Пример HTML-страницы
Keksus

Клио 3 - баги и их лечение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

446 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

клио 3. струйка бежит из под пластика задней стенки,примерно там,где замок.Но когда проливали из шланга щели;такое впечатление,что просачивается из под болтов и из стыков -это там где болты на дне багажника

Изменено пользователем Станиславский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары в дождь немного потеют изнутри - это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары в дождь немного потеют изнутри - это нормально?

 


На расстоянии сложно сказать. Такое бывает на многих машинах, в том числе и на Клио-3. Последите за этим моментом доскональней. Проверьте наличие заглушек фар и хорошо ли они закрыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клио 3. струйка бежит из под пластика задней стенки,примерно там,где замок.Но когда проливали из шланга щели;такое впечатление,что просачивается из под болтов и из стыков -это там где болты на дне багажника

Не. у меня по другому. Не знаю что и смотреть. До занятий шумкой замечал что коврик штатный мокрый. Когда занимался шумкой снимал боковые стенки(типа как из пресованного войлока). Заметил на арках капельки, если не меленькие струйки. Это с правой стороны. Не знаю на какое место думать. Чтоб выше смотреть нужно пластик снимать. А за ним я думаю находятся пиропатроны шторок безопасности. Снимать боязно. Да и в Диаложисе написано что беред этим нужно деактивировать ЭБУ подушек. На что грешить не знаю. Может место посадки антены??? Решил пока забить. Если в следующем году решу заняться шумкой крыши то может разберусь в чём дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Начну знакомство в этой теме, т.к. довольно часто обновляемая. Почти как месяц назад стал владельцем трехдверки, 1.2 МКПП, 2006 год, сделана для Германии, насколько я понял, во Франции. Пробег 38500 на данный момент. За месяц проехал почти тысячу. Что могу сказать. Машинка очень нравится, комфортом, эргономикой, а какая красавица! Трехдверный кузов, черный цвет, выразительные адаптивные фары с линзами, в общем покорила! Итак, теперь по делу. За месяц проехал тысячу, что заметил:

 

- Пару раз мерцал (немного менялась интенсивность подсветки) дисплей БК. Не гас, просто мерцал. Прочитав ветку, понял что не одинок, правда изначально связывал это со следующей проблемой(или особенностью?)

 

- Изменение нагрузки бортовой сети (печка, противотуманки, обогревы к примеру) чувствуется. Чувствуется на теле и на тахометре, обороты бывают падают на 100-300 в минуту, легкая дрожь по кузову. Соответственно и мерцание подсветки приплел сюда же. Не понятно, какие обороты холостого хода нормальны для этого двигателя, 500-600 не мало? под нагрузкой именно столько, и на светофорах при остановке бывает чувствуется легкая вибрация.

 

-У кого такой же "игрушечный" моторчик? После двух литров Аккорда, непривычен звук. Работает ровно, но рокот как будто дизельный, это нормально? Товарищи убеждают, что да, в пример приводят малолитражные Шкоды.

 

-При трогании, по началу, в том моменте "вздрагивания всем телом" при недостатке газа, пару раз слышал металлический вибрационный стук откуда то сзади. Я так понимаю, это и есть пресловутый стук ответной части замка подъемной двери багажника?

 

-Замечал капающую воду из отверстий в нижней части двери. Они для того и предназначены?

 

-Средний расход за это время в городском режиме составил 8,3 литра на сотню. Насторожил моментальный расход при движении на холостом ходу на нейтрали 1-1,5л на 100км, это нормально? Мне почему то кажется что должно быть около нуля.

 

-Ну и напоследок, возможно ли подключить USB-flash к штатной мп3 магнитоле, ну или хотя бы как найти AUX-разъем на ней.

 

Заранее спасибо за ответы! Рад знакомству со всеми! Похоже что поселюсь здесь надолго. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу, что знаю:

- Пару раз мерцал (немного менялась интенсивность подсветки) дисплей БК. Не гас, просто мерцал. Прочитав ветку, понял что не одинок, правда изначально связывал это со следующей проблемой(или особенностью?)
- Изменение нагрузки бортовой сети (печка, противотуманки, обогревы к примеру) чувствуется. Чувствуется на теле и на тахометре, обороты бывают падают на 100-300 в минуту, легкая дрожь по кузову. Соответственно и мерцание подсветки приплел сюда же. Не понятно, какие обороты холостого хода нормальны для этого двигателя, 500-600 не мало? под нагрузкой именно столько, и на светофорах при остановке бывает чувствуется легкая вибрация.
Я только один раз замечал мерцание, и то было в дикий мороз и слабенькое. Штатные обороты холостого хода на Клио должны быть 750 об/мин. Это если не прогревается и не включен кондиционер только что.
-При трогании, по началу, в том моменте "вздрагивания всем телом" при недостатке газа, пару раз слышал металлический вибрационный стук откуда то сзади. Я так понимаю, это и есть пресловутый стук ответной части замка подъемной двери багажника?
У меня обычно этот стук (не могу сказать, что он какой-то вибрационный - просто постукивание) возникал при проезде неровностей или по плохой дороге. Лечил изолентой.
-Замечал капающую воду из отверстий в нижней части двери. Они для того и предназначены?
Врде как там существует дренаж для отвода воды. Помню, как при покупке Мегана, мне его показывали стоящего на открытой стоянке. При открытии передних дверей, с них просто ручьями полилась вода, менеджер сказал, что это штатный отвод воды.
-Ну и напоследок, возможно ли подключить USB-flash к штатной мп3 магнитоле, ну или хотя бы как найти AUX-разъем на ней.
Насколько я помню, необходимо прикупить такой девайс как AudioBoxConnect (если не ошибся в названии), который подключается к магнитоле, устанавливается в бардачке и имеет разъемы AUX и USB.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет малолитражный коллега! =) У меня тоже 1,2 моторий. Это у меня так же: - "Пару раз мерцал (немного менялась интенсивность подсветки) дисплей БК. Не гас, просто мерцал. Прочитав ветку, понял что не одинок, правда изначально связывал это со следующей проблемой(или особенностью?)
- Изменение нагрузки бортовой сети (печка, противотуманки, обогревы к примеру) чувствуется. Чувствуется на теле и на тахометре, обороты бывают падают на 100-300 в минуту, легкая дрожь по кузову. Соответственно и мерцание подсветки приплел сюда же. Не понятно, какие обороты холостого хода нормальны для этого двигателя, 500-600 не мало? под нагрузкой именно столько, и на светофорах при остановке бывает чувствуется легкая вибрация."
А еще иногда может не включиться подсветка приборов, приходиться "перезапускаться"
з.ы. Что за адаптивные фары? ксеноновые что-ли? И какая комплектация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Замечал капающую воду из отверстий в нижней части двери. Они для того и предназначены?

 

-Средний расход за это время в городском режиме составил 8,3 литра на сотню. Насторожил моментальный расход при движении на холостом ходу на нейтрали 1-1,5л на 100км, это нормально? Мне почему то кажется что должно быть около нуля.


В нижней части двери отверстия и предназначены для отвода воды (конденсата) - так что волноваться не стоит. Наоборот надо следить, чтобы эти отверстия не забивались грязью.

 

Надо смотреть расход не на холостом ходу, а при включенной передаче, там должен быть 0, при холостом ходе на "нейтрали" расход не нулевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсветка БК у меня мерцала абсолютно не зависмо от оборотов двигателя и нагрузки в бортовой сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Мучает вот такой вот вопрос. Clio3 указатель температуры охлаждающей жидкости выполнен в виде загорающихся ''кирпичиков''. Так вот сколько ''кирпичиков'' должно гореть в идеале? В мануале по этому поводу написано, что беспокоить должен только перегрев. А если термостат находится все время в положении открыто и мотор не достигает своей рабочей температуры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Пару раз мерцал (немного менялась интенсивность подсветки) дисплей БК. Не гас, просто мерцал. Прочитав ветку, понял что не одинок

Есть такая бяка и на 1.6 движке
- Изменение нагрузки бортовой сети (печка, противотуманки, обогревы к примеру) чувствуется. Чувствуется на теле и на тахометре, обороты бывают падают на 100-300 в минуту, легкая дрожь по кузову. Соответственно и мерцание подсветки приплел сюда же. Не понятно, какие обороты холостого хода нормальны для этого двигателя, 500-600 не мало? под нагрузкой именно столько, и на светофорах при остановке бывает чувствуется легкая вибрация.

Есть такая бяка.

 

-Замечал капающую воду из отверстий в нижней части двери. Они для того и предназначены?

Да. они для этого и предназначены. У меня там раньше(сразу после покупки) стояли заглушки. Раз как то после мойки в мороз замок замёрз задней дверки. Чувствовался там ледок. Я заглушки потом снял и больше не ставил. После этого всё ОК.
-Средний расход за это время в городском режиме составил 8,3 литра на сотню. Насторожил моментальный расход при движении на холостом ходу на нейтрали 1-1,5л на 100км, это нормально? Мне почему то кажется что должно быть около нуля.

Немало. У меня летом такой расход при постоянно включеном кондее на движке 1.6 Тоже МКПП. НО... если ты на 1.2 ездишь также шустро как я на 1.6 то это наверное нормально.
По поводу расхода моментального на нейтрали, у меня так же. Около нуля это когда на передаче и без газа, накатом. Так сказать принудительный ХХ.
-Ну и напоследок, возможно ли подключить USB-flash к штатной мп3 магнитоле, ну или хотя бы как найти AUX-разъем на ней.

Почитай вот эту темку. Узнаешь про AUX-разъём. ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Мучает вот такой вот вопрос. Clio3 указатель температуры охлаждающей жидкости выполнен в виде загорающихся ''кирпичиков''. Так вот сколько ''кирпичиков'' должно гореть в идеале? В мануале по этому поводу написано, что беспокоить должен только перегрев. А если термостат находится все время в положении открыто и мотор не достигает своей рабочей температуры?

Кирпичики как на Логане? Думаю да. По поводу Клио не скажу(у меня стрелочка) А вот у Логана рабочая температура соответствовала 4-ём кирпичикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои наблюдения:
после 30ти дневной стоянки - завел. поехал по делам. Заглушил двигатель, отсутствовал минут 30, сажусь, поворачиваю ключ в замке-тишина. Лампочки горят, а стартер молчит. Выключил, снова включил-молчок. Пробовал открывать дверь-не помогло. В конце-концов раза с 8-9 завелась. Доехал до магазина, остановился, заглушил двигатель, снова заводить-та же неисправность. Бортовой комп молчит. После длительных попыток - завелась. Больше ни разу этот глюк не проявлялся......
...
Рено-клио 3, пробег 72000км, двигатель1.2, МКП, куплена в августе 2007г

А год выпуска какой? какая температура на улице была?, у мня че то похожее было, похоже этот глюк присутствует на машинах до 2007 г.в, Необходимые условия проявления глюка - мороз ниже 25 градусов, Ниссан даже отзывную компанию проводит по машинам - для замены реле зажигания, у меня все в точности как у ниссанов , а они на эту тему больше 50 страниц нафлудили
http://www.march-club.ru/forums/index.php?showtopic=1207 - здесь 50 страниц - решение не нашли
http://www.march-club.ru/forums/index.php?...3725&st=160 здесь я (со 169 поста)пытался узнать че нибудь, вроде у Clio3 и Ниссанов один блок стоит у нас он называется Блок защиты и коммутации у них IPDM-ER is the (Intelligent Power Distribution Module in the Engine Room) и вот на этих блоках ниссан по своей отзывной компании реле меняет, рено молчит пока (хотя я спрашивал - говорят что незнают такие же блоки это или нет).

 

Поскольку Clio 3 продано в России мало, а эксплуатирующихся при морозе -25 еще меньше, такую статистику рено соберет не скоро, тем более что в сервисе неисправность не покажешь -поскольку неисправность плавающая и попробуй ее поймай

Изменено пользователем Shummy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще иногда может не включиться подсветка приборов, приходиться "перезапускаться"
з.ы. Что за адаптивные фары? ксеноновые что-ли? И какая комплектация?

Только успел написать про мерцание подсветки БК, как сегодня, впервые, не включилась подсветка щитка приборов. Да уж, от судьбы, как говорится, не уйдешь. Пофиксил простым ВЫКЛ-ВКЛ освещения. Фары с дополнительной секцией подсветки поворотов. Комплектация "динамик". А по поводу звука двигателя, можете описать, или сравнить с каким либо?

 

В нижней части двери отверстия и предназначены для отвода воды (конденсата) - так что волноваться не стоит. Наоборот надо следить, чтобы эти отверстия не забивались грязью.

 

Надо смотреть расход не на холостом ходу, а при включенной передаче, там должен быть 0, при холостом ходе на "нейтрали" расход не нулевой.


Про дренажные отверстия так и предполагал, спасибо. Про расход, действительно убедился, на передаче накатом 0, а вот почему такой (1-1,5л), относительно большой на нейтрали? Можно объяснить, для чего столько топлива чтобы поддерживать обороты ХХ? У товарища на Фокусе на ХХ 0-0.01 показывает, правда стоя на месте.

 

Также забыл упомянуть, что однажды был замечен баг с "пик-пик-пик" после зажигания, но без какого либо информирования на приборке. Больше такое не повторялось.

 

Про Audio Connection Box, спасибо, нашел эту штучку на ибее за 6000р., дорого конечно, но буду копить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про расход, действительно убедился, на передаче накатом 0, а вот почему такой (1-1,5л), относительно большой на нейтрали? Можно объяснить, для чего столько топлива чтобы поддерживать обороты ХХ? У товарища на Фокусе на ХХ 0-0.01 показывает, правда стоя на месте.

Ну, наших машинах моментальный расход топлива показывает только на скоростях выше 30 км/ч (если не ошибаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так зарегестрировался все таки на этом форуме.Не давно стал обладателем clio 3 причем спонтанно,перед покупкой у меня было примерно 5 дней что бы ознакомиться в инете с машиной,прочесть о ней и т.п Но так как их в Украине перестали продавать официально из-за высокой стоимости,машин крайне мало,с одной стороны это хорошо,а с другой не очень,т.к особо ни у кого ничего не спросишь о машине,не знают)
Суть дела в багах в этом разделах,опишу некоторые которые замечены мною.
1.Чуть выше товарищ fozzy написал про "пик-пик-пик" после зажигания,аналогичное было на днях единожды и больше не повторялось.
2.Не знаю так ли у всех,но у меня при переключении на нейтраль еще несколько секунд обороты находятся в районе 1000 и потом прерывисто! не спеша опускаются,с таким сталкиваюсь в первые,обычно обороты падали до обычных холостых без задержек и прерываний.
3.В районе 2т оборотов(1900-2000) при плавном наборе скорости наблюдается жужание чего то в правой стороне,пока не понял в двери это или где-то еще.При интенсивном разгоне этот порог оборотов проходится быстро.Скорее всего вылечится снятием обшивки и проклеивания хлипких деталей и креплений "антискрипом".

Изменено пользователем Slavto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также забыл упомянуть, что однажды был замечен баг с "пик-пик-пик" после зажигания, но без какого либо информирования на приборке. Больше такое не повторялось.

 

Про Audio Connection Box, спасибо, нашел эту штучку на ибее за 6000р., дорого конечно, но буду копить.


Тоже пик-пик-пик было. 2 раза за 1.5 года. Но никаких с этим сопутствующих проблем. Не парюсь.
А не дешевле до линейного входа добраться? Переходник для тюльпанов рублей 200 стоит.
Я вот поначалу заморачивался над этим, а сейчас и линейный вход не нужен. Не пользуюсь почти, редко.
Вообще заметил по жизни, многие люди, такие же сволочи как я: "Нет-хочется! Имеешь-не надо! Не ценишь!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

upd
По моему, в месте с похолоданием на днях я начал замечать как щелкает реле при включении и выключении заднего стеклоочистителя? Кто нибудь слышал такое? Забить или параноить в ожидании кончины реле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

upd
По моему, в месте с похолоданием на днях я начал замечать как щелкает реле при включении и выключении заднего стеклоочистителя? Кто нибудь слышал такое? Забить или параноить в ожидании кончины реле?

Я это реле всегда слышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, релюха всегда слышна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

upd
По моему, в месте с похолоданием на днях я начал замечать как щелкает реле при включении и выключении заднего стеклоочистителя? Кто нибудь слышал такое? Забить или параноить в ожидании кончины реле?

Тоже слышу, не парься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин... снова затроил движок. Походу опять катушка накрылась :( Раз в полгода это не то чтобы часто, но и не редко...
А еще утром сегодя заметил, что одна из нагревающих полосок заднего стекла перестала греть... Интересно, как это чинится малой кровью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин... снова затроил движок. Походу опять катушка накрылась :( Раз в полгода это не то чтобы часто, но и не редко...
А еще утром сегодя заметил, что одна из нагревающих полосок заднего стекла перестала греть... Интересно, как это чинится малой кровью...

 

Надо найти место разрыва этой нити. И пробовать токопроводящим клеем для ремонта нитей обогрева. Есть такие. Импортные очень дорогие. Но есть и наши. Прекрасно работают. Один из видов такого клея российского производства, называется Контактол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Борис, попробую поискать клей. Сам подумал о таком варианте, но не был уверен в эффективности. Еще не успел осмотреть "место происшествия", но надеюсь, место разрыва хорошо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Борис, попробую поискать клей. Сам подумал о таком варианте, но не был уверен в эффективности. Еще не успел осмотреть "место происшествия", но надеюсь, место разрыва хорошо видно.

 

Мне периодически поставляют его. Привозили недавно, но я не принял, так как ребята хотели поставить за черный нал. Вот жду от них офф. поставки. Как привезут, смогу тебе помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я совсем рядом с вашей работой живу. Если не забудете и если я сам до того времени не починю всё, буду рад заехать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин... снова затроил движок. Походу опять катушка накрылась :( Раз в полгода это не то чтобы часто, но и не редко...

По-моему, это очень даже часто. У нас на Клюхе за три года ни разу проблем с катушками не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то странно, ибо на Логане жижка начинает литься сразу. На Жигулях тоже. Да что там говорить - даже на Оке я такой проблемы не испытывал.

 

А кто-нибудь врезал в трубку омывайки клапан?


После замерзания , стеклоомывающей жидкости , мне подумалось , что отсутствие обратного клапана -это благо.
Интересно сколь времени потребовалось ,для оттаивания трубочек с замёрзшей жижой по всей длине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 


Обсуждение про надежность катушек зажигания вынес в отдельную тему
http://www.club-renault.ru/forum/Kakie-kat...o-3-t26489.html
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замерзания , стеклоомывающей жидкости , мне подумалось , что отсутствие обратного клапана -это благо.
Интересно сколь времени потребовалось ,для оттаивания трубочек с замёрзшей жижой по всей длине

Фиг его знает... Наверное не больше чем оттаивание всего бачка ИМХО.
Вопрос чуть-чуть по теме. Может ли кто-нибудь выложить фото установленной на капот заводской шумки.
Всё собираюсь, а никак не закажу.
Больше всего интересно, какие же она места перекрывает? Закрывает ли трубки и форсунки на капоте? Скрывает ли их от тепла двигателя?
Фото если можно выложите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос чуть-чуть по теме. Может ли кто-нибудь выложить фото установленной на капот заводской шумки.
Всё собираюсь, а никак не закажу.
Больше всего интересно, какие же она места перекрывает? Закрывает ли трубки и форсунки на капоте? Скрывает ли их от тепла двигателя?
Фото если можно выложите пожалуйста.

У меня установлена. Вроде она, наколько я помню, закрывает трубки и форсунки на капоте. Фото к сожалению послать сейчас не могу. Так как выходные закончились, а я сейчас езжу только на выходных. Единственное что могу посоветовать аналоги-пистоны в exist не бери - вываливаются, бери только оригинальные для её крепления. Хуже не стало после её установки, но и очевидных преимуществ я тоже не заметил.

 

Есть фото шумоизоляции в нашем форуме Тыкнуть сюда

Изменено пользователем samsam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиг его знает... Наверное не больше чем оттаивание всего бачка ИМХО.

Бачок разморозил в "семь секунд", приехал на работу , взял на работе спирт и залил в бачок .И к вечеру в бачке всё растаяло.
А вот дальше было сложнее, моторчик и далее всё соединено трубочками, там естественной циркуляции нет.
Собрался уже ехать в магазин - там тёплая и платная парковка. Но грянуло потепление и два часа поездки, сделали своё благое дело.. Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал себе шумку, но забыл про крепеж, вот сейчас дожидаюсь его прихода. Есть мысль сначала заклеить капот *матом-*пластом, а сверху уже оригинальную шумку защелкнуть и подкрепить двусторонним скотчем, что то кажется четырех пистонов будет мало. Хочется чтобы было эффективно, выглядело аккуратно и сидело крепко. Постараюсь сопроводить все фотографиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал себе шумку, но забыл про крепеж, вот сейчас дожидаюсь его прихода. Есть мысль сначала заклеить капот *матом-*пластом, а сверху уже оригинальную шумку защелкнуть и подкрепить двусторонним скотчем, что то кажется четырех пистонов будет мало.

У меня уже полтора года держится на 4-х пистонах. Полет нормальный.Она не только на пистонах держится но и на скобах. С другой стороны наверное дополнительная шумо-теплоизоляция минусом не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, только поменял катушку, как вечером сгорела лампочка в фаре)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня установлена. Вроде она, наколько я помню, закрывает трубки и форсунки на капоте. Фото к сожалению послать сейчас не могу. Так как выходные закончились, а я сейчас езжу только на выходных. Единственное что могу посоветовать аналоги-пистоны в exist не бери - вываливаются, бери только оригинальные для её крепления. Хуже не стало после её установки, но и очевидных преимуществ я тоже не заметил.

 

Есть фото шумоизоляции в нашем форуме Тыкнуть сюда


Спасибо за информацию.
На фотке в той теме тооже кажется что трубки и форсунки от движка закрыты. Тогда нафига она мне нужна спрашивается, такая шумка?
Чтоб подольше в сильные морозы форсунки не отогревались?
Пошла она на фиг, эта шумка!
Сам может летом что скрою-попробую, а может не буду. Подумать надо, чтоб красиво получилось. А трубки наоборот не от движка надо изолировать, а от капрта, и будет красота, и оттаивать они будут на разы под шубой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один глюк связанный с морозами, машина стояла пару дней при температуре окр воздуха -30, на третий день завелась без проблем но вентилятор печки не включается, вообще не реагирует, прошлой зимой такое же было один раз - лечится так прогреваем мотор и оставляем машину на 30 - 60 мин ,х.з где че отогревается, под капотом наверное что то, потому что в салон тепло как таковое не попадает, но в итоге через час печка работала как ни в чем не бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В понедельник утром заметил, что светит клюша тускнее чем обычно, вылез из машины посмотреть - так и есть, потух ближний свет с водительской стороны. Залез в диалоджис посмотреть что за лампы: насколько я понял в линзе ближнего - H1, в дальнем и в поворотной секции - H7. Заказал себе комплект Найтбрейкеров Осрам. Сегодня вечером был удивлен как хорошо светит одна фара, поэтому вышел, чтобы убедиться и увидел что светят обе. Хотя еще вчера коллеги по работе подмечали, мол перегорела. В общем я немного в замешательстве. Лампочки оставлю про запас, пока не потухнет в фару не полезу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочки оставлю про запас, пока не потухнет в фару не полезу.

 


Проверьте на всякий случай контакты на разьмах ламп. Не повредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В понедельник утром заметил, что светит клюша тускнее чем обычно, вылез из машины посмотреть - так и есть, потух ближний свет с водительской стороны. Залез в диалоджис посмотреть что за лампы: насколько я понял в линзе ближнего - H1, в дальнем и в поворотной секции - H7. Заказал себе комплект Найтбрейкеров Осрам. Сегодня вечером был удивлен как хорошо светит одна фара, поэтому вышел, чтобы убедиться и увидел что светят обе. Хотя еще вчера коллеги по работе подмечали, мол перегорела. В общем я немного в замешательстве. Лампочки оставлю про запас, пока не потухнет в фару не полезу.

По у меня и в ближнем и в дальнем H7, но фары ближнего нелинзованные. На альмере N16 у меня одна лампа то светила - то нет . Нить накаливания перегорела а потом каким- то макаром воссоединилась, но прожила лампа не долго километров 500-600, потом умерла окончательно. Менять лампы ближнего света не совсем приятно на CLIO III - мало места под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целый день сегодня на это убил,в итоге ничего не сделал.Во всех описаниях цоколь в моей фаре Н7,а по факту Н1,сказать что менять лампочки не удобно это ничего не сказать,в итоге,с горем пополам вынули лампочку,каким то образом ее похерили,поехали за новой,часа полтора ее ставили.все закрыли,собрали,включили не горит.Всю процедуру прошли еще раз,было очень весело,в гаражике -1.Потом стало ясно что спалили предохранитель,так как место дислокации было не далеко от станции Рено,решено было ехать туда.Там приняли быстро и без записи,мастер прошел всю процедуру установки снятия лампочки еще раз и снова упомянул создателей этой модели автомобиля.Залез он менять предохранитель,все сделал в принципе быстро.Пошел я оплачивать в кассу и тут мне называют сумму 134 грн(умножаем на 4 и получаем сумму в рублюх) я спросил за что,в ответ,2 предохранителя - 22 грн,все остальное это работа мастера.К слову,мастер открыл капот,залез отверткой к щитку предохранителей,отвинтил два болта,взял щипцы,вынул сгоревший и вставил новый предохранитель.Между этим делом он еще устроил перекур.Вся процедура замены длилась примерно 5 минут...Короче злой на оф сервис ужос как.Черт дернул меня к ним ехать,поехал бы к своим пацанам,отдал бы за все вместе гривен 30 не больше.Вот такая история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,мастер прошел всю процедуру установки снятия лампочки еще раз и снова упомянул создателей этой модели автомобиля.Залез он менять предохранитель,все сделал в принципе быстро.Пошел я оплачивать в кассу и тут мне называют сумму 134 грн(умножаем на 4 и получаем сумму в рублюх)

Если он прошел всю процедуру снятия-установки лампочки то цена нормальная - мне один дилер за замену лампочки ближнего света денег насчитал больше 2000 рублей (500 грн) в Москве без стоимости лампочки H7, так как по технологии Рено необходимо снимать бампер!. Поменял в неофициальном сервисе Рено за 400 рублей вместе с лампочкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня утром не завелась машина,крутил крутил стартером начала схватывать,завелась обороты подпрыгнули и сразу заглохла,покрутил стартером еще и завелась,держал газ около 15 секунд примерно на 1.5т оборотов,постепенно отпустил и машина работала,газонул обороты подпрыгнули и снова машина заглохла,завел еще раз начала работать нормально,вроде не троила,чек и ключик не загорались...Возможно из-за плохого бенза,но до этого заводилась на этом же бензине нормально...Что может быть как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром не завелась машина,крутил крутил стартером начала схватывать,завелась обороты подпрыгнули и сразу заглохла,покрутил стартером еще и завелась,держал газ около 15 секунд примерно на 1.5т оборотов,постепенно отпустил и машина работала,газонул обороты подпрыгнули и снова машина заглохла,завел еще раз начала работать нормально,вроде не троила,чек и ключик не загорались...Возможно из-за плохого бенза,но до этого заводилась на этом же бензине нормально...Что может быть как думаете?

По моему всё таки проблема с подачей топлива.
У меня оч похожие проблемы были , из за воды в бензине, подморозило и не завелась, схватывала и глохла .
Лечили - заменой фильтра и слили всё из бака в сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром не завелась машина,крутил крутил стартером начала схватывать,завелась обороты подпрыгнули и сразу заглохла,покрутил стартером еще и завелась,держал газ около 15 секунд примерно на 1.5т оборотов,постепенно отпустил и машина работала,газонул обороты подпрыгнули и снова машина заглохла,завел еще раз начала работать нормально,вроде не троила,чек и ключик не загорались...Возможно из-за плохого бенза,но до этого заводилась на этом же бензине нормально...Что может быть как думаете?

Движок какой, не 1.6 случайно? Если да, то читать у мегановодов, по теме "фазер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,4 мотор...
Еще вопрос такой к клиоводам.С самого начала владения авто(пробег 11т км) я обратил внимание что стрелка тахометра после 1т оборотов медленно опускается,я бы даже сказал очень медленно,например,еду на передаче,обороты в районе 3х тыс,выключаю передачу и обороты плавно падают до 1 т,а потом медленно рывками опускаются ниже до холостых...У всех так или пора ехать на диагностику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не фазер, у тебя его нет :) Скоре всего бенз.
С оборотами так же - это электроника, видимо французы пытались ограничить торможение двигателем или сделать такое торможение максимально плавным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно,а я уже намылился ехать чистить топливную,форсунки и т.п Думал из-за нашего бенза там все засралось.
Интересно убирают ли эту фишку с оборотами чип тюнингом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация