Дэнвик Опубликовано 16 Января 2009 Опубликовано 16 Января 2009 Еще вопросец))) когда начинаешь ехать,переключаешь на повышенную передачу,нажимаешь газ, но машинка как то не мгновенно реагирует на нажатие, а с затормозкой(ну там доли секунды) , и где то от 2000 уже тянет в поряде... Может ли это быть из-за умершего катализатора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 16 Января 2009 Опубликовано 16 Января 2009 Еще вопросец))) когда начинаешь ехать,переключаешь на повышенную передачу,нажимаешь газ, но машинка как то не мгновенно реагирует на нажатие, а с затормозкой(ну там доли секунды) , и где то от 2000 уже тянет в поряде... Надо переключаться так, что бы оставалось не меньше 2000. Иначе вредно для двигателя, тем более вредно давить на газ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 16 Января 2009 Опубликовано 16 Января 2009 Приветствую. Старайся переключатся на оборотах не менее 2500 будет легче. На каком бензине ездишь? как давно менял свечи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 16 Января 2009 Опубликовано 16 Января 2009 Умерший катализатор не дает проходить выхлопным газам, причем чем их больше, тем тяжелее им просачиваться. Выхлопных газов больше при высоких оборотах, следовательно, умерший катализатор будет снижать мощность именно на высоких оборотах. Мощность двигателя не всегда одинакова и сильно зависит от оборотов, в зависимости от типа мотора, его настройки и количества клапанов, максимальная мощность выдается на разных оборотах, это связано в первую очередь с газораспределительным механизмом и его настройкой. Первоначально с холостого хода до 4000 - 6000 оборотов с увеличением оборотов, мощность растет, при дальнейшем повышении, снижается. Один и тот же двигатель можно настроить так, что он будет на низких оборотах тянуть машину достаточно хорошо, а на высоких только громко гудеть и не ехать, а можно так, что пока до 4000 оборотов не раскрутишь – не тронешься, заглохнешь, зато на высоких оборотах машину будет «уносить». Обычно настройку выбирают среднюю, и чтобы тронуться можно было и чтобы на оборотах мощность выдавал. В обычных двигателях максимальная мощность выдается в диапазоне от 4 тыс. до 6 тыс. оборотов, в зависимости от настройки, при этом 16 клапанные двигатели выдают максимальную мощность на более высоких оборотах, нежели 8 клапанные, но 8 клапанные двигатели мощнее на низких оборотах. Так что то, что у вас двигатель после 2000 оборотов разгоняется намного лучше, чем до этой отметки, абсолютно нормально. Это просто надо учитывать и, как уже говорилось выше, переключать передачи так чтобы при достаточно динамичном разгоне обороты ниже 2000 оборотов не падали. Причем, чем быстрее хотите разогнаться тем сильнее надо крутить двигатель, в плоть до срабатывания ограничителя оборотов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alqualos Опубликовано 16 Января 2009 Опубликовано 16 Января 2009 А что делать с автоматом? Он почему-то держит обороты в районе 1500-2000, если сильно не разгоняться. На дизель, что ли, рассчитан... Меня это совершенно не напрягает, но каково двигателю при этом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 16 Января 2009 Опубликовано 16 Января 2009 (изменено) Умерший катализатор не дает проходить выхлопным газам, причем чем их больше, тем тяжелее им просачиваться. Выхлопных газов больше при высоких оборотах, следовательно, умерший катализатор будет снижать мощность именно на высоких оборотах. Мощность двигателя не всегда одинакова и сильно зависит от оборотов, в зависимости от типа мотора, его настройки и количества клапанов, максимальная мощность выдается на разных оборотах, это связано в первую очередь с газораспределительным механизмом и его настройкой. Первоначально с холостого хода до 4000 - 6000 оборотов с увеличением оборотов, мощность растет, при дальнейшем повышении, снижается. Один и тот же двигатель можно настроить так, что он будет на низких оборотах тянуть машину достаточно хорошо, а на высоких только громко гудеть и не ехать, а можно так, что пока до 4000 оборотов не раскрутишь – не тронешься, заглохнешь, зато на высоких оборотах машину будет «уносить». Обычно настройку выбирают среднюю, и чтобы тронуться можно было и чтобы на оборотах мощность выдавал. В обычных двигателях максимальная мощность выдается в диапазоне от 4 тыс. до 6 тыс. оборотов, в зависимости от настройки, при этом 16 клапанные двигатели выдают максимальную мощность на более высоких оборотах, нежели 8 клапанные, но 8 клапанные двигатели мощнее на низких оборотах. Так что то, что у вас двигатель после 2000 оборотов разгоняется намного лучше, чем до этой отметки, абсолютно нормально. Это просто надо учитывать и, как уже говорилось выше, переключать передачи так чтобы при достаточно динамичном разгоне обороты ниже 2000 оборотов не падали. Причем, чем быстрее хотите разогнаться тем сильнее надо крутить двигатель, в плоть до срабатывания ограничителя оборотов. Мощностная характеристика двигателя не влияет на его разгон. Тяга зависит от моментной характеристики. Современные двигатели настроены таким образом, что подхват начинается с 1750-2500 оборотов. Ниже 1500 хорошую тягу имеют только старые дизели. Даже в современных дизелях полка момента начинается примерно с 1750. Так что не надо ждать чудес. Для нормальной тяговой характеристики двигателю необходима раскрутка. Все современные двигатели (и бензы и дизели) высокооборотные и лучше работают при высоких оборотах, чем при низких. А мощность обычно максимальна при максимально допустимых оборотах или вблизи этого предела. Опять же потому, что так сконструированы и настроены двигатели. Максимальная мощность не влияет на разгон машины. От нее зависит максимальная скорость. А разгон полностью определяется моментной характеристикой. Для увеличения момента и выравнивания моментной характеристики применяются разного рода турбины и компрессоры. Одни работают при низких оборотах, другие при более высоких. Хотя, кончно, момент и мощность связаны между собой. Как то так. А автомат настроен оптимальным образом для данного двигателя и машины и работает так, как надо. Изменено 16 Января 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дэнвик Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 Был сегодня в ренаультре(поменял сайленты, шаровые, колодочки..), вообщем они ответили на мой вопрос так, что это нормально что на пониженных оборотах тяга не сразу, якобы в эти доли секунды компьютер думает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 (изменено) Здесь смешались два эффекта. Действительно, не очень высокой тяги на низах. И эффект заторможенной реакции электронной педали газа. Причем эта задержка может быть не только на низких оборотах, но и после продолжительного равномерного движения. В общем, много можно объяснять, но если коротко - то все нормально. Комп, конечно не думае не то что секунды, а даже доли секунды. Он все решает мгновенно. Но комп не может решить только одного - он не может предсказать поведение человека. Поэтому и деолается эта задержка, чтобы принять решение - осознанно вы решили ускориться или это был случайный импульс нажатия на педаль, а затем вы может быть захотите остановиться. Колмп не знае о ваших мыслях и не может ничего предугадать. Поэтому, во избежание некоторых ошибочных реакций автомобиля и сделана некоторая задержка при переходах от плавного или медленного движения к резкому ускорению. Это задержка ускорения. Как то так, в целом можно объяснить. Но это не есть слабая тяга на низах. А слабая тяга низах тоже имеется у всех двигателей, кроме старых дизелей (у которых момент вращения слабо зависел от числа оборотв, что в современных дизелях уже тоже не так), но ее проявления совсем другие. Изменено 18 Января 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дэнвик Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Ну вот и порешили, что все нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.