. Как этого не сделать?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж больно хочется на чуть более жёсткие поменять.

Я бы на Клио уж точно жестче не делал. После Мегана и так кажется деревянной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Возникла такая проблема. Перестала запираться передняя левая дверь с кнопки на ключе. Причем такая же беда, пол года назад была на передней правой двери. Поменяли замок по гарантии. А сейчас гарантия закончилась. Может кто уже решал эту проблему мение радикальным способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на Клио уж точно жестче не делал. После Мегана и так кажется деревянной. :)

Да я тоже не особо сторонник жёсткой подвески. Но попробовать хочется. А связано это вот с чем. Заметил что на Клюхе подвеска меньше гремит(кажется исправна) когда качаешь колёса чуть больше. И когда притормаживаешь на кочках то тоже тише. Т.е. когда передок чуть давит на стойки.
Замечал это с новья, на свежей машине и обращался к официалам, на Т.О. пока был на гарантии. Те говорили что смотрели и всё в порядке.
Кстати не у одного меня так. Кому то на форуме советовал я даже поднять давление и помогало.
Ещё... Проезжая ж.д. переезд кажется что колёса подпрыгивают и подвеска подрыгивает. Накачаешь жёстче и колёса меньше на мячики похожи.
Ещё один аргумент. Когда поменял задние аморты(от европодвески) показаось несколько жёстче но комфортнее. И мне и жене понравилось больше. Она сказала что для неё комфорт в машине это когда меньше"волн". Я с ней согласен. Н потом видимо аморты вышли на рабочие хар-ки и стало мягче. Мягче меньше понравилось.
В общем думаю стоит попробовать. Но не хочу слишком жёсткие. Не хочу как на зубодробилке-табуретке. Хочу децл пожёстче.
Хотя фиг его знает. Планирую на следующий(тёплый) сезон другую резину поставить, новую. А после замены резины посмотрим. Хотя дело наверное не в резине.
Однозначно надо пробовать другие аморты.

 

Может кто уже решал эту проблему мение радикальным способом.

Решал. Я. Но у меня замок всё же исправным оказался. При закрытии и открытии издавал звуки нехорошие и не закрывался. После некоторых оперций заработал как надо.
Подробнее ТУТ Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня прям анекдочичная ситуация , то , что я описал проявляется только на одном месте дороги , и при тех условиях, уклон и пол бака.( Съезд третьего кольца на варшавку) Словно резонанс, вполне возможно и амортизаторы потихоньку приказывают долго жить,по моему пора уже или вот- вот нужно будет менять. но на прошлом ТО всё нормально было
и не проявляется пока в других местах .

Проблема разрешилась , Заглянул под машину и обнаружил зажатый резиновый шланг или трубку , левой задней пружиной. Обратился в сервис,так как это был их "косяк" не закрепили как положено ,исправили бесплатно. Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянно слетает крышка (желтая резиновая) с горловины бачка омывающей жидкости. :angry2:

+1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянно слетает крышка (желтая резиновая) с горловины бачка омывающей жидкости. :angry2:

 


Могу дать совет на эту тему. Мне эта крышечка с первых дней не понравилась. Неплотно как то закрывалась. Попадал в горловину мусор-пыль. Я оклеил крышку изнутри микропористой чёрной резиной. Такая применяется при теплоизоляции. Есть толстая миллиметров 10. А есть тонкая миллиметра два. Тонкой заклеивают стыки при соединении толстой. Тонкая идёт полосой в рулоне. она на самоклеющейся основе. Вырезал, защитку убираешь и клеишь. Держится хорошо(поверхность лучше обезжирить)
Два года езжу-доволен.

+100 :D Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Зима еще далеко, а уже заскрипели втулки стаба. Заехал на сервис и наконец поменял их. Заняло 2,5 нормочаса, со снятием подрамника. Я делал у неофициалов, так что вышло относительно недорого. Старые втулки оказались изношены вхлам, при этом родные стойки оказались в хорошем состоянии и их менять не стали. Это при пробеге 50 тыс. Скрипы и хрусты вылечились полностью, заодно перестало греметь на рельсах и кочках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зима еще далеко, а уже заскрипели втулки стаба. Заехал на сервис и наконец поменял их. Заняло 2,5 нормочаса, со снятием подрамника. Я делал у неофициалов, так что вышло относительно недорого. Старые втулки оказались изношены вхлам, при этом родные стойки оказались в хорошем состоянии и их менять не стали. Это при пробеге 50 тыс. Скрипы и хрусты вылечились полностью, заодно перестало греметь на рельсах и кочках.

Тоже неприятные погремушки на рельсах и кочках, особенно когда давление в шинах низковато. Когда выше-заметно меньше.
И это давно так у меня. Знакомым говорю, когда везу их, они не слышат. Мож и у меня втулки изношены? Пробег чуть более 62000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже неприятные погремушки на рельсах и кочках, особенно когда давление в шинах низковато. Когда выше-заметно меньше.
И это давно так у меня. Знакомым говорю, когда везу их, они не слышат. Мож и у меня втулки изношены? Пробег чуть более 62000км.

А стойки не менял еще? К этому времени у тебя и у меня они должны были уже помереть. Странно что внутренние втулки померли первыми, а кто-то говорил что они вечные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стойки не менял еще? К этому времени у тебя и у меня они должны были уже помереть. Странно что внутренние втулки померли первыми, а кто-то говорил что они вечные

Стойки стабилизатора? нет, не менял. и летом проверял так как прочитал где-то на форуме.
Вывешиваем колесо(например я поддомкрачивал) и проверям люфты. Правильно?
Люфтов не обнаружил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойки стабилизатора? нет, не менял. и летом проверял так как прочитал где-то на форуме.
Вывешиваем колесо(например я поддомкрачивал) и проверям люфты. Правильно?
Люфтов не обнаружил.

Вроде правильно.
Для раздумий могу описать как гремело у меня. Когда едешь с небольшой скоростью и колесо наезжает на выбоину то колесо бьет по этой выбоине и отдача идет на весь кузов, ощущается дрожь и вибрации масс в подвеске, еще на руль отдает дрожь немного. Ну и естественно скипело на холоде.
После замены подвеска стала намного более собранной, мне кажется даже лучше чем с новья было. Может отвык просто :) Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде правильно.
Для раздумий могу описать как гремело у меня. Когда едешь с небольшой скоростью и колесо наезжает на выбоину то колесо бьет по этой выбоине и отдача идет на весь кузов, ощущается дрожь и вибрации масс в подвеске, еще на руль отдает дрожь немного. Ну и естественно скипело на холоде.
После замены подвеска стала намного более собранной, мне кажется даже лучше чем с новья было. Может отвык просто :)

Ну вроде и у меня так. Похоже на то "вибрация масс и колёс" Кажется что колёса как мячики, я даже какое-то время на аморты думал. Так же заметил, что если колёса подкачать до 2.4 то лучше намного. При 2-2.2 вообще сильно заметно.
Но я не чувствую отдачи на руль и кузов.
А какая сейчас у вас температура? У меня пока не скрипит при 0 по цельсию. В прошлую зиму скрипело при минус 15 и ниже.
Сегодня наверное переобую Клюшу на зиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде и у меня так. Похоже на то "вибрация масс и колёс" Кажется что колёса как мячики, я даже какое-то время на аморты думал. Так же заметил, что если колёса подкачать до 2.4 то лучше намного. При 2-2.2 вообще сильно заметно.
Но я не чувствую отдачи на руль и кузов.
А какая сейчас у вас температура? У меня пока не скрипит при 0 по цельсию. В прошлую зиму скрипело при минус 15 и ниже.
Сегодня наверное переобую Клюшу на зиму.

Ну да, тоже сначала на амортизаторы грешил. И точно такая же зависимость с давлением шин. Скрипело у меня сразу, как только ночью до 0 градусов доходило.
А колодки когда менял? Возможно старые колодки болтаются, тут в соседней ветке обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, тоже сначала на амортизаторы грешил. И точно такая же зависимость с давлением шин. Скрипело у меня сразу, как только ночью до 0 градусов доходило.
А колодки когда менял? Возможно старые колодки болтаются, тут в соседней ветке обсуждалось.

Да не, колодки менял 10тыс. назад. а именно летом этим. А бряканье подвески уже и забыл когда началось. По-моему всегда так было, если только немного усилилось.
Грешил всегда на особенности подвески и качал давление всегда 2.4-2.5. Как-нибудь надо проверить эти втулки долбаные. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, колодки менял 10тыс. назад. а именно летом этим. А бряканье подвески уже и забыл когда началось. По-моему всегда так было, если только немного усилилось.
Грешил всегда на особенности подвески и качал давление всегда 2.4-2.5. Как-нибудь надо проверить эти втулки долбаные.

Мне замена вышла по цене двух полных баков бензина, сами резинки я брал в Экзисте по 800 руб, но пожалел, так как в этом сервисе неофициальном на выбор было 5 разновидностей втулок (все подходят на Рено), и цены смешные по 80-200 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне замена вышла по цене двух полных баков бензина, сами резинки я брал в Экзисте по 800 руб, но пожалел, так как в этом сервисе неофициальном на выбор было 5 разновидностей втулок (все подходят на Рено), и цены смешные по 80-200 рублей.

Мне б в это сервис... Люблю перед покупкой всё сам рассмотреть-пощупать.
А я склоняюсь к полиуретановым. Ты родные после снятия наверное пощупал. Они из какого материалла? Не полиуретан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне б в это сервис... Люблю перед покупкой всё сам рассмотреть-пощупать.
А я склоняюсь к полиуретановым. Ты родные после снятия наверное пощупал. Они из какого материалла? Не полиуретан?

Резиновые, но резина какая-то дубовая, снаружи были покрашены в белый цвет, поэтому вначале принял их за пластиковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резиновые, но резина какая-то дубовая, снаружи были покрашены в белый цвет, поэтому вначале принял их за пластиковые.

Ну полиуретан вроде как тоже похож на жёсткую резину.
Родные втулки может полиуретан? Или нет?
полиуретан вроде говрят ходит дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну полиуретан вроде как тоже похож на жёсткую резину.
Родные втулки может полиуретан? Или нет?
полиуретан вроде говрят ходит дольше.

Нет не полиуретан. Если пластик будет ходить дольше, то думаю скорее всего жестче будет, менее комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не полиуретан. Если пластик будет ходить дольше, то думаю скорее всего жестче будет, менее комфортно.

Полиуретан не пластик кажется. Дежал я в руках нечто среднее между пластиком и резиной. ногтем чуть продавить реально.
Синтетический материал, широко использующийся во многих областях как заменитель резины, каучука, металла и пластика. Данный материал обладает уникальными свойствами, недостижимыми для «обычной» резины, имея при этом более низкую стоимость.

 

Материал имеет большую прочность и эластичность, он менее истираем и устойчив к деформациям, не теряет своих свойств в пределах от -60°С до +80°С, а также имеет длительный срок службы. При этом материал обладает высочайшей стойкостью к воздействию кислот, масел и бензина. Полиуретан универсален и эффективно применяется в производстве различных деталей, использующихся в агрессивных средах. Из него изготавливают синтетические волокна, эластомеры различной твердости и пластичности, разнообразные пеноматериалы, покрытия и пластмассы.

 

Изделия из полиуретана изготовляются либо методом литья путем заливки в открытые формы, либо методом прессования. При производстве возможно примешивание необходимых добавок и наполнителей для улучшения физико-механических свойств. Специфические свойства способны изменяться в очень широком диапазоне. Материал может быть вязким, твёрдым или кристаллическим веществом.

 

На практике наиболее широко применяются эластомеры из полиуретана, отличающиеся значительной прочностью, диэлектрическими свойствами, стойкостью к деформации и износу, сопротивляемостью к маслам, растворителям и радиации. Материал водостоек и устойчив к плесени, по отдельным физико-механическим свойствам превышает даже металл.

 

Материал способен придать изделию множество уникальных свойств, позволяя их эксплуатировать в условиях предельных механических нагрузок. При этом материал колоссально износостоек, эластичен и при специальной обработке имеет прочные связи с металлом. Продукция из полиуретана, выполненная методом литья, может принимать самые разнообразные формы и размеры, просто недостижимые для изделий из резины. Благодаря серьезнейшим эксплуатационным свойствам, как конструкционный материал, используется практически во всех отраслях промышленности. Достаточно сказать, что материал широко применяется в машиностроении, горнодобывающей, авиационной, автомобильной, нефтегазодобывающей, строительной, пищевой и полиграфической промышленности, атомной энергетике.

 

Материал широко применяется при производстве колес, роликов и катков разного диаметра, шин для производственного транспорта, колец для гидро- и пневмоцилиндров, уплотнительных манжет, амортизаторов и втулок, приводных ремней и конвейерных лент. Материал устойчивости к маслам и растворителям широко используется при работах со смазочными маслами, нефтью и ее производными


Так же видел полиуретан, в качестве шин на промышленном транспоте, на погрузчике-штабелёре.
Спорить и утверждать не берусь из уважения, но мне очень кажется что поставь хоть металлические втулки, комфорт не пострадает. Кроме втулок там играет(подвергается деформациям) и сам стабилизатор и стойки, да и небольшой там ход у всего.
Надо пробовать, тогда будет ответ.
Но меня пока не напрягает. Возможно дождусь ещё какого-нибудь повода для поездки в сервис или залезть самому под машину. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

я вот две проблемы нашел но они чисто северные

 

1 место остановки дворников находиться в нише при обильном снегопаде они практически засыпаны снегом отсюда и постоянное налипание льда лечить не получается установкой полос подогрева так как стекло заходит в панель и это место никак не прогреть

 

лечится тёплым гаражом

 

2 как же при снегопаде постоянно попадает снег в наружную ручку двери а и именно между движущейся частью и самим корпусом ручки. В результате если не знать и не счищать снег дверь из за набившегося снега на ручке не защелкивает замок

 

лечится накладками на ручку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я уже наклеил полоски и именно под зону парковки дворников. Удалось.
Только вот беда, то в моей лени, то в нехватке времени.
Наклеить-наклеил, а подключить пока только собираюсь. Пора уже подключать, зима "в спину дышит "
Может займусь в выходные эти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

По поводу зимнего сезона. Встречаю свой первый сезон за рулем третьей клюшки и вот на что обратил внимание. Я не знаю только ли у меня так, но заднее стекло у меня снаружи не прилегает вплотную к двери багажника, а изолируется, как я понял, уже изнутри. В связи с чем заметил, что заднее стекло запотевает на морозе довольно быстро, и климат-контроль уже толком не поиспользуешь, если в салоне больше двух человек, т.к. только при хорошей обдувке можно снять пелену с заднего стекла. Хотелось бы услышать лечение данной проблемы или же ее не правильно понятое мной происхождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а обогрев заднего стекла? отдельная опция, если посмотришь.
вроде нет таких проблем у меня. запотело - включила обогрев. стекло очистилось - выключила.
а климат же можно развести по сторонам и пусть себе дует и никому не мешает.
или печку на максималку на короткое время.
в общем. проблема не проблема, а так, маленькая неприятность. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу зимнего сезона. Встречаю свой первый сезон за рулем третьей клюшки и вот на что обратил внимание. Я не знаю только ли у меня так, но заднее стекло у меня снаружи не прилегает вплотную к двери багажника, а изолируется, как я понял, уже изнутри. В связи с чем заметил, что заднее стекло запотевает на морозе довольно быстро, и климат-контроль уже толком не поиспользуешь, если в салоне больше двух человек, т.к. только при хорошей обдувке можно снять пелену с заднего стекла. Хотелось бы услышать лечение данной проблемы или же ее не правильно понятое мной происхождение.

Да на всех машинах так, не только на Клюхах. Правильно ответили - лечится включением обогрева заднего стекла. Чаще всего включать нужно только в начале поездки, пока салон и стекла не очень прогреты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

На днях появилась такая проблема. После заправки полного бака и небольшой поездки БК показывал "492 км осталось до заправки". На следующий день, когда немного прокатившись, я заметил, что значение не изменилось. Как было 492, так и осталось, при этом все другие показатели менялись по ходу движения. Просто щелкая кнопками БК туда-сюда во время движения, в какой-то момент цифра изменилась на 402 и так же залипла до конца поездки.

 

Ни у кого такого не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет такого не было. Т.е. пробовал переключать во время поездки на резерве. Всегда убавлялось по километру.
А вот о таком баге, как вода в багажнике я уже не раз слышал. Только вот внятного решения проблемы не видел(не читал) нигде.
Сегодня я опять об этой проблеме вспомнил. Не заглядывал туда всю зиму. Увидел что вода скопилась в той нише где запаска крепится. Не просто влага, а лужица, протерев которую, пришлось выжать тряпочку.
Кто-нибудь боролся с данной проблемой и успешно ли? Как?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня странные штуки после мойки почти постоянно происходят.
Закрываю машину, и она начинает пищать на высокой частоте. Не очень громко, но очень высоко. Правда через минуту вроде затыкается.
В субботу химчистку сделал, теперь уже вот 3 дня прошло, до сих пор пищит, (минуту или около того после закрытия). Причём почему-то еще и сигналка сегодня стала срабатывать, пока на работе был.
Что-то где-то коротит чтоли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот о таком баге, как вода в багажнике я уже не раз слышал. Только вот внятного решения проблемы не видел(не читал) нигде.
Кто-нибудь боролся с данной проблемой и успешно ли? Как?

Такая же беда, но что бы не делала, вода все время попадает. Причем проблема, ну всех-не всех, но большинства Хэтчбеков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот о таком баге, как вода в багажнике я уже не раз слышал. Только вот внятного решения проблемы не видел(не читал) нигде.

У меня в багажнике сухо, так что это не баг, а несправность уплотнения какая-то у вас, наверное резиночка вокруг проема багажника от времени потеряла эластичность.

 

Сегодня я опять об этой проблеме вспомнил. Не заглядывал туда всю зиму. Увидел что вода скопилась в той нише где запаска крепится. Не просто влага, а лужица, протерев которую, пришлось выжать тряпочку.

А конденсатом это не может быть? Может в самой машине влажно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в багажнике сухо, так что это не баг, а несправность уплотнения какая-то у вас, наверное резиночка вокруг проема багажника от времени потеряла эластичность.

 


А конденсатом это не может быть? Может в самой машине влажно?


1. Врядли от времени. Резинки уплотнения двери багажника как новенькие, ухаживаю, силиконом обрабатываю периодически. Да и замечал я такое чуть ли не сновья.
Пару лет из трёх точно.
2. Думал над этим. Может потеет? Кто знает как добраться к вент.решёткам или окнам? Как правильно не помню, но где-то читал что их следует проверить.
Может действительно конденсат? Ведь пол багажника и арки всегда зимой холодные, воздух в машине более влажный чем летом, кондей же к тому зимой не работает, следовательно воздух не сушит. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

После очередного ТО заметил масло на воздушном фильтре. Вообще порывшись на форумах по этой теме, я понял что большинство сервисменов считают данную ситуацию нормальной. Из причин сам грешу на стиль вождения, часто моторчик крутится до 4-5 тыс, ну и два раза в день пробежки по КАДу по 15 мин с постоянными оборотами за 4500 (6-й передачи в кпп очень не хватает). На предыдущем ТО фильтр был сухой, но и мотор до того не крутился в таком режиме. Я так понимаю на высоких оборотах закидывает масло из патрубка вентиляции картера. Интересно узнать, допускается ли это производителем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После очередного ТО заметил масло на воздушном фильтре. ...

Машину эксплуатирую в максимальных ее возможностях, такого на ней не наблюдается. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После очередного ТО заметил масло на воздушном фильтре. Вообще порывшись на форумах по этой теме, я понял что большинство сервисменов считают данную ситуацию нормальной. Из причин сам грешу на стиль вождения, часто моторчик крутится до 4-5 тыс, ну и два раза в день пробежки по КАДу по 15 мин с постоянными оборотами за 4500 (6-й передачи в кпп очень не хватает). На предыдущем ТО фильтр был сухой, но и мотор до того не крутился в таком режиме. Я так понимаю на высоких оборотах закидывает масло из патрубка вентиляции картера. Интересно узнать, допускается ли это производителем?

Вообще-то, газы, отсасываемые из картера через патрубок вентиляции картера, подаются во впускной тракт за воздушным фильтром. Стало быть на фильтр они не попадают. А то, на что Вы обратили внимание, скорее следы от рук механика, устанавливавшего фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, газы, отсасываемые из картера через патрубок вентиляции картера, подаются во впускной тракт за воздушным фильтром. Стало быть на фильтр они не попадают. А то, на что Вы обратили внимание, скорее следы от рук механика, устанавливавшего фильтр.

У меня другие мысли. Масло было на полиуретановой кромке именно с той стороны, где выше подходит патрубок. И складки фильтра с той же стороны были пропитаны, не испачканы. Похоже именно на то, что фильтр закидывает маслом из патрубка.
post-15351-1343673057_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

У меня другие мысли. Масло было на полиуретановой кромке именно с той стороны, где выше подходит патрубок. И складки фильтра с той же стороны были пропитаны, не испачканы. Похоже именно на то, что фильтр закидывает маслом из патрубка.
post-15351-1343673057_thumb.jpg

Да, из патрубка. У меня так же. Нормальное явление. Я заметил правда всего 1 раз, потом фильтры менял ничего не было, но скорее всего маслом так сильно пропиталось из-за того что фильтр тыщ 50км не меняли (до меня).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Заранее приношу извинения если спрашиваю о давно известныз вещах но все же - был бы рад получить ссылки на их решение.

 

1. Дисплей Магнитолы - (внешний на торпеде) - на холодную горит ярко по мере прогрева салона - изображение с него исчезает?!

Изменено пользователем AlonsoF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ни у кого такого нет? При сильных холодах ниже 20 иногда случается что когда заводишь то ХХ сразу прыгает за 2000 оборотов и из трубы поднимается куча вонючего дыма. Через 10 минут выключаешь и заводишь - уже все в порядке. Заметил что такое чаще бывает когда при предыдущей поездке в ноги теплый воздух подаешь, что-то связано с педалью газа. Еще один способ лечения - газануть до упора, после n-ого раза сразу падает до нормальных 1000.

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После очередного ТО заметил масло на воздушном фильтре. Вообще порывшись на форумах по этой теме, я понял что б

и не только на фильтре...
прочистка дренажных отверстий . мне это делали в ПАЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

за 9 месяцев владения Клио3 поменял опорные подшипники,перед морозами аккумулятор.Вроде всё.Обороты плавают на холодную в мороз.Стрелка тахометра не гуляет,но по звуку отчётливо слышно.И ещё стрелка температуры не поднимается выше 3-ей риски ,не знаю это плохо или хорошо. И зимой и летом.Машина с пробегом.Моих 15000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор разряжается полностью при стоянке дня за 3-4. Clio III АКП. Аккумулятор уже менял.
При этом конструкция капота такова, что примерзает он к бамперу, и поддеть его пальцами нереально.

 

Официалы не могут решить проблему уже 2 года. При очередной записи на ремонт меня попытались убедить в том, что на машине с АКП это нормально. Даже что нормально - за 1 день! Есть уже мысли съездить к какому-нибудь московскому ОД или вообще изменить марке Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор разряжается полностью при стоянке дня за 3-4. Clio III АКП. Аккумулятор уже менял.
При этом конструкция капота такова, что примерзает он к бамперу, и поддеть его пальцами нереально.

 

Официалы не могут решить проблему уже 2 года. При очередной записи на ремонт меня попытались убедить в том, что на машине с АКП это нормально. Даже что нормально - за 1 день! Есть уже мысли съездить к какому-нибудь московскому ОД или вообще изменить марке Рено.


от примерзания есть лекарство - смазать силиконом уплотнители.
на моей аккум стоит родной. машинка 2006. правда механика.
может быть что-то с сигнализацией напортачили, когда устанавливали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от примерзания есть лекарство - смазать силиконом уплотнители.
на моей аккум стоит родной. машинка 2006. правда механика.

Поддержу предыдущего оратора :-). Стоит родной аккумулятор, тоже 2006 года выпуска. Смазывать нужно и уплотнитель капотный и сам замок, у меня также с трудом открывался капот, после смазки замка капота - стал открываться на "ура". Машина 1,6 AT. Изменено пользователем samsam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была подобная ситуация со вторым акум-ом, не реношным. Качество оставляло лучшего. Поставила Bosh 5S, проблем вообще не знаю. Было за 30, заводилась с первого раза. С замерзанием тоже проблем никогда не было. Как то так
1,6 на ручке правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от примерзания есть лекарство - смазать силиконом уплотнители.
на моей аккум стоит родной. машинка 2006. правда механика.
может быть что-то с сигнализацией напортачили, когда устанавливали?

Смазать действительно надо, дверные уплотнители мажу, а этим я лоханулся.
Аккумулятор второй уже, первый не перенес нескольких глубоких разрядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор разряжается полностью при стоянке дня за 3-4. Clio III АКП. Аккумулятор уже менял.

Клюха 1.6 АКПП спокойно и 2 недели переживала, стоя в морозы. Ни разу не было случая, чтобы не завелась. Так после 4-х лет владения и продал с родным аккумулятором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Поменял передний ступечный подшипник, клюха 3-я. Теперь горит датчик абс. При этом загорается после 70-80, до 60 вообше не видно и слышно.
В итоге датчик приклеили - помогла ровно на 2 дня.
Чего делать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

с аккумулятором странная штука, кстати.. стоял родной, и горя с ним не знал. Но однажды бац - и стал разряжаться буквально за час. У отца, кстати, такая же проблема на Сандеро вылезла и вылечилась заменой реле на генераторе. В моем же случае - поставил новый аккумулятор, диагностика никаких утечек в электроцепи не нашла. Собственно, пока не разряжается :)

 

и замерзающий замок капота победил спустя три года. Как оказалось, проблема была вовсе не в нем - а в дополнительном блокираторе, который с сигналкой вместе ставили. Вылечил просто - открутил от капота тот грибок, которым он запирался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клюха 1.6 АКПП спокойно и 2 недели переживала, стоя в морозы. Ни разу не было случая, чтобы не завелась. Так после 4-х лет владения и продал с родным аккумулятором.

Проблема решена методом обращения в нормальный сервис (не дилер).
Как и предполагалось, проблема в кривых руках дилерского электрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация