Пример HTML-страницы
DIDI

Коробка передач

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

у меня поначалу были проблемы с включением 3 передачи, хотя автомобиль новый. после 3 тыс.км вроде получше стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В подушке двигателя. Она может быть изношена, вызывать небольшой сдвиг движка, который тянет за собой и сдвиг коробки. А это, в свою очередь, может вызывать повышенную сложность включения отдельных передач. Проверьте для начала заднюю (нижнюю) подушку.

ясно, спасибо. будем посмотреть подушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

вобщем смысле купил кангу из под колхоза да еще и девушка ездила убита была в хлам да и взял па дешаку 3000 уе 1.2 98 год вроде как каробка выла поменяли масло всеравно воет а потом оказались ступицы гудели поменял ступицы поначалу все ок потом начала каробка на первой подвывать потом на 2 потом на 3 а ща уже так и негромко и на 5 воет не громко передачи включаються хорошо просто както не приятно масло заливал эль оригинал парни с германии привезли вот правда пол литра не хватила долил лукойл мот из за этого я знаю что у рено каробки привередливы к маслам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: Может все проще? Выжимной проверял?

 

вобщем смысле купил кангу из под колхоза да еще и девушка ездила убита была в хлам да и взял па дешаку 3000 уе 1.2 98 год вроде как каробка выла поменяли масло всеравно воет а потом оказались ступицы гудели поменял ступицы поначалу все ок потом начала каробка на первой подвывать потом на 2 потом на 3 а ща уже так и негромко и на 5 воет не громко передачи включаються хорошо просто както не приятно масло заливал эль оригинал парни с германии привезли вот правда пол литра не хватила долил лукойл мот из за этого я знаю что у рено каробки привередливы к маслам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с маслАми в коробку лучше не экспериментировать, а лить то, что прописал завод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с маслами как раз все просто, чем выше вязкость тем тише работает, жиже масло лучше теплоотвод. в твоем случае 85w90 понизит уровень шума по сравнению с 75w90.

 

ЗЫ для пресечения высказываний типа - производителем предписан Эльф бла-бла-бла, производителем предписан класс эксплуатационных свойств, а производитель может быть любой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Плохо включается первая передача. поменял комплект сцепления-проблема осталась. (старый комплект почти-что новый=()
в чем может скрываться проблема?

 

Хоть уже наверное и не актуально, но все же отвечу.
Я когда свою купил, на ней 1-я передача тоже плохо включалась. Вылечил просто, отрегулировал кулису, повернул немного на оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Есть такая проблема: после покупки Кангу загнал на яму, снял защиту и увидел, что то место, куда заходит кулиса в коробку всё в масле (но ручьём не течёт), надо полагать, что течёт сальник. Хотелось бы узнать его каталожный номер, и как его поменять (я где-то читал, что для его замены придётся всю коробку потрошить, чего не хотелось бы). Машина 2005г. 1,4 K7J 700.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Есть такая проблема: после покупки Кангу загнал на яму, снял защиту и увидел, что то место, куда заходит кулиса в коробку всё в масле (но ручьём не течёт), надо полагать, что течёт сальник. Хотелось бы узнать его каталожный номер, и как его поменять (я где-то читал, что для его замены придётся всю коробку потрошить, чего не хотелось бы). Машина 2005г. 1,4 K7J 700.

Поищи на форуме была тема там всё и номер и фото по моему есть. Если ставить оригинал то обязательно разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ищи была ссылка на ремкомплект. разрезной. установка без разборки. поищи на клюхах и символах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Есть такая проблема: после покупки Кангу загнал на яму, снял защиту и увидел, что то место, куда заходит кулиса в коробку всё в масле (но ручьём не течёт), надо полагать, что течёт сальник. Хотелось бы узнать его каталожный номер, и как его поменять (я где-то читал, что для его замены придётся всю коробку потрошить, чего не хотелось бы). Машина 2005г. 1,4 K7J 700.

 

Вот здесь товарищ предлагает свое решение проблемы Замена сальника штока селектора передач . Осталось только Володю найти. :D

 

7700104811-пыльник, 8201048885- сальник поз.31. Может это он является разборным, я не понял, т.к. на поз.6 программа номера не дала.
post-20324-1325575996_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, учту. Пока проще так ездить, проверяя уровень масла. Ну что им стоило сделать сальник снаружи :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

хэлп при включении 2 передачи появился стук справа походу движения,немогу понять что это (правый привод хрустит на паваротах)мот он,именно происходит удар тогда кагда резко стартуеш иногда и стучит на 3 передаче,масло в норме все передачи вкл.ок,только коробка немного гудит уже пол года(мот подушка кпп,?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хэлп при включении 2 передачи появился стук справа походу движения,немогу понять что это (правый привод хрустит на паваротах)мот он,именно происходит удар тогда кагда резко стартуеш иногда и стучит на 3 передаче,масло в норме все передачи вкл.ок,только коробка немного гудит уже пол года(мот подушка кпп,?)

 

Честно говоря ничего не понял из написанного. То ли стук из коробки, то ли наружный шрус на поворотах под нагрузкой хрустит. А может вообще полный букет.... Более детально можно описать проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с маслами как раз все просто, чем выше вязкость тем тише работает, жиже масло лучше теплоотвод. в твоем случае 85w90 понизит уровень шума по сравнению с 75w90.

 

ЗЫ для пресечения высказываний типа - производителем предписан Эльф бла-бла-бла, производителем предписан класс эксплуатационных свойств, а производитель может быть любой

 

85w90 не гуще 75w90. У них показатель вязкости при 100 градусах одинаковый 90. Они отличаются только температурой потери текучести т.е. показателями 75 и 85. Из кардинальных отличий 75 от 85 может быть только более пологий график индекса вязкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шруз ок, заменен. оказалась подушка нижняя на кпп парвалась. от она и стучала зараза, тоже поменял!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте господа! Был тут давече у механиков посмотрели на Кеню и сказали что имеется течь из под кулисы коробки передач
Так и у меня вопрос, на сколько серьёзная проблема в данном случае. Если сальник то это понятно медлить не надо. А из под кулисы то что? к сожалению до лета самому посмотреть ни как. Поэтому хочу узнать как терпит.
Насколько помню в жигулях такой проблемы не возникало ни когда, в УАЗе этому вообще не предавал значение.
И как проблемно это устраняется.
PS если конечно механики правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду, вероятно - шток выбора передач? Там сальник, потение этого сальника - вещь обычная и распространённая. Меняется сальник со снятием и разборкой коробки.

 

Если там не течь масла, а именно небольшое потение маслом - можно погодить с заменой. Есть так же ремкомплект сальника: состоит из двух половинок и меняется без съёма и разборки коробки.

 

В разделе "Сценик" есть тема про это дело:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=13816&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё гораздо интересней.Замена сальника лечит не на долго.
Причина износа сальника-износ втулок штока выбора передач.Не устранив люфт ожидать нормальной работы сальника не стоит.
DSC07400.JPG

 

Оригинальный рем.комплект
gallery_39309_254_136217.jpg
Втулки идут с тефлоновым напылением,обработки после запрессовки не требуют.
Учитывая тот факт,что для замены сальника нужно половинить коробку,экономить на втулках не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

появился свист при выжатой педали сцепления,а при холостой педали гул небольшой ,и небольшая детонация при малых оборотах двигателя ???
какой диагноз поставите реноводы? надеюсь на дельный совет от бывалых.. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появился свист при выжатой педали сцепления,а при холостой педали гул небольшой ,и небольшая детонация при малых оборотах двигателя ???
какой диагноз поставите реноводы? надеюсь на дельный совет от бывалых.. :to_become_senile:

Выжим крякнул.
А детонация на холостых это интересный случай, нужно ампутировать :D Уверен, что это детонация? Она возможна как правило под нагрузкой от не качественного топлива или неправильного угла зажигания, а также от не правильно подобранных свечей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Появился стук видимо в коробке, при включении передачи.

Стук появляется под нагрузкой, т.е. когда 1-3 передачи слышно отчетливо, на 4 все гладко. Долго искал как его повторить, на ходу не всегда проскакивал, потом поставил на ручник, и начинаю отпускать сцепление - слышен стук, глуховатый металлический.  Если на ходу плавно отпускать сцепление то все гладко, если чуть резче отпустить то стучит. Не хочется разбирать коробку сейчас по холоду. Да и поблизости нет нормальной мастерской, ехать за 40км тоже влом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня каенгу 2005 года Два года назад менял передние подшибники выдернул полу масла ельф не было залил что попало подруку приблезительно потекли сальники
сейчас проблема течи не пропала но уровень масла в коробке увеличивается а в двигателе уменьшается постоянно подливаю примерно 200мл в месяц на СО всё нормально 
я в двишках кое что понимаю но тут я в растерянности как масло из двигателя может попасть в коробку..........????
сцепление есть всё в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...уровень масла в коробке увеличивается...

Как Вы это установили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня каенгу 2005 года Два года назад менял передние подшибники выдернул полу масла ельф не было залил что попало подруку приблезительно потекли сальники
сейчас проблема течи не пропала но уровень масла в коробке увеличивается а в двигателе уменьшается постоянно подливаю примерно 200мл в месяц на СО всё нормально 
я в двишках кое что понимаю но тут я в растерянности как масло из двигателя может попасть в коробку..........????
сцепление есть всё в порядке

200мл.на какой пробег?/норма угара до 100мл.на 1000км./

Масло в кпп вырасти не может/может перелил/только при нагреве чуть расширяется.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200мл.на какой пробег?/норма угара до 100мл.на 1000км./

Масло в кпп вырасти не может/может перелил/только при нагреве чуть расширяется.....

 у меня долив масла в двигатель 100-200 мл на 10-15 тыс пробега было. а по началу пока новая была вообще не доливал до замены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 у меня долив масла в двигатель 100-200 мл на 10-15 тыс пробега было. а по началу пока новая была вообще не доливал до замены. 

в хороших руках так и должно быть,а если вовремя не принимать меры по текущему ремонту,и контролю ,то можно за пол года угробить авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в хороших руках так и должно быть,а если вовремя не принимать меры по текущему ремонту,и контролю ,то можно за пол года угробить авто...

меньше. у нас сосед убил движку у нового Логана за зиму. он не ездил а выходил прогревать каждый день. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 646
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация