Пример HTML-страницы
Чен

трогание при примерзжем ручнике. Каковы последствия?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Примерз ручник. Попытался сорвать трогавшись назад, но затем отпарил водой.... Каковы могут быть последствия при такой накрузке...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче не будет, поездь, потормози,колодки просушатся и будь спокоен :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерз ручник. Попытался сорвать трогавшись назад, но затем отпарил водой.... Каковы могут быть последствия при такой накрузке...?

 

Если срывать очень усердно можно оторвать феродо от железной основы тормозных колодок - и замена колодок. Ты сделал правильнее. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последствий никаких, как мне кажется. Сам никогда не ставлю на ручник и никому не советую - толку ноль, а зимой примерзает, летом приржаветь может. Ручник только для того, чтобы не держать ногу на педали тормоза когда двигатель работает (ну или когда надо выйти из-за руля и не глушить двигатель). Стоянка - только на передаче. :icecream:

Изменено пользователем Alexurs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последствий никаких, как мне кажется. Сам никогда не ставлю на ручник и никому не советую - толку ноль, а зимой примерзает, летом приржаветь может. Ручник только для того, чтобы не держать ногу на педали тормоза когда двигатель работает (ну или когда надо выйти из-за руля и не глушить двигатель). Стоянка - только на передаче. :icecream:

 

им еще тормозить можно при отказе главной тормозной системы. Учи матчасть. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

им еще тормозить можно при отказе главной тормозной системы. Учи матчасть. :icecream:

Гхм. Никогда пропобовал, не приходилось (тьфу*3). Кстати, тогда уж, еще ручником можно пользоваться при повороте на скользкой дороге - так, для развлечения себя любимого :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гхм. Никогда пропобовал, не приходилось (тьфу*3). Кстати, тогда уж, еще ручником можно пользоваться при повороте на скользкой дороге - так, для развлечения себя любимого :icecream:

 

про нетрадиционные способы применения я промолчал т.к. некоторые не используют и по прямому назначению. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гхм. Никогда пропобовал, не приходилось (тьфу*3). Кстати, тогда уж, еще ручником можно пользоваться при повороте на скользкой дороге - так, для развлечения себя любимого :icecream:

 

Только этот метод не пройдет на машинах с электронным ручником. На скорости он просто не срабатывает. Насколько помню, на Клюхах электронных ручников нет, зато есть на Сцениках-2 и на Лагунах-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врагу не пожелаешь тормозить ручником! В прошлом году пришлось ехать 20 км без тормозов, на ручке и на буксире. Вспотел!

 

П.С. вроде тормозные диски и колодки должны выдерживать резкие перепады температуры, так что ничего страшного произойти не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только этот метод не пройдет на машинах с электронным ручником. На скорости он просто не срабатывает. Насколько помню, на Клюхах электронных ручников нет, зато есть на Сцениках-2 и на Лагунах-3.

 

Пробовал специально, электрический ручник на Сене-2 тормозит машину на скорости. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последствий никаких, как мне кажется. Сам никогда не ставлю на ручник и никому не советую - толку ноль, а зимой примерзает, летом приржаветь может. Ручник только для того, чтобы не держать ногу на педали тормоза когда двигатель работает (ну или когда надо выйти из-за руля и не глушить двигатель). Стоянка - только на передаче. :icecream:

Если есть достаточно большой уклон, то лучше перебдеть =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть достаточно большой уклон, то лучше перебдеть =)

Ну не знаю... Автомобиль со включенной первой передачей не стронется с места на любом уклоне. Во всяком случае я о таких вещах никогда не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... Автомобиль со включенной первой передачей не стронется с места на любом уклоне. Во всяком случае я о таких вещах никогда не слышал.

 

АГА, а лучше кирпич под колесо :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последствий никаких, как мне кажется. Сам никогда не ставлю на ручник и никому не советую - толку ноль, а зимой примерзает, летом приржаветь может. Ручник только для того, чтобы не держать ногу на педали тормоза когда двигатель работает (ну или когда надо выйти из-за руля и не глушить двигатель). Стоянка - только на передаче. :icecream:

Толк в "ручнике" есть! :weakbench:
Ржавеют только "левые" колодки. :read:
А вот зимой про "ручник" надо забыть. :rtfm: Поставил машину, поднял "ручник", повернул колёса на полоборота (в сторону бордюра), заглушил двигатель, вынул ключь, чуть двинул руль до фиксации, выжал сцепление, воткнул первую или заднюю передачу, потихоньку отпустил "ручник". Всё. :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толк в "ручнике" есть! :weakbench:
Ржавеют только "левые" колодки. :read:
А вот зимой про "ручник" надо забыть. :rtfm: Поставил машину, поднял "ручник", повернул колёса на полоборота (в сторону бордюра), заглушил двигатель, вынул ключь, чуть двинул руль до фиксации, выжал сцепление, воткнул первую или заднюю передачу, потихоньку отпустил "ручник". Всё. :yahoo:

 

Странный мануал у тебя :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный мануал у тебя :mosking:

 


Ничего странного. Нормальные рекомендации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толк в "ручнике" есть! :weakbench:
Ржавеют только "левые" колодки. :read:
А вот зимой про "ручник" надо забыть. :rtfm: Поставил машину, поднял "ручник", повернул колёса на полоборота (в сторону бордюра), заглушил двигатель, вынул ключь, чуть двинул руль до фиксации, выжал сцепление, воткнул первую или заднюю передачу, потихоньку отпустил "ручник". Всё. :yahoo:

Гм. В чем толк в ручнике?
Ржавеют в большей степени, естественно, не колодки, а диски, но результат в том, что эффект почти такой же, как зимой, когда колодки примерзают.
а про мануал я тоже не совсем понял... зачем столько всего??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

им еще тормозить можно при отказе главной тормозной системы. Учи матчасть. :icecream:

Можно в жопу получить. Стопаки не загораются. Да и особого эффекта не будет. А тормозить можно и понижением передачи. А еще можно в занос уйти. Учи матчасть :)
З.Ы: Ручником пользоваться нужно, хотя бы переодически, в противном случае закисают тросики, и он выходит из строя. Но длительные стоянки, тем более зимой, конечно, на передаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно в жопу получить. Стопаки не загораются. Да и особого эффекта не будет. А тормозить можно и понижением передачи. А еще можно в занос уйти. Учи матчасть :)
З.Ы: Ручником пользоваться нужно, хотя бы переодически, в противном случае закисают тросики, и он выходит из строя. Но длительные стоянки, тем более зимой, конечно, на передаче.

 

Когда откажут тормоза о возможности получить в жопу - фу как грубо и возможном заносе, меньше всего думаешь. Темболее виноват тот кто сзади, а стопаки то почему не загораются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... Автомобиль со включенной первой передачей не стронется с места на любом уклоне. Во всяком случае я о таких вещах никогда не слышал.

Один раз добрые люди подложили кирпич под колесо...
Машина стояла на 1й передаче передом вверх.
А вообще, ставлю обычно на 2ю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда откажут тормоза о возможности получить в жопу - фу как грубо и возможном заносе, меньше всего думаешь. Темболее виноват тот кто сзади, а стопаки то почему не загораются?

За грубость сорри. А стопаки действительно не загораются при поднятии рычага ручного тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За грубость сорри. А стопаки действительно не загораются при поднятии рычага ручного тормоза.

 

да это понятно, что не загораются когда поднимаешь ручник. НО они загораются когда нажимаешь на педаль и ничего :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще рекомендуют на уклонах ставить на ручник авто с коробкой-автомат для разгрузки блокирующего механизма. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще рекомендуют на уклонах ставить на ручник авто с коробкой-автомат для разгрузки блокирующего механизма. :)

 

Было такое, что-то сам не вспомнил.

Изменено пользователем низколетящий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... Автомобиль со включенной первой передачей не стронется с места на любом уклоне. Во всяком случае я о таких вещах никогда не слышал.

 

А бывает человек спешит, коробочка не совсем новая. Вот передачка и вылетела и машинка покатилась. Выходишь и видишь картину, что в твоей машине еще пару торчит и все побиты.
Я всегда ставлю машину на ручник (правда у меня это привычка еще от грузовиков осталась), а что бы колодки не примерзали, надо когда мокро, плавно подсушить колодки ручником перед постановкой на ручник. Когда есть привычка этого даже не замечаешь. А на больших уклонах, колесики лучше все же выкрутить, что бы если машина покатиться она уперлась в бордюр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во как получиось, а человел-то спросил о последствиях жесткого срыва примерзших колодок - а они (последствия) одни отрыв феродо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последствия могут быть разными. Но ручником пользоваться нужно всегда. В противном случае так же возможны разные последствия. Любое устройство в машине должно работать и выполнять свою функцию.
Ставить на передачу - вариант из недалекого прошлого.
Для умников кто ставит на передачу - нужно быть уверенным, что у вас хорошая компрессия и у вас не дизельный двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гм. В чем толк в ручнике?
Ржавеют в большей степени, естественно, не колодки, а диски, но результат в том, что эффект почти такой же, как зимой, когда колодки примерзают.
а про мануал я тоже не совсем понял... зачем столько всего??

да не мануал это :don-t_mention: а руководство к действию :mosking: я так уже с 88 года действую. :to_become_senile:

 

А про приржавевшие летом колодки я ваще впервые слышу! :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда откажут тормоза о возможности получить в жопу - фу как грубо и возможном заносе, меньше всего думаешь.
Тем более виноват тот кто сзади, а стопаки то почему не загораются?

Если экспертиза докажет, что человек не смого остановится по независящим от него причинам (в данном случае он не был предупреждён об остановке передней машины), то при хорошем адвакате его вина может быть разделена с тормозящим как 50\50 (обоюдная), а то и вовсе освободить от ответственности. :read:

 

з.ы. при подъёме "ручника" загарается только контрольная лампа на панели, а "стопари" включаются только при нажатии на педаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не мануал это :don-t_mention: а руководство к действию :mosking: я так уже с 88 года действую. :to_become_senile:

 

А про приржавевшие летом колодки я ваще впервые слышу! :swoon:


у меня так на симбе было - только-только купили, поехали в Хельсинки, а оттуда на самолете. Машину поставили на стоянку ну и по неопытности - на ручник. Вернулись через 2 недели - машину было не стронуть. А когда стронули, то еще километров 5 от задних тормозов такой шум был, что страшно ехать было. Страшно вспомнить :)

 

Руль выкрутить на уклоне - святое дело, нооо на ручник не уговорите больше :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если экспертиза докажет, что человек не смого остановится по независящим от него причинам (в данном случае он не был предупреждён об остановке передней машины), то при хорошем адвакате его вина может быть разделена с тормозящим как 50\50 (обоюдная), а то и вовсе освободить от ответственности. :read:

 

з.ы. при подъёме "ручника" загарается только контрольная лампа на панели, а "стопари" включаются только при нажатии на педаль.

 

про з.ы. и про небыл предупрежден было позже чем цитата :icecream:читай внимательнее

Изменено пользователем низколетящий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация