Пример HTML-страницы
*Koss*

Проверка уровня

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет! Не могу найти щуп... Если кто сталкивался, подскажите, ГДЕ он..?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Не могу найти щуп... Если кто сталкивался, подскажите, ГДЕ он..?)

 

его может в принципе не быть... и масло может в принципе не требовать замены...
Я интересовалась по-поводу своей машины - надо ли менять масло и как это делать и какое и как проверить...
Во всех сервисах Рено мне однозначно сказали, что у моей машины масло меняется, только в случае ремонта коробки передач. Позвони в сервисы и поинтересуйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как на Clio, на Scenic II на двигателе- находится внизу между вентилятором и двигателем по середине внизу. В коробку, извените, пока не лазил, не было необходимости.
С уважением АлексВас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нее, я слышал что у нее есть щуп... мне просто не нравится небольшой гул на 5й передаче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его может в принципе не быть... и масло может в принципе не требовать замены...
Я интересовалась по-поводу своей машины - надо ли менять масло и как это делать и какое и как проверить...
Во всех сервисах Рено мне однозначно сказали, что у моей машины масло меняется, только в случае ремонта коробки передач. Позвони в сервисы и поинтересуйся.

Аналогично...

 

На Мегане 2, жолтенькое колечко, на других моделях есть еще и под крышкой движка, куда масло заливается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а все таки, граждане? не сталкивались? должен быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а все таки, граждане? не сталкивались? должен быть...

 

Да не факт.
Бывает что щупа нет и нужно просто отвернуть заливную пробку
и мизинцем проверить уровень масла. Если достал,
то уровень в норме. Если нет, до треба долить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коли пробег приблизился к 100 000 замени масло в кп. Хоть оно и расчитано на весь срок службы кп но на личном опыте со сцеником это помогло избавиться от шума. (количество слившегося масла соответсвовало залитому по количеству но в нем присутствовали продукты износа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, я понял) там не щуп, а пробка... уровень должен быть на уровне пробки.
Пробег пока около 60000. скоро на то там и посмотрю что и как..)
(посмотрел ноту по кпп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, я понял) там не щуп, а пробка... уровень должен быть на уровне пробки.
Пробег пока около 60000. скоро на то там и посмотрю что и как..)
(посмотрел ноту по кпп)

А где пробка-то сама, и как к ней подлезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где пробка-то сама, и как к ней подлезть?

Видимо, с низу, какого-то из боков кпп... я не смотрел... просто прочитал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У большинства механических КПП Рено (типов JB и JC) щупов уровня масла нет. Машина ставится на ровную горизонтальную поверхность (подъемник), откручивается ЗАЛИВНАЯ пробка (пластмассовый барашек в передней части коробки, хорошо виден и сверху и снизу в пространстве между радиатором охлаждения и двигателем/коробкой). Если при откручивании пробки масло не выливается, необходимо его долить до уровня нижней кромки открывшегося в результате выворачивания пробки отверстия.
А вообще, что я вам объясняю - сами смотрите тех. ноту Renault-JB-JC.pdf, там все написано и нарисовано... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

А на автомате есть щуп? Облазила все под капотом - не нашла. Машина - Клио 2 2004 года, движок 1,4.

Изменено пользователем leuhina

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на автомате есть щуп? Облазила все под капотом - не нашла. Машина - Клио 2 2004 года, движок 1,4.

Щупа нет, уровень проверяется чарез специалное отверстие под заглушкой на заведенном двигателе при температуре масла 64 градуса так что лучше не заморачиваться проводить эту операцию самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щупа нет, уровень проверяется чарез специалное отверстие под заглушкой на заведенном двигателе при температуре масла 64 градуса так что лучше не заморачиваться проводить эту операцию самостоятельно.

Дело в том, что в книжке, которая шла с машинкой, именно для моего движка был нарисован щуп )) потому и спросила.
А как тогда менять масло, подскажите тогда? Раз в год, исходя из 15-20000 км пробега за год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в книжке, которая шла с машинкой, именно для моего движка был нарисован щуп )) потому и спросила.
А как тогда менять масло, подскажите тогда? Раз в год, исходя из 15-20000 км пробега за год?

В этой теме про проверку масла в коробке передач, а Вы явно говорите о масле в двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в книжке про это что написано? Интервал замены какой указан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в книжке, которая шла с машинкой, именно для моего движка был нарисован щуп )) потому и спросила.
А как тогда менять масло, подскажите тогда? Раз в год, исходя из 15-20000 км пробега за год?

В рекомендациях пишется - "на весь срок эксплуатации" . При диагностике АКПП КЛИПом можно посмотреть что выдает так называемый " датчик качества масла".Полностью его все равно заменить проблематично , долго и дорого , если только частично. Следите за уровнем вот что можно порекомендовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой теме про проверку масла в коробке передач, а Вы явно говорите о масле в двигателе.

Пардон, пардон - просто задала вопрос, раз уж тема зашла. :) Исправлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в книжке про это что написано? Интервал замены какой указан?

упс - вот я тетя-мотя)) сегодня гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рекомендациях пишется - "на весь срок эксплуатации" . При диагностике АКПП КЛИПом можно посмотреть что выдает так называемый " датчик качества масла".Полностью его все равно заменить проблематично , долго и дорого , если только частично. Следите за уровнем вот что можно порекомендовать.

слежу, спасибо! всегда показывает "oil ok". рекомендации поняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слежу, спасибо! всегда показывает "oil ok". рекомендации поняла.

Это показание по маслу в двигателе, а alyuri пишет про масло в АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Это показание по маслу в двигателе, а alyuri пишет про масло в АКПП.

 

Увааемые форумчане!
Не закидывайте сильно камнями - я новичок и только учусь :rolleyes:
Про масло в движке поняла, щуп нашла.
А сейчас так же задумалась про проверку масла в АКПП - при включении скорости (неважно D или R), возникает непотяный свистящий шум, не громкий, но назойливый. В сервисе (Авантайм) сказали, что глючит блок управления АКПП, не критично, но .... И мне посоветовали (знакомые) проверить уровень масла в АКПП, а где он никто не знает. Но, прочитав этот топик, я так понимаю, что не стоит заморачиваться - на весь срок службы машины это масло должно жить и исправно служить. Хотя опять же, есть одно "но" - российская действительность заставляет менять идиллистический французский подоход к обслуживанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мне посоветовали (знакомые) проверить уровень масла в АКПП, а где он никто не знает.

"Замена" масла в АКПП и проверка уровня выполняются по одной и той же методике. Разница лишь в количестве масла (при "замене" 4-5 л, при проверке 0,5-1 л).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Замена" масла в АКПП и проверка уровня выполняются по одной и той же методике. Разница лишь в количестве масла (при "замене" 4-5 л, при проверке 0,5-1 л).

Добрый день, Артем!

 

А "где у него кнопка"? :mosking:
Куда надо влезть, чтобы проверить масло? Или не профи и смысла нет пытаться это осилить?

Изменено пользователем leuhina

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А "где у него кнопка"? :mosking:

 

У меня ручка (щупа для масла в коробке тоже нет), но я там масло менял, и, насколько понимаю, алгоритм действий следующий:
- поднимаем машину на подъемнике
- снимаем защиту
- откручиваем маслозаливную пробку на коробке
- начинаем литу туда масло пока оно "через верх не попрет", т.е. не поднимается до уровня этой самой пробки.

 

Вот собственно и все. Если масло не подтекает, то его там и так будет почти до верху и переливаться начнет почти сразу.
Если где-то подтекает или еще чего, то как раз 0.5-1 литр войдет внутрь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


АКПП и МКПП - это две большие разницы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда надо влезть, чтобы проверить масло? Или не профи и смысла нет пытаться это осилить?

Добрый день, Юлия!

 

Процедура в принципе не сложная. Единственно, необходимо наличие диагностического сканера, способного определить температуру масла в АКПП с точностью до 10С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Юлия!

 

Процедура в принципе не сложная. Единственно, необходимо наличие диагностического сканера, способного определить температуру масла в АКПП с точностью до 10С.


Спасибо, Артем! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Артем!

 

А "где у него кнопка"? :mosking:
Куда надо влезть, чтобы проверить масло? Или не профи и смысла нет пытаться это осилить?


А я бы и не парился на вашем месте, дал бы нормальным мастерам задание проверить уровень и усё! Не уж то энто так дорого стоит, что нужно лезть самому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А я бы и не парился на вашем месте, дал бы нормальным мастерам задание проверить уровень и усё! Не уж то энто так дорого стоит, что нужно лезть самому?

В том-то и дело, что природа наградила не в меру любопытным техническим характером))
Масло в двигателе теперь могу сама проверить, фильтр воздушный заменить - тоже сама, лампочки... На этом пока мои подвиги закончились. Но если проверка масла в АКПП сопряжима с такими сложностями как описано выше - конечно, лучше отдать профи, согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Судя по рисункам, проверить масло в КПП можно только подняв машину, или я ошибаюсь? Не совсем понимаю где находится это отверсткие. У меня Scenic 1.5 dCI 2005г.

Изменено пользователем Dima85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по теме. Замена масла в КПП на весь срок эксплуатации, но кто скажет, какой это срок, в годах, в километрах? Моя машинка 2003 г.в., решил поменять маслице, был крайне удивлен, при сливе руки были чистыми, как будь-то я их в свежем растительном масле искупал, пробег 170 000 км. На автомате порекомендую менять через 60 000 км, как у многих производителей, поверьте, был опыт и положительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация