*Koss* Опубликовано 4 Февраля 2007 Опубликовано 4 Февраля 2007 Привет! Не могу найти щуп... Если кто сталкивался, подскажите, ГДЕ он..?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aniuta Опубликовано 4 Февраля 2007 Опубликовано 4 Февраля 2007 Привет! Не могу найти щуп... Если кто сталкивался, подскажите, ГДЕ он..?) его может в принципе не быть... и масло может в принципе не требовать замены... Я интересовалась по-поводу своей машины - надо ли менять масло и как это делать и какое и как проверить... Во всех сервисах Рено мне однозначно сказали, что у моей машины масло меняется, только в случае ремонта коробки передач. Позвони в сервисы и поинтересуйся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексВас Опубликовано 4 Февраля 2007 Опубликовано 4 Февраля 2007 Не знаю, как на Clio, на Scenic II на двигателе- находится внизу между вентилятором и двигателем по середине внизу. В коробку, извените, пока не лазил, не было необходимости. С уважением АлексВас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Koss* Опубликовано 4 Февраля 2007 Опубликовано 4 Февраля 2007 нее, я слышал что у нее есть щуп... мне просто не нравится небольшой гул на 5й передаче... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Альберт Опубликовано 4 Февраля 2007 Опубликовано 4 Февраля 2007 его может в принципе не быть... и масло может в принципе не требовать замены... Я интересовалась по-поводу своей машины - надо ли менять масло и как это делать и какое и как проверить... Во всех сервисах Рено мне однозначно сказали, что у моей машины масло меняется, только в случае ремонта коробки передач. Позвони в сервисы и поинтересуйся. Аналогично... На Мегане 2, жолтенькое колечко, на других моделях есть еще и под крышкой движка, куда масло заливается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Koss* Опубликовано 5 Февраля 2007 Опубликовано 5 Февраля 2007 ну а все таки, граждане? не сталкивались? должен быть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 5 Февраля 2007 Опубликовано 5 Февраля 2007 ну а все таки, граждане? не сталкивались? должен быть... Да не факт. Бывает что щупа нет и нужно просто отвернуть заливную пробку и мизинцем проверить уровень масла. Если достал, то уровень в норме. Если нет, до треба долить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 5 Февраля 2007 Опубликовано 5 Февраля 2007 Коли пробег приблизился к 100 000 замени масло в кп. Хоть оно и расчитано на весь срок службы кп но на личном опыте со сцеником это помогло избавиться от шума. (количество слившегося масла соответсвовало залитому по количеству но в нем присутствовали продукты износа) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Koss* Опубликовано 6 Февраля 2007 Опубликовано 6 Февраля 2007 Все, я понял) там не щуп, а пробка... уровень должен быть на уровне пробки. Пробег пока около 60000. скоро на то там и посмотрю что и как..) (посмотрел ноту по кпп) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 6 Февраля 2007 Опубликовано 6 Февраля 2007 Все, я понял) там не щуп, а пробка... уровень должен быть на уровне пробки. Пробег пока около 60000. скоро на то там и посмотрю что и как..) (посмотрел ноту по кпп) А где пробка-то сама, и как к ней подлезть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Koss* Опубликовано 6 Февраля 2007 Опубликовано 6 Февраля 2007 А где пробка-то сама, и как к ней подлезть? Видимо, с низу, какого-то из боков кпп... я не смотрел... просто прочитал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dreamer21 Опубликовано 16 Февраля 2007 Опубликовано 16 Февраля 2007 У большинства механических КПП Рено (типов JB и JC) щупов уровня масла нет. Машина ставится на ровную горизонтальную поверхность (подъемник), откручивается ЗАЛИВНАЯ пробка (пластмассовый барашек в передней части коробки, хорошо виден и сверху и снизу в пространстве между радиатором охлаждения и двигателем/коробкой). Если при откручивании пробки масло не выливается, необходимо его долить до уровня нижней кромки открывшегося в результате выворачивания пробки отверстия. А вообще, что я вам объясняю - сами смотрите тех. ноту Renault-JB-JC.pdf, там все написано и нарисовано... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leuhina Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 (изменено) А на автомате есть щуп? Облазила все под капотом - не нашла. Машина - Клио 2 2004 года, движок 1,4. Изменено 12 Сентября 2012 пользователем leuhina Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 А на автомате есть щуп? Облазила все под капотом - не нашла. Машина - Клио 2 2004 года, движок 1,4. Щупа нет, уровень проверяется чарез специалное отверстие под заглушкой на заведенном двигателе при температуре масла 64 градуса так что лучше не заморачиваться проводить эту операцию самостоятельно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leuhina Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 Щупа нет, уровень проверяется чарез специалное отверстие под заглушкой на заведенном двигателе при температуре масла 64 градуса так что лучше не заморачиваться проводить эту операцию самостоятельно. Дело в том, что в книжке, которая шла с машинкой, именно для моего движка был нарисован щуп )) потому и спросила. А как тогда менять масло, подскажите тогда? Раз в год, исходя из 15-20000 км пробега за год? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 Дело в том, что в книжке, которая шла с машинкой, именно для моего движка был нарисован щуп )) потому и спросила. А как тогда менять масло, подскажите тогда? Раз в год, исходя из 15-20000 км пробега за год? В этой теме про проверку масла в коробке передач, а Вы явно говорите о масле в двигателе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 А в книжке про это что написано? Интервал замены какой указан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 Дело в том, что в книжке, которая шла с машинкой, именно для моего движка был нарисован щуп )) потому и спросила. А как тогда менять масло, подскажите тогда? Раз в год, исходя из 15-20000 км пробега за год? В рекомендациях пишется - "на весь срок эксплуатации" . При диагностике АКПП КЛИПом можно посмотреть что выдает так называемый " датчик качества масла".Полностью его все равно заменить проблематично , долго и дорого , если только частично. Следите за уровнем вот что можно порекомендовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leuhina Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 В этой теме про проверку масла в коробке передач, а Вы явно говорите о масле в двигателе. Пардон, пардон - просто задала вопрос, раз уж тема зашла. Исправлюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leuhina Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 А в книжке про это что написано? Интервал замены какой указан? упс - вот я тетя-мотя)) сегодня гляну. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leuhina Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 В рекомендациях пишется - "на весь срок эксплуатации" . При диагностике АКПП КЛИПом можно посмотреть что выдает так называемый " датчик качества масла".Полностью его все равно заменить проблематично , долго и дорого , если только частично. Следите за уровнем вот что можно порекомендовать. слежу, спасибо! всегда показывает "oil ok". рекомендации поняла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Сентября 2012 Опубликовано 13 Сентября 2012 слежу, спасибо! всегда показывает "oil ok". рекомендации поняла. Это показание по маслу в двигателе, а alyuri пишет про масло в АКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leuhina Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 Это показание по маслу в двигателе, а alyuri пишет про масло в АКПП. Увааемые форумчане! Не закидывайте сильно камнями - я новичок и только учусь Про масло в движке поняла, щуп нашла. А сейчас так же задумалась про проверку масла в АКПП - при включении скорости (неважно D или R), возникает непотяный свистящий шум, не громкий, но назойливый. В сервисе (Авантайм) сказали, что глючит блок управления АКПП, не критично, но .... И мне посоветовали (знакомые) проверить уровень масла в АКПП, а где он никто не знает. Но, прочитав этот топик, я так понимаю, что не стоит заморачиваться - на весь срок службы машины это масло должно жить и исправно служить. Хотя опять же, есть одно "но" - российская действительность заставляет менять идиллистический французский подоход к обслуживанию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 И мне посоветовали (знакомые) проверить уровень масла в АКПП, а где он никто не знает. "Замена" масла в АКПП и проверка уровня выполняются по одной и той же методике. Разница лишь в количестве масла (при "замене" 4-5 л, при проверке 0,5-1 л). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leuhina Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 (изменено) "Замена" масла в АКПП и проверка уровня выполняются по одной и той же методике. Разница лишь в количестве масла (при "замене" 4-5 л, при проверке 0,5-1 л). Добрый день, Артем! А "где у него кнопка"? Куда надо влезть, чтобы проверить масло? Или не профи и смысла нет пытаться это осилить? Изменено 31 Мая 2013 пользователем leuhina Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmSting Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 А "где у него кнопка"? У меня ручка (щупа для масла в коробке тоже нет), но я там масло менял, и, насколько понимаю, алгоритм действий следующий: - поднимаем машину на подъемнике - снимаем защиту - откручиваем маслозаливную пробку на коробке - начинаем литу туда масло пока оно "через верх не попрет", т.е. не поднимается до уровня этой самой пробки. Вот собственно и все. Если масло не подтекает, то его там и так будет почти до верху и переливаться начнет почти сразу. Если где-то подтекает или еще чего, то как раз 0.5-1 литр войдет внутрь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 АКПП и МКПП - это две большие разницы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 Куда надо влезть, чтобы проверить масло? Или не профи и смысла нет пытаться это осилить? Добрый день, Юлия! Процедура в принципе не сложная. Единственно, необходимо наличие диагностического сканера, способного определить температуру масла в АКПП с точностью до 10С. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leuhina Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 Добрый день, Юлия! Процедура в принципе не сложная. Единственно, необходимо наличие диагностического сканера, способного определить температуру масла в АКПП с точностью до 10С. Спасибо, Артем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 Добрый день, Артем! А "где у него кнопка"? Куда надо влезть, чтобы проверить масло? Или не профи и смысла нет пытаться это осилить? А я бы и не парился на вашем месте, дал бы нормальным мастерам задание проверить уровень и усё! Не уж то энто так дорого стоит, что нужно лезть самому? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leuhina Опубликовано 21 Июня 2013 Опубликовано 21 Июня 2013 А я бы и не парился на вашем месте, дал бы нормальным мастерам задание проверить уровень и усё! Не уж то энто так дорого стоит, что нужно лезть самому? В том-то и дело, что природа наградила не в меру любопытным техническим характером)) Масло в двигателе теперь могу сама проверить, фильтр воздушный заменить - тоже сама, лампочки... На этом пока мои подвиги закончились. Но если проверка масла в АКПП сопряжима с такими сложностями как описано выше - конечно, лучше отдать профи, согласна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dima85 Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) Судя по рисункам, проверить масло в КПП можно только подняв машину, или я ошибаюсь? Не совсем понимаю где находится это отверсткие. У меня Scenic 1.5 dCI 2005г. Изменено 23 Июля 2013 пользователем Dima85 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 Отпишусь по теме. Замена масла в КПП на весь срок эксплуатации, но кто скажет, какой это срок, в годах, в километрах? Моя машинка 2003 г.в., решил поменять маслице, был крайне удивлен, при сливе руки были чистыми, как будь-то я их в свежем растительном масле искупал, пробег 170 000 км. На автомате порекомендую менять через 60 000 км, как у многих производителей, поверьте, был опыт и положительный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
34 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.