Пример HTML-страницы
DIDI

Коробка передач

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

 

Не могу найти щуп уровня масла на КПП JB3 (Рено кангу 1,4 2004г).

 

Предусмотрен ли он конструктивно?

 

Облазил всю коробку, нашол тока в верхней части КПП какую то резиновую трубку с пробкой (не понятно для чего), а щупа ни где нет))

Изменено пользователем twincam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему щупа в КПП нет.
В Реноультре мне говорили, что масло в МКПП менять нет необходимости.
А вот как проверить его уровень, если нужно, не в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там нет щупа. там есть больтик- если его выкручиваешь и масло бежит- то хорошо, если не бежит- то не очень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более наглядно по документации это выглядит так

 

i-1789.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет! кто знает как привильно отрегулировать переключение передач. после отключения рычага от коробки. настроить как было с новья после снятия коробки неполучилось даже у официалов.
1. получается хорошо включается- но нет части скоростей
2. включается плохо но есть все скорости
3. включается неочень хорошо лучше чем пункт 2 но рычаг стоит криво и 4 упирается в сиденье!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

скажу по своему маленькому опыту. Что пытаясь пустить ее в занос с ручника а потом газ и рулем , а фигушки она выходит из заноса не входя в него перед тянет так что ужос такое ощущение что стоит полу или дифференциал это точно я на ней по любому практически сугробу пролезу передние два колеса гребут оба !!!!! вот хоть убей даже сделал так прицепился к дереву и стал газовать итог две ямки под переднимиколесами что это дифференциал ????? ЧТО скажите люди добрые... машину я сильно не насиловал говорю сразу......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, дифференциал есть в любой машине, иначе она бы очень плохо поворачивала. Просто в большинстве машин он без блокировки, то есть не имеет способности перебрасывать "лишний" крутящий момент с буксующего колеса на неподвижное.
Во-вторых, наличие или отсутствие блокировки дифференциала не сказывается на стойкости машины к заносу при откровенно провокационных действиях - будь то ручник или сброс газа.
В-третьих, заноса может не быть по причине того, что морда попросту не цепляется за покрытие или скорость слишком мала. А если не будет зацепа передних колёс, то результат только один - снос передней оси.
Представляете, что при сбросе газа происходит? Баланс масс смещается вперёд, разгружая заднюю ось.
Да, это в большинстве случаев приводит к заносу, особенно, если сброс газа достаточно резкий.
Но если покрытие слишком скользкое, а резина не подходит для таких условий, то результат будет выражаться в сносе. Либо передней оси, либо всех четырёх.
В-четвёртых, тот факт, что гребут оба передних колеса, ещё не говорит о наличии блокировки дифференциала - возможно, покрытие равномерное под обоими колёсами и коэффициент сцепления одинаков.
Дифференциал начинает блокироваться либо при разнице угловой скорости вращения полуосей (это как раз небезызвестный Torsen), либо колёс.

 

Проверить можно парой простых способов.
1. Попробовать максимально резко разогнаться - при наличии блокировки дифференциала будут рывки на руле из-за переброса крутящего момента на более загруженное колесо.
2. В крутом повороте попробовать сильно разгрузить (вывесить) переднее внутреннее колесо и дать газ в пол. Если будет пробуксовка - дифференциал свободный.
Правда, этот способ зимой не особо применим.

 

И не бывает "полу-дифференциала".

 

А у меня ещё вопрос - зачем это знать?

 

Но вообще едва ли кто-то ставил на Кангу дифференциал с блокировкой.
Он очень дорогой для этих коробок (JB3 там, наверное), это раз.
И в нём нет никакой необходимости, это два.

 

С завода блокировки нет.

 

P.S. В выходные обязательно погоняю на Кангу с ручником :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь чтоб твою Кангу понесло? Пожалуйста. Перед входом в поворот, одновременно с вращением рулевого колеса выключи сцепление. Ни в коем случае не делай этого на дороге общего пользования! Потом расскажи об ощущениях - имей в виду что управлять передним приводом гораздо сложнее в заносе, маленькая ошибка и машину срывает.

Да не надо ничего выжимать даже.

 

Достаточно загрузить переднюю ось, чтобы она зацепилась и дальше всё само произойдёт.
Сброс газа, резкое движение рулём и "жопа пошла".
Я на Клио так езжу всегда. ESP можно даже не отключать - позволяет такие шалости до определённой глубины заноса.
Можно немного раскачать машину на входе в повороте.

 

Я так на Лагуне даже баловался (у меня была с электронно-механическим ручником, то есть привод - кнопкой, и на ходу он не работал). Разгоняешься где-то до 90 на снегу и начинаешь раскачивать машину.
Результат всегда одинаков - ритмический занос.
Конечно, это были не дороги общего пользования, а безлюдная большая площадка.

 

Про управление в заносе - заблуждение.
Передний привод - самый лёгкий в этом упражнении, да и вообще в любом варианте движения.
Я бы даже сказал - скучный.

 

Всё это проверено на практике неоднократно.
И на снегу, и на льду, и на асфальте.
Как сухом, так и мокром.

 

P.S. Всё это, конечно, не сложно.
Но только при определённом уровне подготовки.
Так что не стоит принимать вышенаписанное в качестве руководства к немедленным действиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо разьяснили ))))) люди добрые..... серавно моя лапонька сугробы атакует на раз лучше 08, 10, 12, где они не проходят я пролетаю !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо разьяснили ))))) люди добрые..... серавно моя лапонька сугробы атакует на раз лучше 08, 10, 12, где они не проходят я пролетаю !!!!!

Ну, Кангу в этом плане вообще достаточно "боевая" машина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо разьяснили ))))) люди добрые..... серавно моя лапонька сугробы атакует на раз лучше 08, 10, 12, где они не проходят я пролетаю !!!!!

Сдается мне, что там 4 сателлита в дифференциале. А в ТАЗиках по 2. Вот и весь сказ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что там 4 сателлита в дифференциале. А в ТАЗиках по 2. Вот и весь сказ. :)

В двух лишних конических сателлитах возикает настолько значительное трение?

 

Проверить наличие незаблокированного диффренциала легче так: вывесить на домкрате одно переднее колесо и сесть в машину, завести двигатель и попытаться тронуться с места. Если получится - значит степень блокировки приличная. Если дифференциал свободный, то машина не стронется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дифференциал начинает блокироваться либо при разнице угловой скорости вращения полуосей (это как раз небезызвестный Torsen), либо колёс.

Я тут недавно к своему удивлению узнал, что Torsen не начинает блокироваться при разнице угловых скоростей, а наоборот, он изначально заблокирован и не допускает разности угловых скорости полуосей, пока перекос моментов на его осях не превысит определённоного значения. Тогда он разблокируется и позволяетт проворачиваться осям с разными скоростями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Принцип работы основан на свойстве гипоидной пары "расклиниваться". Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc.

 

Разновидностей конструкций не так уж и много - можно выделить три основных:
Первый тип(T-1) Гипоидными парами являются шестерни ведущих полуосей и сателлиты. При этом каждая полуось имеет собственные сателлиты, которые парно связанны с сателлитами противоположной полуоси обычным прямозубым зацеплением. Следует отметить, что ось сателлита перпендикулярна полуоси. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси моментов, гипоидные пары "сателлит / ведущая шестерня" либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте. Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то гипоидную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне отношений крутящего момента - от 2.5/1 до 5.0/1, то есть является самой мощной в серии. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка.

 

Второй тип(T-2) В данном случае, оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки (на картинке слева). Подобное устройство имеет и дифференциал True Trac компании Tractech. Даже у нас в России появилось производство аналогичных дифференциалов под отечественные автомобили УАЗ и.т.д.

 

Третий тип(Т-3) Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение момента в пользу одной из осей. Срабатывание частичной блокировки происходит при 20-30% разнице в передаваемых на оси моментах. Подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут недавно к своему удивлению узнал, что Torsen не начинает блокироваться при разнице угловых скоростей, а наоборот, он изначально заблокирован и не допускает разности угловых скорости полуосей, пока перекос моментов на его осях не превысит определённоного значения. Тогда он разблокируется и позволяетт проворачиваться осям с разными скоростями.

Не может такого быть - это же 100%-ная блокировка...

 

Сам подумай. Машина же может поворачивать без пробуксовки.
И тогда дифференциал так и будет заблокирован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про управление в заносе - заблуждение.
Передний привод - самый лёгкий в этом упражнении, да и вообще в любом варианте движения.
Я бы даже сказал - скучный.

Вадь, тут готов немного поспорить:))))
ПП дольше и больше позволяет... Но если уйти за грань, то мяфкнуть не успеваешь... А ЗП предупреждает заранее...
Говорим про гражданские машины, и гражданскую прокладку...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут недавно к своему удивлению узнал, что Torsen не начинает блокироваться при разнице угловых скоростей, а наоборот, он изначально заблокирован и не допускает разности угловых скорости полуосей, пока перекос моментов на его осях не превысит определённоного значения. Тогда он разблокируется и позволяетт проворачиваться осям с разными скоростями.

Ты, может, с межосевым перепутал?
Он-то может быть жёстко заблокирован как раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двух лишних конических сателлитах возикает настолько значительное трение?

 

Проверить наличие не заблокированного диффренциала легче так: вывесить на домкрате одно переднее колесо и сесть в машину, завести двигатель и попытаться тронуться с места. Если получится - значит степень блокировки приличная. Если дифференциал свободный, то машина не стронется.


Представил, что у него это получилось! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадь, тут готов немного поспорить:))))
ПП дольше и больше позволяет... Но если уйти за грань, то мяфкнуть не успеваешь... А ЗП предупреждает заранее...
Говорим про гражданские машины, и гражданскую прокладку...:)))

Если основываться на человеческих инстинктах, то Задний Привод "ближе" к человеческой логике - бросил педаль газа, и машина стабилизируется, а в ПП бросишь, то уйдёшь в занос. Особенно это заметно на льду/снегу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо передней оси, либо всех четырёх.

 

Это только на МАЗ-537 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только на МАЗ-537 :)

А, да :)
Всех четырёх колёс, имелось в виду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня с утра попытался выехать из дома после того как всю ночь валил снег попытка неудалась забуксовал попал в снег и плюнул. Потом где то через полдня я выехал и у меня кроме 1 и задней скорости ничего и не включалось, затем после долгой муки стали потихоньку разрабатываться все скорости и гжето после минут 10 езды разраьотались более менее что это может быть то ли это конденсат или что может быть (днем плюс 5 а потом минус 7), или из за снега , или что может быть, такое было у меня наподобе где зимой (но там было то минус 37)... помоги те пожалуйста ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 ! 

Напоминаю Правила форума:
5 На форуме запрещается.
......
5.6 Писать сообщения и заголовки тем ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других посетителей форума и Администрации.
 

 

По сути вопроса могу сказать одно - поставьте машину в тёплый бокс и проблема уйдёт сама собой. В течение этой зимы было уже несколько подобных случаев. И именно после буксования в сугробах. Снег набивается под тягу рычага переключения передач, замерзает там и не даёт переключать передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот в процессе работы автомобиля она никак не разработается потому что у меня проблемы с теплым гаражем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот в процессе работы автомобиля она никак не разработается потому что у меня проблемы с теплым гаражем

Там в низу кулиса которая переключает скоростя соотвественно от рычага(КПП) до самой КПП, вот там либо снег,либо лед,загони на мойку,и попроси что бы днище помыли попимо всего,все отвалиться.Теплую стоянку,кто то из наших писал что полностью оттаяли машинку на стоянке в "Галерее Чижова" Изменено пользователем Alex_met

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломалась кпп .Просто не знаю что делать.Либо чинить ,либо покупать бу.На сервисе сказали:"Требуется диагностика со снятием и разборкой кпп".кппJB3/960 ,двиг.бен.1.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кто ж Вам скажет заранее, даже не зная, что с Вашей КПП произошло. Очень мало информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://vkontakte.ru/id7479769 зайди сюда он продавал коробку правда ломаную в москве. может из 2-х 1-ну соберете? предлагал он ее за 5 тыс руб поторгуйся цену принормальном торге можно скинуть на 1 тыс руб точно.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломалась кпп .Просто не знаю что делать.Либо чинить ,либо покупать бу.На сервисе сказали:"Требуется диагностика со снятием и разборкой кпп".кппJB3/960 ,двиг.бен.1.4.

только вчера такую перебрал что с вашей ?гудит?не вкючаются передачи?тел.89015300616

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

у меня была такая проблема, но решил не тратить день на переборку кпп, а купил б/у.
а проблема была вот такая: сначала услышал, что на холостом ходу, что-то побрянькивает под капотом,а при нажатии на педаль сцепления затихало. какой-то водила сказал, что скорее всего полетело выжимное и, что лучше как можно меньше переключаться, но до дома было около 100 км. Я послушал совета и с опаской поехал, благо время было уже около 2-х ночи, только набрал скорости и полетел.......только один раз пришлось перейти с 5 на 4 передачу и потом пятую было уже не включить!!!! уже перед домом на светофоре еле вкл. 2 и 3, а на утро хотел ехать в сервис на ней, но как только завёлся сразу испугался от жуткого звона-гула, даже не знаю как это обозвать. выжав педаль сцепления все пропадало. в общем поехал на буксире, хотел ехать с выкл. двигателем, но так не работали тормоза - пришлось всю дорогу ехать с выжатым сцеплением, но потом уже и так начали появляться похрустываия-посвистывания.
На сервисе, когда сняли, сказали, что когда крутили - за .....забыл как называется..... (то что выходит из кпп к колесам) слышали трение металла!!! и что могут разобрать, но не известно, что там и найду ли я запчасти!!!! так что я решил найти другую.
вот так..... а что это могло быть, пока не выяснял - все руки не доходят разобрать старую. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то тоже озадачился ремонтом коробки:
разобрал - посмотрел - синхронизаторы менять, и ещё шестерни некоторые;
попробовал з/ч заказать - как назвали цену за них - так я и бросил эту затею;
и купил коробку б/у - раза в четыре дешевле получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Собираюсь покупать Кангу, (грузо-пассажирская) 2005 г.в., 118.000 пробег, 1.4 бензин. Машина регулярно проходила ТО у официалов, не "грузилась", возила людей. Продаёт хороший друг, так что "подводных камней" не ожидается. Проблема в следующем: начиная с 3-ей передачи и выше небольшая вибрация по рычагу КПП и кузову (зеркало заднего вида мелко дрожит), еле слышный лязг. Сцепление ни разу не менялось, т.к. не было необходимости. Может, кто сталкивался? Есть смысл морочиться или сразу отказаться? Заранее благодарен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может переключаешь рано? Вибрация связана с оборотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключаюсь вовремя! Данный дефект всплыл совсем недавно! На холостом ходу тишина. Только во время движения и независимо от степени загрузки! И с оборотами не связана - во всем диапазоне...

Изменено пользователем Железяка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это началось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не знаю, всё со слов настоящего владельца! Я лишь прокатился несколько раз, когда вибрация уже случилась! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Собираюсь покупать Кангу,

Куда проще... Из Химок не далеко до Ренаультры:) Позвоните туда, запишитесь, свозите машинку на диагностику. По результатам приговора или торг, или отказ от покупки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возили, там сказали, что покажет только вскрытие... Но, может кто-где слышал о похожем поведении? Так же сказали, что может и сцепление помереть "столь оригинальным способом"! Так что толком ничего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возили, там сказали, что покажет только вскрытие... Но, может кто-где слышал о похожем поведении? Так же сказали, что может и сцепление помереть "столь оригинальным способом"! Так что толком ничего....

Именно в Ренаультру? Или куда то ещё?
Но по уму лучше тогда вскрывать. Если по всем остальным параметрам машина не вызывает нареканий... Договорись с продавцом напополам. Если дефект не фатальный то ты получишь хорошую машину, а он продаст её. Просто с таким дефектом ему её будет трудно продать... Обычно "глупые дети" Кангу не покупают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, тогда, вопрос вдогонку: сколько (примерно) стоит сцепление на Кангушку? Без работы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, тогда, вопрос вдогонку: сколько (примерно) стоит сцепление на Кангушку? Без работы!

Позвони в Ренаультру. У них вменяемые цены. Узнаешь и цену железок, и работу.
Но на таком пробеге, я бы советовал менять полный комплект. Т.е диски + корзину+выжимной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно полный комплект! Я на Жигулях школу жизни прошел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Там в низу кулиса которая переключает скоростя соотвественно от рычага(КПП) до самой КПП, вот там либо снег,либо лед,загони на мойку,и попроси что бы днище помыли попимо всего,все отвалиться.Теплую стоянку,кто то из наших писал что полностью оттаяли машинку на стоянке в "Галерее Чижова"

У меня сегодня было тоже самое - не включались 4-я и 5-я скорости, да и 3-я с трудом.
Я поступил проще - вылил два ведра горячей воды ковшиком на кпп чтобы вода обтекла по коробке и растопила лед облегающий рычаг кулисы.
После первого ведра стали включаться легко 3-я и 4-я, а после второго и 5-я скорости.
Советую всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было такое недавно после конкретного сугроба, кроме первой и задней ничего не включалось, но после минут 15 расходилось до пятой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Плохо включается первая передача. поменял комплект сцепления-проблема осталась. (старый комплект почти-что новый=()
в чем может скрываться проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем может скрываться проблема?

 


В подушке двигателя. Она может быть изношена, вызывать небольшой сдвиг движка, который тянет за собой и сдвиг коробки. А это, в свою очередь, может вызывать повышенную сложность включения отдельных передач. Проверьте для начала заднюю (нижнюю) подушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация